календарно-тематическое планировие
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Режим | Дата Тема Вос-ель | Инт егр ация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с родител | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро | 1 марта- среда Воспиатель Хаджиу М.В. | Ф П | Приём детей. Утренняя гимнастика. Д/и «Бывает, не бывает» Цель: способствовать использованию в игре и углублению знаний детей о сезонных изменениях | Закреплять умения составлять небольшой рассказ с Соней Б, Соней З, Златой | Предложить настольно-печатные игры Лото, домино, мозайку. | Инструктаж Правила перевозки ребенка в автомобили | ||
МБ | П | Как вести себя на музыкальном занятии | ||||||
Нод | П Р | 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи)Тема: Составление рассказа по сюжетной картине Ц: учить составлять небольшой описательный рассказ, используя план, предложенный воспитателем, учить строить предложения из заданного набора слов, упражнять в произношении чистоговорок в разном темпе и с разной силой.( галицина стр297) 2. Изобразительная деятельность (аппликация/ конструирование)Тема: Деревья в снегу Ц: учить отражать впечатления полученные зимой, побуждать передовать особенности строения разных деревьев, закреплять знания приема обрывания 3. Двигательная деятельность (физическая культура) на воздухе | ||||||
Прогулка | П С\К Х\Э Ф | Наблюдение за работой дворника Цели:продолжать наблюдение за работой дворника;совершенствовать словарный запас; Подвижные игры «Два мороза», «Мы веселые ребята». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Труд: наполнить кормушки кормом для птиц | Совершенствовать умения ходить по наклонной дорожке с Максимом, Соней, Ваней | Игры с выносными игрушками и спортивным инвентарем(лопатки,ведерки) | ||||
Работа п/сном | Пересказ знакомых сказок Ц: развивать связную речь у детей | |||||||
Оздор. работа | Ф | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель - способствовать укреплению здоровья детей. | ||||||
ООД Кружок Развлече-ние | Ф | 4. Патриотическое воспитание Знакомим дошкольников и младших школьников с государственными символами. НОД (Рисование) на тему «Флаг РФ | ||||||
Вечер | С\К К | С/Р игра Аптека Ц: способствовать накоплению игрового опыта, закрепить представления детей о профессии работников аптеки, формировать правильное взаимоотношение детей в коллективе, подбирать атрибуты для игры. | Д/И «Чего не стало» Ц: развивать внимательность с Идрисам, Мишей, Машей. | Игры в кукольном и строительном уголках Ц: учить играть дружно | ||||
Прогулка | П Х\Э Ф | Наблюдение за синицей Цели:продолжать вызывать интерес к пернатым;знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Труд. Очистка дорожек от льда и снега. Цели:закреплять навыки работы с лопатой; П/И Зайцы и волк Ц: соблюдать правила игры П/И Цветные автомобили Ц: соблюдать правила игры | Подбери словечка Ц: закреплять умения подбирать однокоренные слова С Сашей, Мишей, Ильей. | Игры с выносными игрушками по выбору детей. Катание на санках. | ||||
Режим | Дата Тема Вос-ель | Инт егр ация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с родител | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро | 2 марта четверг. Воспитатель Белоусова Е.А. | Ф П | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Зиму провожаем, а весну встречаем». Цель. Формирование первичных представлений о сезонных изменениях в природе | Работа с календарем природы. Цель: продолжать учить отмечать погоду в календаре. С Машей, Златой | Предложить выбрать игры по желанию. учить играть вместе с другими детьми | Консультация Как научить ребенка читать | ||
МБ | П | Микробы-это опасно | ||||||
Нод | П Р | 1. Коммуникативная деятельность (развитие речи). : Тема:Составление рассказа по сюжетной картине Ц: учить составлять небольшой описательный рассказ, используя план, предложенный воспитателем, учить строить предложения из заданного набора слов, упражнять в произношении чистоговорок в разном темпе и с разной силой.( голицина стр297) 2. Познавательная деятельность (приобщение детей к истокам русской народной культуры) «Ой ты, Масленица!» Рассказ о Масленице. Пение обрядовых песен.(стр.79) 3. Музыкальная деятельность (музыка) | ||||||
Прогулка | П С\К Ф | «Наблюдение за сезонными изменениями». Цель: формировать представления об изменениях в природе Труд Сгребание снега на участке под деревья. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. П/И «Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности. | Прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться Настя К, Настя Ш. | Самостоятельные игры с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность | ||||
Работа п/сном | п | Слушание музыкальных произведений: П.И. Чайковский «Март. Песня жаворонка» из цикла «Времена года». | ||||||
Оздор. работа | Ф | Гимнастика после сна, самомассаж,ходьба по ребристой дорожке Ц: продолжать укреплять здоровье детей | ||||||
ООД Кружок Развлече-ние | Ф | |||||||
Вечер | С\К К | Поиграть с детьми в игру «Детский боулинг». Цель: развитие ловкости и координации движения детей. Предложить игру «У зеркала». Цель: развитие наблюдательности, памяти, внутренней свободы и раскованности | Кто больше знает слов Ц: учить подбирать слова с заданным звуком Илья, Миша, Сережа | Игры по выбору детей с центрах развития | ||||
Прогулка | П Р Ф | Наблюдение за птицами и их повадками». П/И Салочки-выручалочки Ц: приучать быстро бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга Труд подмести дорожки от снега | Упражнять в беге в быстром и медленном с подгруппой мальчиков | Самостоятельные игры с выносными игрушками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
календарно-тематическое планировие
Календарно-тематическое планирование тема недели Поздняя осень...
календарно-тематическое планировие
Ккалендарно тематическое планирование...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....