календарный план для подготовительной к школе группы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
3 неделя ноября,тематическая неделя "Моя семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарный план для подготовительной группы | 47.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Моя семья» с 11.11 19-22.11 19 .Итоговое мероприятие: концерт, посвященный Дню матери «Мама- солнышко моё», фотоколлаж «Традиции моей семьи»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 21. 18.11.19 понедельник 10. 19. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | КУГ № 2(ноябрь) КГН Беседа с детьми на тему : «Хорошие привычки» (гигиена) Артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика. Разучивание пальчиковой гимнастики «Мама, мама» | Ваня Е., Степан В.,Даниил Г., КсенияК, Полина З, СлаваБ. Атоматизация звука Р в словах и предложениях. «Учим звуки Р-Рь» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с.2-4. | Рассматривание лэпбука Беседа о живых фильтрах Озера-пресноводных губках. | Игры с конструктором. «Строим сказочный замок.» С/р игра «Семья» :Сюжет- «В гостях у бабушки» Настольные игры на развитие логического мышления. | Работа с родителями по созданию фотоколлажа. Консультация родителей о профилактике вирусных заболеваний Взаимодействие медик-педагог-родитель. Завершающий этап акции «Смайлики» | ||
ООД | |||||||
9.00-9.30/9.40-10.10. Логопедическое / Познание (экспериментально-исследовательская деятельность: Измерение объёма тел с помощью воды ) | |||||||
10.20-10.50. Х.Т. (рисование карандашами.Волшебный мир сказок В.М.Васнецова) | |||||||
15.30-16.00 Физическая культура (улица) по плану инструктора по ФИЗО | |||||||
Про гулка | Целевая прогулка по территории. Наблюдение за снежным покровом. Дать характеристику снегу: сухой, мокрый, рассыпчатый, плотный.Поговорить о важности толщины снежного покрова для растений.П\и «Цепи-цепи» | Инд. работа: Марк,Степа,Марьям,Соня, координация) Игры с клюшками и мячом. | Кормление птиц, наполнение кормушки семечками и крупой. Подметаем веранду и домик от снега. | Катание с горки, С/р игра «шофёра» с использованием выносного мат-ла. Свободные игры по выбору детей. | |||
Рабо- та п/ с | Дежурство по столовой. Упражнение на релаксацию. ЧХЛ В.Курляндский «Зоопарк на ремонте» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Босохождение по массажным дорожкам. К.Г.Н.- напомнить о необходимости умывания после сна .Д/и «Кто что ест?» Д/Игра «Какая птица улетела?» | Марина М., ПолинаК., Дамир М. Автоматизация звука Ж в словах и словосочетаниях «Учим звуки Ш-Ж» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с.19-20 | Чтение Ю.Тувима «Письмо ко всем детям».Беседа по содержанию письма,рассуждения детей. | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости. Игры мемо, | |||
Про гулка | Наблюдение : Город вечером. Предложить детям рассказать о жизни города вечером. Инд-но предложить Стёпе,Полине, Марине ,Дамиру упр. на координацию: «Пингвины на льдине». П/и «Воробьи и вороны». |
Тема: «Моя семья» с 11.11 19-22.11 19 .Итоговое мероприятие: концерт, посвященный Дню матери «Мама- солнышко моё», фотоколлаж «Традиции моей семьи»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 19.11.19. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | КУГ № 2(ноябрь) КГН упр. «Самый опрятный шкафчик».. Формировать культурно-гигиенические навыки, учить самостоятельно и аккуратно складывать одежду. Артикуляционная гимнастика, упражнения на развитие дыхания. Пальчиковая гимнастика «Мама,Мама» | Алексей Д., Марк Ч. Постановка звука Р. Артикуляционная гимнастика для постановки звука Р. Отработать четверостишие: Жук упал и встать не может, Ждет он, кто ему поможет. | Беседа: «Что мы знаем о традициях своей семьи?» Рассматривание фото из семейного архива, рассказы детей. | С/р игра «Семья» сюжет «Готовим праздничный обед» -распределять роли, использовать атрибуты. Игры с дерев.констр. «Многоэтажные дома моего района» | Работа с родителями по подготовке к Новогоднему конкурсу рисунков и поделок. | |
ООД | ||||||
09.00 -09.30 Познание (ФЭМП Новикова «математика для детей 6-7 лет» тема 21 стр.64 | ||||||
9.40-10.10 Речевое развитие. Гербова Занятие №8 стр.42 А.Фет «Мама!Глянь-ка, из окошка..» заучивание стихотворения | ||||||
15.30-16.00 Музыкальное воспитание (по плану муз. руководителя) | ||||||
Про гулка | Наблюдение за деревьями в ноябре. Проверить,как укрыты корни деревьев на участке снегом, подгрести снег К корням деревьев. П/и «Два Мороза» | Индивидуально с Родионом, Ваней Ш., Марьям, Ксюшей, Соней- Рассмотреть следы на снегу. Д/и «Чьи следы?» | Ситуативный разговор о правильной одежде по сезону. Труд.поруч.: Подмести веранду от снега, наполнить кормушку для птиц. | Спортивная игра «Кольцеброс»; Игры с мячом,с клюшками. Катание с горки. Спорт.упр. «Догони» | ||
Рабо- та п/ с | КГН Релаксация перед сном: | |||||
Ве чер | Закаливание, Гимнастика после сна. КГН - напомнить о необходимости умывания после сна. Хождение по массажным дорожкам. Разучиваем песни танец ко Дню матери. Д/И «Считай и называй».
| Ваня Е., Степан В., Даниил Г., КсенияК, Полина З, Слава Б. Автоматизация звука Р в словах и предложениях. «Учим звуки Р-Рь» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с.2-4. | Настольные игры:«Подбери картинки правильно», «Домино», «мемо» Внести атрибуты для сюжетно –ролевой игры и создать условия для игры «Семья». | |||
Про гулка | Наблюдение за погодой. Составляем короткий описательный рассказ по вопросам воспитателя. Катание с горки, игры со снегом: рисуем на снегу, строим из снега дорогу для транспорта. П/И «12 палочек» Самостоятельная игровая деятельность детей |
Тема: «Моя семья» с 11.11 19-22.11 19 .Итоговое мероприятие: концерт, посвященный Дню матери «Мама - солнышко моё», фотоколлаж « Традиции моей семьи»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятель- ности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 20.11. 19. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | КУГ (ноябрь)Комплекс №2 Дежурство по столовой. Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика.Пальчиковая Гимнастика «Почтальон»(Картотека) | Ваня Ш., Данил М., Ваня Е.Автоматизация звука Л в словах и предложениях «Учим звуки» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с. 5-6 .Проговаривать скороговорку:Теплый халатМаланье маловат. | Утренняя беседа: «Мы в ответе за наших меньших братьев» Полив и уход за растениями | Настольные игры по выбору детей. Самостоятельная работа в экспериментарии с образцами байкальских обитателей.(Рассматривание,зарисовывание) |
Подготовка к выставке рисунков: «Мы-друзья твои,Природа» Консультация по запросу родителей. | |
ООД | ||||||
09.00 -09.30 9.40/10.10 Логопедическое/Х.Т. Лепка из пластилина « Чайный сервиз» (1 и 2 подгруппы) | ||||||
10.35.-11.05 Физическая культура по плану инструктора по ФИЗО. | ||||||
15.30-16.00 Познание (ФЦКМ) «» | ||||||
Про гулка | Экскурсия по территории д/с :«Вокруг посмотри ,что увидел - расскажи» Цель закрепить сезонные изменения. Понаблюдать за птичьими кормушками. П/и «Совушка» | Дамир, Данил, , ,Родион Соня-разгадай, кто прошел .(Угадываем по следам обуви, кто из детей прошел. ) | Ситуативный разговор о взаимопомощи,дружбе. Труд.поруч.:наполняем птичью кормушку кормом. Утепляем корни деревьев снегом. | Игры с мячом, катание с горки. С/р игра «Разведчики»- угадываем, кто и в каком направлении прошел. | ||
П/сном | КГН Дежурство по столовой. Упражнения на релаксацию. ЧХЛ: А. Курляндский «В зоопарке ремонт» | |||||
Ве чер | Закаливание, Гимнастика после сна. КГН - напомнить о необходимости умывания после сна.Босохождение.Д/И «Кто какую пользу приносит?»Кошка ловит мышей…Собака… и т.д.Чтение стих.А.Барто | Степа В, Даниил Г, Ксения К.Автоматизация звука Р в словах и предложениях «Учим звуки» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с. 11-12. Отработать скороговорку: Убежали куры в горы, Барсуки залезли в норы, Все закрылись на запоры… Замолчите, тараторы! | Беседа: «Моя фамилия,моя семья» Игра-исценировка: «Зи- мовье зверей» | С/ р. игра «Семья» Сюжет «Семейная фотосессия».Учим детей самостоятельно распределять роли, вести сюжетную линию. | ||
Про гулка | П/игра «Два мороза» . Наблюдение за продолжительностью дня. Отметить ,что световой день уменьшается. П\упр. «Дорожка препятствий» , «Снежки»( учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.) С/р игры по выбору детей |
Тема: «Моя семья» с 11.11 19-22.11 19 .Итоговое мероприятие: концерт, посвященный Дню матери «Мама - солнышко моё», фотоколлаж « Традиции моей семьи»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 22. 11. 19. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | КУГ № 2(ноябрь) Беседа с детьми на тему : «Как я могу помочь маме? Папе?» Артикуляционная гимнастика. Работа со словарём по заданию Уч.-логопеда. Чтение рассказа Е. Пермяка «Мама и мы» | Работа по ФЭМП д/и «Геометрический комод» Упражнять Славу, Родиона,Степана,Да-мира в назывании объёмныхгеом. тел и плоских геом.фигур .Работа в инд.тетрадях. | Просмотр презентации: «Сибирская тайга» Д/ «Четвертый лишний» (Дикие животные) Д/И «У кого какое жилище?» | Работа в уголке природы- полив, рыхление растений. Конструирование машины по схеме. Обыгрывание постройки. Настольные игры: Ассоциации, мемо. | Рекомендации родителям по теме недели. | |
ООД | ||||||
09.00 -09.30/09.35-10.10 Логопедическое/ Х.Т. рисование карандашами «Моей мамочки портрет» | ||||||
10.20-10.50 Музыка (по плану музыкального руководителя) | ||||||
Про гулка | Наблюдение за деревьями и кустарниками. После снегопада освободить кустарники от тяжелого снега .Беседа: « Почему деревья не растут зимой ? Почему не замерзают?» П/И «Краски» | Индивидуальная работа: игровые упражнения с снежками: «Попади в цель» Марьям ,Марина, Ксюша, Алёша. | Труд.поручение: Заполнение кормушки кормом, Подмести веранду. Д/И «Отгадай, что за предмет я задумал?» (внимание, память, быстрота реакции» | Выносной материал: мячи, Скакалки, мелки для рисования, обручи. Набор хоккеиста. Игры по выбору детей. | ||
Рабо- та п/ с | КГН Сервировка столов к обеду. ЧХЛ А.Курляндский «Зоопарк на ремонте» | |||||
Ве чер | Закаливание, Гимнастика после сна. КГН - напомнить о необходимости умывания после сна. Гимнастика для языка: проговаривание чистоговорок. Прослушивание и разучивание песенки о маме. | Марьям И., ДамирМ. Дифференциация звуков С-Ш, З-Ж в связной речи «Учим звуки» Е.А. Азова, О.О. Чернова, с. 18 (разучивание стихотворения «Бездомная кошка») | Просмотр м/ф «Права детей» из цикла «Смешарики». Рассматривание альбомов О Прибайкалье. | Подбор атрибутов к игре-инсценировке «Три медведя» Игры с песком. Игра-викторина «Стану отличником» | ||
Про гулка | Наблюдение за собакой.закрепить знания о собаке.её собенностях.способах приспособления к окр.среде. Как собаки готовятся к зиме. Почему человек отвечает за того,кого приручил? П/и «Зайцы» |
Тема: «Моя семья» с 11.11 19-22.11 19 .Итоговое мероприятие: концерт, посвященный Дню матери «Мама - солнышко моё», фотоколлаж « Традиции моей семьи»
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 21.11 19. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | КУГ (ноябрь)Комплекс № 2 Игр.упр.: «Волшебное зеркало» (прическа, предметы личн..гигиены) Беседа с детьми на тему: «» Артикуляционная гимнастика. Дыхательная гимнастика. Упражнения по заданию Н.Ю. | Работа в творческой мастерской :Марк, Зоя, Ваня Е., Полина, Даниил- Рисуем мамин портрет мелками и карандашами.. | Беседа с детьми : «Что такое Права ребёнка?». Дать детям понятие о правах ребенка, обогащать словарь, воспитывать стремление детей получать новые знания, формировать у детей представление о том, что рядом с правами человека существуют его обязанности | Развивающие игры «Разрезные картинки», «Путаница», «Что лишнее» ; Игры с конструктором лего. | . Рекомендации родителям по теме недели. Совместная работа родитель-педагог-психолог Размещение памяток и буклетов для родителей на тему: «Искусство быть родителем», «Четыре заповеди мудрого родителя», «Наказывая, подумай, зачем?» | |
ООД | ||||||
09.00 -09.30/Познание (ФЭМП) Сравнение группы предметов. (К.З. стр.134) Работа в тетрадях. | ||||||
9.40-10.10 Речевое развитие .Чтение и пересказ Д.Мамин-Сибиряк «Медведко» | ||||||
10.20-10.50/10.55-11.25 Бассейн ( 1 и 2 п/группы) | ||||||
Про гулка | Наблюдение за транспортом. Классификация транспорта. Короткий рассказ о спец.транспорте, который помогает в городе. Пожарные машины. Машины скорой помощи. П/и «Тик-так» | Исследовательская деятельность: рассмотреть снежинки под лупой. Почему он всегда 6 угольные?(Родион,Марина,Ангелина,Зоя) | Ситуативный разговор о правилах безопасности на прогулке. П/и «Часики», разучивание новой считалки. | Трудовая деятельность: Подмести веранду, собрать мусор. Заполнить кормушку .Цель: воспитывать желание трудиться. С/Р игра: «Шофер» | ||
Рабо- та п/ с | КГН Дежурство по столовой. Упражнения на релаксацию.ЧХЛ Сказка «Морзко» | |||||
Ве чер | Закаливание, Гимнастика после сна. КГН - напомнить о необходимости умывания после сна. Д/и экологическая : «Чьи следы?» | Инд. работа Родион, Ваня, Полина, Зоя- Д/У «Разложи картинки по порядку и расскажи по ним сказку» (Морозко) | Просмотр м/ф «Права детей» из цикла «Смешарики».Беседа с детьми о мультфильме.
| С/р. игра «Дом» Сюжет «Идем в библиотеку». Учим детей самостоятельно распределять роли,вести сюжетную линию. | ||
Про гулка | Наблюдение за долготой дня. П/игра «Бездомный заяц» Цель: упражнять в беге по сигналу, координации ,внимании. Труд: Убираемся на веранде и участке. Исследовательская деятельность: Рассматриваем кору деревьев, находим различия и сходство. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по обучению детей подготовительной к школе группы основам пожарной безопасности .
Тематическое планирование ао формированию у детей подготовительной группы навыков пожарной безопасности в рамках педагогического проекта "Ознакомление с правилами пожарной безопасности как фактор форм...
Календарное планирование. Планы - конспекты занятий для детей подготовительной к школе группы.
Планы - конспекты занятий для детей подготовительной к школе группы....
Календарный план воспитательно - образовательной работы в группе компенсирующей направленности подготовительная к школе группа.
Тема: "Дикие животные наших лесов"....
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой
Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по тематическим неделям на учебный год...
Календарный план.Подготовительная к школе группа
Календарный план.Подготовительная к школе группа...
Календарно-тематическое планирование "Миром правит доброта. Школа". Подготовительная к школе группа.
В помощь воспитателю при составлении планирования образовательного процесса....
Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели "До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!"
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «До свиданья, детский сад. Здравствуй, школа»!»Цель: Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через ...