Календарный план образовательной деятельности "Домашние животные и их детеныши"
календарно-тематическое планирование (старшая, подготовительная группа)
Возрастная группа: группа компенсирующей направленности для детей с ТНР старшего дошкольного возраста
Тема недели: «Домашние животные и их детеныши»
Форма итогового мероприятия: «Выставка домашних животных»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Домашние животные и их детеныши | 55.83 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Тема недели: «Домашние животные и их детеныши»
Форма итогового мероприятия: «Выставка домашних животных»
Задачи:
- Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
- Расширять представления о профессиях людей, ухаживающих за домашними животными.
- Развивать познавательный опыт, способность к символическим замещениям, любознательность, воображение и фантазию.
- Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.
- Поощрять стремление детей отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности, игре; делиться своими впечатлениями, полученными из разных источников (просмотр телепередач, экскурсии, путешествия, наблюдения и др.)
- Способствовать тому, чтобы дети испытывали радость и удовлетворение от участия в совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
Артикуляционная гимнастика (АГ): _____________________________________ (см. папку№1)
Дыхательная гимнастика (ДГ): упр. ___________________ (см. папку №2)
Пальчиковая гимнастика (ПГ): упр. ___________________ (см. папку №1)
Дата, день недели | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа с детьми | Самостоятельная детская деятельность | Взаимодействие с родителями |
Понедельник | Прием детей, осмотр участка на посторонние предметы. Утро радостных встреч, утреннее приветствие по желанию детей. 8.20 - утренняя гимнастика (по плану физкультурного работника) Наблюдение за работой дворника Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. ♦ Какие орудия труда нужны дворнику для работы? ♦ Какую работу выполняет дворник весной? ♦ Для чего нужна работа дворника? ♦ Как мы можем помочь дворнику? ПИ «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега. Малоподвижная игра «Я корова Му…». Цель: упражнять детей в умении двигаться змейкой в разных направлениях, в четком произношении слов игры. Беседа «Как выжить бездомной кошке» Формировать у детей предпосылки (элементы) учебной деятельности. Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать), способы ее достижения (как делать); воспитывать сострадание к брошенным животным. Воспитание культуры поведения – практическое упражнение «Как мы ведем себя за столом» - закрепить с детьми основы поведения за столом во время еды, учить правильно держать столовые приборы, не болтать, держать осанку и благодарить за вкусный обед. АГ, ДГ, ПГ | Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» ________________________________________ Развитие слухового внимания, умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. | Хороводная игра «Метелица»: Для этой игры дети должны разбиться по парам. Из пар образуют круг. Метелица, метелица, Снег по полю стелется! Кто кружится, вертится - Тот заметелится! Песня повторяется до тех пор, пока играющие кружатся. Пара, которая дольше всех кружилась, побеждает. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Предложить родителям поучаствовать в муниципальных конкурсах «Ёлочка, зеленая иголочка» и «Новогодний серпантин» |
Организованная образовательная деятельность (занятия)
Домашние животные и питомцы, Л.Л. Тимофеева Познавательное развитие «Ознакомление с окружающим миром», с.130 Задачи: создавать условия для актуализации и дополнения представления детей о домашних животных и питомцах, об уходе за ними. Формировать представление о породах домашних животных, их различиях, о профессиях людей, связанных с уходом за животными. Обучать получать информацию различными способами – наблюдения, анализ изображений, беседа со взрослыми, восприятие произведений художественной литературы. Обучать применять освоенные представление для решения творческих и практико-ориентированных задач. Просмотр презентации «Содержание животных на фермах» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными родного края.
| ||||
Дневная прогулка Наблюдение «За елью» - закреплять умение детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам, знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев; формировать представление о строении ели, ее красоте. П/И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. П/И «Два мороза» Цель: развивать у детей торможение, умение действовать по сигналу (по слову). Упражнять в беге с увертыванием в ловле. Труд (самообслуживание) – практическое упражнение «У нас в шкафу порядок» - приучать детей аккуратности при складывании вещей в шкафчике, учить наводить порядок самостоятельно. Рассказывание перед сном: русской народной сказки «Хаврошечка» 2 половина дня Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна в кроватках под музыку «Эй лежебоки». Ходьба по массажным коврикам, по ребристой дорожке. Комплекс упражнений в папке «Закаливание», месяц декабрь. Цель: укрепление здоровья детей, формирование умения правильного дыхания в процессе выполнения упражнений. Чистоговорки «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» ТЫ – ТЫ – ТЫ - разноцветные коты АКИ – АКИ – АКИ - дворовые собаки АЮТ – АЮТ – АЮТ - собаки охраняют НЯТА – НЯТА – НЯТА - бегают щенята ТЯТА – ТЯТА – ТЯТА - пушистые котята ЗА – ЗА – ЗА - на лугу стоит коза ЗЫ – ЗЫ – ЗЫ - колокольчик у козы ЛЯТ – ЛЯТ – ЛЯТ – много беленьких козлят ЗУ – ЗУ – ЗУ - накормили мы козу СЯТА – СЯТА – СЯТА – в грязь залезли поросята ОВА – ОВА – ОВА - рогатая корова ЛЯТА – ЛЯТА – ЛЯТА – траву жуют телята МУ – МУ – МУ - говорит корова «МУ» АН – АН – АН - на горе стоит баран ЦА – ЦА – ЦА - упрямая овца. | Индивидуальная работа по физическому воспитанию –. Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель _______________________________________ 2 половина дня «Логопедический час» ИР с детьми по вечерней тетради логопеда. Логопедические игры и упражнения по теме недели со всеми детьми. АГ, ДГ, ПГ | Предварительная работа к С/Р игре «Ветеринар», беседа о работе ветеринара, чтение стих-я Крылова «Как лечили петуха», составление рассказа по сюжетным картинкам «На приеме у ветеринара» - продолжать знакомить детей с работой ветеринара, учить формулировать вопросы, участвовать в беседе. Обсудить, как герои стих-я лечили петуха, так ли, по мнению детей, лечат животных. Активизировать в речи детей названия домашних животных. 2 половина дня ДИ «Кто где живет» ДЗ: закрепить понятие дикое – домашнее животное. ИЗ: называть жилище животного: конура, берлога, нора, крольчатник. | Предложить родителям поучаствовать в муниципальных конкурсах «Ёлочка, зеленая иголочка» и «Новогодний серпантин» | |
ВТОРНИК | ||||
Вторник | Прием детей, осмотр участка на посторонние предметы. Утро радостных встреч, утреннее приветствие по желанию детей. 8.20 - утренняя гимнастика (по плану физкультурного работника) ПИ «Гуси-Лебеди» Ц: развивать ловкость, умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры. ДИ «Чьи детки» ДЗ: закрепить названия животного и их детей. Беседа «Собака – четвероногий друг» Задачи: формировать у детей представления о том, что собака умное домашнее животное, предана человеку, её можно дрессировать и использовать на разных полезных службах. Дежурство в уголке природы: «Рыхление почвы у комнатных растений» - обучать детей ухаживать за комнатными растениями; дать детям знания о том, для чего необходимо рыхлить почву растений; закреплять приёмы рыхления и правила пользования необходимыми предметами для этого. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность. Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к окружающей природе. Воспитание КГН «Одевание-раздевание» - Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии. АГ, ДГ, ПГ | ИР с _______________________________________ «Нарисуй со мной» Формировать умение рисовать отдельные предметы и создавать композицию. ИР с ______________________________________ по ФЭМП. Цель: обучать писать цифры 5-7устанавливать соответствия между количеством предметов, числом и цифрой | Хороводная игра «Метелица» Отгадывание загадок про животных. «Угадай питомца по голосу». Цель: обучать на слух определять голос животного. | Посоветовать родителям закрепить знания детей о животных через отгадывание загадок с детьми. |
Организованная образовательная деятельность
О – Продолжать обучать обводить контуры ладошки цветным карандашом. Обучать придавать знакомому предмету новый образ. Т – Закреплять умение доводить рисунок до конца. И – Обучать передавать свои впечатления в художественном образе. Р – Развивать воображение. В – Воспитывать аккуратность.
| ||||
Дневная прогулка Наблюдение за окружающей действительностью «Снегоуборочная машина» - расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. «Физическое воспитание: П/И «Передай-встань» - Воспитывать у детей чувство товарищества, развивать ловкость, внимание. Укреплять мышцы плеч и спины. | Индивидуальная работа по развитию движений – равновесие – Практическое упражнение «Пройди по линии» ________________________________________ | Трудовые поручения – уборка снега на участке, расчистка дорожек – учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. С/Р игра «Служба спасения»-Создавать условия и поощрять социальное творчество, формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Расширять представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Развивать речь детей. | ||
2 половина дня Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна в кроватках под музыку «Эй лежебоки». Ходьба по массажным коврикам, по ребристой дорожке. Комплекс упражнений в папке «Закаливание», месяц декабрь. Цель: укрепление здоровья детей, формирование умения правильного дыхания в процессе выполнения упражнений. Работа по ОБЖ – С/Р игра «Скорая помощь» вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. ДИ: «Наоборот». Картинки с животными (большой - маленький, гладкий - пушистый). ДЗ: развивать способность сравнивать предметы по величине (длине, ширине), согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, в подборе антонимов. ПИ «Найди и промолчи» - для развития внимательности и терпеливости. «Заправка кровати» Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню. «Питание» - Закреплять умение есть второе блюдо. Совершенствовать умение пользоваться салфеткой по необходимости. | «Логопедический час» ИР с детьми по вечерней тетради логопеда. Логопедические словесные игры и упражнения по теме недели со всеми детьми. АГ, ДГ, ПГ | Мотивация к сюжетно-ролевой игре «В гостях у Айболита». Познакомить детей с профессией ветеринарного врача, рассказать о ее значимости. Используя косвенный метод руководства. Подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Активизировать диалогическую речь детей. Воспитывать уважение к профессии врача. ДИ: «Как мы одеваемся». ДЗ: закрепить знания детей об одежде. Тренировать способность образовывать относительные прилагательные. Кто где живёт? Цель: закрепление знания детей о жилищах животных, насекомых. Закрепление употребления в речи детей грамматической формы предложного падежа с предлогом «в». | Предложить родителям поучаствовать в муниципальных конкурсах «Ёлочка, зеленая иголочка» и «Новогодний серпантин» | |
СРЕДА | ||||
Среда | Прием детей, осмотр участка на посторонние предметы. Утро радостных встреч, утреннее приветствие по желанию детей. 8.20 - утренняя гимнастика (по плану физкультурного работника) Наблюдение за проезжей частью Ц: закрепить знания о ПДД. воспитывать у детей внимательность (особенно на дороге).
Беседа: «О пользе животных» Задачи: формировать представление о пользе животного, живущего рядом с человеком. ДИ «От кого»? ДЗ: обучать детей устанавливать, от кого тот или иной вид продукта. ПИ «Птички и кошка». Учить детей выполнять прыжки на двух ногах через препятствие. | ИР по развитию речи Дид игра «Описываем различные свойства предметов» - продолжаем учить детей описывать тот или иной предмет или игрушку. ________________________________________ КГН: ___________________________________ Закреплять правила поведения за столом во время еды, обращать внимание на осанку. | Сюжетно-дидактическая игра «Кот Матроскин в городе дорожных знаков». - Расширять знания детей о безопасном поведении на улицах города. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, дорожными знаками, различными видами транспортных средств.
|
Консультация по теме «Детский травматизм в зимний период» |
Организованная образовательная деятельность
Подг.гр Число 13. Математическая задача. Деление предмета на части. Колесникова Е.В. «Математика для детей 6 -7 лет». С. 50 (занятие 13) Ср.гр – Числа и цифры 1- 8. Декабрь, Е.В.Колесникова. Методическое пособие. Стр. 50. Тетрадь занятие 13
О - Обучать детей изображать рельеф животного в виде декоративной пластины. Т - Обучать обводить шаблон стекой, удаляя с ее помощью лишнюю глину. Продолжать обучать самостоятельно доводить изделие до задуманного образа при помощи различных инструментов. Р - Развивать образное мышление, творческие способности. В – Воспитывать отзывчивость и доброту. | ||||
Дневная прогулка Наблюдение «За разными видами транспорта» - расширять знания о наземном транспорте, их классификации, назначении; формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. П/И «Удочка» Цель: обучать детей подпрыгивать на двух ногах, стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые. Игра «Супермаркет» - научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни; развивать диалогическую речь. Перед сном: Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» 2 половина дня Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна в кроватках под музыку «Эй лежебоки». Ходьба по массажным коврикам, по ребристой дорожке. Комплекс упражнений в папке «Закаливание», месяц декабрь. Цель: укрепление здоровья детей, формирование умения правильного дыхания в процессе выполнения упражнений. Составление рассказов «Наши верные друзья» - предложить детям рассказать о своих питомцах, собаках, кошках…, живущих у их знакомых, родственников. Обсудить, какими чертами обладают эти животные, как относятся к своим хозяевам. ПИ «Сделай фигуру» Цель: обучать детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. | ИР по развитию движений Ц: обучать прыжкам на одной (правой, левой) ноге ____________________
2 половина дня «Логопедический час» Индивидуальная работа с детьми по вечерней тетради логопеда. АГ, ДГ, ПГ со всеми детьми. | «Порядок в шкафу с игрушками» - учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки, поддерживать порядок. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других, учить поддерживать порядок на веранде. Игры со снегом: «Оставляем необычные следы на снегу» - развитие положительных взаимоотношений между детьми, творчества, физических качеств – «Петляй, как зайчик», «Идти друг за другом след в след, наступая на следы друг друга». 2 половина дня ДИ «Бруски изменяющихся размеров» - закреплять у детей умение устанавливать соотношение между предметами по величине, различать высоту и длину. Познакомить детей с новым для них измерением величины - шириной, а также с толщиной. Материалы: Бруски разных размеров из конструктора «Томик» | Консультация по теме «Детский травматизм в зимний период» | |
ЧЕТВЕРГ | ||||
Четверг | Прием детей, осмотр участка на посторонние предметы. Утро радостных встреч, утреннее приветствие по желанию детей. 8.20 - утренняя гимнастика (по плану физкультурного работника) Наблюдение за направлением ветра. Организовать наблюдение за движением ветвей деревьев, вертушки, перемещением облаков; помочь детям на основании результатов наблюдения определить направление, скорость и силу ветра. Игровое упражнение «Достань игрушку». Обучать детей выполнять прыжок вверх с места с касанием предмета. Отработать прием правильного исходного положения, сгибание ног в коленях и выпрыгивание с одновременным выпрямлением спины и вытягиванием рук вверх. Беседа на тему: «Что значит быть вежливым?» З: объяснить детям, такое истинно вежливый человек, почему он не только знает «волшебные» слова, но и всегда старается сделать приятное другим людям. Чтение Жеребенок. В.С. Воронов. З: познакомить с рассказом В.С. Воронова «Жеребенок». Развивать фонематический слух, активизировать речь детей. Воспитывать любовь к животным ДИ «Расставь игрушки». ДЗ: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве относительно себя; определять словом положение предмета относительно себя, другого человека или предмета. Умывание: совершенствовать навыки правильного умывания, пользования индивидуальным полотенцем, насухо вытирать руки, воду стряхивая в раковину. АГ, ДГ, ПГ | Упражнение на развитие мелкой моторики «Угадай что в руке». Обучать детей на ощупь определять знакомые предметы ____________________ | Иллюстрации с изображением домашних животных и их детенышей. Альбомные листы, лекалы, трафареты, цветные карандаши. | Посоветовать закрепить с детьми названия домашних животных и их детенышей |
Организованная образовательная деятельность (занятия)
| ||||
Дневная прогулка Наблюдение за явлениями погоды «за снегопадом» - формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде. Игры со снегом «Куличи из снега» Предложите ребёнку ведёрко и лопатку и отправьте его лепить куличи из снега. Затем предложите пересчитать их (или считать по мере добавления, убирать по куличу и упражняться в обратном счёте. Можно «дать квартиры» куличам и назвать «соседей» того или иного кулича. Предложите устроить «чаепитие», или угостить зимним «лакомством» игрушки или снеговиков. Самостоятельная игровая деятельность: продолжать учить самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные атрибуты. Развивать самостоятельность. 2 половина дня Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна в кроватках под музыку «Эй лежебоки». Ходьба по массажным коврикам, по ребристой дорожке. Комплекс упражнений в папке «Закаливание», месяц декабрь. Цель: укрепление здоровья детей, формирование умения правильного дыхания в процессе выполнения упражнений. ДУ «Не ошибись!» ДЗ: закрепить знания о разном времени суток, развитие быстроты мышления, речевой активности. Игра с мячом «Мой веселый звонкий мяч». Обучать детей набивать мяч о землю правой и левой рукой в такт с произнесением слов стихотворения. Развивать крупную моторику и мышцы рук ПИ «Ловишки» Ц – развитие увертливости, ловкости, быстроты умения залезать на конструкции, крепко держась за перекладину; развитие ловкости, быстроты | Упражнение с мячом_ Цель: упражнять в ловле и броске мяча ________________________________________ 2 половина дня «Логопедический час» ИР с детьми по вечерней тетради логопеда. Логопедические игры и упражнения по теме недели со всеми детьми. АГ, ДГ, ПГ ИР по ФЭМП закреплять в речи названий геом. фигур ________________________________________ | Народная П/И «Гори ясно» - упражнять детей в умении самостоятельно менять направление движения со сменой тембровой окраски музыки. Воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту. 2 половина дня Хозяйственно-бытовой труд «Мытье игрушек». Предложить детям придумать игровой сюжет, основанный на данной трудовой операции (выступить в роли мамы (папы), которая учит сына (дочь) мыть игрушки и расставлять их на свои места). Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. | Папка- передвижка «Детский травматизм в зимний период» | |
ПЯТНИЦА | ||||
Пятница | Прием детей, осмотр участка на посторонние предметы. Утро радостных встреч, утреннее приветствие по желанию детей. 8.20 - утренняя гимнастика (по плану физкультурного работника) Наблюдение: за деревом Ц – уточнение понятия «дерево», закрепление понятий: гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий, толстый, тонкий. (карт. набл. №7) Труд в природе: «Мытьё поддонов у комнатных растений». Задачи: 1) расширять представления об уходе за комнатными растениями; 2) развивать аккуратность при работе с водой; 3) воспитывать трудолюбие. Стих-е Лагерева «Щенок», игры с крупным строительным материалом: постройка будки для щенка – предложить детям рассказать о характере щенка – героя стих-я, о том, каким ребята его представляют. Формировать обобщенное представление о строениях, учить сооружать постройки с перекрытиями, закреплять умение отбирать детали в соответствии с замыслом, познакомить с понятием «фундамент». С целью воспитания КГН и умений продолжать следить за тем, чтобы дети тщательно мыли руки с мылом и насухо вытирали полотенцем. АГ, ДГ, ПГ. | ИР по развитию речи – игровое упражнение «Противоречия». Цель – продолжать учить детей подбирать слова-антонимы ________________________________________ | Беседа «Книга о домашних животных для малышей» - обсудить с детьми, интересно ли им узнавать, что-то новое о домашних животных, хотят ли они поделиться своими знаниями с младшими дошкольниками. Предложить детям создать при помощи педагога книжку-малышку «Домашние животные», обсудить, какие знания и умения понадобятся для этого. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: предложить настольно-печатные игры по желанию детей. Восприятие художественной культуры «Спор животных», Н. В Нищева «Обучение пересказу по опорным картинкам», выпуск 3, с.8 | Индивидуальные консультации |
Организованная образовательная деятельность (занятия)
О – Продолжать знакомить детей с художественным видом конструирования- из природного материала. Вызвать интерес к обследованию шишек и созданию фигурок животных по замыслу. Т – Напомнить способы соединения деталей (нанизывание, приклеивание, привязывание, соединение). Р – Развивать творческое воображение, чувство формы и композиции. В – Воспитывать бережное отношение к природе.
| ||||
Дневная прогулка Наблюдение за животным миром: «За собакой» - закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили. П/И «Кто скорее до флажка?»- учить детей действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать наперегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету. Беседа на нравственную тему «Правила поведения детей в труде» - закрепить и обобщать детей о правилах поведения в труде: убирать за собой игрушки, уважительно относиться к чужому труду, помогать друг другу советами в труде. Развивать внимание, наблюдательность, умение замечать ошибки у сверстников. Воспитывать положительное отношение к труду. 2 половина дня Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна в кроватках под музыку «Эй лежебоки». Ходьба по массажным коврикам, по ребристой дорожке. Комплекс упражнений в папке «Закаливание», месяц декабрь. Цель: укрепление здоровья детей, формирование умения правильного дыхания в процессе выполнения упражнений. ДИ «Когда это бывает?» ДЗ: обучать детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей. ДИ «Сложи из палочек» - упражнять в составлении из палочек геометрические фигуры. Материал: счетные палочки на каждого ребенка. Содержание. Ребенок по образцу выкладывает из счетных папочек какое - либо изображение или фигуру. | ИР «Сбей кеглю», продолжать обучать бросать мяч в цель; развитие меткости и внимания. Ксюша, Мира, Саша 2 половина дня «Логопедический час» ИР с детьми по вечерней тетради логопеда. Логопедические игры и упражнения по теме недели со всеми детьми. АГ, ДГ, ПГ ИР по лепке Кирилл, Артем Л продолжать формировать умения применять разные приемы лепки. | Труд: Уборка снега на групповом участке. Обучать детей объединяться в группы, распределять фронт работы, сравнивать результаты, полученные каждой из групп. Воспитывать ответственность, трудолюбие, поощрять стремление приносить пользу. Самостоятельная игровая деятельность 2 половина дня С/Р игра «Больница: щенок заболел» - учить детей использовать в игре свои представления о том, как нужно действовать в подобной ситуации, знания о признаках того, что животное заболело. Продолжать формировать умение брать на себя роль, использовать различные атрибуты, вести ролевые диалоги. Воспитывать сострадание, эмпатию к животным. | Предложить родителям поучаствовать в муниципальных конкурсах «Ёлочка, зеленая иголочка» и «Новогодний серпантин» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план образовательной работы по теме Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой
Тема недели: « Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой...
Календарный план образовательной работы __группы «Полянка» на неделю с_26.02.2019_по__01.03.2019года. Тема недели: Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы.
Уточнение и расширение представлений о рыбах, их образе жизни: строение, дыхание, питание, размножение....
Календарный план на тему "Животные леса!"
Календарный план...
План на неделю " Животные и их детеныши" мл.гр
Расширять представление детей о домашних животных"...
Календарный план образовательной работы на неделю «Путешествие в Африку. Животные жарких стран.» в средней группе
План работы по теме: "Путешествие в Африку. Животные жарких стран." в средней группе....
Календарный план тема недели "Животный мир"
Календарный план...