календарный план для подготовительной к школе группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование .1 неделя февраля .Блок "Россия-родина моя!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dya_sayta.docx | 50.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Моя Родина-Россия » 03. 02. 20 - 14.02.20
Итоговые мероприятия: Вернисаж «Российской армии – привет!», Спортивно-музыкальное развлечение: «Буду в армии служить, буду Родину любить
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 21. 03.02.20 понедельник 10. 19. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | К.У.Г. № 1(февраль) К.К.Н. «Правильно ли мы моем руки?» Беседа о профилакти чес ких мерах по защите от ОРВИ. Значение гигиенических процедур. Прослушивание песен о Родине. | Инд. работа по ФЭМП: Д /и «Не ошибись!» (называть соседнее число по убыванию, по возрастанию) Ваня, Ксения,Зоя, Даниил,Слава. Работа со счетной линейкой. Упражняем детей решать примеры на прибавление. | Беседа с детьми на тему: «Моя малая Родина». Д/и « Исторические достопримечательности Иркутска» | С/р игра «Стройка» сюжет «Строим мост через Ангару» Учим распределять роли, использовать атрибуты. Игры с деревянным конструктором. | Консультация Для родителей «Профилактика ОРВИ» Взаимодей- ствие медик-педагог -родитель | |
9.00-9.30/9.40-10.10. Логопедическое / Познание (экспериментально-исследовательская деятельность: «Вулканы- скульпторы Земли» | ||||||
10.20-10.50. Х.Т. (рисование карандашами) « Военная техника-на страже Родины » | ||||||
15.30-16.00 Физическая культура (улица) по плану инструктора по ФИЗО | ||||||
Про гулка | Целевая прогулка по территории Д/с. Продолжаем беседу о потенциальных опасных ситуацияхна прогулке. П/и «Стоп»(бег вперёд и спиной по сигналу) | Инд. работа Ангелина, Алёша, Дамир ,Даниил.,Ваня. -Д/и «Лето-зима»(логика ,внимание, быстрота реакции,умение делать выводы) | Кормление птиц, наполнение кормушки семечками и крупой. Подметаем веранду и домик от снега. | Катание с горки, С/р игра «Кафе мороженного»» с использованием вынос -ного мат-ла.Свободные игры по выбору детей. | ||
Рабо- та п/ с | Дежурство по столовой. КГН Релаксация перед сном: упр. «На берегу моря» Чтение перед сном Ш.Перро «Кот в сапогах» | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Босохожде -ние по массажным дорожкам. К.Г.Н.- напомнить о необходимости умывания после сна . Д/и«Гос.символы России» | Марина М., ПолинаК., Дамир М. Автоматизация звука Ж в словах и словосочетаниях «Учим звуки Ш-Ж» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с.19-20 | Работа в уголке чтения. Подбираем литературу для чтения по теме «Моя Родина»Чтение стихотворений о Родине. | Настольные игры. Викторина «Колесо Фортуны» Настольная игра «Поймай словечко», лото «Кем быть | ||
Про гулка | Подвижная игра «Коршун и наседка». Наблюдение за снежным покровом. Составляем описательный рассказ «Снег в феврале» П\упр. «Лыжники». Цель: учить правильному продвижению скользящим шагом. |
Тема: «Моя Родина-Россия » 03. 02. 20 - 14.02.20 г.
Итоговые мероприятия: Вернисаж «Российской армии – привет!», Спортивно-музыкальное развлечение: «Буду в армии служить, буду Родину любить».
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
.Вторник 04.02.20 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | К.У.Г. №1 (февраль) К.Г.Н. игровое упр. «Назови ласково» Учим детей обращаться к товарищам уменьшительно-ласкательно. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика. Утренняя беседа: «Край, в котором я живу» | Инд. работа в лексическом уголке: артикуляционные дых. Упр. с Зоей, Полиной, Ваней,Мариной. Разучиваем скороговорки. | Театрализованная игра по мотивам сказки «Рукавичка» с использо -ванием театра «Би-Ба-бо». | С/р игра «Семья» сюжет «Поездка по городу» Учим распределять роли, использовать атрибуты. Д/и Ассоциации.. | Подготовка детей и родителей к плановому М/О Пополнение родителями сенсорного уголка-математичес-кие весы. | |
09.00 -09.30 Познание (ФЭМП Новикова «математика для детей 6-7 лет» тема 24 стр. | ||||||
9.40-10.10 Речевое развитие. Пересказ сказки «У страха глаза велики» К.З. стр.243 | ||||||
15.30-16.00 Музыкальное воспитание (по плану муз. руководителя) | ||||||
Про гулка | Наблюдение за воробьями. Продолжаем знакомство с жизнью зимующих птиц в городе. Учим детей отмечать их особенности. | Индивидуально с Родионом, Ваней Ш., Марьям, Ксюшей, Соней- Рассмотреть следы на снегу. Д/и «Чьи следы?» | Спорт/упр. «Оленьи упряжки»-Бег с высоко поднятыми коленями. Координация, ловкость, Умение согласовывать движения с партнёрами. | Выносной материал: мячи, Лопатки для снега, клюшки, ледянки.. Свободные игры на участке, катание с горки на ледянках. | ||
Рабо- та п/ с | КГН Релаксация перед сном: Чтение перед сном: Киплинг «Рики-Тики-Тави». | |||||
Ве чер | Закаливание, Гимнастика после сна. КГН - напомнить о необходимости умывания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Чтение сказки А.Гайдара «Горячий камень | Ваня Е., Степан В., Даниил Г., КсенияК, Полина З, Слава Б. Автоматизация звука Р в словах и предложениях. «Учим звуки Р-Рь» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с.2-4. | Работа в уголке природы: Подготовка почвы и горшочков для посадки бобовых и лука . Заполнение дневника природы.. | Настольные игры: Мемо, Словечко» Игры в сенсорном уголке с конструкторами. | ||
Про гулка | Подвижная игра «Два Мороза». Наблюдение за вечерним городом. Составляем короткий рассказ «Вечерний Иркутск».П\упр. «хоккеисты». Цель: учить правильному броску клюшкой. Д/И «Сколько?»(Соотношение числа и кол-ва)-Ксюша,Тася,Марьям. |
:
Тема: «Россия-родина моя» (03.02.20-14.02.20) Итоговое мероприятие: тематический досуг «Защитники Родины», вернисаж «Есть такая профессия- Родину защищать!»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Среда 05.02.20 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | К.У.Г. №1 (февраль) К.Г.Н.утренняя беседа «Правильная осанка- здоровый позвоночник» Чтение сказки «Два жадных медвежонка» Артикуляционная гимнастика, Пальчиковая гимнастика. | Зоя ,Степа, Ксюша, Марьям-Дифференциация звуков С-Ш в словах и предложениях. Отработать стихотворение: «Я взяла под мышку Плюшевого мишку…» | Беседа с детьми о Российской армии и флоте. Современная военная техника.Чтение повести .Ю.Коваля «Алый», обсуждение героев повести . | С/р игра «Армия» сюжет «На границе» Учим распределять роли, использовать атрибуты. Систематизировать и углу -бить знания о погран .войсках..Настольные игры на логику. | Сбор фотографий для фотовыставки « Прогулки по городу» Подготовка информации для родителей к род.собранию
| |||
09.00 -09.30 9.40/10.10 Логопедическое/Х.Т. Лепка из пластилина «САМОЛЁТ» (1 и 2 подгруппы) | ||||||||
10.35.-11.05 Физическая культура по плану инструктора по ФИЗО. | ||||||||
15.30-16.00 Познание (ФЦКМ) Характеристика зимних месяцев. Январь и февраль (К.З.стр.226-228) | ||||||||
Про гулка | Наблюдения на прогулке за продолжительностью светового дня. Понаблюдать за движением солнца с помощью тени от ориентира. Сделать выводы об изменении продолжительности .дня. П/И «Лягушка и цапля» | Исследов.деят-ность :Ангелина, Алёша,Дамир,Даниил- Рассматривание сосульки с помощью лупы. Оценить прозрач –ность ,чистоту, плотность льда. Сравнить со льдом на сугробах | Труд.поручение-расчищаем горку и участок от снега. Заполняем кормушку для птиц. Спорт.упр. «Вратарь»-упражнять в меткости броска клюшкой. | Выносной материал: мячи, Лопатки для снега, клюшки, ледянки.. Свободные игры на участке ,катание с горки на ледянках. | ||||
Рабо- та п/ с | КГН Дежурство по столовой. Учимся правильно сервировать стол к обеду. Чтение сборника сказок «Ноев ковчег»-сказки народов мира | |||||||
Ве чер | Закаливание, Гимнастика после сна. КГН - напомнить о необходимости умывания после сна. Д/И «Кто самый внимательный?»(развиваем слуховое внимание-тема «животные Африки») |
| Работа в тв.мастерской: коллаж «Самолёты». Коллективная работа. Развиваем навыки вырезывания.Дежурст-во в природном уголке. | Прослушивание песен об Иркутске, Байкале, Ангаре. | ||||
Про гулка | Подвижная игра «Ловишка с мячом» Наблюдение за погодой.Учим выделять признаки февральской погоды. Самостоятельная двиг.активность. Игры с клюшками и мячом, катание с горки. |
Тема: «Россия-родина моя» (03.02.20-14.02.20) Итоговое мероприятие: тематический досуг «Защитники Родины», вернисаж «Есть такая профессия- Родину защищать!»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
Четверг 06.02.20 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |||
Утро | К.У.Г. № 1(февраль) К.Г.Н.игр.упр. «Я сам!»Упражнять детей в самостоятель -ности, навыках самообслуживания. Разучивание песен к празднику 23 февраля,Беседа:«Алло,я вас слушаю!» Закрепляем умение общаться с невидимым собеседником. | Соня Ф., Марина М., Дамир М, Полина К, Алеша Д. Постановка звука Р Артикуляционная и дыхательная гимнастика для сонорных звуков | Беседа: «Прогулка по Иркутску» Знакомство с архитектурными памятниками Иркутска. Воспитание чувства гордости за свой город, за земляков и предков, которые его создавали. | Игры с деревянным конструктором- постройка нового микрорайона. Лото «Профессии» | . Рекомендации родителям по теме недели. Совместная работа родитель-педагог-психолог | ||||
09.00 -09.30/Познание (ФЭМП) Новикова «математика для детей 6-7 лет» тема стр. (февраль) | |||||||||
9.40-10.10 Речевое развитие .Пересказ произведения Л.Толстого «Лев и собачка» | |||||||||
10.20-10.50/10.55-11.25 Бассейн ( 1 и 2 п/группы) | |||||||||
Про гулка | Наблюдение за неживой природой. Составить описательный рассказ о погоде дня.(по вопросам воспитателя) Загадки о природных явлениях. П/игра: «Медведь и пчелы» | Экспериментальная деятельность: Сравнение глубины снежных сугробов с помощью мерки. Учить детей самостоятельно делать выводы. Алёша, , Даниил, Ваня Ш Марк.. | Труд.поручение- расчищаем дорожки от снега. Заполняем кормушку для птиц. Д/И «Назови птицу по описанию» | Выносной материал: мячи, Лопатки для снега, клюшки, ледянки.. Свободные игры на участке, катание с горки на ледянках. | |||||
Рабо- та п/ с | КГН Дежурство по столовой. Упражнения на релаксацию. ЧХЛ сказка Ш.Перро «Мальчик с пальчик» | ||||||||
Ве чер |
(образование притяжательных прилагательных от существительных). (Тема : животные Африки) | Слава Б, Полина З, Даниил Г., Родион П., Тася Г. Автоматизация звука Р в словах и предложениях «Учим звуки» Азова, Чернова, стр. 17. | Работа в уголке природы. Уход за растениями. Д/и «Быт Русского народа» (карты).собираем карту- пазлы. | С/ р. игра «Дом» Сюжет «Идем в библиотеку». Учим детей самостоятельно распределять роли, вести сюжетную линию. | |||||
Про гулка | Подвижная игра «Палочка-выручалочка» Наблюдение за силой и направлением ветра . Заполнение дневника природы. Инд. беседа с детьми :Данил, Слава ,Соня, Марьям «Как мы помогаем зимой птицам?» П\упр. «Передай предмет». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей |
Тема: : «Россия-родина моя» (03.02.20-14.02.20) Итоговое мероприятие: тематический досуг «Защитники Родины», вернисаж «Есть такая профессия- Родину защищать!»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пятница 07.02.20 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Утро | КУГ(февраль)Комплекс № 1 КГН: И/ упр. «Вокруг посмотри и где надо- прибери» Учим детей замечать непорядок в игровых уголках и устранять его. Артикуляционная гимнастика. Разучивание скороговорки. Разучивание песен к 23 февраля. Гос.символы г.Иркутска. | Марк Ч.Автоматизация звука Р в слогах и словах со стечением согласных. Отработать предложения: Король сидит на троне. Трубочист чистит печные трубы. Трубач играет на трубе. Коля решает трудную задачу. Весной вырастет мягкая, зеленая трава. | Просмотр презентации: «Национальные праздники коренных народов Восточной Сибири» Беседа по презентации. | Работа в уголке природы- полив, рыхление растений. С.Р.игра: «Пограничники» Совершенствовать умение Объединяться в игровые группы ,вести ролевой диалог. | Рекомендации родителям по теме недели. Сбор фотографий для фотовыставки. | |||
09.00 -09.30/09.35-10.10 Логопедическое/ Х.Т. рисование по мотивам «Дымковской игрушки» | ||||||||
10.20-10.50 Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||||
Про гулка | Наблюдение за спец.транспортом (Скорая помощь, полиция, мусоровывоз) расширить знания о назначении спец.транспорта, умение находить машину по описанию, беседа о профессиях. П/И «Краски» | Д/и «Куда пойдёшь и что найдёшь» Закреплять умение двигаться в заданном направле нии, определять направление движения, обозначать его словами «назад», «вперёд», «налево», «направо» Дамир,Ваня,Соня,Полина,Тася | Труд.поручение: Заполнение кормушки кормом,Подмести веранду.Д/И «Назови имя девочки,/мальчика/»(внимание, память, быстрота реакции» | Выносной материал: Набор хоккеиста, машины, лопаты для снега. Игры по выбору детей. | ||||
Рабо- та п/ с | КГН НаСервировка столов к обеду. ЧХЛ Н.Носов –рассказы для детей. | |||||||
Ве чер | Закаливание, Гимнастика после сна. КГН - напомнить о необходимости умывания после сна. Д/И «Узнай героя сказки по описанию» | Инд.работа:Ваня Е., Степан В., Даниил.Автоматизация звука Р в словах и предложениях. «Картотека заданий…» Н.В. Нищева, с. 112-113. Отработать стихотворение и чистоговорки : | Самостоятельная работа в уголке ИЗО: рассматривание поделок ,сувениров.Роспись по мотивам нар.промыслов. (раскраски)Слушание муз.альбома П.Чайковского. | Подбор атрибутов к игре-инсценировке «Заячья избушка» Игры с песком. Игра-викторина «Стану отличником» | ||||
Про гулка | Подвижная игра «Стоп»(бег вперед и назад ) Наблюдение за жилыми домами в вечернее время.. Инд.беседа с детьми: Слава, Марина,Марьям :«Как меняется продолжительность дня в феврале?» П\упр. «Эстафета с мячом». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению детей подготовительной к школе группы основам пожарной безопасности .
Тематическое планирование ао формированию у детей подготовительной группы навыков пожарной безопасности в рамках педагогического проекта "Ознакомление с правилами пожарной безопасности как фактор форм...
Календарное планирование. Планы - конспекты занятий для детей подготовительной к школе группы.
Планы - конспекты занятий для детей подготовительной к школе группы....
Календарный план воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности подготовительная к школе группа.
Тема: "Дикие животные наших лесов"....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой
Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по тематическим неделям на учебный год...
Календарный план.Подготовительная к школе группа
Календарный план.Подготовительная к школе группа...
Календарно-тематическое планирование "Миром правит доброта. Школа". Подготовительная к школе группа.
В помощь воспитателю при составлении планирования образовательного процесса....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...