Календарное планирование на октябрь старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
День недели | Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на октябрь 2016 года. | ||||
Понедель ник
| Познавательное развитие «Что предмет расскажет о себе?» Дыбина О.В. 24с. Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 3 | Познавательное развитие «Царство грибов» (интернет ресурсы)
Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 10 | Познавательное развитие «Взаимосвязь и взаимодействие в природе» Авдеева Н.Н. «Безопасность» 70с. Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 17 | Познавательное развитие «Зачем осыпаются листья» (интернет ресурсы)
Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 24 | Познавательное развитие «Строение тела человека» Авдеева Н.Н. «Безопасность» 84с.
Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 31 |
Вторник
| Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «В гости к А,О,У» Нищева 43с. Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Осенний лес» Комарова Т.С. 9с. 4 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «Путешествие в лесную школу» (интернет ресурсы) Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: лепка «Вы грибочки, вы грибочки...» Давыдова Г.Н. «Дизайн из бросового материала» 23с. 11 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «В гости к букварю» Жукова Н.С. (соединяем слоги ) 6с. Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: рисование «Идёт дождь» Комарова Т.С. 9с. 18 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «О письменности на Руси» (интернет ресурсы) Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: лепка «Фрукты и ягоды для семьи ежей » Комарова Т.С. 10с. 25 |
|
Среда
| Познавательное развитие «Все листочки разлетелись» (выделение из множества части) Помораева И.А. 18с. Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 5 | Познавательное развитие «Весёлый счёт в пределах 6ти» Позина В.А. 20с.
Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 12 | Познавательное развитие «Считаем дальше» Помораева И.А. 21с.
Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 19 | Познавательное развитие «О частях суток» Позина В.А. 22с.
Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога) 26 |
|
Четверг
| Речевое развитие «Мы воспитанники старшей группы» Гербова В.В. 30с. Физическое развитие (по плану инструктора ) 6 | Речевое развитие «Осенний день» (рассматривание осенней картины Гербова В.В.39с. Физическое развитие (по плану инструктора ) 13 | Речевое развитие «Сказочный Петербург («Маленький горожанин 99с.)»
Физическое развитие по плану инструктора ) 20 | Речевое развитие «Учимся вежливости» Гербова В.В. 41 с.
Физическое развитие (по плану инструктора ) 27 |
|
Пятница
| Познавательное развитие «Берегите животных» (всемирный день животных 4 .10.) Соломенникова О.А. 40с. Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) В.: Художественно-эстетическое развитие :аппликация (коллективная) «Клёновый листопад» Грибовская А.А. «Коллективное творчество» 57с.7 | Познавательное развитие «Из чего всё сделано?» (экспериментирование) Куликовская И.Э. 44с. Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) В.: Художественно-эстетическое развитие :конструирование «Гриб боровик» (оригами — интернет ресурсы) 14 | Познавательное развитие «Прогулка по осеннему городу» Соломенникова О.А. 40с
Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) В.: Художественно-эстетическое развитие :аппликация «Грибной лес» Хофман К. 16с. 21 |
День здоровья!
Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) 28
|
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Расписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на октябрь 2016 года. | ||||
Понедель ник | Познавательное развитие «Что предмет расскажет о себе?» Дыбина О.В. 24с. Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 3 | Познавательное развитие «Царство грибов» (интернет ресурсы) Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 10 | Познавательное развитие «Взаимосвязь и взаимодействие в природе» Авдеева Н.Н. «Безопасность» 70с. Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 17 | Познавательное развитие «Зачем осыпаются листья» (интернет ресурсы) Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 24 | Познавательное развитие «Строение тела человека» Авдеева Н.Н. «Безопасность» 84с. Художественно-эстетическое развитие:музыка (по плану педагога) 31 |
Вторник | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «В гости к А,О,У» Нищева 43с. Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: Рисование «Осенний лес» Комарова Т.С. 9с. 4 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «Путешествие в лесную школу» (интернет ресурсы) Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: лепка «Вы грибочки, вы грибочки...» Давыдова Г.Н. «Дизайн из бросового материала» 23с. 11 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «В гости к букварю» Жукова Н.С. (соединяем слоги ) 6с. Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: рисование «Идёт дождь» Комарова Т.С. 9с. 18 | Речевое развитие ( подготовка к обучению грамоте): «О письменности на Руси» (интернет ресурсы) Физическое развитие (по плану инструктора ) В.:Художественно-эстетическое развитие: лепка «Фрукты и ягоды для семьи ежей » Комарова Т.С. 10с. 25 | |
Среда | Познавательное развитие «Все листочки разлетелись» (выделение из множества части) Помораева И.А. 18с. Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 5 | Познавательное развитие «Весёлый счёт в пределах 6ти» Позина В.А. 20с.
Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 12 | Познавательное развитие «Считаем дальше» Помораева И.А. 21с. Художественно-эстетическое развитие: музыка ( по плану педагога) 19 | Познавательное развитие «О частях суток» Позина В.А. 22с. Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану педагога) 26 | |
Четверг | Речевое развитие «Мы воспитанники старшей группы» Гербова В.В. 30с. Физическое развитие (по плану инструктора ) 6 | Речевое развитие «Осенний день» (рассматривание осенней картины Гербова В.В.39с. Физическое развитие (по плану инструктора ) 13 | Речевое развитие «Сказочный Петербург («Маленький горожанин 99с.)»
Физическое развитие по плану инструктора ) 20 | Речевое развитие «Учимся вежливости» Гербова В.В. 41 с. Физическое развитие (по плану инструктора ) 27 | |
Пятница | Познавательное развитие «Берегите животных» (всемирный день животных 4 .10.) Соломенникова О.А. 40с. Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) В.: Художественно-эстетическое развитие :аппликация (коллективная) «Клёновый листопад» Грибовская А.А. «Коллективное творчество» 57с.7 | Познавательное развитие «Из чего всё сделано?» (экспериментирование) Куликовская И.Э. 44с. Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) В.: Художественно-эстетическое развитие :конструирование «Гриб боровик» (оригами — интернет ресурсы) 14 | Познавательное развитие «Прогулка по осеннему городу» Соломенникова О.А. 40с Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) В.: Художественно-эстетическое развитие :аппликация «Грибной лес» Хофман К. 16с. 21 | День здоровья! Физическое развитие на улице (по плану инструктора ) 28 |
Календарное планирование образовательной работы с 03.10. по 07.10.2016 год
Тема недели: «Здравствуй, осень:особенности погоды.»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 03 | Совместная деятельность | утро | Дежурство на занятии. Ц.:выбирать наиболее рациональные приёмы работы, воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. | «Что предмет расскажет о себе?» Дыбина О.В. 24с. Ц.: расширение представлений о разных предметах и о их свойствах. | Рассматривание сюжетных картинок «Осень в моём дворе» Ц.: формировать у детей умение составлять рассказы из личного опыта, передавая хором знакомые события. | д.и. « Найди цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | Утренняя гимнастика Игровое упр. «Мишки собирают шишки» Ц.: способствовать развитию и укреплению мышц туловища и конечностей |
вечер | С.р. игра «Овощной отдел» Ц: способствовать развитию сюжета, введению новых ролей, расширению спектра ролевых действий. | д.и. «Найди свою цифру» сюжет «Осень в городе» Ц.: закрепление умений устанавливать соответствие между количеством предметов. | Чтение стихотворения И. Токмаковой «Рябина» Ц.: продолжать формировать умения внимательно слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию | Рассматривание репродукции картины И. Грабаря «Рябинка» Ц.: продолжать знакомить с изобразительным искусством, работ художника. | Гимнастика после сна Практическое упр. «Чудесные расчёски» Ц.: продолжать воспитывать у детей потребность быть аккуратными, чистыми. | ||
Самостоятельная деятельность | Подготовить обручи, кегли, мячи разного размера ; Предложить иллюстрации с видами города для рассматривания; Подготовить атрибуты для сюжетно — ролевых игр по выбору детей; Книги по теме для рассматривания. Сюжетные картинки для составления распространённых предложений. | ||||||
индивидуальная работа | Беседа «Правила поведения в детском саду». Илья М., Нина, Настя | Беседа «Символы Россиии» Ц.: повторить символы нашей Родины : герб, флаг, гимн. Соня, Василиса,Ева Д.и. «Назови цифру» Ц.: закрепить цифры до 6 | Словесная игра «Какой, какая, какое?» Ц.: образование прилагательных Боря, Вера, Изабелла | Раскрашивание сюжетных картинок на тему овощи и фрукты. Ц.: закрепить умение аккуратно раскрашивать предметы. Миша, Таня, Илья В. | Игровое упражнение «С кочки на кочку» Ц.: упражнять в прыжках с ножки на ножку. Василиса, Алиса, Даша. |
Календарное планирование образовательной работы с 03.10. по 07.10.2016 год
Тема недели: «Здравствуй, осень: особенности погоды.»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
в т о р н и к 04 | Совместная деятельность | утро | с.р. игра «Поликлиника: приём терапевта» Ц.: расширить представления детей о приёме врача, о его особенностях. | Наблюдение за растениями в уголке природы Ц.: поддерживать интерес к наблюдениям за комнатными растениями. | Грамота «В гости к А,О,У» Нищева 43с. Ц.: формировать умение отличать гласный звук от согласного. | Песенное творчество: сочиняем «Песенку осенних листьев» Ц.: развивать чувство ритма, отметить наиболее интересные и выразительные песенки. | Комплекс утренней гимнастики Практическое упр. «Самые аккуратные» Ц.: продолжать формировать привычки следить за своей внешностью, приводить в порядок лицо и руки. |
вечер | Практическое упражнение «Собираемся на прогулку» Ц.: способствовать совершенствованию действий при надевании различных предметов одежды. | Чтение рассказа В.Бианки «Октябрь» Ц.: знакомить с явлениями, характерными для октября, по средством художественного слова. | Беседа « Цыплят по осени считают» Ц.: объяснить значение выражения. | Рисование «Осенний лес» Ц.: формировать умение рисовать отпечатком листа, выполняя пейзаж. | Гимнастика после сна Беседа «Погода и здоровье» Ц.: обобщить представления об особенностях осенней погоды, о з.о.ж. Осенью. | ||
Самостоятельная деятельность | Подготовить : кегли, мячи, шнуры разного цвета, обручи; Внести настольно — печатную игру по формированию з.о.ж.; Подготовить карту Р.Ф. Для рассматривания, сюжетные картинки с видами осеннего пейзажа; Внести резиновые игрушки для обыгрывания построек из строительного материала; Подготовить акваель, бумагу разного формата, образцы построек. | ||||||
индивидуальная работа | Дежурство по занятиям Ц.: воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам. Илья М., Нина, Настя | Д/и «Найди свою цифру» сюжет «Осень в городе» Ц.: закрепление умения устанавливать соответствия между колличеством предметов и названием числа. цель: закрепление количественного счёта . Соня, Василиса,Ева | Рассматривание сюжетных картинок «Осень в моём дворе» Ц.: закрепление умения составлять рассказы из личного опыта. Боря, Вера, Изабелла | Обводки по трафарету, штриховка. Ц.: продолжать формировать умение правильно держать карандаш, проводить прямые линии. Миша, Таня, Илья В. | Игр. Упр. «Мишки собирают шишки» Ц.: способствовать развитию и укреплению мышц туловища и конечностей. Василиса, Алиса, Даша |
Календарное планирование образовательной работы с 03.10. по 07.10.2016 год
Тема недели: «Здравствуй, осень:особенности погоды.»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
с р е д а 05 | Совместная деятельность | утро | Игровое упр . Для воспитания выразительности речи (приветствия, прощание), произнесённые с разной интонацией. | ФЭМП «Все листочки разлетелись» (выделение из множества части) Помораева И.А. 18с. Ц.: формировать умение выделять из множества часть. | Разгадывание и составление загадок о явлениях погоды. Ц.: формировать умения составлять загадки — описания, используя знания об изменениях в природе осенью | Творческая мастерская: «Осенние цветы» Ц.: подготовить обрывные элементы для аппликации, развивать мелкую моторику руки | Утренняя гимнастика Игровое упр.”Летят пичужки» Ц.: имитировать движения птиц при ходьбе, прыжках, полёте, передавать движения, характерные для различных птиц. |
вечер | Беседа : «Свои — чужие» Ц.: повторить с детьми правила поведения с незнакомыми людьми. | д.и. « Сколько », «Птицы» Ц.: формировать умения устанавливать соответствие между количеством и цифрой. | Заучивание стихотворения С.Якшевац «Зонтик» Ц.: активизировать в речи понятия , связанные с характеристиками погоды. | Знакомство с русской народной попевкой «Дождик» Ц.: познакомить с попевкой, расширять представления о характерных особенностях осеннего дождя. | Гимнастика после сна Чтение М. Вишневской «Милая тётушка Манная каша» Ц.: формирование з.о.ж. Через художественную литературу
| ||
Самостоятельная деятельность | Предложить кегли, мячи, шнуры, разной длины; Предложить настольно — печатный материал по интересам детей; Предложить книги и иллюстрации по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать. Предложить атрибуты для с.р. игр по выбору детей; Предложить восковые мелки, краски, листы бумаги — формировать умение работать с разными художественными материалами.. | ||||||
индивидуальная работа | Стольно — печатная игра знакомая детям ( по выбору детей) Ц.: пр-ть формировать умение играть в паре, соблюдая правила игры. Боря, Коля, Нина. | Отметить погоду в календаре погоды Ц.: закреплять значки, которые обозначают явления погоды Вера, Таня, Дима О. | Повторить скороговорку «Летят пичужки». Ц.: чётко произносит звуки, проговаривание в заданном темпе. Илья М., Василиса, Ева. | Работа с ножницами: вырезаем круги и овалы из квадрата и прямоугольника. Алиса, Миша, Настя. | Практическое упр. «Самые аккуратные» Ц.: продолжать формировать привычки следить за своей внешностью, приводить в порядок лицо, руки. Илья В., Арсений, Изабелла. |
Календарное планирование образовательной работы с 03.10. по 07.10.2016 год
Тема недели: «Здравствуй, осень:особенности погоды.»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
ч е т в е р г 06 | Совместная деятельность | утро | Игровая ситуация «Правильно — неправильно» Ц.: воспитание культуры поведения за столом | Рассматривание иллюстративного материала «Дары осени» Ц.: дать представление об осени как времени года, рассказать о способах распространения семян. | «Мы воспитанники старшей группы» Гербова В.В. 30с. Ц.:формировать умение определять свою принадлежность в детском саду. | Разучивание хоровода «Здравствуй осень» Ц: познакомить с новым хороводом, продолжать закреплять умение двигаться хороводным шагом друг за другом. | Утренняя гимнастика Разучивание физминутки «Дни недели» Ц.: продолжать формировать умения согласовывать слова с текстом, закрепить названия дней недели. |
вечер | Кукольный театр по сказке «Лягушка — путешественница» Ц.: развивать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала. | д.и. «Что бывает осенью» Ц.: развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение отличать реальную ситуацию от вымышленной. | Чтение рассказа «Осень в лесу» А.Шаховская Ц.: по-ть с произведением, формировать умение грамотно строить предложения. | Ручной труд: 2Волшебные превращения» Ц.: продолжать знакомство с природным материалом, закреплять умения выполнять поделки. | Гимнастика после сна. Игровая ситуация «Какие привычки у незнайки?» Ц.: формирование КГН и навыков самобслуживания. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить картинки для рассматривания с видами спорта, султанчики, мячи малого размера, обручи; Предложить картинки овощей, фруктов, муляжи, шнуровки, мозаика; Подготовить атрибуты для с.р. игр по выбору детей, мягкие игрушки для обыгрывания.; Внести краски, пластилин, природный материал. | ||||||
индивидуальная работа | Упражнение для воспитания выразительности речи Миша, Илья В. | д.и. «Сколько» Ц.: формирование умения устанавливать соответствие между количеством и цифрой Илья М., Вера, Стёпа. | Составление загадок о явлениях погоды Ц.:формирование умения составлять загадки — описания. Василиса, Даша О. | Русская народная попевка «Дождик» Ц.: продолжать развивать музыкальный слух детей. Даша П., Вера. | Игровое упр. «Летят пичужки» Ц.: имитировать движения птиц при ходьбе, прыжках, полёте Коля, Арсений, Алиса. |
Календарное планирование образовательной работы с 03.10. по 07.10.2016 год
Тема недели: «Здравствуй, осень:особенности погоды.»
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п я т н и ц а 07 | Совместная деятельность | утро | Настольно — печатная игра «Собираем урожай» Ц.: познакомить с правилами новой игры, продолжать формировать умение играть всем вместе, соблюдая правила. | «Берегите животных» (всемирный день животных 4 .10.) Соломенникова О.А. 40с. Ц.: формировать знания и умения по уходу за животными. | д.и. «Закончи предложение» Ц.: правильно строить предложения, формировать грамматический строй речи. | Рассматривание иллюстраций — натюрморт. (осеннего содержания) Ц.: познакомить с жанром живописи- натюрморт, рисуем акварелью | Утренняя гимнастика Игра — эстафета «Самые запасливые» Ц.: развивать творчество в двигательной деятельности, соблюдать правила эстафеты. |
вечер | Беседа «Что значит быть вежливым и отзывчивым Ц.: познакомить с понятиям «отзывчивость», формировать привычку откликаться на просьбы. | Беседа «Как люди готовятся к зиме» Ц.: рассказать, как люди готовятся к зиме,обратить внимание на изменения погоды | Игра «Четвёртый лишний» Ц.: формировать умение выделять лишнее слово, объяснить свой выбор | аппликация (коллективная) «Клёновый листопад» Ц.: формировать умение правильно держать ножницы, из вырезанных деталей сложить композицию. | Гимнастика после сна Образные упражнения «Кто в реке живёт?» Ц.: совершенствовать двигательные умения детей. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить картинки з.о.ж. Для рассматривания и для игры. Картинки, книги для рассматривание Внести наборы посуды для игры «Семья»; Подготовить настольный театр | ||||||
индивидуальная работа | Предложить протереть влажной тряпочкой растения. Изабелла, Арсений, Василиса. | д.и. «Что осенью бывает» Ц.:продолжать развивать: воображение, фантазию аналитическое мышление Боря, Коля, Настя. | Словесная игра : «Назови по первому звуку ( слогу) название Ц.: стимулировать речевое творчество детей Таня, Нина, Илья М. | Игра «Правильно — неправильно» ц.: повторить правила поведения за столом. Вера, Элиф, Даша О. | Повторение физминутки «Дни недели» Ц.: продолжать формирование умения согласовывать слова с движениями. Василиса, Вера, Коля. |
Календарное планирование образовательной работы с 03.10. по 07.10.2016 год
Тема недели: «Здравствуй, осень:особенности погоды.»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Беседа «О профилактике заболеваний ОРВИ и ОРЗ»; 2."Консультации « ЗОЖ»; 3. Оформление информационного стенда для родителей «Осенние месяцы»; | 1.Иллюстрации к теме. 2.Оформление центров развивающей предметно — пространственной среды в группе. |
Календарное планирование образовательной работы с 10.10. по 14.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень: грибы"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 10 | Совместная деятельность | утро | Практическое упр. «Аккуратный шкафчик» Ц.: провести конкурс на самый аккуратный шкафчик. | «Царство грибов» Ц.:формирование знаний о съедобных и несъедобных грибах. | Рассматривание сюжетных картинок. Составление рассказов о грибах Ц.: продолжать придумывать истории, свидетельствующие о том, как важно различать полезные и ядовитые грибы | Творческая мастерская — работа с шаблонами грибов Ц.: развитие мелкой моторики, расширение представлений об особенностях грибов. | Утренняя гимнастика И.упр. «Разминка грибника» Ц.: способствовать развитию гибкости, укреплению мышц спины и ног. |
вечер | Изготовление игры «Съедобный грибок положи в кузовок» Ц.: привлечь детей к совместному изготовлению игры; формирование дружеских взаимоотношений. | д.и. «Узнай на ощупь» Ц.: продолжать знакомить со способами обследования предметов, узнавать муляжи предметов на ощупь: овощи, фрукты, грибы. | Чтение рассказа В. Катаева «Грибы» Ц.: познакомить с новым произведением; развивать связную речь; обогащать представления о грибах. | Работа с ножницами — учимся вырезать различные геометр. Фигуры. Ц.: формирование навыка работы с ножницами. | Гимнастика после сна. Игра «Съедобное — несъедобное» Ц.: поговорить о пользе грибов; закреплять названия грибов, отличать съедобные от несъедобных. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить мозаику, шнуровки, счётные палочки; Внести настольно — печатный материал знакомый детям; Подготовить картинки, иллюстрации по теме; Предложить обручи, кегли, мячи разного размера; Предложить раскраски, обводки, трафареты по теме. | ||||||
индивидуальная работ | Настольная игра «Собираем урожай» Ц.: закрепить правила игры Нина, Элиф, Миша | Игра «Четвёртый лишний» Ц.: формировать умение выделять лишнее, объяснить свой выбор. Настя , Алиса, Таня | д.и. «Закончи предложение» Ц.: правильно строить предложение Даша П., Ева | „Соедини по точкам и раскрась картинку» Ц.: закреплять умение правильно держать карандаш. Илья М., Дима О., Таня | Образные упр. «Кто в реке живёт?» Ц.: совершенствовать двигательные умения детей. Боря, Василиса, Вера |
Календарное планирование образовательной работы с 10.10. по 14.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень: грибы"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
в т о р н и к 11 | Совместная деятельность | утро | Театрализованный этюд «Осенние листья» Ц.: формировать умение импровизировать на заданную тему, повышать выразительность и пластичность движений. | Д/и «Геометрическое лото» Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах | «Путешествие в лесную школу» Ц.: формировать умение выделять уже знакомый звук в словах : в начале, середине и в конце слова. | Ручной труд «Ветка рябина» Скатывание ягодок из бумаги, составление композиции. | Комплекс утренней гимнастики №1. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения. |
вечер | Беседа на тему «Кого называют скромным» Ц.: пр-ть вниманию различных ситуации, обсудить, кто из участников ведёт себя скромно, а кто нет. | Чтение художественной литературы: А. Толстой « Приключение Буратино» Обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Р/и «Чего не стало» Цель: развитие внимания и памяти. Р/и «Что изменилось» Цель: развития памяти и внимания. | лепка «Вы грибочки, вы грибочки...» Ц.: формировать умение лепить гриб выделяя чётко его части : ножка, шляпка | Гимнастика после сна Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели; Внести Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты; Предложить : конструктивные игры, «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек.
| ||||||
индивидуальная работа | Обсуждение газеты «Я люблю» Илья М., Нина, Настя | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Соня, Василиса,Ева | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Боря, Вера, Изабелла | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Миша, Таня, Илья В. | Отбивание мяча одновременно с ходьбой Василиса, Алиса, Даша. |
Календарное планирование образовательной работы с 10.10. по 14.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень: грибы"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
с р е д а 12 | Совместная деятельность | утро | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения в раздевалке при одевании» | ФЭМП «Весёлый счёт в пределах 6ти» Позина В.А. 20с. Ц.: формировать умение считать в пределах шести , состав числа шесть | Рассматривание подборки иллюстраций «Деревья наших лесов». Обсуждение строения и рисунок листьев. | Аппликация «Картинка про лето» ( по замыслу) Ц.: формирование умения работать ножницами, развивать воображение. | Утренняя гимнастика Рассматривание картинок с разными видами спорта. |
вечер | Ситуация общения «Дети на прогулке увидели, как большой мальчик ломал дерево. Хорошо или плохо он делала, почему так делать нельзя?» | Д/и «Найди такое же дерево и назови его» Цель: закрепить знание деревьев. | Составление описательного рассказа по картине И. Левитана «Золотая осень» | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | Гимнастика после сна Профилактика нарушения свода стопы и осанки «Тропа здоровья» Беседа « Зачем нужно беречь глаза» | ||
Самостоятельная деятельность |
Предложить атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели; Предложить настольные игры:«Ботаническое лото»,«Во саду ли, в огороде».«Зоопарк»,«Времена года.». Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать. Предложить С/р игры: «Магазин», «Больница», «Парикмахерская». | ||||||
индивидуальная работа | Предложить убрать наст.- печатные игры Боря, Коля, Нина. | «Определи фигуру по модели» («Блоки Дьенеша») Вера, Таня, Дима О. | Д/и «Придумай слово со звуком А» Илья М., Василиса, Ева. | Скатывание колбасок разной толщины из пластилина. Алиса, Миша, Настя. | Подскоки с продвижением вперед: Илья В., Арсений, Изабелла. |
Календарное планирование образовательной работы с 10.10. по 14.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень: грибы"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
ч е т в е р г 13 | Совместная деятельность | утро | Детское словотворчество «Какими цветами раскрашены деревьяи грибы?» | Игры – эксперименты Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги» Цель: показать свойство бумаги - сгибается, складывается. | «Осенний день» (рассматривание осенней картины Гербова В.В.39с. Ц.:формирование умения высказывать свои мысли | Рассматривание новых раскрасок по теме: «Деревья», «Листья и плоды» Рисование «Осени веселый хоровод» | Утренняя гимнастика Практическое упр. «За столом» Ц.: формировать К,Г.Н., ПРОДОЛЖАТЬ ВСПОИТНАТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ЗА СТОЛОМ |
вечер | Настольный кукольный театр «Репка» Ц.6 формировать умение при помощи кукол передавать действия персон. | Конструктивная деятельность: «Строим летательные аппараты» Складывание из конструктора «Лего» | Повторить стихотворения, выученные ранее: «Осенние листья» и «У красавицы Невы…» | Р/и «Подбери подходящий цвет для фона» Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета. | Гимнастика после сна. Д/и «Как уберечься от простуды» Цель: формировать правильное представление о здоровье. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели; Предложить книги, журналы, картинки, фотографии; Предложить театрализованные игры: пальчиковый театр, ширма, куклы бибабо, резиновые игрушки. Предложить обустроить место для с.р. игры «Больница»- формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты для игры. Предложить пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | ||||||
индивидуальная работа | Подскоки с продвижением вперед: Миша, Илья В. | Повторение разученных стихов: Илья М., Вера, Стёпа. | Повторение обязанностей дежурных. Василиса, Даша О. | «Узнай дерево по листочку» Даша П., Вера. | Ходьба спиной вперёд (3-4 м.) Коля, Арсений, Алиса. |
Календарное планирование образовательной работы с 10.10. по 14.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень: грибы"
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п я т н и ц а 14 | Совместная деятельность | утро | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения при умывании» | «Из чего всё сделано?» (экспериментирование) Куликовская И.Э. 44с. Ц.: расширить представления детей о свойствах некоторых предметов. | Д/и «Назови ласково» Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса. | Р/и «Подбери подходящий цвет для фона» Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета. | Утренняя гимнастика Рассматривание новых раскрасок по теме: «Деревья», «Листья и плоды» Рисование «Осени веселый хоровод» |
вечер | Итоговое мероприятие по теме «Осени веселый хоровод» Викторина загадок, Рисование отгадок, оформление выставки детских работ. | Игры – эксперименты Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги» Цель: показать свойство бумаги - сгибается, складывается. | Повторить стихотворения, выученные ранее: «Осенние листья» и «У красавицы Невы…» | конструирование «Гриб боровик» (оригами — интернет ресурсы) Ц: формировать умения складывать бумагу несколько раз, получая задуманную форму. | Гимнастика после сна Профилактика нарушения свода стопы и осанки «Тропа здровья» Д/и «Как уберечься от простуды» Цель: формировать правильное представление о здоровье. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить атрибуты, мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты, музыкальные композиции. Предложить С/р игры:«Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»; Предложить рассмотреть семейные фотографии «Отдых летом» - формирование умения рассказывать, опираясь на фото; Помочь организовать игру в соответствии с их замыслом, подобрать атрибуты, распределять роли. | ||||||
индивидуальная работа | Обсуждение газеты «Я люблю» Изабелла, Арсений, Василиса | «Найди пару» Цель: закрепление цифр. Боря, Коля, Настя. | Д/И «Придумай слово со звуком П» Таня, Нина, Илья М., | Предложить пластилин , скатывание «кобаски», «колечко» Вера, Элиф, Даша О. | Подскоки с продвижением Миша, Илья М., Коля |
Календарное планирование образовательной работы с 10.10. по 14.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень: грибы"
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Предложить родителям выполнить вместе с ребёнком творческое задание из природного маериала; 2.Дать рекомендации по темам: «Наш выходной. Мама, папа и я — дружная семья ( «экскурсия в осенний парк, сад, сквер, лес») 3. Консультация «Как одеть ребёнка на осеннюю прогулку»; | 1.Книги и иллюстрации по теме. 2.Настольно — печатные игры 3.Дидактические игры по экологии; 4. Алгоритмы с правилами поведения в природе. 5.Ковролин с изображением осеннего сезона. |
Календарное планирование образовательной работы с 17.10. по 21.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень : животный мир.»
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 17 | Совместная деятельность | утро | Дежурство на занятии Ц.: выбирать наибболее рациональные приёмы работы, воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам | «Взаимосвязь и взаимодействие в природе» Авдеева Н.Н. «Безопасность» 70с. Ц.: формировать навыки безопасного поведения в природе | Компьютерная презентация «Как звери готовят свои жилища к зиме» Ц.: познакомить со способами утепления жилищ, хранения запасов. | Работа с ножницами - разрезаем полоски на квадраты, и далее на треугольники. Ц.: формировать навык работы с ножницами | Утренняя гимнастика Игр. Упр. «Мишки собирают шишки» Ц.: способствовать развитию и укреплению мышц туловища и конечностей |
вечер | с.р. игра «Овощной отдел» Ц.: способствовать развитию сюжета, введению новых ролей, расширению спектра ролевых действий | Познавательный рассказ «Птичьи секреты» рассматривание картинок по теме Ц.: продолжать знакомить с особенностями жизнедеятельности птиц в осенний период. | Чтение рассказа — загадки Н.Сладкова «Страшный невидимка» Ц.: обсудить какие изменения произошли в жизни животных, кого автор называет «невидимкой» | Муз.игра «Волк и овцы» Ц.: формировать умение действовать согласно ролям, слышать музыку, вызывать положительные эмоции. | Гимнастика после сна. Практическое упр. «Собираемся на прогулку» Ц.: способствовать совершенствованию действий при надевании различных предметов одежды. | ||
Самостоятельная деятельность | Напомнить детям правила безопасного обращения с атрибутами физкульт. Уголка — формирование умения работать со скакалками; Предложить шнуровку (развитие мелкой моторики), рскраски, цветные карандаши; нести книги и иллюстрации по теме. Предложить атребуты к с.р. игре «Больница»( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Настольная игра «Лукошко» Ц.: познакомить с правилами игры, формировать дружеские отношения во время совместных игр. Нина, Элиф, Миша | д.и. «Назови цифру» Ц.: закрепить цифры до 7 Настя , Алиса, Таня д.и. «Что бывает осенью» Ц.:продолжать развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию. Соня К., Боря | д.и. «Закончи предложения» Ц.: правильно строить предложения; работа над связной речью Даша П., Ева | Раскрашивание сюжетных картинок на тему овощи и фрукты. Ц.: закрепить умение аккуратно раскрашивать предметы Илья М., Дима О., Таня | Игровое упражнение «С кочки на кочку» Ц.: упражнять в прыжках с ножки на ножку Боря, Василиса, Вера |
Календарное планирование образовательной работы с 17.10. по 21.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень : животный мир.»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
в т о р н и к 18 | Совместная деятельность | утро | Ситуация общения «Дети на прогулке увидели, как большой мальчик ломал дерево. Хорошо или плохо он делала, почему так делать нельзя?» | Конструктивная деятельность: «Строим летательные аппараты» Складывание из конструктора «Лего» | Грамота «В гости к букварю» Жукова Н.С. (соединяем слоги ) 6с. Ц.: формировать умение складывать слоги из известных звуков Детское словотворчество «Какими цветами раскрашены деревья?» | Музыкальные игры: «Какое настроение у музыки» Цель: формировать восприятие музыки и определения её настроения. | Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. |
вечер | Дежурство по столовой, в игровых центрах Ц.: привитие навыков аккуратности , трудолюбия, чувства ответственности. | Д/и «Сколько» Цель: закрепить представления о количественном счете. | Д\и «Играем с глаголами» Цель: формировать умение изменять глагол в зависимости от рода сущ. | рисование «Идёт дождь» Комарова Т.С. 9с. Ц.: Расширить представления детей об особенностях дождя, формировать навык рисования акварельными красками (вливание цвета в цвет.) | Гимнастика после сна «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. Беседа « Зачем нужно беречь глаза» | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели; Предложить ножницы, цветную бумагу и подносы; Предложить книги, журналы, картинки, фотографии. т.д.; Внести атрибуты для с.р. игры «Моряки»: штурвал, спасательный круг,подзорная труба; Предложить :театрализованные игры, пальчиковый театр, ширма, куклы бибабо, резиновые игрушки. | ||||||
индивидуальная работа | Повторение обязанностей дежурных. Илья М., Нина, Настя | «Узнай дерево по листочку» Соня, Василиса,Ева | Повторение разученных стихов: Боря, Вера, Изабелла | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Миша, Таня, Илья В. | Подскоки с продвижением вперед: Василиса, Алиса, Даша. |
Календарное планирование образовательной работы с 17.10. по 21.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень : животный мир.»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
с р е д а 19 | Совместная деятельность | утро | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения при умывании» Ц.: формировать умение умываться , не расплёскивая воду на пол. | ФЭМП «Считаем дальше» Помораева И.А. 21с. Ц.: расширить знания о составе числа 6, познакимить с принципом образования чмсел. | Повторить стихотворения, выученные ранее: «Осенние листья» и «У красавицы Невы…» | Р/и «Подбери подходящий цвет для фона» Цель: развивать чувство цвета, умение подбирать нужные цвета. | Утренняя гимнастика Игровое упр. «Весёлая зарядка» Ц.: развитие творчества в двигательной деятельности |
вечер | Итоговое мероприятие по теме «Осени веселый хоровод» Викторина загадок, Рисование отгадок, оформление выставки детских работ. | Игры – эксперименты Знакомимся со свойствами бумаги: «Делаем игрушки из бумаги» Цель: показать свойство бумаги - сгибается, складывается. | Д/и «Назови ласково» Цель: формировать умение образовывать слова за счет суффикса. | Рассматривание новых раскрасок по теме: «Деревья», «Листья и плоды» Рисование «Осени веселый хоровод» | «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений. Д/и «Как уберечься от простуды» Цель: формировать правильное представление о здоровье. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить атрибуты, мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты, музыкальные композиции. ; Предложить настольные игры:« Профессии».«Противоположности»,«Геометрическое лото»,«Свет, звук, вкус»,«Времена года»,«Пазлы»; Предложить иллюстрации о спорте — прививать интерес к спорту, рассматривать картинки, уметь задавать вопросы друг другу; Предложить куклы, коляски, наборы посуды по собственному замыслу; Предложить пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага. | ||||||
индивидуальная работа | Обсуждение газеты «Я люблю» Боря, Коля, Нина. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр. Вера, Таня, Дима О. | Д/И «Придумай слово со звуком П» Илья М., Василиса, Ева. | Вырезание ножницами по линиям: Алиса, Миша, Настя. | Лёжа на спине, поднимание ног Илья В., Арсений, Изабелла. |
Календарное планирование образовательной работы с 17.10. по 21.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень : животный мир.»
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
ч е т в е р г 20 | Совместная деятельность | утро | Ситуация общения: «Моя бабушка заболела, как я могу ей помочь?»» | Д/и «Найди по плану» Цель: ориентировка в пространстве и по плану. . | «Сказочный Петербург («Маленький горожанин 99с.)» Ц.: познакомить детей с достопримечательностям города, расширить представления о некоторых объектах. | Вырезание листьев из цветной бумаги по технике «симметричное вырезание» | Утренняя гимнастика Знакомство с новой подвижной игрой «Теплый и холодный ветер» и ролью водящего . |
вечер | Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем» Цель: сплочение детского коллектива. | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесные домишки» Обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. | Р/и « Найди цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | Гимнастика после сна. «Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и развитие координации движений | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить настольно – печатные игры: «Лото буквы и цифры»,«Одень куклу»,«Веселые карандаши»,«Профессии»; Предложить железную дорогу для построек по собственному замыслу; Предложить с.р. игры на выбор детей. Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; | ||||||
индивидуальная работа | Обсуждение газеты «Я люблю» Миша, Илья В. | Д/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию» Илья М., Вера, Стёпа. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Василиса, Даша О. | Вырезание ножницами по намеченным линиям. Даша П., Вера. | Повороты направо, налево Коля, Арсений, Алиса. |
Календарное планирование образовательной работы с 17.10. по 21.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень : животный мир.»
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п я т н и ц а 21 | Совместная деятельность | утро | Р/и «Запомни и расскажи что изменилось» Цель: сплочение детского коллектива; развитие памяти и внимания. | «Прогулка по осеннему городу» Соломенникова О.А. 40с. Ц.: формирование знаний об особенностях климата нашего города и о первых заморозках. | Загадывание загадок. Придумывание загадок описательного характера о диких животных. | Раскраски – раскрашивание не заходя за контур. Ц.: формировать умение заполнять контур , не выходя за линию, по номерам. | Утренняя гимнастика Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения. |
вечер | Безопасность Беседа: « Как уберечься на прогулке от падений и ушибов» | Р/и «Веселые лабиринты» Цель: ориентировка в пространстве. | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Приключение муравьишки», обсуждение, рассматривание иллюстраций. | аппликация «Грибной лес» Хофман К. 16с. Ц.: формирование умения вырезать детали аппликации по намеченным линиям. | Гимнастика после сна "Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия и координация движений. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить конструктивные игры: «Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. Внести пазлы, осенние иллюстрации, картинки о безопасном поведении в лесу, для формирования знаний;; Подготовить раскраски,цветные карандаши; | ||||||
индивидуальная работа | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Изабелла, Арсений, Василиса. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Боря, Коля, Настя. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Таня, Нина, Илья М. | Складывание бумаги , разглаживание сгибов. Вера, Элиф, Даша О | Прокатывание мяча под воротиками по прямой дорожке. |
Календарное планирование образовательной работы с 17.10. по 21.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень : животный мир.»
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Предложить разучить с детьми дома стихи о животных. 2.Предложить нарисовать иллюстрацию вместе с ребёнком к альбому загадок. | 1.Подбор художественной и энциклопедической литературы 2.Подготовить иллюстрации и картины по теме,дидактические игры, костюмы для обыгрывания, подбор муз. Произвелний, картитека музыкальных игр. |
Календарное планирование образовательной работы с 24.10. по 28.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень :природные явления поздней осени»"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 24 | Совместная деятельность | утро | Беседа: «Как я провел выходные дни, что интересного узнал и увидел» Р/и «Найди ошибку в предложении» | «Зачем осыпаются листья» (интернет ресурсы) Ц.: расширить представления о сезонном явлении — листопад, для чего и почему это происходит. | Д/и на развитие психических процессов «Запомни и назови» Цель: развивать слуховую память, тренировать умение запоминать 4-6 слов. | Рассматривание новых раскрасок, подбор карандашей для раскрашивания. Слушание музыки - детские песни разного характера. | Утренняя гимнастика Закрепить знание народной игры «Краски» Цель: формировать двигательные умения и навыки.. |
вечер | Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесные домишки» Обсуждение, рассматривание иллюстраций. | Рассматривание картинок и иллюстраций в книгах о грибах и ягодах. Обратить внимание на разнообразие даров леса. | Рассматривание сюжетных картинок — предложить рассмотреть картинки, составить по ним рассказы, отвечая на вопросы. | Музыкальные инструменты: металофон, барабан, колокольчики, погремушки. | Гимнастика после сна. Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия Игры средней подвижности: ««Измеряем шагами» Цель: развивать различные виды шагов | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, кординацию движений. Предложить детям д.и. «Найди такой же»- закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке. Предложить настольно- печатную игру «Парные картинки»- формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления. Предложить атребуты к с.р. игре «Больница»( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли. Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию. | ||||||
индивидуальная работ | Р/и «Угадай мое настроение» Цель: формировать невербальные средства общения. Нина, Элиф, Миша | «Найди отличия на картинках» Настя , Алиса, Таня | «Придумай слово со звуком о в начале, середине и конце слова» Даша П., Ева | Тонирование бумаги равномерно и цельно: Илья М., Дима О., Таня | «Кто дальше прыгнет с места» ,Нина, Коля. Повторение считалок Боря, Василиса, Вера |
Календарное планирование образовательной работы с 24.10. по 28.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень :природные явления поздней осени»"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
в т о р н и к 25 | Совместная деятельность | утро | Ситуация общения: «Во время обеда Костя громко разговаривал и смеялся, хорошо ли это?» | Беседы об увиденном, узнанном. Обратить внимание детей на изменение погоды – ночью – холодно. Днем тепло. Солнце раньше заходит. | «О письменности на Руси» (интернет ресурсы) Ц.: познакомить детей с историей письменности, дать понятие книга и формировать любовь и аккуратность к книгам.
| Р/и «Отгадай по описанию» Цель: развивать зрительную память, сплоченность и детский коллектив. | Комплекс утренней гимнастики №2. Разучивание считалки «На золотом крыльце сидели». |
вечер | Трудовая деятельность: Работа в природном уголке: полив растений, вытирание листьев от пыли, мытье поддонов. | Д/и на развитие психических процессов «Узнай, кого не стало» Цель: развивать зрительную память. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. Чтение художественной литературы: «Путешествие Нильса с дикими гусями» Обсуждение и рассматривание иллюстраций. | лепка «Фрукты и ягоды для семьи ежей » Комарова Т.С. 10с. Ц.: формировать навык соединения форм пластилина и | Профилактика плоскостопия. Знакомство с новой подвижной игрой «Колдунчики» Цель: развивать скоростные качества | ||
Самостоятельная деятельность | Подготовить мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Предложить музыкальные композиции. Внести конструктивные игры:«Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. Предложить книги, журналы, картинки, фотографии. Подготовить книги, журналы, картинки, фотографии. | ||||||
индивидуальная работа | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Илья М., Нина, Настя | Д/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию» Соня, Василиса,Ева | Обсуждение газеты «Я люблю» Боря, Вера, Изабелла | Раскрашивание раскрасок: При раскрашивание не заходить за линию. Миша, Таня, Илья В. | Повороты направо, налево Василиса, Алиса, Даша. |
Календарное планирование образовательной работы с 24.10. по 28.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень :природные явления поздней осени»"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
с р е д а 26 | Совместная деятельность | утро | Безопасность Беседа «Правила безопасного поведения при умывании» Ц.: формировать навыки безопасного поведения при умывании. | ФЭМП «О частях суток» Ц.: познакомить детей с частями суток, привести примеры действий происходящих в течении дня. Позина В.А. 22с. | Детское словотворчество: «Как вы думаете, снятся ли медведю сны, какие?» Ц.: расширение словарного запаса | Рассматривание новых раскрасок . Выбор для раскрашивания карандашами. | Утренняя гимнастика Упражнять детей в подбрасывании мяча. |
вечер | Настольные игры: « Профессии» «Противоположности» «Геометрическое лото» «Свет, звук, вкус» | Игры – эксперименты Знакомимся со свойствами бумаги: «Цветные брызги», «Рисование по мокрому» Цель: познакомить с таким свойством бумаги – намокание и высыхание. | Повторить стихотворения, выученные ранее: «У красавицы Невы…», «Падают листья», «Скучная картина…» | Р/и «Теплые и холодные цвета» Цель: закрепить представление о теплых и холодных цветах. | Гимнастика после сна Профилактика нарушения свода стопы «Тропа здоровья» | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить с/р игры: «Семья», «Больница», «Магазин», «Парикмахерская»; Внести пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага; Подготовить книги, журналы, картинки, фотографии. | ||||||
индивидуальная работа | Обсуждение газеты «Я люблю» Боря, Коля, Нина. | «Найди пару» Цель: закрепление цифр. Костя,Вера, Таня, Дима О. | Обсуждение газеты «Я люблю» Илья М., Василиса, Ева. | Вырезание ножницами по линиям: Алиса, Миша, Настя. | Набрасывание кольца на кеглю с расстояния в 2 метра. Илья В., Арсений, Изабелла. |
Календарное планирование образовательной работы с 24.10. по 28.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень :природные явления поздней осени»"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
ч е т в е р г 27 | Совместная деятельность | утро | Обсуждение увиденного по дороге в детский сад. | Д/и «Найди по плану» Цель: ориентировка в пространстве и по плану. . | «Учимся вежливости» Гербова В.В. 41 с. Ц.:формирование умения вежливо и уважительно относится к людям пожилого возраста | Вырезание листьев из цветной бумаги по технике «симметричное вырезание» | Утренняя гимнастика Практическое упр «Чудесные расчёски» Ц.: воспитывать у детей потребность быть опрятными. |
вечер | Р/и «Отгадай по описанию» Цель: развивать зрительную память, сплоченность и детский коллектив. | Чтение сказки В.Бианки «Синичкин календарь» ( гл. сентябрь) Ц.: познакомить с произведением, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию. | Чтение художественной литературы: «Путешествие Нильса с дикими гусями» Обсуждение и рассматривание иллюстраций. | Р/и « Найди цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | Гимнастика после сна. Упражнения со скакалками Ц.: продолжать знакомить с техникой движений с атрибутами. | ||
Самостоятельная деятельность |
Предложить Д/и «Проведи по линейке короткую и длинную линию»; Предложить музыкальные инструменты для создания оркестра; астольно – печатные игры:«Лото буквы и цифры»,«Одень куклу»,«Веселые карандаши»,«Профессии», «Шашки»,«Домино" Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги; Внести конструктор для различных построек. | ||||||
индивидуальная работа | Прокатывание мяча под воротиками Стёпа, Костя | /и «Проведи по линейке короткую и длинную линию» Илья М., Вера, Стёпа. | Назови к слову рифму ( игра — слово — рифма ) Василиса, Даша О. | Вырезание ножницами по намеченным линиям. Даша П., Вера. | Повороты направо, налево Костя, Коля, Арсений, Алиса. |
Календарное планирование образовательной работы с 24.10. по 28.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень :природные явления поздней осени»"
Направление развития (ОО) | Социально -коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п я т н и ц а 28 | Совместная деятельность | утро | Обсуждение увиденного по дороге в детский сад. Обратить внимание детей на изменения в погоде за последнюю неделю. | Ситуация общения «Закаляйся — если хочешь быть здоров» Ц.: обобщить и дополнить представления об особенностях осенней погоды. | Д\и «Придумай рассказ по серии картинок» Цель: развивать связную речь . | Складывание из бумаги по технике оригами «Соловей» Цель: научить складывать из бумаги, закрепить знание детей о перелетных птицах | Утренняя гимнастика «Эй, лежебока, а ну ка вставайка» Ц.: развитие двигательной активности, поднять настроение.» |
вечер | Трудовые поручения: - раскладывание книг в книжном уголке. - разбор и раскладывание настольно – печатных игр. - заточка карандашей. | Д/и «Найди по плану» Цель: ориентировка в пространстве и по плану. . | Чтение художественной литературы: «Путешествие Нильса с дикими гусями» Обсуждение и рассматривание иллюстраций. | Р/и « Найди цвет в группе» Цель: развитие цветовосприятия и внимания. | Гимнастика после сна Упр. Со скакалкой Ц.: продолжать знакомить с атрибутами уголка, напомнить правила безопасного использования. | ||
Самостоятельная деятельность | Предложить д.и. «Зверобика», «Весёлая зарядка» - вызвать желание заниматься физкультурой; Предложить настольно – печатные игры: «Лото буквы и цифры» «Одень куклу»,«Веселые карандаши»,«Профессии»,«Шашки»,«Домино" Предложить книги и иллюстрации по теме — прививать интерес к книгам;; Подготовить листочки, придумать танец с осенними листьями — развитие творчества и фантазии; Предложить самостоятельно организовать игру, уметь договориться о взаимодействии, подбирать инвентарь. | ||||||
индивидуальная работа | Дежурство по столовой Изабелла, Арсений, Василиса. | Обсуждение газеты «Я люблю» Боря, Коля, Настя. | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Таня, Нина, Илья М. | Движение «Вертушечка» Вера, Элиф, Даша О. | Прыжки в центр обруча (развитие сильных качеств) Даша П., Стёпа. |
Календарное планирование образовательной работы с 24.10. по 28.10.2016 год
Тема недели: "Здравствуй осень :природные явления поздней осени»"
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Папка — передвижка «Осень»; 2.Подготовка к осеннему празднику «Осень и Непогодушка» - изготовление костюмов - изготовление атрибутов для танца «Корзинка с ягодами» - сюрпризы для детей. | 1.Подготовить мнемотаблица к стихотворению «Скучная картина» 2. Скакалки для совместного и индивидуального подхода.Оформление центров развивающей предметно — пространственной среды в группе. 3.Игра «Заплетаем косички» 4.Игра «Веселые человечки занимаются зарядкой» |
Календарное планирование образовательной работы с 31.10. по 04.11.2016 год
Тема недели: "Азбука здоровья"
Направление развития (ОО) | Социально - коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно - эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 31 | Совместная деятельность | утро | Безопасность Беседа: «Правила пользования ножницами» Цель: формировать правила безопасного использования ножниц. | Д/и Найди по плану» Цель: ориентировка в пространстве и по плану. . | Загадывание загадок. Придумывание загадок описательного характера о диких животных.
| Р/и «Отгадай цвет по описанию» Цель: развивать зрительную память, сплоченность и детский коллектив. | Комплекс утренней гимнастики №3. Рассматривание картинок с разными видами спорта. Обсуждение, имитационные движения. |
вечер | Р/и «Запомни и расскажи что изменилось» Цель: сплочение детского коллектива; развитие памяти и внимания. | Итоговое мероприятие по теме «Как звери и птицы готовятся к зиме» Викторина « Отгадай и расскажи» Цель: обобщение представлений о животных. | Д\и «Подскажи словечко» Цель: развивать грамматический строй речи. Чтение художественной литературы: «Путешествие Нильса с дикими гусями» Обсуждение и рассматривание иллюстраций. | Раскраски – раскрашивание не заходя за контур. Ц.: формировать умение не выходить за контр. | Профилактика плоскостопия. Знакомство с новой подвижной игрой «Колдунчики» Цель: развивать скоростные качества | ||
Самостоятельная деятельность | Подготовить мячи большие и малые, кегли, кольцеброс, гантели, султанчики, ленты. Предложить музыкальные композиции. Внести конструктивные игры:«Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек. Предложить книги, журналы, картинки, фотографии. Подготовить книги, журналы, картинки, фотографии. | ||||||
индивидуальная работа | Прокатывание мяча под воротиками по прямой дорожке. Илья М., Нина, Настя | «Найди пару» Цель: закрепление цифр Соня, Василиса,Ева | Беседы с детьми о культуре поведения , о вежливых словах: Боря, Вера, Изабелла | Д/и «Я знаю пять названий…» Цель: развитие умения классифицировать. Миша, Таня, Илья В. | Повороты направо, налево Василиса, Алиса, Даша. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование. Азбука общения (старшая группа)
Содержит цели, задачи, формы организации, методы работы и подобранный дидактический материал для занятий по "Азбуке общения" в разрезе каждого месяца....
Календарное планирование на февраль, старшая группа
Планирование непосредственно- образовательной деятельности....
Календарное планирование на октябрь средняя группа
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...
Календарный план на октябрь. Старшая группа
Ежедневное календарное планирование....
Календарное планирование на октябрь старшая группа по ФГОС
Календарное планирование на каждый день октябрь старшая группа по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование на октябрь старшая группа
Данный материал содержит календарно-тематическое планирование в старшей группе на октябрь в соответствии с тематической неделей...