календарное планирование на летний период 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование на тему

Максимова Виктория Витальевна

План календарного планрования на летний период 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл календарное планирование 53.66 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮНЬ

1 неделя (занятия № 1,2) – тема: « Солнечные зайчики»

Вид муз.

деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Формируемые интегративные качества

Методические приемы

Слушание

Закреплять умение слушать песни и пьесы, понимать их содержание. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие.

«Детство – это я и ты», муз. М. Пляцковского.

Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность

Беседа

Пение

Развивать умение петь простые песни, понимать их содержание, эмоционально откликаться на произведение

«Солнышко, просыпайся»

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни

Исполнение, беседа

Музыкально-ритмические движения

а)Упражнения

б)Танцы

Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения.  Учить самостоятельно исполнять пляски. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

а) «Бег», муз. Т. Ломовой.

б) Разноцветная игра», муз. Б. Савельева

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Показ

Игра с пением

Побуждать запоминать правила игры, продолжать развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

Песенка-игра «Бабочки».

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Объяснение

Игра на детских музыкальных инструментах

Продолжать знакомство с металлофоном. Воспитывать интерес к игре на металлофоне.

«Андрей-воробей», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов.

Беседа. металлофон

Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮНЬ

2 неделя (занятия № 3,4) – тема: «Здравствуй, лето красное!»

Вид муз.

деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Формируемые интегративные качества

Методические приемы

Слушание

Побуждать сравнивать песни разные по характеру. Закреплять умение слушать песни и пьесы, понимать их содержание. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие.

«Курочка», муз. Н. Любарского.

«Детство – это я и ты», муз. М. Пляцковского.

Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность

Беседа , напоминание

Пение

Развивать умение петь простые песни, понимать их содержание, эмоционально откликаться на произведение

«Игра с лошадкой», муз. И. Кишко.

«Солнышко, просыпайся»

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни

Исполнение, беседа

Музыкально-ритмические движения

а)Упражнения

б)Танцы

Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения.  Учить самостоятельно исполнять пляски. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

а) «Бег», муз. Т. Ломовой.

б) Разноцветная игра», муз. Б. Савельева

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание

Игра с пением

Побуждать запоминать правила игры, продолжать развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

Песенка-игра «Бабочки», Песенка-игра «Пузырь».

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Объяснение

Игра на детских музыкальных инструментах

Продолжать знакомство с металлофоном. Воспитывать интерес к игре на металлофоне.

«Андрей-воробей», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов.

Беседа. металлофон

Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮНЬ

3 неделя (занятия № 5,6) – тема: « Краски  лета»

Вид муз.

деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Формируемые интегративные качества

Методические приемы

Слушание

Закреплять умение слушать песни и пьесы. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие.

«Курочка», муз. Н. Любарского.

«Детство – это я и ты», муз. М. Пляцковского.

Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность

Беседа , напоминание

Пение

Развивать умение петь простые песни, понимать их содержание, эмоционально откликаться на произведение

«Игра с лошадкой», муз. И. Кишко.

«Солнышко, просыпайся»

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни

Исполнение, беседа. похвала

Музыкально-ритмические движения

а)Упражнения

б)Танцы

Учить удерживать в память движения. Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения.  Продолжать учить самостоятельно исполнять пляски. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

а) «Бег», муз. Т. Ломовой.

б) Разноцветная игра», муз. Б. Савельева

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание. похвала

Игра с пением

Закреплять умение ориентироваться в пространстве. Побуждать запоминать правила игры, продолжать развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

Песенка-игра «Бабочки», Песенка-игра «Пузырь».

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Объяснение

Игра на детских музыкальных инструментах

Продолжать знакомство с металлофоном. Воспитывать интерес к игре на металлофоне.

«Андрей-воробей», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов.

Беседа. металлофон

Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮНЬ

4 неделя (занятия № 7,8) – тема: «Вот как мы играем»

Вид муз.

деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Формируемые интегративные качества

Методические приемы

Слушание

Накапливать опыт музыкальных впечатлений в процессе слушания музыки

«Курочка», муз. Н. Любарского.

«Детство – это я и ты», муз. М. Пляцковского.

Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность

Беседа , напоминание

Пение

Побуждать детей не кричать, а стараться протягивать звуки

«Игра с лошадкой», муз. И. Кишко.

«Солнышко, просыпайся»

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни

Музыкально-ритмические движения

а)Упражнения

б)Танцы

Учить удерживать в память движения. Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения.  Продолжать учить самостоятельно исполнять пляски. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

а) «Бег», муз. Т. Ломовой.

б) Разноцветная игра», муз. Б. Савельева

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание. похвала

Игра с пением

Развивать восприятие музыки и движений

«Воробушки и автомобиль», муз. М. Раухвергера.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Объяснение, показ

Игра на детских музыкальных инструментах

Продолжать знакомство с металлофоном. Воспитывать интерес к игре на металлофоне.

«Андрей-воробей», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов.

Беседа. металлофон

Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮЛЬ

1 неделя (занятия № 1,2) – тема: « Нам весело живется»

Вид муз.

деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Формируемые интегративные качества

Методические приемы

Слушание

Продолжать учить внимательно слушать музыкальные пьесы разного характера, эмоционально реагировать на содержание.

«Будем кувыркаться», муз. Саца.

Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность

Беседа

Пение

Вызывать активность детей при подпевании песен.

«Лесенка», муз. Е. Тиличеевой.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни

Собственный показ, беседа

Музыкально-ритмические движения

а)Упражнения

б)Танцы

Продолжать развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

«Ходим – бегаем», муз. Е. Тиличеевой.

Повторение знакомых танцев.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Показ, напоминание. похвала

Игра с пением

Развивать восприятие музыки и движений

«Воробушки и автомобиль», муз. М. Раухвергера.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание. похвала

Игра на детских музыкальных инструментах

Продолжать знакомство с металлофоном. Побуждать малышей подыгрывать на металлофоне короткие фразы песенок.

«Гармошка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов.

Беседа. металлофон

Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮЛЬ

2 неделя (занятия № 3,4) – тема: «Мы с музыкой дружны»

Вид муз.

деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Формируемые интегративные качества

Методические приемы

Слушание

Продолжать учить внимательно слушать музыкальные пьесы разного характера, эмоционально реагировать на содержание. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие.

«Будем кувыркаться», муз. Саца.

«Медведь танцует под флейту», муз. Александрова.

Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность

Беседа , напоминание

Пение

Развивать умение подпевать фразы в песнях (совместно с воспитателем). Вызывать активность детей при подпевании песен.

«Лесенка», муз. Е. Тиличеевой.

«Жучка», муз. Кукловской.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни

Собственный показ, беседа, похвала

Музыкально-ритмические движения

а)Упражнения

б)Танцы

Продолжать способность формировать воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

«Ходим – бегаем», муз. Е. Тиличеевой.

Повторение знакомых танцев.

«Кошка и котята».

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Показ, напоминание. похвала

Игра с пением

Побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые игры, вызвать желание играть в игры с пением.

Полюбившиеся в течение года игры по желанию детей.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание. похвала

Игра на детских музыкальных инструментах

Продолжать знакомство с металлофоном. Побуждать малышей подыгрывать на металлофоне короткие фразы песенок.

«Гармошка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов.

Беседа. металлофон

Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮЛЬ

3 неделя (занятия № 5,6) – тема: «Песенки поем – очень весело живем»

Вид муз.

деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Формируемые интегративные качества

Методические приемы

Слушание

Закреплять умение слушать песни и пьесы, понимать их содержание. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие.

«Тише, тише», муз. М. Сребковой, сл. О. Высотской.

Любимы произведения.

Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность

Беседа , напоминание

Пение

Закреплять слова, понимать их содержание, эмоционально откликаться на произведение.

«Лесенка», муз. Е. Тиличеевой.

«Жучка», муз. Кукловской.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни

Напоминание

Музыкально-ритмические движения

а)Упражнения

б)Танцы

Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения.  Учить самостоятельно исполнять пляски. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

Повторение знакомых танцев.

«Кошка и котята».

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание.  похвала

Игра с пением

Продолжать побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые игры, вызвать желание играть в игры с пением.

Полюбившиеся в течение года игры по желанию детей.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание. похвала

Игра на детских музыкальных инструментах

Побуждать малышей подыгрывать на металлофоне короткие фразы песенок.

«Гармошка», муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов.

Беседа. металлофон

Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на ИЮЛЬ

4 неделя (занятия № 7,8) – тема: «Есть у солнышка друзья»

Вид муз.

деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Формируемые интегративные качества

Методические приемы

Слушание

Закреплять умение слушать песни и пьесы, понимать их содержание. Совершенствовать звуковысотное, ритмическое, тембровое и динамическое восприятие.

 «Медведь танцует под флейту», муз. Александрова.

Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность

Беседа , напоминание

Пение

Побуждать детей не кричать, а стараться протягивать звуки

«Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни

Напоминание

Музыкально-ритмические движения

а)Упражнения

б)Танцы

Учить удерживать в память движения. Закреплять полученные детьми в течение года навыки и умения.  Учить самостоятельно исполнять пляски. Развивать эмоциональную отзывчивость малышей.

Повторение знакомых танцев.

«Кошка и котята».

«Весёлая девочка Алёна», р. н. м.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание.  похвала

Игра с пением

Побуждать запоминать ход игры. Продолжать побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые игры, вызвать желание играть в игры с пением.

Полюбившиеся в течение года игры по желанию детей.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание. похвала

Игра на детских музыкальных инструментах

Побуждать малышей подыгрывать на металлофоне короткие фразы песенок.

Знакомый детям репертуар

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов.

Беседа. металлофон

Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на АВГУСТ

1 неделя (занятия № 1,2) – тема: «Утро, вечер»

Вид муз.

деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Формируемые интегративные качества

Методические приемы

Слушание

Учить замечать выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро.

«Утро», «Вечер» (из сборника «Детская музыка» С. Прокофьева).

Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность

Беседа. объяснение

Пение

Развивать умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами.

Потешки, дразнилки, считалки и другие рус. нар. попевки.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни

Собственный показ, беседа

Музыкально-ритмические движения

а)Упражнения

б)Танцы

Продолжать совершенствовать танцевальные движения.

Упражнение «Росинки», муз. С. Майкапара.

«Пляска медвежат», муз. М. Красева.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Показ, объяснение. Похвала

Игра с пением

Продолжать развивать восприятие музыки и движений

«Ау!» («Игра в лесу», муз. Т. Ломовой

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Объяснение, показ, похвала

Игра на детских музыкальных инструментах

Закреплять умение подыгрывать простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах.

«Дон-дон», рус. нар. песня, обр. Р. Рустамова.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов.

Беседа. Детские музыкальные инструменты

Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на АВГУСТ

2 неделя (занятия № 3,4) – тема: «Летние цветы»

Вид муз.

деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Формируемые интегративные качества

Методические приемы

Слушание

Продолжать учить замечать выразительные средства музыкального произведения: тихо, громко, медленно, быстро.

«Утро», «Вечер» (из сборника «Детская музыка» С. Прокофьева).

Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность

Беседа, напоминание

Пение

Побуждать петь мелодию чисто, смягчать концы фраз.

«Летние цветы», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой.

Потешки, дразнилки, считалки и другие рус. нар. попевки.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни

Собственный показ, беседа, иллюстрация к песне

Музыкально-ритмические движения

а)Упражнения

б)Танцы

Способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкальных упражнений и этюдов.

Упражнение «Росинки», муз. С. Майкапара.

«Пляска медвежат», муз. М. Красева.

«Найди игрушку», латв. н. п., обр. Г. Фрида

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание, объяснение. Похвала

Игра с пением

Продолжать развивать восприятие музыки и движений.

«Ау!» («Игра в лесу», муз. Т. Ломовой

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Объяснение, показ, похвала

Игра на детских музыкальных инструментах

Побуждать самостоятельно выбирать музыкальный инструмент. Продолжать закреплять умение подыгрывать простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах.

«Дон-дон», рус. нар. песня, обр. Р. Рустамова.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов.

Напоминание. Детские музыкальные инструменты

Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на АВГУСТ

3 неделя (занятия № 5,6) – тема: «Лесные картинки»

Вид муз.

деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Формируемые интегративные качества

Методические приемы

Слушание

Воспитывать у детей желание слушать музыку, понимать, о чём она, узнавать знакомые мелодии.

«Лесные картинки», муз. Ю. Слонова.

Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность

Беседа, иллюстрации к произведению

Пение

Продолжать учить подпевать музыкальные фразы в песнях. Постепенно приучать к сольному пению.

«Летние цветы», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой.

Потешки, дразнилки, считалки и другие рус. нар. попевки.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни

Собственный показ, беседа, иллюстрация к песне

Музыкально-ритмические движения

а)Упражнения

б)Танцы

Учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием

«Упражнение с цветами», муз. А. Жилина «Вальс».

«Ай ты дудочка-дуда», муз. М. Красева, сл. М. Чарной.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Собственный показ, объяснение

Игра с пением

Продолжать развивать восприятие музыки и движений.

Песенка-игра «Пузырь

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание, закрепление

Игра на детских музыкальных инструментах

Развивать ритмические чувства продолжать учить играть на металлофоне.

«Кап-кап-кап…», румын. нар. песня.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов.

Металлофон

Календарное планирование организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы на АВГУСТ

4 неделя (занятия № 7,8) – тема: «Прощание с летом»

Вид муз.

деятельности

Педагогические задачи

Музыкальный репертуар

Формируемые интегративные качества

Методические приемы

Слушание

Побуждать слушать музыкальное произведение до конца

«Лесные картинки», муз. Ю. Слонова.

Овладевший средствами общения и способами взаимод.со взрослыми и сверстниками: отвечать на вопросы взрослого, включаться в совместную со взрослым деятельность

Напоминание. беседа, иллюстрации к произведению

Пение

Продолжать учить подпевать музыкальные фразы в песнях. Постепенно приучать к сольному пению.

«Летние цветы», муз. Е. Тиличеевой, сл. Л. Некрасовой.

Потешки, дразнилки, считалки и другие рус. нар. попевки.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, эмоционально откликаться на содержание песни

Собственный показ, беседа, иллюстрация к песне

Музыкально-ритмические движения

а)Упражнения

б)Танцы

Побуждать передавать образы, выполнять плясовые движения.

«Упражнение с цветами», муз. А. Жилина «Вальс».

«Ай ты дудочка-дуда», муз. М. Красева, сл. М. Чарной.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание  

Игра с пением

Продолжать развивать восприятие музыки и движений.

Песенка-игра «Пузырь

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, побуждать стремиться к самостоятельной двигательной активности

Напоминание, закрепление

Игра на детских музыкальных инструментах

Продолжать развивать ритмические чувства продолжать учить играть на металлофоне.

«Кап-кап-кап…», румын. нар. песня.

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему, стремиться к исследованию свойств и качеств предметов.

Металлофон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование на летний период для группы раннего возраста

Приложение № 1Перспективно-тематическое планирование на летний периодИюнь1 неделя2 неделя3 неделя4 неделя«Радость-это лето, радость-это солнце, радость-это детство»«Земля-наш дом (День России)»«...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

календарное планирование во 2-ой младшей группе на летний период.

календарное планированеи на каждый день в рамках ФГОС во 2-й младшей группе в летний период...

Календарно-тематическое планирование на летний период старшая группа

Дни неделиУтроНОДПрогулка2 половина дняИЮНЬ  «Неделя детства, радости, летнего настроения»Среда 01.06.16Беседа на тему «День защиты детей»Цель: расширение и обогащение представлений о государстве...

Календарно - тематическое планирование на летний период младшая гр. ИЮЛЬ

Утро: Прием детей на улице.Утренняя гимнастика.Беседа: «Мои любимые игрушки» Цель: учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками.Д/и:...