календарное планирование за Октябрь месяц
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

ДУДИНА Е.Г.

календарно-тематическое планирование на Iнеделю октября в средней группе 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Понедельник I

Календарный план на 4.09.2016г. в группе №1 «Лучики»

Тема недели: «До свидание лето, здравствуй детский сад». Цель: вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Игра-упражнение «Утреннее приветствие». Цель: развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе.

Формирование валеологической культуры «Здоровье»

Беседа «Чистота и опрятность»

Продолжить формировать у детей привычку следить за своим внешним видом.

Инд. Работа. ЧХЛ

С Лизой и с Верой.

Продолжать работу по звукопроизношению. Вспомнить руссконародные сказки.

Организационная игра

Игра «Назови ласково».

Цель: стимулировать использование в речи уменьшительно-ласкательных существительных, обогащать словарь детей.

Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др.

Д/И: «Найди предмет.»

Развивать умение сопоставлять формы предмета по образцам.

Планирование НОД

НОД Художественное творчество. Рисование Тема: «Знакомство с карандашами и бумагой». Цель: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет.

НОД Развитие речи Тема: «Игрушки». Обогащать словарный запас детей. Учить использовать в речи сложносочиненные предложения, существительные в родительском падеже множественного числа. Способствовать сенсорному развитию.

НОД Музыка Тема: ПО ПЛАНУ МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЯ 

Прогулка

Рассматривание листьев на дереве. Цель: содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на красоту окружающего мира.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа)

Игровое упражнение «Как мы моем ладошки и отжимаем ручки».

Формировать умение детей мыть руки мылом, тереть ладошки друг об друга, отжимать воду с рук и вытирать.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Создать в группе простор для игры с большими кубиками.

Инд. работа – рисование.

С Виолеттой и с Тимуром

познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет.

Познавательные игры

Д/И: «Кто в домике живет?»

Развивать умение детей правильном произношении звуков. Развивать речевое дыхание детей.

Прогулка. Подвижные игры

П.и. «Беги ко мне»..

П.и. «Раздувайся пузырь».

Цель: формировать умение бегать в определённом направлении

Цель: формировать умение становиться в круг.

Работа с родителями

Поговорить о сменной одежде в детском саду.

Консультация: «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».

Вторник I

Календарный план на 5.09.2016г. в группе № 1 «Лучики»

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Упражнение «Качели». Цель: приучать детей действовать парами

Нравственно-патриотическое воспитание (региональный компонент)

Экскурсия: наш детский сад!

Помочь детям лучше узнать детский сад, полюбить его.

Инд. Работа – музыка

Самостоятельные игры с музыкальными инструментами.

Цель: способствовать развитию музыкального слуха.

Организационная игра

Беседа «На чём я приехал в детский сад».

Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта.

Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др.

Игровое упражнение «Один — много».

Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Планирование НОД

НОД Познание ФЦКМ Тема: «Здравствуйте!» Цель: познакомить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями.

НОД Физическая культура Тема: Занятие №1. Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; ходьбе о уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесия.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа)

Беседа «Вкусно и полезно».

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в детском саду.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Рассматривание конструктора. Цель: учить называть основные детали конструктора.

ЧХЛ (по программе), артикуляционная гимнастика.

Чтение Янковская «Я хожу в детский сад».

Цель: формировать интерес к детскому саду.

Трудовая деятельность

Сбор сухих листьев на участке.

Цель: формировать желание участвовать в посильном труде.

Инд. работа – НОД «Познание»

Игровое упражнение «Один — много».

Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Сюжетные игры

Отгадывание загадок и рассматривание предметов личной гигиены.

Цель: формирование представлений о здоровом образе жизни.

Прогулка. Развивающие игры

П.и. «Пройди, не упади».

Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

Работа с родителями

Среда I

Календарный план на 6.09.2016г.  в группе №1 «Лучики»

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №8 «Покажи руки» ходьба, непродолжительный бег стайкой. Перестроиться в полукруг.

Формирование КГН

Во время завтрака. «Формировать культуру поведения за столом посредством художественного слова.

Инд. работа НОД «Художественное творчество»

С Исмаилом и с Виолеттой. «Знакомство с карандашами и бумагой».

Цель: познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет.

Организационная игра*

Подбери чашки к блюдцам.

Цели: Совершенствовать знания детей различать цвета и использовать названия цветов в речи.

Трудовые поручения*

Вместе с воспитателем         готовить материалы к занятию

Цель: воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности

Планирование НОД

НОД Физическая культура, Тема: «Веселая возня медвежат». Цель: укрепление здоровья детей; воспитание потребности в здоровом образе жизни; развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка.

НОД Познание ФЭМП Тема: «Много, мало, один». Цель: учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.

Прогулка

Наблюдение за осенними деревьями.  Цель: расширять представление о деревьях в осеннее время года.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Игра «Кто быстрее?»

Продолжать работу с каждым ребёнком по навыкам правильно надевать обувь.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

8-й комплекс «Ушки».

И.п.: о.с, смотреть прямо перед собой. Слегка наклонить голову вправо, правое ухо идет к правому плечу — короткий шумный вдох носом. Затем слегка наклонить голову влево, левое ухо идет к левому плечу — тоже вдох. Стоя ровно и смотря прямо перед собой, как бы мысленно кому-то говорите: «Ай-ай-ай! Как не стыдно!» Выдох уходит пассивно в промежутке между вдохами, но голова при этом посередине не останавливается.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Поддерживать детей в стремлении поиграть в уголке Кухни; расставить новый набор кастрюль

Театрализованная деятельность*

Рассказывание сказки «Курочка ряба» с использованием пальчикового деревянного театра.

Стимулировать детей договаривать предложения вслед за воспитателем, развивать внимание, вызвать эмоциональный отклик от встречи с героями сказки

Инд. работа по развитию физических качеств

Физминутка «Молчок».

Цель: выучить слова, воспитывать доброжелательное отношение к товарищам, учить сочетать движение с текстом.

Строительные игры

Прогулка. Малоподвижная игра

Наблюдение за одеждой

Цель: учить детей видеть и различать изменения в одежде, в зависимости от погоды и времени года.

Работа с родителями

Беседа с родителями «Одежда и обувь ребенка на осенней прогулке».  Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка.

Четверг I

Календарный план на 7.09.2016г. в группе № 1 «Лучики»

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №8 «Покажи руки» ходьба, непродолжительный бег стайкой. Перестроиться в полукруг.

Развитие культуры поведения, развитие эмоций.

Д/и по валеологии

Д/И «Назови вид спорта», «Узнай предмет по контуру»

Цель: Закрепить название некоторых видов спорта, учить детей по контуру подбирать реалистическое изображение.

Инд. работа НОД «Познание»

«Много, мало, один».

Цель: учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.

Организационная игра*

Пальчиковая игра «Игрушки» Н.Нищева.

Цель: разучить слова

Планирование НОД

НОД Познание ФЦКМ/ПИПД Тема: «Знакомимся с песком». Цель: знакомить детей с различными свойствами песка: сыпучесть, вязкость (липкость); учить называть свойства песка, отвечать на вопросы: «Какой?» -сухой, мягкий, липкий.

НОД Музыка, Тема: по плану МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЯ.

НОД Развития речи/ ознакомление с худ. Литературой Тема: «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»». Цель: познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»: учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; внимание, воспитывать интерес к художественной литературе.

Прогулка

Наблюдение за птицами Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах. На суку сижу.  Кар! Кар!  Кричу. Чик-чирик! С ветки прыг Стой, не робей, Кто это?

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Игра-упражнение «Покажем Маше, где лежат наши вещи».

Цель: формировать умение ориентироваться в групповой комнате и раздевалке, воспитывать бережное отношение к вещам.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

8-й комплекс «Цветок распускается».

И.п.: стоя, руки на затылке, локти сведены (нераскрывшийся бутон). Медленно подниматься на носки, потянуть руки вверх и в стороны — вдох («цветок раскрывается»), вернуться в и.п. (выдох).

Организация ППРС для поддержки детской инициативы рассматривание (региональный компонент)

Настольная игра «Разложи по цвету». Цель: закрепить названия основных и дополнительных цветов.

ЧХЛ (по программе)

Рассказывание и обсуждение Р. Зернова «Как Антон полюбил ходить в детский сад».

Цель: формировать у детей элементарные представления о дружбе

Инд работа НОД Художественное творчество

С Валей и с Аней «Знакомство с глиной».

Цель: познакомить с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности.

Продуктивная деятельность конструктивные/строительные игры

Предложить детям протереть скамейки на площадке.

Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых.

Прогулка. Малоподвижная игра

П.и. «Пройди, не упади».

П.и. «Скачут зайки».

Цель: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Работа с родителями

Пятница I

Календарный план на8.09.2016г. в группе № 1 «Лучики»

Вид деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №8 «Покажи руки» ходьба, непродолжительный бег стайкой. Перестроиться в полукруг.

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

Беседа - «Осторожно незнакомец»

Цель: Предостеречь детей от неприятностей с контактом с незнакомыми людьми.

Строительные игры*

«Домик для котят»

Формировать умение ребят приставлять кирпичики встык, совершать элементарные действия с одинаковыми деталями.

Инд. работа по ФЭМП

Поиграть в Д/И: «Разложи по коробкам.» с Тимуром и с Игорем.

Развивать умения детей различать цвета, называть их, группировать.

Организационная игра*

Д/И: «Чудесный мешочек»

Развивать умение детей называть фрукты.

Планирование НОД

НОД Художественное творчество. Лепка/Аппликация Тема: «Знакомство с глиной». Цель: познакомить с материалом для лепки глиной, ее свойствами, со структурой ее поверхности.

НОД Физическая культура на прогулке Тема: Занятие№1. Приучать детей ходить и бегать за воспитателем; учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесия.

З

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Обратить внимание детей как одеты люди в холодное время года.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Игровая ситуация «Учимся правильно держать ложку»

Совершенствовать умение у детей правильно держать ложку.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

ЧХЛ, работа по ЗКР

(по программе старшей группы)

«Чтение детям рассказа «Курочка»Е.Чарушина.Рассматривание иллюстраций к тексту».

учить слушать небольшое произведение, учить рассматривать рисунок.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Обеспечить детей настольно дидактической игрой «Осень»

Игры на развитие эмоций, сплочение коллектива

«Лиса и цыплята»

Поощрять действия детей, вызывать у них чувство радости от успешной работы.

Инд. работа НОД «Развитие речи»

С Лерой

Повторять чистоговорки, закрепить произношение звуков.

Совместный труд с взрослым

Выносной материал

Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.

Трудовая деятельность

Удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.

Прогулка. Народные игры

П/игры «Ловишки».

«Ровным кругом».

Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Работа с родителями

Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни



Предварительный просмотр:

Понедельник II

Календарный план на 11.09.2017г. в группе № 2 «Лучики»

Тема недели: «Что нам осень подарила?» Цель: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно.

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №1. «Дружная семья». П/И с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?»

Формирование валеологической культуры «Здоровье»

Беседа «Чистота и здоровье»

Формировать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур.

Инд. работа НОД «Развитие речи»

C Игорем и с Оксаной «Осень».

Цель: обогащать словарный запас. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки («Осень»). Отмечать детали. Способствовать усвоению слов-антонимов; сенсорному развитию, слуховому восприятию.

Организационная игра

Формирование культуры поведения:

приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. С Камиллой и с Миленой

Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др.

Беседа "Золотая осень"

Д/и: «Назови правильно».

Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

Цель: учить находить и называть предметы мебели в групповой комнате.

Планирование НОД

НОД Художественное творчество. Рисование К-№2 Тема: «Дождь». Цель: учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя.

НОД Развитие речи К-№3 Тема: «Осень». Цель: обогащать словарный запас. Учить внимательно рассматривать сюжетные картинки («Осень»). Отмечать детали. Способствовать усвоению слов-антонимов; сенсорному развитию, слуховому восприятию.

Прогулка

Карточка №1 наблюдение за предметами ближайшего окружения. Цель: формировать представления о предметах ближайшего окружения

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа)

Игровая ситуация «За столом веду себя хорошо!»

Формирование элементарных навыков поведения.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №1 «Музыканты»

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

 Побуждать детей не брать чужой полотенчик.

Инд. работа -рисование

С Исламом и Юлей

Лепка: «Дождь»

учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя.

ЧХЛ (по программе), региональный компонент.

«Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»».

Цель: познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»: учить отвечать на вопросы по содержанию сказки; развивать слуховое восприятие; внимание, воспитывать интерес к художественной литературе.

Прогулка. Подвижные игры

П/и «Найди свой домик».

 

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. С подгруппой детей.

Работа с родителями

Предложить родителям больше заниматься дома рисованием, обращать внимание как дети держат карандаш.

Вторник II

Календарный план на 12.109.2017г. в группе № 2 «Лучики»

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №1. «Дружная семья». П/И с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?»

Нравственно-патриотическое воспитание (региональный компонент)

«Мы дружная семья»

Закрепить знание о членах семьи, их именах.

Инд. Работа – музыка

С Лерой и с Данилом

Цель: способствовать развитию музыкального слуха.

Организационная игра

«Предметное лото»

Учить узнавать и называть в данном лото имеющиеся изображения, упражнять детей в умении сравнивать и различать предметы.

Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам

Беседа "Сиди за столом правильно"

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

Планирование НОД

НОД Познание ФЦКМ К-№2 Тема: «Что нам осень подарила?» Цель: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно.

НОД Физическая культура К-№4 Тема: Занятие 2. Цель: упражнять детей в ходьбе и беге всей группы в прямом направлении воспитателем; прыжках на двух ногах на мете.

Прогулка

Карточка№2. Наблюдение за осенним листопадом. Цель: закрепить представление об осеннем времени года: облетают последние листочки, на деревьях их остается все меньше и меньше. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа)

Беседа "Как мы одеваемся на прогулку"

Цель: уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №1 «Музыканты»

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Игра «Угадай, чего не стало?»

Цель: для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

ЧХЛ (по программе), артикуляционная гимнастика.

Чтение стихотворений А. Блока «Зайчик»

Цель: Познакомить с стихотворением. При восприятии стихотворения «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно, страшно в ненастную осеннюю пору. Помочь запомнить стихотворение.

Трудовая деятельность

Поливание песка для игры.

Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становится влажным и из него можно лепить пирожки.

Инд. работа – НОД «Познание»

С Тимуром и Лизой «Что нам осень подарила?»

 

Цель: расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно.

Сюжетные игры

Беседа "Я - хороший"

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

Работа с родителями

Беседа о том, как важно вовремя приводить ребенка в детский сад.

Среда II

Календарный план на 13.09.2017г.  в группе № 2 «Лучики»

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №1. «Дружная семья». П/И с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?»

Формирование КГН

Как правильно мыть руки"

Формирование навыков здорового образа жизни. Совершенствовать

простейшие навыки поведения во время умывания.

Инд. работа НОД «Художественное творчество»

С Исмаилом «Дождь».

Цель: учить ритмично наносить штрихи при изображении дождя.

Организационная игра

Д/и «Догадайся, что звучит»

Цель: Продолжать вычленять и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Трудовые поручения

«Уберем игрушки»

Продолжать учить детей убирать игрушки на место после игры.

Планирование НОД

НОД Физическая культура К-№5 Тема: Занятие 1. Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.

НОД Познание ФЭМП К-№2 Тема: «Круг, квадрат». Цель: познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат. 

Прогулка

Карточка№3 наблюдение за осенним ветром. Цель: выявить и расширить представление о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Д/и: «Поучим медвежонка делать пену».

Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №1 «Музыканты»

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

С/р игра «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Театрализованная деятельность

Рассказывание сказки «Курочка ряба»

Стимулировать детей договаривать предложение вслед за воспитателем, развивать внимание, память, вызывать эмоциональный оклик от встреч с героями сказки.

Инд. работа по развитию физических качеств

С Валентином

Цель: упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия.

Строительные игры

Игры со строительным материалом               

Цель: закреплять умения детей правильно использовать детали строительного материала, формировать дружелюбные способы общения детей.

Прогулка. Малоподвижная игра

П/и «С кочки на кочку».

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях

Работа с родителями

Побуждать родителей без напоминания приносить сменную одежду.

Четверг II

Календарный план на 14.09.2017г.  в группе №2 «Лучики»

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №1. «Дружная семья». П/И с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?»

Развитие культуры поведения, развитие эмоций.

Игра «Угадай, чего не стало?»

Цель: для усвоения формы родительного падежа множественного числа существительных.

Д/и по валеологии

Беседа: «Чтобы быть здоровым, надо хорошо кушать».

приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном.

Инд. работа НОД «Познание»

Беседа «Овощи на нашем огороде».                                                   С Лерой и с Аней

Цель: расширение и активизация словарного запаса. Развитие желания слушать рассказы воспитателя

Организационная игра

Д/и «Цветные кубики».                                                            

Цель: учить сравнивать цвета по принципу «такой – не такой», подбирать пары одинаковых по цвету предметов.

Планирование НОД

НОД Познание ФЦКМ/ПИПД К-№2 Тема: «Волшебные овощи». Цель: познакомить со свойствами окрашивания некоторых овощей, бумаги, рук, воды. (Свекла, морковь.)

НОД Музыка, Тема: ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.

НОД Развитие речи/ознакомление с худ. Литературой К-№4 Тема: «Звуковая культура речи. Звук [у]». Цель: упражнять в четком артикуляции звука[у], отрабатывать полный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности, с разной громкостью.

Прогулка

Карточка №4 наблюдение за насекомыми. Закрепить представления детей о насекомых. Учить анализировать и делать выводы, опираясь на личный опыт.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Игра: «А у меня в шкафу порядок.»

Приучать детей к порядку.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №1 «Музыканты»

Организация ППРС для поддержки детской инициативы рассматривание (региональный компонент)

Обеспечить детей масками для обыгрывании сказки «Теремок»

Стимулировать детей договаривать предложения до конца. Вызывать эмоциональный отклик от встречи с героями.

ЧХЛ (по программе)

Рассказывание русской народной сказки «Волк и козлята»

Продолжать вызывать интерес к слушанию сказки и учить понимать ее содержание. Вызвать эмоциональный отклик: желание помочь козе и козлятам.

Инд работа НОД Художественное творчество

С Юлей поиграть: «Что за палочки такие».

Вызывать у детей интерес к рисованию карандашом, выяснить, что знают о том, как правильно пользоваться карандашами, какие цвета карандашей им известны

Продуктивная деятельность конструктивные/строительные игры

«Дом-башня из трех кубиков одного размера». С Оксаной.

учить накладывать кубик на кубик, развивать мелкую моторику, учить удерживать внимание.

Прогулка. Малоподвижная игра

П/И: «Пузырь»

Совершенствовать у детей становиться в круг, делать его то шире, то уже.

Работа с родителями

Беседа с родителями: «Одевайте ребенка по сезону»

Пятница II

Календарный план на 15.09.2017г.  в группе № 2 «Лучики»

Вид деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №1. «Дружная семья». П/И с речевым сопровождением «Кто живет у нас в квартире?»

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

Д/и: "Транспорт"

формирование представлений о безопасном поведении на дорогах, о работе водителя.

Строительные игры

«Загородка из кирпичиков».

Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик. Развивать мелкую моторику.

Инд. работа по ФЭМП

С Полиной «Круг, квадрат».

Цель: познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат.

Организационная игра

Беседа: «За что мы любим Осень?»

Формировать умения детей замечать красоту осенней природы.

Планирование НОД

НОД Художественное творчество. Аппликация К-№1 Тема: «Яблочко с листочком». Цель: учить составлять образ из готовых деталей.

НОД Физическая культура К-№6 Тема: «Магазин игрушек». Цель: упражнять детей в ходьбе на носках, в прыжках на двух ногах с продолжением вперед, в выполнении прямого галопа. Учить детей лазать по гимнастической стенке высотой 1.5-2м.

НОД Музыка Тема: ПО ПЛАНУ МУЗ.РУКОВОДИТЕЛЯ.

Прогулка

Карточка№5. Наблюдение за кленом. Цель: продолжить знакомить детей с деревьями родного края. Прививать любовь к деревьям, желание беречь их.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Игровая ситуация: «Аккуратно и опрятно».

продолжать формировать навыки аккуратного приема пищи во время завтрака.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №1 «Музыканты»

ЧХЛ, работа по ЗКР

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», обр. М. Булатова.

Цель: Познакомить со сказкой, вызвать желание послушать еще раз. Прививать любовь к чтению.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

рассматривание, чтение наизусть (по картинкам к стихотворениям А.Барто).

Игры на развитие эмоций, сплочение коллектива

Д/и: «Прокатим лошадку»

Формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек.

Инд. работа НОД «Развитие речи»

«В гости кошка к нам пришла». Поиграть с Игорем

Учить рассматривать игрушку, развивать навыки связной речи. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, любовь к животным.

Совместный труд с взрослым

«Польём цветочки»

Формирование умения ухаживать за цветочками под руководством взрослого.

Прогулка. Народные игры

«Воробышки и кот»

Учить детей имитировать полет птиц, показывать, как воробышки клюют, и убегать по словам воспитателя.

Работа с родителями

Показать родителям, что одежда и обувь ребенка должна соответствовать погоде; развивать желание заботиться о здоровье ребенка.



Предварительный просмотр:

Понедельник III

Календарный план на 18.09.2017 в группе № 2 «Лучики»

Тема недели: «Фрукты, грибы». Цель: закрепить знания о фруктах и грибах, о способах их приготовления.

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Веселые погремушки»

  1. «Поиграй перед собой»

Формирование валеологической культуры «Здоровье»

Беседа «Чистота и опрятность»

Продолжать формировать у детей привычку следить за своим внешним видом.

Инд. работа НОД «Развитие речи»

С Лерой и Данилом Описание овощей и фруктов.

связная речь: учить составлять описание предмета; упражнять в согласовании существительных, прилагательных.

Организационная игра

ДИ «Большие и маленькие листики»

учить детей различать предметы по величине.

Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др.

Б. «Что растёт в огороде».

Уточнить представление об овощах, развивать речь.

Планирование НОД

НОД Художественное творчество. Рисование К-№3 Тема: «Цветные ниточки для шариков». Цель: Учить различать красный, желтый и синий цвета, рисовать линии.

НОД Развитие речи/Художественная литература. К-№5 Тема: «Игрушки» (закрепление). Цель: Развивать навыки связной речи. Способствовать сенсорному развитию. Учить детей называть основные части предметов, их особенности. Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением. Развивать первоначальные навыки слогового анализа.

Прогулка

Прогулка№6. Наблюдение за природой после осеннего дождя. Развивать умение строить простые предложения. Работать над развитием речи посредствам вовлечения в общение. Воспитывать любовь к родному краю.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа)

ПС «У Мишки болит живот».

Прививать культурно-гигиенические навыки, поговорить о необходимости мыть руки и овощи.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс№2 «Разминка в постели, самомассаж»

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Изготовление «Пасочек» из влажного песка при помощи пластмассовых ведерок и формочек.

Познавательные игры, опытная деятельность

ЧХЛ (по программе), региональный компонент.

Ю. Тувим «Овощи»

Воспитывать умение слушать новые стихи. Прививать любовь к слушанию стихотворения.

Прогулка. Подвижные игры

ПИ «Огуречик… огуречик…».

Формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Работа с родителями

Беседа о детях в саду. Цель: побуждать родителей интересоваться жизнью группы и проявлять активность и содействие.

Вторник III

Календарный план на 19.09.2017.  в группе №2 «Лучики»

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Веселые погремушки»

  1. «Покажи и поиграй»

Нравственно-патриотическое воспитание (региональный компонент)

Беседа, рассматривание фотографий.

«Моя семья»

Цель: Учить детей называть членов своей семьи, воспитывать уважительное отношение к родителям.

Инд. Работа – музыка

С Юлей и Имламом.

Умения правильно двигаться во время танца.

Организационная игра

«Во саду ли в огороде»

Продолжать закреплять знания детей об овощах и фруктах.

Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам.

Разучивания песенки ко дню Осени.

Формирование умения слушать и запоминать.

Планирование НОД

НОД Познание ФЦКМ К-№3 Тема: «Листопад, листопад, засыпает старый сад…». Цель: Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев, строением цветов (корень, стебель, листья, лепестки); воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней.

НОД Физическая культура К-№7 Тема: Занятие 3. Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать

мяч при прокатывании.

Прогулка

Прогулка№7. Наблюдение за птицами. Уточнить представления о перелетных птицах (журавль, ласточка, утка, гусь, лебедь, пеликан). Активизировать словарь малышей: развивать диагностическую речь. Воспитывать любовь к природе родного края.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа)

«Чистота и опрятность».

Формирование привычки следить за своим внешним видом (пользоваться расчёской, умываться)

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс№2 «Разминка в постели, самомассаж»

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Подготовить раскраски по теме.

ЧХЛ (по программе), артикуляционная гимнастика.

В. Коркина «Что растёт на грядке?».

Развивать умение воспринимать текст с помощью взрослого понимать содержание.

Трудовая деятельность

Наведения порядка на участке-собрать веточки.

Воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Инд. работа – НОД «Познание»

Поиграть: «Отгадай овощ или фрукт на вкус» с

Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности детей.

Сюжетные игры

Игра «Большой, маленький»

Упражнять детей в различении предметов контрастной величины (большой дом и маленький домик, большой мяч и маленький мячик)

Прогулка. Развивающие игры

ПИ «Кабачок».

Развивать умение детей бегать врассыпную, соблюдая правила игры.

Работа с родителями

Рассказать о поведении детей в группе.

Среда III

Календарный план на 20.09.2017.  в группе №2 «Лучики»

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Веселые погремушки»

  1. «Погремушки к коленям»

Формирование КГН

Надо, надо умываться по утрам и вечерам.

Формировать навыки здорового образа жизни. Представления о предметах туалета и их назначении.

Инд. работа НОД «Художественное творчество»

С Лерой и Исмаилом «Дорисуй ниточку к шарику»

Формировать умение правильно держать карандаш и с силой на него нажимать, чтобы оставался яркий след от карандаша, учит проводить вертикальную линию.

Организационная игра

Д/И: «Чего не стало»

Развивать память, внимание, мышление.

Трудовые поручения

Наведения порядка в уголках.

Формировать привычки поддерживать порядок в игровой комнате, по окончанию игр.

Планирование НОД

НОД Физическая культура, К-№8 Тема: "Медвежата любознайки". Цель: Укрепление здоровья детей; воспитание потребности в здоровом образе жизни; развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка.

НОД Познание ФЭМП К-№3 Тема: «Круг, квадрат(закрепление)». Цель: Учить различать и называть круг и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков.

Прогулка

Прогулка №8. Наблюдение за изменениями, произошедшим и на огороде «Урожай». Работать над развитием связной речи. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Развивать желание детей приобщаться к труду, стать помощниками старим.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

«Тили-час, тили-час. Вот обед у нас сейчас».

Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, навыки правильного поведения за столом.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс№2 «Разминка в постели, самомассаж»

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Обеспечить в уголке для мелкой моторики Лото «Овощи и фрукты» Упражнять в умении объединять растения по месту их произрастания; закреплять знания об овощах, фруктах.

Театрализованная деятельность

Театральная игра «К бабушке в деревню»

Вовлечь детей в игровой сюжет, активизировать слуховое восприятие; побуждать к двигательной и интонационной имитации.

Инд. работа по развитию физических качеств

С Валентином и с Полиной.

Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге.

Строительные игры

«Забор из кирпичиков для собачки.»

Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола, развивать мелкую моторику, устойчивость, внимание.

Прогулка. Малоподвижная игра

«Ладушки-ладушки»

Учить выполнять действие согласно тексту игры.

Работа с родителями

Беседа о том, чтоб родители дома могли упражнять своего ребенка правильно держать ложку.

Четверг III

Календарный план на 21.09.2017г.  в группе № 1 «Лучики»

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Веселые погремушки»

  1. «Прыг-скок»

Развитие культуры поведения, развитие эмоций.

Игра «Какие правила поведения за столом мы знаем»

Учить соблюдать правила поведения за столом.

Д/и по валеологии

ДИ «Полезные фрукты и овощи».

Закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты; учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем

Инд. работа НОД «Познание»

Просмотр обучающей презентации «Овощи и фрукты».

Закрепить представление детей об овощах и фруктах.

Организационная игра

ДИ «Собери красные и жёлтые листья»

Развивать умение группировать предметы по цвету. учить различать жёлтый и красный цвета.

Планирование НОД

НОД Познание ФЦКМ/ПИПД К-№3 Тема: «Что такое воздух?». Цель: Знакомить с качественными характеристиками воздуха (лёгкий, невидимый, движется, ощущаем).

НОД Музыка, Тема: ПО ПЛАНУ МУЗ. РУКАВОДИТЕЛЯ

НОД Развитие речи/Художественная литература. К-№6 Тема: Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд- драматизация «колобок катится по дорожке». Цель: Приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах, объясняя содержание иллюстраций; развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение; учить импровизировать при выполнении этюда.

Прогулка

Прогулка №9 Наблюдение за цветами, выращенными в цветниках около участка. Уточнить представление об осенних цветах. Воспитывать интерес к поэтическому слову. Активизировать словарь, мышление, воображение.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Беседа "Сиди прямо"

Цель: формирование правильной осанкой.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс№2 «Разминка в постели, самомассаж»

Организация ППРС для поддержки детской инициативы рассматривание (региональный компонент)

Обеспечить детей настольной дидактической игрой «Времена года» для развития умения детей определять признаки осени.

ЧХЛ (по программе)

И.Токмакова «Купите лук»

 

Продолжать способствовать формированию интереса к литературе. Побудить детей к заучиванию стихотворения

Инд работа НОД Художественное творчество

С Лизой и Аней.

Формировать умение детей правильно определять основные цвета.

Продуктивная деятельность конструктивные/строительные игры

Цветные скамейки.

Продолжать учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали.

Прогулка. Малоподвижная игра

Прогулка№7 наблюдение за небом.

Продолжать знакомство с различными природными явлениями; учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи)

Работа с родителями

Беседа: «Как организовать дома наблюдение за сезонными изменениями».

Пятница III

Календарный план на 22.09.2017г. в группе № 1 «Лучики»

Вид деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №2 «Веселые погремушки»

  1. «Погремушкам спать пора»

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

"Что такое здоровье"

Формирование представлений о ценности здоровья.

Строительные игры

Конструировать заборчик возле домика собачки.

Формировать умение детей строить заборчик по образцу, чередуя строительные детали по форме.

Инд. работа по ФЭМП

С Виолеттой и с Исмаилом «Круг, квадрат(закрепление)».

Цель: Учить различать и называть круг и квадрат; классифицировать предметы по признаку формы; создавать образы на основе характерных признаков.

Организационная игра

Мягкие вкладыши.

Учить детей подбирать «Окошки», соответствующие форме фигурки.

Планирование НОД

НОД Художественное творчество. Лепка К-№3 Тема: «Разноцветные линии». Цель: Дать представление о свойствах пластилина.

НОД Физическая культура на прогулке. К-№9 Тема: Занятие 2. Цель: Учить детей ходить и бегать по кругу, сохранять устойчивое равновесие в ходьбе и беге по ограниченной площади, упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте.

НОД Музыка Тема: ПО ПЛАНУ МУЗ. РУКОВАДИТЕЛЯ.

Прогулка

Прогулка№10. Наблюдение за многоцветием осенних красок (как изменилась окраска листвы, травы с наступлением осени). Создать атмосферу сказки и ввести в мир осенних красок и звуков. Развивать воображение, игровое мышление. Воспитывать интерес к поэтическому слову.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Беседа "За столом веду себя хорошо"

Цель: формирование элементарных навыков поведения (правильно пользоваться столовой ложкой, салфеткой, не крошить, не разговаривать)

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс№2 «Разминка в постели, самомассаж»

ЧХЛ, работа по ЗКР

(по программе старшей группы)

Чтения сказки «Мойдодыр» И.К.Чуковского.

Формирование умения внимательно слушать.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Побуждать детей играть в уголке мы на кухни, через создание сюжетной ролевой игры «К нам пришли гости».

Игры на развитие эмоций, сплочение коллектива

П/И: «Воронята»

Упражнять в беге, развивать внимание, умения подрожать. Вызывать чувства радости.

Инд. работа НОД «Развитие речи»

По звуковой культуре речи с Лизой и с Лерой.

Учить четко произносить звуки.

Совместный труд с взрослым

Наводить чистоту в группе.

Побуждать к самостоятельности.

Прогулка. Народные игры

П/И: «Зайка серенький сидит».

Приучать детей слушать внимательно стихотворение.

Работа с родителями

Консультация «Расти здоровым, малыш»



Предварительный просмотр:

Понедельник I

Календарный план на 2 _октября 2017г. в младше-средней группе № 2

Тема недели: Тема «Я - человек» Цель: Направленно на формирование представлений дошкольника о себе, своём организме и способах укрепления здоровья. Детей знакомят с частями тела, напоминают правила поведения за столом, закрепляют навыки мытья рук и одевания.

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №_3_ «Разноцветные мячи»

Формирование валеологической культуры «Здоровье» *

Беседа «Витамины и здоровье»

Цель: Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.

Инд. Работа. ЧХЛ*

А.Барто «Мы с Тамарой»

Цель: продолжать развивать умение детей слушать небольшие по объему произведения

Организационная игра*

Песенка-инсценировка «Наши ручки»  

Цель: способствовать развитию музыкального слуха.

Подготовка к занятиям, мероприятиям, праздникам и др.*

Упражнение «Громко — тихо».

Цель: формировать умение менять силу голоса, не кричать.

Планирование НОД

НОД Развитие речи   №__9__Тема: _ «Овощи» Цель: Обогащать словарный запас детей. Учить употреблять предлоги в ж на; составлять сложносочиненные предложения с противительным союзом а. 

НОД Художественное творчество. Рисование №_5_ Тема: . «Разноцветный ковер из листьев» Цель: Учить рисовать листья способом примакивания

Прогулка

Карточка №_13  Наблюдение за солнцем.  Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло;

-поддерживать радостное настроение.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа)

Помощь воспитателю в развешивании полотенец.

Цель: формировать желание участвовать в посильном труде.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №_ 1  «В гостях у солнышка» ___

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Подготовить атрибуты к игре с настольными играми: мозаика, сложи целое из частей (две части).

Цель :побуждать детей выполнять простейшие игровые действия

Прогулка. Подвижные игры

П.и. «Осенние листья».

Цель: формировать умение двигаться с предметами.

Работа с родителями

Консультация «Поговорим о правильном питании»

Вторник I

Календарный план  на 3 октября  2017_г  в младше-средней  группе №_2_

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №_3_«Разноцветные мячи»

Нравственно-патриотическое воспитание (региональный компонент)

Беседа: "Моя семья"

Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.

Инд. Работа – музыка *

С Аней Н. повторить слова пени про "Осень"

Цель: развитие памяти

Организационная игра*

Сюжетно р/и:. «Семья»,

Цель – Развитие коммуникативных способностей детей. Формирование у детей дружеских взаимоотношений.

Планирование НОД

НОД Физическая культура Тема: Занятие 5  Цель: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади  развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

НОД Познание ФЦКМ к №__5__ Тема: «Хорошо у нас в детском саду»  Цель: Закрепить знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения.

Прогулка

Карточка №_14_  Наблюдение за берёзой. Цель: -уточнить характерные признаки дерева,

-закрепить названия частей. -учить сравнивать предметы.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа)

Чтение С.Капустян «Маша обедает».

Цель: вспомнить правила поведения за столом.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №__ 1  «В гостях у солнышка»  _

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Обеспечить материалом для речевого развития: предметы посуды.  Цель: закреплять названия предметов посуды – чашка, блюдце, ложка, чайник; развивать речевую активность.

ЧХЛ (по программе), артикуляционная гимнастика.

Упражнение «Заборчик».

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Трудовая деятельность

 Помощь младшему воспитателю в уборке на площадке.

Цель: приобщать детей к посильному труду.

Сюжетные игры

С.р. игра «Мама кормит дочку».

Цель: познакомить детей с игровыми действиями в игре.

Прогулка. Развивающие игры

П/и: «Кот и мыши»

Цель – создать условия для формирования у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

                                                                                                                                     

Среда I

Календарный план  на 4  октября_ 2017  г  в младше-средней группе №_2_

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс № _3_«Разноцветные мячи»__

Формирование КГН

Д/у «Покажем Зайке как мыодеваемся/раздеваемся

Цель: создать условия для развития умения последовательно одеваться/раздеваться, аккуратно вешать вещи

Инд. работа НОД «Художественное творчество»

Лепка «Конфетки для зайчат».

Цель: формировать навыки работы с пластилином.

Познавательное развитие

Проблемная ситуация «Что я могу узнать руками».

Цель: развивать тактильное восприятие у детей.

Трудовые поручения*

Труд в природе по выбору воспитателя.

Цель: формировать умение видеть результат своего труда.

Планирование НОД

НОД, Познание ФЭМП к №_5_ Тема: «Круг, квадрат, треугольник» Цель: Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть его. Обследовать осязательно – зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию.

НОД Физическая культура Тема: "Строительство муравьиного терема"

 Цель: Укрепление здоровья детей; воспитание потребности в здоровом образе жизни; развитие физических качеств и обеспечение нормального уровня физической подготовленности в соответствии с возможностями и состоянием здоровья ребенка

Прогулка

Карточка №_15_"Наблюдение за облоками"

Цель: познакомить с различными природными явлениями

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Беседа "Как правильно мыть руки"

Цель: совершенствовать к.г.н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №__1  «В гостях у солнышка» __

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Пальчиковая игра с прищепками «Солнышко». Цель: развивать мелкую моторику.

Театрализованная деятельность*

Этюд «Бедный зайка».

Цель: формировать умение

проявлять сочувствие к сверстникам, стремиться помочь тем, кто попал в беду.

Инд. работа по развитию физических качеств

Упражнение «Поймай мяч».

С Оксаной

Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками одновременно.

Прогулка. Малоподвижная игра

«Пузырь»

«Какая погода на улице?».

Задачи: формировать умение детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Цель: создать условия для формирования у детей наблюдательности, умения различать погоду (тепло, холодно и т.п.)

                                                                                                                     

  Четверг I

Календарный план на _5  октября_ 2017г. в младше-средней группе №_2_

Направление деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №__3_«Разноцветные мячи» __

Развитие культуры поведения, развитие эмоций.

Упражнение «Назови ласково».

Цель: расширять словарь детей, учить использовать слова в уменьшительно-ласкательной форме.

Д/и по валеологии

Упражнение «Ветерок».

Цель: развивать навыки правильного дыхания.

Инд. работа НОД «Познание»

 Д/и "Осень пришла, нам урожай принесла"

Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.

Познавательное развитие

Наблюдение за травянистыми растениями.

Цель: рассмотреть траву осенью, сравнить травку с деревьями.

Планирование НОД

НОД Музыка, к №___ Тема: По плану музыкального руководителя .

НОД Познание ФЦКМ/ПИПД к №_5_ Тема:_ "Где прячутся детки ?"  Цель: Познакомить с семенами ,их назначением и местонахождением в различных растениях

 НОД Развитие речи №_10___ Тема: Рассматривание  сюжетных картинок к сказке «Три медведя». Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными; помочь понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Прогулка

Карточка №_16 "Наблюдение за собакой"

Цель: дать представление о домашнем животном - собаке, ее внешнем виде, поведении;

воспитывать любовь к животным.

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

И/с "Как правильно мыть руки"

Цель: закрепить правильно мыть руки, пользоваться мылом.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №_ 1  «В гостях у солнышка»  __

Организация ППРС для поддержки детской инициативы рассматривание (региональный компонент)

Рассматривание плаката «Тело человека». Цель: вспомнить названия частей тела человека.

Инд работа НОД Художественное творчество

 Раскраски по пройденным темам.

Цель: формировать умение правильно держать карандаш, регулировать нажим, не выходить за линии.

Прогулка. Малоподвижная игра

«Кошечка»

Задачи: игра развивает артистизм ,ловкость.

                                                                                                                             

  Пятница I

Календарный план на  6  октября_ 2017__г. в младше-средней  группе №_2_

Вид деятельности

Название

Цель деятельности

I  половина дня

Прием, осмотр детей, утренняя гимнастика

Комплекс №__3_«Разноцветные мячи» __

Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности

Беседа: "Предметы, которые трогать нельзя"

Цель: знакомство с источниками опасности дома.

Дидактические игры

«Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Инд. работа по ФЭМП

Д/и Помоги Чебурашке найти и справить.

Цель: развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её.

Организационная игра*

"Кричалки- шепталки -молчанки" П/и для активных детей

Цель: развитие наблюдательности, умение действовать по правилу игры.

Планирование НОД

НОД Художественное творчество. Лепка /Аппликация №__3__Тема: «Колобок»  Цель: Обучать детей новому действию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями

НОД Физическая культура, Тема: Занятие 3

 Цель: Упражнять  в  прыжках  с  приземлением  на   полусогнутые  ноги;   в   энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу.

НОД Музыка №___Тема По плану музыкального руководителя

Прогулка

Карточка №_17

Наблюдение за осенним лесом

Цели: расширять представление об осеннем лесе; учить видеть красоту осеннего пейзажа.___

Организация питания (воспитание КГН, инд. работа, дежурство)

Беседа: "Как правильно снимать и вешать полотенце"

Цель: формирование привычки аккуратно вешать полотенце на своё место за петлю.

II половина дня

Подъем и двигательная активность после сна

Комплекс №__  1  «В гостях у солнышка»  __

ЧХЛ, работа по ЗКР

(по программе младше-средней группы)

Чтение С.Чёрный «Про Катюшу».

Цель: обсудить поступки героев.

Организация ППРС для поддержки детской инициативы

Обеспечить детей материалами для познавательного развития: наборы детской игры в магазин. Цель: расширять представление об овощах и фруктах и их назначением, знакомить с назначение магазина  , расширять словарный запас

Совместный труд с взрослым

Подметание дорожки, на площадке детского сада.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Прогулка. Народные игры

Рассматривание  «Что изменилось на улице?»

П/И: «Птички в гнездышках»  

Цель: создать условия для развития наблюдательности и внимания.

Цель – Формирование у детей игровых навыков и умений, соблюдение правил игры.

Работа с родителями

Провести в вечернее время с родителями индивидуальные беседы на тему: "Одежда детей в группе"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование на октябрь месяц

В старшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы...

Календарно - тематическое планирование на октябрь месяц в старшей группе

Календарн тематическое планирование на октябрь месяц в старшей группе...

Календарное тематическое планирование на октябрь месяц старшая группа

Календарное тематическое планирование на октябрь месяц 2016г....

календарное планирование на октябрь месяц

календарное планирование на октябрь  месяц для старшей группы...

Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц в средней группе

Календарно -тематическое планирование на октябрь месяц...

Календарно - тематическое планирование на октябрь месяц по теме: "Деревья и кустарники", "Осень Золотая!", "Откуда хлеб пришёл?", "Транспорт".

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме: "Деревья и кустарники", "Осень Золотая!", "Откуда хлеб пришёл?", "Транспорт"....

Календарное планирование на октябрь месяц (1-ая неделя) старшая группа.

Календарное планирование на октябрь месяц (1-ая неделя) старшая группа....