Индивидуальный план на межаттестационный период на 2024-2028 г. по теме «Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие речи детей с ТНР»
материал
Бакчада күңелле...
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план на межаттестационный период
на 2024-2028 г. по теме
«Влияние сюжетно-ролевых игр на развитие речи детей с ТНР»
Цель: формирование речи детей дошкольного возраста при косвенном и прямом участии воспитателя, через сюжетно – ролевую игру.
Задачи:
- воспитание желания и умения совместно играть;
- воспитание навыков коллективной игры (умение договариваться, распределять роли и игрушки, радоваться успехам товарищей);
- воспитание доброжелательного отношения к людям, желания и готовности сделать полезное и приятное. При этом направлять детей на то, что бы они сами решали во что будут играть, совместно проводить определенные действия, не мешать, а помогать друг другу, самостоятельно и справедливо разрешать возникающие конфликты.
- сформировать навыки самостоятельной деятельности;
- развивать творческие способности, любознательность, наблюдательность;
- сплотить детский коллектив;
- повышение компетенции родителей и педагогов о значении сюжетно-ролевых игр для воспитания и развития детей дошкольного возраста.
На 2024 год
- Участие во Всероссийских конкурсах для педагогов.
- Обмен опытом в образовательном сайте.
- Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми».
- Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм.
- Разработка авторских методических материалов.
На 2025 год
- Индивидуальные беседы по проблемам развития речи дошкольников.
- Участие в семинарах.
- Публикации в методических изданиях, сборниках конференций, образовательных порталах работников образования.
- Создание речевой среды.
- Подготовить детей для участия с работами на республиканских, Всероссийских творческих конкурсах.
На 2026 год
- Выступление на курсах повышения квалификации, семинарах и конференциях различного уровня.
- Консультация для родителей «Социализация детей через сюжетно-ролевую игру»
- Анкетирование на тему «Игра в жизни детей».
- Утренний круг, сюжетно-ролевая игра «Пекарня».
- Выступление на педсовете «Сөйләмдә кимчелекләре булган балаларга уенның әһәмияте».
На 2027 год
- Участие в конференциях различного уровня.
- Открытый показ непосредственной образовательной деятельности на педагогических советах, семирнах, методических объединениях воспитателей.
- Привлечение родителей к участию в конкурсе «Сөйкемле бала».
- Консультация для воспитателей «Балалар бакчасында уеннар».
- Памятка для родителей «Использование игры в развитии речи детей».
На 2028 год
- Мастер-класс для воспитателей «Дуслык күпере».
- Создание электронного портфолио, мини сайта в целях обмена опытом с педагогами.
- Разработка дидактических и наглядных пособиий для работы с детьми.
- Участие в конкурсах различного уровня.
- Показ видеофрагмента «Шифаханәдә» на собрании для родителей.
Изучение литературы
2016г. Виноградова Т. А. «Сюжетно – ролевые игры старших дошкольников» практическое пособие Н. А. Виноградова, Позднякова.
-М.: Айрисс-пресс, 2008. – 128с.
Губанова Н. Ф. «Развитие игровой деятельности»
Антонова Т. В. Особенности общения старших дошкольников со сверстниками. Дошкольное воспитание 1995. -№10. – с 45-47.
Михайленко Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М., 2001.
Краснощёкова Н. В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования воспитателя второй младшей группы на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»
План самообразования воспитателя второй младшей группы на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет»...
план по самообразованию на 2015-2016 год воспитателя второй младшей группы.Тема: "Влияние устного народного творчества на развитие речи детей"
Актуальная тема самообразования...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на тему "Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста"
Целью данной работы является исследование эффективности сюжетно-ролевой игры как средства развития речи дошкольников....
Консультация для родителей «Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование диалогической речи детей 3–4 лет»
Консультация для родителей «Влияние сюжетно-ролевой игры на формирование диалогической речи детей 3–4 лет»...
План по самообразованию «Сюжетно-ролевая игра как средство развития речи детей дошкольного возраста»
План...
План самообразования воспитателя второй младшей группы на тему «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» Тема: «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4
Цель: объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного нар...