календарно-тематическое планировие
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование тема недели Поздняя осень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_2_nedelya.docx | 41.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим | Дата Тема Вос-ель | Инт егр ация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с родител | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро | 14 оября понедельник Воспитатель: Белоусова Е.А Тема : Какая бывает осень | Ф Р П | Приём детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание репродукций картин об осени «Три осени» Ц: обобщать представления о признаках трех периодов осени | Упражнять определять на слух место звука в слове Лиза П, Настя, Сережа, Илья | В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением поздней осени. | Консультация «Прогулки осенью». | ||
МБ | П | Осторожно гололед | ||||||
Нод | П Р | 1.Познавательно-исследовательская деятельность (познание предметного и социального мира; освоение безопасного поведения). Тема:Три осени Рассматривание репродукций картин об осени Ц: обобщать представления признаков трех периодов осени, уточнить представления о сельскохозяйственном труде (СМ Голицына стр.124) 2 Коммуникативная деятельность (подготовка к обучению грамоте /чтение художественной литературы)Гласный звук О, Буква О Учить определять на слух места звука в словах: осы . сом, эскимо, усы | ||||||
Прогулка | П С\К Х\Э Ф | Наблюдение за сезонными изменениями. Ц: формировать пред-ставления об изменениях в природе поздней осенью (ночь растет, а день убывает). Учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях. П/и: «Два мороза», «Кони». Ц: Учить выполнять характерные движения по содержанию игры, развивать ловкость, быстроту. | Труд. Ц: подмести дорожки от листьев возле беседки Закреплять умения метать в цель правой и левой рукой Сережа, Илья. Максим | Игры с выносным материалом | ||||
Работа п/сном | Чтение стихотворений об поздней осени. Ц: учить внимательно слушать понимать текст стихотворения | |||||||
Оздор. работа | Ф | Гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель - способствовать укреплению здоровья детей. | ||||||
ООД Кружок Развлече-ние | Ф | 3.Двигательная деятельность (физическая культура). Учить выполнять движения на тренажерах, совершенствовать умения ходить широким шагом, ходить с преодолением препятствий, бегать с выполнение задания | ||||||
Вечер | С\К К | Д/и «Чьи припасы?». Цель: закрепить знания о подготовке животных к зиме. С/р игру «Магазин» пополнить муляжами грибов, фруктов, овощей. | Закреплять времена года. И осенние м есяцы Сережа. Злата, Настя Шамова, Саша. | Игры в сенсорном уголке | ||||
Прогулка | П Х\Э Ф | Наблюдаем за дождливой погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами поздней осени – дождливой погодой; уточнить название и назначение одеждыП/и «Стоп». Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом. Труд. Деятельность полить цвет ы в группе Ц: продолжать ухаживать за комнатными растениями Д/И «Кто где живет» Ц: закреплять названия желища животных | Совершенствовать умения ходить с преодолением препятствий С Идрисом, Лизой П, Соней | Игры по выбору детей | ||||
Режим | Дата Тема Вос-ель | Инт егр ация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с родител | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро | 8 ноября- вторник Воспитатель : Хаджиу М.В | Ф П Х/Э | Приём детей. Утренняя гимнастика. Д/И « Я начну, а ты закончи» Ц: закреплять умения составлять предложения. Назначить дежурных по столовой и уголке природы | Дидактическая игра «Сосчитай и запомни» Цель: упражнятьСоню. Таню. в порядковом счете до 7 | Предложить настольно-печатные игры Лото, Домино | Оплата за дет.сад | ||
МБ | П | Таблетки детям не игрушки | ||||||
Нод | П Р | 1. Познавательно - исследовательская деятельность (математическое и сенсорное развитие) Тема: число и цифра 1, 2,3,4,.5,0, знак -, логическая задача на установление закономерностей, геомет фигуры ( стр 32) Ц: учить решать матам.задачу, записывать решение при помощи знаков, познакомить со знаком «-«, познакомить с цифрой 0, учить писать цифру 0, закреплять знания об осенних месяцах. 2. Изобразительная деятельность (рисование/ лепка) Тема «Осень Обсыпается» Ц:закреплять представление о приметах поздней осени,закреплять умение рисовать пейзаж акварелью, познакомить с приемами рисования по сырому(Голицына стр.132) 3. Музыкальная деятельность (музыка) | ||||||
Прогулка | П Р Ф | Наблюдение за перелетными птицами Цели:закреплять знания о перелетных птицах;воспитывать интерес и любовь к пернатым; П/И«Шишка-камешек». Цель: учить четко и быстро выполнять повороты, не останавливаясь. Часовой». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений. Труд: расставить игрушки после игры по местамЦ: продолжать коллективно трудиться | Упражнять в ходьбе с переступанием через палку. Поднятую на высоту 20-25 см. С Настей Шемловской, Сашей, Идрисом. Таней | Предложить раскраски по т еме недели, фломастеры, карандаши, восковые мелки | ||||
Работа п/сном | Пересказ знакомых сказок Ц: продолжать учить пересказывать сказки. Развивать диалоговую речь у детей, память, внимание | |||||||
Оздор. работа | Ф | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья Продолжать укреплять здоровье детей | ||||||
ООД Кружок Развлече-ние | Ф | Творческая мастерская по плану руководителя | ||||||
Вечер | С/Р игра « Магазин зимней одежды» Ц: учить самостоятельно распределять роли, подбирать атрибуты для игры | Закреплять времена года и их признаки С Ильей, Сережей. Машей | Игры в строительном уголке Ц: продолжать закреплять умение строить из конструктора, развивать воображение детей | |||||
Прогулка | П Х\Э Ф | Наблюдение за собакой Цели:закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде; П/И «Дружные пары», «Разойдись — не упади». Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку. Труд. деят.помыть кухонные приборы Ц: продолжать коллективно трудиться, содержать игрушки в чистоте. | Д/И «доскажи словечко» с детьми Соней. Таней. Лизой | Игры по выбору детей с выносным инвентарем | ||||
Режим | Дата Тема Вос-ель | Инт егр ация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с родител | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро | 9 ноября- среда Воспитатель : Белоусова Е.А. | Ф П | Прием детей Утренняя гимнастика Рассматривание иллюстраций «Природа осенью» (закрепление и расширение представлений об осени). | .Д/и «Когда это бывает?» Цель: закрепить знания детей о временах года, учить называть признаки различия С Ваней. Златой | Назначить дежурных в уголке природы, и по столовой | Обновление и пополнение центра математики | ||
МБ | П | Беседа на тему: «Если позвонили в дверь». Цель: обобщить и за-крепить знания детей о безопасном поведении | ||||||
Нод | К Х_Э Ф | 1Коммуникативнаядеятельность Развитие речи Тема Пересказ сказки А. Суконцева «Как ежик шубу менял» Ц:закреплять представления о диких животных(внешний вид, повадки) .закреплять умения пересказывать рассказы без пропысков и повторений, передавать эмоциональное состояние геров (Голицына стр.129) 2. Изобразительная деятельность(Конструирование) Тема: Танграм.Ц: познакомить с игрой танграм, учить накладывать фигуры на образец, создавая осенний пейзаж. 3.Двигательная деятельность Ц: учить выполнять упражнения на тренажерах, бегать широким шагом, совершенствовать умения ходить широким шагом, ходить с преодолением препятствий, бегать широким и мелким шагом | ||||||
Прогулка | П Р Ф | Наблюдение за сезонными изменениями Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее времяТрудовая деятельность Уборка участка детского сада от опавших листьев. Подвижные игры «Третий лишний». Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега. «Совушка». | Закреплять умения выполнять повороты на месте(на право, налево, кругом) с подгруппой девочек | Наполнить кормушки кормом Игры с выносными игрушками( ведерки, грабли) | ||||
Работа п/сном | Чтение стихотворений об осени Цель: развитие усидчивости, внимания, расширение кругозора | |||||||
Оздор. работа | Ф | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья Продолжать укреплять здоровье детей | ||||||
ООД Кружок Развлече-ние | Патриотическое воспитание | |||||||
Вечер | С-К | С/р игра «Едем, едем в лес осенний». Цель: Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и ис-пользуя атрибуты, необходимые для «поездки». | Речевая игра «Найди звук в слове». Цель: закреплять умение выделять заданный звук в словах с Настей К, Настей шамовой | . Свободные игры детей в центре строительно-конструктивных игр. | ||||
Прогулка | П р Ф | Наблюдение за березой Цели: продолжать знакомство с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года Труд. Подметание дорожек, уборка мусора. Цели: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща; П/И«Мы — веселые ребята», «Затейники». Цели: учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко; упражняться в беге | Упражнять прокатывать «змейкой» между предметами Злата, Илья, Идрис | Игры по выбору детей |
Режим | Дата Тема Вос-ель | Инт егр ация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с родител | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро | 10 ноября- четверг Воспитатель : Белоусова Е.А. | Ф П | Прием детей Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Мои друзья» Цель: закрепить знания детей о дружбе, взаимопомощи, называя имена друзей среди воспитан-ников группы. | Индивидуальная работа с Соней, Лизой по вырезыванию кругов из квадратов и овалов из прямоугольников | Настольно-печатные игры: «Собери картинку про осень», Цель: закрепление и расширение представлений об позднейосени | Индивидуальные беседы по интересующим вопросам | ||
МБ | П | Инструктаж Как вести себя в общественном транспорте | ||||||
Нод | К П Х_Э | 1Коммуникативнаядеятельность Развитие речи Тема Пересказ сказки А. Суконцева «Как ежик шубу менял» Ц:закреплять представления о диких животных(внешний вид, повадки) .закреплять умения пересказывать рассказы без пропысков и повторений, передавать эмоциональное состояние геров (Голицына стр.129) 2. Познавательная деятельность (приобщение к истокам русской народной культуры) Тема: Гончарные мастеровые Рассказ о гончарном промысле. Знакомство со сказкой «Лиса и кувшин» (стр.71) 3. Музыкальная деятельность. | ||||||
Прогулка | П Р Ф | Наблюдение за работой дворника Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду. П/И«Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры; активизиро-вать двигательную активность. «Уголки». Цель: закреплять ловкость, быстроту бега Труд: подмести дорожки.Ц: учит правильно пользоваться метлой | Развитие движений. Цель: развивать навыки бросания мяча в цель. Идрис, Миша, Ваня | Свободные игры детей на свежем воздухе с выносным матери-алом (лопатки, метёлки). | ||||
Работа п/сном | Чтение А. Плещеев « Осень наступила» Ц: продолжать закреплять знания детей о приметах поздней осени. | |||||||
Оздор. работа | Ф | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья, самомассаж Ц: Продолжать укреплять здоровье детей | ||||||
ООД Кружок Развлече-ние | Ф | |||||||
Вечер | С-К | Сюжетно-ролевая игра «Аптека». Цель: Закреплять умение придумывать сюжет, обыгрывать его, распределяя роли и ис-пользуя атрибуты | Работа в тетрадях в клетку Соня, Таня, Настя Шамова | . Самостоятельная игровая деятельность детей в центре матема-тического развития. | ||||
Прогулка | Ф П | П/и ««Не попадись». Ц: упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег Наблюдение за солнцем Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными при-знаками погоды, сезонными изменениями Труд уборка территории дет сада | Закреплять умения составлять предложения с заданным словом СМашей, Златой, Настей шемловской. | Игры по выбору детей |
Режим | Дата Тема Вос-ель | Инт егр ация ОО | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаим-вие с родител | |||
Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро | 11 ноября- пятница Воспитатель : Хаджиу М.В. | Ф П | Прием детей Утренняя гимнастика Беседа на тему «Картины художников, которые рисовали осень». Цель: рассмотреть репродукции художников, которые писали осенние пейзажи, учить отвечать на вопросы воспитателя полными ответами, развивать активный словарь | учить рисовать деревья (ствол, ветки, листья, соблюдая про-порции) с Соней, Таней | Свободная игровая деятельность детей в игровых зонах | «Как организовать домашние занятия по рисованию и лепке» - Консультация для родителей | ||
МБ | П | Пожарная безопасность | ||||||
Нод | п Ф | 1.Позновательно-исследовательская деятельность( исследование объектов живой и неживой природы) Тема :Поздняя осень Беседа об осени Ц: формировать обобщающие представление об осени, включающее знание об осенних явлениях в неживой природе(Бондаренко стр 56) 2. Двигательная деятельность Ц: продолжать выполнять выполнять упражнения на тренажерах, бегать широким шагом, совершенствовать умения ходить широким шагом, ходить с преодолением препятствий, бегать широким и мелким шагом | ||||||
Прогулка | П Р Ф | 1.Наблюдение за рябиной Цель: продолжать знакомить детей с рябиной 2.П/И«Коршун и наседка», «Кто дальше?». Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал вос-питателя. Д/И Закончи предложение с Сережей, Сашей Труд: подмести дорожки у беседке | Закреплять умения метать в цель правой и левой Рукой с подгруппой девочек | Свободные игры детей на свежем воздухе с выносным матери-алом (лопатки, метёлки). | ||||
Работа п/сном | Слушание музыкальных произведений «Звуки осени». Цель: учить оценивать музыку по характеру (грустная, веселая) | |||||||
Оздор. работа | Ф | Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по дорожке здоровья, самомассаж Ц: Продолжать укреплять здоровье детей | ||||||
ООД Кружок Развлече-ние | Развлечение | |||||||
Вечер | П Р | Опытно-экспериментальная деятельность - опыт: «Почему ли-стья зеленые? Цель: опытным путем выяснить, почему листья растений имеют зеленый цвет и почему осенью листья желтеют. | работа с подгруппой детей по развитию речи- закрепление умения составлять небольшие рассказы на тему «Осень» | Свободная игровая деятельность в центре художественного творчества (лепка, рисование, аппликация) | ||||
Прогулка | Ф П Ф Р | П/и «Хитрая лиса». Цель: развивать двигательную активность, слуховое внимание, быстроту реакции, бега Наблюдение за грузовым транспортам Ц:продолжать знакомить с видами транспорта. Труд: наполнить кормушки кормом для птиц Загадывание загадок об осени | Упражнять в ходьбе со сменой положения рук Максим, Миша, Идрис | Игры по выбору детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
календарно-тематическое планировие
Ккалендарно тематическое планирование...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
календарно-тематическое планировие
Календарно тематическое планирование...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....