календарное планирование на летний период 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование на тему
План календарного планрования на летний период 2 младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарное планирование | 53.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮНЬ
1 неделя (занятия № 1,2) – тема: « Солнечные зайчики»
Вид муз. деятельности | Педагогические задачи | Музыкальный репертуар | Формируемые интегративные качества | Методические приемы |
Слушание | Закреплять умение слушать песни и пьесы, понимать их содержание. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие. | «Детство – это я и ты», муз. М. Пляцковского. | Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность | Беседа |
Пение | Развивать умение петь простые песни, понимать их содержание, эмоционально откликаться на произведение | «Солнышко, просыпайся» | Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни | Исполнение, беседа |
Музыкально-ритмические движения а)Упражнения б)Танцы | Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения. Учить самостоятельно исполнять пляски. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | а) «Бег», муз. Т. Ломовой. б) Разноцветная игра», муз. Б. Савельева | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Показ |
Игра с пением | Побуждать запоминать правила игры, продолжать развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | Песенка-игра «Бабочки». | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Объяснение |
Игра на детских музыкальных инструментах | Продолжать знакомство с металлофоном. Воспитывать интерес к игре на металлофоне. | «Андрей-воробей», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова | Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов. | Беседа. металлофон |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮНЬ
2 неделя (занятия № 3,4) – тема: «Здравствуй, лето красное!»
Вид муз. деятельности | Педагогические задачи | Музыкальный репертуар | Формируемые интегративные качества | Методические приемы |
Слушание | Побуждать сравнивать песни разные по характеру. Закреплять умение слушать песни и пьесы, понимать их содержание. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие. | «Курочка», муз. Н. Любарского. «Детство – это я и ты», муз. М. Пляцковского. | Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность | Беседа , напоминание |
Пение | Развивать умение петь простые песни, понимать их содержание, эмоционально откликаться на произведение | «Игра с лошадкой», муз. И. Кишко. «Солнышко, просыпайся» | Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни | Исполнение, беседа |
Музыкально-ритмические движения а)Упражнения б)Танцы | Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения. Учить самостоятельно исполнять пляски. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | а) «Бег», муз. Т. Ломовой. б) Разноцветная игра», муз. Б. Савельева | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание |
Игра с пением | Побуждать запоминать правила игры, продолжать развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | Песенка-игра «Бабочки», Песенка-игра «Пузырь». | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Объяснение |
Игра на детских музыкальных инструментах | Продолжать знакомство с металлофоном. Воспитывать интерес к игре на металлофоне. | «Андрей-воробей», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова | Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов. | Беседа. металлофон |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮНЬ
3 неделя (занятия № 5,6) – тема: « Краски лета»
Вид муз. деятельности | Педагогические задачи | Музыкальный репертуар | Формируемые интегративные качества | Методические приемы |
Слушание | Закреплять умение слушать песни и пьесы. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие. | «Курочка», муз. Н. Любарского. «Детство – это я и ты», муз. М. Пляцковского. | Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность | Беседа , напоминание |
Пение | Развивать умение петь простые песни, понимать их содержание, эмоционально откликаться на произведение | «Игра с лошадкой», муз. И. Кишко. «Солнышко, просыпайся» | Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни | Исполнение, беседа. похвала |
Музыкально-ритмические движения а)Упражнения б)Танцы | Учить удерживать в память движения. Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения. Продолжать учить самостоятельно исполнять пляски. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | а) «Бег», муз. Т. Ломовой. б) Разноцветная игра», муз. Б. Савельева | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание. похвала |
Игра с пением | Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Побуждать запоминать правила игры, продолжать развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | Песенка-игра «Бабочки», Песенка-игра «Пузырь». | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Объяснение |
Игра на детских музыкальных инструментах | Продолжать знакомство с металлофоном. Воспитывать интерес к игре на металлофоне. | «Андрей-воробей», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова | Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов. | Беседа. металлофон |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮНЬ
4 неделя (занятия № 7,8) – тема: «Вот как мы играем»
Вид муз. деятельности | Педагогические задачи | Музыкальный репертуар | Формируемые интегративные качества | Методические приемы |
Слушание | Накапливать опыт музыкальных впечатлений в процессе слушания музыки | «Курочка», муз. Н. Любарского. «Детство – это я и ты», муз. М. Пляцковского. | Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность | Беседа , напоминание |
Пение | Побуждать детей не кричать, а стараться протягивать звуки | «Игра с лошадкой», муз. И. Кишко. «Солнышко, просыпайся» | Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни | |
Музыкально-ритмические движения а)Упражнения б)Танцы | Учить удерживать в память движения. Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения. Продолжать учить самостоятельно исполнять пляски. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | а) «Бег», муз. Т. Ломовой. б) Разноцветная игра», муз. Б. Савельева | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание. похвала |
Игра с пением | Развивать восприятие музыки и движений | «Воробушки и автомобиль», муз. М. Раухвергера. | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Объяснение, показ |
Игра на детских музыкальных инструментах | Продолжать знакомство с металлофоном. Воспитывать интерес к игре на металлофоне. | «Андрей-воробей», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова | Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов. | Беседа. металлофон |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮЛЬ
1 неделя (занятия № 1,2) – тема: « Нам весело живется»
Вид муз. деятельности | Педагогические задачи | Музыкальный репертуар | Формируемые интегративные качества | Методические приемы |
Слушание | Продолжать учить внимательно слушать музыкальные пьесы разного характера, эмоционально реагировать на содержание. | «Будем кувыркаться», муз. Саца. | Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность | Беседа |
Пение | Вызывать активность детей при подпевании песен. | «Лесенка», муз. Е. Тиличеевой. | Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни | Собственный показ, беседа |
Музыкально-ритмические движения а)Упражнения б)Танцы | Продолжать развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения. | «Ходим – бегаем», муз. Е. Тиличеевой. Повторение знакомых танцев. | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Показ, напоминание. похвала |
Игра с пением | Развивать восприятие музыки и движений | «Воробушки и автомобиль», муз. М. Раухвергера. | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание. похвала |
Игра на детских музыкальных инструментах | Продолжать знакомство с металлофоном. Побуждать малышей подыгрывать на металлофоне короткие фразы песенок. | «Гармошка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова. | Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов. | Беседа. металлофон |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮЛЬ
2 неделя (занятия № 3,4) – тема: «Мы с музыкой дружны»
Вид муз. деятельности | Педагогические задачи | Музыкальный репертуар | Формируемые интегративные качества | Методические приемы |
Слушание | Продолжать учить внимательно слушать музыкальные пьесы разного характера, эмоционально реагировать на содержание. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие. | «Будем кувыркаться», муз. Саца. «Медведь танцует под флейту», муз. Александрова. | Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность | Беседа , напоминание |
Пение | Развивать умение подпевать фразы в песнях (совместно с воспитателем). Вызывать активность детей при подпевании песен. | «Лесенка», муз. Е. Тиличеевой. «Жучка», муз. Кукловской. | Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни | Собственный показ, беседа, похвала |
Музыкально-ритмические движения а)Упражнения б)Танцы | Продолжать способность формировать воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым. | «Ходим – бегаем», муз. Е. Тиличеевой. Повторение знакомых танцев. «Кошка и котята». | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Показ, напоминание. похвала |
Игра с пением | Побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые игры, вызвать желание играть в игры с пением. | Полюбившиеся в течение года игры по желанию детей. | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание. похвала |
Игра на детских музыкальных инструментах | Продолжать знакомство с металлофоном. Побуждать малышей подыгрывать на металлофоне короткие фразы песенок. | «Гармошка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова. | Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов. | Беседа. металлофон |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮЛЬ
3 неделя (занятия № 5,6) – тема: «Песенки поем – очень весело живем»
Вид муз. деятельности | Педагогические задачи | Музыкальный репертуар | Формируемые интегративные качества | Методические приемы |
Слушание | Закреплять умение слушать песни и пьесы, понимать их содержание. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие. | «Тише, тише», муз. М. Сребковой, сл. О. Высотской. Любимы произведения. | Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность | Беседа , напоминание |
Пение | Закреплять слова, понимать их содержание, эмоционально откликаться на произведение. | «Лесенка», муз. Е. Тиличеевой. «Жучка», муз. Кукловской. | Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни | Напоминание |
Музыкально-ритмические движения а)Упражнения б)Танцы | Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения. Учить самостоятельно исполнять пляски. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | Повторение знакомых танцев. «Кошка и котята». | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание. похвала |
Игра с пением | Продолжать побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые игры, вызвать желание играть в игры с пением. | Полюбившиеся в течение года игры по желанию детей. | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание. похвала |
Игра на детских музыкальных инструментах | Побуждать малышей подыгрывать на металлофоне короткие фразы песенок. | «Гармошка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова. | Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов. | Беседа. металлофон |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮЛЬ
4 неделя (занятия № 7,8) – тема: «Есть у солнышка друзья»
Вид муз. деятельности | Педагогические задачи | Музыкальный репертуар | Формируемые интегративные качества | Методические приемы |
Слушание | Закреплять умение слушать песни и пьесы, понимать их содержание. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие. | «Медведь танцует под флейту», муз. Александрова. | Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность | Беседа , напоминание |
Пение | Побуждать детей не кричать, а стараться протягивать звуки | «Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой. | Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни | Напоминание |
Музыкально-ритмические движения а)Упражнения б)Танцы | Учить удерживать в память движения. Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения. Учить самостоятельно исполнять пляски. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей. | Повторение знакомых танцев. «Кошка и котята». «Весёлая девочка Алёна», р. н. м. | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание. похвала |
Игра с пением | Побуждать запоминать ход игры. Продолжать побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые игры, вызвать желание играть в игры с пением. | Полюбившиеся в течение года игры по желанию детей. | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание. похвала |
Игра на детских музыкальных инструментах | Побуждать малышей подыгрывать на металлофоне короткие фразы песенок. | Знакомый детям репертуар | Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов. | Беседа. металлофон |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на АВГУСТ
1 неделя (занятия № 1,2) – тема: «Утро, вечер»
Вид муз. деятельности | Педагогические задачи | Музыкальный репертуар | Формируемые интегративные качества | Методические приемы |
Слушание | Учить замечать выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро. | «Утро», «Вечер» (из сборника «Детская музыка» С. Прокофьева). | Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность | Беседа. объяснение |
Пение | Развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. | Потешки, дразнилки, считалки и другие рус. нар. попевки. | Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни | Собственный показ, беседа |
Музыкально-ритмические движения а)Упражнения б)Танцы | Продолжать совершенствовать танцевальные движения. | Упражнение «Росинки», муз. С. Майкапара. «Пляска медвежат», муз. М. Красева. | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Показ, объяснение. Похвала |
Игра с пением | Продолжать развивать восприятие музыки и движений | «Ау!» («Игра в лесу», муз. Т. Ломовой | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Объяснение, показ, похвала |
Игра на детских музыкальных инструментах | Закреплять умение подыгрывать простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах. | «Дон-дон», рус. нар. песня, обр. Р. Рустамова. | Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов. | Беседа. Детские музыкальные инструменты |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на АВГУСТ
2 неделя (занятия № 3,4) – тема: «Летние цветы»
Вид муз. деятельности | Педагогические задачи | Музыкальный репертуар | Формируемые интегративные качества | Методические приемы |
Слушание | Продолжать учить замечать выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро. | «Утро», «Вечер» (из сборника «Детская музыка» С. Прокофьева). | Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность | Беседа, напоминание |
Пение | Побуждать петь мелодию чисто, смягчать концы фраз. | «Летние цветы», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой. Потешки, дразнилки, считалки и другие рус. нар. попевки. | Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни | Собственный показ, беседа, иллюстрация к песне |
Музыкально-ритмические движения а)Упражнения б)Танцы | Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкальных упражнений и этюдов. | Упражнение «Росинки», муз. С. Майкапара. «Пляска медвежат», муз. М. Красева. «Найди игрушку», латв. н. п., обр. Г. Фрида | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание, объяснение. Похвала |
Игра с пением | Продолжать развивать восприятие музыки и движений. | «Ау!» («Игра в лесу», муз. Т. Ломовой | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Объяснение, показ, похвала |
Игра на детских музыкальных инструментах | Побуждать самостоятельно выбирать музыкальный инструмент. Продолжать закреплять умение подыгрывать простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах. | «Дон-дон», рус. нар. песня, обр. Р. Рустамова. | Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов. | Напоминание. Детские музыкальные инструменты |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на АВГУСТ
3 неделя (занятия № 5,6) – тема: «Лесные картинки»
Вид муз. деятельности | Педагогические задачи | Музыкальный репертуар | Формируемые интегративные качества | Методические приемы |
Слушание | Воспитывать у детей желание слушать музыку, понимать, о чём она, узнавать знакомые мелодии. | «Лесные картинки», муз. Ю. Слонова. | Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность | Беседа, иллюстрации к произведению |
Пение | Продолжать учить подпевать музыкальные фразы в песнях. Постепенно приучать к сольному пению. | «Летние цветы», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой. Потешки, дразнилки, считалки и другие рус. нар. попевки. | Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни | Собственный показ, беседа, иллюстрация к песне |
Музыкально-ритмические движения а)Упражнения б)Танцы | Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием | «Упражнение с цветами», муз. А. Жилина «Вальс». «Ай ты дудочка-дуда», муз. М. Красева, сл. М. Чарной. | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Собственный показ, объяснение |
Игра с пением | Продолжать развивать восприятие музыки и движений. | Песенка-игра «Пузырь | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание, закрепление |
Игра на детских музыкальных инструментах | Развивать ритмические чувства продолжать учить играть на металлофоне. | «Кап-кап-кап…», румын. нар. песня. | Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов. | Металлофон |
Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на АВГУСТ
4 неделя (занятия № 7,8) – тема: «Прощание с летом»
Вид муз. деятельности | Педагогические задачи | Музыкальный репертуар | Формируемые интегративные качества | Методические приемы |
Слушание | Побуждать слушать музыкальное произведение до конца | «Лесные картинки», муз. Ю. Слонова. | Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность | Напоминание. беседа, иллюстрации к произведению |
Пение | Продолжать учить подпевать музыкальные фразы в песнях. Постепенно приучать к сольному пению. | «Летние цветы», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой. Потешки, дразнилки, считалки и другие рус. нар. попевки. | Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни | Собственный показ, беседа, иллюстрация к песне |
Музыкально-ритмические движения а)Упражнения б)Танцы | Побуждать передавать образы, выполнять плясовые движения. | «Упражнение с цветами», муз. А. Жилина «Вальс». «Ай ты дудочка-дуда», муз. М. Красева, сл. М. Чарной. | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание |
Игра с пением | Продолжать развивать восприятие музыки и движений. | Песенка-игра «Пузырь | Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности | Напоминание, закрепление |
Игра на детских музыкальных инструментах | Продолжать развивать ритмические чувства продолжать учить играть на металлофоне. | «Кап-кап-кап…», румын. нар. песня. | Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов. | Металлофон |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста
Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...
календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.
календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...
календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.
календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...
календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.
календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...
Календарно-тематическое планирование на летний период старшая группа
Дни неделиУтроНОДПрогулка2 половина дняИЮНЬ «Неделя детства, радости, летнего настроения»Среда 01.06.16Беседа на тему «День защиты детей»Цель: расширение и обогащение представлений о государстве...
Календарно - тематическое планирование на летний период младшая гр. ИЮЛЬ
Утро: Прием детей на улице.Утренняя гимнастика.Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.Д/и:...