Индивидуальный план на межаттестационный период на 2019-2023 г. по теме "Роль сюжетно-ролевой игры в развитие речи детей"
материал

Сания Асхатовна Минабутдинова

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план на меж аттестационный период на 2019-2023г.г.

 по теме «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей»

Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, повысить профессиональный уровень, уровень компетентности по данной теме, систематизировать опыт работы, развивать творческую активность, инициативу в инновационной, научно-методической, опытно-экспериментальной деятельности при воспитании детей в современных условиях. Эффективно руководить игровой деятельностью детей дошкольного возраста, формировать представление о стадиях развития сюжетных игр, их специфики и взаимосвязи, а также о конкретных способах руководства игровой деятельностью на каждой стадии развития детской игры.

Задачи: изучить нормативно-правовые документы; изучить практический опыт по данной теме; повысить качество проведения сюжетно-ролевых игр; расширить и углубить знаний и представлений детей об окружающем мире через сюжетно-ролевую игру;

обогащать игровой опыт, создать интерес к новым сюжетам; педагогическая организация предметно-игровой среды, изготовление пособий и атрибутов для сюжетно-ролевых игр;изучить и внедрить в практику новые игры; разработать материалы, методические рекомендации;

повысить уровень знаний родителей для сотрудничества по развитию сюжетной игры у детей.

На 2019 год

- Участие в педагогических советах

-  Участие в конкурсах различного уровня.

- Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевых игр.

- Консультация для родителей: «Без уйнарга яратабыз»

- Создание речевой среды

- Подготовить практический материал с родителями: мастер-класс «Грибы из бумажного теста»

- Выступление на педсовете: «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи детей»

На 2020 год

- Привлечение родителей к участию на новогоднем утреннике.

-  Обмен опытом на образовательном сайте.

- Провести анкетный опрос родителей «Как вы относитесь к играм ребенка?»

- Индивидуальные беседы по проблемам развития речи дошкольников.

- Участие во всероссийских конкурсах для педагогов.

- Поручения родителям по изготовлению атрибутов для игры.

 - Мастер-класс для воспитателей «Пельмени для кукол своими руками»

На 2021 год

- Публикации в методических изданиях, сборниках конференций, на сайтах, образовательных порталах работников образования.

- Открытый показ непосредственной образовательной деятельности на педагогических советах, семинарах, методических объединениях воспитателей.

- Участие в семинарах.

- Участие в конференциях разного уровня

- Консультация для воспитателей «Балалар бакчасында сюжетлы-рольле уеннарның әһәмияте»

На 2022 год

- Памятка для родителей «Использование сюжетно-ролевой игры в развитии речи».

- Выступление на курсах повышения квалификации, семинарах и конференциях различного уровня.

- Разработка авторских методических материалов

- Консультация для педагогов «Роль сюжетно-ролевой игры в нравственном воспитании детей»

- Разработка картотеки (сюжетно-ролевых игр с описанием.)

- Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм

- Подготовить детей для участия с работами на республиканских, Всероссийских творческих конкурсах.

На 2023 год

- Показ видео сюжетно-ролевой игры «В гостях у бабушке»

Анкетирование на тему «Игра в жизни детей».

- Привлечение родителей к участию ко дню 8 марта.

- Презентация по итогам работы за отчетный период на педсовете.

-  Участие в конкурсах различного уровня.

- Открытый показ сюжетно-ролевых игр.

 - Разработка педагогических проектов

- Создание электронного портфолио, мини-сайта в целях обмена опытом с педагогами.

- Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

Литература:

1. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. - СПб: Союз, 2004.

2. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М: Владос, 1999.

3. Миронова Р.М. Игра в развитии активности детей. - Минск: Народная асвета, 1989.

4. Сюжетно-ролевые игры дошкольников. / Бойченко Н.А., Григоренко П.И.,Коваленко Е.И., Щербакова Е.И. - Киев: Рад.Школа, 1982.

5. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. - Ростов н/Д: Феникс, 2008.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование сюжетно-ролевых игр как средство развития речи детей дошкольного возраста

В статье рассказвыается о различных сюжетно-ролевых играх, и об их пользе и необходимости их включения в образовательный процесс...

План на межаттестационный период на 2019-2023г.г. по теме «Роль театральной деятельности в развитии речи детей»

План на межаттестационный период на 2019-2023г.г. по теме «Роль театральной деятельности в развитии речи детей»...

«Использование сюжетно-ролевых игровых технологий в развитии речи детей старшего дошкольного возраста»

Выступление на муниципальном методобъединении. Форма проведения - семинар-практикум....

Консультация для педагогов «Использование сюжетно-ролевых игр как средства развития речи детей дошкольного возраста»

Консультация для педагогов  «Использование сюжетно-ролевых игр как средства развития речи детей дошкольного возраста»...

Консультация для педагогов «Использование сюжетно-ролевых игр как средства развития речи детей дошкольного возраста»

Консультация для педагогов «Использование сюжетно-ролевых игр как средства развития речи детей дошкольного возраста»...

Использование сюжетно-ролевых игр как средства развития речи детей дошкольного возраста

Сюжетно-ролевая игра имеет большое значение в воспитании детей, в развитии речи дошкольников.С ранних лет ребенок начинает познавать мир. Ведь рожденные дети не умеют говорить. Задача взрослых научить...