календарно-тематическое планировие
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Белоусова Елена Александровна

Календарно тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-2.docx26.2 КБ

Предварительный просмотр:

Режим

Дата

Тема

Вос-ель

Инт

егр

ация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаим-вие с

родител

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

1 марта- среда Воспиатель  Хаджиу М.В.

Ф

П

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Д/и «Бывает, не бывает»

Цель: способствовать использованию в игре и углублению знаний детей о сезонных изменениях        

Закреплять умения составлять небольшой рассказ с Соней Б, Соней З, Златой

Предложить настольно-печатные игры Лото, домино, мозайку.

Инструктаж Правила перевозки ребенка в автомобили

МБ

П

Как вести себя на музыкальном занятии

Нод

П

Р

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)Тема: Составление рассказа по сюжетной картине Ц: учить составлять небольшой описательный рассказ, используя план, предложенный воспитателем, учить строить предложения из заданного набора слов, упражнять в произношении чистоговорок в разном темпе и с разной силой.( галицина стр297)

2. Изобразительная деятельность (аппликация/ конструирование)Тема: Деревья в снегу Ц: учить отражать впечатления полученные зимой, побуждать передовать особенности строения разных деревьев, закреплять знания приема обрывания

3. Двигательная деятельность (физическая культура) на воздухе

Прогулка

П

С\К

Х\Э

Ф

Наблюдение за работой дворника

Цели:продолжать наблюдение за работой дворника;совершенствовать словарный запас;

Подвижные игры

«Два мороза», «Мы веселые ребята».

Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

Труд: наполнить кормушки кормом для птиц

Совершенствовать умения ходить по наклонной дорожке с Максимом, Соней, Ваней

Игры с выносными игрушками и спортивным инвентарем(лопатки,ведерки)

Работа п/сном

Пересказ знакомых сказок Ц: развивать связную речь у детей

Оздор. работа

Ф

Гимнастика после сна,  ходьба по массажным дорожкам. Цель - способствовать укреплению здоровья детей. 

ООД

Кружок

Развлече-ние

Ф

4. Патриотическое воспитание Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами. НОД

(Рисование) на тему «Флаг РФ

Вечер

С\К

К

С/Р игра Аптека

Ц: способствовать накоплению игрового опыта, закрепить представления детей о профессии работников аптеки, формировать правильное взаимоотношение детей в коллективе, подбирать атрибуты для игры.

Д/И «Чего не стало» Ц: развивать внимательность  с Идрисам, Мишей, Машей.

Игры в кукольном и строительном уголках Ц: учить играть дружно

Прогулка

П

Х\Э

Ф

Наблюдение за синицей Цели:продолжать вызывать интерес к пернатым;знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Труд. Очистка дорожек от льда и снега.

Цели:закреплять навыки работы с лопатой; П/И Зайцы и волк Ц: соблюдать правила игры

П/И Цветные автомобили Ц: соблюдать правила игры

Подбери словечка Ц: закреплять умения подбирать однокоренные слова

С Сашей, Мишей, Ильей.

Игры с выносными игрушками по выбору детей.

Катание на санках.

Режим

Дата

Тема

Вос-ель

Инт

егр

ация

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаим-вие с

родител

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Утро

2 марта четверг.  Воспитатель Белоусова Е.А.

Ф

П

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зиму провожаем, а весну встречаем».  Цель. Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе

Работа с календарем природы.

Цель: продолжать учить отмечать погоду в календаре.

С Машей, Златой

Предложить выбрать игры по желанию.

учить играть вместе с другими детьми

Консультация  Как научить ребенка читать

МБ

П

Микробы-это опасно

Нод

П

Р

1. Коммуникативная деятельность (развитие речи). : Тема:Составление рассказа по сюжетной картине Ц: учить составлять небольшой описательный рассказ, используя план, предложенный воспитателем, учить строить предложения из заданного набора слов, упражнять в произношении чистоговорок в разном темпе и с разной силой.( голицина стр297)

2. Познавательная деятельность (приобщение детей к истокам русской народной культуры) «Ой ты, Масленица!» Рассказ о Масленице. Пение обрядовых песен.(стр.79)

3. Музыкальная деятельность (музыка)

Прогулка

П

С\К

Ф

«Наблюдение за сезонными изменениями».

Цель: формировать представления об изменениях в природе 

Труд Сгребание снега на участке под деревья.

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

П/И «Снежная карусель».

Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Прыжки на одной ноге.

Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться Настя К, Настя Ш.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Цель: воспитывать самостоятельность

Работа п/сном

п

 Слушание музыкальных произведений: П.И. Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года».

Оздор. работа

Ф

Гимнастика после сна, самомассаж,ходьба по ребристой дорожке Ц: продолжать укреплять здоровье детей

ООД

Кружок

Развлече-ние

Ф

Вечер

С\К

К

Поиграть с детьми в игру «Детский боулинг».

Цель: развитие ловкости и координации движения детей.

Предложить игру «У зеркала».

Цель:  развитие наблюдательности, памяти, внутренней свободы и раскованности

Кто больше знает слов

Ц: учить подбирать слова с заданным звуком Илья, Миша, Сережа

Игры по выбору детей с центрах развития

Прогулка

П

Р

Ф

 Наблюдение за птицами и их повадками».
Цели: дать определение осени: поздняя, назвать приметы, развивать наблюдательность, воспитанность, отзывчивость, доброту, желание помогать птицам

 П/И Салочки-выручалочки Ц: приучать быстро бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга Труд подмести дорожки от снега

Упражнять в беге в быстром и медленном с подгруппой мальчиков

Самостоятельные игры с выносными игрушками



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

календарно-тематическое планировие

Календарно-тематическое планирование тема недели Поздняя осень...

календарно-тематическое планировие

Ккалендарно тематическое планирование...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...