Календарное планирование в летний период.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование в летний период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_leto_svetlyachok.docx | 106.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 5 «Голубок» г. Сальска
Календарное планирование
воспитательно – образовательной деятельности
на летний период 2022 года
в группе общеразвивающей направленности
детей 2 – 3 лет «Светлячки»
Воспитатели: Санкович Татьяна Николаевна
Неживая Татьяна Борисовна
г. Сальск 2022 г.
Режим дня
Время | Режимные моменты |
7.00 – 8.00 | Приём детей на улице, самостоятельная двигательная и игровая деятельность. |
8.00 – 8.20 | Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку. |
8.20 – 8.50 | Завтрак. |
8.50 – 9.10 | Подготовка к прогулке, выход на прогулку. |
9.10 – 11.30 | Прогулка. Игры, наблюдения, совместная и самостоятельная деятельность. |
9.50 – 10.05 | Второй завтрак |
11.30 – 11.50 | Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. |
11.50 – 12.20 | Подготовка к обеду. Обед |
12.20 – 15.20 | Дневной сон |
15.20 – 15.40 | Постепенный подъём, воздушные ванны, гигиенические водные процедуры. |
15.40 – 16.10 | Полдник |
16.10 – 17.30 | Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой. |
Список детей группы
- Адинев Дима
- Асатуров Даниэль
- Асатурова Бэлла
- Багдасарян Тигран
- Варданян Милана
- Емельянов Семен
- Колесникова Майя
- Корсун Саша
- Кравченко Макар
- Кривошлыкова Вероника
- Лобов Матвей
- Луданова Богдана
- Лысенко Маша
- Маслов Саша
- Нейжмак Варя
- Рыбинцова Миланья
- Рыбинцова Алина
- Теперик Анна
- Ткаченко Тимофей
- Юшкени Полина
- Будыльский Дима
Цель и задачи воспитательно – образовательной деятельности с детьми в летний период
Цель: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.
Задачи:
Познавательное развитие:
- Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.
- Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.
Речевое развитие:
- Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
- Способствовать речевому стимулированию (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).
- Способствовать формированию навыка активного слушания художественных произведений, совместного проговаривания отдельных фраз, коротких строк.
Физическое развитие:
- Формировать у детей интерес и ценностное отношение к физической культуре, способствовать гармоничному физическому развитию.
- Развитие физических качеств: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.
Художественно-эстетическое развитие:
- Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений.
- Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации.
- Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.
Социально-коммуникативное развитие:
- Развивать игровую деятельность воспитанников.
- Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
- Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.
- Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.
Работа с родителями:
1. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.
2. Создать атмосферу взаимопонимания родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов ДОО, общности их интересов, эмоциональной взаимоподдержки.
3. Проводить педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
4. Поддерживать уверенность родителей (законных представителей) в собственных педагогических возможностях.
Комплекс утренней зарядки с 01.06 по 15.06 .2022 г
«Погремушки».
1.Вводная часть: Ходьба по кругу. Бег по кругу в чередовании с ходьбой.
2.Основная часть:
- «Погремим погремушкой».
И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, вдоль туловища, погремушка в правой руке.
1-2 – погреметь погремушкой, поднять руки вверх (3-4 р.).
3-4 – тоже другой рукой.
2. «Постучим погремушкой». И.П. то же.
1-2 – постучать погремушкой по коленям, сказать «динь-динь», выпрямиться. Повтор 3-4 р.
3.«Возьми погремушку»
И.П. стоя, ноги параллельны, руки опущены вниз, вдоль туловища (перед каждым ребенком лежит погремушка).
1-2-Присесть, взять погремушку, выпрямиться.
3-Положить погремушку. Повтор 2-3 р.
3.Заключительная часть:
Спокойная ходьба друг за другом.
Комплекс гимнастики пробуждения с 01.06. по 14.06.2022 г
«Кошечка»
Упражнения в кроватках
1. Наша кошечка проснулась
Потянулась, оглянулась, - потягивание
С боку на бок повернулась –
(Имя, отчество воспитателя) улыбнулась - повороты с боку на бок
Есть у кошки лапки,
Лапки – цап-царапки - руки вверх – сжимание и разжимание пальцев
2. И.п. – упор на ладони и колени в кроватках.
«Кошечка веселая» – спину прогнуть вниз, голову поднять,
«Кошечка сердитая» – спину выгнуть вверх, голову опустить. 3 раза
Упражнения на полу
3. Вы шагайте-топайте,
По лужицам не шлепайте
В грязь не заходите
Сапожек не мочите - ходьба на месте возле кроваток
4. Ходьба по дорожкам «Здоровья» - не менее 4 м.
Виды деятельности | ||||||||||
Дата | Чтение худ.лит-ры | Игровая | Самостоятельная/ Индивид. работа | Худож-зстетич. | Трудовая | Поисково-познават. | Речевая | Физ.-оздоровит | Работа с семьей | |
Дидактич | Подвижная | |||||||||
01.06 | Чтение потешки «Наша Маша маленька» | «Один – много» | «Мыльные пузыри» Создать благоприятную атмосферу для установления эмоц. контакта детей и взрослого | Д/И «Собери пирамидку» - Продолжать учить собирать пирамидку из 4 – 5 колец одного цвета, последовательно уменьшающих в размерах. | Рисование «Зёрнышки для курочки» | «Умывание» Учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем | Игры с песком «Печём куличики» | Беседа: «Как Мишка один без мамы купаться пошел | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Котик – котик» | Индивидуальные беседы « Одежда ребенка на прогулке» |
02.06 | Русская народная песенка «Пошёл котик на торжок» | «Скажи что делает и что будет делать» | Хороводная «Ровным кругом» | Организовать совместную игровую деятельность детей, направленную на приобретение опыта конструирования | Рассматривание иллюстраций к сказкам | Питание Помогать ребенку запомнить правила поведения за столом, определять свое место за столом | Постройка из камней домика для зайчика | Беседа: «Грязные руки» | Утренняя гим-ка. Гимнастика пробуждения. | Консультация «Влияние природных факторов на здоровье ребенка» |
03.06 | Чение рассказа Е. Чарушина «Курочка» | Игра «Какая кукла?» Учить выделять и обозначать словом внешние признаки игрушки | Хороводная «Ровным кругом» | Рассматривание альбомов «Летние развлечения» - знакомить детей с летних забав и развлечений, описание действий. | Лепка «Покормим птичек» | Одевание - раздевание | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки» | Чтение потешки «Водичка, водичка, умой моё личико» | Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Котик – котик | Консультация для родителей «Профилактика детского травматизма» |
06.06 | Чтение сказки «Цыплёнок и утёнок» | «Чей голосок» | Хороводная «Ровным кругом» | Развивать игровую деят. детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними | Рисование «Чудо – палочки» | Питание | Игры – забавы с водой | Чтение потешки «Наша Маша маленька» | Утренняя гим-ка. Гимнастика пробуждения | Консультация «Предупреждение детского травматизма» |
07.06 | Потешка «Как у нашего кота» | «Далеко – близко» | Хороводная «Ровным кругом» | Постройка из песка домика для зайчат. Цель: дать представление о сухом и влажном песке. | Рассматривание иллюстраций к сказкам | Умывание | «Тонет – не тонет» | Чтение стих. «Где мой пальчик?» | Пальчиковая игра: «Котик – котик | Одежда ребенка на прогулке |
08.06 | Немецкая народная песенка «Три веселых поросенка» | Д/ игра «Поручения» | «Собачка и воробей» | С/р игра «Идем на день рождения Зайчика»: вызвать желание поиграть в игры. Развивать двигательную активность. | Рассматривание сюжетных картинок | Питание | Постройка из песка домика для зайчат | Чтение потешки «Ты собачка не лай» | Утренняя гимнастика. Физминутка «Телёнок» Гимнастика пробуждения. | «Питьевой режим в саду и дома» |
09.06 | Чтение стих-я А.Барто «Лошадка» | Д/игра «Это я придумал» | Хороводная «Ровным кругом» | Игра с песком: «Пирожки для куклы Кати» Цель: закрепить знания свойств песка. | Рисование «Ленточки для кукол» | Одевание- раздевание | Игры – забавы с водой | Рассказывание русской народной сказки «Репка» | Утренняя гимнастика. Физминутка «Летний дождь». Гимнастика пробуждения. | «Родители в отпуске» |
10.06 | Чтение потешки «Водичка, водичка» | «Лошадки» | «Собачка и воробей» | И/р с девочками «Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях. | Рассматривание сюжетных картинок | Умывание | Постройка из камней домика для зайчика | Беседа «А лисички взяли спички» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | «Водные процедуры и солнечные ванны» |
14.06 | Чтение стих-я Г.Сапгира»Кошка» | Дид.упр.. «Не уходит от нас киса» | Хороводная «Ровным кругом» | Конструирование «Башня» - Учить детей строить башню синего цвета из кубиков. | Лепка «Палочки» | Питание | Игры с водой: «Уточки плавают» | Чтение потеши «Огуречик, огуречик» | Утренняя гимнастика. Физминутка для глаз «Солнышко и тучи» Гимнастика пробуждения | Проведение разъяснительной работы «О недопустимости оставления детей без присмотра» |
15.06 | Чтение рассказа Е.Чарушина «Курочка» | «Это я придумал» | «Собачка и воробей» | Рассматривание иллюстраций, картинок с изображениями лошадей, коров, пасущихся на лугу. | Рассматривание сюжетных картинок | Умывание | Д/игра «Ветерочек» | Русская нарордная песенка «Пошел котик на торжок» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | «Питьевой режим в саду и дома» |
Комплекс утренней зарядки с 16.06 по 30.06.2022 г
«Воробышки»
1.Вводная часть: Ходьба по кругу. Бег по кругу в чередовании с ходьбой.
2.Основная часть:
1.«Воробышки машут крыльями».
И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, вдоль туловища.
1-руки развести в стороны.
2-3 – помахать «крыльями».
4- вернуться в исходное положение. Повтор 5 р.
2.«Воробышки ловят мошек»
И.П. то же.
1-2 – поворот вправо, хлопок двумя руками, произносят «хлоп».
Тоже влево. Повтор 2-3 р.
3.«Воробышки дышат»
И.П. то же.
1-Сделать вдох носом, слегка поднимая плечи.
2-3 – на выдохе протяжно тянуть: «чи-и-и-и-и-и-ри-и-и-к», постукивать указательными пальцами по крыльям носа. Темп медленный. Повтор – 5 р.
4.«Воробышки клюют зернышки»
И.П. то же.
1-присесть.
2-3 – постукивая пальцами по земле, произносим «чив-чив-чив».
4- вернуться в и.п.
3.Заключительная часть: «Воробышки» летают.
Комплекс гимнастики пробуждения с 15.06 по 30.06.2022 г
«Собачка»
Упражнение в кроватках
- Потягушки, потягушки, потягушечки.
Порастушки, порастушки, порастушечки.
Вверх ростушечки, ростушечки - потягивание
Массаж и самомассаж (в парах):
2. Посмотрите, дождь полил и щеночка намочил – поглаживание по спине
Он бежит к себе домой весь до ниточки сырой – поколачивание пальчиками
АВ - АВ – АВ. Дети меняются местами и действие повторяется
- Щенок по кличке Шарик,
Веселый, беззаботный, - наклоны
За бабочкой гонялся
У дома в подворотне – бег на месте
И также беззаботно
Щенок за ней гонялся, - прыжки на месте
Играя, не заметил, Как в луже оказался. – приседание
4. Ходьба по «кочкам» (из разного материала)
Дата | Вид деятельности | Работа с семьей | |||||||||||
Чтение худ.лит-ры | Игровая | Самостоя- тельная | Худож.-эстетич. | Трудовая | Поисково-познават. | Речевая | Физ.-оздороват. | ||||||
Дидактич. | Подвижная | ||||||||||||
15. 06 | Потешка « Наши уточки с утра» | «Это я придумал» | Музыкальная игра «Ой, что за народ?» | Упражнение «Передай другому» с Аней, Семеном.цель: развивать умение у детей передавать предмет (мяч) рядом стоящему. | Рассматривание сюжетных картин. | «Умывание» | Д/игра «Ветерочек» | Чтение сказки «Козлятки и волк» | Утренняя гимнастика. Физминутка для глаз «Солнышко и тучи» Гимнастика пробуждения | Оформление наглядно – текстовой информации: «Безопасное лето» | |||
16. 06 | Чтение русской народной сказки «Колобок» | «Поручения» | «Листопад» | Сюжетно – ролевые игры: игра – ситуация «Парикмахерская» | Русская народная песня «Дождик» | «Одевание – раздевание» | Игры –забавы с водой | Немецкая народная песенка «Три веселых поросенка» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | Консультация «Одежда детей в группе и на прогулке» | |||
17. 06 | Потешка: «Сидит белка на тележке…» | «Вверх – вниз» | Музыкальная игра «Ой, что за народ?» | Игры с песком: выносной материал, песочницы, совочки. Цель: повторить свойства песка. | Рисование «Солнышко, нарядись, красное, покажись» | «Питание» | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки» | Чтение русской народной сказки «Колобок» | Утренняя гимнастимка. Физминутка «Летний дождь». Гимнастика пробеждения. | Помощь родителей в благоустройстве и покраске участка. | |||
20. 06 | Немецкая народная песенка «Три веселых поросенка» | «Лошадки» | «Листопад» | Самостоятельная худ-я д-ть с бумагой и карандашами. Цель: научить детей правильно держать карандаш в руке. | Рассматривание сюжетных картин. | «Умывание» | Постройка из камней домика для зайчика | Беседа: «Светофор – друг детей» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | Памятка родителям «О закаливании детей в семье» | |||
21. 06 | Сказка В.Сутеева «Кто сказал мяу?» | «Кто что ест?» | Музыкальная игра «Ой, что за народ?» | Индивидуальное упражнение «Бег змейкой между ледяными кеглями» с Алиной, Димой | Лепка «Шарики» | «Одевание – раздевание» | Постройка из песка домика для зайчат | Песенка « Пошел котик на торжок» | Утркнняя гимнастика. Физминутка «Телёнок» Гимнастика продуждения | Консультация: «Безопасность детей – забота взрослых» |
Дата | Вид деятельности | ||||||||||
Чтение худ.лит-ры | Игровая | Самостоя- тельная | Худож.-эстетич. | Трудовая | Поисково-познават. | Речевая | Физ.-оздороват. | Работа с семьей | |||
Дидактич. | Подвижная | ||||||||||
25. 07 | Стихотворение А.Барто «Кораблик» | «Вверх – вниз» | Хороводная: «Каравай» | Самостоятельная двигательная деятельность. «Танцы, танцы» Учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения | Рисование «Мой любимый дождик» | «Умывание» | Д/игра «Ветерочек» | Игра – инценировка «Про девочку Машу и зайку – Длинное Ушко» | Утренняя гим-ка. Гим-ка пробуждения. | Беседы: « Одежда на прогулке» | |
26. 07 | Л.Н. Толстой «Спала кошка на крыше» | «Кто пришёл? Кто ушёл?» | «Мой козлик» | Игры с песком : роем колодец из песка – лопатки. Цель: научить детей рыть лопатками небольшие ямки. | Рассматри вание одежды куклы Кати. | «Одевание – раздевание» | Д/игра «Ветерочек» | Песенка «Разговоры» | Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Бабочка». Гимн-ка пробуждения. | Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков» | |
27. 07 | Потешка «Огуречик, огуречик» | «Так или не так?» | «Кошка и мышки» | Игры на развитие конструктивных способностей :мелкий строительный материал – низкий и высокий домик. | Рассматривание одежды куклы Кати. | «Одевание – раздевание» | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки» | Сказка «Теремок» | Утренняя гимнастика. Дыхат. Гимнастика и точечный массаж «Умывальная песенка» Гимнастика пробуждения. | «Водные процедуры и солнечные ванны» | |
28. 07 | Сказка «Три медведя» | «Подбери перышко» | Хороводная «Бусинки» | Учить Варю, Диму, Матвея рисовать прямые линии, правильно держа карандаш в правой руке. | Рассматривание и грушек. | «Умывание» | Д/игра «Ветерочек» | Песенка «Снеговик» | Утренняя гимнастика. Физминутка «Листоски». Гимнастика пробуждения. | Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике» | |
29.07 | Л.Н. Толстой «Спала кошка на крыше» | «Кто пришёл? Кто ушёл?» | «Мой козлик» | Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами. Цель: развивать моторику рук. | Рассматривание одежды куклы Кати. | «Одевание – раздевание» | Д/игра «Ветерочек» | Песенка «Разговоры» | Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Бабочка». Гимн-ка пробуждения. | Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков» |
Комплекс утренней зарядки «Гуси» с 01.08 по 12.08.2022 г
1.Вводная часть:
Воспитатель: Дети, хотите побыть гусятами?
Гуси, гуси!
Дети: Га-га-га.
Воспитатель: Ну, летите же сюда. – Гуси, гуляют по лужайке (врассыпную)
-ходьба на носочках, крылышки вверху
-бег врассыпную.
2.Основная часть:
1.«Гуси гагакают»
И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.
1-руки через сторону вверх, сказать «га-га-га»
2-вернуться в исходное положение. Темп медленный. Повтор 5 р.
2.«Гуси показывают крылышками»
И.П. стоя, ноги параллельны, руки за спиной.
1-руки вынести вперед, сказать «вот».
2-вернуться в исходное положение. Повтор 5 р.
3.«Гуси шипят»
И.П.то же.
1-наклон вперед, коснуться ладошками земли, сказать «ш-ш-ш».
2- вернуться в исходное положение. Повтор 5 р.
4. «Гуси радуются»
И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.
1- пружинка, руками сделать хлопок перед грудью.
2-вернуться в исходное положение. Темп средний. Повтор 5 р.
3.Заключительная:
Игра «Гуси устали» - несколько раз зевнуть, потянуться.
Ходьба и бег (по 20 секунд)
Комплекс гимнастики пробуждения «Добрый ежик» с 01.08 по 12.08.2022 г
Упражнения в кроватках
- Потянушки-потягушки,
Кто тут сладкий на подушке? – потягивания, лежа в кроватке.
Кто тут нежится в кроватке? Чьи тут розовые пятки? - сесть в кроватке пощекотать свои пяточки.
- Ежик, ежик, чудачек - Сшил колючий пиджачок.
Сделай нам массаж полезный, Чтобы не было болезней!
Самомассаж мячиком – ежиком: между ладонями, плечи, живот, ноги (от носка, к бедру).
Упражнения на полу
- «Ножки с ежиком играют». И.п. сидя на стульчике прокатывать мячик ступнями поочередно.
Можно сопровождать стихами. На базаре Ежик накупил сапожек. Сапожки по ножке - себе,
Поменьше немножко - жене, С пряжками - сыну, с застежками - дочке. И все уложил в мешочке.
2. Ходьба по дорожкам «Здоровья» - не менее 4 м.
Дата | Вид деятельности | ||||||||||||
Чтение худ.лит-ры | Игровая | Самостоятельная | Худож.-эстетич. | Трудовая | Поисково-познават. | Речевая | Физ.-оздороват. | Работа с семьей | |||||
Дидактич. | Подвижная | ||||||||||||
1.08 | Сказка А. и П.Барто «Желтячок» | «Поручения» | Хороводная: «Каравай» | С подгруппой детей упражняться в перепрыгивании через кубики- соединять ноги вместе , приземляться на носочки. | Рассматривание игрушек. | Питание | Постройка из песка домика для зайчат | Немецкая народная песенка «Три весёлых братца» | Утренняя гим-ка. Пальчиковая гим-ка «Вдоль по реченьке». Гим-ка прбуждения. | Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике» | |||
2.08 | Стихотворение А.Барто «Кораблик» | «Вверх – вниз» | Хороводная: «Каравай» | Разрезные картинки «Лето» - Учить детей составлять единую картину из 2-3 маленьких. | Рисование «Мой любимый дождик» | «Умывание» | Д/игра «Ветерочек» | Игра – инценировка «Про девочку Машу и зайку – Длинное Ушко» | Утренняя гим-ка. Гим-ка пробуждения. | Беседы: « Одежда на прогулке» | |||
3.08 | Немецкая народная песенка «Три весёлых братца» | «Лошадки» | Хороводная: «Каравай» | Строительная игра «Зеленая узкая дорожка» - продолжать учить детей строить дорожки из кирпичиков. | Рассматривание одежды куклы Кати. | «Одевание – раздевание» | «Какие предметы могут плавать» | Стихотворение А.Барто «Кораблик» | Утренняя гим-ка. Пальчиковая гим-ка «Водичка - водичка». Гим-ка прбуждения. | «Водные процедуры и солнечные ванны» | |||
4.08 | Сказка «Репка» | «Это я придумал» | Хороводная: «Каравай» | Игровая ситуация «Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды. | Лепка «Мостик» | «Умывание» | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки» | Заучивание стихотворения А.Барто «Лошадка» | Утренняя гим-ка. Гим-ка пробуждения. | Наглядная информация «О недопустимости оставления детей без присмотра взрослых» | |||
5.08 | Песенка «Разговоры» | «Ветерок» | Хороводная: «Каравай» | Инд. работа по формированию КГН с Даниэлем, Семеном, Аней | Рассматривание игрушек. | Питание | Игра с водой «Уточки плавают» | Сказка «Репка» | Утренняя гим-ка. Пальчиковая гим-ка «Вдоль по реченьке». Гим-ка прбуждения. | «Адаптация ребенка в детском саду» |
Дата | Вид деятельности | ||||||||||||||||
Чтение худ.лит-ры | Игровая | Самостоятельная | Худож.-эстетич. | Трудовая | Поисково-познават. | Речевая | Физ.-оздороват. | Работа с семьей | |||||||||
Дидактич. | Подвижная | ||||||||||||||||
8. 08 | Л.Н. Толстой «Спала кошка на крыше» | «Кто пришёл? Кто ушёл?» | «Мой козлик» | Игры со строительным материалом по выбору детей | Рассматривание одежды куклы Кати. | «Одевание – раздевание» | Д/игра «Ветерочек» | Песенка «Разговоры» | Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз «Бабочка». Гимн-ка пробуждения. | Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков» | |||||||
9. 08 | Потешка А.Барто «Кто как кричит?» | «Выше – ниже, дальше – ближе» | «Мой козлик» | Игровая ситуация «Поможем кукле Кате сделать прическу» - учить детей брать на себя определенную роль и выполнять ее до конца | Рисование «Рамка для фотографии» | «Умывание» | Постройка из песка домика для зайчат | Сказка «Репка» | Утренняя гим-ка. Гимнастика пробужления. | Консультация « Начинаем утро с зарядки» | |||||||
10. 08 | Сказка «Теремок» | «Ветерок» | «Мой козлик» | Игра-забава с мыльными пузырями - создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия. | Рассматривание игрушек. | Питание | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки» | Русская народная потешка «Пошёл котик на торжок» | Утренняя гимнастика. Релакционное упражнение «Шишки». Гимнастика пробуждения. | Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике» | |||||||
11. 08 | Песенка «Разговоры» | «Далеко – близко» | «Мой козлик» | Развивать игровую деят. детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними | Лепка «Подарок» | «Умывание» | «Какие предметы могут плавать» | Мультфильм: «Кошкин дом» по пожарной безопасности | Утренняя гим-ка. Гимнастика пробужления. | Беседа: « Стихи и потешки для развития мелкой моторики» | |||||||
12. 08 | Л.Н.Толстой «Был у Пети и у Маши конь» | «Что я сделала?» | «Мой козлик» | Работа про ИЗО –деятельности: рисование мелками на асфальте. | Рассматривание одежды куклы Кати. | «Одевание – раздевание» | Игра с водой «Уточки плавают» | Потешка А.Барто «Кто как кричит?» | Утренняя гимнастика. Физминутка «Клен». Гимнастика пробуждения. | Распространение памяток по недопущению выпадения из окон детей. |
Комплекс утренней зарядки с 15.08 по 31.08.2022 г
«Зайки».
1.Вводная часть: Ходьба и бег в чередовании – 2 р.
2.Основная часть:
1. «Зайки вырастут большими»
И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.
1 – подняться на носочки, руки вверх.
2-опускаясь на всю ступню, говорим «у-у-у-х-х», руки вниз. Повтор 5 р.
2.«Зайки греются»
И.П. то же.
Воспитатель произносит текст:
«Зайки греются немножко, - потирают руки,
Зайки хлопают в ладошки» - хлопки двумя руками. Повтор 3-4 р.
3.«Смелые зайки»
И.П. ноги слегка расставлены, руки на поясе.
«Смотрим мы по сторонам, - поворот головой вправо. Исходное положение.
Не грозит опасность нам» - поворот головы влево. Исходное положение. Повтор 5 р.
4.«Зайке холодно стоять»
И.П. то же.
«Зайке холодно стоять,
Нужно зайке поплясать» - прыжки на месте. Повтор 3 р.
3.Заключительная: Спокойная ходьба за воспитателем по кругу.
Комплекс гимнастики пробуждения с 15.08 по 31.08.2022 г
«Бабочки»
Упражнение в кроватках
1.Солнце светит: Где тут дети? На подушке, на простынке.
Нежат розовые спинки? - потягивания лежа, руки вверх
Ясный день пришел давно, И стучится к нам в окно! – сесть в кроватках
Просыпайтесь, поднимайтесь, Поскорее умывайтесь. – изображать умывание лица
Упражнения на полу
2.Удивительный цветок: Жёлтый, красный лоскуток!
А по краю – кружева. – соединить ладони изображая бутон цветка, открывать и закрывать ладони
Ой! С усами голова! Вот так чудо-чудеса: - руки на пояс, поднимать и опускать плечи
Это бабочка краса! Летняя красавица Очень всем нам нравится! – плавные движения руками , через стороны вверх, вниз
3. Дыхательное упражнение «Подуй на бабочку»: использовать тренажер. 3 раза
4. Ходьба по «кочкам» (из разного материала), по кочкам пройди – ног не замочи.
Дата | Вид деятельности | |||||||||
Чтение худ.лит-ры | Игровая | Самостоятельная | Худож.-эстетич. | Трудовая | Поисково-познават. | Речевая | Физ.-оздороват. | Работа с семьей | ||
Дидактич. | Подвижная | |||||||||
15. 08 | Русская народная потешка «Пошёл котик на торжок» | «Чей, чья, чьё?» | Хороводная «Бусинки» | Конструирование: «Вертолет» - учить делать игрушку из разнообразного строительного материала. | Рассматривание игрушек. | «Умывание» | «Какие предметы могут плавать» | Сказка В.Сутеевыа «Кто сказал мяу» | Утренняя гимнастика. Физминутка «Листоски». Гимнастика пробуждения. | Беседы: « Одежда на прогулке» |
16. 08 | Сказка «Козлятки и волк» | «Кто позвал?» | Хороводная «Бусинки» | Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» - учить передавать в игре профессиональные действия врачей, использовать впечатления и опыт из окружающей жизни. | Рисование «Мышонок чемпион» | Питание | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки» | Покажем Мишке как правильно нужно переходить дорогу. | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Умывальная песенка» Гимнастика пробуждения. | «Адаптация ребенка в детском саду» |
17. 08 | Сказка В.Сутеевыа «Кто сказал мяу» | «Устроим кукле комнату» | Хороводная «Бусинки» | Конструирование: «Вертолет» - учить делать игрушку из разнообразного строительного материала. | Рассматривание одежды куклы Кати. | «Умывание» | Постройка из песка домика для зайчат | Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения. | Наглядная информация «Меры профилактики заболеваемости в детском саду» |
18. 08 | Стихотворение К.Чуковского « Котауси и Мауси» | «Чья мама? Чей малыш?» | Хороводная «Бусинки» | Инд. Раб с Варей, Сашей, Даней. «Покажем Мишке, как правильно умываться» - закреплять умение мыть руки, лицо. | Лепка «Лепка по замуслу» | «Одевание – раздевание» | Игра с водой «Уточки плавают» | Сказка «Теремок» | Утренняя гимнастика. Релакционное упражнение «Шишки». Гимнастика пробуждения | Консультация « Начинаем утро с зарядки» |
19. 08 | Сказка «Три медведя» | «Подбери перышко» | Хороводная «Бусинки» | Сюжетно – ролевые игры: игра – ситуация «Магазин» | Рассматривание и грушек. | «Умывание» | Д/игра «Ветерочек» | Песенка «Снеговик» | Утренняя гимнастика. Физминутка «Листоски». Гимнастика пробуждения. | Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике» |
Дата | Вид деятельности | |||||||||||
Чтение худ.лит-ры | Игровая | Самостоятельная | Худож.-эстетич. | Трудовая | Поисково-познават. | Речевая | Физ.-оздороват. | Работа с семьей | ||||
Дидактич. | Подвижная | |||||||||||
22. 08 | Потешка «Огуркчик, огуречик» | «Так или не так?» | «Кошка и мышки» | Сюжетно–ролевая игра: «Семья» - поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры. | Рассматривание одежды куклы Кати. | «Одевание – раздевание» | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки» | Беседа: «Как Катя пальчик порезала» | Утренняя гимнастика. Дыхат. Гимнастика и точечный массаж «Умывальная песенка» Гимнастика пробуждения. | «Водные процедуры и солнечные ванны» | ||
23. 08 | Сказка «Теремок» | «Я ищу детей, которые полюбили бы меня…» | «Кошка и мышки» | Свободная деятельность - формировать умение обмениваться игрушками | Рисование «Ягоды и яблочки» | «Умывание» | Д/игра «Ветерочек» | Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения | Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков» | ||
24. 08 | Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» | «Это я придумал» | «Кошка и мышки» | Рассматривание альбома «Домашние животные» - закреплять систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах | Рассматривание игрушек. | Питание | Игра с водой «Уточки плавают» | Сказка В.Сутеевыа «Кто сказал мяу» | Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз « Бабочка». Гимнастика пробуждения. | Беседа: « Стихи и потешки для развития мелкой моторики» | ||
25. 08 | С.Капутикян «Маша обедает» | «Кто пришёл? Кто ушёл?» | «Кошка и мышки» | Предложить детям раскраски с цветами - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге. | Лепка «Ягоды для Мишутки» | «Умывание» | Постройка из песка домика для зайчат | Русская народная потешка «Пошёл котик на торжок» | Утренняя гимнастика. Релакционное упражнение «Шишки». Гимнастика пробуждения. | Консультация « Начинаем утро с зарядки» | ||
26. 08 | Сказка «Репка» | «Ветерок» | «Кошка и мышки» | Игры с крупным строительным материалом «Постройка домика для зайчика». | Рассматривание одежды куклы Кати. | Питание | «Какие предметы могут плавать» | Песенка «Снеговик» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения | « Как провести выходной день с детьми» |
Дата | Вид деятельности | |||||||||||
Чтение худ.лит-ры | Игровая | Самостоятельная | Худож.-эстетич. | Трудовая | Поисково-познават. | Речевая | Физ.-оздороват. | Работа с семьей | ||||
Дидактич. | Подвижная | |||||||||||
29.08 | Сказка «Теремок» | «Выше – ниже, дальше – ближе» | Хороводная «Каравай» | Настольная игра «Кому что нужно для работы» - узнавать на карточках орудие труда разных профессий. | Рассматривание игрушек. | «Одевание – раздевание» | «Какие предметы могут плавать» | Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» | Утренняя гимнастика. Релакционное упражнение «Шишки». Гимнастика пробуждения. | Совместная подготовка к учебному году | ||
30.08 | Потешка «Пошел котик на торжок» | «Ветерок» | Хороводная «Каравай» | Сюжетно – ролевые игры: игра – ситуация «Кукла Маша встречает гостей» | Рисование «Дерево» | «Умывание» | Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки» | Сказка «Теремок» | Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения | Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков» | ||
31.08 | Песенка «Снеговик» | «Что я сделала?» | Хороводная «Каравай» | Рассматривание с подгруппой детей: предметных картинок, учить связно рассказывать по картинке. | Рассматривание одежды куклы Кати. | Питание | Постройка из песка домика для зайчат | Сказка В.Сутеевыа «Кто сказал мяу» | Утренняя гимнастика. Физминутка «Клен». Гимнастика пробуждения | Беседы: « Одежда на прогулке» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"
Тематическое календарное планирование на летний период 2012 года составлено в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы" в виде таблицы...
календарное планирование на летний период 2 младшая группа
План календарного планрования на летний период 2 младшая группа...
Календарное планирование на летний период
Данный материал будет интересен педагогам ДОУ. Календарное планирование разработано в соответствии с ФГОС, программным содержанием и возрастными особенностями детей дошкольного возраста (4-5 лет...
Календарное планирование на летний период
Данный материал будет интересен и полезен подагогам дошкольного образования. Календарное планирование составленно в соотвествии с ФГОС и программным содержанием....
Календарное планирование на летний период в подготовительной группе
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности летом в подготовительной группе. Тема недели: "Волшебная неделя. День волшебства"....
Календарное планирование в летний период
Календарно-тематическое планирование в летний период....
Календарное планирование в летний период в старшей группе по программа "Детство"
Делюсь материалами перспективного планирования на летний период.В него включены:наблюдения в живой и неживой природе;ОБЖ;КГН;художественнея лиетратура;опытно-экспериментальная деятельность;трудовая де...