Перспективно-календарное планирование на октябрь вторая группа раннего возраста
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Тема Я в мире человек. Дата: с . 01.10 . по 14.10 .
Цель:
Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.
Дата и форма проведения итогового мероприятия: Игра «Кто у нас хороший?» 12 октября. Создание коллективного плаката с фотографиями детей 15 октября. .
Тема Мой дом Дата: с 15.10 по 30.10 .
Цель:
Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский).
Дата и форма проведения итогового мероприятия: Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» 21 октября. Выставка детского творчества 30 октября. .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_plan_na_2015-2016_uch_god.doc | 749 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29
г. Кстово
ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
на 2015 – 2016 учебный год
Группа: вторая группа раннего возраста «Капельки»
Воспитатели: Красильникова Ю.О. .
Макаркина А.С. .
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ
на октябрь месяц
Тема Я в мире человек. Дата: с . 01.10 . по 14.10 .
Цель:
Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.
Дата и форма проведения итогового мероприятия: Игра «Кто у нас хороший?» 12 октября. Создание коллективного плаката с фотографиями детей 15 октября. .
Тема Мой дом Дата: с 15.10 по 30.10 .
Цель:
Знакомить детей с родным городом: его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника); с транспортом, «городскими» профессиями (врач, продавец, полицейский).
Дата и форма проведения итогового мероприятия: Тематическое развлечение «Мои любимые игрушки» 21 октября. Выставка детского творчества 30 октября. .
Физическое развитие
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: глаза — смотреть, уши — слышать, нос — нюхать, язык — пробовать (определять) на вкус, руки — хватать, держать, трогать; ноги — стоять, прыгать, бегать, ходить; голова — думать, запоминать. |
Физическая культура | Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Подвижные игры. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). |
Физкультурно-оздоровительный комплекс Октябрь (1-2 неделя)
Гимнастика после сна | Пальчиковая гимнастика | Физкультминутки и паузы |
Картотека гимнастики после сна Октябрь, комплекс I (1-2 неделя) | Капуста (перед едой) Моя семья. ____________________________ Что умеют пальчики ___________________ Мои пальчики расскажут, Что умеют – все покажут. Глазки закрывают, Носик потирают, Бочок щикотают, Животик ласкают, На дудочке играют, Белье стирают, Гвозди забивают, Маме папе помогают. | Части тела Нос, рот, голова, показываем, делаем наклоны головой Уши, щеки, нос, глаза, показываем, смотрим глазками влево-вправо Плечи, плечи, шея, грудь, показываем Не забыть бы что-нибудь. руки за голову наклоны влево-вправо Мы ногами топ-топ-топ. топаем Мы руками хлоп-хлоп-хлоп. хлопаем И туда и сюда Повернемся без труда. повороты влево-право По маленьким дорожкам По маленьким дорожкам шагаем по кругу Топ-топ-топ высоко поднимаем Шагали наши ножки колени Шлеп-шлёп-шлёп Все прямо да прямо И вдруг «яма!» присели Игра-подражание «Где же наши ручки?» (Где же наши ручки?Вот наши ручки!Где же наши ножки?Вот наши ножки!А где же носик?Вот он курносик! А вот это глазки.. итд) Хоровод «Карусели» (Еле-еле, еле-еле закружились карусели) |
Физкультурно-оздоровительный комплекс Октябрь (3-4 неделя)
Гимнастика после сна | Пальчиковая гимнастика | Физкультминутки и паузы |
Картотека гимнастики после сна Октябрь, комплекс II (3-4 неделя) | Капуста (см.октябрь 1-2 неделя) Это дом показываем ручками «крышу» На нем замок пальчики в замочек Кто его открыть бы мог пожимаем плечиками Мы замочком постучали не расцепляя пальчиков стучим ладошками друг об друга Мы с замочком поскучали прикладываем «замочек» к щечке, печально вздыхаем Мы замочком покрутили снова вертим слева на право Потянули тянем И открыли! отпускаем «замочек» Дом ________________________________ На поляне дом стоит, ручками «крышу» Только к дому путь закрыт, распашные ворота из ладошек Мы ворота открываем, открываем «ворота» Всех мы в гости приглашаем, Мы ворота закрываем, закрываем «ворота» Волка в домик не пускаем! пальчиком «нельзя» Машина ____________________________ Заведу свою машину Врум-врум-врум! поворачиваем ключик 3 раза Би-би-би! Три хлопка ладошками Налью бензина - шум-шум-шум! сжимаем кулачки 3 раза Крепко в ручки руль возьму берем «руль» На педаль ногой нажму топаем правой ногой | «Паровоз» включать детей в игру по одному добавляя их в «паровозик» Ехал, ехал паровоз Прицепил вагон, повез. Дальше ехал паровоз. Ехал, ехал паровоз Прицепил вагон, повез. Самолёты Мы сегодня самолеты, И.П. сидя на пятках, «мотор» (вращение руками) Мы не дети, мы пилоты. 4 хлопка Руки – нос, вытягиваем руки вперед «нос» и руки – крылья руки встороны «крылья» Полетела эскадрилья. встать, разбежаться, руки – крылья Игра-подражание «Тпру! Стоп! Разворот!» (про транспорт) (см.приложение) Хоровод «Карусели» (Еле-еле, еле-еле закружились карусели) |
Социально-коммуникативное развитие
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость (обращать внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище, поощрять умение пожалеть, посочувствовать). Воспитывать внимательное отношение и любовь к родителям и близким людям. Приучать детей не перебивать говорящего взрослого, формировать умение подождать, если взрослый занят. |
Ребенок в семье и сообществе | Формировать у детей элементарные представления о себе, об изменении своего социального статуса (взрослении) в связи с началом посещения детского сада; закреплять умение называть свое имя. Воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. Поощрять умение называть имена членов своей семьи. Развивать умение ориентироваться в помещении группы, на участке. Напоминать детям название города (поселка), в котором они живут. |
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке. Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба). Приучать поддерживать порядок в игровой комнате. Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый (как ухаживает за растениями (поливает). |
Формирование основ безопасности | Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения в природе не рвать и не брать в рот растения и пр. Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге. Знакомить с понятиями «можно — нельзя», «опасно». |
Познавательное развитие
ФЭМП | Привлекать детей к формированию групп однородных предметов. Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела (голова, лицо, руки, ноги, спина). Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи (большой дом - маленький домик, большие мячи -маленькие мячи и т. д.). |
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов окружающей жизни. Стимулировать любознательность. Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму. Обогащать в играх с дидактическим материалом сенсорный опыт детей пирамидки (башенки) из 5–8 колец разной величины; разрезные картинки (из 2–4 частей), складные кубики (4–6 шт.) и др. |
Ознакомление с предметным окружением | Вызвать интерес детей к предметам ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства. Побуждать детей называть цвет, величину предметов. Побуждать детей называть свойства предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и др. |
Ознакомление с социальным миром | Напоминать детям название города (поселка), в котором они живут. Вызывать интерес к труду близких взрослых. Побуждать узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т. д.). Рассказать, что взрослые проявляют трудолюбие, оно помогает им успешно выполнить трудовые действия. |
Ознакомление с миром природы | Знакомить детей с доступными явлениями природы (дождь, ветер). Помогать детям замечать красоту природы. Сезонные наблюдения Осень. Обращать внимание детей на осенние изменения в природе: похолодало, на деревьях пожелтели и опадают листья. |
Речевое развитие
Развитие речи | Способствовать развитию речи как средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми «Загляни в раздевалку и расскажи мне, кто пришел?». Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения. Обогащать словарь детей: • существительными, обозначающими названия игрушек, предметов личной гигиены (полотенце, расческа, носовой платок), одежды, обуви, посуды, мебели, спальных принадлежностей (одеяло, подушка, пижама), действия, характеризующие взаимоотношения людей (помочь, пожалеть, подарить, обнять), их эмоциональное состояние (плакать, смеяться, радоваться, обижаться). • прилагательными, обозначающими цвет, величину. • активизировать в речи детей глаголы. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания. Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто, что, где) и несложных фраз, состоящих из 2–4 слов («Кисонька-Марусенька, куда пошла?»). Помогать детям отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?») и более сложные вопросы («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). |
Художественная литература | Читать детям художественные произведения, предусмотренные программой для второй группы раннего возраста. Сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. |
Художественно-эстетическое развитие
Приобщение к искусству | Развивать художественное восприятие, воспитывать отзывчивость на музыку и пение, доступные пониманию детей произведения изобразительного искусства, литературы. Рассматривать с детьми иллюстрации к произведениям детской литературы, развивать умение отвечать на вопросы по содержанию картинок. |
Изобразительная деятельность | Привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразным линиям, конфигурациям. Побуждать задумываться над тем, что они нарисовали, на что это похоже. Вызывать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Формировать правильную позу при рисовании (сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги). Учить держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку. Вызывать у детей интерес к лепке. Знакомить с пластилином. Учить аккуратно, пользоваться материалами. Учить отламывать комочки от большого куска. Учить раскатывать комочек круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы. Учить раскатывать «палочки» движениями «между ладонями» и «вперед-назад» на дощечке. |
Конструктивно-модельная деятельность | В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом продолжать знакомить детей с деталями (кубик, кирпичик), с вариантами расположения строительных форм на плоскости. Учить пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек (маленькие машинки для маленьких гаражей и т. п.). |
Музыкальная деятельность | Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем). Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). |
Комплекс утренней гимнастики
1-2 неделя | 3-4 неделя |
Картотека утренней гимнастики Октябрь, комплекс I | Картотека утренней гимнастики Октябрь, комплекс II |
Организация детской деятельности на прогулке
Содержание | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Наблюдения (живая, неживая природа) | Листопад - ознакомить детей с понятием «листопад». Листья разных деревьев - организовывать рассматривание строения листьев. | Осеннее хмурое небо-учить детей размышлять над вопросом «Зачем нужен дождик?» «Какого цвета деревья-зеленого, желтого»-зрение; | Деревья и кусты - рябина, познакомить с плодами. Птицы - учить объяснять, почему птицы улетают в теплые края. | Осенний дождик – когда идет дождь появляются лужи, по лужам можно ходить в резиновых сапогах, тогда ноги не промокнут. |
Словарная работа | березовый лист, кленовый лист, золотая осень, корень, ствол, ветки. | Хмурое небо, моросит дождь, пасмурно. | Дерево Рябина, теплый край. | Лужи, капли дождя стучат по крышам |
Труд на участке | Собираем листья в кучу – воспитывать желание помогать взрослым. | Собрать игрушки по окончании прогулки – приучать к труду. | «Соберём песок в песочницу» - привлекать детей к выполнению поручений. | Собрать выносные игрушки, стряхивая с них песок. |
Игровая деятельность (подвижные, дидактичес-кие игры) | П/упражнение «Кружатся осенние листочки» Д/и «Найди такой же!». Учить подбирать листья, схожие по форме. | П/и «Солнышко и дождик» Д/и «Собери красные и жёлтые листья» - учить различать жёлтый и красный цвета. | Д/и «Выложи сам». Выкладывание ягодами рябины (круг). Д/и «Добеги до рябины», закрепить полученные знания о дереве. | Нарисовать что - либо по желанию на влажной земле, песке. П/и «Воробышки и кот». |
Самостоя-тельная деятельность | Игры с листьями, выносными игрушками. | Игры с грузовыми и легковыми машинами, колясками. | Игры с песочными наборами (формочки, лопатки, ситечки). | Игры с мячами, машинами, резиновыми игрушками |
Индивидуальная работа | Ходьба парами – учить крепко, держать руку пары Рита Г., Миша Л. | Упражнение в ходьбе по ступенькам, держась за перила, Настя Ю. | Учить снимать комнатную обувь Вика К. | Упражнения в бросании и ловле мяча Матвей М. |
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами.
Содержание | 1 – 2 неделя | 3 – 4 неделя |
Родительские собрания (общие и групповые, повестки дня, время проведения) | Родительское собрание. Дата проведения: 7 октября Время: 17:30 Тема: «Возрастные и индивидуальные особенности детей третьего года жизни» Повестка дня: 1) Выступление воспитателя. «Программное содержание обучения и воспитания в 1 младшей группе». 2) Выступление воспитателя. «Итоги адаптации». 3) Выбор родительского комитета. 4) Подведение итогов собрания, принятие решения. 5) Экскурсия по группе для желающих. | |
Индивидуальные и групповые беседы с родителями, консультации (тематика, фамилия родителей) | Беседа по воспитанию КГН. Правильно держать ложку. Индивидуальная беседа «Кризис 3 лет» (Матвей М., Миша Л.) | Консультация о пользе зарядки для детей. |
Тематика наглядных материалов для родителей (выставки) | Советы логопеда, речь детей в 3 года. | Статья «Воспитание сенсорной культуры детей раннего возраста». |
Другие мероприятия (анкетирование, совместные досуги, дни открытых дверей, совместная работа ребенка и родителей) | Совместная работа ребенка и родителей в создании «Осенней корзины» | Совместное с родителями чаепитие. |
Работа с социумом (театры, школы, библиотеки и т.д.) |
Культурно-досуговая деятельность
(досуг, развлечение – 1 раз в неделю, праздник – не менее 4-х раз в год)
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Познавательное развитие / речевое развитие | Социально-коммуникативное развитие |
Дата проведения: 8 октября Тема: «Любимые игрушки» План.
Сюрпризный момент | Дата проведения: 15 октября Тема: «Если сказку любишь ты, в теремок к нам приходи» План.
Сюрпризный момент | Дата проведения: 22 октября Тема: «Пузыри» План.
Сюрпризный момент | Дата проведения: 29октября Тема: «Митрошка, Антошка и опасные предметы» ОБЖ План. |
Организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды
(обновить, оборудовать, дополнить, оформить, обогатить)
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дополнить среду:
| Дополнить среду:
| Обогатить: материалы связанные с тематикой по ОБЖ (иллюстрации, игры). | Обогатить: Картинки с изображением последовательности событий (иллюстрации к сказкам) Д/и «Что сначала что потом» |
Календарное планирование работы
" 1 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН практическое упражнение «Чистые ручки». | Игры со строительным материалом | |||
Беседа об основных частях тела человека, их назначении. | ||||||
Д/и «Где звенит колокольчик?» ориентация по звуку (далеко-близко). | ||||||
Сюжетно-ролевая игра «Знакомство с куклами», дети сами могут придумать имена куклам. | ||||||
Чтение художественной лит-ры стихотворение А.Барто «Я расту» | ||||||
Индивидуальная работа с Матвеем М. правильно держать карандаш. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Дождик | Учить держать кисть тремя пальцами, | кисти | игра | ||
ХЭ: Рисование | набирать краску на кисть, макая ее всем | краски | показ | |||
ворсом в баночку. Учить проводить | бумага | |||||
длинные вертикальные линии. | ||||||
Занятие 2 | Приобщать детей к пению, учить | |||||
ХЭ: Музыка | слушать и различать тихое и громкое | |||||
звучание музыки, отмечать хлопками. | ||||||
«Кошечка» | пение | |||||
«Пальчики и ручки» | упражнение | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «К нам приехал доктор» (413 стр. 25). | СДД | ||||
Работа в природном уголке (наблюдение за растениями). | Создать игровую ситуацию «Готовим ужин для мамы». | |||||
Рассматривание иллюстраций «Делаем машину», «Наряжаемся» (Гербова). | ||||||
Развлечение «Догони мяч». | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи с Настей Ю., Димой К., Алиной Щ. « Три | ||||||
веселых братца» звукоподражательные слова. |
Календарное планирование работы
" 2 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
Пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН пользование индивидуальным полотенцем. | Конструктор, мозайка под контролем воспитателя | |||
Д/и на развитие мелкой моторики «прищепки». | ||||||
Наблюдение из окна стих. «Дождик». | ||||||
Опыты с водой и краской (окрашивание воды в синий цвет). | ||||||
Индивидуальная работа по развитию основных движений прыжки на месте «как зайчики» | ||||||
Матвей М., Настя Ю., Катя Р. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Разные | Научить строить дорожки из | кирпичики | показ | ||
ХЭ:Конструктивно | дорожки | кирпичиков, приставляя их друг другу | машинки | объяснение | ||
-модельная | узкими короткими гранями, различать | игра | ||||
по цвету, играть с постройками. | ||||||
стр.25 Куцакова | ||||||
Занятие 2 | Учить детей ходить и бегать, меняя | погремушки, | показ | |||
ФР: Физкультура | направление на определенный сигнал, | игрушка | объяснение | |||
развивать умение ползать. | собачка | игра | ||||
стр.74 Лайзане С.Я. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры по массажному коврику. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Идем навестить заболевшую куклу Аленку». Разнообразить ролевое | Игры с крупным строительным материалом. | |||||
участие детей в игре с куклой. Совместная деятельность в уголке творческой деятельности. | ||||||
Повторение знакомых сказок чтение потешки «Огуречик, огуречик… » | ||||||
Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Матвеем М., Миша Л., Ваня Ч., | ||||||
сенсорные эталоны (цвет). |
Календарное планирование работы
" 5 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН продолжать учить детей самостоятельно мыть руки. | Игры с цветными карандашами | |||
Беседа - витамины я люблю, быть здоровым я хочу. | ||||||
Д/и ФЭМП – «Капельки и тучка». Учить детей соотносить предметы по размеру (большой и | ||||||
маленький). Сюжетно-ролевая игра «Соберем посылку для Медведя». Из сказки Маша и | ||||||
медведь. ОБЖ «Личная гигиена». | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Любимые | Знакомить детей с предметами | мишка | игра | ||
ПР: Ознакомление | игрушки | ближайшего окружения – игрушками; | уточка | показ | ||
с окружающим | Учить описывать игрушку и действия | кукла | беседа | |||
с ней. КЗ стр.40 | картинки | |||||
Занятие 2 | Развивать умение внимателно слушать | |||||
ХЭ: Музыка | Провоцировать эмоциональный отклик | |||||
Учить выполнять простейшие движени | ||||||
под музыку. | ||||||
«Дождик» | слушание | |||||
«Я рассею своё горе» | муз. ритм. движ. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. | СДД | ||||
Дидактическая игра «Определи на ощупь» стимуляция тактильных ощущений. | Рисование карандашами, шнуровка, собирание пазлов. | |||||
Чтение художественной литературы А.Барто «Девочка чумазая». | ||||||
Игры – забавы «Паучок-паучок Настю хвать за бочок» закрепляем названия частей тела | ||||||
Поддерживать интерес детей к растениям и желание ухаживать за ними. | ||||||
Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Мишей Л. сортировка по цвету. |
Календарное планирование работы
" 6 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН продолжать учить детей самостоятельно мыть руки, | Кегли, мячи. | |||
пользоваться мылом. Чтение потешек «Из чего я состою». | ||||||
Д/и (мелкая моторика) мозайка комбинированная. | ||||||
П/исследовательская д-ть. Древесина и ее качества. Свойства не тонет в воде, не бьется. | ||||||
Индивидуальная работа (мелкая моторика) с Мишей П., Матвеем М., Викой К. (мозайка, | ||||||
пуговицы) | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Сказка репка | Напомнить детям сказку «Репка», | фигуры из | игра | ||
РР: Развитие | вызвать желание рассказывать ее | набора для | рассказ | |||
речи | вместе с воспитателем; активизировать | настольного | показ | |||
в речи детей глаголы лакать, грызть, | театра, | |||||
есть; отработка звука «а». Герб стр. 33 | иллюстрация | игра | ||||
Занятие 2 | Учить детей ходить и бегать меняя | погремушки | показ | |||
ФР: Физкультура | направление на определенный сигнал, | игрушка | ||||
развивать умение ползать. | мишка | |||||
Лайзане стр. 74 | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Едем в детский сад на машине». Активизировать и развивать речь у | Учить детей находить себе занятие по интересам. | |||||
детей. Катание мяча друг другу. Театрализованная игра «Зверята». | ||||||
П/и «У медведя во бору». Упражнять детей в двигательной активности (наклоны, | ||||||
приседание, ходьба). | ||||||
Индивидуальная работа проводить линии с Полиной И. |
Календарное планирование работы
" 7 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
среда | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН алгоритм одевания на прогулку. | Игры с крупным строительным материалом. | |||
Игры на развитие речевого дыхания «Покатай карандаш». Вдохнуть через нос и выдыхая | ||||||
через рот, прокатить по столу круглый карандаш. | ||||||
Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка»- учить детей воспринимать художественный текст | ||||||
без наглядного сопровождения; обогащать словарный запас. | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи с Мишей Л. «Волшебный кубик». | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Пирожок для | Учить раскатывать комочки | пластилин | игра | ||
ХЭ: Лепка | котика | из пластилина круговыми движениями | дощечки | показ | ||
ладоней, вызывать желание лепить. | игрушка | |||||
КЗ стр. 42 | Котик | |||||
Занятие 2 | Учить детей дослушивать задание до | матрешки | показ | |||
РР: Развитие речи | конца, осмысливать его и выполнять | куклы, тазик | игра | |||
соответствующие действия, различать | грузовик | |||||
действия противоположные по | люлька | |||||
значению, учить отчетливо | полотенце | |||||
произносить звук «и». Герб. стр 35 | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна, ходьба по «дорожке здоровья». | СДД | ||||
«Поездка в осенний лес». Закрепить знание детей о деревьях; активизировать их речь. | Игры детей за дидактическим столом | |||||
Слушание детских песенок. | ||||||
Строительная игра «Домик мой из кирпичей». Закрепить понятия: большой — маленький, | ||||||
низкий — высокий. ОБЖ «Почему болит живот?». | ||||||
Индивидуальная работа по конструированию приставлять кирпичики друг к другу Вика К. |
Календарное планирование работы
" 8 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | ||||||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Воспитание КГН во время еды побуждать детей к | Игры по желанию детей | ||||||
самостоятельности. Беседа «Одежда детей осенью», рассказать детям о назначение | |||||||||
различных предметов одежды. Д/и «Наведём порядок» | |||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Угостим куклу чаем». Музыкальная игра «Танец зверей». | |||||||||
Чтение стихотворение А. Барто «Лошадка». | |||||||||
Индивидуальная работа по ИЗО с Настей Ю. | |||||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | ||||
Занятие 1 | Желтые | Различать и называть желтый цвет | курочка | показ | |||||
ХЭ: Рисование | комочки | упражнять в рисовании округлых | цыплята | игра | |||||
форм, совершенствовать умение | бумага | ||||||||
рисовать пальцами, работать | краска | ||||||||
аккуратно. КЗ стр.73 | |||||||||
Занятие 2 | Учить слышать общий характер | ||||||||
ХЭ: Музыка | музыки, понимать и эмоционально | ||||||||
реагировать. Побуждать к повторению | |||||||||
простейших игровых действий. | |||||||||
«Лошадка», «Слон» | слушание | ||||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «Угощение», развитие умения у детей | СДД | муз. ритм. движ. | ||||||
реализовывать игровой замысел. Рассматривание комнатного растения (приемы полива) | Игры в уголке ряженья | ||||||||
Рассматривание альбомов «Мебель», «Игрушки», «Овощи». | |||||||||
Развлечения «Любимые игрушки». | |||||||||
Индивидуальная работа по развитию речи с Настей Ю., Мишей Л., Ваней Ч., | |||||||||
Игра «Повторяй за мной». |
Календарное планирование работы
" 9 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Продолжать учить детей умываться, использовать | Игры в музыкальном уголке | |||
индивидуальное полотенце, вешать его на место. | ||||||
Д/и на развитие мелкой моторики мозайка. | ||||||
Наблюдения за облаками - воспитывать интерес к явлениям неживой природы. | ||||||
П/исследовательская деятельность с водой тяжелые предметы тонут, легкие нет. | ||||||
Индивидуальная работа по развитию основных движений (ползание) Катя Р. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Разные | Закреплять умение строить широкие | кирпичики | игра | ||
ХЭ:Конструктивно | дорожки | дорожки, приставляя кирпичики | машинки | показ действий | ||
модельная | друг к другу узкой длинной гранью. | |||||
Куцакова стр.25 | ||||||
Занятие 2 | Учить детей ходить по ограниченной | гимнастич. | игра | |||
ФР: Физкультура | поверхности, ползать и катать мяч, | доска | показ | |||
упражнять в ходьбе, сохраняя | мяч | |||||
равновесие, способствовать развитию | ||||||
умений действовать по сигналу. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по коврикам здоровья. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Семья», воспроизводить в игре быт семьи. | Игры с настольным конструктором | |||||
Уголок творчества совместное раскрашивание картинок. | ||||||
Чтение художественной литературы К.Чуковский «Федотка» | ||||||
Индивидуальная работа по сенсорному развитию разложить кубики по цвету Миша Л., Сеня | ||||||
К., Сеня Б. |
Календарное планирование работы
" 12 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Учить снимать и надевать шапку, частично | двигательная активность (оборудование: мячи) | |||
надевать одежду. Беседа «Как мы дышим?» | ||||||
Д/и ФЭМП «Спрячь кубик, спрячь шарик» Учить различать формы: кубик, шарик, | ||||||
действия: обводить форму, катать, ставить. ФЭМП стр.12 ОБЖ «Вот я какой» | ||||||
Сюжетно-ролевая игра «Кукла Катя помогает маме» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи «Кто как говорит» Вика К. и Алина Щ. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Кто нам | Формировать представление о труде | предметы | беседа | ||
ПР: Ознакомление | помогает | взрослых и воспитывать уважительное | которыми | показ | ||
с окружаюшим | (о няне) | отношение к нему, называть предметы- | пользуется | игра | ||
-помощники няни и их назначение. | помощник | |||||
КЗ стр.69 | воспитателя | |||||
Занятие 2 | Учить слушать музыку контрастного | |||||
ХЭ:Музыка | характера (бодрую, спокойную, весел.) | |||||
Учить свободно ориентироваться в | упражнения | |||||
пространстве. «Вот как мы умеем» | муз.ритм.движ. | |||||
«Погремушка» «Корова» | слушание | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. | СДД | ||||
Д/и «Один-много». | Игры за дидактическим столом | |||||
Чтение потешки «Сорока-ворона» почему важно помогать | ||||||
Игры-забавы «Мы сегодня помогали» КЗ стр. 69-70 | ||||||
Наблюдения в уголке природы за тем как нужно ухаживать за комнатными растениями. | ||||||
Индивидуальная работа по сенсорному развитию Лера З. Рита Г. Максим Д. |
Календарное планирование работы
" 13 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН закатываем рукава перед мытьем рук. | Рассматривание альбомов, картинок | |||
Проговаривание потешек «Из чего я состою» | ||||||
Д/и мелкая моторика «Прищепки», «Части тела» | ||||||
П/исследовательская д-ть. «Отпечатки ладошек» работа с тестом, формир-е представлений | ||||||
о материале, обогащение сенсорного опыта, стимуляция тактильных ощущений. | ||||||
Индивидуальная работа (мелкая моторика) Матвей М. Миша П Миша Л. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Спала кошка на | Приучать детей слушать рассказ без | рассказ | чтение | ||
РР: Развитие речи | крыше | наглядного сопровождения; упражнять | Л.Н.Толстого | беседа | ||
в отчетливом произношении гласных | «Спала кошка | игровая | ||||
звуков и,а и звукосочетания иа. | на крыше» | ситуация | ||||
Гербова стр.36 | игрушка ослик | |||||
Занятие 2 | Ознакомить детей с выполнением | мягкие мячи | игра | |||
ФР: Физкультура | прыжка вперед на двух ногах, учить | ящик | показ | |||
бросать мячи в горизонтальную цель, | ||||||
совершенствовать умение реагировать | ||||||
на сигнал. Лайзане стр. 78 | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра « Что надеть на ножки?». Работа в физкультурном уголке | Рисование мелками, карандашами | |||||
игра с мячиком: «Как тебя зовут?». Театрализованная игра сказка «Колобок». | ||||||
П/и «Зайка серенький сидит». Учить детей выполнять игровые действия в соответствие с | ||||||
текстом игры. | ||||||
Индивидуальная работа мелкая моторика пуговица с Сеней К. |
Календарное планирование работы
" 14 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
среда | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Учить правильно держать ложку, кушать | Игры со строительным материалом | |||
самостоятельно. Игры на развитие речевого дыхания. | ||||||
Рассматривание альбома «Моя семья», имена членов семьи. | ||||||
Чтение художественной литературы стихотворение «Моя семья» Формирование у детей | ||||||
правильного представления о семье. | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речевое дыхание Алина Щ, Настя Ю., Дима К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Косточка для | Познакомить детей с приемами раска- | пластилин | игра | ||
ХЭ: Лепка | собачки | тывания палочек, обращая внимание | дощечки | беседа | ||
на то, что сначала необходимо размять | тарелочки из | показ способов | ||||
кусочек пластилина, чтобы он стал | цвет. картона | |||||
мягким. КЗ стр.71 | ||||||
Занятие 2 | Игры со звуками | Закрепить правильное произношение | елки, грибы, | игра | ||
РР: Развитие речи | А и У | звука у ( изолированного и в | картинка | беседа | ||
Звукосочетаниях ау, уа) | Айболит, | чтение | ||||
Гербова стр. 37 | паровозик | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» закрепляем представление о трудовых обязанностях | Игры в уголке ряженья | |||||
Слушание детских песен «Мы едем-едем-едем» | ||||||
Строительные игры «Строим гараж» | ||||||
ОБЖ «Опасности в моём доме» | ||||||
Индивидуальная работа по конструированию Сеня К. Настя Ю. |
Календарное планирование работы
" 15 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Пользование индивидуальными предметами. | Игры с мозайкой, вклыдышами | |||
Беседа «Что такое хорошо и что плохо». | ||||||
Д/и (музыкальная) «Кто что услышит», развитие слухового внимания. | ||||||
Сюжетно-ролевая игра «Кукла Маша хулиганит» | ||||||
Чтение А.Барто «Зайка», «Наша Таня», «Мишка», «Грузовик» обсуждение хорошо-плохо | ||||||
Индивидуальная работа по ИЗО раскрась шарик Лера З. Максим Д. Сеня Б. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Дорожки | Учить рисовать длинные прямые | карандаши | игра | ||
ХЭ: Рисование | горизонтальные линии-дорожки от | бумага | объяснение | |||
края до края листа. Правильно держать | показ | |||||
и работать карандашом. Развивать | ||||||
желание рисовать. Теплюк стр.149 | ||||||
Занятие 2 | Развивать у детей умение петь со | |||||
ХЭ: Музыка | взрослыми поторяющиеся слова песни, | |||||
Воспитывать эмоциональный отклик. | ||||||
«Корова» «Микита» | слушание | |||||
«Кошечка» «Жучка» «Петушок» | пение | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Кукла Лиза ждет гостей» | Игры в физкультурном уголке | |||||
Работа в природном уголке. Уход за растениями «протираем листочки». | ||||||
Рассматривание картинок отображающих добрые поступки детей. | ||||||
Развлечение «Если сказку любишь ты в теремок к нам приходи» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи Дима К. Миша Л. Сеня Б. |
Календарное планирование работы
" 16 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Учить есть хлеб вместе с супом, тщательно | Настольные игры | |||
разжевывать хлеб, вытирать рот при необходимости. | ||||||
Д/и на развитие мелкой моторики. Вкладыши фигуры, животные. | ||||||
Наблюдения «Ель и береза» сходства, различия, особенности. | ||||||
Познавательно-исследовательская деятельность. Игры с водой «Сачки и черпачки» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию основных движений Полина И. Миша П. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Заборчик» | Научить детей строить «заборчики», | кирпичики | показ | ||
ХЭ: Конструктивно | Устанавливая кирпичики в ряд, | 2х цветов, | объяснение | |||
- модельная | комбинируя их положение и чередуя | игрушки | игра | |||
по цвету. Куцакова стр.28 (занятие13) | ||||||
Занятие 2 | Учить ходьбе по гимнастич-й скамье, | гимнастич. | игра | |||
ФР: Физкультура | бросанию из-за головы двумя руками, | скамья | показ действий | |||
развивать чувство равновесия, умение | мячи | |||||
двигаться в определенном направлении | ||||||
Лайзане стр.79 | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Артикуляционная гимнастика. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Игры с жучкой» | Игры с лего конструктором | |||||
Чтение художественной литературы «Козлятки и волк» КЗ 78 | ||||||
Совместная деятельность в уголке творчества «заборчик для козлят» КЗ 79 | ||||||
Индивидуальная работа по сенсорному развитию Сеня К. Катя Р. Арина К | ||||||
Календарное планирование работы
" 19 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Опрятность. Продолжать учить контролировать | Рассматривание картинок | |||
свой стул, в течение дня оставаться сухим, самостоятельно снимать штанишки. | ||||||
Д/и ФЭМП «Найди такой же» Различать и называть форму кирпичик, шарик | ||||||
ОБЖ «Кошкин дом» Ознакомить детей с опасностями происходящими от огня. | ||||||
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные» | ||||||
Индивидуальная работа по развитию речи Арина К, Максим Д, Дима К | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Игрушечный | Учить различать и называть | игушки | игра | ||
ПР: Ознакомление | дом «Спрячь | материалы, величину предметов | зайцы 2 шт | показ | ||
с окружаюшим | зайку от лисы» | (большой, маленький), воспитывать | домик из лего | беседа | ||
желание оказывать помощь. | ||||||
Занятие 2 | Продолжать развивать эмоциональную | |||||
ХЭ:Музыка | отзывчивость. Учить танцевать парные | |||||
и образные танцы. | ||||||
«Микита» «Наша погремушка» | слушание | |||||
«Вот как мы» «Стуколка» | муз.ритм.движ | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. | СДД | ||||
Дидактическая игра «Определи на ощупь» стимуляция тактильных ощущений. | Игры с транспортом | |||||
Чтение художественной литературы «Кошкин дом» | ||||||
Игры – забавы «Тпру!Стоп!Разворот!» изучаем виды транспорта | ||||||
Уголок природы «Такие разные шишки» сравнение, описание, массаж ладошек. | ||||||
Индивидуальная работа по сенсорному развитию Лера З. Рита Г. Матвей М. сортировка |
Календарное планирование работы
" 20 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН Одевание. Учить детей самостоятельно одевать | Игра с настольным театром | |||
штаны.Чтение, проговаривание потешек про одевание. «Мы штанишки одевали» | ||||||
Д/и (мелкая моторика) вкладыши, мозайка. | ||||||
П/исследовательская д-ть. Игра «Выжми мочалку» Показать детям, как с помощью губки | ||||||
можно переносить воду из одной посуды в другую. | ||||||
Индивид. работа, мелкая моторика, прищепки Сеня К. Миша П. Матвей М. Алим Б. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Был у Пети и | Совершенствовать умение детей | Рассказ | чтение | ||
РР: Развитие речи | Миши конь | слушать рассказ без наглядного | Л.Н Толстого | беседа | ||
сопровождения. Гербова стр.37 | «Был у Пети | |||||
и Миши конь | ||||||
Занятие 2 | Учить детей ходить парами в | мячи | игра | |||
ФР: Физкультура | определенном направлении, бросать | показ действий | ||||
мяч на дальность от груди, упражнять | соревнование | |||||
в катании мяча, учить ждать сигнал. | ||||||
Лайзане стр.82 | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра, профессия - продавец «Делаем покупки» | Игры с музыкальными и шумовыми инструментами | |||||
Работа в физкультурном уголке, подвижная игра «перешагни» | ||||||
Театрализованная игра «Котята» Обучение имитационным движениям, звукоподражанию. Знакомство с мимическими движениями, для выражения чувств. | ||||||
Подвижные игры «Крокодил и воробьи» Колдина стр.19 Индивид. работа по изобразит. | ||||||
д-ти «Клетка для крокодила» Колд стр.20 Алим Б. Миша Л. Алина Щ. |
Календарное планирование работы
" 21 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
среда | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Питание. Учить детей при необходимости вытирать | Строим дорогу для поезда | |||
рот салфеткой. Игры на развитие речевого дыхания «Сдуй с листа» | ||||||
Рассматривание альбомов, иллюстраций. «Таня плачет» (см приложение) | ||||||
Чтение худ.литературы стихотвореие Берестова «Про машину» Колдина стр.21вызвать | ||||||
эмоциональный отклик на сюжет, учить внимательно слушать. | ||||||
Индивид.работа по развитию речи | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Колеса для | Учимся катать шарики из пластилина и | заготовки | игра | ||
ХЭ: Лепка | машины» | прикреплять их на листе в заданном | машинок | показ действий | ||
месте. Развиваем координацию | без колес | |||||
движений. Колдина стр.23 | пластилин | |||||
Занятие 2 | «Спасаем мяч» | Учить детей понимать что изображено | картина | игра | ||
РР: Развитие речи | рассматривание | на картинке, осмысливать | «спасаем | показ | ||
сюжетных | взаимоотношения персонажей, отвечая | мяч» | рассказ | |||
картинок | на вопросы воспитателя, способст-ть | беседа | ||||
активизации речи Гербова стр.38 | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра профессия полицейский «Кот украл сосиски» | Игры с крупной мозайкой | |||||
Слушание детских песен «Голубой вагон бежит качается» | ||||||
Строительные игры «Широкая дорога для автобуса». | ||||||
ОБЖ «Улица и я» Рассказать об уличном движении, познакомить со светофором, с проезжей | ||||||
и пешеходной частями дороги. Индив. работа по конструированию Миша Л. Катя Р. Сеня Б. |
Календарное планирование работы
" 22 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Одевание. Побуждать самостоятельно застегивать и | Игры со звуковым панно | |||
расстегивать застёжку-молнию на куртке. Беседа «Безопасная дорога» | ||||||
Д/и (музыкальные) «Громко - тихо» Упражнять детей в различении громкого и тихого звучания. | ||||||
Сюжетно-ролевая игра «Плывет-плывет кораблик» Губанова стр.82 | ||||||
Чтение худ.литературы А.Пушкин «Ветер по морю гуляет» (из «Сказки о царе Салтане») | ||||||
Индивид.работа по изобразительной д-ти Алина Щ. Олеся Щ. Сеня Б. горизонтальные линии | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Окошки на | Упражнять в рисовании округлых | заготовки | игра | ||
ХЭ: Рисование | корабле» | форм. Располагать «круги» в заданном | «кораблики» | демонстрация | ||
месте. развивать зрительно-моторную | гуашь | пояснение | ||||
координацию. Продолжать учить | кисти | |||||
правильно работать кистью. Колд. с83 | ||||||
Занятие 2 | Продолжать развивать | |||||
ХЭ: Музыка | эмоциональную отзывчивость. Учить | |||||
танцевать парные и образные танцы. | ||||||
«Микита» «Наша погремушка» | слушание | |||||
«Вот как мы» «Стуколка» | муз.ритм.движ | |||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Машина хочет быть чистой» Губанова стр.17 | Игры с деревянными кубиками | |||||
Работа в природном уголке «Протрем листочки фикусу» уход за растениями | ||||||
Рассматривание картины «Делаем машину» Гербова стр.48 | ||||||
Развлечение по развитию речи «Пузыри» | ||||||
Индивид.работа по развитию речи Настя Ю. Алина Щ. Ваня Ч. |
Календарное планирование работы
" 23 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Умывание. Учить подставлять под струю воды | Рассматриваем мягкие кубики | |||
открытые ладони. Д/и на развитие мелкой моторики «шнуровки» | ||||||
Наблюдения «Осень голые деревья» на прогулке или из окна (почему ель не голая?) | ||||||
П/исследовательская д-ть «Фокус с чаем» (чайная заварка вода и сок лимона) Наблюдаем | ||||||
за изменением цвета при добавлении в заварку воды, а затем сока лимона. | ||||||
Индивид.работа по развитию основных движений Рита Г. Миша П. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Заборчик» | Научить детей строить «заборчики», | кирпичики | показ | ||
ХЭ: Конструктивно | Устанавливая кирпичики в ряд, | 2х цветов, | объяснение | |||
- модельная | комбинируя их положение и чередуя | игрушки | игра | |||
по цвету. Куцакова стр.28 (занятие14) | ||||||
Занятие 2 | Учить детей ходить по наклонной | цветные | игра | |||
ФР: Физкультура | доске, упражнять в метании на | ленты 30см | показ действий | |||
дальность от груди, учить действовать | средние мячи | |||||
по сигналу. Согласовывать действия. | наклонная | |||||
Лайзане стр.83 | доска | |||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра профессия врач «К нам приехал доктор» Губанова стр.25 | Свободная игра | |||||
Совместная деятельность в уголке творческой деятельности. Лепим из пластилина «травку» | ||||||
Чтение худ.литературы Б.Корсунская «Кукла Наташа» Колдина стр.78 Учить слушать | ||||||
и понимать стихотворные строки. Вызвать эмоциональный отклик. | ||||||
Индивид.работа по сенсорному развитию. Учим формы Матвей М. Дима К. Лера З. |
Календарное планирование работы
" 26 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
понедельник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Опрятность. Учить смотреть в зеркало, при помощи | Подвижные игры | |||
взрослого поправлять одежду.Беседа о нашем городе, знакомим с названием города. | ||||||
Д/и ФЭМП «Строим стульчики для матрешек» Различать и называть форму кирпичик, кубик | ||||||
Формировать умение сооружать простые постройки. | ||||||
ОБЖ «Режим дня» Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела». | ||||||
Индивид.работа по развитию речи скажи а, доктору Айболиту Полина И. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Складывание | Учить сравнивать составляющие | плоскостные | игра | ||
ПР: Ознакомление | матрёшки из | матрёшки и правильно её складывать; | фигурки и | демонстрация | ||
с окружаюшим | 3х элементов» | обогащать сенсорный опыт малышей | объемные | наблюдение | ||
(цвет, величина) КЗ стр.100 | матрешки | беседа | ||||
Занятие 2 | Развивать умение внимателно слушать | |||||
ХЭ:Музыка | Провоцировать эмоциональный отклик | |||||
Учить выполнять простейшие движени | ||||||
под музыку. | ||||||
«Дождик» | слушание | |||||
«Я рассею своё горе» | муз. ритм. движ. | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. | СДД | ||||
Дидактическая игра «Выше-ниже, дальше-ближе». | Мячи, кегли | |||||
Чтение худ.литературы сказка «Теремок» обр. М.Булатова. | ||||||
Игры-забавы «Карусели». | ||||||
Наблюдения в уголке природы «У нас в группе растет фикус». | ||||||
Индивид.работа по изобразительной д-ти учить держать кисточку Полина И. |
Календарное планирование работы
" 27 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
вторник | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Умывание . Учить аккуратно мыть руки, избегать | Собираем пирамидки | |||
попадания брызг на одежду.Чтение, проговаривание потешек «Солнышко, ведрышко» | ||||||
Д/и (мелкая моторика) «Шнуровки». | ||||||
П/исследовательская д-ть «Корабли в тарелке» наблюдаем за бумажными корабликами в | ||||||
тазике, дуем – плывут. | ||||||
Индивид. работа (мелкая моторика) пуговицы Матвей М. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | Д/и«Кто пришел» | Совершенствовать умение понимать | Фланелеграф | игра | ||
РР: Развитие речи | Чтение потешки | вопросы воспитателя, вести диалог | картинки | беседа | ||
«Наши уточки | со сверстниками, развивать внимание. | рассказ | ||||
с утра» | Учить различать и называть птиц, о | |||||
которых упоминается в потешке. Стр41 | ||||||
Занятие 2 | Учить детей бросать и ловить мяч, | кольца от | игра | |||
ФР: Физкультура | упражнять в ходьбе по наклонной | пирамидки | показ действий | |||
доске, развивать чувство равновесия, | наклонная | |||||
глазомер, воспитывать выдержку | доска | |||||
большой мяч | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Ремонтируем машины». | Игры в уголке ряжения | |||||
Работа в физкультурном уголке «полоса препятствий» кочки, мостики, тропинки. | ||||||
Театрализация сказки «Стоит в поле теремок». Губанова стр.52 | ||||||
Подвижные игры «Зайчик в домике». | ||||||
Индивид. работа по изобразительной д-ти Рита Г., рисуем круг. |
Календарное планирование работы
" 28 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
среда | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Опрятность. Учить аккуратно складывать вещи. | Игры в кукольном уголке | |||
Игры на развитие речевого дыхания «Тёплое и холодное дыхание». | ||||||
Рассматривание картинок какие бывают дома. | ||||||
Чтение худ.литературы «Волк и семеро козлят». | ||||||
Индивид.работа по развитию речи сдуть листочки Ваня Ч. | ||||||
Н О Д | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | ||
Занятие 1 | «заборчик для | Отрабатывать прием раскатывания | картинка | игра | ||
ХЭ: Лепка | козлят» | пластилина на дощечке движением | «козлятки» | показ действий | ||
ладони «вперед-назад» Учить | картон | |||||
аккуратности в работе с материалом . | пластилин | |||||
КЗ стр. 79 | ||||||
Занятие 2 | Д/у «Ветерок» | Учить детей медленно выдыхать через | султанчики | показ действий | ||
РР: Развитие речи | Чтение стих-я | рот. Познакомить со стихотворением- | игра | |||
«Кто как | -загадкой, совершенствовать речевой | беседа | ||||
кричит» | слух. Гербова стр.42 | |||||
А.Барто | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Ходьба по дорожке здоровья. | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Домашние заботы». | Деятельность в уголке творчества | |||||
Слушание детских песен «Всем на свете нужен дом» | ||||||
Строительные игры «Большие и маленькие дома», обыгрывание построек. | ||||||
ОБЖ закрепить правила поведения в доме. | ||||||
Индивидуальная работа по конструированию Алим Б. устанавливать кирпичики в ряд. |
Календарное планирование работы
" 29 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
четверг | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Учить брать пищу в рот небольшими кусоччками. | Сказки на сенсорном панно | |||
Беседа «Какая посуда у меня дома»; рассматривание альбома «посуда». | ||||||
Д/и (музыкальные) «Веселый кубик» учить подражать звучанию голосов животных. | ||||||
Сюжетно-ролевая игра «Серверуем стол» Губанова стр.13 | ||||||
Чтение худ.литературы польская сказка «Сапожник» обр. Б.Заходера | ||||||
Индивид.работа по изобразительной д-ти Миша Л. Дима К. (равномерное заполнение листа) | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Красивая | Развивать моторику рук; учить детей | заготовки | игра | ||
ХЭ: Рисование | чашка» | рисовать пальчиками, стараясь | «контур | показ | ||
равномерно расположить рисунок | чашки» | |||||
(горошинки) внутри контура. КЗ стр.81 | пальчиковые | |||||
краски | ||||||
Занятие 2 | Продолжать развивать эмоциональную | |||||
ХЭ: Музыка | отзывчивость. Учить танцевать парные | |||||
и образные танцы. | ||||||
«Микита» «Наша погремушка» | слушание | |||||
«Вот как мы» «Стуколка» | муз.ритм.движ | |||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Везем мебель в новый дом» Губанова стр.19 | Маленькие помощники | |||||
Работа в природном уголке формировать понятия о потребностях растений, выделить | ||||||
факторы внешней среды для роста и развития растений (вода).Рассматривание иллюстраций | ||||||
«Транспорт», «Профессии». Развлечение по ОБЖ «Митрошка и Антошка». | ||||||
Индивид.работа по развитию речи Арина К. Дима К. Максим Д. |
Календарное планирование работы
" 30 " октября 2015 год
День недели | Режим | Реализация содержания работы с детьми | СДД | |||
пятница | Утро | Утренняя гимнастика. Воспитание КГН. Одевание. Учить самостоятельно застегивать | Игры с крупным конструктором | |||
сандалии. Д/и на развитие мелкой моторики пирамидка нанизывание на стержень колечек | ||||||
Наблюдения за состоянием погоды (светит солнце или идет дождик). | ||||||
П/исследовательская д-ть рассматривание машин (КЗ стр.83) Учить различать по внешнему | ||||||
виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части. | ||||||
Индивид.работа по развитию основных движений Катя Р. Вика К. | ||||||
Н О Д | Наименование | Тема | Задачи | Материалы | Методы и приемы | |
Занятие 1 | «Узко и | Научить детей делать перекрытия. | кирпичики | показ действий | ||
ХЭ: Конструктивно | широко» | Активизация словаря: узкая, широкая, | 2х цветов | игра | ||
- модельная | скамеечки | скамейка, белый. Научить детей играть | белые | рассказ | ||
с постройками, разбирать их, склад-ть | зайчики | беседа | ||||
детали Куцакова стр.29 (задание 15) | ||||||
Занятие 2 | Учить ходьбе по кругу взявшись за | мячи | игра | |||
ФР: Физкультура | руки, упражнять в ползании на | 2 длинные | показ действий | |||
четвереньках, переступании через | веревки | |||||
препятствия, катании мяча. Учить | кубики | |||||
ходить на носочках Лайзане стр85 | медвежонок | |||||
Вечер | Гимнастика после сна | СДД | ||||
Сюжетно-ролевая игра «Самосвал везет песок» Губанова стр.19 | Логические игры | |||||
Совместная деятельность в уголке творческой деятельности рисуем по трафарету. | ||||||
Чтение худ. литературы стихотворение А. Барто «Грузовик» | ||||||
Индивид.работа по сенсорному развитию Ваня Ч. Сеня К. Сеня Б. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование Экологической недели (вторая группа раннего возраста)
Планирование Экологической недели по дням во второй группе раннего возраста...
Перспективно-календарное планирование на февраль вторая группа раннего возраста
Тема Мамин праздник. /Посуда/Домашние дела/Семья/. ...
Перспективно-календарное планирование на ноябрь вторая группа раннего возраста
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна ноябрь месяц Тема ...
Перспективно-календарное планирование на январь вторая группа раннего возраста
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫна январь месяц Тема ...
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» на октябрь. Вторая группа раннего возраста (2–3 года)
Перспективное планирование по программе «От рождения до школы» на октябрь. Вторая группа раннего возраста (2–3 года)Перспективное планирование по программе "От рождения до школы...
Календарно-тематическое планирование на октябрь 2 группа раннего возраста
Календарно-тематическое планирование на октябрь 2 группа раннего возраста....
Перспективная часть «Планирования на «октябрь» 2 группа раннего возраста 2022 год
Календарная часть «Планирование на неделю и каждый день»Образовательные события «Я в мире человека» (3 октября – 07 октября)Модуль 1. «Организованная образовательна...