Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Эрматова Юлия Валерьевна

Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе 

Скачать:


Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 2 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Дид. Игра «Оденем куклу на

прогулку»

Учить правильно

намыливать руки,

тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живѐт?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные беседы по

запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Занятие 5. Закрепление правильного произношения гласных звуков а, о, у, ы, и, э; развитие интонационной  выразительности речи. Совершенствование произвольных движений рук.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ребята».Подв игра «Кто самый меткий?»

С/р игра «Семья».

Упражнять в ловле мяча в метании мешочков вдаль.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Беседа по картинке.

Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-

печатной игры

«Лото -профессии».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнять детей в беге.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 3 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Чтение по выбору детей. Чтение:А.Барто. Игрушки.

Дидактическая игра «Куда

положить предмет.

Закреплять умение

правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные беседы по

запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЦКМ

Занятие 5. «Деревья» Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с обобщающим понятием «деревья». Познакомить со старением дерева, с название его основных частей. Развитие общей и мелкой моторики, развитие внимания, памяти, мышления. Развитие фонематического слуха.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за солнцем.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —

на улице тепло. Подвижные игры: «Мыши в кладо-

вой», «Колпачок». Цель: учить бегать легко, не

наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять

направление движения.

Д/и «Чего не стало?»

Индивидуальная

Работа. Развитие движений, катание обручей.

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение р.н. сказки «Колобок».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Беседа «Что мы делаем в детском саду?»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у

воспитателя.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй

ботинок», «Угости ѐжика»…

Прогулка

Трудовая деятельность. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 4 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Игры со строительным материалом: «Широкие и

узкие дорожки»

Упражнять в

прыжках на двух

ногах («как зай-

чик»).

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой.

Чтение потешки «Водичка- водичка…»

Внесение настольной игры

«Профессии» Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные беседы по

запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЭМП

Занятие 5. «Круг, квадрат, треугольник» Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть его, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за кошкой.

Цели: - расширять

представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных

Подвижные игры «Перебежки —догонялки», «Колпачок».

Цели: — согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Магазин»

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться вениками.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на

прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки,

формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Чтение худ. лит. русск. нар. сказки «Колобок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Повторить  песню

«Осень».

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у

воспитателя.

Работа в центре «Рисования», с/р

игра «Детский сад».

Прогулка

Подвижная игра «Догони меня». Цели:— учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

— развивать ловкость. Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 5 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Познакомить с

Элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия.

Закрепить знание

основных цветов:

красный, зелѐный,

синий, жѐлтый

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Внесение настольной игры

«Профессии» Самостоятельная

деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные беседы по

запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Занятие 5. «Разноцветный ковер из листьев» Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за листьями на деревьях.

Подв игры «Листопад», «Воробышки и автомобиль».

С/р игра «Магазин».

Упражнять в

отбивании мяча и

перебрасывании друг другу

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на

прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки,

формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Чтение Б.Заходер «Строители».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Беседа с подгр. детей «Какую работу выполняет мл. воспитатель?».

Продолжать учить детей пользоваться соловыми приборами.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 6 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика.

Развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду»

Учить рисовать

круги

Ситуативный разговор о птицах.

Игровая деятельность: «Чем по-

кормить воробья?»

Поговорить с

родителями о

самочувствии

детей.

Индивидуальные беседы по

запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация

Занятие 5. «Фрукты в вазе» Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты».

Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения;

—закреплять знания о грузовых машинах.

С/р игра «Строители»

Игра «Найди свой

домик». Цель: учить быстро действовать по

сигналу, приучать

ориентироваться в

пространстве

Ситуативный разговор «Кто живѐт в лесу?»

Самостоятельная деятельность на

прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки,

формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном

Повторение стихов для осеннего утренника.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Беседа «Какая наша группа».

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. П/и «Воробышки и автомобиль».



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 9 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа о работе повара.

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке

Ситуативный разговор «Моѐ любимое блюдо».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Анкетирование родителей на тему «Безопасное поведение детей на дороге».

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Занятие 6. Закрепление правильного произношения звуков, развитие интонационной выразительности речи. Развитие произвольных движений рук.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение: рассматривание осен- него дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках», «Ловишки». Цели: —учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Семья».

Поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Беседа по картинке.

Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-

печатной игры

«Лото - профессии».

Прогулка

—Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 10 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?»

Закреплять знание названий цветов

Ситуативный разговор об овощах и фруктах.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Помощь родителей в обустройстве игровой площадки.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЦКМ

Занятие 6. «Грибы. Ягоды» Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить детей со строением гриба, названиями лесных ягод. Учить их считать в пределах трех. Закрепить в их памяти признаки осени. Развивать мелкую и общу моторику. Развивать мышление, память, внимание детей.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за птицами. — Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать П/и «Перелѐт птиц», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин»

Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперѐд. Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Ситуативный разговор «Почему улетают птицы на юг?».

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение А. Плещеева «Осень наступила»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

дид игра «Варим обед для гостей».

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры…

Прогулка

Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; —воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 11 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Башенки»

Упражнять в развитии диалогической формы речи.

Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЭМП

Занятие 6. «Круг, квадрат, треугольник (закрепление)» Уметь различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник; развивать воображение.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу

поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания.

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки

Работа перед сном

Беседа о пользе овощей. Дид. игра «Назови овощи».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

дид игра «Сварим кукле обед».

Ситуативный разговор о продуктах питания.

Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощ».

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 12 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения за столом.

Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Занятие 6. «Цветные клубочки» Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Упражнять в прокатывании обручей.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение С. Капутикян «Маша обедает»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать

Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 13 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры.

Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом

Ситуативный разговор о пользе правильного питания.

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

Занятие 6. «Яблоко» Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижные игры: «Автомобили», «Колпачок» Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофѐры».

развивать умение ориентироваться в пространстве – игра «Найди, где спрятано».

Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении.

Внесение настольной - игры «Собери картинку».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя.



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 16 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Чтение стихов об осени.

уточнить знание частей суток (по картинкам).

Ситуативный разговор «Кто нас лечит?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Занятие 7. Закрепление правильного произношения звуков, развитие интонационной выразительности речи. Развитие произвольных движений рук.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром Цели: — формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры «Зайцы и волк», «Лохматый пѐс»» Цели: —повышать двигательную активность; развивать ловкость, быстроту.

Закреплять знание понятий: один, много, мало

Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Повторение песен «Осень в гости к нам пришла», «Листик жѐлтый».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Беседа по картинке.

Ситуативный разговор о работе медсестры.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 17 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о работе медсестры. Дид. игра «Кому что нужно для работы».

дид. игра «Какие бывают фигуры».

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Помощь родителей в обустройстве игровой площадки.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЦКМ

Занятие 7. «Туалетные принадлежности» Познакомить детей с туалетными принадлежностями, с их назначением. Подвести детей к пониманию прямой зависимости здоровья от чистоты. Обогащать и активизировать их словарь. Воспитывать у етей опрятность, умение следить за своим внешним видом.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника Цели: —воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке».

Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд

Ситуативный разговор во время умывания. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение: М.Пришвин «Листопад»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Дид. игра «С какого дерева листок»

Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…»

Прогулка

Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 18 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела».

Упражнять в развитии диалогической формы речи – чтение потешки «Курочка-рябушечка»

Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе.

Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЭМП

Занятие 7. «Столько… сколько» Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов; продолжать тренировать различать правую и левую руки.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за собакой Цели: — расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, по- ведении; — воспитывать любовь к животным. Подвижные игры: «Лохматый пѐс». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; —согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; —развивать ловкость. С/р игра «Магазин»

Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; Совершенствовать навыки перепрыгивания

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки

Работа перед сном

Чтение русской народной потешки «Как у бабушки козѐл»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Дид. игра с «Полечим куклу Катю».

Ситуативный разговор о работе медсестры в детском саду

Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки».

Прогулка

Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 19 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Целевое посещение мед. кабинета. С/р игра «Поликлиника»

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро- вечер. Д/и «Кто что выберет из мешочка».

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Занятие 7. «Колечки» Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за растительным миром Цели: —знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; — воспитывать желание ухаживать за растениями; П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поликлиника», «Семья».

Упражнять в перебрасывании мяча друг другу.

Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение К.И. Чуковского «Айболит».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке».

Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Раз, два, три – к названному дереву беги».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 20 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Развлечение «Айболит в гостях у ребят».

Беседа о членах их семей, закреплять умение называть их имена.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок».

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация

Занятие 7. «Ягоды клубники» Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. Подвижная игра: «Цветные автомобили», дидактическая игра: «Красный и зеленый». С/р игра «Шофѐры»

Развивать умение ориентироваться в пространстве участка– игра «Найди, где спрятано».

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит»( продолжение).

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать

Ситуативный разговор о работе доктора. Игра- упражнение «Поиграем в доктора»

Внесение настольной - игры «Лото - профессии».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Наблюдение за ветром.



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 23 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме

Закреплять умение различать и называть шар, куб

Ситуативный разговор «Почему необходимо быть опрятным?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Занятие 8. Закрепление правильного произношения звуков. Развитие произвольных движений рук.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за снегом Цель: познакомить с природным явлением — сне- гом. Подвижные игры «Мыши и кот», «Самолѐты». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Детский сад»

Закреплять знание понятий: один, много, мало

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Повторение песен к осеннему утреннику

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Продолжать учить самостоятельно одеваться

Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду.

Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 24 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Закрепить с детьми знание частей суток.

Повторить как зовут воспитателей группы, название группы.

Ситуативный разговор о  работе прачки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Помощь родителей в обустройстве игровой площадки.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЦКМ

Занятие 8. «Домашние животные» Дать представление детям о домашних животных, о пользе, которую они приносят людям. Познакомить их с обобщающими понятиями «домашние животные». Развивать мелкую и общую моторику. Развивать их фонематический слух, память, мышление.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за первым снегом Цели: —познакомить с природным явлением — снегом; —показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в ухо- де за растениями. Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Листопад». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя

Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Рассказывание р.н. сказки «Курочка-ряба».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме

Ситуативный разговор о чистоте и опрятности.

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…»

Прогулка

Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнѐздышках».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 25 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Закреплять умение детей рисовать карандашами прямые и замкнутые линии .

Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные

Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЭМП

Занятие 8. «Столько… сколько, поровну» Учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько… сколько, поровну, много мало, один.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за кошкой Цели: — дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным. Подвижные игры «Кот Васька», «Ровным кругом». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на- правление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. С/р игра «Детский сад».

Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки

Работа перед сном

Чтение С. Михалков «Песенка друзей»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Учить образовывать названия детѐнышей животных с помощью суффикса – онок

Ситуативный разговор о работе медсестры в детском саду

Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки».

Прогулка

Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р игра «Семья»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 26 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия.

Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро- вечер

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Занятие 8. «Раздувайся пузырь» Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за льдом  Цели: знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры»

Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой

Ситуативный раз- говор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Чтение З. Александровой «Мой мишка».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами»

Ситуативный разговор о работе прачки в детском саду.

Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку - Одежда».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 27 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Кто нам стирает бельѐ?»

Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и физкультурного руководителей.

Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду»

Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Лепка

Занятие 8. «Бублики» Продолжать знакомить детей с глиной, учить свертывать глиняную палочку в кольцо. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие, творчество. Вызывать у детей чувство радости от полученных изображений.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность; — обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и почему. С/р игра «Детский сад» П/игры «Лохматый пѐс», «Раз, два, три – к названному дереву беги».

П/и «листопад» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Дидактическая игра «Правильно- неправильно» на закрепление правил безопасного поведения в группе.

Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке.

Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за погодой.



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 30 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Кто заботится о детях в детском саду?»

Развивать умение называть шар, куб, кирпичик

Ситуативный разговор «Мы дружные ребята?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

Коммуникация

Занятие 9. Закрепление правильного произношения звуков. Развитие произвольных движений рук.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за первым снегом Цели: —познакомить с природным явлением — снегом; —показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Подвижные игры «Мыши и кот». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; — учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость

закрепить счѐт трѐх Трудовая деятельность: уборка участка

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение: С.Маршак «О девочках и мальчиках»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Продолжать учить самостоятельно одеваться

Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду.

Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определѐнную композицию.

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 31 октября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Закрепить знание о своей группе, уметь называть еѐ называние «Одуванчики»

Повторить как зовут воспитателей группы.

Ситуативный разговор о работе музыкального руководителя в детском саду

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Помощь родителей в обустройстве игровой площадки.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЦКМ

Занятие 9. «Дикие животные» Дать представление детям о диких животных. Познакомить их с обобщающими понятиями «дикие животные». Развивать мелкую и общую моторику. Развивать их фонематический слух, память, мышление.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды: солнышко светит, но мало греет… Чтение стихотворения об осени: «Осень наступила». Игры «С какого дерева лист», «Догоните меня» С/ р игра «Автобус».

Упражнять в метании мешочков правой и левой рукой в цель.

Ситуативный раз- говор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки.

Самостоятельная деятельность на прогулке.  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение: А.Барто. Игрушки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Закрепление умения подбирать предметы по цвету, размеру

Ситуативный разговор о работе инструктора физкультуры в детском саду.

Дидактическая игры: «Что для чего?», «Угостим Мишку чаем», «Собери бусы».

Прогулка

Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. С/р игра «Семья», «Детский сад». Трудовая деятельность по уборке опавших листьев на участке.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 1 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Беседа о работе воспитателя и мл. воспитателя в д/саду

Совершенствовать умение правильно и чѐтко произносить в словах гласные

Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Познание ФЭМП

Занятие 9. «Ориентировка в пространстве» Научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользоваться словами: столько… сколько, поровну.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за птицами Цели: —продолжить наблюдение за птицами на участке;—учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Автомобили» Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место. С/р игра «Шофѐры»

Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности (шнуру)

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки

Работа перед сном

Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Учить самостоятельно и правильно одеваться после сна.

Закрепить умение есть с закрытым ртом, тщательно пережѐвывать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами.

Работа в центре «Почемучка»: пальчиковые игры с грецкими орехами – развитие мелкой моторики рук.

Прогулка

Наблюдение за воробьями – развивать наблюдательность, сочувствие к птицам. П/и игра «Птички в гнѐздышках». С/р игра «Магазин».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 2 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку»

Учить последовательно одевать и

Ситуативный раз- говор о правилах поведения в группе. Игра «Можно-нельзя»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Аппликация

Занятие 9. «Гриб» Совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей и детали. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений.

Музыка

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Наблюдение за погодой. : «Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; С/р игра «Семья»

Упражнять в метании мяча в кольцо.

Ситуативный разговор «Нужно мыть руки перед едой». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич».

Работа перед сном

Беседа «Наши деревья»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

беседа по картинке.

Ситуативный раз- говор о временах года. Чтение сказки «Кошкин дом».

Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото - профессии»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнять детей в беге.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 3 ноября 2017 г.

2

3

4

5

6

7

Утро

Утренняя гимнастика. Настольно- печатная игра «Времена года».

Упражнять в различении одного и многих предметов

Уточнить знание признаков осени: состояние погоды, растительного мира.

Игровая деятельность: «Дождик», закрепить знание об атмосферных явлениях.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

Рисование

Занятие 9. «Рисование по замыслу» Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радовать им. Развивать цветовое восприятие, творчество.

ФИЗО

По плану преподавателя физической культуры.

Прогулка

Наблюдение за морозными узорами (по мере появления) Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Подвижные игры «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. С/р игра «Пешеходы и дорога»

Упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Закрепить правила безопасного поведения при обнаружении пакетов или коробок на площадке.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном

Чтение стихов про осень

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность.

Беседа «Деревья осенью».

Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя.

Внесение настольно- печатной игры «Домино».

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. П/и «Зайцы и волк».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое календарное планирование на октябрь в первой младшей группе

Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по темам: "Детский сад", "Осень", "Я в мире человек", "Мой дом"....

планирование на октябрь во второй младшей группе

Планирование на октябрь во второй младшей группе...

Ежедневное календарное планирование на сентябрь во 2 младшей группе

Ежедневное календарное планирование на сентябрь во 2 младшей группе...

Календарно-тематическое планирование на октябрь для второй младшей группы по ФГОС (От рождения до школы)

Календарно-тематичексое планирование для второй младшей группы за октябрь, по ФГОС (Программа "От рождения до школы"), включает в себя 4 недели планирования по темам недели...

Календарно-тематическое планирование на октябрь для второй младшей группы

Календарно-тематическое планирование для детей второй младшей группы на октябрь...

Ежедневное календарное планирование на сентябрь во 2 младшей группе.

Ежедневное планирование во второй младшей группе1 неделя "Я и мой детский сад".2 неделя."Вместе весело играть, веселиться, рисовать."...