календарное планирование на летний период
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Тема недели: «В сказочном царстве – небывалом государстве»
ФИО воспитателя: Сизинцева Е.Т.
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | |
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
3 июля понедельник | I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка. Рассматривание П.Г. «Кулачки – ладошки», «Очки» - развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением. С.И. Д. детей - обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Прогулка. Наблюдение за собакой - расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. Двиг. акт.п.и. «Догони меня» Т.Д. - Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли. С.Д. Помочь детям определиться с выбором игры, подобрать игрушки, атрибуты, обустроить место для игры. Обогащать игровой и личный опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации, общаться со сверстниками. Ежедневно: формирование культурно – гигиенических навыков. II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание. А.Г. «Рыбка шевелит губами» - развитие артикуляционной моторики. С.Д. игры с кубиками Двиг. акт. п.и «Маленькие и большие» Игры в песочнице - организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком, обогащать игровой опыт | И.С. «Что растет на грядке». Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации. Д.и. «Собери пирамидку» изучать цвета размер Правильно пользоваться носовым платком И.С. «Веселый автобус» | Дидактические игры Альбом «Времена года. Лето » Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм Кубики | |
Взаимодействие с родителями | Консультация |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | |
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
20 июня вторник | I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка. П.Г. «Кулачки – ладошки» - развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением. Беседа «Летние забавы» - рассматривание иллюстраций, развивать диалогическую речь. С.И.Д. - помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр. Выступая в качестве участника игры, способствовать обогащению репертуара игровых действий. Прогулка. Наблюдение за солнцем - вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Двиг. акт. п.и. «Солнечные зайчики» - Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий. Т.Д. Собрать на участке сухие веточки и камни С.Д. Организовать наблюдение за детьми с целью выявления уровня сформированности двигательных умений. Ежедневно: Формирование культурно – гигиенических навыков II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание. И. С. «Зайка едет в детский сад» - Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. С.ДВ.Д. - учить соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения. Продуктивная деятельность: игры-имитации С.Д.: игры с машинками и куклами Двиг. акт. п.и: «Догони меня» | И.С. «Собери куклу на прогулку» - закрепить название летней одежды, учить застегивать пуговицы, липучки на одежде кукол. Д.и. «Собери пирамидку» изучать цвета | Дидактические игры Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм Машинки, куклы | |
Взаимодействие с родителями | Памятка для родителей «Безопасность детей летом» |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | |
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
21 июня среда | I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка. Слушание музыки – «Вновь солнышко смеется» (англ. народная песня). П.Г. «Кулачки – ладошки», «Очки» - развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением. С.И. «Заинька» - учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями. Д.И. «Приходите на лужок» - сравнение предметов по величине и цвету. С.Д: рассматривание книжек Прогулка. Наблюдение за одуванчиками - Формировать знания детей об одуванчиках. Прививать любовь к природе и бережно к ней относится П.И. «Найди флажок» - совершенствование умения ориентироваться в пространстве группы, находить определенный предмет. Т.Д. Поливаем песок – учить пользоваться маленькими леечками, побуждать оказывать посильную помощь взрослым. С.Д. рисование на влажном песке - учить рисовать палочкой на песке предметы округлой формы, линии. Помочь детям дополнить рисунки необходимыми деталями, учить дополнять и украшать изображения природными материалами. Ежедневно: формирование культурных гигиенических навыков. II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание. Кукольный театр «Поспешили – насмешили» - побуждать устойчивый интерес к литературе, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания. Строительная игра «Построим заборчик возле клумбы» - закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально. С.ДВ.Д. - учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. С.Д: игры с мячом | И.С. «Собери куклу на прогулку» - закрепить название летней одежды, учить застегивать пуговицы, липучки на одежде кукол. Д.и. «Собери пирамидку» изучать цвета | Дидактические игры Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм Кукольный театр Мячи конструктор | |
Взаимодействие с родителями | Консультация «Кишечные инфекции в летний период» |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | |
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
22 июня четверг | I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка. П.Г. «Кулачки – ладошки» - развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением. Беседа: «Лето. Красная пора». С.Д. - учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Перешагивание через кубик 10-15 см Русская народная подвижная игра «Гуси, гуси...». Рассказывание потешки «Гуси, гуси...» - разучить с детьми потешку. Прогулка. Наблюдение за ветром. Двиг.акт. п.и. «Лови мяч» - упражнять детей в бросании и ловле. Развивать у детей внимание. Т.Д. собрать песок возле песочницы С.Д. Игры с водой. Ежедневно: формирование культурно – гигиенических навыков. Прослушивания спокойной музыки, колыбельных песен. II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание. ЧХЛ. И. Токмаковой «Поиграем». Образные упражнения «Поехали» - познакомить детей со стихотворением, при повторном чтении учить передавать описываемые в произведении действия. С.Д. Вкладыши деревянные - способствовать развитию предметно - манипулятивной деятельности. С.ДВ.Д. - учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками. Д.И. "Чей голосок?" Двиг.акт. п.и «Бегите за мной» | И.С. «Собери куклу на прогулку» - закрепить название летней одежды, учить застегивать пуговицы, липучки на одежде кукол. Д.и. «Собери пирамидку» изучать цвета и размер | Дидактические игры Кубик(модуль) Ветерочки Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм Книги для чтения Вкладыши деревянные | |
Взаимодействие с родителями | Памятка для родителей «Безопасность детей летом» |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | |
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
23 июня пятница | I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка. Беседа «Грязные руки» П.Г. «Кулачки – ладошки», «Мы капусту рубим» - развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением. С.ДВ.Д. - учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками. С.Д. игры в кубики, пирамидки Двиг.акт.п.и.: с массажными мячами «Колючий ёжик» - развиваются творческие способности, скорость реакции. Прогулка. Наблюдение за птицами. Т.Д. собрать песок возле песочницы С.Д. Игры с песком. С.д.: игры с каталками Двиг.акт.п.и: «Догони собачку» Ежедневно: формирование культурно – гигиенических навыков. Прослушивания спокойной музыки, колыбельных песен. II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание. И.С. «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Т.М. «Облака» - развивать художественные навыки. Двиг.акт. п.и: «Передай мяч» С.Д.: Вкладыши деревянные - способствовать развитию предметно - манипулятивной деятельности. Рассматривание матрешки. | И.С. «Собери куклу на прогулку» - закрепить название летней одежды, учить застегивать пуговицы, липучки на одежде кукол. Д.и. «Собери пирамидку» изучать цвета и размер | Дидактические игры Кубики, пирамидки Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм Каталки Мячи Деревянные вкладыши | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы о получении знаний и умений, о поведении детей за неделю. Консультация для родителей «Витамины для детей летом» |
Тема недели: «Вперед, за здоровьем!»
ФИО воспитателя: Сизинцева Е.Т.
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | |
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
26 июня понедельник | I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка. Слушание музыки – «Лошадка», «Петушок». П.Г. «Вертолеты», «Солнце» - развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением. С.И. «Заинька» - учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями. Д.И. «Приходите на лужок» - сравнение предметов по величине и цвету. С.Д: рассматривание книжек Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды Двиг. акт. п.и.: «Где пищит мышонок» Т.Д. Поливаем песок – учить пользоваться маленькими леечками, побуждать оказывать посильную помощь взрослым. С.Д. рисование на влажном песке - учить рисовать палочкой на песке предметы. Ежедневно: формирование культурных гигиенических навыков. Ч.Х.Л. «Еду-еду, к бабе к деду…», «Колобок» обработка Ушинского II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание. Кукольный театр «Поспешили – насмешили» - побуждать устойчивый интерес к литературе, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания. С.ДВ.Д. - учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. С.Д: игры с каталками Т.М.: рисуем цветными мелками на асфальте - познакомить с техникой рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения. | И.С. «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных. | ||
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Памятка для родителей «Безопасность детей летом» |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | |
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
27 июня вторник | I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка. П.Г. «Вертолеты», «Солнце» - развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением. Беседа: «Что такое здоровье?» С.Д. - учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность. Перешагивание через кубик 10-15 см Рассказывание потешки «Наши уточки с утра» - разучить с детьми потешку. Прогулка. Наблюдение за ветром. Двиг.акт. п.и. «Лови мяч» - упражнять детей в бросании и ловле. Развивать у детей внимание. Т.Д. собрать песок возле песочницы С.Д. Игры с водой. Ежедневно: формирование культурно – гигиенических навыков. Прослушивания спокойной музыки, колыбельных песен. II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание. ЧХЛ. Сутеев А.Г. «Цыпленок и утенок» С.Д. Вкладыши деревянные - способствовать развитию предметно - манипулятивной деятельности. С.ДВ.Д. - учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками. Д.И. "Чей голосок?" Ходьба за педагогом стайкой | И.С. «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных. | Кубик (Модуль) Мячик Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм Деревянные вкладыши | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы по вопросам родителей. Памятка для родителей «Безопасность детей летом» |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | |
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
28 июня среда | I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка. П.Г. «Вертолеты», «Водичка» - развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением. Беседа: «Чтобы уши слышали» С.И. Д. детей - обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками Двиг. акт. п.и.: «катание мяча вперед сидя», «катание мяча вперед стоя» С.Д.: катание колясок с куклами Прогулка. Наблюдение за деревьями. Двиг. акт.п.и. «Догони мяч» Т.Д. – убрать песок возле песочницы. С.Д. Помочь детям определиться с выбором игры, подобрать игрушки, атрибуты, обустроить место для игры. Обогащать игровой и личный опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации, общаться со сверстниками. Ежедневно: формирование культурно – гигиенических навыков. II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание. Потешка «Сорока», «Чижик» А.Г. «Рыбка шевелит губами» - развитие артикуляционной моторики. С.Д. игры - имитации Двиг. акт. п.и «Маленькие и большие» Игры в песочнице - организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком, обогащать игровой опыт | И.С. «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных. | Мячик Коляски с куклами Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм Кубики | |
Взаимодействие с родителями | Консультация «Кишечные инфекции в летний период» Индивидуальная беседа с родителями «Одежда ребенка в летний период» |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | |
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
29 июня четверг | I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка. Беседа «Да здраствует мыло душистое» П.Г. «Кулачки – ладошки», «Мы капусту рубим» - развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением. С.ДВ.Д. - учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками. С.Д. игры с музыкальными инструментами. Двиг.акт.п.и.: «Передай мяч» Прогулка. Наблюдение за насекомыми (бабочкой) Т.Д. собрать песок возле песочницы С.Д. рисование на асфальте мелками С.д.: игры с каталками Двиг.акт.п.и: «Догони собачку» Ежедневно: формирование культурно – гигиенических навыков. Прослушивания спокойной музыки, колыбельных песен. II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание. И.С. «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Т.М.: Построим башню Двиг.акт. п.и: «Передай мяч» С.Д.: Вкладыши деревянные - способствовать развитию предметно - манипулятивной деятельности. Рассматривание матрешки. | И.С. «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных. | Кубики, пирамидки Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм Каталки Мелки Мячи Деревянные вкладыши | |
Взаимодействие с родителями | Индивидуальные беседы о получении знаний и умений, о поведении детей за день. Консультация для родителей «Витамины для детей летом» |
Дата | Совместная деятельность взрослого и детей | Индивидуальная работа с детьми | Организация развивающей среды | |
Занятие по физическому развитию | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
30 июня пятница | I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка. П.Г. «В гости к пальчику большому», «Деревья» - развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением. Беседа «Чистота и здоровья» С.И.Д. - помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр. Выступая в качестве участника игры, способствовать обогащению репертуара игровых действий. Прогулка. Наблюдение за божьей коровкой. Двиг. акт. п.и. «Солнечные зайчики» - Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий. Т.Д. Собрать на участке сухие веточки и камни С.Д. Организовать наблюдение за детьми с целью выявления уровня сформированности двигательных умений. Ежедневно: Формирование культурно – гигиенических навыков II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание. И. С. «Зайка едет в детский сад» - Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. С.ДВ.Д. - учить соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения. Продуктивная деятельность: игры-имитации С.Д.: игры с машинками и куклами Двиг. акт. п.и: «Доползи до погремушки» | И.С. «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения. Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных. | Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм Машинки, куклы | |
Взаимодействие с родителями | Памятка для родителей «Безопасность детей летом» Индивидуальные беседы о получении знаний и умений, о поведении детей за неделю. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"
Тематическое календарное планирование на летний период 2012 года составлено в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы" в виде таблицы...
календарное планирование на летний период 2 младшая группа
План календарного планрования на летний период 2 младшая группа...
Календарное планирование на летний период
Данный материал будет интересен педагогам ДОУ. Календарное планирование разработано в соответствии с ФГОС, программным содержанием и возрастными особенностями детей дошкольного возраста (4-5 лет...
Календарное планирование на летний период
Данный материал будет интересен и полезен подагогам дошкольного образования. Календарное планирование составленно в соотвествии с ФГОС и программным содержанием....
Календарное планирование на летний период в подготовительной группе
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности летом в подготовительной группе. Тема недели: "Волшебная неделя. День волшебства"....
Календарное планирование в летний период
Календарно-тематическое планирование в летний период....
Календарное планирование в летний период.
Календарно-тематическое планирование в летний период....