Ежедневное календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Ежедневное календарно - тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
01.09._-_08.09._2023.docx | 40.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата «1» сентября (пятница) 2023 Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад.» Воспитатели: Гомзякова О.А, Жилякова Н.А.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ФР РР ПР ХЭР | Встреча детей и родителей. Рассматривание познавательных книг в центре книги. Беседа «Я – будущий первоклассник» Утренняя гимнастика. Утренний круг – (см. карт) | -Беседа с подгруппой детей о прошедшем лете, о впечатлениях. ___________________________ | Практическое упражнение «Самые аккуратные», Цель: формировать у детей культурно- гигиенические навыки, напомнить основные правила личной гигиены. | Выставка иллюстраций о лете, плакат «День знаний», самостоятельная деятельность в центрах активности, дежурство в уголке природы. |
НОД | СКР, ПР | Адаптационный период. Подготовка к мониторингу. Настольно – печатные игры | |||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР ПР РР ХЭР | СРИ «По дороге в детский сад. Развивать наблюдательность, внимание память. | Д/и «Кто что делает» Цель: учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их действия; | Закреплять умения: сам - но одеваться в определённой послед -ти. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. | Игровые зоны, выносной материал. Продуктивная деятельность |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | РР ФР СКР | Чтение стихотворения Н. Забила «Ясочкин садик» | Правила поведения за столом __________________________ | Подготовка ко сну. Прививать навыки самообслуживания | Аудиосказка или ЧХЛ воспитателя по выбору. |
Вечер. КГН | ФР СКР | Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».. Закаливание организма. Ходьба босиком – точечный массаж. Формировать начальные представления о необходимости…… | |||
Полдник | ФР СКР РР | Дежурство по столовой. Культурно-гигиенические навыки. Формировать КГН (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо»). | |||
Совместная деятельность | ХЭР ФР СКР | Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Мой детский сад» Цель: Создавать условия для отражения своих впечатлений о жизни в детском саду, учить передавать их в рисунке, закрепить знания об основных частях здания детского сада, игровых площадок. | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР ПР ХЭР РР | Игры по желанию детей. НПИ «Лото», «Мозайка» | «Крупный конструктор» _________________________ | Рассказать детям о том, что играть надо сообща, делиться игрушками, не жадничать. Вечерний круг – см.карт. | Игры на прогулке с выносным материалом |
Взаимодействие с родителями, соц. партнерами | Сообщить родителям о первом родительском собрании в начале учебного года. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультации для родителей: «Возрастные особенности детей 6 -7 лет» |
Дата «4» сентября (понедельник )2023 Тема: День знаний. Здравствуй детский сад. Воспитатели: Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР РР ПР ФР ХЭР | Беседа «Наша группа» Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с новым оборудованием, вспомнить правила поведения в группе. Утренний круг- см.карт | Напоминание о необходимости обращаться к воспитателям по имени и отчеству. ________________________ | Беседа с детьми: «Режим дня». Цель: сформировать представление о правильном режиме дня и о его значении. | Иллюстрации и плакаты на данную тему. Раскраски, карандаши, пластилин |
НОД | СКР, РР | Адаптационный период. Подготовка к мониторингу 04.09.2023– 08.09.2022 Составление описательного рассказа о себе и о д/саде: «Моя любимая игрушка», «Кто мы, какие мы?». Придумывание диалогов с употреблением вежливых слов. | |||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР ПР ХЭР РР | Самостоятельные игры по желанию под присмотром воспитателя. СРИ - сюжет: «Мы пришли в детский сад» | Закрепить части суток и последовательность дней недели ___________________________ | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | РР СКР ФР | Ознакомление с художественной литературой: заучивание стихотворения С. Маршак «Цветная осень» Цель: познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя. Упражнение на релаксацию « Отдохни». Цель: развивать умение действовать (закрывать и открывать глаза по сигналу воспитателя) | |||
Вечер. КГН | ФР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Профилактика пласкостопия. | |||
Полдник | СКР ФР РР | Напомнить правила поведения за столом во время приема пищи. Беседа: «Пейте дети молоко, будете здоровы» | |||
Совместная деятельность | СКР ФР РР ПР | Продуктивная деятельность. Аппликация – «Веселое лето!» | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР ПР РР ХЭР | Игры по желанию детей. НПИ «Лото», «Домино», рисование, раскраски | «LEGO – конструктор (по образцу) _________________________ | Уголок природы –полить, взрыхлить, протереть. Показать способы ухода за комнатными растениями Вечерний круг – см.карт | Игры на прогулке с выносным материалом. Сбор природного материала |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Консультация родителей по текущим вопросам. Консультация: «Что должно быть в шкафчике у ребенка» |
Дата «5» сентября (вторник) 2023 Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад. Воспитатели: Гомзякова О.А, Жилякова Н. А.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | |||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ФР ПР РР ХЭР | Вспомнить элементарные правила поведения, этику общения и приветствия. Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху, вниз, наискосок». Утренний круг – см. карт | С __________________________ Д/игра по развитию речи «Загадай, мы отгадаем»-формировать знание признаков осени. | Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение . Литвинова «Королевство столовых приборов». Наблюдение за комнатными растениями в природном уголке, вспомнить названия растений. | Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
НОД | Адаптационный период. Подготовка к мониторингу 04.09.2023– 08.09.2022 Развитие речи. Заучивание стихотворения А.Л. Барто «В школу» | |||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР ПР ХЭР РР | СРИ и НПИ по желанию детей самостоятельно и индивидуально совместно с воспитателем | Учить составлять небольшой описательный рассказ на тему «Игрушка» _______________________ | Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята» | Игровые зоны, выносной материал | |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | СКР ФР РР | Чтение художественной литературы: В.Лукин «Кто с чем дружит» Цель: познакомить с новым произведением, учить детей слушать чтение до конца, отвечать на вопросы воспитателя. Подготовка ко сну | Релакс – мелодии. Звуки природы | |||
Вечер. КГН | ФР СКР | Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи. | ||||
Полдник | СКР ФР | Словесная игра: «Назови овощи, фрукты какие ты знаешь?» Подготовка к полднику. Помощь помощнику воспитателя в сервировке стола, расставить салфетки на столы. КГН – мыть руки перед едой | ||||
Совместная деятельность | СКР ФР ПР РР ХЭР | Чтение худ литературы: Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» Цель: познакомит с произведением, учить отражать в речи свои впечатления. Ситуативный разговор с детьми «Правила ухода детей домой». Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. | ||||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР ПР РР ХЭР | Игры по желанию детей. | Рисование «Трафарет – игрушки» ___________________ | П.и «Поймай комара». «Кот и птички» Вечерний круг – см.карт | Игры с выносным материалом | |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация родителей на тему: «________________________________________» |
Дата «6» сентября (среда) 2023 Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад. Воспитатели: Гомзякова О.А, Жилякова Н.А.
Режимные моменты | Интегра ция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ФР ПР ХЭР РР | Беседа о школьном звонке и переменке Цель: продолжать знакомить со школьной жизнью. | Закреплять знание названий цветов с ____________________ Рисование по трафарету | Ситуативный разговор «Вспомним, как надо правильно кушать». Чтение . Литвинова «Королевство столовых приборов» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | Адаптационный период. Подготовка к мониторингу 04.09.2023– 08.09.2022 П/и «Зеркало» Цель: учить детей повторять движения за ведущим, развивать внимание | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР ПР ХЭР РР | СРИ и НПИ по желанию детей самостоятельно и индивидуально совместно с воспитателем | Продолжать учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке ____________________ | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций | Игровые зоны, выносной материал |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | СКР ФР | Ситуативное общение на тему: «Рецепты здоровья» (о пользе дневного сна) Цель: приобщать детей соблюдать режим дня | Релакс – мелодии. Звуки природы | ||
Вечер. КГН | СКР ФР | Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Ходьба босиком по коврику, бег на месте и прыжки. Формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. | |||
Полдник | СКР ФР РР | Формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо»). | |||
Совместная деятельность | СКР ФР РР | Беседа: «Службы «101», «102», «103» всегда на страже.Цель: формировать представления о службах спасения 101, 102, 103. Уточнить представления о профессиях пожарника, врача, милиционера, спасательных служб. | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». | Д/игра: «Назови фигуру» Цель: формирование представлений о геометрических фигурах. | Труд. Пор. Соберём игрушки. Формировать пол. отношение к труду | Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Консультация родителей по текущим вопросам |
Дата «7» сентября (четверг ) 2022 Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад. Воспитатели: Гомзякова О.А, Жилякова Н.А.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ФР ПР РР | Рассматривание иллюстраций, картинок по теме и беседа: «О чем разговаривает улица». Цель: углублять знания детей о дорожных знаках. Утренний круг( см.карт) | «Найди картинке место». Цель: научить соблюдать последовательность хода действия. _______________________ | Ситуативный разговор «Почему принято здороваться» Цель: воспитывать культуру поведения. | Настольно – печатные игры по интересам детей – развивать диалогическую речь, память, мышление. |
НОД | Порядковый счёт в пределах 10. Ориентировка в пространстве. Программное содержание: Упражнять в делении множеств на части и объединение его частей, совершенствовать умение устанавливать зависимость между множеством и его частью, Закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР ПР ХЭР РР | СРИ и НПИ по желанию детей самостоятельно и индивидуально совместно с воспитателем | Продолжать учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке ____________________ | Дидактическая игра «Мы идем по тротуару», рассказать детям о ПДД, учить обращаться за помощью ко взрослым. | Игровые зоны, выносной материал |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | СКР | Восприятие русской народной сказки: «Волк и семеро козлят», Цель: подготовка к театрализации | Релакс мелодия Звуки природы | ||
Вечер. КГН | ФР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Профилактика пласкостопия. | |||
Полдник | РР ПР ФР | Напомнить правила поведения за столом во время приема пищи. Беседа: «Пейте дети молоко, будете здоровы» | |||
Совместная деятельность | СКР ПР ФР | Игра-драматизация «Правила уличного движения». Цель: закреплять знания о правилах поведения на улице, учить применять личный опыт в совместно-игровой деятельности. | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР ПР РР ХЭР | Игры по желанию детей. НПИ «Лото», «Мозайка», рисование, раскраски | Игры по желанию детей. НПИ «Лото», «Мозайка», рисование, раскраски | Игры по желанию детей. НПИ «Лото», «Мозайка», рисование, раскраски Вечерний круг – см.карт. | Игры по желанию детей. НПИ «Лото», «Мозайка», рисование, раскраски |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Профилактика пласкостопия. |
Дата «8» сентября (пятница) 2023 Тема: «День знаний. Здравствуй детский сад. Воспитатели: Гомзякова О.А., Жилякова Н.А.
Режимные моменты | Интеграция ОО | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (атрибуты, центры активности) | ||
Фронтальная, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Утро. Прием детей, игры, завтрак | СКР ФР ПР РР | ОРУ. Беседа: «Для чего нужно учиться?» Цель: повысить мотивацию обучения в детском саду и школе. Работа с календарём природы (Портрет месяца) Рассматривание альбома «Осень. Сентябрь» | Игра малой подвижности – «МАРТЫШКИ». Цель – формирование внимания, приучение соблюдать правила | Ситуативный разговор «Как нужно вести себя с незнакомыми людьми» Цель: воспитывать правила безопасного поведения | Внесение математического пособия ЦЕЛЬ: привлечь внимание детей к новой игре. |
НОД | Тема: «Подготовишки».Цель: Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Закреплять умение делить слова на слоги, называть и различать звуки русского языка, помогать детям правильно строить высказывания. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность детей. | СКР ФР РР ПР ХЭР | Д/игра «Когда это бывает?» Расширять и углублять знания детей о сезонных изменениях в природе. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» (повторение | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Возвращение с прогулки, обед, подготовка ко сну | СКР РР ФР | Повторение правил поведения при подготовке ко сну. Напомнить детям как нести стул Цель: охрана жизни детей. Подготовка ко сну. Самообслуживание. Аудио - сказка или звуки природы перед сном | |||
Вечер. КГН | СКР ФР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Самообслуживание. Правильно, последовательно и аккуратно одевать одежду. | |||
Полдник | СКР ФР РР | КГН за столом во время приема пищи | |||
Совместная деятельность | СКР ФР РР | Ознакомление с семьей, трудом взрослых. Что такое профессия? Цель: вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей. | |||
Самостоятельная деятельность, игры | СКР ФР | Подвижные игры: «Солнышко и дождь». | Д/игра: «Назови фигуру» Цель: формирование представлений о геометрических фигурах. | Труд. Пор. Соберём игрушки. Формировать пол. отношение к труду | Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, |
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Консультация родителей по текущим вопросам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное календарно-тематическое планирование в ясельной группе.Тема недели: "Здравствуй,лето!"
...
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 "Василек" апрель.
Ежедневное календарно-тематическое планирование в средней группе № 2 Василек. 1 неделя апрель...
Ежедневное календарно-тематическое планирование с 19.11.2018- 23.11.2018
Ежедневное календарно-тематическое планирование по теме недели "Чай- волшебный напиток!"...
Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г.
Ежедневное календарно тематическое планирование в старшей группе на июль 2020г....
Ежедневное календарно-тематическое планирование
Тема недели "Азбука здоровья"...
Ежедневное календарно-тематическое планирование
Тема недели «День знаний в дошкольном царстве»...
Ежедневное календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Азбука безопасности»
Тема недели: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу...