Календарное планирование в летний период
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svetlyachki_2-3_g_-leto.doc | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5 «Голубок» г. Сальска
Календарное планирование
воспитательно – образовательной деятельности
на летний период 2021 года
в группе общеразвивающей направленности
(детей 2 – 3 лет) «Светлячок».
Воспитатель: Санкович Татьяна Николаевна
Воронкова Елена Викторовна
г. Сальск 2021 г.
Режим дня
Ранний возраст 2-3 г
Тёплый период года
Ранний возраст 2-3 г
Утренний приём, игры 7.30-8.40
Утренняя гимнастика 8.45-8.50
Подготовка к завтраку, завтрак 8.50-9.00
Образовательная деятельность 9.00-9.10
Игры, наблюдения, воздушные, солнечные ванны, труд 9.10-9.50
2-й завтрак 9.50-9.55
Прогулка 10.00-12.00
Возвращение с прогулки, водные процедуры 12.00-12.10
Подготовка к обеду, обед 12.10-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30-15.30
Постепенный подъём, оздоровительная гимнастика 15.30-15.40
Подготовка к полднику, полдник 15.40-15.50
Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку 15.50-16.00
Игры, досуг, наблюдения на участке, уход детей домой 16.00-17.30
Список детей общеразвивающей группы (2-3 года) «Светлячок»
1.Адинев Дмитрий 12.Рыбинцова Милания
2.Асатуров Даниэль 13.Рыбинцова Алина
3.Багдасарян Тигран 14.Теперик Анна
4.Емельянов Семен 15.Ткаченко Тимофей
5.Колесникова Майя 16.Юшкени Полина
6.Корсун Александра
7.Кравченко Макар
8.Лобов Матвей
9.Луданова Богдана
10.Лысенко Мария
11.Нейжмак Варвара
Цель и задачи воспитательно – образовательной деятельности с детьми в летний период.
Цель:
Создать условия, способствующие охране и укреплению психического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия в процессе адаптации детей, создание максимально комфортных педагогических, социально – психологических условий, позволяющих воспитанникам успешно функционировать и развиваться в новой среде.
Задачи:
Познавательное развитие:
1. Создавать условия способствующие развитию познавательной сферы ребенка.
2. Поощрять у детей любопытство и заинтересованность ко всему наблюдаемому в их окружении.
3. Развивать умение называть вещи и типичные действия с предметами.
4. Развивать осознание времени, пространства, цвета и формы предметов через сенсорное и зрительное
взаимодействие с ним.
5. Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе..
6. Воспитывать любовь к месту, где родился.
7. Учить называть город, в котором живут дети.
Речевое развитие:
1. Способствовать развитию речи как средства общения.
2. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения.
3. Способствовать формированию навыка активного слушания художественных произведений, совместного проговаривания отдельных фраз, коротких строк.
Физическое развитие:
1. Формировать у детей интерес и ценностное отношение к физической культуре, способствовать гармоничному физическому развитию.
2. Развитие физических качеств: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Художественно-эстетическое развитие:
1. Развитие эстетического восприятия объектов окружающего мира и художественных образов.
2. Формирование потребности к красоте.
3. Воспитание эстетического вкуса и чувства гармонии.
4. Формирование положительной мотивации к продуктивному творчеству.
5. Побуждение к самостоятельному экспериментированию с материалом и инструментами для создания художественных образов.
Социально-коммуникативное развитие:
1. Способствовать благоприятной адаптации детей к детскому саду, поддерживать эмоционально – положительное состояние детей.
2. Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогая детям отражать в игре представление об окружающей действительности.
3. Поддерживать доброжелательное взаимоотношение детей.
4. Развивать эмоциональную отзывчивость, приводить к конкретным действиям помощи. Продолжать формировать элементарные представления о людях (взрослые, дети) об их внешнем виде, действиях, одежде, о некоторых ярко выраженных эмоциональных состояниях.
Работа с родителями:
1. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
2. Создать атмосферу взаимопонимания родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов ДОО, общности их интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
3. Проводить педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4. Поддерживать уверенность родителей (законных представителей) в собственных педагогических возможностях.
ИЮНЬ
Комплекс утренней зарядки с 1. 06. по 13. 06.2021 г
Выглянуло солнышко и зовет гулять.
Как приятно с солнышком вместе нам шагать
(Ходьба стайкой за воспитателем 10 сек.)
Выглянуло солнышко, светит высоко.
По тропинке с солнышком нам бежать легко.
Бег стайкой за воспитателем 8 сек.
ОРУ «Поиграем с солнышком»
- «Греем ладошки»
Ты ладошки нам погрей, наше солнышко,
Наше солнышко – колоколышко.
И.п. – о.с. Руки веред, ладони вверх – и.п. – 4 раза.
- «Ищем лучик»
Показался солнца лучик – стало нам светлее.
Справа лучик, слева - лучик, стало веселее.
И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Поворот вправо – И.п., влево – И.п. – 2 раза
- «Радуемся солнышку»
Солнцу рады все на свете: и воробушки и дети. 5 раз
И.п. – о.с. – Прыжки на двух ногах на месте.
Вот и кончилась игра!
А теперь на завтрак дружно зашагала детвора
(Ходьба стайкой за воспитателем.)
Комплекс гимнастики пробуждения с 1. 06 по 13. 06. 2021 г
«Мы проснулись».
1. «Веселые ручки» - и. п.: лежа на спине. Поднимать руки в стороны и опускать вниз. (4 раза)
2. «Резвые ножки» - и. п.: то же. Поочередно поднимать то одну, то другую ногу. (4 раза)
3. «Жучки» - и. п.: то же. Перекаты на правый, затем на левый бок. (4 раза)
4. «Кошечки» - и. п.: стоя на средних четвереньках. Двигаться вперед-назад, наклоняться вниз, сгибая локти, возвращаясь в и.п. (4 раза)
5.Ходьба на месте обычная, выходят из спальни на носках.
Виды деятельности | |||||||||||
Дата | Чтение худ. литературы | Игровая | Самостоятельная/ Индивидуальная работа | Художественно-эстетическая | Трудовая | Поисково-познавательная | Речевая | Физкультурно-оздоровительная | Работа с семьей | ||
Дидактическая | Подвижная | ||||||||||
1. 06 | Чтение потешки «Наша Маша маленька» | «Один – много» | «Мыльные пузыри» Создать благоприятную атмосферу для установления эмоционального контакта детей и взрослого | Знакомлюсь с нашей группой | Рисование «Зёрнышки для курочки» | «Умывание» Учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем | Игры с песком «Печём куличики» | Песенка «Разговоры» | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Котик – котик» | Индивидуальные беседы « Одежда ребенка на прогулке» | |
2. 06 | Русская народная песенка «Пошёл котик на торжок» | «Скажи, что делает и что будет делать» | Хороводная игра « Пузырь» | Организовать совместную игровую деятельность детей, направленную на приобретение опыта конструирования | Рассматривание иллюстраций к сказкам | Питание: помогать ребенку запомнить правила поведения за столом, определять свое место за столом. | Постройка из камней домика для зайчика | Беседа: «Грязные руки» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | Консультация «Влияние природных факторов на здоровье ребенка» | |
3. 06 | Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка» | Игра «Какая кукла?» Учить выделять и обозначать словом внешние признаки игрушки. | Хороводная «Пузырь» | Учить составлять картину используя ее отдельные части
| Лепка «Покормим птичек» | Одевание - раздевание | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки» | Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико» | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Котик – котик» | Консультация для родителей «Играем с детьми летом» | |
4. 06 | Чтение сказки «Цыплёнок и утёнок» | «Чей голосок» | Хороводная «Пузырь» | Развивать игровую деятельность, детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними. | Рисование «Чудо – палочки» | Питание: помочь ребенку определить свое место за столом | Игры – забавы с водой | Чтение потешки «Наша Маша маленька» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | Консультация «Предупреждение детского травматизма» | |
7. 06 | Потешка «Как у нашего кота» | «Далеко – близко» | Хороводная «Пузырь» | Учить бросать мяч от груди | Рассматривание иллюстраций к сказкам | Умывание | «Тонет – не тонет» | Чтение стих. «Где мой пальчик?» | Пальчиковая игра: «Котик – котик | Одежда ребенка на прогулке | |
Дата | Вид деятельности | ||||||||||
Чтение худ.литературы | Игровая | Самостоятельная Учить аккуратному обращению к книгам | Художественно-эстетическая | Трудовая | Поисково-познавательная | Речевая | Физкультурно-оздоровительная. | Работа с семьей | |||
Дидактическая | Подвижная | ||||||||||
8. 06 | Немецкая народная песенка «Три веселых поросенка» | Д/ игра «Поручения» | «Собачка и воробей» | Учить убирать Игрушки на свои места | Рассматривание сюжетных картинок | Питание | Постройка из песка домика для зайчат | Чтение потешки «Ты собачка не лай» | Утренняя гимнастика. Физ. минутка «Телёнок» Гимнастика пробуждения. | «Питьевой режим в саду и дома» | |
9.06 | Чтение стих-я А.Барто «Лошадка» | Д/игра «Это я придумал» | «Вейся, венок!» | Учить правильно одевать одежду - | Рисование «Ленточки для кукол» | Одевание- раздевание | Игры – забавы с водой | Рассказывание русской народной сказки «Репка» | Утренняя гимнастика. Физ. минутка «Летний дождь». Гимнастика пробуждения. | «Родители в отпуске» | |
10.06 | Чтение потешки «Водичка, водичка» | «Лошадки» | «Собачка и воробей» | Прыгать вверх на 2х ногах - | Рассматривание сюжетных картинок | Умывание | Постройка из камней домика для зайчика | Повторение стихотворения А. .Барто «Лошадка» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | «Водные процедуры и солнечные ванны» | |
11.06 | Чтение стих-я Г.Сапгира «Кошка» | Д/упражнение «Не уходит от нас киса» | «Вейся, венок!» | Ходьба на носках | Лепка «Палочки» | Питание: помогать пить из кружечки | Игры с водой: «Уточки плавают» | Чтение потеши «Огуречик, огуречик» | Утренняя гимнастика. Физ. минутка для глаз «Солнышко и тучи» Гимнастика пробуждения | «Выезды за город» | |
15.06 | Чтение рассказа Е. Чарушина «Курочка» | «Это я придумал» | «Собачка и воробей» | Игровое упражнение «Зайка»- | Рассматривание сюжетных картинок | Умывание | Д/игра «Ветерочек» | Русская народная песенка «Пошел котик на торжок» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | «Питьевой режим в саду и дома» |
Комплекс утренней зарядки с 14.06 по 25.06.2021 г.
1.«Платочек вперед».
И.П.: ноги слегка расставить, платочек опущен, держаться за верхнюю часть с боков. Платочек вперед, опуская, сказать «вниз». То же, из И.П. платочек перед грудью. Повторить 5 раз.
2.«Спрячемся».
И.П.: ноги врозь, платочек опущен. Наклон вперед, платочек перед лицом — спрятались, опустить платочек, выпрямиться. Повторить 5 раз.
3.«Сесть и встать».
Ноги слегка расставить, платочек на полу. Сесть на платочек, встать, сказать «сели». Повторить 4 раза.
4.«Подпрыгивание».
И.П.: ноги слегка расставить, платочек на полу. 6—8 подпрыгиваний на месте и ходьба вокруг платочка или на месте. Повторить 3 раза.
Комплекс гимнастики пробуждения с 14. 06. по 25.06.2021г.
Бабочка».
Спал цветок И.п.: сидя на корточках,
вместе под щекой, глаза
закрыты, голова наклонена.
И вдруг проснулся И. п.: то же. Медленно открыть
глаза, опустить руки через
стороны, встать.
Больше спать И. п.: стоя. Повороты головы
не захотел вправо-влево, показать
пальчиком «не захотел».
Потянулся, улыбнулся, Дети выполняют
Взвился вверх и полетел движения по тексту. (2-3 раза)
АВГУСТ
Комплекс утренней зарядки с 26.07 по 13.08. 2021 г
1.«Постучать».
И.П.: сидя на стуле, кубики в стороны. Опустить кубики, постучать о сиденье с боков, руки в стороны. Говорить «тук, тук». Голову не опускать. Повторить 5 раз.
2.«Положи и возьми».
И.П.: то же, ноги врозь, кубики за спину. Наклон вниз, положить кубики, выпрямиться. Так же взять. Дыхание произвольное. Повторить 5 раз.
3.«Не урони».
И.П.: сидя на полу за стулом, ноги вместе под стул, кубик зажат между ног, руки упор. Согнуть ноги, вернуться в и. п. Голову не опускать. Повторить 4 раза.
4.«Кубики на стул».
И.П.: ноги слегка расставить, кубики на стул. 6—8 подпрыгиваний (или пружинок) на месте и ходьба вокруг стула. Повторить 3 раза
Комплекс гимнастики пробуждения с 26.07 по13.08. 2021 г.
«Заинька – зайчишка»
1. «Заинька, подбодрись, И. п.: стоя, руки вдоль
серенький, потянись» туловища. Приподняться
на носки, руки через
стороны вверх.
2. «Заинька, повернись, И. п.: стоя, руки на поясе.
серенький, повернись» Повороты туловища
вправо-влево, затем в и. п.
3. «Заинька, попляши, И. п.: то же. Мягкая
серенький, попляши» пружинка.
4. «Заинька, поклонись, И. п.: то же. Наклоны
серенький, поклонись» туловища вперед.
5. «Заинька, походи, И. п.: то же. Ходьба на
серенький, походи» месте.
6. «Пошел зайка Ходьба по ребристой
по мосточку» доске.
7. «Да по кочкам,
да по кочкам». Ходьба по резиновым коврикам.
Дата | Вид деятельности | |||||||||||||
Чтение худ. .литературы | Игровая | Самостоятельная | Художественно-эстетическая. | Трудовая | Поисково-познавательная. | Речевая | Физкультурно-оздоровительная. | Работа с семьей | ||||||
Дидактическая. | Подвижная | |||||||||||||
2.08 | Сказка А. и П. Барто «Желтячок» | «Поручения» | Хороводная: «Каравай» | Игровая ситуация «Машенька хочет купаться» | Рассматривание игрушек. | Питание | Постройка из песка домика для зайчат | Немецкая народная песенка «Три весёлых братца» | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Вдоль по реченьке». Гимнастика пробуждения. | Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике» | ||||
3.08 | Стихотворение А..Барто «Кораблик» | «Вверх – вниз» | Хороводная: «Каравай» | Игровая ситуация «Расставь мебель в кукольном уголке - | Рисование «Мой любимый дождик» | «Умывание» | Д/игра «Ветерочек» | Игра-инс ценировка «Про девочку Машу и зайку – Длинное Ушко» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | Беседы: « Одежда на прогулке» | ||||
4.08 | Немецкая народная песенка «Три весёлых братца» | «Лошадки» | Хороводная: «Каравай» | Нанизываем бусы– | Рассматривание одежды куклы Кати. | «Одевание – раздевание» | «Какие предметы могут плавать» | Стихотворение А..Барто «Кораблик» | Утренняя гимнастика Пальчиковая гимнастика «Водичка - водичка». Гимнастика пробуждения. | «Водные процедуры и солнечные ванны» | ||||
5.08 | Сказка «Репка» | «Это я придумал» | Хороводная: «Каравай» | -мозаика – сложи по цвету, форме | Лепка «Мостик» | «Умывание» | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки» | Заучивание стихотворения А..Барто «Лошадка» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | Наглядная информация «Меры профилактики заболеваемости в детском саду» | ||||
6.08 | Песенка «Разговоры» | «Ветерок» | Хороводная: «Каравай» | Собери пирамидку - | Рассматривание игрушек. | Питание | Игра с водой «Уточки плавают» | Сказка «Репка» | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Вдоль по реченьке». Гимнастика пробуждения. | «Адаптация ребенка в детском саду» | ||||
Дата | Вид деятельности | |||||||||||||
Чтение худ. .литературы | Игровая | Самостоятельная | Художественно - эстетическая. | Трудовая | Поисково-познавательная. | Речевая | Физкультурно- оздоровительная. | Работа с семьей | ||||||
Дидактическая | Подвижная | |||||||||||||
9.08 | Л.Н. Толстой «Спала кошка на крыше» | «Кто пришёл? Кто ушёл?» | «Мой козлик» | Катаем собачку на машинке - | Рассматривание одежды куклы Кати. | «Одевание – раздевание» | Д/игра «Ветерочек» | Песенка «Разговоры» | Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Бабочка». Гимнастика пробуждения. | Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков» | ||||
10.08 | Потешка А. .Барто «Кто как кричит?» | «Выше – ниже, дальше – ближе» | «Мой козлик» | Осторожно спускаться и подниматься по Ступенькам -навыки безопасности- | Рисование «Рамка для фотографии» | «Умывание» | Постройка из песка домика для зайчат | Сказка «Репка» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | Консультация « Начинаем утро с зарядки» | ||||
11.08 | Сказка «Теремок» | «Ветерок» | «Мой козлик» | Совершенствовать Разнообразные действия с предметами- не засовывать предметы в ухо ,нос ,не брать в рот | Рассматривание игрушек. | Питание | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки». | Русская народная потешка «Пошёл котик на торжок» | Утренняя гимнастика. Релаксационное упражнение «Шишки». Гимнастика пробуждения. | Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике» | ||||
12.08 | Песенка «Разговоры» | «Далеко – близко» | «Мой козлик» | Игры с водой, песком | Лепка «Подарок» | «Умывание» | «Какие предметы могут плавать» | Сказка «Теремок» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | Беседа: « Стихи и потешки для развития мелкой моторики» | ||||
13.08 | Л.Н.Толстой «Был у Пети и у Маши конь» | «Что я сделала?» | «Мой козлик» | Слушать и понимать короткие песенки, потешки, сказки. | Рассматривание одежды куклы Кати. | «Одевание – раздевание» | Игра с водой «Уточки плавают» | Потешка А..Барто «Кто как кричит?» | Утренняя гимнастика. Физ. минутка «Клен». Гимнастика пробуждения. | «Водные процедуры и солнечные ванны» |
Комплекс утренней зарядки с 16.08 по 31.08. 2021
«Мишка»
1. «Веточки качаются»
Дети поднимают вверх руки и
раскачиваются из стороны в сторону.
2. «Мишка».
Зайка по лесу гулял,
А в берлоге мишка спал.
Ближе зайка подбежал
И зайчат к себе позвал.
Услыхал медведь и давай реветь:
«Кто тут смеет так шуметь».
(Дети прыгают, педагог имитирует действия медведя, зовёт ребят к себе и грозит пальцем, повторяя последнюю фразу).
Мишка, ты нас не пугай,
Вместе с нами поиграй;
Лапочками хлоп-хлоп,
Ноженьками топ-топ.
Выставляем ножки
В беленьких сапожках,
Хвостиком машем.
(Дети хлопают в ладоши, топают ножками, поочередно выставляют вперед то
одну то другую ногу, пляшут)
3. Ходьба (30 секунд).
Комплекс гимнастики пробуждения с 16.08 по 31.08. 2021 г.
Пробуждение солнышка»
1. «Вот как солнышко встает» - и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Медленно вставать, руки вперед-вверх на каждое слово.
2. «Выше, выше, выше» - и. п.: стоя в вверху разведены в стороны. Наклоны туловища вниз, руки на колени, вернуться в и.п.
3. «К ночи солнышко зайдет» - и. п.: то же. Присесть на корточки, руки опустить.
4. «Ниже, ниже, ниже» - и. п.: сидя на корточках, руки опущены вниз. Наклоны головы вниз- вверх-вниз.
5. «Хорошо, хорошо» - и. п.: стоя. Хлопки в ладоши.
6. «Солнышко смеется» - и.п.: стоя, руки на поясе. Повороты туловища вправо-влево.
7. «А под солнышком таким веселей живется» - и. п.: то же. Кружение на месте в одну, а затем в другую сторону.
(Повторить 2 раза)
Дата | Вид деятельности | ||||||||||
Чтение худ.лит-ры | Игровая | Самостоятельная | Художественно-эстетическая. | Трудовая | Поисково-познавательная | Речевая | Физкультурно-оздоровительная. | Работа с семьей | |||
Дидактич. | Подвижная | ||||||||||
16.08 | Русская народная потешка «Пошёл котик на торжок» | «Чей, чья, чьё?» | Хороводная «Бусинки» | Строим башню из кубиков - | Рассматривание игрушек. | «Умывание» | «Какие предметы могут плавать» | Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»? | Утренняя гимнастика. Физ. минутка «Листочки». Гимнастика пробуждения. | Беседы: « Одежда на прогулке» | |
17.08 | Сказка «Козлятки и волк» | «Кто позвал?» | Хороводная «Бусинки» | Выполнять движения под соответствующую музыку | Рисование «Мышонок чемпион» | Питание | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки» | Русская народная потешка «Пошёл котик на торжок» | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Умывальная песенка» Гимнастика пробуждения. | «Адаптация ребенка в детском саду» | |
18.08 | Сказка В.Сутеева «Кто сказал мяу» | «Устроим кукле комнату» | Хороводная «Бусинки» | Узнавать на картинках, в игрушках домашних животных | Рассматривание одежды куклы Кати. | «Умывание» | Постройка из песка домика для зайчат | Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | Наглядная информация «Меры профилактики заболеваемости в детском саду» | |
19.08 | Стихотворение К.Чуковского « Котауси и Мауси» | «Чья мама? Чей малыш?» | Хороводная «Бусинки» | Развивать умение узнавать знакомые предметы не зависимо от их размера и цвета | Лепка «Лепка по замыслу» | «Одевание – раздевание» | Игра с водой «Уточки плавают» | Сказка «Теремок» | Утренняя гимнастика. Релаксационное упражнение «Шишки». Гимнастика пробуждения | Консультация « Начинаем утро с зарядки» | |
20.08 | Сказка «Три медведя» | «Подбери перышко» | Хороводная «Бусинки» | Понимать сюжет по картине Кто это? Что делает? | Рассматривание игрушек. | «Умывание» | Д/игра «Ветерочек» | Песенка «Снеговик» | Утренняя гимнастика. Физ. минутка «Листочки». Гимнастика пробуждения. | Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике» | |
Дата | Вид деятельности | ||||||||||
Чтение худ. литературы | Игровая | Самостоятельная | Художественно-эстетическая | Трудовая | Поисково-познавательная. | Речевая | Физкультурно-оздоровительная. | Работа с семьей | |||
Дидактическая. | Подвижная | ||||||||||
23.08 | Потешка «Огуречик, огуречик» | «Так или не так?» | «Кошка и мышки» | Совершенствовать разнообразные действия с предметами - открывать, закрывать. - | Рассматривание одежды куклы Кати. | «Одевание – раздевание» | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки» | Сказка «Теремок» | Утренняя гимнастика. Дыхательная. Гимнастика и точечный массаж «Умывальная песенка» Гимнастика пробуждения. | «Водные процедуры и солнечные ванны» | |
24.08 | Сказка «Теремок» | «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» | «Кошка и мышки» | Знакомство с правилами дорожного движения - | Рисование «Ягоды и яблочки» | «Умывание» | Д/игра «Ветерочек» | Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения | Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков» | |
25.08 | Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» | «Это я придумал» | «Кошка и мышки» | Игровая ситуация Что делает папа? ,где мама? | Рассматривание игрушек. | Питание | Игра с водой «Уточки плавают» | Сказка В.Сутеева «Кто сказал мяу» | Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз « Бабочка». Гимнастика пробуждения. | Беседа: « Стихи и потешки для развития мелкой моторики» | |
26.08 | С.Капутикян «Маша обедает» | «Кто пришёл? Кто ушёл?» | «Кошка и мышки» | Игра с мячиком Как зовут меня моих папу, маму | Лепка «Ягоды для Мишутки» | «Умывание» | Постройка из песка домика для зайчат | Русская народная потешка «Пошёл котик на торжок» | Утренняя гимнастика. Релаксационное упражнение «Шишки». Гимнастика пробуждения. | Консультация « Начинаем утро с зарядки» | |
27.08 | Сказка «Репка» | «Ветерок» | «Кошка и мышки» | Игра «кукла ждет гостей к обеду» - | Рассматривание одежды куклы Кати. | Питание | «Какие предметы могут плавать» | Песенка «Снеговик» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения | « Как провести выходной день с детьми» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"
Тематическое календарное планирование на летний период 2012 года составлено в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы" в виде таблицы...
календарное планирование на летний период 2 младшая группа
План календарного планрования на летний период 2 младшая группа...
Календарное планирование на летний период
Данный материал будет интересен педагогам ДОУ. Календарное планирование разработано в соответствии с ФГОС, программным содержанием и возрастными особенностями детей дошкольного возраста (4-5 лет...
Календарное планирование на летний период
Данный материал будет интересен и полезен подагогам дошкольного образования. Календарное планирование составленно в соотвествии с ФГОС и программным содержанием....
Календарное планирование на летний период в подготовительной группе
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности летом в подготовительной группе. Тема недели: "Волшебная неделя. День волшебства"....
Календарное планирование в летний период.
Календарно-тематическое планирование в летний период....
Календарное планирование в летний период в старшей группе по программа "Детство"
Делюсь материалами перспективного планирования на летний период.В него включены:наблюдения в живой и неживой природе;ОБЖ;КГН;художественнея лиетратура;опытно-экспериментальная деятельность;трудовая де...