Календарное планирование в летний период.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Санкович Татьяна Николаевна

Календарно-тематическое планирование в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_leto_svetlyachok.docx106.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 5 «Голубок» г. Сальска

Календарное планирование

воспитательно – образовательной деятельности

на летний период 2022 года

в группе общеразвивающей направленности

детей 2 – 3 лет «Светлячки»

Воспитатели: Санкович Татьяна Николаевна

                        Неживая Татьяна Борисовна

г. Сальск 2022 г.

Режим дня

Время

Режимные моменты

7.00 – 8.00

Приём детей на улице, самостоятельная двигательная и игровая деятельность.

8.00 – 8.20

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку.

8.20 – 8.50

Завтрак.

8.50 – 9.10

Подготовка к прогулке, выход на прогулку.

9.10 – 11.30

Прогулка. Игры, наблюдения, совместная и самостоятельная деятельность.

9.50 – 10.05

Второй завтрак

11.30 – 11.50

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

11.50 – 12.20

Подготовка к обеду. Обед

12.20 – 15.20

Дневной сон

15.20 – 15.40

Постепенный подъём, воздушные ванны, гигиенические водные процедуры.

15.40 – 16.10

Полдник

16.10 – 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой.

Список детей группы

  1. Адинев Дима
  2. Асатуров Даниэль
  3. Асатурова Бэлла
  4. Багдасарян Тигран
  5. Варданян Милана
  6. Емельянов Семен
  7. Колесникова Майя
  8. Корсун Саша
  9. Кравченко Макар
  10. Кривошлыкова Вероника
  11. Лобов Матвей
  12. Луданова Богдана
  13. Лысенко Маша
  14. Маслов Саша
  15. Нейжмак Варя
  16. Рыбинцова Миланья
  17. Рыбинцова Алина
  18. Теперик Анна
  19. Ткаченко Тимофей
  20. Юшкени Полина
  21. Будыльский Дима

Цель и задачи воспитательно – образовательной деятельности с детьми в летний период

Цель: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей с учетом их индивидуальных особенностей, способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

    Задачи: 

Познавательное развитие:

  1. Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.  
  2. Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.  

Речевое развитие:

  1. Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.
  2. Способствовать речевому стимулированию (повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).
  3. Способствовать формированию навыка активного слушания художественных произведений, совместного проговаривания отдельных фраз, коротких строк.

Физическое развитие:

  1. Формировать у детей интерес и ценностное отношение к физической культуре, способствовать гармоничному физическому развитию.
  2. Развитие физических качеств: развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Художественно-эстетическое развитие:

  1. Развивать у детей способность слушать литературные произведения различных жанров, принимать участие в рассказывании знакомых произведений.
  2. Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисунке, лепке, аппликации.
  3. Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

Социально-коммуникативное развитие:

  1. Развивать игровую деятельность воспитанников.
  2. Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.
  3. Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.
  4. Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

Работа с родителями:

1. Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника.

2. Создать атмосферу взаимопонимания родителей (законных представителей) воспитанников и педагогов ДОО, общности их интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

3. Проводить педагогическое и санитарное просвещение родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

4. Поддерживать уверенность родителей (законных представителей) в собственных педагогических возможностях.

 

Комплекс утренней зарядки с 01.06 по 15.06 .2022 г

«Погремушки».

1.Вводная часть: Ходьба по кругу. Бег по кругу в чередовании с ходьбой.

2.Основная часть:

  1. «Погремим погремушкой».

И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, вдоль туловища, погремушка в правой руке.

1-2 – погреметь погремушкой, поднять руки вверх   (3-4 р.).

3-4 – тоже другой рукой.

          2. «Постучим погремушкой».  И.П. то же.

1-2 – постучать погремушкой по коленям, сказать «динь-динь», выпрямиться.    Повтор 3-4 р.

          3.«Возьми погремушку»

И.П. стоя, ноги параллельны, руки опущены вниз, вдоль туловища (перед каждым ребенком лежит погремушка).

1-2-Присесть, взять погремушку, выпрямиться.

3-Положить погремушку.    Повтор 2-3 р.

 3.Заключительная часть:

Спокойная ходьба друг за другом.

Комплекс гимнастики пробуждения с 01.06. по 14.06.2022 г

«Кошечка»

  Упражнения в кроватках

1.  Наша кошечка проснулась    

 Потянулась, оглянулась, - потягивание    

 С боку на бок повернулась –      

(Имя, отчество воспитателя) улыбнулась - повороты с боку на бок      

Есть у кошки лапки,    

Лапки – цап-царапки - руки вверх – сжимание и разжимание пальцев

2.   И.п.  – упор на ладони и колени в кроватках.

     «Кошечка веселая» – спину прогнуть вниз, голову поднять,

     «Кошечка сердитая» – спину выгнуть вверх, голову опустить. 3 раза

Упражнения на полу  

3.   Вы шагайте-топайте,

      По лужицам не шлепайте

      В грязь не заходите

      Сапожек не мочите - ходьба на месте возле кроваток

4. Ходьба по дорожкам «Здоровья» - не менее  4 м.

Виды деятельности

Дата

Чтение худ.лит-ры

Игровая

Самостоятельная/ Индивид. работа

Худож-зстетич.

Трудовая

Поисково-познават.

Речевая

Физ.-оздоровит

Работа с семьей

Дидактич

Подвижная

  01.06

Чтение потешки «Наша Маша маленька»

«Один – много»

«Мыльные пузыри»

Создать благоприятную атмосферу для установления эмоц. контакта детей и взрослого

Д/И «Собери пирамидку» - Продолжать учить собирать пирамидку из 4 – 5 колец одного цвета, последовательно уменьшающих в размерах.

Рисование «Зёрнышки для курочки»

 «Умывание»

Учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем

Игры с песком

«Печём куличики»

Беседа: «Как Мишка один без мамы купаться пошел

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра: «Котик – котик»

Индивидуальные беседы « Одежда ребенка на прогулке»

02.06

Русская народная песенка «Пошёл котик на торжок»

«Скажи что делает и что будет делать»

Хороводная

«Ровным кругом»

Организовать совместную игровую деятельность детей, направленную на приобретение опыта конструирования

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Питание

Помогать ребенку запомнить правила поведения за столом,  определять свое место за столом

Постройка из камней домика для зайчика

Беседа:

«Грязные руки»

Утренняя гим-ка.

Гимнастика пробуждения.

Консультация «Влияние природных факторов на здоровье ребенка»

03.06

Чение рассказа Е. Чарушина «Курочка»

Игра «Какая  кукла?»

Учить выделять и обозначать словом внешние признаки игрушки

Хороводная

«Ровным кругом»

Рассматривание альбомов «Летние развлечения» - знакомить детей с летних забав и развлечений, описание действий.

Лепка

«Покормим птичек»

Одевание - раздевание

Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки»

Чтение потешки

«Водичка, водичка, умой моё личико»

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая игра: «Котик – котик

Консультация для родителей «Профилактика детского травматизма»

06.06

Чтение сказки «Цыплёнок и утёнок»

«Чей голосок»

Хороводная

«Ровным кругом»

Развивать игровую деят. детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними

Рисование

«Чудо – палочки»

Питание

Игры – забавы с водой

Чтение потешки «Наша Маша маленька»

Утренняя гим-ка.

Гимнастика пробуждения

Консультация «Предупреждение детского травматизма»

07.06

Потешка «Как у нашего кота»

«Далеко – близко»

Хороводная

«Ровным кругом»

Постройка из песка домика для зайчат.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке.

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Умывание

«Тонет – не тонет»

Чтение стих. «Где мой пальчик?»

Пальчиковая игра: «Котик – котик

 Одежда ребенка на прогулке

08.06

Немецкая народная песенка «Три веселых поросенка»

Д/ игра

«Поручения»

«Собачка и воробей»

С/р игра «Идем на день рождения Зайчика»: вызвать желание поиграть в игры. Развивать двигательную активность.

Рассматривание сюжетных картинок

Питание

Постройка из песка домика для зайчат

Чтение потешки «Ты собачка не лай»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Телёнок»

Гимнастика пробуждения.

«Питьевой режим в саду и дома»

09.06

Чтение стих-я

А.Барто

«Лошадка»

Д/игра «Это я придумал»

Хороводная

«Ровным кругом»

Игра с песком:

«Пирожки для куклы Кати»

Цель: закрепить знания свойств песка.

Рисование

«Ленточки для кукол»

Одевание- раздевание

Игры – забавы с водой

Рассказывание русской народной сказки

«Репка»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Летний дождь».

Гимнастика пробуждения.

«Родители в отпуске»

10.06

Чтение потешки

«Водичка, водичка»

«Лошадки»

«Собачка и воробей»

И/р с девочками «Игры с воздушными шарами» - тренировка ловкости, аккуратности в движениях.

Рассматривание сюжетных картинок

Умывание

Постройка из камней домика для зайчика

Беседа «А лисички взяли спички»

Утренняя гимнастика.

Гимнастика пробуждения.

«Водные процедуры и солнечные ванны»

14.06

Чтение стих-я Г.Сапгира»Кошка»

Дид.упр..

«Не уходит от нас киса»

Хороводная

«Ровным кругом»

Конструирование «Башня» - Учить детей строить башню синего цвета из кубиков.

Лепка

«Палочки»

Питание

Игры с водой: «Уточки плавают»

Чтение потеши «Огуречик, огуречик»

Утренняя гимнастика.

Физминутка для глаз «Солнышко и тучи»

Гимнастика пробуждения

Проведение разъяснительной работы «О недопустимости оставления детей без присмотра»

15.06

Чтение рассказа Е.Чарушина «Курочка»

«Это я придумал»

«Собачка и воробей»

Рассматривание иллюстраций,    картинок с изображениями лошадей, коров, пасущихся на лугу.

Рассматривание сюжетных картинок

Умывание

Д/игра «Ветерочек»

Русская нарордная песенка «Пошел котик на торжок»

Утренняя гимнастика.

Гимнастика пробуждения.

«Питьевой режим в саду и дома»

                                         Комплекс утренней зарядки с 16.06 по 30.06.2022 г

«Воробышки»

1.Вводная часть: Ходьба по кругу. Бег по кругу в чередовании с ходьбой.

2.Основная часть:

           1.«Воробышки машут крыльями».

И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз, вдоль туловища.

 1-руки развести в стороны.

 2-3 – помахать «крыльями».

 4- вернуться в исходное положение.  Повтор 5 р.

           2.«Воробышки ловят мошек»

И.П. то же.

1-2 – поворот вправо, хлопок двумя руками, произносят «хлоп».

Тоже влево.    Повтор 2-3 р.

           3.«Воробышки дышат»

И.П. то же.

1-Сделать вдох носом, слегка поднимая плечи.

2-3 – на выдохе протяжно тянуть: «чи-и-и-и-и-и-ри-и-и-к», постукивать указательными пальцами по крыльям носа. Темп медленный.   Повтор – 5 р.

            4.«Воробышки клюют зернышки»

  И.П. то же.

 1-присесть.

  2-3 – постукивая пальцами по земле, произносим «чив-чив-чив».

 4- вернуться в и.п.

3.Заключительная часть: «Воробышки» летают.

Комплекс гимнастики пробуждения с 15.06 по 30.06.2022 г

 «Собачка»

 Упражнение  в кроватках  

  1. Потягушки, потягушки, потягушечки.

Порастушки, порастушки, порастушечки.

Вверх ростушечки, ростушечки - потягивание

 Массаж и самомассаж (в парах):  

 2. Посмотрите, дождь полил и щеночка намочил –      поглаживание по спине    

     Он бежит к себе домой весь до ниточки сырой –       поколачивание пальчиками      

     АВ - АВ – АВ.     Дети меняются местами и действие повторяется

  1. Щенок по кличке Шарик,

     Веселый, беззаботный,  - наклоны    

     За бабочкой гонялся

     У дома в подворотне – бег на месте

     И также беззаботно

     Щенок за ней гонялся, - прыжки на месте

     Играя, не заметил,      Как в луже оказался. – приседание

4. Ходьба по «кочкам» (из разного  материала)

Дата

Вид деятельности

Работа с семьей

Чтение худ.лит-ры

Игровая

Самостоя-

тельная

Худож.-эстетич.

Трудовая

Поисково-познават.

Речевая

Физ.-оздороват.

Дидактич.

Подвижная

15. 06

Потешка « Наши уточки с утра»

«Это я придумал»

Музыкальная игра «Ой, что за народ?»

Упражнение «Передай другому» с Аней, Семеном.цель: развивать умение у детей передавать предмет (мяч) рядом стоящему.

Рассматривание сюжетных картин.

«Умывание»

Д/игра «Ветерочек»

Чтение сказки «Козлятки и волк»

Утренняя гимнастика.

Физминутка для глаз «Солнышко и тучи»

Гимнастика пробуждения

Оформление наглядно – текстовой информации:

«Безопасное лето»

16. 06

Чтение русской народной сказки «Колобок»

«Поручения»

«Листопад»

Сюжетно – ролевые игры:        игра – ситуация «Парикмахерская»

Русская народная песня «Дождик»

«Одевание – раздевание»

Игры –забавы с водой

Немецкая народная песенка «Три веселых поросенка»

Утренняя гимнастика.

Гимнастика пробуждения.

Консультация «Одежда детей в группе и на прогулке»

17. 06

Потешка: «Сидит белка на тележке…»

«Вверх – вниз»

Музыкальная игра «Ой, что за народ?»

Игры с песком: выносной материал, песочницы, совочки. Цель: повторить свойства песка.

Рисование «Солнышко, нарядись, красное, покажись»

«Питание»

Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки»

Чтение русской народной сказки «Колобок»

Утренняя гимнастимка.

Физминутка «Летний дождь».

Гимнастика пробеждения.

Помощь родителей в благоустройстве и покраске участка.

20. 06

Немецкая народная песенка «Три веселых поросенка»

«Лошадки»

«Листопад»

Самостоятельная худ-я д-ть с бумагой и карандашами. Цель: научить детей правильно держать карандаш в руке.

Рассматривание сюжетных картин.

«Умывание»

Постройка из камней домика для зайчика

Беседа: «Светофор – друг детей»

Утренняя гимнастика.

Гимнастика пробуждения.

Памятка родителям «О закаливании детей в семье»

21. 06

Сказка В.Сутеева «Кто сказал мяу?»

«Кто что ест?»

Музыкальная игра «Ой, что за народ?»

Индивидуальное упражнение «Бег змейкой между ледяными кеглями» с Алиной, Димой

Лепка «Шарики»

«Одевание – раздевание»

Постройка из песка домика для зайчат

Песенка « Пошел котик на торжок»

Утркнняя гимнастика.

Физминутка «Телёнок»

Гимнастика продуждения

Консультация: «Безопасность детей – забота взрослых»

Дата

Вид деятельности

Работа с семьей

Чтение худ.лит-ры

Игровая

Самостоя-

тельная

Худож.-эстетич.

Трудовая

Поисково-познават.

Речевая

Физ.-оздороват.

Дидактич.

Подвижная

22.06

Стих-ие К.Чуковского «Котауси и Мауси»

«Скажи «а»

«Вейся, венок»

Рассматривание иллюстраций,    картинок с изображениями различных цветов.

Рисование «Салют»

«Умывание»

Игра с водой «Уточки плавают»

«Чистоговорки»

Утренняя гимнастимка.

Физминутка «Летний дождь».

Гимнастика пробеждения.

Консультация «Безопасная перевозка детей в автомобиле»

23.06

Сказка Л.Н.Толстого «Три медведя»

«Лошадки»

«По узенькой дорожке»!

Закрепить с Сашей, Полиной.- правую, левую руку, ногу., уметь называть и показывать её.

Рассматривание одежды

«Одевание – раздевание»

Игры – забавы с водой

«Пешеходный переход»

Утренняя гимнастика.

Физминутка для глаз «Солнышко и тучи»

Гимнастика пробуждения

Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике»

24.06

Потешка «Огуречик, огуречик»

«Вверх – вниз»

«Вейся, венок»

Игры на развитие конструктивных способностей:      предложить мелкий строительный материал,

Лепка «Праздничное угощения для куклы»

«Умывание»

«Какие предметы могут плавать»

«Мишка»

Утренняя гимнастика.

Дыхат. Упражнения «Звуки леса»

Гимнастика пробуждения

«Водные процедуры и солнечные ванны»

27.06

Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду..»

«Это я придумал»

«По узенькой дорожке»!

Рассматривание с подгруппой детей:      предметных картинок, учить связно рассказывать по картинке.

Рисование на асфальте.

«Одевание – раздевание»

Постройка из песка домика для зайчат

Беседа: «Спички детям не игрушка»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Летний дождь».

Гимнастика пробуждения.

Наглядная информация «Учите и читайте вместе с нами»

28.06

Рассказ Я.Тайца «Поезд»

«Кто пришёл? Кто ушёл»

«Вейся, венок»

Организовать совместную игровую деятельность детей, направленную на приобретение опыта конструирования

Рассматривание игрушек и иллюстраций «Пассажирский транспорт»

Питание

Д/игра «Ветерочек»

«Чудесный мешочек»

Утренняя гимнастика.

Гимнастика пробуждения.

«Адаптация ребенка в детском саду»

29.06

Чтение русской народной сказки «Колобок»

«Поручения»

«Листопад»

Работа про ИЗО –деятельности: рисование мелками на асфальте, бумаге. 

Русская народная песня «Дождик»

«Одевание – раздевание»

Игры –забавы с водой

Немецкая народная песенка «Три веселых поросенка»

Утренняя гимнастика.

Гимнастика пробуждения.

Консультация «Одежда детей в группе и на прогулке»

30.06

Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду.»

«Далеко – близко»

«Лохматый пёс»

Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию основных движений: делать пружинки ( приседания).

Лепка «Лесенка»

«Умывание»

Рассматривание картинок с изображением реки, пруда

Потешка «Огуречик, огуречик»

Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения.

«Водные процедуры и солнечные ванны»

Комплекс утренней зарядки с 01.07 по 15.07.2022 г

«Мяч»

1.Вводная часть: Ходьба и бег в колонне по одному.

                                          Ходьба и бег врассыпную.

2.Основная часть:

 1.«Мячики»

И.П. стоя, ноги слегка на ширине ступни, в обеих руках внизу мяч.

1-поднять мяч вперед, руки прямые.

2-пднять руки с мячом вверх.

3-опустить мяч, вернуться в исходное положение.

  Темп медленный, движения плавные.   Повтор 3 р.

 2. «Присядь с мячиком»

 И.П. то же.

1-2 – вынести мяч вперед, присесть.

3-вернуться в исходное положение.    Повтор 5 р.

3.«Вот как мы умеем»

И.П. ноги на ширине плеч, мяч в согнутых руках у груди.

1-2 – вынести мяч вперед, наклониться, коснуться мячом пола.

3-выпрямиться, вернуться в исходное положение.     Повтор 5 р.

3.Заключительная:

                           Игра «Догони мяч»      

Комплекс гимнастики пробуждения с 01.07 по 15.07.2022г

«Солнышко»

 Упражнение в кроватках

  1. Самомассаж.    

Мы проснулись, Потянулись, - потягивание

        Вместе солнцу улыбнулись. – улыбнуться посмотреть друг на друга

    Здравствуй, солнышко-колоколнышко! –       Выполнять поглаживающие движения от периферии (кончики пальцев) к центру (плечо).

Упражнения возле кроватки

  1. Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату. – руки вверх, потягивание на носочках.

Мы захлопаем в ладошки      

Очень рады солнышку. – прыжки с хлопками.

  3.Точечный массаж – массируем крылья носа.

  4.Дыхательное упражнение «Ветерок на тучку дует»:  

Изготовить изображения тучки (облачка) и солнышка. Соединить их ниткой. Учить детей делать вдох через нос, а на выдохе дуть на картинку облачка, сдувая его с солнышка.

  5. Ходьба по «кочкам» (из разного материала)  

Дата

Вид деятельности

Чтение худ.лит-ры

Игровая

Самостоятельная

Худож.-эстетич.

Трудовая

Поисково-познават.

Речевая

Физ.-оздороват.

Работа с семьей

Дидактич.

Подвижная

01. 07

Сказка «Теремок»

«Ветерок»

«Лохматый пёс»

Сюжетно – ролевые игры:        игра – ситуация «Больница»

Рассматривание картины «Достань мяч»

Питание

«Великие помощники»

Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду.»

Утренняя гимнастика.

Гимнастика пробуждениия

«Адаптация ребенка в детском саду»

04. 07

Потешка «Наша Маша маленька…»

«Это я придумал»

«Лохматый пёс»

Самостоятельная худ-я д-ть с бумагой и карандашами. Цель: научить детей правильно держать карандаш в руке.

Рисование «Дождик, дождик. Кап-кап-кап»

«Умывание»

Игра: «Купание куклы Кати»

Сказка «Теремок»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Телёнок»

Гимнастика пробуждения.

Беседы: «Одежда на прогулке»

05. 07

Стихотворение С.Капутикян «Маша обедает»

«Кто ушёл?»

«Лохматый пёс»

Развивать игровую деят. детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Питание

Игры – опыты с водой

Потешка «Наша Маша маленька…»

Утренняя гимнастика.

Дыхат упражнения «Звуки леса»

Гимнастика пробуждения.

Наглядная информация «О недопустимости нахождения детей у водоемов без присмотра взрослых»

06.07

Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду.»

«Далеко – близко»

«Лохматый пёс»

Индивидуальная работа по развитию основных движений:  перепрыгивание через шнур на полу с Миланией, Тимошей.

Лепка «Лесенка»

«Умывание»

Рассматривание картинок с изображением реки, пруда

Потешка «Огуречик, огуречик»

Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения.

«Водные процедуры и солнечные ванны»

07.07

Рассказ Я.Тайца «Поезд»

«Подбери перышко»

«Лохматый пёс»

Сюжетно – ролевые игры:         « Детский сад», «Семья» развить сюжет.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

«Одевание – раздевание»

Постройка из песка домика для зайчат

Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду.»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Телёнок»

Гимнастика пробуждения.

Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков»

Да

та

Вид деятельности

Работа с родителями

Чтение худ.лит-ры

Игровая

Самостоятельная

Худож.-эстетич.

Трудовая

Поисково-познават.

Речевая

Физ.-оздороват.

Дидактич.

Подвижная

08.07

Сказка «Три медведя»

«Подбери перышко»

Хороводная «Мыши водят хоровод»

Индивидуальная и подгрупповая работа по развитию основных движений: делать пружинки ( приседания).

Рассматривание картины «Спасём мяч»

«Умывание»

Постройка из песка домика для зайчат

Упражнение на звукопроизношение «Лошадки»

Утренняя гимнастика.

Точечный массаж и дыхатеьная гим-ка «Умывальная песенка».

Гимнастика пробуждения.

Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков»

11.07

Стихотворение К.Чуковского «Путаница»

«Кто позвал?»

Хороводная «Мыши водят хоровод»

 Упражнять Майю, Макара в различении и назывании цвета

Рисование «Травка»

«Умывание»

«Какие предметы могут плавать»

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Листочки»

Гимнастика пробуждения.

«Водные процедуры и солнечные ванны»

12.07

Рассказ К.Ушинского «Гуси»

«Устроим кукле комнату»

Хороводная «Мыши водят хоровод»

Развивать игровую деят. детей, интерес к новым знаниям о предметах

Рассматривание одежды куклы Кати.

«Одевание – раздевание»

Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки»

Потешка «Огуречик, огуречик»

Утренняя гим-ка.

Пальчиковая гим-ка «День-ночь».

Гимнастика пробуждения.

Наглядная информация «Безопасное поведение на объектах желтранспорта»

13.07

Стихотворение Г.Сапгина «Кошка»

«Чья мама? Чей малыш?»

Хороводная «Мыши водят хоровод»

Сюжетно – ролевые игры:         « Путешествие на поезде», «Автобус»

Лепка «Самолёт»

Питание

Постройка из песка домика для зайчат

«Топ – топ, башмачок»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Листочки»

Гимнастика пробуждения

Беседа: « Стихи и потешки для развития мелкой моторики»

14.07

Потешка «Огуречик, огуречик»

«Чей, чья, чьё?»

Хороводная «Мыши водят хоровод»

Рассматривание альбомов «Летние праздники» - знакомить детей с летних забав и развлечений.

Рассматривание игрушек.

«Одевание – раздевание»

Д/игра «Ветерочек»

Беседа: «Играть на рельсах опасно»

Утренняя гимнастика.

Точечный массаж и дыхатеьная гим-ка «Умывальная песенка».

Гимнастика пробуждения.

Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике»

15.07

Песенка «Снеговик»

«Что я сделала?»

«Птички, раз! Птички, два!»

Самостоятельная художественная деятельность с пластилином. Цель: развивать моторику рук,

Рисование «Травка для зайчат»

«Одевание – раздевание»

Постройка из песка домика для зайчат

Сказка В.Бианки «Лис и Мышонок»

Утренняя гимнастика.

Точечный массаж и дыхатеьная гим-ка «Умывальная песенка».

Гимнастика пробуждения.

Беседы: « Одежда на прогулке»

                                                                     Комплекс утренней зарядки с 18.07 по 31.07.2022 г

           «Лето – прекрасная пора» 

  1. Вводная часть 

Построение в колонну, приветствие, равнение.

Поворот прыжком на право, ходьба в колонне по одному обычная в чередовании с ходьбой, корригирующей: на носках, руки за голову, с высоким подниманием колена, руки в стороны, ходьба с выполнением задания: присели, легкий бег змейкой, бег в россыпную.

Построение в россыпную.  

  1. Основная часть. ОРУ.

 «К небу, солнцу тянемся»  И.П. у. с. руки на поясе. 1. подняться на носки, голову потянуть вверх. 2. вернуться в и.п.  «Головой качает слон»  И.П. о.с. руки вдоль туловища. 1. наклон головы вперед. 2. наклон головы назад.

«Неваляшка»  И.П. ноги на ширине плеч, руки на посл. 1. наклон туловища в правую сторону. 2. вернуться в и.п. 3-4. повторить в другую сторону.  

«Цапля старая носатая»  И.П. о.с. руки на пояс. 1. одну ногу согнуть в колене, руки в стороны, удержаться. 2 вернуться в и.п. 3-4. повторить с другой ногой.  

«Зайки – попрыгайки»  И.П. о.с. руки согнуты в локтях перед грудью. 1 – 20. прыжки на носках, с мягким приземлением на носки ног.

3. Заключительная часть. Ходьба обычная с выполнением дыхательного упражнения: руки вверх – вдох, вниз – выдох.    

 Комплекс гимнастики пробуждения с 16.07 по 31.07.2020 г

          «Забавные котята»

1. «Котята просыпаются» - И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять правую руку, затем левую, потянуться,  вернуться в и. п.

2. «Потянули задние лапки» - И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.

3. «Ищем друга” - И. п.: лежа на животе. Приподнять голову, поворот головой влево-вправо, вернуться в и. п.

4.  «Котенок сердитый» - И. п.: стоя на четвереньках. Приподняться, выгнуть спину «дугой», голову вниз «фыр-фыр».

5. «Котенок ласковый» - И. п.: стоя на четвереньках. Голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.

Дата

Вид деятельности

Чтение худ.лит-ры

Игровая

Самостоятельная

Худож.-эстетич.

Трудовая

Поисково-познават.

Речевая

Физ.-оздороват.

Работа с семьей

Дидактич.

Подвижная

18.07

Стихотворение С.Капутикян «Маша обедает»

«Кто ушёл?»

«Лохматый пёс»

Закрепить с Богданой., Семеном Б .- правую, левую руку, ногу., уметь называть и показывать её.

Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Питание

Игры – опыты с водой

Потешка «Наша Маша маленька…»

Утренняя гимнастика.

Дыхат упражнения «Звуки леса»

Гимнастика пробуждения.

Наглядная информация «Меры профилактики выпадения детей из окон»

19.07

Потешка «Наша Маша маленька…»

«Это я придумал»

«Лохматый пёс»

Сюжетно – ролевая игра: «Зоопарк», «Семья». Цель: вовлекать малоактивных детей.

Рисование «Дождик, дождик. Кап-кап-кап»

«Умывание»

Игра: «Купание куклы Кати»

Просмотр мультфилма Смешарики : «Дорога – не место для игр»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Телёнок»

Гимнастика пробуждения.

Беседы: «Одежда на прогулке»

20.07

Стихотворение К.Чуковского «Путаница»

«Кто позвал?»

Хороводная «Мыши водят хоровод»

Постройка из песка замка для принцессы.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке.

Рисование «Травка»

«Умывание»

«Какие предметы могут плавать»

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Листочки»

Гимнастика пробуждения.

«Водные процедуры и солнечные ванны»

21.07

Чтение стих-я

А.Барто

«Лошадка»

Д/игра «Это я придумал»

Хороводная

«Ровным кругом»

Самостоятельная двигательная деятельность. Помочь детям организовать игру.

Рисование

«Ленточки для кукол»

Одевание- раздевание

Игры – забавы с водой

Рассказывание русской народной сказки

«Репка»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Летний дождь».

Гимнастика пробуждения.

«Родители в отпуске»

22.07

Рассказ К.Ушинского «Гуси»

«Устроим кукле комнату»

Хороводная «Мыши водят хоровод»

Учить Аню, Машу, Веронику. правильно держать карандаш, разукрашивать картинку, делать небольшое усилие на карандаш.

Рассматривание одежды куклы Кати.

«Одевание – раздевание»

Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки»

Потешка «Огуречик, огуречик»

Утренняя гим-ка.

Пальчиковая гим-ка «День-ночь».

Гимнастика пробуждения.

Наглядная информация «Защита детей от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности»

Дата

Вид деятельности

Чтение худ.лит-ры

Игровая

Самостоя-

тельная

Худож.-эстетич.

Трудовая

Поисково-познават.

Речевая

Физ.-оздороват.

Работа с семьей

Дидактич.

Подвижная

25. 07

Стихотворение А.Барто «Кораблик»

«Вверх – вниз»

Хороводная: «Каравай»

Самостоятельная двигательная деятельность.  «Танцы, танцы» Учить детей выполнять знакомые и придумывать новые движения

Рисование «Мой любимый дождик»

«Умывание»

Д/игра «Ветерочек»

Игра – инценировка «Про девочку Машу и зайку – Длинное Ушко»

Утренняя гим-ка.

Гим-ка пробуждения.

Беседы: « Одежда на прогулке»

26. 07

Л.Н. Толстой «Спала кошка на крыше»

«Кто пришёл? Кто ушёл?»

«Мой козлик»

Игры с песком : роем колодец из песка – лопатки. Цель: научить детей рыть лопатками небольшие ямки.

Рассматри

вание одежды куклы Кати.

«Одевание – раздевание»

Д/игра «Ветерочек»

Песенка «Разговоры»

Утренняя гимнастика.

Гимнастика для глаз «Бабочка».

Гимн-ка пробуждения.

Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков»

27. 07

Потешка «Огуречик, огуречик»

«Так или не так?»

«Кошка и мышки»

Игры на развитие конструктивных способностей :мелкий строительный материал – низкий и высокий домик.

Рассматривание одежды куклы Кати.

«Одевание – раздевание»

Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки»

Сказка «Теремок»

Утренняя гимнастика.

Дыхат. Гимнастика и точечный массаж «Умывальная песенка»

Гимнастика пробуждения.

«Водные процедуры и солнечные ванны»

28. 07

Сказка «Три медведя»

«Подбери перышко»

Хороводная «Бусинки»

Учить Варю, Диму, Матвея рисовать прямые линии, правильно держа карандаш в правой руке.

Рассматривание и

грушек.

«Умывание»

Д/игра «Ветерочек»

Песенка «Снеговик»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Листоски».

Гимнастика пробуждения.

Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике»

29.07

Л.Н. Толстой «Спала кошка на крыше»

«Кто пришёл? Кто ушёл?»

«Мой козлик»

Самостоятельная художественная деятельность с бумагой и карандашами.

Цель: развивать моторику рук.

Рассматривание одежды куклы Кати.

«Одевание – раздевание»

Д/игра «Ветерочек»

Песенка «Разговоры»

Утренняя гимнастика.

Гимнастика для глаз «Бабочка».

Гимн-ка пробуждения.

Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков»

Комплекс утренней зарядки «Гуси» с   01.08 по 12.08.2022 г

1.Вводная часть:

Воспитатель: Дети, хотите побыть гусятами?

                                 Гуси, гуси!

Дети:                          Га-га-га.

Воспитатель: Ну,  летите же сюда. –  Гуси, гуляют по лужайке (врассыпную)

-ходьба на носочках, крылышки вверху

-бег врассыпную.

2.Основная часть:

        1.«Гуси гагакают»

И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены.

1-руки через сторону вверх, сказать «га-га-га»

2-вернуться в исходное положение.                 Темп медленный.       Повтор 5 р.

         2.«Гуси показывают крылышками»

И.П. стоя, ноги параллельны, руки за спиной.

1-руки вынести вперед, сказать «вот».

2-вернуться в исходное положение.   Повтор 5 р.

       3.«Гуси шипят»

И.П.то же.

1-наклон вперед, коснуться ладошками земли, сказать «ш-ш-ш».

 2- вернуться в исходное положение.   Повтор 5 р.

4. «Гуси радуются»

И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

1- пружинка, руками сделать хлопок перед грудью.

2-вернуться в исходное положение.                Темп средний.       Повтор  5 р.

3.Заключительная:

  Игра «Гуси устали» - несколько раз зевнуть, потянуться.

Ходьба и бег (по 20 секунд)

                   

Комплекс гимнастики пробуждения «Добрый ежик» с 01.08 по 12.08.2022 г    

Упражнения в кроватках

 

  1. Потянушки-потягушки,

Кто тут сладкий на подушке? – потягивания, лежа в кроватке.

Кто тут нежится в кроватке?  Чьи тут розовые пятки?  - сесть в кроватке пощекотать свои пяточки.  

  1. Ежик, ежик, чудачек -  Сшил колючий пиджачок.

Сделай нам массаж полезный,  Чтобы не было болезней!

Самомассаж  мячиком – ежиком: между ладонями, плечи, живот, ноги (от носка, к бедру).

 

 Упражнения  на полу  

  1. «Ножки с ежиком играют». И.п. сидя на стульчике прокатывать мячик ступнями поочередно.

Можно сопровождать стихами. На базаре Ежик накупил сапожек.  Сапожки по ножке - себе,

Поменьше немножко - жене,  С пряжками - сыну, с застежками - дочке.  И все уложил в мешочке.  

 

     2. Ходьба по дорожкам  «Здоровья» -  не менее  4 м.

Дата

Вид деятельности

Чтение худ.лит-ры

Игровая

Самостоятельная

Худож.-эстетич.

Трудовая

Поисково-познават.

Речевая

Физ.-оздороват.

Работа с семьей

Дидактич.

Подвижная

1.08

Сказка А. и П.Барто «Желтячок»

«Поручения»

Хороводная: «Каравай»

С подгруппой детей упражняться в перепрыгивании через кубики- соединять ноги вместе , приземляться на носочки.

Рассматривание игрушек.

Питание

Постройка из песка домика для зайчат

Немецкая народная песенка «Три весёлых братца»

Утренняя гим-ка.

Пальчиковая гим-ка «Вдоль по реченьке».

Гим-ка прбуждения.

Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике»

2.08

Стихотворение А.Барто «Кораблик»

«Вверх – вниз»

Хороводная: «Каравай»

Разрезные картинки «Лето» - Учить детей составлять единую картину из 2-3 маленьких.

Рисование «Мой любимый дождик»

«Умывание»

Д/игра «Ветерочек»

Игра – инценировка «Про девочку Машу и зайку – Длинное Ушко»

Утренняя гим-ка.

Гим-ка пробуждения.

Беседы: « Одежда на прогулке»

3.08

Немецкая народная песенка «Три весёлых братца»

«Лошадки»

Хороводная: «Каравай»

Строительная игра «Зеленая узкая дорожка» - продолжать учить детей строить дорожки из кирпичиков.

Рассматривание одежды куклы Кати.

«Одевание – раздевание»

«Какие предметы могут плавать»

Стихотворение А.Барто «Кораблик»

Утренняя гим-ка.

Пальчиковая гим-ка «Водичка - водичка».

Гим-ка прбуждения.

«Водные процедуры и солнечные ванны»

4.08

Сказка «Репка»

«Это я придумал»

Хороводная: «Каравай»

Игровая ситуация «Собери куклу на прогулку» Цель: закрепить название одежды.

Лепка «Мостик»

«Умывание»

Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки»

Заучивание стихотворения А.Барто «Лошадка»

Утренняя гим-ка.

Гим-ка пробуждения.

Наглядная информация «О недопустимости оставления детей без присмотра взрослых»

5.08

Песенка «Разговоры»

«Ветерок»

Хороводная: «Каравай»

Инд. работа по формированию КГН с Даниэлем, Семеном, Аней

Рассматривание игрушек.

Питание

Игра с водой «Уточки плавают»

Сказка «Репка»

Утренняя гим-ка.

Пальчиковая гим-ка «Вдоль по реченьке».

Гим-ка прбуждения.

«Адаптация ребенка в детском саду»

Дата

Вид деятельности

Чтение худ.лит-ры

Игровая

Самостоятельная

Худож.-эстетич.

Трудовая

Поисково-познават.

Речевая

Физ.-оздороват.

Работа с семьей

Дидактич.

Подвижная

8. 08

Л.Н. Толстой «Спала кошка на крыше»

«Кто пришёл? Кто ушёл?»

«Мой козлик»

Игры со строительным материалом по выбору детей

Рассматривание одежды куклы Кати.

«Одевание – раздевание»

Д/игра «Ветерочек»

Песенка «Разговоры»

Утренняя гимнастика.

Гимнастика для глаз «Бабочка».

Гимн-ка пробуждения.

Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков»

9. 08

Потешка А.Барто «Кто как кричит?»

«Выше – ниже, дальше – ближе»

«Мой козлик»

Игровая ситуация «Поможем кукле Кате сделать прическу» - учить детей брать на себя определенную роль и выполнять ее до конца

Рисование «Рамка для фотографии»

«Умывание»

Постройка из песка домика для зайчат

Сказка «Репка»

Утренняя гим-ка. Гимнастика пробужления.

Консультация « Начинаем утро с зарядки»

10. 08

Сказка «Теремок»

«Ветерок»

«Мой козлик»

Игра-забава с мыльными пузырями - создание благоприятного эмоционального

климата, обстановки общей радости и благополучия.

Рассматривание игрушек.

Питание

Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки»

Русская народная потешка «Пошёл котик на торжок»

Утренняя гимнастика.

Релакционное упражнение «Шишки».

Гимнастика пробуждения.

Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике»

11. 08

Песенка «Разговоры»

«Далеко – близко»

«Мой козлик»

Развивать игровую деят. детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними

Лепка «Подарок»

«Умывание»

«Какие предметы могут плавать»

Мультфильм: «Кошкин дом» по пожарной безопасности

Утренняя гим-ка. Гимнастика пробужления.

Беседа: « Стихи и потешки для развития мелкой моторики»

12. 08

Л.Н.Толстой «Был у Пети и у Маши конь»

«Что я сделала?»

«Мой козлик»

Работа про ИЗО –деятельности: рисование мелками на асфальте.

Рассматривание одежды куклы Кати.

«Одевание – раздевание»

Игра с водой «Уточки плавают»

Потешка А.Барто «Кто как кричит?»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Клен».

Гимнастика пробуждения.

Распространение памяток по недопущению выпадения из окон детей.

Комплекс утренней зарядки с 15.08 по  31.08.2022 г

«Зайки».

1.Вводная часть: Ходьба  и бег в чередовании – 2 р.

2.Основная часть:

    1. «Зайки вырастут большими»

 И.П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

 1 – подняться на носочки, руки вверх.

  2-опускаясь на всю ступню, говорим «у-у-у-х-х», руки вниз.     Повтор 5 р.

         2.«Зайки греются»

И.П. то же.

Воспитатель произносит текст:

«Зайки греются немножко, - потирают руки,

Зайки хлопают в ладошки» - хлопки двумя руками.   Повтор 3-4 р.

 3.«Смелые зайки»

И.П. ноги слегка расставлены, руки на поясе.

«Смотрим мы по сторонам, - поворот головой вправо.    Исходное положение.

Не грозит опасность нам»  -   поворот головы влево.    Исходное положение.      Повтор 5 р.

 

4.«Зайке холодно стоять»

  И.П. то же.

«Зайке холодно стоять,

 Нужно зайке поплясать»  - прыжки на месте.     Повтор 3 р.

3.Заключительная: Спокойная ходьба за воспитателем по кругу.

Комплекс гимнастики пробуждения с   15.08 по 31.08.2022 г

«Бабочки»

 Упражнение  в кроватках

1.Солнце светит:  Где тут дети?  На подушке, на простынке.

   Нежат розовые спинки?  - потягивания лежа,  руки вверх

   Ясный день пришел давно,  И стучится к нам в окно! – сесть в кроватках

   Просыпайтесь, поднимайтесь, Поскорее умывайтесь. – изображать умывание лица

 Упражнения  на полу  

2.Удивительный цветок: Жёлтый, красный лоскуток!

   А по краю – кружева. – соединить ладони изображая бутон цветка, открывать и закрывать ладони

   Ой! С усами голова! Вот так чудо-чудеса: - руки на пояс, поднимать и опускать плечи

   Это бабочка краса! Летняя красавица Очень всем нам нравится! – плавные движения руками , через стороны вверх, вниз

3. Дыхательное упражнение «Подуй на бабочку»: использовать тренажер. 3 раза

4.  Ходьба по «кочкам» (из разного  материала), по кочкам пройди – ног не замочи.

Дата

Вид деятельности

Чтение худ.лит-ры

Игровая

Самостоятельная

Худож.-эстетич.

Трудовая

Поисково-познават.

Речевая

Физ.-оздороват.

Работа с семьей

Дидактич.

Подвижная

15. 08

Русская народная потешка «Пошёл котик на торжок»

«Чей, чья, чьё?»

Хороводная «Бусинки»

Конструирование: «Вертолет» - учить делать игрушку из разнообразного строительного материала.

Рассматривание игрушек.

«Умывание»

«Какие предметы могут плавать»

Сказка В.Сутеевыа «Кто сказал мяу»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Листоски».

Гимнастика пробуждения.

Беседы: « Одежда на прогулке»

16. 08

Сказка «Козлятки и волк»

«Кто позвал?»

Хороводная «Бусинки»

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» - учить передавать в игре профессиональные действия врачей, использовать впечатления и опыт из

окружающей жизни.

Рисование «Мышонок чемпион»

Питание

Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки»

Покажем Мишке как правильно нужно переходить дорогу.

Утренняя гимнастика.

Дыхательная гимнастика «Умывальная песенка» Гимнастика пробуждения.

«Адаптация ребенка в детском саду»

17. 08

Сказка В.Сутеевыа «Кто сказал мяу»

«Устроим кукле комнату»

Хороводная «Бусинки»

Конструирование: «Вертолет» - учить делать игрушку из разнообразного строительного материала.

Рассматривание одежды куклы Кати.

«Умывание»

Постройка из песка домика для зайчат

Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения.

Наглядная информация «Меры профилактики заболеваемости в детском саду»

18. 08

Стихотворение К.Чуковского « Котауси и Мауси»

«Чья мама? Чей малыш?»

Хороводная «Бусинки»

Инд. Раб с Варей, Сашей, Даней. «Покажем Мишке, как правильно умываться» - закреплять умение мыть руки, лицо.

Лепка «Лепка по замуслу»

«Одевание – раздевание»

Игра с водой «Уточки плавают»

Сказка «Теремок»

Утренняя гимнастика.

Релакционное упражнение «Шишки».

Гимнастика пробуждения

Консультация « Начинаем утро с зарядки»

19. 08

Сказка «Три медведя»

«Подбери перышко»

Хороводная «Бусинки»

Сюжетно – ролевые игры:        игра – ситуация «Магазин»

Рассматривание и

грушек.

«Умывание»

Д/игра «Ветерочек»

Песенка «Снеговик»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Листоски».

Гимнастика пробуждения.

Индивидуальная работа « Что должно быть в шкафчике»

Дата

Вид деятельности

Чтение худ.лит-ры

Игровая

Самостоятельная

Худож.-эстетич.

Трудовая

Поисково-познават.

Речевая

Физ.-оздороват.

Работа с семьей

Дидактич.

Подвижная

22. 08

Потешка «Огуркчик, огуречик»

«Так или не так?»

«Кошка и мышки»

Сюжетно–ролевая игра: «Семья» - поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Рассматривание одежды куклы Кати.

«Одевание – раздевание»

Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки»

Беседа: «Как Катя пальчик порезала»

Утренняя гимнастика.

Дыхат. Гимнастика и точечный массаж «Умывальная песенка»

Гимнастика пробуждения.

«Водные процедуры и солнечные ванны»

23. 08

Сказка «Теремок»

«Я ищу детей, которые полюбили бы меня…»

«Кошка и мышки»

Свободная деятельность - формировать умение обмениваться игрушками

Рисование «Ягоды и яблочки»

«Умывание»

Д/игра «Ветерочек»

Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения

Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков»

24. 08

Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

«Это я придумал»

«Кошка и мышки»

Рассматривание альбома «Домашние животные» - закреплять систематизировать знания детей о домашних животных и их детенышах

Рассматривание игрушек.

Питание

Игра с водой «Уточки плавают»

Сказка В.Сутеевыа «Кто сказал мяу»

Утренняя гимнастика.

Гимнастика для глаз « Бабочка».

Гимнастика пробуждения.

Беседа: « Стихи и потешки для развития мелкой моторики»

25. 08

С.Капутикян «Маша обедает»

«Кто пришёл? Кто ушёл?»

«Кошка и мышки»

Предложить детям раскраски с цветами - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Лепка «Ягоды для Мишутки»

«Умывание»

Постройка из песка домика для зайчат

Русская народная потешка «Пошёл котик на торжок»

Утренняя гимнастика.

Релакционное упражнение «Шишки».

Гимнастика пробуждения.

Консультация « Начинаем утро с зарядки»

26. 08

Сказка «Репка»

«Ветерок»

«Кошка и мышки»

Игры с крупным строительным материалом «Постройка домика для зайчика».

Рассматривание одежды куклы Кати.

Питание

«Какие предметы могут плавать»

Песенка «Снеговик»

Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения

« Как провести выходной день с детьми»

Дата

Вид деятельности

Чтение худ.лит-ры

Игровая

Самостоятельная

Худож.-эстетич.

Трудовая

Поисково-познават.

Речевая

Физ.-оздороват.

Работа с семьей

Дидактич.

Подвижная

29.08

Сказка «Теремок»

«Выше – ниже, дальше – ближе»

Хороводная «Каравай»

Настольная игра «Кому что нужно для работы» - узнавать на карточках орудие труда разных профессий.

Рассматривание игрушек.

«Одевание – раздевание»

«Какие предметы могут плавать»

Русская народная песенка «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

Утренняя гимнастика.

Релакционное упражнение «Шишки».

Гимнастика пробуждения.

Совместная подготовка к учебному году

30.08

Потешка «Пошел котик на торжок»

«Ветерок»

Хороводная «Каравай»

Сюжетно – ролевые игры:        игра – ситуация «Кукла Маша встречает гостей»

Рисование «Дерево»

«Умывание»

Игра – занятие с водой, песком, камнями «Домик для черепашки Агашки»

Сказка «Теремок»

Утренняя гимнастика. Гимнастика пробуждения

Консультация « Воспитание культурно – гигиенических навыков»

31.08

Песенка «Снеговик»

«Что я сделала?»

Хороводная «Каравай»

Рассматривание с подгруппой детей:      предметных картинок, учить связно рассказывать по картинке.

Рассматривание одежды куклы Кати.

Питание

Постройка из песка домика для зайчат

Сказка В.Сутеевыа «Кто сказал мяу»

Утренняя гимнастика.

Физминутка «Клен».

Гимнастика пробуждения

Беседы: « Одежда на прогулке»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"

Тематическое календарное планирование  на летний период 2012 года составлено  в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы"  в виде таблицы...

календарное планирование на летний период 2 младшая группа

План календарного планрования на летний период 2 младшая группа...

Календарное планирование на летний период

Данный материал будет интересен педагогам ДОУ. Календарное планирование разработано в соответствии с ФГОС, программным содержанием и возрастными особенностями детей  дошкольного возраста (4-5 лет...

Календарное планирование на летний период

Данный материал будет интересен и полезен подагогам дошкольного образования. Календарное планирование составленно в соотвествии с ФГОС и программным содержанием....

Календарное планирование на летний период в подготовительной группе

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности летом в подготовительной группе. Тема недели: "Волшебная неделя. День волшебства"....

Календарное планирование в летний период

Календарно-тематическое планирование в летний период....

Календарное планирование в летний период в старшей группе по программа "Детство"

Делюсь материалами перспективного планирования на летний период.В него включены:наблюдения в живой и неживой природе;ОБЖ;КГН;художественнея лиетратура;опытно-экспериментальная деятельность;трудовая де...