Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал (младшая группа)
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
did_igry_2_ml_gr.docx | 19.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективно-тематический план дидактических игр
2 младшая группа
«Развернутое календарно-тематическое планирование»
Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая группа | ||||
Ме-сяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | «Пузырь» П/с: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами | «Найди свой цвет». П/с: Формировать и закреплять у детей умение ориентироваться в пространстве, развивать наблюдательность, память, внимание. | «Не задень». П/с: повышать интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни | «Лошадки». П/с: упражнять детей в легком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал. |
Октябрь | «По дорожке Валя шла». П/с: Приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием, стоя в кругу или врассыпную. | «Зайка серый умывается». П/с: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сопоставляя действия со словами. | «Тишина». П/с: Развивать у детей внимательность, сообразительность. Способствовать снятию общего утомления. | «Пила». П/с: Формировать у детей умение постепенно переходить от возбужденного состояния к более спокойному. |
Ноябрь | «Мышки». П/с: упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу. | «Ровным кругом». П/с: Приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием. Приучать детей стоять в кругу. | «Угадай, кто кричит». П/с: развивать у детей внимательность, сообразительность. Способствовать снятию общего утомления. | «Зимний хоровод». П/с: упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу. |
Декабрь | «Найди свой цвет». П/с: развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры. | «У ребят порядок строгий». П/с: развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения. | «Не отдам». П/с: развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры | «Зайка беленький сидит». П/с: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание. |
Январь | «Лошадки». П/с: упражнять детей в легком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал. | «Карусель». П/с: тренировать вестибулярный аппарат, развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры | «Зимний хоровод». П/с: упражнять детей в беге в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Действовать по сигналу | «Возьми флажок». П/с: развивать у детей гибкость, координацию движений рук и ног. |
Февраль | «Пила». П/с: формировать и закреплять у детей двигательные умения. | «Не отдам». П/с: развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры | «Ножки по дорожке». П/с: повышать интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни; развивать гибкость, координацию движения ног. | «Найди себе пару». П/с: побуждаем соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. |
Март | «Ванька встань-ка». П/с: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием | «Найди себе пару». П/с: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, находить друг друга. | «Постучи кулачком». П/с: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием | «Поймай бабочку». П/с: упражнять детей в совместных играх с элементарными правилами; упражнять в прыжках с места. |
Апрель | «У ребят порядок строгий». П/с: развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения. | «Найди флажок». П/с: развивать у детей внимательность, сообразительность, быстроту реакции. | «Подарки». П/с: развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры. | «По дорожке Валя шла». П/с: приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием. |
Май | «Найди себе пару». П/с: развивать умение детей ориентироваться в пространстве, находить друг друга. | «Пила». П/с: формировать и закреплять у детей двигательные умения. | «Возьми флажок». П/с: развивать у детей координацию движения рук и ног. | «Пузырь». П/с: Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами. |
Июнь | «У ребят порядок строгий». П/с: развивать зрительную память, внимание; закреплять навыки перестроения. | «Угадай, кто кричит». П/с: развивать у детей сообразительность. Способствовать снятию общего утомления. | «Найди свой цвет». П/с: развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры. | «Найди свой цвет». П/с: развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры. |
Июль | «Ножки по дорожке». П/с: повышать интерес детей к физической культуре и здоровому образу жизни; развивать гибкость, координацию движения ног. | «Зайка серый умывается». П/с: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, сопоставляя действия со словами | «Найди себе пару». П/с: побуждаем соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. | Карусель». П/с: тренировать вестибулярный аппарат, развивать координацию движений, учить действовать согласно правилам игры |
Август | «Ровным кругом». П/с: Приучать детей слушать стихотворение, понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием. Приучать детей стоять в кругу | «Лошадки». П/с: упражнять детей в легком беге друг за другом в паре. Развивать реакцию на словесный сигнал. | «По дорожке Валя шла». П/с: Приучать детей слушать и понимать содержание и выполнять действия в соответствии с содержанием, стоя в кругу или врассыпную. | «Найди флажок». П/с: развивать у детей внимательность, сообразительность, быстроту реакции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ НОД «Снегурушка и лиса». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (вторая младшая группа)
КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Снегурушка и лиса».Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"(втора...
НОД Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие» (Раздел:«Формирование основ безопасности») во второй младшей группе "Шаловливый огонек"
занятие по технике безопасности с огнем...
Методическая разработка интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Прогулка в лес» с детьми младшей группы с интеграцией образовательных областей «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: продолжать формировать интерес к творчеству, способствовать созданию предпосылок для развития детского творчества Задачи: 1. учить детей составлять образ птенца из готовых деталей. Развиват...
Календарно–тематическое планирование в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в подготовительной группе.
Календарно–тематическое планирование в образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» в подготовительной группе....
Конспект Игровой Образовательной Ситуации по социально-коммуникативному развитию "Мы за Солнышком идём" во второй младшей группе.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №77» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «Мы за солн...
Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие". Совместная образовательная деятельности детей во второй младшей группе по теме «На помощь лесным жителям»
Ребята отправляются в сказочное путешествие и помогают лесным жителям....
Конспект занятия в младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.
Цели: - учить дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью, - расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов; - воспитывать интерес и бережное отно...