Календарное планирование на летний период
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Данный материал будет интересен педагогам ДОУ. Календарное планирование разработано в соответствии с ФГОС, программным содержанием и возрастными особенностями детей дошкольного возраста (4-5 лет).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование на летний период | 63.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | |
Июнь(01.06-04.06) 1. «Ах, это лето!» | - Беседы с детьми «Какое время года», «Лето», «Почему лето называют красным», «Что мы знаем о лете?» -Опытно-экспериментальная деятельность: «Имеет ли вода форму», Опыт по выявлению свойств солнечных лучей: мокрые резиновые мячики выносятся в солнечный день на участок, дети наблюдают, как мячи постепенно высыхают. Игровая ситуация «Солнечные зайчики» | Спортивное развлечение «Путешествие в страну Солнца» Подвижные игры: «Солнечные лучики» (чередование бега врассыпную с построением в две колонны: мальчики и девочки лицом друг к другу), «Солнышко и дождик» (уметь согласовывать движения со словами); Эстафета: «Самый меткий» | Конкурс рисунка на воздушных шарах «Счастливое детство» «Солнышко» (лепка) Рисование «Летняя полянка» Музыкальные игры: «Угадай, какой звучит инструмент?», «Что умеем, мы покажем» Настольный театр «Маша и медведь» Музыкальное развлечение «День защиты детей» | Беседа – игра «Солнышко лучистое» - знания о пользе и вреде солнца для здоровья; Упражнение «Как меня зовут» (дети называют своё имя – полное, ласковое); Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Дочки-матери», «Больница» сюжет «Кукла заболела», «Зоопарк» Трудовые поручения сбор камней на участке | Летние загадки Стихи о лете, солнце. -Рассматривание иллюстраций о лете. Чтение русских народных сказок. Заучивание стихотворения «Что такое лето?» Пальчиковая игра «Семья», «Солнышко лучистое», «Апельсин» |
Итоговое мероприятие Акция «Нарисуй и подари солнышко другу». Взаимодействие с родителями Оформление папки-передвижки «Лето красное» Консультация для родителей «Игры с ребенком летом» Индивидуальные беседы с родителями «Головной убор» (о необходимости головного убора летом) | |||||
Тема недели, проекта | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | |
Июнь(07.06-11.06) 2. «С чего начинается Родина?» | Беседа «Моя родина – Россия!» «Москва – главный город России» Д\и «Составь флаг России», «Третий лишний», «Продолжи ряд» Игра-эксперимент « Я пеку, пеку, пеку» (знакомства со свойствами песка) | - Спортивный вечер развлечений « Ловкие и смелые» -Подвижные игры: «У медведя во бору», «Цветные автомобили» П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Колпачок», «Гуси – лебеди» | -Аппликация "Наш праздничный город" (коллективная) Рисование «Флаг России» Конструирование из строительного материала «Город будущего» Слушание песен о Родине. - Музыкальное развлечение «Моя Россия». Презентация «С чего начинается Родина» | Этюд «Дружный хоровод» Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Путешественники» «Семья», "Почта", «Танкисты», «Летчики». Беседа – игра «Маленький патриот» С\и «Комплимент» Трудовое поручение: навести порядок на участке. | Чтение художественной литературы: В. Степанов. «Что мы Родиной зовем», Русских народных сказок Разучивание стихов о родном городе. Артикуляционная гимнастика. Рассматривание книг, альбомов с иллюстрациями о достопримечательностях Москвы, «Абакан-любимый город». Артикуляционная гимнастика |
Итоговое мероприятие Итоговое событие: развлечение «Наша Родина – Россия» | |||||
Взаимодействие с родителями Памятка для родителей «Безопасность детей». Консультация «Как воспитать маленького патриота». Оформление папки-передвижки «Азбука патриотизма» |
Тема недели | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | |
Июнь ( 14.06-18.06) 3. «Путешествие по любимым сказкам» | Беседа – игра «В некотором царстве» Опытно-экспериментальная деятельность: «Имеет ли вода цвет». Д\и « Сказочное лото», «Четвертый ли «Угадай, сказку», «Сказочное лото» (блоки Дьенеша); «Какая фигура?»; «Путаница» (внимание,) «Лоскутное одеяло"(целое из частей); | Подвижные игры: «Зайцы и волк», «Козлята и волк» Упражнения на дыхание: «Листья шелестят» «Ветреная мельница» Спортивное развлечение: «Фестиваль сказочных игр»; Дыхательная гимнастика Музыкальная подвижная игра «Шел король по лесу» | - Лепка «Мой любимый сказочный герой» -Аппликация «Козлятушки-ребятушки» Рисование «Моя любимая сказка», Составление коллажа по сказкам Прослушивание аудио сказок Театральное развлечение: «В гостях у сказки». Рисование на асфальте «Краски радуги».
| Строительная игра "Сказочный дворец"- Пластический этюд «Сказочные герои» Создать условия для сюжетно-ролевых игр: "Волшебники», «Путешествие- там, на неведанных дорожках!", "В гостях у сказки" С\и «Угадай, кто позвал», «Комплемент другу». | Чтение художественной литературы: "Волк и семеро козлят»; «Три поросенка»; «Красная шапочка»; «Кот петух и лиса", «Лисичка-сестричка и волк» Артикуляционная гимнастика Литературная викторина «Что за прелесть эти сказки» |
Итоговое мероприятие Досуг: «Поляна сказок» Взаимодействие с родителями Оформление папки-передвижки «Воспитание сказкой » Консультация для родителей: «Какие сказки читать ребенку на ночь» Индивидуальные беседы с родителями «Развитие любознательности в дошкольном возрасте» | |||||
Тема недели, проекта | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | |
Июнь( 21.06-25.06) 4. «Космические приключения» | Беседы: «Космос», «Первый космонавт», «Каким должен быть космонавт», «Планеты солнечной системы» Опыт-игра «День и ночь» (опыт с фонариком и мячиком) Д/и «Построй ракету из палочек», «Какая планета», «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний», «Кому что нужно», «Профессии».
| Подвижные игры: «Космонавты» «Ракеты» «Иностранцы с другой планеты» «Луна и солнце», «День и ночь» Пальчиковый массаж Упражнения на дыхания: Планета «Сат-Нам» - отзовись! Инопланетяне. | Аппликация «Космическое путешествие» (коллективная работа) Рисование «Дорога к звездам» Лепка «Ракета», «Пришельцы» Мультимедийная презентация «Удивительный космос» Просматривание мультфильмов: «Белка и Стрелка», «Тайна третий планеты», | Игра - перевоплощение «Ты – маленькая звездочка» Логоритмическое упражнение «На другой планете» Мини-этюд "Космонавт" Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Мы пилоты», «Космическое приключения», «Первые космонавты», «Незнайка на Луне» Трудовые поручения на цветнике, (полив) | Артикуляционная гимнастика. Чтение художественной литературы: А. Леонов «Я выхожу в космос», «Первый в космосе» Бороздин , В.Медведев «Звездолет» |
Итоговое мероприятие Итоговое событие: Развлечение «Тайна третьей планеты» | |||||
Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Головные уборы» Памятка «Опасные растения». Оформление папки-передвижки «Зеленый мир на окне» |
Тема недели, проекта | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | |
Июнь( 28.06-02.07) 1. «Моя малая Родина» | Беседы: "Хакасия", "Красота города Абакана» Игра-эксперимент « Воздух- он какой?» (знакомства со свойствами воздуха) Д\и "Разноцветные цепочки"(палочки Кьюизенера), «Спрячь мышку», «Один-много», «Продолжи узор» | Подвижные игры: «Стрелок», «У медведя во бору», «Юрта» Дыхательная гимнастика: «Ушки», «Ежик», «Радуга, обними меня» | Конкурс рисунка «Волшебные камешки» (рисование на камнях) Рисование «Хакасский орнамент» Прослушивание песен, мотивов хакасского народа. Лепка «Паго» Аппликация «Украсим платье Тарике» | Игра-этюд "Улыбкой ясною природа, сквозь сон встречает утро года" С\и «Скажи хорошие о друге» Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Детский сад», «Семья», «День рождения у друга», «Лесники», «Пограничники» Трудовое поручение: «Каждой игрушке свое место» | Артикуляционная гимнастика. Чтение "Удивительный мир хакасского фольклора" (пословицы, загадки, поговорки, легенды, мифы) Рассматривание альбомов, иллюстраций о костюмах, достопримечательностях, традициях народа Хакасии. |
Итоговое мероприятие Итоговое событие: развлечение «В гостях у куклы Тарики» | |||||
Взаимодействие с родителями Памятка для родителей «Безопасность детей». Консультация «Как правильно рассказать ребенку о красоте родного города». Оформление папки-передвижки «Абакану – 90 лет!» |
Тема недели | Образовательные области | |||||||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | ||||||
Июль (05.07-09.07) 2. «Морская сказка» | Беседы: "Что такое море? Какой океан?", «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Морские жители», Опыты на выявление свойств воды: «Вода прозрачная», «У воды нет вкуса и запаха», «Вода жидкая, может течь» | Точечный массаж. Подвижные игры: «Море волнуется раз»; «Солнышко и дождик», «Красочки»; «Накорми рыбок», «Ходят капельки по кругу», «Земля, вода, огонь, воздух» - с мячом, Хороводные игры: «Колпачок», «Ручеек»; Шоу мыльных пузырей. Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания) Пальчиковые игры: «Рыбка» (движение кистями рук, имитирующие плывущую рыбку), | Выставка-конкурс семейного рисунка «Водное царство». Рисование "Веселые рыбки"(рисование ладошками) Лепка «Морская фантазия» Презентация: «На морском дне» Настольный театр «Золотая рыбка» | Игры по методике телефонного разговора «Звонок маме»; «Звонок в службу -03». Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Путешествие по реке, озеру», «Отважные мореплаватели», «Семья» С\и «Угадай, кто позвал», «Комплемент другу». Трудовое поручение: «Наведем порядок на участке» | Чтение литературы: «Китенок Филя»","Как утка землю добывала", Заходер Б. «Кит и кот» «Поэтическое путешествие по карте» Артикуляционная гимнастика | |||||
Итоговое мероприятие Развлечение: «В гостях у Нептуна» Взаимодействие с родителями Памятка «Правила поведения на воде» Консультация для родителей: «Веселые игры детей с водой» Индивидуальные беседы с родителями «Режим дня в жизни ребенка» | ||||||||||
Тема недели, проекта | Образовательные области | |||||||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | ||||||
Июль(12.07-16.07) 3. «Семь и я» | Беседа - игра «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Где находится?», «Подбери картинку», «Веселый счет», «Палочки Кьюизенра», «Забавные фигуры», «Чудесный мешочек» | Фестиваль народных игр:
Упражнение на равновесие:
| Рисование «Моя семья» Конкурс плакатов «День семьи любви и верности» Конкурс рисунков на асфальте «Счастливая семья» Лепка «Цветы для бабушки» Музыкальная сказка «Как Маша маму искала»» | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: ««Семья», «День рождения у бабушки», Трудовое поручение: «Польем цветочки» Игра «Волшебные мамины глаза» Попросите детей перечислить, какими бывают глаза у мамы, когда она смотрит на своих детей (Добрыми, светлыми, нежными) | Артикуляционная гимнастика. Чтение стихотворений о семье, о маме, бабушке. Рассматривание семейных альбомов, гербов. Отгадывание загадок про семью | |||||
Итоговое мероприятие Итоговое событие: Спортивный досуг «Путешествие в Спортландию» | ||||||||||
Взаимодействие с родителями Памятка для родителей «Дорожная азбука». Консультация «Роль семьи в жизни ребенка». Фотоколлаж «Наша дружная семья» |
Тема недели, проекта | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | |
Июль(19.07-23.07) 4. «Рыженький зверек, глазки уголек» | Беседа - игра «Дикие животные» Опыт «Волшебный магнит» Д\и: «Чей малыш», «Кто где живет», «Танграм», «Какой по счету», «Чей хвостик». Игра-экспериментирование «Песочные силуэты диких животных» | Подвижные игры: «Кот и мыши», «Белка в лесу» ,«Лохматый пес», «Охотники и зайцы» «Хитрая лиса» «У медведя во бору» «Лиса и куры» Спортивный досуг: «Самый сильный» Гимнастика для глаз «Медведь», «Заяц веселый» Пальчиковые игры «Бездомный заяц», «Зайцы»
| Рисование «Хозяин тайги» (рисование тычком), «Вкусное пирожное» Аппликация «Белочка» Лепка «Зайка сереньки сидит» Конструирование «Берлога для медведя», «Торт» Настольный театр «Три медведя» Рисование мелками на асфальте «Наши друзья» Мультимедийная презентация : «Эти загадочные дикие звери» | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Лесовики», «Отважные путешественники», «Охотники», «Доктор Айболит», «Зоопарк». Трудовое поручение: «Польем цветочки» Игра-развлечение «Кто где живет?» Изготовление детских книжек-малышек о диких животных | Артикуляционная гимнастика. Чтение рассказа Старикович С. «Замечательные звери», «Заяц- хваста», Чарушин Е. «Волчишко», сказка «Теремок», «Три медведя», «Маша и медведь», «Лиса и волк» Разучивание стихов, отгадывание загадок. |
Итоговое мероприятие Итоговое событие: Квест «Загадочные животные» | |||||
Взаимодействие с родителями Памятка для родителей «Опасные растения». Консультация «Значение артикуляционной гимнастики в жизни ребенка». |
Тема недели, проекта | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | |
Июль(26.07-30.07) 5. «Дружба крепкая не сломается!» | Беседа-игра «Что такое дружба», «Если вдруг друг попал в беду», «Зачем нужны друзья?», «Наша группа» - о дружеских взаимоотношениях между детьми, «Законы дружбы»
| Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Кот идет» «Раз, два, три друга ты себе найди», «Дружный хоровод» Спортивное развлечение: «Кольца дружбы» Закаливающие процедуры | Аппликация «Веселые друзья» коллективная работа Рисование «Подарок другу» (кляксография) Игра-имитация «Встреча с приятелем» Слушание песен о дружбе: Просмотр мультфильма «Про Кота Леопольда» Рисунки на асфальте «Возьмемся за руки, друзья!» | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «В гости к другу», «Веселое путешествие», «Чудо-остров» Игра «Пойми меня» (навыки общения). Фотовыставка "Играем все вместе" Трудовое поручение: «Польем цветочки» Аттракцион «Подари улыбку другу» | Артикуляционная гимнастика. Чтение сказок «Журавль и лиса», «Заюшкина избушка». Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В.Драгунский, «Цветик – семицветик» В.Катаев, |
Итоговое мероприятие Итоговое событие: Музыкальное развлечение «О верной дружбе и друзьях» | |||||
Взаимодействие с родителями Памятка для родителей «Профилактика ОКИ». Консультация «Развивающие игры в домашних условиях». Акция «Подари улыбку!» |
Тема недели, проекта | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | |
Август (02.08-06.08) 1. «В гостях у друга Светофора» | Беседы: «Светофор -наш друг». «опасность на дороге!», «сигналы светофора» "Зачем нужны дорожные знаки», «Безопасное поведение на улице», «История колеса» Д/и «Запомни порядок», «Найди свой цвет», «Исправь ошибку», «Собери светофор», «Найди такой же знак», «Чудо-машина», «Подбери колеса», «Направо-налево», «Близко-далеко». | Подвижные игры: «Цветные автомобили» «Хоровод лесных растений» «Воробушки и автомобиль», «Сигналы светофора». Упражнения на равновесие: «Грибы» (на одной ноге), «Змейка» (ходьба по намеченным линиям)
| Аппликация «Автобус» Рисование «Наш друг-светофор». Конструирование из деталей игры "Наша улица» Лепка "Светофор" Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкова» Игра-моделирование «Три сигнала светофора» Настольный театр «Генерал дорожных знаков» | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Гараж»; «В автобусе»; «ГАИ», «Мы веселые пешеходы» Трудовое поручение: «Собери игрушки» Викторина «Дорожная азбука». (подготовка карточек с опасными для жизни ситуациями, загадки). | Артикуляционная гимнастика. Чтение художественной литературы: «Моя улица» С. Михалков, «Машины на нашей улице» Е. Сигал, «Что я видел» Б. Житков, «Приключения маленького автомобильчика» Казаков Д. Создание книжки малышки: «Азбука дорожного движения» |
Итоговое мероприятие Итоговое событие: Вечер загадок «Чудесный сундучок». | |||||
Взаимодействие с родителями Памятка для родителей «Правила поведения на дороге» Консультация «Трудовое воспитание в семье дошкольника» Творческая мастерская «Дорожная азбука глазами ребенка» |
Тема недели, проекта | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | |
Август (09.08-13.08) 2. «Цветочная полянка» | Беседа «Цветы -краса земли», «Строение комнатного растения», «Красная книга» Опыт-игра «Цветочная радость» (важность воды для цветов) Дидактическая игра «Времена года и погода», «Сложи цветок» (строение цветка), «Угадай цветок по картинки», «Собери цветы из геометрических фигур», «Цветочное лото», домино «Наш сад» | Подвижные игры: «Беги к цветку, который назову», «Солнышко и цветы», «Раз два, три цветок назови» Пальчиковая гимнастика «На полянке», «Цветочный букет» Хороводные игры: «Мы на луг ходили», «Маша по саду гуляла»
| Рисование «Цветы улыбаются» (рисование ладошками) Рисование мелками на асфальте «Цветочная аллея» - коллективная работа Лепка «Цветок-это чудо» Театр би-ба-бо «Однажды в цветочном городе» | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Отдых на природе», «Цветоводы», «Цветочный салон», «Цветочный городок» С\и «Я садовником родился», «Опиши цветок». Трудовое поручение: «Польем цветочки» Этюд пластический «Цветы» | Артикуляционная гимнастика. Чтение стихотворения «Колокольчики» А. Толстой, «Цветок» Я. Колас, разучивание стихотворения «Одуванчик» Е. Благинина Вечер загадок «Загадки феи цветов» |
Итоговое мероприятие Итоговое событие: Развлечение «В гостях у феи цветов» | |||||
Взаимодействие с родителями Буклет для родителей «Правила поведения в лесу». Консультация «Как привить любовь ребенку к природе». |
Тема недели, проекта | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | |
Август (16.08-20.08) 4. «Домашние питомцы» | Беседа - игра «Домашние животные и их детеныши», «Собака – друг человека», «Наши любимые питомцы» Д/и: «Собирай-ка», «Угадай где стоит», «Лото», «Чей детеныш», «Кто где живет», «Блоки Дьенеша», «От кого какая польза» | Русские народные игры: «Гуси – лебеди» «У медведя во бору» «Мячик кверху» «Пчелки и ласточка» Конкурс «Песочный домик для меньшего друга» | Рисование на асфальте «Забавные животные» Лепка «Наши меньшие друзья» (коллективное, пластилин, салфетки) Рисование «Кошка Мурка» Оригами «Кошка с котятами» (коллективное) Просмотр сказок Сутеева Настольный театр «Три поросенка» | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: «Лето в деревне», «Семья», «Ветеринарная клиника», «Магазин», «Фермеры». Строительные игры «Построим домик для Тузика», «Мост через реку», «Загон для лошадей» С\и «Скажи ласково», «Угадай кто позвал» Трудовое поручение: «Польем цветочки» | Артикуляционная гимнастика. Чтение рассказов Сутеева В.Г.:
Чарушин Е. «Про зайчат», русская народная сказка «Два жадных медвежонка» -Викторина по сказкам Сутеева В.Г. |
Итоговое мероприятие Итоговое событие: Развлечение «Праздник воздушных шаров» | |||||
Взаимодействие с родителями Памятка для родителей «Безопасный интернет». Консультация «Игры, развивающие логическое мышление дошкольника». Акция «Накорми бездомного животного» |
Тема недели, проекта | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | |
Август (23.08-31.08) 5. «Семь и я» | Беседа - игра «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Где находится?», «Подбери картинку», «Веселый счет», «Палочки Кьюизенра», «Забавные фигуры», «Чудесный мешочек» | Фестиваль народных игр:
Упражнение на равновесие:
| Рисование «Моя семья» Конкурс плакатов «День семьи любви и верности» Конкурс рисунков на асфальте «Счастливая семья» Лепка «Цветы для бабушки» Музыкальная сказка «Как Маша маму искала»» | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: ««Семья», «День рождения у бабушки», Трудовое поручение: «Польем цветочки» Игра «Волшебные мамины глаза» Попросите детей перечислить, какими бывают глаза у мамы, когда она смотрит на своих детей (Добрыми, светлыми, нежными) | Артикуляционная гимнастика. Чтение стихотворений о семье, о маме, бабушке. Рассматривание семейных альбомов, гербов. Отгадывание загадок про семью |
Итоговое мероприятие Итоговое событие: спортивный досуг «Путешествие в Спортландию» | |||||
Взаимодействие с родителями Памятка для родителей «Правила перевозки детей в автомобили». Консультация «Роль игры в жизни дошкольника». |
Тема недели, проекта | Образовательные области | ||||
Познавательное развитие | Физическое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Речевое развитие | |
Июль(30.08-31.08) 3. «Семь и я» | Беседа - игра «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» Дидактическая игра «Чудесный мешочек», «Где находится?», «Подбери картинку», «Веселый счет», «Палочки Кьюизенра», «Забавные фигуры», «Чудесный мешочек» | Фестиваль народных игр:
Упражнение на равновесие:
| Рисование «Моя семья» Конкурс плакатов «День семьи любви и верности» Конкурс рисунков на асфальте «Счастливая семья» Лепка «Цветы для бабушки» Музыкальная сказка «Как Маша маму искала»» | Создать условия для сюжетно-ролевых игр: ««Семья», «День рождения у бабушки», Трудовое поручение: «Польем цветочки» Игра «Волшебные мамины глаза» Попросите детей перечислить, какими бывают глаза у мамы, когда она смотрит на своих детей (Добрыми, светлыми, нежными) | Артикуляционная гимнастика. Чтение стихотворений о семье, о маме, бабушке. Рассматривание семейных альбомов, гербов. Отгадывание загадок про семью |
Итоговое мероприятие Итоговое событие: спортивный досуг «Путешествие в Спортландию» | |||||
Взаимодействие с родителями Памятка для родителей «Дорожная азбука». Консультация «Роль семьи в жизни ребенка». Фотоколлаж «Наша дружная семья» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"
Тематическое календарное планирование на летний период 2012 года составлено в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы" в виде таблицы...
календарное планирование на летний период 2 младшая группа
План календарного планрования на летний период 2 младшая группа...
Календарное планирование на летний период
Данный материал будет интересен и полезен подагогам дошкольного образования. Календарное планирование составленно в соотвествии с ФГОС и программным содержанием....
Календарное планирование на летний период в подготовительной группе
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности летом в подготовительной группе. Тема недели: "Волшебная неделя. День волшебства"....
Календарное планирование в летний период
Календарно-тематическое планирование в летний период....
Календарное планирование в летний период.
Календарно-тематическое планирование в летний период....
Календарное планирование в летний период в старшей группе по программа "Детство"
Делюсь материалами перспективного планирования на летний период.В него включены:наблюдения в живой и неживой природе;ОБЖ;КГН;художественнея лиетратура;опытно-экспериментальная деятельность;трудовая де...