календарное планирование за Октябрь месяц
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
календарно-тематическое планирование на Iнеделю октября в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.21 КБ |
![]() | 28.04 КБ |
![]() | 34.23 КБ |
![]() | 26.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Понедельник I
Календарный план на 4.09.2016г. в группе №1 «Лучики»
Тема недели: «До свидание лето, здравствуй детский сад». Цель: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. | ||
Формирование валеологической культуры «Здоровье» | Беседа «Чистота и опрятность» | Продолжить формировать у детей привычку следить за своим внешним видом. | ||
Инд. Работа. ЧХЛ | С Лизой и с Верой. | Продолжать работу по звукопроизношению. Вспомнить руссконародные сказки. | ||
Организационная игра | Игра «Назови ласково». | Цель: стимулировать использование в речи уменьшительно-ласкательных существительных, обогащать словарь детей. | ||
Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др. | Д/И: «Найди предмет.» | Развивать умение сопоставлять формы предмета по образцам. | ||
Планирование НОД | НОД Художественное творчество. Рисование Тема: «Знакомство с карандашами и бумагой». Цель: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет. НОД Развитие речи Тема: «Игрушки». Обогащать словарный запас детей. Учить использовать в речи сложносочиненные предложения, существительные в родительском падеже множественного числа. Способствовать сенсорному развитию. НОД Музыка Тема: ПО ПЛАНУ МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЯ | |||
Прогулка | Рассматривание листьев на дереве. Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира. | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа) | Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки». | Формировать умение детей мыть руки мылом, тереть ладошки друг об друга, отжимать воду с рук и вытирать. | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | |||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Создать в группе простор для игры с большими кубиками. | |||
Инд. работа – рисование. | С Виолеттой и с Тимуром | познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет. | ||
Познавательные игры | Д/И: «Кто в домике живет?» | Развивать умение детей правильном произношении звуков. Развивать речевое дыхание детей. | ||
Прогулка. Подвижные игры | П.и. «Беги ко мне».. П.и. «Раздувайся пузырь». | Цель: формировать умение бегать в определённом направлении Цель: формировать умение становиться в круг. | ||
Работа с родителями | Поговорить о сменной одежде в детском саду. Консультация: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста». |
Вторник I
Календарный план на 5.09.2016г. в группе № 1 «Лучики»
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами | |
Нравственно-патриотическое воспитание (региональный компонент) | Экскурсия: наш детский сад! | Помочь детям лучше узнать детский сад, полюбить его. | |
Инд. Работа – музыка | Самостоятельные игры с музыкальными инструментами. | Цель: способствовать развитию музыкального слуха. | |
Организационная игра | Беседа «На чём я приехал в детский сад». | Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. | |
Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др. | Игровое упражнение «Один — много». | Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. | |
Планирование НОД | НОД Познание ФЦКМ Тема: «Здравствуйте!» Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями. НОД Физическая культура Тема: Занятие №1. Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; ходьбе о уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесия. | ||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам | ||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа) | Беседа «Вкусно и полезно». | Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в детском саду. | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Рассматривание конструктора. Цель: учить называть основные детали конструктора. | ||
ЧХЛ (по программе), артикуляционная гимнастика. | Чтение Янковская «Я хожу в детский сад». | Цель: формировать интерес к детскому саду. | |
Трудовая деятельность | Сбор сухих листьев на участке. | Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. | |
Инд. работа – НОД «Познание» | Игровое упражнение «Один — много». | Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. | |
Сюжетные игры | Отгадывание загадок и рассматривание предметов личной гигиены. | Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни. | |
Прогулка. Развивающие игры | П.и. «Пройди, не упади». | Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях. | |
Работа с родителями |
Среда I
Календарный план на 6.09.2016г. в группе №1 «Лучики»
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №8 «Покажи руки» ходьба, непродолжительный бег стайкой. Перестроиться в полукруг. | |
Формирование КГН | Во время завтрака. «Формировать культуру поведения за столом посредством художественного слова. | ||
Инд. работа НОД «Художественное творчество» | С Исмаилом и с Виолеттой. «Знакомство с карандашами и бумагой». | Цель: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет. | |
Организационная игра* | Подбери чашки к блюдцам. | Цели: Совершенствовать знания детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. | |
Трудовые поручения* | Вместе с воспитателем готовить материалы к занятию | Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности | |
Планирование НОД | НОД Физическая культура, Тема: «Веселая возня медвежат». Цель: укрепление здоровья детей; воспитание потребности в здоровом образе жизни; развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка. НОД Познание ФЭМП Тема: «Много, мало, один». Цель: учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один. | ||
Прогулка | Наблюдение за осенними деревьями. Цель: расширять представление о деревьях в осеннее время года. | ||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Игра «Кто быстрее?» | Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам правильно надевать обувь. | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | 8-й комплекс «Ушки». И.п.: о.с, смотреть прямо перед собой. Слегка наклонить голову вправо, правое ухо идет к правому плечу — короткий шумный вдох носом. Затем слегка наклонить голову влево, левое ухо идет к левому плечу — тоже вдох. Стоя ровно и смотря прямо перед собой, как бы мысленно кому-то говорите: «Ай-ай-ай! Как не стыдно!» Выдох уходит пассивно в промежутке между вдохами, но голова при этом посередине не останавливается. | |
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Поддерживать детей в стремлении поиграть в уголке Кухни; расставить новый набор кастрюль | ||
Театрализованная деятельность* | Рассказывание сказки «Курочка ряба» с использованием пальчикового деревянного театра. | Стимулировать детей договаривать предложения вслед за воспитателем, развивать внимание, вызвать эмоциональный отклик от встречи с героями сказки | |
Инд. работа по развитию физических качеств | Физминутка «Молчок». | Цель: выучить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, учить сочетать движение с текстом. | |
Строительные игры | |||
Прогулка. Малоподвижная игра | Наблюдение за одеждой | Цель: учить детей видеть и различать изменения в одежде, в зависимости от погоды и времени года. | |
Работа с родителями | Беседа с родителями «Одежда и обувь ребенка на осенней прогулке». Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка. |
Четверг I
Календарный план на 7.09.2016г. в группе № 1 «Лучики»
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №8 «Покажи руки» ходьба, непродолжительный бег стайкой. Перестроиться в полукруг. | ||
Развитие культуры поведения, развитие эмоций. | ||||
Д/и по валеологии | Д/И «Назови вид спорта», «Узнай предмет по контуру» | Цель: Закрепить название некоторых видов спорта, учить детей по контуру подбирать реалистическое изображение. | ||
Инд. работа НОД «Познание» | «Много, мало, один». | Цель: учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один. | ||
Организационная игра* | Пальчиковая игра «Игрушки» Н.Нищева. | Цель: разучить слова | ||
Планирование НОД | НОД Познание ФЦКМ/ПИПД Тема: «Знакомимся с песком». Цель: знакомить детей с различными свойствами песка: сыпучесть, вязкость (липкость); учить называть свойства песка, отвечать на вопросы: «Какой?» -сухой, мягкий, липкий. НОД Музыка, Тема: по плану МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЯ. НОД Развития речи/ ознакомление с худ. Литературой Тема: «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»». Цель: познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»: учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; внимание, воспитывать интерес к художественной литературе. | |||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах. На суку сижу. Кар! Кар! Кричу. Чик-чирик! С ветки прыг Стой, не робей, Кто это? | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Игра-упражнение «Покажем Маше, где лежат наши вещи». | Цель: формировать умение ориентироваться в групповой комнате и раздевалке, воспитывать бережное отношение к вещам. | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | 8-й комплекс «Цветок распускается». И.п.: стоя, руки на затылке, локти сведены (нераскрывшийся бутон). Медленно подниматься на носки, потянуть руки вверх и в стороны — вдох («цветок раскрывается»), вернуться в и.п. (выдох). | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы рассматривание (региональный компонент) | Настольная игра «Разложи по цвету». Цель: закрепить названия основных и дополнительных цветов. | |||
ЧХЛ (по программе) | Рассказывание и обсуждение Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад». | Цель: формировать у детей элементарные представления о дружбе | ||
Инд работа НОД Художественное творчество | С Валей и с Аней «Знакомство с глиной». | Цель: познакомить с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности. | ||
Продуктивная деятельность конструктивные/строительные игры | Предложить детям протереть скамейки на площадке. | Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых. | ||
Прогулка. Малоподвижная игра | П.и. «Пройди, не упади». П.и. «Скачут зайки». | Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | ||
Работа с родителями |
Пятница I
Календарный план на8.09.2016г. в группе № 1 «Лучики»
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №8 «Покажи руки» ходьба, непродолжительный бег стайкой. Перестроиться в полукруг. | |
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности | Беседа - «Осторожно незнакомец» | Цель: Предостеречь детей от неприятностей с контактом с незнакомыми людьми. | |
Строительные игры* | «Домик для котят» | Формировать умение ребят приставлять кирпичики встык, совершать элементарные действия с одинаковыми деталями. | |
Инд. работа по ФЭМП | Поиграть в Д/И: «Разложи по коробкам.» с Тимуром и с Игорем. | Развивать умения детей различать цвета, называть их, группировать. | |
Организационная игра* | Д/И: «Чудесный мешочек» | Развивать умение детей называть фрукты. | |
Планирование НОД | НОД Художественное творчество. Лепка/Аппликация Тема: «Знакомство с глиной». Цель: познакомить с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности. НОД Физическая культура на прогулке Тема: Занятие№1. Приучать детей ходить и бегать за воспитателем; учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесия. | ||
З | Прогулка | Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей как одеты люди в холодное время года. | |
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Игровая ситуация «Учимся правильно держать ложку» | Совершенствовать умение у детей правильно держать ложку. | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | ||
ЧХЛ, работа по ЗКР (по программе старшей группы) | «Чтение детям рассказа «Курочка»Е.Чарушина.Рассматривание иллюстраций к тексту». | учить слушать небольшое произведение, учить рассматривать рисунок. | |
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Обеспечить детей настольно дидактической игрой «Осень» | ||
Игры на развитие эмоций, сплочение коллектива | «Лиса и цыплята» | Поощрять действия детей, вызывать у них чувство радости от успешной работы. | |
Инд. работа НОД «Развитие речи» | С Лерой | Повторять чистоговорки, закрепить произношение звуков. | |
Совместный труд с взрослым | Выносной материал Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка. Трудовая деятельность Удаление поврежденных и сухих веток. | Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе. | |
Прогулка. Народные игры | П/игры «Ловишки». «Ровным кругом». | Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. | |
Работа с родителями | Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни |
Предварительный просмотр:
Понедельник II
Календарный план на 11.09.2017г. в группе № 2 «Лучики»
Тема недели: «Что нам осень подарила?» Цель: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно.
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №1. «Дружная семья». П/И с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» | ||
Формирование валеологической культуры «Здоровье» | Беседа «Чистота и здоровье» | Формировать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. | ||
Инд. работа НОД «Развитие речи» | C Игорем и с Оксаной «Осень». | Цель: обогащать словарный запас. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки («Осень»). Отмечать детали. Способствовать усвоению слов-антонимов; сенсорному развитию, слуховому восприятию. | ||
Организационная игра | Формирование культуры поведения: | приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. С Камиллой и с Миленой | ||
Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др. | Беседа "Золотая осень" Д/и: «Назови правильно». | Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас. Цель: учить находить и называть предметы мебели в групповой комнате. | ||
Планирование НОД | НОД Художественное творчество. Рисование К-№2 Тема: «Дождь». Цель: учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя. НОД Развитие речи К-№3 Тема: «Осень». Цель: обогащать словарный запас. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки («Осень»). Отмечать детали. Способствовать усвоению слов-антонимов; сенсорному развитию, слуховому восприятию. | |||
Прогулка | Карточка №1 наблюдение за предметами ближайшего окружения. Цель: формировать представления о предметах ближайшего окружения | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа) | Игровая ситуация «За столом веду себя хорошо!» | Формирование элементарных навыков поведения. | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №1 «Музыканты» | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Побуждать детей не брать чужой полотенчик. | |||
Инд. работа -рисование | С Исламом и Юлей Лепка: «Дождь» | учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя. | ||
ЧХЛ (по программе), региональный компонент. | «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»». | Цель: познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»: учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; внимание, воспитывать интерес к художественной литературе. | ||
Прогулка. Подвижные игры | П/и «Найди свой домик».
| Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. С подгруппой детей. | ||
Работа с родителями | Предложить родителям больше заниматься дома рисованием, обращать внимание как дети держат карандаш. |
Вторник II
Календарный план на 12.109.2017г. в группе № 2 «Лучики»
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №1. «Дружная семья». П/И с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» | ||
Нравственно-патриотическое воспитание (региональный компонент) | «Мы дружная семья» | Закрепить знание о членах семьи, их именах. | ||
Инд. Работа – музыка | С Лерой и с Данилом | Цель: способствовать развитию музыкального слуха. | ||
Организационная игра | «Предметное лото» | Учить узнавать и называть в данном лото имеющиеся изображения, упражнять детей в умении сравнивать и различать предметы. | ||
Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам | Беседа "Сиди за столом правильно" | Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом. | ||
Планирование НОД | НОД Познание ФЦКМ К-№2 Тема: «Что нам осень подарила?» Цель: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно. НОД Физическая культура К-№4 Тема: Занятие 2. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге всей группы в прямом направлении воспитателем; прыжках на двух ногах на мете. | |||
Прогулка | Карточка№2. Наблюдение за осенним листопадом. Цель: закрепить представление об осеннем времени года: облетают последние листочки, на деревьях их остается все меньше и меньше. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа) | Беседа "Как мы одеваемся на прогулку" | Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов. | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №1 «Музыканты» | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Игра «Угадай, чего не стало?» Цель: для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных. | |||
ЧХЛ (по программе), артикуляционная гимнастика. | Чтение стихотворений А. Блока «Зайчик» | Цель: Познакомить с стихотворением. При восприятии стихотворения «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно, страшно в ненастную осеннюю пору. Помочь запомнить стихотворение. | ||
Трудовая деятельность | Поливание песка для игры. | Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки. | ||
Инд. работа – НОД «Познание» | С Тимуром и Лизой «Что нам осень подарила?»
| Цель: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно. | ||
Сюжетные игры | Беседа "Я - хороший" | Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо. | ||
Работа с родителями | Беседа о том, как важно вовремя приводить ребенка в детский сад. |
Среда II
Календарный план на 13.09.2017г. в группе № 2 «Лучики»
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №1. «Дружная семья». П/И с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» | |
Формирование КГН | Как правильно мыть руки" | Формирование навыков здорового образа жизни. Совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. | |
Инд. работа НОД «Художественное творчество» | С Исмаилом «Дождь». | Цель: учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя. | |
Организационная игра | Д/и «Догадайся, что звучит» | Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов. | |
Трудовые поручения | «Уберем игрушки» | Продолжать учить детей убирать игрушки на место после игры. | |
Планирование НОД | НОД Физическая культура К-№5 Тема: Занятие 1. Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия. НОД Познание ФЭМП К-№2 Тема: «Круг, квадрат». Цель: познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. | ||
Прогулка | Карточка№3 наблюдение за осенним ветром. Цель: выявить и расширить представление о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками. | ||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Д/и: «Поучим медвежонка делать пену». | Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место. | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №1 «Музыканты» | |
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | С/р игра «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». | ||
Театрализованная деятельность | Рассказывание сказки «Курочка ряба» | Стимулировать детей договаривать предложение вслед за воспитателем, развивать внимание, память, вызывать эмоциональный оклик от встреч с героями сказки. | |
Инд. работа по развитию физических качеств | С Валентином | Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия. | |
Строительные игры | Игры со строительным материалом | Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей. | |
Прогулка. Малоподвижная игра | П/и «С кочки на кочку». | Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях | |
Работа с родителями | Побуждать родителей без напоминания приносить сменную одежду. |
Четверг II
Календарный план на 14.09.2017г. в группе №2 «Лучики»
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №1. «Дружная семья». П/И с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» | ||
Развитие культуры поведения, развитие эмоций. | Игра «Угадай, чего не стало?» | Цель: для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных. | ||
Д/и по валеологии | Беседа: «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать». | приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном. | ||
Инд. работа НОД «Познание» | Беседа «Овощи на нашем огороде». С Лерой и с Аней | Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя | ||
Организационная игра | Д/и «Цветные кубики». | Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов. | ||
Планирование НОД | НОД Познание ФЦКМ/ПИПД К-№2 Тема: «Волшебные овощи». Цель: познакомить со свойствами окрашивания некоторых овощей, бумаги, рук, воды. (Свекла, морковь.) НОД Музыка, Тема: ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ. НОД Развитие речи/ознакомление с худ. Литературой К-№4 Тема: «Звуковая культура речи. Звук [у]». Цель: упражнять в четком артикуляции звука[у], отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью. | |||
Прогулка | Карточка №4 наблюдение за насекомыми. Закрепить представления детей о насекомых. Учить анализировать и делать выводы, опираясь на личный опыт. | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Игра: «А у меня в шкафу порядок.» | Приучать детей к порядку. | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №1 «Музыканты» | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы рассматривание (региональный компонент) | Обеспечить детей масками для обыгрывании сказки «Теремок» Стимулировать детей договаривать предложения до конца. Вызывать эмоциональный отклик от встречи с героями. | |||
ЧХЛ (по программе) | Рассказывание русской народной сказки «Волк и козлята» | Продолжать вызывать интерес к слушанию сказки и учить понимать ее содержание. Вызвать эмоциональный отклик: желание помочь козе и козлятам. | ||
Инд работа НОД Художественное творчество | С Юлей поиграть: «Что за палочки такие». | Вызывать у детей интерес к рисованию карандашом, выяснить, что знают о том, как правильно пользоваться карандашами, какие цвета карандашей им известны | ||
Продуктивная деятельность конструктивные/строительные игры | «Дом-башня из трех кубиков одного размера». С Оксаной. | учить накладывать кубик на кубик, развивать мелкую моторику, учить удерживать внимание. | ||
Прогулка. Малоподвижная игра | П/И: «Пузырь» | Совершенствовать у детей становиться в круг, делать его то шире, то уже. | ||
Работа с родителями | Беседа с родителями: «Одевайте ребенка по сезону» |
Пятница II
Календарный план на 15.09.2017г. в группе № 2 «Лучики»
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №1. «Дружная семья». П/И с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?» | ||
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности | Д/и: "Транспорт" | формирование представлений о безопасном поведении на дорогах, о работе водителя. | ||
Строительные игры | «Загородка из кирпичиков». | Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик. Развивать мелкую моторику. | ||
Инд. работа по ФЭМП | С Полиной «Круг, квадрат». | Цель: познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. | ||
Организационная игра | Беседа: «За что мы любим Осень?» | Формировать умения детей замечать красоту осенней природы. | ||
Планирование НОД | НОД Художественное творчество. Аппликация К-№1 Тема: «Яблочко с листочком». Цель: учить составлять образ из готовых деталей. НОД Физическая культура К-№6 Тема: «Магазин игрушек». Цель: упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продолжением вперед, в выполнении прямого галопа. Учить детей лазать по гимнастической стенке высотой 1.5-2м. НОД Музыка Тема: ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ. | |||
Прогулка | Карточка№5. Наблюдение за кленом. Цель: продолжить знакомить детей с деревьями родного края. Прививать любовь к деревьям, желание беречь их. | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Игровая ситуация: «Аккуратно и опрятно». | продолжать формировать навыки аккуратного приема пищи во время завтрака. | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №1 «Музыканты» | ||
ЧХЛ, работа по ЗКР | Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», обр. М. Булатова. | Цель: Познакомить со сказкой, вызвать желание послушать еще раз. Прививать любовь к чтению. | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | рассматривание, чтение наизусть (по картинкам к стихотворениям А.Барто). | |||
Игры на развитие эмоций, сплочение коллектива | Д/и: «Прокатим лошадку» | Формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек. | ||
Инд. работа НОД «Развитие речи» | «В гости кошка к нам пришла». Поиграть с Игорем | Учить рассматривать игрушку, развивать навыки связной речи. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, любовь к животным. | ||
Совместный труд с взрослым | «Польём цветочки» | Формирование умения ухаживать за цветочками под руководством взрослого. | ||
Прогулка. Народные игры | «Воробышки и кот» | Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют, и убегать по словам воспитателя. | ||
Работа с родителями | Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка. |
Предварительный просмотр:
Понедельник III
Календарный план на 18.09.2017 в группе № 2 «Лучики»
Тема недели: «Фрукты, грибы». Цель: закрепить знания о фруктах и грибах, о способах их приготовления.
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №2 «Веселые погремушки»
| ||
Формирование валеологической культуры «Здоровье» | Беседа «Чистота и опрятность» | Продолжать формировать у детей привычку следить за своим внешним видом. | ||
Инд. работа НОД «Развитие речи» | С Лерой и Данилом Описание овощей и фруктов. | связная речь: учить составлять описание предмета; упражнять в согласовании существительных, прилагательных. | ||
Организационная игра | ДИ «Большие и маленькие листики» | учить детей различать предметы по величине. | ||
Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др. | Б. «Что растёт в огороде». | Уточнить представление об овощах, развивать речь. | ||
Планирование НОД | НОД Художественное творчество. Рисование К-№3 Тема: «Цветные ниточки для шариков». Цель: Учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии. НОД Развитие речи/Художественная литература. К-№5 Тема: «Игрушки» (закрепление). Цель: Развивать навыки связной речи. Способствовать сенсорному развитию. Учить детей называть основные части предметов, их особенности. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. Развивать первоначальные навыки слогового анализа. | |||
Прогулка | Прогулка№6. Наблюдение за природой после осеннего дождя. Развивать умение строить простые предложения. Работать над развитием речи посредствам вовлечения в общение. Воспитывать любовь к родному краю. | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа) | ПС «У Мишки болит живот». | Прививать культурно-гигиенические навыки, поговорить о необходимости мыть руки и овощи. | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс№2 «Разминка в постели, самомассаж» | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Изготовление «Пасочек» из влажного песка при помощи пластмассовых ведерок и формочек. | |||
Познавательные игры, опытная деятельность ЧХЛ (по программе), региональный компонент. | Ю. Тувим «Овощи» | Воспитывать умение слушать новые стихи. Прививать любовь к слушанию стихотворения. | ||
Прогулка. Подвижные игры | ПИ «Огуречик… огуречик…». | Формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом. | ||
Работа с родителями | Беседа о детях в саду. Цель: побуждать родителей интересоваться жизнью группы и проявлять активность и содействие. |
Вторник III
Календарный план на 19.09.2017. в группе №2 «Лучики»
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №2 «Веселые погремушки»
| |
Нравственно-патриотическое воспитание (региональный компонент) | Беседа, рассматривание фотографий. «Моя семья» | Цель: Учить детей называть членов своей семьи, воспитывать уважительное отношение к родителям. | |
Инд. Работа – музыка | С Юлей и Имламом. | Умения правильно двигаться во время танца. | |
Организационная игра | «Во саду ли в огороде» | Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах. | |
Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам. | Разучивания песенки ко дню Осени. | Формирование умения слушать и запоминать. | |
Планирование НОД | НОД Познание ФЦКМ К-№3 Тема: «Листопад, листопад, засыпает старый сад…». Цель: Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. НОД Физическая культура К-№7 Тема: Занятие 3. Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. | ||
Прогулка | Прогулка№7. Наблюдение за птицами. Уточнить представления о перелетных птицах (журавль, ласточка, утка, гусь, лебедь, пеликан). Активизировать словарь малышей: развивать диагностическую речь. Воспитывать любовь к природе родного края. | ||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа) | «Чистота и опрятность». | Формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться) | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс№2 «Разминка в постели, самомассаж» | |
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Подготовить раскраски по теме. | ||
ЧХЛ (по программе), артикуляционная гимнастика. | В. Коркина «Что растёт на грядке?». | Развивать умение воспринимать текст с помощью взрослого понимать содержание. | |
Трудовая деятельность | Наведения порядка на участке-собрать веточки. | Воспитывать у детей желание помогать взрослым. | |
Инд. работа – НОД «Познание» | Поиграть: «Отгадай овощ или фрукт на вкус» с | Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности детей. | |
Сюжетные игры | Игра «Большой, маленький» | Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик) | |
Прогулка. Развивающие игры | ПИ «Кабачок». | Развивать умение детей бегать врассыпную, соблюдая правила игры. | |
Работа с родителями | Рассказать о поведении детей в группе. |
Среда III
Календарный план на 20.09.2017. в группе №2 «Лучики»
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №2 «Веселые погремушки»
| |
Формирование КГН | Надо, надо умываться по утрам и вечерам. | Формировать навыки здорового образа жизни. Представления о предметах туалета и их назначении. | |
Инд. работа НОД «Художественное творчество» | С Лерой и Исмаилом «Дорисуй ниточку к шарику» | Формировать умение правильно держать карандаш и с силой на него нажимать, чтобы оставался яркий след от карандаша, учит проводить вертикальную линию. | |
Организационная игра | Д/И: «Чего не стало» | Развивать память, внимание, мышление. | |
Трудовые поручения | Наведения порядка в уголках. | Формировать привычки поддерживать порядок в игровой комнате, по окончанию игр. | |
Планирование НОД | НОД Физическая культура, К-№8 Тема: "Медвежата любознайки". Цель: Укрепление здоровья детей; воспитание потребности в здоровом образе жизни; развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка. НОД Познание ФЭМП К-№3 Тема: «Круг, квадрат(закрепление)». Цель: Учить различать и называть круг и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков. | ||
Прогулка | Прогулка №8. Наблюдение за изменениями, произошедшим и на огороде «Урожай». Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Развивать желание детей приобщаться к труду, стать помощниками старим. | ||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | «Тили-час, тили-час. Вот обед у нас сейчас». | Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, навыки правильного поведения за столом. | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс№2 «Разминка в постели, самомассаж» | |
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Обеспечить в уголке для мелкой моторики Лото «Овощи и фрукты» Упражнять в умении объединять растения по месту их произрастания; закреплять знания об овощах, фруктах. | ||
Театрализованная деятельность | Театральная игра «К бабушке в деревню» | Вовлечь детей в игровой сюжет, активизировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонационной имитации. | |
Инд. работа по развитию физических качеств | С Валентином и с Полиной. | Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. | |
Строительные игры | «Забор из кирпичиков для собачки.» | Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола, развивать мелкую моторику, устойчивость, внимание. | |
Прогулка. Малоподвижная игра | «Ладушки-ладушки» | Учить выполнять действие согласно тексту игры. | |
Работа с родителями | Беседа о том, чтоб родители дома могли упражнять своего ребенка правильно держать ложку. |
Четверг III
Календарный план на 21.09.2017г. в группе № 1 «Лучики»
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №2 «Веселые погремушки»
| ||
Развитие культуры поведения, развитие эмоций. | Игра «Какие правила поведения за столом мы знаем» | Учить соблюдать правила поведения за столом. | ||
Д/и по валеологии | ДИ «Полезные фрукты и овощи». | Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем | ||
Инд. работа НОД «Познание» | Просмотр обучающей презентации «Овощи и фрукты». | Закрепить представление детей об овощах и фруктах. | ||
Организационная игра | ДИ «Собери красные и жёлтые листья» | Развивать умение группировать предметы по цвету. учить различать жёлтый и красный цвета. | ||
Планирование НОД | НОД Познание ФЦКМ/ПИПД К-№3 Тема: «Что такое воздух?». Цель: Знакомить с качественными характеристиками воздуха (лёгкий, невидимый, движется, ощущаем). НОД Музыка, Тема: ПО ПЛАНУ МУЗ. РУКАВОДИТЕЛЯ НОД Развитие речи/Художественная литература. К-№6 Тема: Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд- драматизация «колобок катится по дорожке». Цель: Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение; учить импровизировать при выполнении этюда. | |||
Прогулка | Прогулка №9 Наблюдение за цветами, выращенными в цветниках около участка. Уточнить представление об осенних цветах. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Активизировать словарь, мышление, воображение. | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Беседа "Сиди прямо" | Цель: формирование правильной осанкой. | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс№2 «Разминка в постели, самомассаж» | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы рассматривание (региональный компонент) | Обеспечить детей настольной дидактической игрой «Времена года» для развития умения детей определять признаки осени. | |||
ЧХЛ (по программе) | И.Токмакова «Купите лук»
| Продолжать способствовать формированию интереса к литературе. Побудить детей к заучиванию стихотворения | ||
Инд работа НОД Художественное творчество | С Лизой и Аней. | Формировать умение детей правильно определять основные цвета. | ||
Продуктивная деятельность конструктивные/строительные игры | Цветные скамейки. | Продолжать учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. | ||
Прогулка. Малоподвижная игра | Прогулка№7 наблюдение за небом. | Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи) | ||
Работа с родителями | Беседа: «Как организовать дома наблюдение за сезонными изменениями». |
Пятница III
Календарный план на 22.09.2017г. в группе № 1 «Лучики»
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №2 «Веселые погремушки»
| |
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности | "Что такое здоровье" | Формирование представлений о ценности здоровья. | |
Строительные игры | Конструировать заборчик возле домика собачки. | Формировать умение детей строить заборчик по образцу, чередуя строительные детали по форме. | |
Инд. работа по ФЭМП | С Виолеттой и с Исмаилом «Круг, квадрат(закрепление)». | Цель: Учить различать и называть круг и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков. | |
Организационная игра | Мягкие вкладыши. | Учить детей подбирать «Окошки», соответствующие форме фигурки. | |
Планирование НОД | НОД Художественное творчество. Лепка К-№3 Тема: «Разноцветные линии». Цель: Дать представление о свойствах пластилина. НОД Физическая культура на прогулке. К-№9 Тема: Занятие 2. Цель: Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. НОД Музыка Тема: ПО ПЛАНУ МУЗ. РУКОВАДИТЕЛЯ. | ||
Прогулка | Прогулка№10. Наблюдение за многоцветием осенних красок (как изменилась окраска листвы, травы с наступлением осени). Создать атмосферу сказки и ввести в мир осенних красок и звуков. Развивать воображение, игровое мышление. Воспитывать интерес к поэтическому слову. | ||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Беседа "За столом веду себя хорошо" | Цель: формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать) | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс№2 «Разминка в постели, самомассаж» | |
ЧХЛ, работа по ЗКР (по программе старшей группы) | Чтения сказки «Мойдодыр» И.К.Чуковского. | Формирование умения внимательно слушать. | |
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Побуждать детей играть в уголке мы на кухни, через создание сюжетной ролевой игры «К нам пришли гости». | ||
Игры на развитие эмоций, сплочение коллектива | П/И: «Воронята» | Упражнять в беге, развивать внимание, умения подрожать. Вызывать чувства радости. | |
Инд. работа НОД «Развитие речи» | По звуковой культуре речи с Лизой и с Лерой. | Учить четко произносить звуки. | |
Совместный труд с взрослым | Наводить чистоту в группе. | Побуждать к самостоятельности. | |
Прогулка. Народные игры | П/И: «Зайка серенький сидит». | Приучать детей слушать внимательно стихотворение. | |
Работа с родителями | Консультация «Расти здоровым, малыш» |
Предварительный просмотр:
Понедельник I
Календарный план на 2 _октября 2017г. в младше-средней группе № 2
Тема недели: Тема «Я - человек» Цель: Направленно на формирование представлений дошкольника о себе, своём организме и способах укрепления здоровья. Детей знакомят с частями тела, напоминают правила поведения за столом, закрепляют навыки мытья рук и одевания.
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №_3_ «Разноцветные мячи» | |
Формирование валеологической культуры «Здоровье» * | Беседа «Витамины и здоровье» | Цель: Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. | |
Инд. Работа. ЧХЛ* | А.Барто «Мы с Тамарой» | Цель: продолжать развивать умение детей слушать небольшие по объему произведения | |
Организационная игра* | Песенка-инсценировка «Наши ручки» | Цель: способствовать развитию музыкального слуха. | |
Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др.* | Упражнение «Громко — тихо». | Цель: формировать умение менять силу голоса, не кричать. | |
Планирование НОД | НОД Развитие речи №__9__Тема: _ «Овощи» Цель: Обогащать словарный запас детей. Учить употреблять предлоги в ж на; составлять сложносочиненные предложения с противительным союзом а. НОД Художественное творчество. Рисование №_5_ Тема: . «Разноцветный ковер из листьев» Цель: Учить рисовать листья способом примакивания | ||
Прогулка | Карточка №_13 Наблюдение за солнцем. Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; -поддерживать радостное настроение. | ||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа) | Помощь воспитателю в развешивании полотенец. | Цель: формировать желание участвовать в посильном труде. | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №_ 1 «В гостях у солнышка» ___ | |
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Подготовить атрибуты к игре с настольными играми: мозаика, сложи целое из частей (две части). Цель :побуждать детей выполнять простейшие игровые действия | ||
Прогулка. Подвижные игры | П.и. «Осенние листья». | Цель: формировать умение двигаться с предметами. | |
Работа с родителями | Консультация «Поговорим о правильном питании» |
Вторник I
Календарный план на 3 октября 2017_г в младше-средней группе №_2_
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №_3_«Разноцветные мячи» | |
Нравственно-патриотическое воспитание (региональный компонент) | Беседа: "Моя семья" | Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена. | |
Инд. Работа – музыка * | С Аней Н. повторить слова пени про "Осень" | Цель: развитие памяти | |
Организационная игра* | Сюжетно р/и:. «Семья», | Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений. | |
Планирование НОД | НОД Физическая культура Тема: Занятие 5 Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках. НОД Познание ФЦКМ к №__5__ Тема: «Хорошо у нас в детском саду» Цель: Закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. | ||
Прогулка | Карточка №_14_ Наблюдение за берёзой. Цель: -уточнить характерные признаки дерева, -закрепить названия частей. -учить сравнивать предметы. | ||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа) | Чтение С.Капустян «Маша обедает». | Цель: вспомнить правила поведения за столом. | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №__ 1 «В гостях у солнышка» _ | |
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Обеспечить материалом для речевого развития: предметы посуды. Цель: закреплять названия предметов посуды – чашка, блюдце, ложка, чайник; развивать речевую активность. | ||
ЧХЛ (по программе), артикуляционная гимнастика. | Упражнение «Заборчик». | Цель: развитие артикуляционного аппарата. | |
Трудовая деятельность | Помощь младшему воспитателю в уборке на площадке. | Цель: приобщать детей к посильному труду. | |
Сюжетные игры | С.р. игра «Мама кормит дочку». | Цель: познакомить детей с игровыми действиями в игре. | |
Прогулка. Развивающие игры | П/и: «Кот и мыши» | Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. | |
Среда I
Календарный план на 4 октября_ 2017 г в младше-средней группе №_2_
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс № _3_«Разноцветные мячи»__ | |
Формирование КГН | Д/у «Покажем Зайке как мыодеваемся/раздеваемся | Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, аккуратно вешать вещи | |
Инд. работа НОД «Художественное творчество» | Лепка «Конфетки для зайчат». | Цель: формировать навыки работы с пластилином. | |
Познавательное развитие | Проблемная ситуация «Что я могу узнать руками». | Цель: развивать тактильное восприятие у детей. | |
Трудовые поручения* | Труд в природе по выбору воспитателя. | Цель: формировать умение видеть результат своего труда. | |
Планирование НОД | НОД, Познание ФЭМП к №_5_ Тема: «Круг, квадрат, треугольник» Цель: Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть его. Обследовать осязательно – зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию. НОД Физическая культура Тема: "Строительство муравьиного терема" Цель: Укрепление здоровья детей; воспитание потребности в здоровом образе жизни; развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка | ||
Прогулка | Карточка №_15_"Наблюдение за облоками" Цель: познакомить с различными природными явлениями | ||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Беседа "Как правильно мыть руки" | Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания. | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №__1 «В гостях у солнышка» __ | |
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Пальчиковая игра с прищепками «Солнышко». Цель: развивать мелкую моторику. | ||
Театрализованная деятельность* | Этюд «Бедный зайка». | Цель: формировать умение проявлять сочувствие к сверстникам, стремиться помочь тем, кто попал в беду. | |
Инд. работа по развитию физических качеств | Упражнение «Поймай мяч». С Оксаной | Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно. | |
Прогулка. Малоподвижная игра | «Пузырь» «Какая погода на улице?». | Задачи: формировать умение детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание. Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т.п.) | |
Четверг I
Календарный план на _5 октября_ 2017г. в младше-средней группе №_2_
Направление деятельности | Название | Цель деятельности | |
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №__3_«Разноцветные мячи» __ | |
Развитие культуры поведения, развитие эмоций. | Упражнение «Назови ласково». | Цель: расширять словарь детей, учить использовать слова в уменьшительно-ласкательной форме. | |
Д/и по валеологии | Упражнение «Ветерок». | Цель: развивать навыки правильного дыхания. | |
Инд. работа НОД «Познание» | Д/и "Осень пришла, нам урожай принесла" | Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. | |
Познавательное развитие | Наблюдение за травянистыми растениями. | Цель: рассмотреть траву осенью, сравнить травку с деревьями. | |
Планирование НОД | НОД Музыка, к №___ Тема: По плану музыкального руководителя . НОД Познание ФЦКМ/ПИПД к №_5_ Тема:_ "Где прячутся детки ?" Цель: Познакомить с семенами ,их назначением и местонахождением в различных растениях НОД Развитие речи №_10___ Тема: Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя». Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. | ||
Прогулка | Карточка №_16 "Наблюдение за собакой" Цель: дать представление о домашнем животном - собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. | ||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | И/с "Как правильно мыть руки" | Цель: закрепить правильно мыть руки, пользоваться мылом. | |
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №_ 1 «В гостях у солнышка» __ | |
Организация ППРС для поддержки детской инициативы рассматривание (региональный компонент) | Рассматривание плаката «Тело человека». Цель: вспомнить названия частей тела человека. | ||
Инд работа НОД Художественное творчество | Раскраски по пройденным темам. | Цель: формировать умение правильно держать карандаш, регулировать нажим, не выходить за линии. | |
Прогулка. Малоподвижная игра | «Кошечка» | Задачи: игра развивает артистизм ,ловкость. | |
Пятница I
Календарный план на 6 октября_ 2017__г. в младше-средней группе №_2_
Вид деятельности | Название | Цель деятельности | ||
I половина дня | Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика | Комплекс №__3_«Разноцветные мячи» __ | ||
Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности | Беседа: "Предметы, которые трогать нельзя" | Цель: знакомство с источниками опасности дома. | ||
Дидактические игры | «Часы» | Цель: Развивать речевое внимание детей. | ||
Инд. работа по ФЭМП | Д/и Помоги Чебурашке найти и справить. | Цель: развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её. | ||
Организационная игра* | "Кричалки- шепталки -молчанки" П/и для активных детей | Цель: развитие наблюдательности, умение действовать по правилу игры. | ||
Планирование НОД | НОД Художественное творчество. Лепка /Аппликация №__3__Тема: «Колобок» Цель: Обучать детей новому действию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями НОД Физическая культура, Тема: Занятие 3 Цель: Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. НОД Музыка №___Тема По плану музыкального руководителя | |||
Прогулка | Карточка №_17 Наблюдение за осенним лесом Цели: расширять представление об осеннем лесе; учить видеть красоту осеннего пейзажа.___ | |||
Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство) | Беседа: "Как правильно снимать и вешать полотенце" | Цель: формирование привычки аккуратно вешать полотенце на своё место за петлю. | ||
II половина дня | Подъем и двигательная активность после сна | Комплекс №__ 1 «В гостях у солнышка» __ | ||
ЧХЛ, работа по ЗКР (по программе младше-средней группы) | Чтение С.Чёрный «Про Катюшу». | Цель: обсудить поступки героев. | ||
Организация ППРС для поддержки детской инициативы | Обеспечить детей материалами для познавательного развития: наборы детской игры в магазин. Цель: расширять представление об овощах и фруктах и их назначением, знакомить с назначение магазина , расширять словарный запас | |||
Совместный труд с взрослым | Подметание дорожки, на площадке детского сада. | Цель: учить правильно пользоваться веничками. | ||
Прогулка. Народные игры | Рассматривание «Что изменилось на улице?» П/И: «Птички в гнездышках» | Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания. Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры. | ||
Работа с родителями | Провести в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на тему: "Одежда детей в группе" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/09/picture-578986-1539100768.jpg)
календарно-тематическое планирование на октябрь месяц
В старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/07/03/picture-730861-1499084751.jpg)
Календарно - тематическое планирование на октябрь месяц в старшей группе
Календарн тематическое планирование на октябрь месяц в старшей группе...
Календарное тематическое планирование на октябрь месяц старшая группа
Календарное тематическое планирование на октябрь месяц 2016г....
календарное планирование на октябрь месяц
календарное планирование на октябрь месяц для старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/13/picture-1057492-1536861058.jpg)
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц в средней группе
Календарно -тематическое планирование на октябрь месяц...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/26/picture-630668-1593190634.jpg)
Календарно - тематическое планирование на октябрь месяц по теме: "Деревья и кустарники", "Осень Золотая!", "Откуда хлеб пришёл?", "Транспорт".
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "Деревья и кустарники", "Осень Золотая!", "Откуда хлеб пришёл?", "Транспорт"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/20/picture-1262721-1597914778.jpg)
Календарное планирование на октябрь месяц (1-ая неделя) старшая группа.
Календарное планирование на октябрь месяц (1-ая неделя) старшая группа....