Календарное планирование на Октябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-ематически план на тему "Дары Осени"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
so_2.10._-_13.10.docx | 55.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (со 2.10 – 13.10)
Тема: «Дары Осени»
- воспитывать эмоциональную отзывчивость, способность откликаться на ярко выраженные эмоции сверстников и взрослых;
- обогащать представления детей о действиях, в которых проявляются доброе отношение и забота о членах семьи, близком окружении;
- развивать интерес к труду взрослых в детском саду и в семье, формировать представления о конкретных видах хозяйственно-бытового труда, направленных на заботу о детях;
- обогащать представления о правилах безопасного поведения в быту;
- обогащать представления детей о малой родине и поддерживать их отражения в различных видах деятельности.
Даты октября: 1 октября – Международный день пожилых людей, 4 октября – День защиты животных, День отца в России (третье воскресенье месяца).
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||
Утро | ПОНЕДЕЛЬНИК | ||
1.Беседа «Мои бабушка и дедушка». Цель: расширять представления о семье, знакомить с праздниками России, воспитывать уважительное отношение к людям пожилого возраста. 2.Рассматривание сюжетных картин из серии «Семья». Цель: формировать умение составлять предложения с глаголами, отвечать на вопросы по содержанию картины. 3. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23 | С Ариной, Варей, Мироном, Егором -Изготовление открыток бабушкам и дедушкам. Цель: вызвать желание порадовать близких, формировать навыки аппликации | ||
ОД | Мир природы: О. А. Воронкевич Стр. 9 «Наблюдение за рыбкой» | ||
Музыка: по плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 27 Стр. 30 | П/игра «Кто быстрее?» с подгр детей | |
Работа перед сном | Чтение Л. Квитко «Бабушке», С. Батура «Мой дедушка – волшебник». Цель: формировать представления о пожилых людях через литературу. | ||
Вечер | Постепенное пробуждение, закаливающие процедуры, Зарядка после сна. 1.Рассматривание фотографий людей разного возраста. Цель: развивать умение фиксировать действие превращения, употреблять слова «Был – стал – станет». 2. Этюд «Бедный зайка». Цель: формировать умение проявлять сочувствие к сверстникам, стремиться помочь тем, кто попал в беду. | Упражнение с Леной, Марьяной, Тоней «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно | |
Прогулка | 1.Экскурсия по территории детского сада. Цель: развивать умение ориентироваться на территории детского сада. 2.П/и «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Осенние листья». Цель: формировать умение двигаться с предметами. | С Софьей, Вероникой, Викой - Упражнение «Скажи наоборот». Цель: создать условия для активизации словаря. | |
Работа с родителями | Беседа с мамой Ромы К. и мамой Егоровой Евы о необходимости прививок. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||
Утро | ВТОРНИК | ||
1.Рассматривание картины «Улица города». Цель: вспомнить знакомые правила дорожного движения, сигналы светофора. 2. Д/игра «Скажи, где». Цель: развивать пространственное восприятие, различать положения предмета относительно себя. 3. Самомассаж рук «Поиграем с ручками». Цель: продолжить знакомство с техникой самомассажа. 4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23 | Упражнение «Громко – тихо» с Леной, Викой, Мироном Цель: формировать умение менять силу голоса, не кричать. | ||
ОД | Первые шаги в математику: Маклакова Е. С. Занятие № 5 Стр. 29 | ||
Физкультура: по плану физорга | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 28 Стр. 31 | Беседа с Ромой, Дианой «Во что я люблю играть с мамой». Цель: побуждать детей делиться впечатлениями, развивать связную речь. | |
Работа перед сном | Чтение Г. Цыферов «Про друзей». Цель: формировать умение давать оценку героям произведения. | ||
Вечер | Постепенное пробуждение, закаливающие процедуры, Зарядка после сна. 1..Рассматривание цветущего комнатного растения. Цель: закрепить название частей растения (стебель, листья, цветок). 2. Лепка «Конфетки для зайчат». Цель: формировать навыки работы с пластилином 3. Упражнение «Ветерок». Цель: развивать навыки правильного дыхания. | Раскраски по пройденным темам с Лизой, Кирой, Ариной Цель: формировать умение правильно держать карандаш, регулировать нажим, не выходить за линии. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: ввести понятие – шоссе. 2.П/и «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться. П/и «Осенние листья». Цель: формировать умение двигаться с предметами. | С Ксюшей, Миланой, Сашей Помощь воспитателю в уборке на веранде. Цель: приобщать детей к посильному труду. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||
Утро | СРЕДА | ||
1.Чтение С. Капустян «Маша обедает». Цель: вспомнить правила поведения за столом. 2. Упражнение «Чего не стало». Цель: формировать умение изменять существительные по родам. 3. Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо». Цель: разучить слова 4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23 | Д/игра с Мироном, Ариной, Кирой «Собери гусеничку». Цель: познакомить с игрой, учить различать тёмные и светлые оттенки. | ||
ОД | Физкультура – по плану физорга | ||
Лепка – Н. Н. Леонова Стр. 91 «Дары осени» | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 29 Стр 32 | П/игра с Егором, Евой, Ромой, Вероникой «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | |
Работа перед сном | Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: воспитывать нравственные чувства через литературу. | ||
Вечер | Постепенное пробуждение, закаливающие процедуры, Зарядка после сна. 1.Рассматривание альбома «Мой любимый город». Цель: расширить представление детей о разнообразии домов в родном городе. 2.Настольные математические игры. Цель: развивать умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров. 3.Рисование с подгруппой детей в технике отпечаток ладошки «Осеннее дерево». Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования | Упражнения «Жучки» с Леной, Софией, Лизой . Цель: закреплять умение ползать на четвереньках | |
Прогулка | 1.Наблюдение за травянистыми растениями. Цель: рассмотреть траву осенью, сравнить травку с деревьями 2. Рассматривание осенних деревьев. Цель: учить видеть красоту природы, называть цвета в окружающем мире. 3. Пальчиковая игра с прищепками «Солнышко». Цель: развивать мелкую моторику. 4. П/и «Поезд». Цель: формировать умение ходить и бегать в колонне по одному, слушать сигнал. | Труд в природе по выбору воспитателя. Цель: формировать умение видеть результат своего труда. | |
Работа с родителями | Ориентировка родителей на совместное чтение литературы, посвящённой формированию желания трудиться и помогать взрослым |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||
Утро | ЧЕТВЕРГ | ||
1.Беседа «Что растёт на дереве, а что в земле». Цель: закрепить представления детей об овощах и фруктах. 2.Лепка «Конфетки для зайчат» (ко Дню защиты животных). Цель: воспитывать желание заботиться о животных, формировать умение работать с пластилином 3. Игровая ситуация «Чем мы можем помочь». Цель: воспитывать отзывчивость и стремление помочь 4.Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23 | Проговаривание чистоговорок. Цель: развитие фонематического слуха и способности к звукоподражанию | ||
ОД | Развитие речи - О. М. Ельцова Стр. Занятие № 5 Стр. 63 | ||
Музыка – по плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 30 Стр. 33 | Д/игра с Викой, Дианой «Геометрическое домино». Цель: закреплять название геометрических фигур. | |
Работа перед сном | Чтение Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек». Цель: продолжать нравственное воспитание. | ||
Вечер | Постепенное пробуждение, закаливающие процедуры, Зарядка после сна 1.Бойчук И. А. Занятие № 5 Стр. 17 2. Рассказ воспитателя «Как у зайки заболели уши». Цель: формировать представления о здоровом образе жизни. 3.Познавательно-исследовательская деятельность «Посмотрим друг на друга». Цель: выяснить, что все дети похожи друг на друга, но у каждого есть индивидуальные особенности. 4.Игра «А!» (поиск ребёнка с завязанными глазами). Цель: учить определять сверстника по голосу. | Слушание музыки с подгр детей «Верхом на лошадке». Цель: формировать умение чувствовать настроение музыки | |
Прогулка | Постепенное пробуждение, закаливающие процедуры, Зарядка после сна. 1.Дыхательные упражнения по выбору воспитателя. Цель: способствовать формированию правильного ротового выдоха. 2. П/и «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться. П/и «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. 3.Сбор игрушек. Цель: формировать бережное отношение к игрушкам | Упражнение «Волшебный мешочек». С Тоней, Вероникой, Леной Цель: способствовать развитию восприятия и воображения. | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||
Утро | ПЯТНИЦА | ||
1.Игра «Предметы, требующие осторожного обращения». Цель: предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья, помочь им самостоятельно сделать вывод о последствиях не осторожного обращения с такими предметами. 2.Д/и «Что нарисовано на картинке». Цель: формировать умение описывать предмет, изображённый на рисунке 3. Песенка-инсценировка «Наши ручки» (Музыка с мамой, Железнова). Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах. 4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23 | Д/и с Марьяной, Егором, Мироном «Чудесный мешочек». Цель: закрепить понятия большой – маленький на основе осязательно-двигательного обследования. | ||
ОД | Рисование Н. Н. Леонова стр. 42 «Осенний урожай в корзине» | ||
Физкультура по плану физорга | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 31 Стр 34 | П/игра с Евой, Ромой, Дианой, Викой, «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | |
Работа перед сном | Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Цель: познакомить со сказкой. | ||
Вечер | Постепенное пробуждение, закаливающие процедуры, Зарядка после сна. 1.Оформление выставки детских работ «Осенние деревья». Цель: развивать эстетическое восприятие и вкус 2. Настольные игры экологического содержания. Цель: приучать детей к совместным играм 3. Игровое упражнение «Волшебные перчатки». Цель: закрепить умение намыливать руки до образования пены. | Физкультминутка с подгр детей «Ветер дует нам в лицо». Цель: способствовать снятию напряжения, повторить слова. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. 2.Кормление птиц. Цель: учить исполнять простые поручения 3.П/и «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать чувство равновесия. | С Кирой, Леной, Викой - Развивающие карточки «Предлоги». Цель: учить использовать в речи существительные с предлогами | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||
Утро | ПОНЕДЕЛЬНИК | ||
1.Рассматривание картины «Дети играют». Цель: формировать умение внимательно рассматривать картины. 2.Упражнение «Назови ласково». Цель: расширять словарь детей, учить использовать слова в уменьшительно-ласкательной форме. 3.С/р игра «Папа пришёл с работы». Цель: способствовать появлению совместных игр 4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23 | Упражнение с Евой, Вероникой, Дианой «Сердитый ёжик». Цель: способствовать развитию правильного дыхания, укреплять дыхательную систему | ||
ОД | Ознакомление с окружающим миром. О. М. Ельцова ср. 24 | ||
Музыка по плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 23 Стр. 26 | Д/и с Сашей, Вероникой, Кирой «Помоги Мишке». Цель: закреплять обобщающие понятия: игрушки, овощи, фрукты и т.д. | |
Работа перед сном | Чтение Г. Цыферов «Про друзей». Цель: побуждать детей повторять небольшие отрывки из произведения | ||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. 2.Познавательно-исследовательская деятельность «Волшебная рукавичка». Цель: выяснить способности магнита притягивать некоторые предметы. 3. Игровая ситуация «Плохо быть одному». Цель: способствовать формированию совместных игр 4. Рассматривание зубов в зеркало. Цель: познакомить детей со способами ухода за ротовой полостью. | Выкладывание с Мироном, Тоней ёлочки и домика из геометрических фигур. Цель: развивать пространственное восприятие. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за листопадом. Цель: продолжить знакомство с осенними признаками 2. Игры с конструктором. Цель: закрепить полученные ранее навыки в самостоятельной игре 3. П/и «Поезд». Цель: продолжить формировать умение ходить и бегать в колонне по одному, слушать сигнал. П/и «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | Поручение Арине, Софье «Разбери карандаши». Цель: формировать желание участвовать в посильном труде | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы о самочувствии детей. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||
Утро | ВТОРНИК | ||
1.Упражнение «Напоим куклу чаем». Цель: формировать умения детей совершать игровые действия. 2. Упражнения с плодами ореха или массажными мячиками «Орех». Цель: стимулировать развитие речи через мелкую моторику 3. Хороводная игра «Мы по лесу идём». Цель: работать над темпом и ритмом речи. 4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23 | Д/игра с Викой, Леной «Разложи по цвету» (любые варианты). Цель: развить умение группировать предметы по цвету | ||
ОД | Первые шаги в математику. Е. С. Маклакова Стр. 31 | ||
Физкультура по плану физорга. | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 24 Стр. 27 | Подметание с Егором, Варей дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по выбору воспитателя. Цель: воспитывать навыки слушания литературных произведений | ||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастка после сна, Закаливающие процедуры. 2..Беседа о том, как ухаживать за растениями в уголке природы. Цель: привлечь детей к уходу за растениями. 3.Аппликация с подгруппой «Ёлочка и домик». Цель: формировать умение детей аккуратно пользоваться клеем и кисточкой. 4. Упражнение «Покажем Мише, как мы умеем складывать игрушки». Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. | Д/игра с Ромой, «Разложи на группы». Цель: закрепить умение классифицировать овощи и фрукты по месту произрастания. | |
Прогулка | 1.Рисование мелками на асфальте. Цель: способствовать развитию изобразительных навыков. 2. Упражнение с мячом «Лето или осень». Цель: закреплять знания признаков осени, формировать связную речь. 3. П/игра «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо». Цель: способствовать снятию напряжения | |
Работа с родителями | Формирование интереса родителей в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная работа | ||
Утро | СРЕДА | ||
1. Пересказ сказки «Два жадных медвежонка». Цель: формировать умение при пересказе пользоваться мнемотаблицей. 2. Развивающая игра «Найди пару». Цель: формировать умение находить одинаковые предметы в окружении. 3. Просмотр мультфильма «Девочка чумазая». Цель: приучать детей следить за своим внешним видом. 4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23 | Упражнение с Мироном, Ромой, Егором «Пролезь, не задень». Цель: упражнять детей в подлезании | ||
ОД | Аппликация Леонова Н. Н. Стр. 118 Занятие № 3 «Цветочная клумба» | ||
Физкультура по плану физорга | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 25 Стр. 28 | Рисование по мокрому песку. С Марьяной. , Мироном, Сашей, вероникой Цель: способствовать развитию воображения. | |
Работа перед сном | Чтение С. Капутикян «Кто скорее допьёт». Цель: формировать умение внимательно слушать худ. произведения. | ||
Вечер | 1.Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. 2. Рассказ воспитателя о молоке. Цель: расширять представления детей о пользе молочных продуктов. 3. Игровое упражнение «Передай другому». Цель: способствовать налаживанию положительных взаимоотношений среди детей. 4. Д/и «Разложи правильно». Цель: формировать умение определять простейшую последовательность, продолжать цепочку из геометрических фигур. | Рисование с Ариной, Викой «Подарок» (свеча и краска). Цель: формировать умение тонировать лист бумаги, развивать интерес к рисованию. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам 2.Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. 3. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать чувство равновесия. П/и «С кочки на кочку». Цель: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | Пальчиковая игра с Ксюшей, Миланой «Вместе пальчики друзья». Цель: развивать моторику у детей. | |
Работа с родителями | Индивидуальное консультирование на тему «Развитие доброжелательных взаимоотношений детей со сверстниками и взрослыми в семье». |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||
Утро | ЧЕТВЕРГ | ||
1.Беседа «Что такое хорошо, а что такое плохо». Цель: формировать основы нравственного поведения. 2. Рассматривание картины М. Пришвина «Листопад». Цель: развивать эмоциональную отзывчивость на восприятие картин 3. Рисование «Осенних листьев Цель: закреплять умение держать карандаш, закрашивать в одном направлении 4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23 | Д/и с Ксюшей, Егором «Что нарисовано на картинке». Цель: учить внимательно рассматривать сюжетные картинки | ||
ОД | Развитие речи Ельцова О. М. Занятие № 6 Стр 127 | ||
Музыка по плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 26 Стр. 29 | Игры со шнуровками, разрезные картинки, вкладыши с Леной, Ариной Цель: развитие моторики и самостоятельности | |
Работа перед сном | Чтение Е. Благинина «Я умею обуваться». Цель: обсудить поступки героев. | ||
Вечер | 1.Бойчук И. А. Стр. 19 Занятие № 6 2. Мероприятие по ФОП Разучивание стихотворения про папу ко «Дню Отца» 3. Игра на музыкальных инструментах. Цель: развивать умение подыгрывать, формировать музыкальный слух | Упражнение «Осенние листочки» с Викой, Сашей Цель: развитие навыков плавного ротового выдоха. | |
Прогулка | 1.Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. 2. Конструирование «Заборчик для коров». Цель: формировать умение обыгрывать постройки | П/игра с Мироном, Ариной, Ромой, вероникой «Лошадки». Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться. | |
Работа с родителями | Буклет «Значение пальчиковых игр для развития ребёнка 3-4 лет». |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||
Групповая, подгрупповая деятельность | Индивидуальная | ||
Утро | ПЯТНИЦА | ||
1.Самомассаж рук «Поиграем ручками». Цель: способствовать укреплению организма детей. 2. Игра с блоками Дьенеша «Выложи дорожку». Цель: познакомить с игрой. 3. Игровая ситуация «Расскажем Мишке, как вести себя за столом». Цель: формировать культуру поведения за столом. 4. Утренняя гимнастика: Комплекс по мотивам русской народной сказки «три медведя»- Л. Л. Соколова стр. 23 | Упражнение «Эхо» с Вероникой, Тоней Цель: способствовать развитию силы голоса | ||
ОД | Рисование Леонова Н. Н. Занятие № 6 Стр. 47 | ||
Физкультура по плану физорга | |||
Прогулка | Картотека прогулок № 18 Стр. 21 | П/игра с Ксюшей, Дианой, Мироном, Ариной, Егором «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | |
Работа перед сном | Чтение художественной литературы по желанию детей. | ||
Вечер | 1.Беседа: «Контакты с незнакомыми людьми на улице». Цель: рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить ребёнка правильно себя вести в таких ситуациях. 2.. Настольная игра-LEGO «Собери дерево». Цель: расширять представления о том, что у дерева есть корни, ствол, ветки, листья. | Катание с Марьяной, Варей между ладонями карандашей, орехов, теннисных шариков. Цель: развитие моторики | |
Прогулка | 1.Рассматривание клумбы. Цель: проследить изменения, происходящие на клумбе осенью 2. Подметание участка. Цель: учить правильно пользоваться веничками. 3. П/и «Солнышко и дождик». Цель: приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: развивать чувство равновесия. | Д/и с Лизой, Софьей «Четвёртый лишний». Цель: продолжать учить дифференцировать овощи и фрукты, отвечать на вопрос развёрнутым предложением | |
Работа с родителями | Индивидуальные беседы по запросу родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое календарное планирование на октябрь в первой младшей группе
Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по темам: "Детский сад", "Осень", "Я в мире человек", "Мой дом"....
Календарное планирование на октябрь старшая группа
ДеньнеделиРасписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на октябрь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Что предмет расскажет о себе?»Дыбина О.В. 24с.Ху...
Календарное планирование на октябрь средняя группа
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...
календарное планирование на октябрь месяц
календарное планирование на октябрь месяц для старшей группы...
календарное планирование за Октябрь месяц
календарно-тематическое планирование на Iнеделю октября в средней группе...
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе...