Планирование на неделю в подготовительной группе на тему: перелетные, водоплавающие птицы.
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Планирование на неделю в подготовительной группе на тему: перелетные, водоплавающие птицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
23.10.docx | 26.57 КБ |
23.10.docx | 23.88 КБ |
24.10.docx | 26.81 КБ |
24.10.docx | 23.94 КБ |
25.10.docx | 26.77 КБ |
25.10.docx | 24.07 КБ |
26.10.docx | 26.61 КБ |
26.10.docx | 23.86 КБ |
27.10.docx | 26.53 КБ |
27.10.docx | 24.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 23.10.2023г понедельник /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Воспитатели: Попова А.Ю. Тема: перелетные птицы. Водоплавающие птицы Цель: уточнение и расширение представлений детей о перелетных и водоплавающих птицах, их характерных признаках, особенностях.
Итоговое мероприятие: рисование «Птичка» Воспитатели: Попова А.Ю.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс №2) Д.и «Что мы знаем о птицах?» Цель: уточнение представлений детей о перелетных птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни птиц. |
Д/и «Назови ласково птицу» (словообразование) (Максим, Алена) Цель: совершенствовать умение говорить ласкательно, изменяя окончание. | Воспитание КГН Умывание Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем. Прием пищи. Цель: совершенствование умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем. Трудовая деятельность. « Мы сами готовим материал для занятия». | Самостоятельной деятельность детей в центре активности. М/п «Тыква»Цель: развитие внимания | Выставка «Осенние краски»
|
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | 1. ОСОМ (09:00- 09:30) «Каких перелетных , водоплавающих птиц знаешь? (ист.интернет) Цель: уточнение и расширение представлений детей о перелетных, водоплавающих птицах, об их жизни в осенний период. 2.ФЭМП (09:40- 10:10)» Занимательная математика» (ист.интернет) | ||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Наблюдение за березой Цель: знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; Ход наблюдения: Вот и лес стоит густой, качает нам всем головой, Ветки ласково он тянет, в гости нас зовет и манит. Стоит Алена - платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)О каком дереве говорится в загадке? Какой высоты береза? Где ствол у березы широкий, а где - узкий? Ветки у березы толстые или тонкие? | Подскоки на месте. (Лев, Андрей) | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от песка. Цель: приучение детей к труду | П/и «Ловишки» Цель: развитие двигательной активности детей. Игры с выносным материалом ( совочки, формочки для песочницы, машинки) | |
Работа перед сном: | ПР | Чтение А.Барто «Игрушки». |
Предварительный просмотр:
Вечер: | ФР РР СКР ПР | Постепенный подъем, воздушные процедуры.
Картотека № 2 1. Физическая культура (15:50-16:20) по плану физ. инструктора | Д/И «Опиши птицу» (Алена, Матвей) | Воспитание КГН Цель: совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Содержание в порядке одежды и обуви Цель: формирование умения просушивать и чистить свою одежду и обувь. Дежурство по столовой (Максим, Максим) | М/и «Тишина» Цель: развитие умения передвигаться в колонне по одному, действовать по сигналу. Ход: Дети идут друг за другом по кругу. Воспитатель произносит слова: Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумят камыши, Засыпайте, малыши. Дети присаживаются на корточки, наклоняют голову, закрывают глаза. По сигналу воспитателя: "Просыпаемся!", ребята просыпаются, и игра повторяется вновь. Развивающие игры по выбору детей. | Индивидуальная беседа по запросу родителей. Беседа с родителями о здоровье детей. |
Прогулка: | СКР РР ФР | Наблюдение за березой Цель: знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; Ход наблюдения: Вот и лес стоит густой, качает нам всем головой, Ветки ласково он тянет, в гости нас зовет и манит. Стоит Алена - платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)О каком дереве говорится в загадке? Какой высоты береза? Где ствол у березы широкий, а где - узкий? Ветки у березы толстые или тонкие? А листья можно достать? А листья можно достать? Какого цвета ствол березы? Какой ствол у березы? Как можно сказать про березку? Какого цвета листья у березы? Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей». Березку мы легко нашли по белому стволу с черными пятнами. | Подскоки на месте. (Ангелина, Андрей) | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры. Цель: приучение детей к труду. | П/ и « Цветные автомобили» Игры с выносным материалом ( совочки, формочки для песочницы, машинки) |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 24.10.2023г вторник /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Воспитатели: Попова А.Ю.. Тема: перелетные птицы. Водоплавающие птицы Цель: уточнение и расширение представлений детей о перелетных и водоплавающих птицах, их характерных признаках, особенностях.
Итоговое мероприятие: аппликация «Осень» Воспитатели: Попова А.Ю.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс №2)
Цель: вызвать желание помочь нашим пернатым друзьям.
|
Словесная игра «Назови одним словом» (Сергей, Елисей) Цель: закрепление умения классифицировать предметы. | Воспитание КГН Умывание Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем. Прием пищи. Цель: совершенствование умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем. Трудовая деятельность. « Мы сами готовим материал для занятия». | Самостоятельной деятельность детей в центре активности. М/п «Что пропало»Цель: развитие внимания | Анкетирование родителей на тему: «В какие игры вы играете с ребёнком дома?».
|
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | 1.Речевое развитие(09:00- 09:25) «Обучение вежливости» (ист.интернет) 2.Музыка (09:35- 10:00)) по плану муз.руководителя | ||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Наблюдение за домашними животными Цель: формирование представлений о внешнем виде животного; воспитывание потребности заботиться о домашнем животном. Заворчал живой замок, Две медали на груди, Лег у двери поперек. Лучше в дом не заходи. (Собака.) Как выглядит собака или кошка? Где она живет? Чем питается? Кто ухаживает за собакой или кошкой? Собака — преданный друг человека. | «Пробег и не задень» ( Лев, Егор) | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от песка. Цель: приучение детей к труду | П/и «Успей,добеги» Цель: развитие двигательной активности детей. Игры с выносным материалом ( совочки, формочки для песочницы, машинки) | |
Работа перед сном: | ПР | Чтение Снегирев " Ласточка" |
Предварительный просмотр:
Вечер: | ФР РР СКР ПР | Постепенный подъем, воздушные процедуры.
Картотека № 2 1. Работа в тетрадях (15:50-16:20) | «Отгадай-ка» (Максим, Андрей) | Воспитание КГН Цель: совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Содержание в порядке одежды и обуви Цель: формирование умения просушивать и чистить свою одежду и обувь. Дежурство по столовой (Егор, Стеша) | «Шмель» Цель: упражнение детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Ход игры: играющие сидят по кругу. Внутри круга по земле перекатывается мяч. Играющие руками откатывают его от себя, стараясь осалить другого (попасть в ноги). Тот, кого коснулся мяч (ужаленный), поворачивается спиной к центру круга и в игре не участвует, пока не будет осален другой ребенок. Тогда он вступает в игру, а вновь ужаленный поворачивается спиной в круг. Развивающие игры по выбору детей. | Индивидуальная беседа по запросу родителей. Беседа с родителями о здоровье детей. |
Прогулка: | СКР РР ФР | Наблюдение за деревьями без листьев Цель: закрепление в узнавании деревьев по внешнему виду. Ход наблюдения: Ребята посмотрите вокруг. Есть ли на деревьях листья? На кустарниках? Почему они стоят голые? (потому что наступила осень, стало холодно, день стал короткий), а как вы думаете, все деревья сбросили листву? Давайте пройдем вокруг сада и посмотрим. (Подходим к елочке.). Посмотрите, действительно, елочка стоит красивая и зеленая. Она не сбросила свои хвоинки. Она в любое время года стоит зеленая. Это происходит потому что хвойные деревья сбрасывают хвою не сразу, как все деревья, а постепенно, по очереди. Какие деревья растут на нашем участке? (Береза, осина сосна, ель, лиственница и др.) А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.) Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? | «Кто дальше?» (Лера, Мирослава) Цель: совершенствование навыки метания предметов вдаль | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры. Цель: приучение детей к труду. | П/ и «Охотники и утки» Игры с выносным материалом ( совочки, формочки для песочницы, машинки) |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.10.2023г среда /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Воспитатели: Попова А.Ю. Тема: перелетные птицы. Водоплавающие птицы Цель: уточнение и расширение представлений детей о перелетных и водоплавающих птицах, их характерных признаках, особенностях.
Итоговое мероприятие: рисование «Стая птиц» Воспитатели: Попова А.Ю.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс №2) Беседа ««Каких водоплавающих птиц я знаю». Цель: развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений. | Рассматривание иллюстраций птиц (Женя, Дима) | Воспитание КГН Умывание Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем. Прием пищи. Цель: совершенствование умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем. Трудовая деятельность. « Мы сами готовим материал для занятия». | Самостоятельной деятельность детей в центре активности. М/п «Водяной»Цель: развитие координации движения, слуха, физических качеств. Дедушка - Водяной! Что сидишь ты под водой? Выйди, выйди хоть на час. Угадай кого из нас! | Рекомендовать родителям побеседовать с детьми о бережном отношении к птицам.
|
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | 1. ФЭМП (09:00- 09:30) «Водоплавающие птицы» (ист.интернет) 2. Обучение грамоте (9:40 -10:10) «Звук и буква О» (ист.интернет) | ||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью» Цель: расширение знаний о специальном транспорте — «скорой помощи». Ход наблюдения Что за зверь по мостовой мчит, Как ветер удалой. По зову больных Рычит, пыхтит. («Скорая помощь».) На красный свет машина мчится, — Везу больного я лечиться! И всех, кто вызовет меня. | «По дорожке на одной ножке» (Макар, Кира) Цель: закрепление умения прыгать на одной ноге. | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от песка. Цель: приучение детей к труду | П/и «Не попадись» Цель: развитие двигательной активности детей. Игры с выносным материалом ( совочки, формочки для песочницы, машинки) | |
Работа перед сном: | ПР | Чтение р.н.с. «Гуси – Лебеди». |
Предварительный просмотр:
Вечер: | ФР РР СКР ПР | Постепенный подъем, воздушные процедуры.
Картотека № 2 1. Физическая культура (16:35-17:05) по плану физ. инструктора | Игра «Найди спрятанную птицу» (Макар, Лев) Цель: закрепление умения детей ориентироваться в пространстве. | Воспитание КГН Цель: совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Содержание в порядке одежды и обуви Цель: формирование умения просушивать и чистить свою одежду и обувь. Дежурство по столовой (Женя, Дима) | «Шмель» Цель: упражнение детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Ход игры: играющие сидят по кругу. Внутри круга по земле перекатывается мяч. Играющие руками откатывают его от себя, стараясь осалить другого (попасть в ноги). Тот, кого коснулся мяч (ужаленный), поворачивается спиной к центру круга и в игре не участвует, пока не будет осален другой ребенок. Тогда он вступает в игру, а вновь ужаленный поворачивается спиной в круг. Развивающие игры по выбору детей. | Индивидуальная беседа по запросу родителей. Беседа с родителями о здоровье детей. |
Прогулка: | СКР РР ФР | Наблюдение за собакой Цель: формирование представлений о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Ход наблюдения Заворчал живой замок, Лег у двери поперек. Две медали на груди, Лучше в дом не заходи. (Собака.) Где она живет? Кто ухаживает за собакой? Как называется жилище собаки? Какое любимое лакомство собаки? Как выглядит собака? Какие породы собак вы знаете? Почему некоторых собак называют «бездомными»? Счастливая жизнь собаки во многом зависит от ее владельца. Собаки питаются разнообразной пищей. Они могут полакомиться плодами, крупами, молоком, творогом, но больше всего любят вареное мясо. Пород собак очень много — сенбернар, такса, немецкая овчарка, чау-чау, пудель, ротвейлер, все они отличаются друг от друга. Собака умна, внимательна, обладает великолепной памятью, тонким чутьем, острым слухом. | «Пробег и не задень» ( Лев, Елисей) | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры. Цель: приучение детей к труду. | П/ и «Лохматый пес» Игры с выносным материалом ( совочки, формочки для песочницы, машинки) |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 26.10.2023г четверг /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Воспитатели: Попова А.Ю. Тема: перелетные птицы. Водоплавающие птицы Цель: уточнение и расширение представлений детей о перелетных и водоплавающих птицах, их характерных признаках, особенностях.
Итоговое мероприятие: лепка «Ворона» Воспитатели: Попова А.Ю.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс №2) Беседа на тему: «Береги птиц» |
Раскраски по теме птицы (Алена, Лев) | Воспитание КГН Умывание Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем. Прием пищи. Цель: совершенствование умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем. Трудовая деятельность. « Мы сами готовим материал для занятия». | Самостоятельной деятельность детей в центре активности. М/п «Холодно горячо»Цель: развитие слухового качества. холодно…тепло…горячо…помогая найти спрятанный предмет. | Выставка творческих работ совместно с родителями «Моя любимая птичка».
|
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | 1. Обучение грамоте (09:00- 09:30) «Звук и буква У» (ист.интернет) 2.КМД (ТИКО) (09:40- 10:10) «Скворечник»(ист.интернет) Цель: развитие конструкторских навыков. 3. Физическая культура на воздухе (11:20-11:50) | ||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Наблюдение за воробьем Цель: углубление знаний об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений. Как выглядит воробей? Чем он питается? Как передвигается? Как поет? Воробей — маленькая бойкая птичка. Спинка у воробья коричневая, с широкими продольными черными полосками. Хвост и крылышки темно-бурые, украшенные рыжеватой каймой, подбородок и горло — черные, а вот голова серая. Воробей — проворная птица, не боясь, прыгает возле ног человека. | Ходьба приставным шагом. (Стеша, Женя) | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от песка. Цель: приучение детей к труду | П/и «Гуси-лебеди» Цель: развитие двигательной активности детей. Игры с выносным материалом ( совочки, формочки для песочницы, машинки) | |
Работа перед сном: | ПР | Чтение «Ласточки прощаются с родной стороной» В. А. Сухомлинский |
Предварительный просмотр:
Вечер: | ФР РР СКР ПР | Постепенный подъем, воздушные процедуры.
Картотека № 2 1. Творческая мастерская «ТИКО мастера» (15:50-16:20) | Ручной труд «Игрушки для театра» (Максим, Лера) | Воспитание КГН Цель: совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Содержание в порядке одежды и обуви Цель: формирование умения просушивать и чистить свою одежду и обувь. Дежурство по столовой (Матвей, Ангелина) | М/и «Тишина» Цель: развитие умения передвигаться в колонне по одному, действовать по сигналу. Ход: Дети идут друг за другом по кругу. Воспитатель произносит слова: Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумят камыши, Засыпайте, малыши. Дети присаживаются на корточки, наклоняют голову, закрывают глаза. По сигналу воспитателя: "Просыпаемся!", ребята просыпаются, и игра повторяется вновь. Развивающие игры по выбору детей. | Индивидуальная беседа по запросу родителей. Беседа с родителями о здоровье детей. |
Прогулка: | СКР РР ФР | Экскурсия вокруг сада Цель: уточнение понятия "дерево", его строение. Объяснить, как отличить дерево от куста. Ход наблюдения: Дети берут корзиночки и ведерки. Проходим по территории, обращаем внимание на тополь. Посмотрите, какое большое дерево. У него толстый высокий ствол. Ствол у дерева 1. Он белый с черными полосками. Это дерево называется береза. А это куст смородины. Он низкий, невысокий. У него много веточек, а ствола нет, ветки все тонкие. Летом мы с вами лакомились вкусными ягодами смородины. Посмотрите внимательно вокруг, где вы еще видите березы? (деревья? кусты?) Жаль озябшего бедняжку — Всем ветрам и ветеркам Он последнюю рубашку Раздарил по лоскуткам. (Лес) | «Кто быстрее?» (Кира, Сергей) | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры. Цель: приучение детей к труду. | П/ и « Цветные автомобили» Игры с выносным материалом ( совочки, формочки для песочницы, машинки) |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 27.10.2023г пятница /дата, день недели/
Группа: подготовительная группа №6 «Цветик семицветик» Воспитатели: Попова А.Ю. Тема: перелетные птицы. Водоплавающие птицы Цель: уточнение и расширение представлений детей о перелетных и водоплавающих птицах, их характерных признаках, особенностях.
Итоговое мероприятие: аппликация «Грачи» Воспитатели: Попова А.Ю.
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), в том числе на участке | Взаимодействие с родителями /социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая подготовка | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро: | ФР РР СКР | Прием детей. Утренняя гимнастика (комплекс №2)
|
«Посчитай» (София, Женя) | Воспитание КГН Умывание Цель: совершенствование навыков умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывая, насухо вытирая полотенцем. Прием пищи. Цель: совершенствование умения держать вилку большим и средним пальцами. Придерживая сверху указательным пальцем. Трудовая деятельность. « Мы сами готовим материал для занятия». | Самостоятельной деятельность детей в центре активности. М/п «Чем все закончилось»Цель: развитие памяти.
| Консультация «Как провести выходной день с ребёнком?».
|
Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | ФР ПР ХЭР СКР | 1.Аппликация «Грачи » (09:00- 09:30) (ист.интернет) Цель: совершенствование умения создавать композицию из отдельных частей. | ||||
Прогулка: | РР ФР СКР | Наблюдение за грузовым транспортом Цель: формирование умения различать грузовой транспорт. Сам в кабину не могу я залезть пока. До чего же велико колесо грузовика. В кузов даже заглянуть не удастся мне, Посмотреть, что там хранится в кузове на дне. А в кабине виден руль, дверца на замке. Но унес ключи шофер на своем брелке. Подожду его чуть-чуть — у него обед, Может быть, меня прокатит, а быть может, нет. | П/и «Сбей кеглю» (Лера, Андрей) Цель: воспитывание выдержки и дисциплинированности. | Аккуратная уборка игрушек в шкаф, подметание всех модулей от песка. Цель: приучение детей к труду | П/и «Лохматый пес» Цель: развитие двигательной активности детей. Игры с выносным материалом ( совочки, формочки для песочницы, машинки) | |
Работа перед сном: | ПР | Чтение «Жадина» А. Барто |
Предварительный просмотр:
Вечер: | ФР РР СКР ПР | Постепенный подъем, воздушные процедуры.
Картотека № 2 2.Музыка (16:00- 16:30) по плану муз. руководителя | «Найди лишний предмет» (Лев, Лев) Цель: формирование умения детей классифицировать предметы на основе заданного признака. | Воспитание КГН Цель: совершенствование умения самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. Содержание в порядке одежды и обуви Цель: формирование умения просушивать и чистить свою одежду и обувь. Дежурство по столовой (Стеша, Сергей) | М/и «Статуи» Цель: развитие умения передвигаться в колонне по одному, действовать по сигналу. Ход: Игроки становятся по кругу и перебрасывают мяч друг другу. Кто не поймает мяч, продолжает игру, стоя на одной ноге. Если в такой позе ему удается поймать мяч, то встает обратно на обе ноги; он становится на обе ноги. Если же совершается еще одна ошибка, игрок становится на одно колено. При третьей ошибке он опускается на оба колена. Если в этом положении игрок поймает мяч, он встает в исходное положение, и он продолжает игру, стоя на обеих ногах. А если постигнет неудача, придется выбыть из игры. Развивающие игры по выбору детей. | Индивидуальная беседа по запросу родителей. Беседа с родителями о здоровье детей. |
Прогулка: | СКР РР ФР | Наблюдение за деревьями без листьев Цель: закрепление в узнавании деревьев по внешнему виду. Ход наблюдения: Ребята посмотрите вокруг. Есть ли на деревьях листья? На кустарниках? Почему они стоят голые? (потому что наступила осень, стало холодно, день стал короткий), а как вы думаете, все деревья сбросили листву? Давайте пройдем вокруг сада и посмотрим. (Подходим к елочке.). Посмотрите, действительно, елочка стоит красивая и зеленая. Она не сбросила свои хвоинки. Она в любое время года стоит зеленая. Это происходит потому что хвойные деревья сбрасывают хвою не сразу, как все деревья, а постепенно, по очереди. Какие деревья растут на нашем участке? (Береза, осина сосна, ель, лиственница и др.) А какие это деревья? (Хвойные и лиственные.) Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? | «Кто дальше?» (Андрей, Дима) Цель: совершенствование навыки метания предметов вдаль | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: убрать за собой игрушки после игры. Цель: приучение детей к труду. | П/ и « Охотники и утки» Игры с выносным материалом ( совочки, формочки для песочницы, машинки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"
комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Наша армия сильна"...
календарно тематическое планирование на неделю для подготовительной группы по теме:"Подводный мир"
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы по теме "Подводный мир" на неделю...
календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме "Мама моя","Пробуждение природы"
Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме "Мама моя","Пробуждение природы"...
календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе по теме "Волшебный мир книги","День космонавтики"
календарно тематичсекое планирование в подготовительной группе на неделю по теме "Волшебный мир книги" ,"День космонавтики"...
Тематическое планирование на неделю для подготовительной группы по теме: «Лес, словно терем расписной..»
Тематическая неделя для подготовительной группы по теме "Лес осенью", где подобраны в соответствии с темой образовательная и самостоятельная деятельность....
Тематическое планирование на неделю для подготовительной группы по теме: "Наша армия сильна!"
Планирование в подготовительной группе на недель по теме "День защитника Отечества"...
Календарно тематическое планирование на неделю в подготовительной группе на тему "Прогулки по весеннему лесу"
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. апрель 2018 ГОД.Тема: «Прогулки по весеннему лесу» Группа: подготовительная.Цель: Закрепить знания детей о смене времен года, помочь запомнит...