тематическое календарное планирование на октябрь в первой младшей группе
учебно-методический материал на тему
Планирование индивидуальной и подгрупповой работы с детьми по темам: "Детский сад", "Осень", "Я в мире человек", "Мой дом".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe.docx | 62.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | Режим | Область | Совместная деятельность взрослых и детей | ОД в режимных моментах | Организация образовательной среды для самостоятельной деятельности детей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | |||||
1.10. четверг | Утро | ПР РР СКР ХЭР | Дидактическая игра по экологии «Кто где живёт?». Самостоятельная деятельность детей. Конструктор, мозаика. | Закрепить умение правильно держать карандаш с…………………………………… «закрась овощи», закрепить знание цвета: зеленый, красный. | Д/У «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»………………….. ……………………………………………….. | Добавить в уголок Изо. Картинки с контурами овощей. |
Прогулка | ФР ПР РР | Упражнять в беге в одном направлении. Наблюдение за работой воспитателя. Складывание вещей в шкафу после прогулки – развивать трудовые навыки и умения. | Упражнять в прыжках на двух ногах вместе…………………………………………………………………… | Приучать детей гулять на своем участке, не уходить от воспитателя. | Бубен. | |
2 п дня | РР ПР СКР | Чтение М. Пришвин «Листопад». Ситуативный разговор О бережном отношении к книгам. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно. | Д/И «Узнай и назови овощи» вкладыши с ……………………………………………………………………………… | Д/У «Туфельки поссорились, туфельки подружились»………. ……………………………………………….. | Сюжетно – ролевая игра «Покормим куклу»? | |
Прогулка | СКР РР ФР ПР | Сбор осенних листьев. Наблюдение за сезонными изменениями. Труд, обучение трудовым действиям: собрать листья с дорожек. П/И «Поезд». Развивать умение двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Самостоятельная деятельность детей со строительным материалом. | Вспомнить с ………………………………………. потешку «Дождик, дождик кап, кап, кап» развивать умение четко произносить звуки. | Побуждать собирать игрушки перед уходом с прогулки Д/У «Что беру кладу на место, это очень интересно». | Ведерко для листьев. | |
2.10. пятница. | Утро | ПР РР СКР | Рассмотреть иллюстрации из серии «Домашние животные» (птицы). Упражнять в имитации звуков. Д/И «Чудесный мешочек» (помидор, огурец) | Д/И «Узнай и назови овощи» вкладыши с ……………………………………….. …………………………………………………………… | И/С: «Как мама учила Мишку правильно кушать»……………… ……………………………………………... | Мешочек Муляжи огурец и помидор. |
Прогулка | РР ФР ПР СКР | Чтение потешки «Дождик. Дождик пуще… »- закрепить характерные особенности погоды. Загадки по теме «Овощи». Самостоятельная игровая деятельность. Катание на лошадках. | Д/И «С какого дерева лист» с …………….. ……………………………………………………………… ……………………………………………………………. | И/У «Собери листочки и веточки с дорожки» формировать уважительное отношение к труду дворника, вызвать желание навести порядок. | Ведерки Лошадки | |
2 п дня | РР ПР СКР ХЭР | Чтение потешки: «Наша Маша маленька». Предложить детям поиграть на музыкальных инструментах, познакомить с уголком музыки. | М/Д игра «Угадай, на чем играю» с ……………………………………………………………. Развивать умение распознавать музыкальный инструмент на слух. | Д/У «Попрощайся с Зайкой» формировать навык культурного поведения…………. ………………………………………………… | Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на прогулку». | |
Прогулка | ПР ФР СКР РР ХЭР | Исследовательская деятельности: «Почему сухой песок рассыпается?» Игры с песком и формами песочными. Закреплять умение детей работать совком. Организовать катание на машинках. | С ………………………………………………………. Игра «Миша косолапый по лесу идет», имитация движений медведя. | Побеседовать с……………………… ……………………………………………….. О правилах поведения во время вечерней прогулки. | Песочные наборы | |
5.10. понедельник | Утро | РР СКР ХЭР | Рассказать детям о ребенке………………. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Закреплять умение отщипывать маленькие кусочки от пластилина «Покорми курочку» с…………………………. ……………………………………………………………… | Привлечь ……………………………….. к подготовке к завтраку, поставить салфетки на стол. | Курочка |
Прогулка | ФР РР СКР ПР | «Сажаем огород». Показать, детям как делать грядки в песочнице, как сжать некоторые семена. Вспомнить какие овощи растут в огороде. Самостоятельные игры детей. | Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Развивать мелкую моторику рук и пальцев…………………………………………………. | Д/И «Оденем куклу на прогулку»………………………………. ……………………………………………….. | Кукла | |
2 п дня | РР ПР СКР ФР | Чтение С. Михалков: «Песенка друзей». П/И «Карусель». Развивать связную речь в соответствие с текстом. Организовать свободное экспериментирование с песком, соблюдать правила личной гигиены и безопасности. | Рассмотреть на картинке цветы для мамы – развивать речь…………………….; во что одета, почему? Цель: обратить внимание на сезонные изменения и элементы одежды. | Формировать у ……………………… ………………………………………………… Умение правильно держать ложку во время еды. | С/Р игра «Друзья пришли в гости» | |
Прогулка | ПР СКР ФР | Наблюдение за работой воспитателя. Складывание вещей в шкафу после прогулки – развивать трудовые навыки и умения. Игры со строительным материалом. | Поупражнять ……………………………………….. В прыжках из круга п круг на двух ногах (на веранде) | Д/И «Разденем куклу после прогулки»…………………………….. ………………………………………………. | Кукла | |
6.10. вторник. | Утро | ПР СКР РР | Экскурсия по группе для вновь прибывших детей. Предложить детям вместе с мамами осмотреть помещение, обратить внимание на то, как красиво, уютно в группе. Показать детям игры и игрушки, которые есть в группе. | Дидактическая игра по сенсорному развитию «Парные картинки……………. ……………………………………… Закрепить с………………………………… Произношение звука А в словах и словосочетаниях. | Д/У «Как надо здороваться» Формировать навыки культурного поведения……….. ………………………………………………. | |
Прогулка | ПР ФР СКР РР | Упражнять детей в ходьбе парами. ОО «Социально-коммуникативное развитие. Исследовательская деятельность: «Почему в пакете воздух?» | Упражнять ……………………………………… беге, по сигналу воспитателя бежать быстро или медленно(бубен). Д/И«С какого дерева листик?» с………. ……………………………………… | Побуждать собирать игрушки перед уходом с прогулки Д/У «Что беру кладу на место, это очень интересно»…………………………………………… | Сюжетно – ролевая игра ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Больница» | |
2 п дня | РР ПР | Чтение художественной литературы Г. Лагадэнь «Аккуратные зайчата». Рассматривание картин, иллюстраций
| Д/И «Узнай и назови овощи» вкладыши с ………………………………………. | Закреплять умение у ……………………………. тщательно мыть руки после игр с песком, пользоваться индивидуальным полотенцем помещать в свой шкафчик. | Зайчик | |
Прогулка | ПР ФР СКР | Предложить детям понаблюдать за движением воздушного змея, рассказать, что его в движение приводит ветер. Самостоятельная двигательная деятельность Мячи, кегли. | С ………………………………………П/И «Догони мяч» двигаться в заданном направлении, следуя за мячом, регулировать скорость движения. | И/У «Собери листочки и веточки с дорожки» формировать уважительное отношение к труду дворника, вызвать желание навести порядок…………………………………………………. | Мячи большие. Ведерко. | |
7.10. среда. | Утро | СКР ХЭР ПР РР | Беседа о правилах поведении в группе – учить понимать речь взрослого Музыкально дидактическая игра «Где мои детки». Развитие звуко-высотного слуха. | Д/И с………………………………………………….. на внимание. «Разноцветные колечки» - уточнить цвет колечек. Игры на эмоции «Покажи, какое у Мишки настроение. | И/У «Скажи спасибо после завтрака» Формировать навыки культурного поведения. | С/Р игра «Мама варит кашу для дочки». |
Прогулка | СКР ФР РР ПР | Работа по ОБЖ Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам. | С ……………………………………… ходьба по ограниченной поверхности, бревну, удерживая равновесие. | Следить за своим внешним видом, отряхивать одежду если испачкались………………. ……………………………………………. | ||
2 п дня | РР ПР ХЭР СКР | Чтение А. Барто: «Игрушки» Рассмотреть с детьми картинки из серии «Овощи». Закреплять название овошей. | Закреплять умение отщипывать маленькие кусочки от пластилина «Покорми курочку» с…………………………. ……………………………………… | Д/У «Покажи кукле какой у нас порядок» побуждать после игры убирать игрушки... ……………………………… | Сюжетно – ролевая игра «Вот поезд наш едет». | |
Прогулка | ПР ФР СКР РР | Наблюдение за сезонными изменениями. Подвижные игры и игровые упражнения. Самостоятельная деятельность детей. Игры с машинками | Собрать игрушки с …………………………….. ……………………………………………………………. Уточнить, что куда класть. | Побеседовать с……………………… ……………………………………………….. О правилах поведения во время вечерней прогулки. | машинки | |
8.10. четверг. | Утро | РР ПР ХЭР СКР | Рассматривание и беседа по картине: «Дети моют руки». Дать детям рассмотреть книжки со стихами А. Барто из серии «Игрушки», поощрять желание детей рассказать стихотворение самостоятельно, «читать». | Закреплять умение ……………………………… ……………………………………………………………… рисовать карандашом, правильно его держать. | Приучать к опрятности, приводить в порядок одежду после туалета…………………………. ……………………………………………….. | Добавить в книжный уголок книги А. Барто «Игрушки» |
Прогулка | ФР ПР СКР РР | Упражнять в беге в друг за другом. Привлечь детей к сбору природного материала: тонких веточек, для поделок. Беседа: «Почему деревья качаются?» опыт с вертушкой. | Закрепить умение……………………… ……………………………………………………. ходить по ограниченной поверхности (линия на веранде) | Приучать детей гулять на своем участке, не уходить от воспитателя. | С/Р игра «Мама с дочкой идут на прогулку». | |
2 п дня | РР ПР СКР ФР | Чтение рассказа Л. Толстого «Спала кошка на крыше». Развивать интерес детей к прозе. Рассмотреть картинки с частями суток: день, ночь. Различать и называть их. Д/И «День – ночь». | Д/И «Узнай и назови овощи» вкладыши с ………………………………………. ……………………………………… | Д/У «Туфельки поссорились, туфельки подружились»……… ………………………………………………. | Картинки на магнитную доску: день, ночь. | |
Прогулка | ПР ФР СКР | Предложить детям понаблюдать за движением ветра, сильный, слабый(вертушка). Самостоятельная двигательная деятельность. Игра в мяч. | Поупражнять в прокатывании мяча друг другу в определенном направлении …………………………………… ……………………………………… | И/У «Собери листочки и веточки с дорожки» формировать уважительное отношение к труду дворника, вызвать желание навести порядок. | Вертушки Мячи Ведро для мусора | |
9.10. пятница. | Утро | ПР СКР РР ХЭР | Рассмотреть иллюстрации из серии «Овощи», закрепить названия овощей. Наблюдение за поливом цветов в уголке природы. | Закрашивание готовых форм: помидор, огурец, морковь. Закрепить умение правильно держать карандаш. | И/С: «Как мама учила Мишку правильно кушать»…………….. ……………………………………………... | С/Р игра «Причеши дочку» Мишка. |
Прогулка | РР ПР ФР СКР | Чтение потешки «Дождик. Дождик пуще… »- закрепить характерные особенности погоды. Загадки по теме «Овощи». | Поупражнять в бросании мяча вверх, вперед …………………………………… ………………………………………С…………………………………… Собрать листочки березы для поделок. | Побуждать собирать игрушки перед уходом с прогулки Д/У «Что беру кладу на место, это очень интересно». | Книжка с загадками по теме: «Овощи» | |
2 п дня | РР ХЭР СКР | Чтение З. Александрова «Катя в яслях». Вечер развлечений СМ. план. Самостоятельные игры детей. | Предложить ……………………………………… слепить морковку для зайчика. Закреплять умение детей раскатывать пластилин прямыми движениями, по доске. | И/У «Скажи спасибо после ужина» Формировать навыки культурного поведения………. ………………………………………………. | С/Р игра «Катя в яслях». | |
Прогулка | ХЭР СКР ПР | Ира с пением «Вышла курочка гулять», петь вместе с воспитателем, выполнять действия. Самостоятельные игры детей. | С………………………………………………………… Собрать игрушки, напомнить, что надо класть на место. | Побеседовать с……………………… …………………………… О правилах поведения во время вечерней прогулки. | Курочка. Мячи Кегли. | |
12.10. понедельник. | Утро | СКР РР ПР ХЭР | Беседа «Моя семья»; цель: развивать связную речь детей. Наблюдение за поливом цветов в уголке природы. | Слепить печенье, закрепить умение сплющивать пластилин между ладонями с…………………………………….. ………………………………………………………… | Привлечь ……………………………….. к подготовке к завтраку, разложить ложки на стол. | |
Прогулка | СКР ПР РР ФР | Целевая прогулка по участку. Рассказ воспитателя «Какой у нас участок» Игры детей в конструктор, катание на машинках. | Закреплять умение бегать меняя направление на сигнал воспитателя (бубен)………………………………………………. …………………………………………………………… | Д/И «Оденем куклу на прогулку»……………………………. ……………………………………………… | С/Р игра «Водители» | |
2 п дня | РР СКР | Чтение С. Михалков: «Песенка друзей». «Как тебя зовут» игра на закрепление знаний детьми своего имени. | Вспомнить р.н.с. «Репка». Привлечь к пересказу сказки ……………………………… …………………………………… | Д/У «Попрощайся с Зайкой» формировать навык культурного поведения…………… | Мячик Зайка | |
Прогулка | ПР СКР ФР РР | Разговор с детьми «Кто, что делает дома» Напомнить детям правила поведения на участке. ОБЖ. Самостоятельная игровая деятельность. | «Прокати мяч в ворота» закреплять умение катать мяч в определенном направлении …………………………………… | Д/И «Разденем куклу после прогулки»………………………….. ……………………………………………. | С/Р игра «Семья» | |
13.10. вторник. | Утро | СКР РР | Разговор с детьми «Расскажи кукле, с кем ты живешь» закрепление знания имен родителей и ближайших родственников. Игры с песком и водой. | Работать над произношением звука А в словах, песенка звука А тихо и громко ………………………………………………………………. | Д/У «Как надо здороваться» Формировать навыки культурного поведения………. ……………………………………………… | Новая кукла |
Прогулка | ФР РР СКР | Упражнять детей в ходьбе по кругу, взявшись за руки. Вспомнить, как зовут детей в группе «Как его зовут?» Игры в конструктор. | Прыжки из круга в круг на веранде, закреплять умение прыгать на двух ногах вместе с ………………………………. …………………………………… | Д/У: «Покажите Мишке, где лежат ваши вещи»…………………………………… ……………………………… | мячик | |
2 п дня | РР ПР СКР | Чтение Е. Янковская «Я хожу в детский сад». Рассмотреть игрушки в уголке «Гараж», организовать игры со строителем, построить гаражи для машин. Уточнить размер машин и строителя. | Д/И «Чего не стало» с ……………………… ………………………………………………………….. Развивать внимание и память. | Формировать у ……………………… ………………………………………………… Умение правильно держать ложку во время еды. | ||
Прогулка | СКР ПР РР | Наблюдение за работой воспитателя в цветнике, уборкой сухих цветов. Поощрять желание детей помочь. Самостоятельная игровая деятельность. | Д/И «Большой – маленький автомобиль» с ………………………………….. ………………………………………………………… закреплять умение различать и называть предметы по величине. | И/У «Собери листочки и веточки с дорожки» формировать уважительное отношение к труду дворника, вызвать желание навести порядок. | С/Р игра «Папа едет на машине» | |
14.10. среда. | Утро | СКР РР ХЭР ПР | Беседа с детьми «Как зовут воспитателей, как зовут няню» закреплять навык называть по имени и отчеству, уточнить, что они делают. М/Д игра «Услышишь бубен- хлопай, барабан-топай», развивать умение различать инструменты на слух, выполнять определенное действие. | Д/И «Верх – низ»,………………………….. ………………………………………………………… закреплять знания детей о том, что находится вверху, а что внизу, находить эти предметы в помещении группы. | И/У «Скажи спасибо после завтрака» Формировать навыки культурного поведения………………………….. ……………………………………………… | С/Р игра «Чаепитие с друзьями». |
Прогулка | СКР ФР СКР | Наблюдение за работой дворника, что он делает. Вызвать желание навести порядок на участке. Игра «Догони меня» закреплять умение детей ходить и бегать, меняя направление. | Поупражнять в ходьбе по брусу, держать равновесие ………………….. ……………………………………………………… | Побуждать собирать игрушки перед уходом с прогулки. Д/У «Что беру кладу на место, это очень интересно». | ||
2 п дня | РР ХЭР СКР | Чтение р.н.с. «Теремок». Обратить внимание детей на то, что все живут дружно и не прогоняют друг друга. Конструктивная деятельность «Строим теремок» | Рисование пальчиковыми красками «Дождик» с …………………………………….. …………………………………………………………. не бояться испачкать руки. | Д/У «Покажи кукле какой у нас порядок» побуждать после игры убирать игрушки ……………………………………………... | Игрушки персонажи сказки «Теремок». | |
Прогулка | ФР СКР ПР | П/И по желанию детей, развивать самостоятельность в выборе игр. Игры с мячом и кеглями. Катание на машинках. | Д/И «Поручения» с…………………………. ……………………………………… продолжать знакомить с расположением предметов в групповой комнате. | Побеседовать с……………………… ……………………………… О правилах поведения во время вечерней прогулки. | Мячи и кегли. | |
15.10. четверг. | Утро | СКР РР ХЭР | Наблюдение за работой няни. Уточнить, что она делает? Как ее зовут? Воспитывать уважение к ее труду, желание помочь. Д/И «Угадай, кто пришел» по р.н.с. «Теремок» | Рисование пальчиковыми красками «Следы зайчика» с …………………………. ……………………………………… Аккуратно пользоваться краской, не пачкать стол. | Д/У «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки»………………… ……………………………………………… Что бы не капать на пол, помогать Г.В. | Зайчик Маски персонажей сказки «Теремок». |
Прогулка | ФР СКР ПР РР | Упражнять детей в ходьбе по кругу, взявшись за руки «Каравай». Конструирование «Теремок» развивать умение играть вместе. | И/У «Большие – маленькие детки» упражнять в приседаниях ……………….. …………………………………………………………… | Приучать детей гулять на своем участке, не уходить от воспитателя. | ||
2 п дня | РР СКР РР | Чтение Э. Мошковская «Жадина». Способствовать развитию у детей положительных черт характера. Игры по желанию детей. | Рассмотреть картинки с изображением домашних птиц, закрепить их название, уточнить кто, как кричит с …………………………………………………………… | Д/У «Туфельки поссорились, туфельки подружились»…….. ………………………………………………… | С/Р игра «Гости пришли». | |
Прогулка | СКР РР ФР ПР | Беседа: «Мы вежливые дети», закреплять словесные формы вежливого обращения с просьбой к взрослым и детям. Игры детей с мячами. Сам. игровая деятельность. | Поручить убрать игрушки на место ….. ……………………………………………………………... Закрепить понятие верх, низ. | Д/И «Кто ушел?» называть детей по имени…………………. ……………………………………………… | ||
16.10. пятница. | Утро | РР ПР ХЭР СКР | Вспомнить потешку: «Наша уточка с утра». Игры с водой: «Уточки плавают». Вытереть после игры расплескавшуюся воду бумажным полотенцем. «Сами играем – сами убираем» | Предложить поиграть на дудочке ……. …………………………………………………………….. Продолжать знакомить с музыкальными инструментами. | И/С: «Как мама учила Мишку правильно кушать», развивать умение есть аккуратно не пачкать одежду и стол…………. ………………………………………………. | Мишка. Уточки резиновые. |
Прогулка | РР СКР РР ФР | Чтение потешки «Дождик. Дождик пуще… »- закрепить характерные особенности погоды. Вспомнить с детьми, кто одевал их на прогулку. Д/И «Тихо –громко» | Упражнять в прыжках с продвижением вперед «Зайки прыгают домой» с……. …………………………………………………………….. | И/У «Собери листочки и веточки с дорожки» формировать уважительное отношение к труду дворника, вызвать желание навести порядок. | Маски зайцев Ведро для мусора. | |
2 п дня | ХЭР РР ПР СКР | Вечер развлечений. Театрализованная игра «Цыплята на прогулке». | Слепить для уточки червячков с ……. ……………………………………………………………. Закреплять умение отрывать от куска пластилина небольшие части и раскатывать их тонко. | И/У «Скажи спасибо после ужина» Формировать навыки культурного поведения……….. ……………………………………………….. | ||
Прогулка | СКР ФР РР | Самостоятельная игровая деятельность, поощрять умение находить себе игру самостоятельно. | Прокатывание мяча друг другу с ……………………………………………………….. Закреплять умение катать мяч в определенном направлении. | Д/И «Кто ушел?» называть детей по имени…………………. ………………………………………………. | мячи | |
19.10. понедельник. | Утро | СКР ХЭР | Рассказать детям о ребенке………………. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. | Слепить для курочки червячков с ……. ……………………………………………………………. Закреплять умение отрывать от куска пластилина небольшие части и раскатывать их тонко. | Привлечь ……………………………….. к подготовке к завтраку, поставить салфетки на стол. | Курочка |
Прогулка | СКР ФР | Беседа: «Мы дружные ребята» Закреплять умение детей бегать в разных направлениях, не мешая друг другу. Самостоятельная игровая деятельность. | «Кто тише?» упражнять детей в ходьбе на носочках ……………………………………….. …………………………………………………………… | Поощрять желание детей помогать друг другу в процессе одевания …………… …………………………………………….. | С/Р игра «Водители» | |
2 п дня | РР ФР СКР | Чтение С. Михалков: «Песенка друзей». Игра «Жуки» упражнять детей в умении ползать на четвереньках, подлезать под дугу. | Повторить стихотворение А. Барто «Лошадка» с …………………………………… ……………………………………… Интонация. | Д/У «Попрощайся с Зайкой» формировать навык культурного поведения…….. ……………………………… | Дуга Зайка | |
Прогулка | ПР СКР ФР РР | Наблюдение за игрой старших детей, что хорошо, что плохо в их поведении? Привлечь детей к наведению порядка в цветнике. Самостоятельная игровая деятельность. | Упражнять в перепрыгивании из круга в круг (на веранде)……………………………. ……………………………………………………………. Развивать двигательную активность детей. | Д/И «Разденем куклу после прогулки»………………………….. ……………………………………………. | ||
20.10. вторник. | Утро | ПР ФР РР СКР | Полить цветы в уголке природы. Обсудить, зачем это надо делать. Игра «Жуки» упражнять детей в умении ползать на четвереньках, подлезать под дугу. | Отрабатывать произношение звука И в словах и словосочетаниях. На одном дыхании и прерывисто с……………………. ……………………………………… | Д/У «Как надо здороваться» Формировать навыки культурного поведения………… ……………………………………………….. | |
Прогулка | СКР ФР РР | Беседа «Мы опрятные ребята» не пачкаться на прогулке, бережно относится к одежде. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления за воспитателем. | Упражнять в ходьбе по бревну ………. ………………………………………………………….. Развивать равновесие. | Развивать навык одевания варежек самостоятельно…… …………………………………………….. | ||
2 п дня | РР СКР | Чтение р.н.с. «Козлятки и волк» обсудить с детьми, почему нельзя открывать чужим дверь. ОБЖ | Д/И «Кто ушел, кто пришел» ……………………………………… Называть игрушки, развивать внимание, память. | Формировать у ……………………… ……………………………… Умение правильно держать ложку во время еды. | С/Р игра «Строители». | |
Прогулка | СКР РР ФР | Беседа с детьми «Не уходить с участка и от воспитателя». Катание на машинках. Самостоятельная игровая деятельность. | Упражнять в бросании мяча друг другу двумя руками. …………………………………. ……………………………………………………………. | Побуждать собирать игрушки перед уходом с прогулки Д/У «Что беру кладу на место, это очень интересно». | Мячи. | |
21.10. среда. | Утро | СКР РР ПР ХЭР | Продолжать формировать представления детей о правилах поведения в группе. «Береги игрушки, играй аккуратно, не ломай». Наблюдения за работой воспитателя который моет игрушки. Привлечь детей, поставить игрушки на полку. | М/Д игра «Громко – тихо» с…………… …………………………………………………………. Развивать слух и внимание. | И/У «Скажи спасибо после завтрака» Формировать навыки культурного поведения…………………………. ………………………………………….. | Тазик Мыло. |
Прогулка | СКР ФП ПР | Продолжать формировать представления о правилах поведения во время прогулки: не толкать друг друга, не обижать» Жалеть друг друга. Самостоятельная игровая деятельность. Игры с мячами и кеглями. | Д/У «Зайчик ушиб лапку, пожалей его» …………………………………………………………….. Побуждать сочувствовать друг другу. «Кто тише?» упражнять детей в ходьбе на носочках ………………………………………. | Развивать навык одевания варежек самостоятельно…… …………………………………………….. | Зайчик Бубен | |
2 п дня | РР ХЭР СКР | Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо». Развивать умение детей внимательно слушать, давать оценку действиям персонажей. Д/И «Хорошо-хлопать, плохо-топать». | Д/И «Найди на участки, что есть красного цвета» с ……………………. …………………………………………………… ,закрепить знание цветов. | Д/У «Покажи кукле какой у нас порядок» побуждать после игры убирать игрушки. | Кукла Книжка с картинками В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо». | |
Прогулка | СКР РР ХЭР ФР | Д/И «Хорошо-хлопать, плохо-топать». Понаблюдать за машинами, проезжающими мимо Д/С. Катание на машинках. Самостоятельная игровая деятельность. | Вспомнить песенку дождика, которую пели на М.Д. ……………………………………… Вспомнить слова, поощрять желание петь вместе с воспитателем. | Побеседовать с……………………… ……………………………………………….. О правилах поведения во время вечерней прогулки. |
С/Р игра «Водители». | |
22.10. четверг. | Утро | ПР СКР ХЭР | Рассматривание и беседа по картине: «Мама моет дочку». Надо помогать маме и не лениться, стараться все делать самим. Игры на развитие мелкой моторики в уголке сенсор. развития. | Развивать интерес к рисованию «Травка для зайчат» (Фломастер). ……………………………………………………….. | Приучать к опрятности, приводить в порядок одежду после туалета…………………………. ……………………………………………….. | Зайчик |
Прогулка | СКР ФР ПР Рр | Развивать самостоятельность «Достань игрушку в которую хочешь поиграть сам». Упражнять в беге в прямом направлении друг за другом. Д/И «Хорошо-хлопать, плохо-топать». | Д/И «Найди на участки, что есть синего цвета» с ……………………. …………………………………………………… ,закрепить знание цветов. | И/У «Собери листочки и веточки с дорожки» формировать уважительное отношение к труду дворника, вызвать желание навести порядок. | ||
2 п дня | РР СКР ПР | Чтение С. Михалков: «Песенка друзей». Предложить детям построить город для друзей. Развивать умение играть вместе, помогать друг другу. Эксперимент с пакетом и воздухом в нем или с шариком. | Д/И «Что есть у меня и что я этим делаю» с …………………… ……………………………………………………………. Закрепить знание детьми частей своего тела и для чего они ему нужны. | Д/У «Туфельки поссорились, туфельки подружились»……… ………………………………………………. | Плакат с изображением ребенка. | |
Прогулка | ПР ФР РР скр | Рассмотреть рябину и ее ягодки, полюбоваться красотой рябинки. Катание на машинках. Самостоятельная игровая деятельность. | Упражнять в бросании мяча друг другу двумя руками. …………………………………. ……………………………………………………………. | Приучать детей гулять на своем участке, не уходить от воспитателя. | ||
23.10. пятница. | Утро | ПР ФР ХЭР СКР | Полить цветы в уголке природы. Обсудить, зачем это надо делать. Игра «Жуки» упражнять детей в умении ползать на четвереньках, подлезать под дугу. | М/Д игра «Громко – тихо» с…………… …………………………………………………………. Развивать слух и внимание. | И/С: «Как мама учила Мишку правильно кушать»……………. …………………………………………….. | Мишка Лейка |
Прогулка | СКР ФР ХЭР РР | Беседа «Мы опрятные ребята» не пачкаться на прогулке, бережно относится к одежде. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления за воспитателем. | Вспомнить песенку дождика, которую пели на М.Д. ……………………………………… Вспомнить слова, поощрять желание петь вместе с воспитателем. | Беседа: «Не рвать и не брать в рот ягоды» работа по ОБЖ. | ||
2 п дня | РР СКР РР ХЭР ФР | Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо». Развивать умение детей внимательно слушать, давать оценку действиям персонажей. Д/И «Хорошо-хлопать, плохо-топать». | Слепить ежиков, использовать палочки для иголок …………………………. ……………………………………………………………. Закреплять умение раскатывать кусок в шар. | И/У «Скажи спасибо после ужина» Формировать навыки культурного поведения………. ……………………………………………... | С/Р игра «К нам пришли в гости друзья». | |
Прогулка | СКР ФР РР | Самостоятельная игровая деятельность, поощрять умение находить себе игру самостоятельно. | Прокатывание мяча друг другу с ……………………………………………………….. Закреплять умение катать мяч в определенном направлении. | Д/И «Кто ушел?» называть детей по имени…………………. ………………………………………………. | мячи | |
26.10. понедельник. | Утро | ПР СКР РР ФР ХЭР | Рассмотреть картинку «Это Я», уточнить у детей знания о строении своего тела. Д/И «Назови и покажи». Игра с мягкими мячиками «Подбрось вверх». | Слепить ежиков, использовать палочки для иголок …………………………. ……………………………………………………………. Закреплять умение раскатывать кусок в шар. | Привлечь ……………………………….. к подготовке к завтраку, разложить ложки на стол. | Энциклопедия для маленьких. |
Прогулка | ПР СКР ФР | Рассказать детям, что надо делать что бы быть здоровыми. Подвижные игры. Развивать двигательную активность детей, формировать знания о ЗОЖ. | «Кто тише?» упражнять детей в ходьбе на носочках ……………………………………….. …………………………………………………………… | Д/И «Оденем куклу на прогулку»…………………………… ……………………………………………. | Кукла | |
2 п дня | РР ПР СКР | Организовать рассматривание книг в книжном уголке, развивать интерес детей к чтению. Игры на развитие внимания и памяти. | Д/У «Рассмотри картинку и расскажи, что на ней нарисовано»………………… ……………………………………… Развивать умение рассказывать по картинке. | Д/У «Попрощайся с Зайкой» формировать навык культурного поведения…………. ………………………………………………. | Картинки детей в режимных моментах (спят, едят, гуляют, играют, делают зарядку). | |
Прогулка | СКР РР ФР | Наблюдение за игрой старших детей, что хорошо, что плохо в их поведении? Привлечь детей к наведению порядка в цветнике. Самостоятельная игровая деятельность. | Упражнять в перепрыгивании из круга в круг (на веранде)…………………… ……………………………………………………………. Развивать двигательную активность детей. | Д/И «Разденем куклу после прогулки»……………………………. ………………………………………………. | кукла | |
27.10. вторник. | Утро | ПР СКР РР Фр | Привлечь детей к разговору «Зачем тебе ноги?». Предложить походить босиком по массажному коврику, поинтересоваться ощущениями детей (профилактика плоскостопия). | Отрабатывать произношение звука И в словах и словосочетаниях. На одном дыхании и прерывисто с……………………. …………………………………………………………….. | Д/У «Как надо здороваться» Формировать навыки культурного поведения……….. ……………………………………………….. | Массажный коврик «Гусеница» |
Прогулка | ФР СКР ПР | Упражнять детей в ходьбе обходя предметы, за воспитателем. Игры с мячами и кеглями. Вспомнить с детьми правила поведения во время игр с мячом. | Упражнять в ходьбе по бревну ………. ………………………………………………………….. Развивать равновесие. | Беседа: «Не рвать и не брать в рот ягоды» работа по ОБЖ. | Кегли Мячи | |
2 п дня | РР ФР СКР | Чтение С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Самостоятельные игры в игровых зонах. П/И «С кочки на кочку». Развивать физическую активность детей. | Д/И «Кто ушел, кто пришел» ………………………………………………………. Называть игрушки, развивать внимание, память. | Формировать у ……………………… ………………………………………………… Умение правильно держать ложку во время еды. | С/Р игра «Уложи дочку спать». | |
Прогулка | ПР ФР РР | Вспомнить как называются деревья, растущие на участке. Д/И «С чьей ветки детки?» Самостоятельная игровая деятельность. | Упражнять в бросании мяча друг другу двумя руками. …………………………………. ……………………………………………………………. | Побуждать собирать игрушки перед уходом с прогулки Д/У «Что беру кладу на место, это очень интересно». | ||
28.10. среда. | Утро | ПР РР СКР ХЭР | Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (полив цветов). Лицо, голова рассмотреть картинку, уточнить нахождение носа, рта, ушей и т.д. на лице. Рассмотреть свое лицо в зеркало. | М/Д игра «Громко – тихо» с…………… …………………………………………………………. Развивать слух и внимание. | И/У «Скажи спасибо после завтрака» Формировать навыки культурного поведения…………………………….. ………………………………………………. | Бубен, Барабан Погремушка |
Прогулка | ПР ФР СКР РР | Д/И «Высоко – низко» «Далеко – близко», развивать умственные способности детей. Катание на машинках. Самостоятельная игровая деятельность. | Д/У «Зайчик ушиб лапку, пожалей его» ……………………………………… Побуждать сочувствовать друг другу. «Кто тише?» упражнять детей в ходьбе на носочках … | Беседа: «Не рвать и не брать в рот ягоды» работа по ОБЖ. | Зайчик | |
2 п дня | РР СКР ХЭР | Чтение р.н.с. «Репка» побеседовать о дружной семье, вспомнить, как зовут маму, папу, братьев и сестер. Закрепить знание своего имени. | Вспомнить песенку дождика, которую пели на М.Д. ……………………………………… Вспомнить слова, поощрять желание петь вместе с воспитателем | Д/У «Покажи кукле какой у нас порядок» побуждать после игры убирать игрушки ……………………………… | С/Р игра «Семья ужинает» Кукла. | |
Прогулка | СКР ФР ПР | Продолжать формировать представления о правилах поведения во время прогулки: не толкать друг друга, не обижать» Жалеть друг друга. Самостоятельная игровая деятельность. | Д/И «Найди на участки, что есть красного цвета» с ……………………. …………………………………………………… закрепить знание цветов. | Д/И «Кто ушел?» называть детей по имени…………………….. ………………………………………………. | ||
29.10. четверг. | Утро | ПР СКР ХЭР ФР | Привлечь детей к разговору «Зачем тебе руки?» «Зачем надо мыть руки?» ЗОЖ Д/И на развитие мелкой моторики. | Развивать интерес к рисованию «дождик, дождик кап-кап-кап» пальчиковыми красками…………………………………………… | И/У «Скажи всем здравствуйте» формировать навыки культурного поведения………………………………. | |
Прогулка | ФР ПР СКР рр | Упражнения для тренировки рук, бросание мячей вдаль. Экскурсия на спортивную площадку. Предложить детям побегать по спортивной беговой дорожке друг за другом. Конструирование. | Д/И «Найди на участки, что есть синего цвета» с ……………………. …………………………………………………… ,закрепить знание цветов. | Приучать детей гулять на своем участке, не уходить от воспитателя во время экскурсии по территории д/с. | С/Р игра «Строители» | |
2 п дня | РР ПР СКР | Чтение потешки: «Водичка, водичка». Прививать детям чистоплотность. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы (обрезать сухие цветки и листья на цветах). Эксперимент с фиалкой. | Д/И «Что есть у меня и что я этим делаю» с …………………… ……………………………………………………………. Закрепить знание детьми частей своего тела и для чего они ему нужны. | Д/У «Туфельки поссорились, туфельки подружились»……… ……………………………………………….. | Плакат с изображением ребенка | |
Прогулка | ПР ФР СКР | Рассмотреть рябину и ее ягодки, полюбоваться красотой рябинки. Катание на машинках. Самостоятельная игровая деятельность | Упражнять в бросании мяча друг другу двумя руками. …………………………………. ……………………………………………………………. | И/У «Скажи всем, до свидания» формировать навыки культурного поведения…………………………… ………………………………………………. | Мячи | |
30.10. пятница. | Утро | РР ПР ФР | Привлечь детей к разговору «Что надо делать, чтобы не болеть?». Рассмотреть сюжетные картинки на тему «Здоровье». | М/Д игра «Громко – тихо» с…………… …………………………………………………………. Развивать слух и внимание. | И/С: «Как мама учила Мишку правильно кушать»…………….. ……………………………………………… | Мишка Картинки по ЗОЖ |
Прогулка | СКР РР ФР ХЭР | Беседа «Мы опрятные ребята» не пачкаться на прогулке, бережно относится к одежде. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления за воспитателем. | Вспомнить песенку дождика, которую пели на М.Д. ……………………………………… Вспомнить слова, поощрять желание петь вместе с воспитателем. | И/С «Пожалей Зайчика» формировать умение сочувствовать другим…………… …………………………………………………. | Зайчик | |
2 п дня | ХЭР ПР СКР | Вечер развлечений: «Кто у нас хороший». Развлечь детей, порадовать. Развивать интерес к совместным праздникам. Дидактические игры на развитие сенсорике. | ……………………………………………………………. Закреплять умение отрывать маленькие кусочки, скатывать их в шарики и прижимать к листу бумаги, расплющивая. | И/У «Скажи спасибо после ужина» Формировать навыки культурного поведения………….. ……………………………………………… | С/Р Игра «Доктор пришел» | |
Прогулка | ФР СКР РР | Самостоятельная игровая деятельность, поощрять умение находить себе игру самостоятельно. Катание на машинках. | Прокатывание мяча друг другу с ……………………………………… Закреплять умение катать мяч в определенном направлении. | Побеседовать с……………………… О правилах поведения во время вечерней прогулки. | Мячи большие |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое календарное планирование на декабрь в первой младшей группе
тематическое календарное планирование на декабрь в первой младшей группе...
тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе
тематическое календарное планирование на февраль в первой младшей группе...
Календарное планирование на сентябрь в первой младшей группе
Пример планирования в первой младшей на сентябрь...
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе
Ежедневное календарное планирование на октябрь во второй младшей группе...
Образей календарного планирования на неделю в первой младшей группе.
Образец календарного планирования на неделю в первой младшей группе....
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе...
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе
Календарное планирование образовательного процесса в первой младшей группе апрель...