Календарно - тематическое планирование по теме: " Я человек. Забота о своем здоровье" Младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематическое планирование. Материал для воспитателей младшей группы по теме "Я человек. Забота о своем здоровье".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: «Я человек. Я вырасту здоровым. Забота о своем здоровье».
Задачи: Обогащать социальные представления о людях и о себе: особенности внешнего вида, различия и сходство во внешности со сверстниками и родителями (цвет волос и глаз, рост, вес, длина волос, половая принадлежность). Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни. Закрепить знания детей частей тела и органов чувств; об их назначении. Формировать интерес к изучению себя. Воспитывать любовь и заботу о своем теле и здоровье.
День недели: понедельник
Дата: 10.10.2022
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей РППС |
1 половина дня | ||
1.Художественное творчество ( Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие) Тема: Рисование «Где живут витамины. Фрукты. Апельсин и мандарин». Программное содержание. Рассказать детям о правильном питании, уточнить понятия витамины, закрепить знания о витаминах. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать умение рисовать и закрашивать округлые формы. Развивать речь и мышление, желание рисовать, моторику пальцев рук. Воспитывать аккуратность. Оборудование: муляжи фруктов, гуашь, кисти, салфетки, клеенка, бумага размером ½ альбомного листа. 2. Занятие. Физическая культура. ( Физическое развитие) Программное содержание. Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. Развивать координацию движений. Воспитывать выносливость. Оборудование: мячи по количеству детей, шнур, две рейки. | Утро 1. Минутки вхождения в день: «Утреннее приветствие. Доброе утро». Цель: формировать умение выполнять движения согласно текста, развивать навыки общения друг с другом, память, создать положительный климат в группе. 2. Утро радостных встреч. Встреча с витаминкой. Цель: формировать заботливое отношение к здоровью, создать положительный климат в группе. 3. Чтение и разучивания стихотворения Л. Дыкман «Это я ...». Цель: закреплять знания о человеке. Закреплять знания о частях тела человека. Развивать координацию движений, память и речь. 4. Групповая работа по ознакомлению с природой. Сезонные изменения. Беседа «Какие деревья ты видел по дороге в детский сад? Какие у них листья?» Цель: расширять представления о сезонных изменениях, названиях деревьев, окраске листвы; развивать правильную речь. 5. Наблюдение с подгруппой детей за трудом воспитателя в уголке природы. Проблемный вопрос «Почему земля сухая?» Цель: учить детей правильно поливать растения, рассмотреть землю: сухую и мокрую, развивать наблюдательность, учить делать простейшие умозаключения. 6. Утренняя гимнастика (см. картотеку , комплекс №2 , октябрь). Утренняя прогулка 7. Наблюдение «Какой транспорт движется по нашим дорогам». Цель: учить различать транспорт по внешнему виду (грузовой, легковой), развивать внимание, мышление, речь. 8. Познавательно-исследовательская деятельность. Понаблюдать совместно с детьми за движением легкого автомобиля. Кто ведет машину? Кого возит водитель? Цель: развивать интерес к исследовательской деятельности, внимание. 9.Трудовая деятельность с подгруппой детей: уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками, совками, лопатками, побуждать оказывать помощь взрослым. 10. Подвижная игра «Машины едут». Цель: закрепить знания о том, что машины едут по дороге. | Создать условия для сюжетно – ролевой игры «Семья. Куклы идут в гости» ( одежда, костюмы) Подготовить занимательный игровой математический материал: геометрические фигуры, счетный материал и счетные палочки. Подготовить материал для игровой деятельности : атрибуты, костюмы, матрешки, машины, конструктор. |
2 половина дня | ||
| 11. Здоровьесберегающие мероприятия. 12. Беседа «Кто я?» Цель: дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. 13. Дидактическая игра «Что у тебя, а что у куклы?» Цель: закрепить знания детей о частях тела. Развивать зрительное восприятие, мышление, память. 14.Сюжетно – ролевая игра «Поликлиника. Прием у врача». Цель: формировать умение взаимодействовать с двумя – тремя членами коллектива, расширить игровые навыки, словарный запас. Вечерняя прогулка. Вечер 15.Наблюдение и исследовательская деятельность с подгруппой детей «Почему вечером холоднее, чем днем». Цель: учить определять время года по характерным признакам, развивать речь детей, мышление, память. 16. Подвижная игра на развитие движений «Прыг-скок», «Лягушки. Вот лягушки по дорожке скачут вытянувши ножки». Цели: формировать у детей потребность в двигательной активности, развивать умения прыгать на месте, перепрыгивать через шнур. 17. Дидактические игры с подгруппой детей: Лото «Собери картинку. Я человек», «Мозаика» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления. | Подготовить материал для художественного творчества: альбомы, карандаши, кисти, пластилин, краски. Подготовить спортивный. инвентарь, необходимый для двигательной активности. Куклы: девочка и мальчик. «Подбери одежду». |
День недели: вторник
Дата: 11.10.2022
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей РППС | |
1 половина дня | |||
1. Игровое занятие. Развитие речи. Тема: Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова». (Речевое развитие, социально – коммуникативное развитие) Программное содержание. Познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинского). Развивать умение определять форму предметов. Упражнять детей в образовании слов по аналогии. Развивать эмоциональное восприятие, речь, учить пересказывать сказку. Воспитывать интерес к художественным произведениям. Оборудование: иллюстрации к сказке, настольный театр. 2. Занятие. Музыка. ( Художественно – эстетическое развитие) По плану музыкального руководителя. | Утро 1. Минутки вхождения в день: «Утреннее приветствие. Доброе утро». Цель: формировать умение выполнять движения согласно текста, развивать навыки общения друг с другом, память, создать положительный климат в группе. 2. Внести: фигурки, куклы девочки и мальчика. Познавательная беседа «Что я знаю о себе. Какие разные девочки и мальчики». Цель: обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности. Развитие гендерных представлений. 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков «Правила поведения за столом и во время еды». Чтение потешки «Ворона, ворона, куда летала?». Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения за столом во время приема пищи, воспитывать умение слушать потешку и отвечать на вопросы . 4. Настольно- печатные игры с подгруппой детей «Волшебный коврик», игры с прищепками и крышками. Цель: развивать логическое мышление, память, внимание, усидчивость. 5. Утренняя гимнастика (см. картотеку, комплекс №2 , октябрь). Утренняя прогулка 6. Наблюдение «На участке спозаранок дворник трудится, Чтобы были чистыми дворы и улицы». Цели: воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим. 7. Подвижная игра «Беги к тому, что назову», «Вейся, венок». Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой»; уметь слушать взрослого. 8. Трудовая деятельность: подметание вениками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. 9. Индивидуальная работа с мальчиками. Игровое упражнение «С кочки на кочку». Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | Вынести атрибуты для сюжетно -ролевой игры «Овощной магазин» ( фартуки, фрукты, овощи, касса, деньги) Подготовить занимательный игровой математический материал: геометрические фигуры, счетный материал и счетные палочки. | |
2 половина дня | |||
10. Здоровьесберегающие мероприятия 11. Компьютерная презентация «Я-человек. Я и мое тело». Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение. Развивать эмпатию, связную речь. Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела. 12. Индивидуальная работа с Сашей Б., Мироном М. Дидактическая игра «Угадай, кто это?» Цель: учить «видеть» целое (операция синтеза) по частям лица, головы, тела; угадать, кто изображен на картинке – девочка или мальчик, взрослый человек или ребенок. Развивать внимание. 13. Творческая мастерская. Индивидуальная работа с Алисой К., Ангелиной А. «Неваляшки гуляют». Цель: упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги. 14. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие с доктором Айболитом». Цель: учить детей ухаживать за больным, знакомить детей профессией врача, активизировать словарь. Воспитывать чуткость, внимательность. Вечерняя прогулка. Вечер 15. Наблюдение и рассматривание с подгруппой детей осеннего дерева. Цель: выяснить, чем отличается осенний наряд в октябре, формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине, активизировать словарь. 16. Трудовая деятельность: уборка осенней листвы, формировать умение работать сообща, воспитывать трудолюбие. 17. Подвижная игра «Самый ловкий». Цель: развивать у детей умение проползать, пробегать, перешагивать через различные препятствия. Обогащать двигательный и игровой опыт детей. | Подготовить РППС по теме: «Я – человек. Забота о своем здоровье»: игры, иллюстрации, картинки, муляжи овощей, фруктов, грибов. Подготовить спортивный. инвентарь, необходимый для двигательной активности. Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи Маски и шапочки для игр.
|
День недели: среда
Дата: 12.10.2022
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей РППС |
1 половина дня | ||
1. Игровое занятие . Математика Тема : «Понятия «много», «один», «ни одного». ( Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие) Программное содержание: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Упражнять в использовании понятий «один», «много», «ни одного». Развивать речь, фантазию, внимание, мыслительные операции, лидерские качества у детей. Воспитывать самостоятельность, интерес к изучению математики. 2. Занятие. Физическая культура. ( Физическое развитие) Программное содержание. Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. Развивать координацию движений. Воспитывать выносливость. Оборудование: мячи по количеству детей, шнур, две рейки. | Утро 1. Минутки вхождения в день: «Утреннее приветствие. Доброе утро». Цель: формировать умение выполнять движения согласно текста, развивать навыки общения друг с другом, память, создать положительный климат в группе. 2. Утро загадок на тему «Я человек. Доскажи словечко». Цель: закрепить знания о частях тела человека. Развивать внимание, речь, быстроту реакции. 3. Познавательная беседа с подгруппой детей «Интересное слово режим дня». Цель: рассказать детям, что такое режим дня и о пользе его соблюдения для здоровья. 4. Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений пальцев рук. 5. Дежурство на занятиях с Андреем Д., Сашей Б. Цель: учить убирать карандаши после занятий в шкаф. Воспитывать ответственность за порученное дело. учить детей оказывать помощь воспитателю к занятиям, выполнять поручения. 6. Утренняя гимнастика (см. картотеку, комплекс №2 , октябрь). Утренняя прогулка 7. Наблюдение: Рассматривание осеннего дерева. Цель: показать особенности строения деревьев (ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев. 8. Дидактическая игра «Найти самый большой лист». Цель: учить детей сравнивать по размеру (большой – маленький). Развивать память, мышление. 9. Подвижная игра «Мы – веселые ребята», «Покажи как…». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. 10. Трудовая деятельность: вместе с детьми обрезание сломанных веточек у деревьев, взрыхление земли граблями, подсыпание ее к корням деревьев, объяснение значения этих действий для жизни растений. Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе. | Вынести атрибуты для сюжетно – ролевой игры «Детский сад. Утренняя гимнастика» ( кубы, шары, обручи) Подготовить спортивный. инвентарь, необходимый для двигательной активности: мячи, массажные коврики, мешочки для равновесия, гимнастические палки. Выносной материал: совочки, мелкие игрушки, спортивные обручи, формочки, лопатки |
2 половина дня | ||
11. Здоровьесберегающие мероприятия. 12. Познавательная беседа «Витамины растут на ветках и на грядках». Цель: формировать представление о здоровом питании, о витаминах в продуктах питания, развивать внимание, мышление, речь. 13. Дидактическая игра с подгруппой детей «Полезная и вредная еда». Цель: формировать представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. 14. Театрализованная деятельность. Разучивание сказки «Репка» (настольный театр). Цель: вызвать желание у детей принимать на себя роль героев сказки, развивать речь, умение взаимодействовать с друг с другом, интерес к театрализованной деятельности. 15. Творческая мастерская на тему «Витамины на столе». Цель: учить рисовать цветными карандашами овощи круглой формы, развивать умение правильно держать карандаш. 16. Сюжетно – ролевая игра «Семья. Мы занимаемся спортом». Цель: учить подбирать атрибуты к игре, учить принимать на себя роль, побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Воспитывать самостоятельность. Вечерняя прогулка. Вечер 17. Наблюдение за погодой из окна. Цель: расширять представления о сезонных изменениях в природе, активизировать словарь, подбирать слова – определения. 18. Подвижные игры п желанию детей. Цель: развивать координацию движений. 19. Индивидуальная работа по развитию движений с Евой Г., Алиной А. Подвижная игра «Кто дальше». Цель: развивать ловкость, глазомер (метание в даль). | Картины и иллюстрации по теме «Я - человек», «Виды спорта». Подготовить материал для художественного творчества: альбомы, разукрашки, карандаши, пластилин, стеки, цветная бумага и др. Развивающие игры -« Кому что нужно для работы», «Кто где живет?» «Лото для малышей». |
День недели: четверг
Дата: 13.10.2022
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты
| Самостоятельная деятельность детей |
1 половина дня | ||
1. Игровое занятие. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром ( Познавательное развитие) Тема: «Наш зайчонок заболел». Программное содержание: Продолжать знакомить детей с профессией – врач. Учить детей заботиться о своем здоровье. Дать детям представление о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о своем ребенке: мама умеет осматривать горло, кожу, ставить градусник, измерять температуру, ставить горчичники – она доктор и медсестра в своем доме. Побуждать детей отвечать на вопросы, развивать мышление, память. Развивать познавательный интерес; Формировать основы здоровьесбережения. Формировать уважение к маме. Оборудование: игрушка – зайчик, набор для игры «Больница». 2. Занятие. Музыка. ( Художественно – эстетическое развитие) По плану музыкального руководителя. | Утро 1. Минутки вхождения в день: «Утреннее приветствие. Доброе утро». Цель: формировать умение выполнять движения согласно текста, развивать навыки общения друг с другом, память, создать положительный климат в группе. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков: Правила поведения за столом и во время еды. Чтение потешки «Ворона, ворона, куда летала?». Цель: побуждать детей выполнять элементарные правила поведения за столом во время приема пищи, воспитывать умение слушать потешку и отвечать на вопросы . 3. Индивидуальная работа Ромой П., Федором А. по активизации словаря. Дидактическая игра «У кого такие детки?» Цель: формировать умение называть детенышей животных, употреблять в речи уменьшительно – ласкательные суффиксы. 4. Дидактическая игра «Чья вещь?» Цель: закреплять знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу. 5. Индивидуальная работа с Евой Е. Труд в уголке природы. Исследовательская деятельность «Почему цветы завяли?» Цель: развивать наблюдательность, операции сравнения и синтеза, воспитывать трудолюбие. 6. Утренняя гимнастика (см. картотеку , комплекс №2 , октябрь). Утренняя прогулка 7. Наблюдение «Птички-невелички – меж собой сестрички». Цели: расширить представление о птицах; обратить внимание на особенности поведения птиц; воспитывать доброе отношение к представителям пернатого мира. 8 Трудовая деятельность: насыпание корма для птиц; подметание дорожек к птичьим кормушкам. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. 9. Подвижные игры «Птички и дождик», «Догони меня», «Листопад». Цель: учить действовать по команде взрослого, упражнять в произношении звуков. 10. Исследовательская деятельность с детьми. Кто прилетел к нам на участок? Цель: формировать умение наблюдать и делать выводы, развивать интерес к исследовательской деятельности. | Вынести атрибуты для сюжетно – ролевой игры « Магазин» ( Муляжи овощей, фруктов, касса, деньги, халаты) Подготовить спортивный. инвентарь, необходимый для двигательной активности: мячи, массажные коврики, мешочки для равновесия, гимнастические палки. Плакат « Овощи и фрукты», «Вредная и здоровая пища», «Времена года», «Деревья». |
2 половина дня | ||
11. Здоровьесберегающие мероприятия 12.Общение взрослых и детей по ПДД. Беседа «Где можно играть?» Цель: Формировать представление о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на улице и дорогах. 13. Чтение А. Барто «Я расту». Цель: формировать и развивать средства общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова. Воспитывать любовь и заботу о своем теле и здоровье. 14. Работа с подгруппой детей в центре физического развития «Гимнастика для глаз. Цель: вырабатывать привычку делать зарядку для глаз. Вечерняя прогулка. Вечер 15.Наблюдение за ветром « А сегодня есть ветер?» Цель: развивать интерес к окружающей природе, расширять кругозор детей. 16. Исследовательская деятельность «Вокруг не шевелятся ни травинка, ни листок». Проблемный вопрос: Как узнать, есть ли сегодня ветер? Цель: формировать умения наблюдать и определять наличие ветра, расширять кругозор детей. 17. Развитие движений с подгруппой детей. Игровое упражнение «Кто тише?» Индивидуальная работа с Егором Д., Сашей Б Цель: учить детей ходить на носочках и на пяточках. | Подготовить спортивный. инвентарь, необходимый для двигательной активности: скакалки, обручи, массажеры, кольцеброс, балансиры и т.д. Дидактические и настольные игры « Один – много», « Кто что делает», «Помоги собрать урожай», «Соберем бусы», «Подбери пару». |
День недели: пятница
Дата: 14.10.2022
Организованная образовательная деятельность | Совместная деятельность воспитателя с детьми в режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей РППС |
1 половина дня | ||
1. Занятие. Художественное творчество. Аппликация. (Художественно – эстетическое развитие) Тема: «Где живут витамины. Ягоды и яблоки лежат на блюдечке». Программное содержание: Закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Учить детей составлять целое из частей, наклеивать круглые предметы. Закреплять правильные приемы наклеивания: брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы, наклеивать детали на лист, прижимая тряпочкой. Развивать воображение, внимание. Воспитывать усидчивость. Оборудование: наглядность, муляжи фруктов и яблок, заготовки деталей на каждого ребенка, кисти для клея, салфетки, клей. 2. Занятие. Физическая культура. ( Физическое развитие) Программное содержание. Учить детей во время ходьбы и бега останавливаться на сигнал воспитателя, при перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги, упражнять в прокатывании мячей. Развивать координацию движений. Воспитывать выносливость. Оборудование: мячи по количеству детей, шнур, две рейки. | Утро 1. Минутки вхождения в день: «Утреннее приветствие. Доброе утро». Цель: формировать умение выполнять движения согласно текста, развивать навыки общения друг с другом, память, создать положительный климат в группе. 2. Воспитание культурно-гигиенических навыков с подгруппой детей: Правила поведения за столом . Чтение потешки «Это – ложка, это – чашка». Цель: развивать умение правильно называть столовую посуду, расширять словарный запас. 3. Беседа с подгруппой детей по ОБЖ на тему: «Здоровый образ жизни. Сон». Слушание муз. произведения « Колыбельная ( для маленького брата)» С. Черного. Цель: прививать КГН; формировать представление о том , что сон восстанавливает силы; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. 4. Ситуативный разговор с Степаном П. по ОБЖ на тему: «Мое Здоровье. Нужно ли самому уметь одеваться по погоде?» Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания, формировать ответственное отношение к своему здоровью. 5. Утренняя гимнастика (см. картотеку, комплекс №2 , октябрь). 8. Дежурство по столовой с Дариной П. Дидактическая игра: «Научи Чебурашку правильно сервировать стол». Цель: учить правильно накрывать на стол. Воспитывать трудолюбие. Утренняя прогулка 6. Наблюдение «Грузовой транспорт». Цели: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт, познакомить с отличительными признаками грузовой машины (у грузовой машины есть кузов, в котором можно перевозить песок, игрушки). 7. Подвижная игра «Птицы и автомобиль». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу, воспитывать дружелюбие. 8. Трудовая деятельность: уборка дорожки, ведущей к детскому саду. Цель: учить правильно пользоваться инвентарем, воспитывать трудолюбие. 13. Индивидуальная работа с подгруппой девочек. Игровое упражнение «Перепрыгни ручей». Цель: формировать умение прыгать в длину. | Вынести атрибуты для сюжетно -ролевой игры «Семья. Одеваем куклу на прогулку» (куклы, коляски, одежда). Подготовить материал для художественного творчества: Карандаши, альбомы, пластилин и др. Развивающие игры - вкладыши , « Разрезные картинки. Осень», « Шнуровка», «Кто где живет?». «Волшебный коврик», игры с прищепками и крышками. «Предметы гигиены». Лото «Предметы гигиены». |
2 половина дня | ||
Итоговое мероприятие: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу». | 9. Здоровьесберегающие мероприятия: 10. Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». Цель: Закрепить у детей названия некоторых овощей, фруктов, ягод, продуктов питания; расширять представления детей о том, насколько полезны многие продукты, и как важно правильно питаться; продолжать совершенствовать речь детей и умение отвечать на вопросы; обучать детей умению вести диалог с педагогом. 11. Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала». Цель: Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения. 12. Сюжетно – ролевая игра «Магазин» (покупаем продукты, полезные для здоровья). Цель: формировать умение развивать сюжет игры, подбирать атрибуты к игре, учить принимать на себя роль, активизировать речь. Вечерняя прогулка. Вечер. 13. Наблюдение за облаками. Цель: познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. 14. Трудовая деятельность: сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. 15.Подвижные игры «Лошадки», «Из обруча в обруч». Цель: совершенствовать физические навыки; формировать умение выполнять действия по тексту. 16. Индивидуальная работа по развитию движений с Ангелиной А.: хождение на согнутых ногах, прыжки с продвижением вперед. Цель: развивать ловкость и двигательную активность. | Настольно- печатные игры: «Найди и угадай», «Кто где живет», «Большие и маленькие», «Длинный – короткий», «Времена года». Плакат «Я - человек». Муляжи овощей и фруктов. Выносной материал: игровые песочные наборы. Машинки, коляски, куклы, посуда, столовые приборы и т.д. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по Тема: «Я-человек» младшая группа
2 неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек»Программное содержание:Развитие представления о себе как о человеке: я – мальчик (девочка), хожу в детский сад, в группе мои друзья.Формиро...
Календарно -тематическое планирование по теме: "Животные жарких стран" в 1 младшей группе
Календарно - тематическое планирование по теме "Животные жарких стран" для 1 младшей группы. содержание работы на неделю....
календарно-тематическое планирование по теме "Весенние работы на селе" для подготовительной группы логопедического д/с
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы логопедического детского сада....
Календарно-тематическое планирование на тему "Неделя народного единства" в первой младшей группе.
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 31.10.16 по 4.11.16Тема недели: Неделя народного единстваЦель: воспитание у детей положительных качеств характера,...
Календарно-тематическое планирование по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" средняя группа
Календарно-тематическое планирование по теме "Встречаем весну и пернатых друзей" для средней группы разработано в соответсвии с ФГОС ДО....
Календарно-тематическое планирование на тему: Я-человек.
Планирование на неделю....
Календарно-тематическое планирование по теме "Труд человека кормит, а лень – портит" во 2 младшей группе
В материале отражена образовательная работа с дошкольниками 2 младшей группы детского сада, осуществляемая по теме недели «Труд человека кормит, а лень – портит» по...