Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_1-ya_nedelya.docx | 35.6 КБ |
oktyabr_2-ya_nedelya.docx | 34.06 КБ |
oktyabr_3-ya_nedelya.docx | 35.13 КБ |
oktyabr_4-ya_nedelya.docx | 34.07 КБ |
oktyabr_5-ya_nedelya_1-ya_nedelya_noyabrya.docx | 34.1 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 2 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Дид. Игра «Оденем куклу на прогулку» | Учить правильно намыливать руки, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. Игра «Кто в теремочке живѐт?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация | Занятие 5. Закрепление правильного произношения гласных звуков а, о, у, ы, и, э; развитие интонационной выразительности речи. Совершенствование произвольных движений рук. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Мы веселые ребята».Подв игра «Кто самый меткий?» С/р игра «Семья». | Упражнять в ловле мяча в метании мешочков вдаль. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение Е.Янковская «Я хожу в детский сад» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа по картинке. | Ситуативный разговор о том, что делает воспитатель в д/саду | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото -профессии». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнять детей в беге. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 3 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Чтение:А.Барто. Игрушки. | Дидактическая игра «Куда положить предмет. | Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЦКМ | Занятие 5. «Деревья» Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с обобщающим понятием «деревья». Познакомить со старением дерева, с название его основных частей. Развитие общей и мелкой моторики, развитие внимания, памяти, мышления. Развитие фонематического слуха. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло. Подвижные игры: «Мыши в кладо- вой», «Колпачок». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Д/и «Чего не стало?» | Индивидуальная Работа. Развитие движений, катание обручей. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение р.н. сказки «Колобок». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа «Что мы делаем в детском саду?» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», «Угости ѐжика»… | ||
Прогулка | Трудовая деятельность. Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. и предмет». Подв. Игра «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; —учить попадать в цель; —развивать глазомер, ловкость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 4 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игры со строительным материалом: «Широкие и узкие дорожки» | Упражнять в прыжках на двух ногах («как зай- чик»). | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. Чтение потешки «Водичка- водичка…» | Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Занятие 5. «Круг, квадрат, треугольник» Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть его, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой. Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных Подвижные игры «Перебежки —догонялки», «Колпачок». Цели: — согласовывать свои действия с действиями товарищей. С/р игра «Магазин» | Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. русск. нар. сказки «Колобок» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Повторить песню «Осень». | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Рисования», с/р игра «Детский сад». | ||
Прогулка | Подвижная игра «Догони меня». Цели:— учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость. Наблюдение за погодой, что такое листопад- ситуативный разговор. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 5 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Познакомить с Элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый | Ситуативный разговор о правилах поведения в группе. | Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | Занятие 5. «Разноцветный ковер из листьев» Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за листьями на деревьях. Подв игры «Листопад», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин». | Упражнять в отбивании мяча и перебрасывании друг другу | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | Чтение Б.Заходер «Строители». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа с подгр. детей «Какую работу выполняет мл. воспитатель?». | Продолжать учить детей пользоваться соловыми приборами. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 6 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Развлечение «Карлсон в гостях у детей в детском саду» | Учить рисовать круги | Ситуативный разговор о птицах. | Игровая деятельность: «Чем по- кормить воробья?» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация | Занятие 5. «Фрукты в вазе» Учить детей наносить клей на деталь и наклеивать ее на лист. Продолжать знакомить с зеленым цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты». Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; —закреплять знания о грузовых машинах. С/р игра «Строители» | Игра «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве | Ситуативный разговор «Кто живѐт в лесу?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки. | ||
Работа перед сном | Повторение стихов для осеннего утренника. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа «Какая наша группа». | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. П/и «Воробышки и автомобиль». |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 9 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о работе повара. | Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке | Ситуативный разговор «Моѐ любимое блюдо». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Анкетирование родителей на тему «Безопасное поведение детей на дороге». | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация | Занятие 6. Закрепление правильного произношения звуков, развитие интонационной выразительности речи. Развитие произвольных движений рук. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение: рассматривание осен- него дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Подвижные игры: «Птицы в гнездышках», «Ловишки». Цели: —учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Семья». | Поиграть в игру «Попади в круг». Цели: — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Заюшкина избушка». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа по картинке. | Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото - профессии». | ||
Прогулка | —Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 10 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?» | Закреплять знание названий цветов | Ситуативный разговор об овощах и фруктах. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Помощь родителей в обустройстве игровой площадки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЦКМ | Занятие 6. «Грибы. Ягоды» Уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить детей со строением гриба, названиями лесных ягод. Учить их считать в пределах трех. Закрепить в их памяти признаки осени. Развивать мелкую и общу моторику. Развивать мышление, память, внимание детей. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. — Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать П/и «Перелѐт птиц», «Воробышки и автомобиль». С/р игра «Магазин» | Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижение вперѐд. Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. | Ситуативный разговор «Почему улетают птицы на юг?». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение А. Плещеева «Осень наступила» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | дид игра «Варим обед для гостей». | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры… | ||
Прогулка | Подвижные игры: «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; —быстро менять направление движения; —воспитывать ловкость и выносливость. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке площадки от опавших листьев. С/р игра «Магазин». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 11 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игры с конструктором «Башенки» | Упражнять в развитии диалогической формы речи. | Ситуативный разговор о пользе овощей и фруктов. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Занятие 6. «Круг, квадрат, треугольник (закрепление)» Уметь различать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат, треугольник; развивать воображение. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; Подвижные игры: «Солнышко и дождь», «Ровным кругом». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;— приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу | поиграть в игру «С кочки на кочку». Цели: — продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания. | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки | ||
Работа перед сном | Беседа о пользе овощей. Дид. игра «Назови овощи». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | дид игра «Сварим кукле обед». | Ситуативный разговор о продуктах питания. | Работа в центре «Рисования»: - «Раскрась овощ». | ||
Прогулка | Подвижная игра «Ловишки». Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о том, что такое листопад. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 12 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения за столом. | Закрепить знание основных цветов: красный, зелѐный, синий, жѐлтый | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | Занятие 6. «Цветные клубочки» Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за листьями на деревьях. П/и «Мы веселые ребята». Подв. игра «Листопад» Трудовая деятельность Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Упражнять в прокатывании обручей. | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||
Работа перед сном | Чтение С. Капутикян «Маша обедает» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать | Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. П/и «Догони меня». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 13 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры. | Продолжать учить как правильно держать карандаш, рисовать карандашом | Ситуативный разговор о пользе правильного питания. | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок» | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка | Занятие 6. «Яблоко» Учить детей наносить пластилин тонким слоем на ограниченную контуром поверхность. Учить собирать целое из частей. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение грузовым транспортом. Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Подвижные игры: «Автомобили», «Колпачок» Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах С/р игра «Шофѐры». | развивать умение ориентироваться в пространстве – игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный разговор «Чем полезны овощи и фрукты?» | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Теремок» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать | Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на спектакле, представлении. | Внесение настольной - игры «Собери картинку». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра: «Самолѐты». Цели: — учить бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 16 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение стихов об осени. | уточнить знание частей суток (по картинкам). | Ситуативный разговор «Кто нас лечит?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация | Занятие 7. Закрепление правильного произношения звуков, развитие интонационной выразительности речи. Развитие произвольных движений рук. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром Цели: — формировать представление об особенностях ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев; — воспитывать бережное отношение к природе Подвижные игры «Зайцы и волк», «Лохматый пѐс»» Цели: —повышать двигательную активность; развивать ловкость, быстроту. | Закреплять знание понятий: один, много, мало | Ситуативный разговор о погоде. Закрепить последовательность одевания и раздевания | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Повторение песен «Осень в гости к нам пришла», «Листик жѐлтый». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа по картинке. | Ситуативный разговор о работе медсестры. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Ловкая пара». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 17 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о работе медсестры. Дид. игра «Кому что нужно для работы». | дид. игра «Какие бывают фигуры». | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Помощь родителей в обустройстве игровой площадки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЦКМ | Занятие 7. «Туалетные принадлежности» Познакомить детей с туалетными принадлежностями, с их назначением. Подвести детей к пониманию прямой зависимости здоровья от чистоты. Обогащать и активизировать их словарь. Воспитывать у етей опрятность, умение следить за своим внешним видом. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за работой дворника Цели: —воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим Трудовая деятельность Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца. П/и «Кролики», «По ровненькой дорожке». | Индивидуальная работа учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперѐд | Ситуативный разговор во время умывания. Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение: М.Пришвин «Листопад» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид. игра «С какого дерева листок» | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…» | ||
Прогулка | Трудовая деятельность Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 18 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Дид. игра «Кукла заболела». | Упражнять в развитии диалогической формы речи – чтение потешки «Курочка-рябушечка» | Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения в группе. | Внесение настольной игры «Часть-целое» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Занятие 7. «Столько… сколько» Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов; продолжать тренировать различать правую и левую руки. | |||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за собакой Цели: — расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, по- ведении; — воспитывать любовь к животным. Подвижные игры: «Лохматый пѐс». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; —согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; —развивать ловкость. С/р игра «Магазин» | Продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; Совершенствовать навыки перепрыгивания | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки | |||
Работа перед сном | Чтение русской народной потешки «Как у бабушки козѐл» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид. игра с «Полечим куклу Катю». | Ситуативный разговор о работе медсестры в детском саду | Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки». | |||
Прогулка | Наблюдение за погодой. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: Кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 19 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Целевое посещение мед. кабинета. С/р игра «Поликлиника» | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро- вечер. Д/и «Кто что выберет из мешочка». | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | Занятие 7. «Колечки» Учить правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за растительным миром Цели: —знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе Трудовая деятельность Сбор опавших листьев вокруг деревьев. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений; — воспитывать желание ухаживать за растениями; П/и «По ровненькой дорожке», «Раз, два, три к названному дереву беги» С/р игра «Поликлиника», «Семья». | Упражнять в перебрасывании мяча друг другу. | Ситуативный разговор о времени года «Осень», назвать и показать характерные признаки осени. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||
Работа перед сном | Чтение К.И. Чуковского «Айболит». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | игра «Подбери игрушки маленькому зайке и большому мишке». | Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закреплять умение есть бесшумно, пережѐвывать пищу с закрытым ртом. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку – «Фрукты». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за опавшими листочками. П/и «Раз, два, три – к названному дереву беги». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 20 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Развлечение «Айболит в гостях у ребят». | Беседа о членах их семей, закреплять умение называть их имена. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» | Игровая деятельность в уголке «Почемучка» Волшебный сундучок». | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация | Занятие 7. «Ягоды клубники» Продолжать учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за движением машин, подъезжающих к территории детского сада. Подвижная игра: «Цветные автомобили», дидактическая игра: «Красный и зеленый». С/р игра «Шофѐры» | Развивать умение ориентироваться в пространстве участка– игра «Найди, где спрятано». | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение детям: К.И.Чуковского «Айболит»( продолжение). | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид. игра «Расскажи кукле Кате как надо правильно кушать | Ситуативный разговор о работе доктора. Игра- упражнение «Поиграем в доктора» | Внесение настольной - игры «Лото - профессии». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Дотронься до игрушки» - упражнять детей в прыжках в высоту. Наблюдение за ветром. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 23 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Игра «Подбери предметы» - побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме | Закреплять умение различать и называть шар, куб | Ситуативный разговор «Почему необходимо быть опрятным?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация | Занятие 8. Закрепление правильного произношения звуков. Развитие произвольных движений рук. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за снегом Цель: познакомить с природным явлением — сне- гом. Подвижные игры «Мыши и кот», «Самолѐты». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. С/р игра «Детский сад» | Закреплять знание понятий: один, много, мало | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Повторение песен к осеннему утреннику | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Продолжать учить самостоятельно одеваться | Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. | Работа в центре «Строитель» построим лесенку и горку. Цель: учить составлять кубики друг на друга, побуждать обыгрывать постройку. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 24 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Закрепить с детьми знание частей суток. | Повторить как зовут воспитателей группы, название группы. | Ситуативный разговор о работе прачки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Помощь родителей в обустройстве игровой площадки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЦКМ | Занятие 8. «Домашние животные» Дать представление детям о домашних животных, о пользе, которую они приносят людям. Познакомить их с обобщающими понятиями «домашние животные». Развивать мелкую и общую моторику. Развивать их фонематический слух, память, мышление. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за первым снегом Цели: —познакомить с природным явлением — снегом; —показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Трудовая деятельность Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цели: воспитывать желание участвовать в ухо- де за растениями. Подвижные игры «Мыши в кладовой», «Листопад». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Закреплять умение правильно ходить парами, выполняя команды воспитателя | Ситуативный разговор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Рассказывание р.н. сказки «Курочка-ряба». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме | Ситуативный разговор о чистоте и опрятности. | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Продуктивная деятельность: «Листья жѐлтые летят…» | ||
Прогулка | Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнѐздышках». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 25 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Закреплять умение детей рисовать карандашами прямые и замкнутые линии . | Совершенствовать умение внятно произносить в словах гласные | Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Занятие 8. «Столько… сколько, поровну» Учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько… сколько, поровну, много мало, один. | |||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за кошкой Цели: — дать представление о домашнем животном — кошке, ее внешнем виде, поведении; — воспитывать любовь к животным. Подвижные игры «Кот Васька», «Ровным кругом». Цели: — учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на- правление движения; — бегать, стараясь не попадаться водящему. С/р игра «Детский сад». | Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки | |||
Работа перед сном | Чтение С. Михалков «Песенка друзей» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Учить образовывать названия детѐнышей животных с помощью суффикса – онок | Ситуативный разговор о работе медсестры в детском саду | Работа в центре «Рисования»: «Разноцветные листочки». | |||
Прогулка | Наблюдение за облаками. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р игра «Семья» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 26 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Повторить элементарные правила поведения, этикой общения и приветствия. | Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день-ночь, утро- вечер | Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | Занятие 8. «Раздувайся пузырь» Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за льдом Цели: знакомить с природным явлением — льдом; — формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Подвижные игры: «Пройди бесшумно», «Догони меня» Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений, упражнять в беге. С/р игра «Шофѐры» | Учить бросать предмет вдаль правой и левой рукой | Ситуативный раз- говор о работе дворника. Формировать уважительное отношение к данной профессии. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||
Работа перед сном | Чтение З. Александровой «Мой мишка». | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дид. игра «Как Зайка играет с товарищами» | Ситуативный разговор о работе прачки в детском саду. | Внесение настольно- печатной игры «Собери картинку - Одежда». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 27 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто нам стирает бельѐ?» | Повторить имена и отчества воспитателей группы, музыкального и физкультурного руководителей. | Ситуативный разговор «О правилах поведения в детском саду» | Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Лепка | Занятие 8. «Бублики» Продолжать знакомить детей с глиной, учить свертывать глиняную палочку в кольцо. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями, лепить аккуратно. Развивать образное восприятие, творчество. Вызывать у детей чувство радости от полученных изображений. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цели: развивать наблюдательность; — обратить внимание на то, сколько листьев осталось на деревьях и почему. С/р игра «Детский сад» П/игры «Лохматый пѐс», «Раз, два, три – к названному дереву беги». | П/и «листопад» - учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга | Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада». | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Дидактическая игра «Правильно- неправильно» на закрепление правил безопасного поведения в группе. | Ситуативный разговор о том, что необходимо соблюдать порядок в группе на игровой площадке. | Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Игра: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Наблюдение за погодой. |
Предварительный просмотр:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 30 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Кто заботится о детях в детском саду?» | Развивать умение называть шар, куб, кирпичик | Ситуативный разговор «Мы дружные ребята?» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация | Занятие 9. Закрепление правильного произношения звуков. Развитие произвольных движений рук. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за первым снегом Цели: —познакомить с природным явлением — снегом; —показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Подвижные игры «Мыши и кот». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; —двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение обращаться с предметами; — учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость | закрепить счѐт трѐх Трудовая деятельность: уборка участка | Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение: С.Маршак «О девочках и мальчиках» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Продолжать учить самостоятельно одеваться | Ситуативный разговор о том, что делают дети в детском саду. | Работа в центре «Строитель» построим «Забор для детского сада». Цель: учить составлять определѐнную композицию. | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди своѐ место». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 31 октября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Закрепить знание о своей группе, уметь называть еѐ называние «Одуванчики» | Повторить как зовут воспитателей группы. | Ситуативный разговор о работе музыкального руководителя в детском саду | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Помощь родителей в обустройстве игровой площадки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЦКМ | Занятие 9. «Дикие животные» Дать представление детям о диких животных. Познакомить их с обобщающими понятиями «дикие животные». Развивать мелкую и общую моторику. Развивать их фонематический слух, память, мышление. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды: солнышко светит, но мало греет… Чтение стихотворения об осени: «Осень наступила». Игры «С какого дерева лист», «Догоните меня» С/ р игра «Автобус». | Упражнять в метании мешочков правой и левой рукой в цель. | Ситуативный раз- говор «Как красиво на нашей площадке», закрепить правила поведения во время прогулки. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||
Работа перед сном | Чтение: А.Барто. Игрушки. | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Закрепление умения подбирать предметы по цвету, размеру | Ситуативный разговор о работе инструктора физкультуры в детском саду. | Дидактическая игры: «Что для чего?», «Угостим Мишку чаем», «Собери бусы». | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. С/р игра «Семья», «Детский сад». Трудовая деятельность по уборке опавших листьев на участке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 1 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа о работе воспитателя и мл. воспитателя в д/саду | Совершенствовать умение правильно и чѐтко произносить в словах гласные | Ситуативный разговор о необходимости утренней зарядки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание ФЭМП | Занятие 9. «Ориентировка в пространстве» Научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользоваться словами: столько… сколько, поровну. | |||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цели: —продолжить наблюдение за птицами на участке;—учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам Подвижные игры: «Воробушки и кот», «Автомобили» Цели: - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место. С/р игра «Шофѐры» | Развивать равновесие, учить ходить по ограниченной поверхности (шнуру) | Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки | |||
Работа перед сном | Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» | ||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Учить самостоятельно и правильно одеваться после сна. | Закрепить умение есть с закрытым ртом, тщательно пережѐвывать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами. | Работа в центре «Почемучка»: пальчиковые игры с грецкими орехами – развитие мелкой моторики рук. | |||
Прогулка | Наблюдение за воробьями – развивать наблюдательность, сочувствие к птицам. П/и игра «Птички в гнѐздышках». С/р игра «Магазин». |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 2 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Чтение по выбору детей. Дид. игра «Оденем куклу на прогулку» | Учить последовательно одевать и | Ситуативный раз- говор о правилах поведения в группе. Игра «Можно-нельзя» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Аппликация | Занятие 9. «Гриб» Совершенствовать умение детей составлять аппликацию и наносить клей и детали. Учить сопровождать слова стихотворения соответствующими тексту движениями. Развивать точность и координацию движений. | ||||
Музыка | По плану музыкального руководителя. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. : «Пройди бесшумно». Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений; С/р игра «Семья» | Упражнять в метании мяча в кольцо. | Ситуативный разговор «Нужно мыть руки перед едой». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испечѐм кулич». | ||
Работа перед сном | Беседа «Наши деревья» | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | беседа по картинке. | Ситуативный раз- говор о временах года. Чтение сказки «Кошкин дом». | Работа в центре «Почемучка»: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатной игры «Лото - профессии» | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/ «Догоните меня» - упражнять детей в беге. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 3 ноября 2017 г. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Утро | Утренняя гимнастика. Настольно- печатная игра «Времена года». | Упражнять в различении одного и многих предметов | Уточнить знание признаков осени: состояние погоды, растительного мира. | Игровая деятельность: «Дождик», закрепить знание об атмосферных явлениях. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Непосредственно образовательная деятельность | Рисование | Занятие 9. «Рисование по замыслу» Учить детей самостоятельно задумывать содержание рисунка. Закреплять ранее усвоенные умения и навыки в рисовании красками. Воспитывать желание рассматривать рисунки и радовать им. Развивать цветовое восприятие, творчество. | ||||
ФИЗО | По плану преподавателя физической культуры. | |||||
Прогулка | Наблюдение за морозными узорами (по мере появления) Цель: рассмотреть на окне морозные узоры. Подвижные игры «Догони свою пару». Цели: - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары. С/р игра «Пешеходы и дорога» | Упражнять в прыжках на двух ногах на месте. | Закрепить правила безопасного поведения при обнаружении пакетов или коробок на площадке. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | ||
Работа перед сном | Чтение стихов про осень | |||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. | Беседа «Деревья осенью». | Ситуативный разговор о том, как правильно отпрашиваться у воспитателя. | Внесение настольно- печатной игры «Домино». | ||
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Трудовая деятельность Уборка территории. Цель: учить правильно пользоваться вениками. П/и «Зайцы и волк». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на две недели вторая младшая группа.
Календарное планиование на две недели....
тематическое календарное планирование на октябрь в первой младшей группе
Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по темам: "Детский сад", "Осень", "Я в мире человек", "Мой дом"....
планирование на октябрь во второй младшей группе
Планирование на октябрь во второй младшей группе...
Ежедневное календарное планирование на сентябрь во 2 младшей группе
Ежедневное календарное планирование на сентябрь во 2 младшей группе...
Календарно-тематическое планирование на октябрь для второй младшей группы по ФГОС (От рождения до школы)
Календарно-тематичексое планирование для второй младшей группы за октябрь, по ФГОС (Программа "От рождения до школы"), включает в себя 4 недели планирования по темам недели...
Календарно-тематическое планирование на октябрь для второй младшей группы
Календарно-тематическое планирование для детей второй младшей группы на октябрь...
Ежедневное календарное планирование на сентябрь во 2 младшей группе.
Ежедневное планирование во второй младшей группе1 неделя "Я и мой детский сад".2 неделя."Вместе весело играть, веселиться, рисовать."...