Конспект НОД по речевому развитию «Большие и маленькие» с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик»
план-конспект занятия (средняя группа)

Надежда Савинкова

Конспект НОД по речевому развитию «Большие и маленькие» с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик»

Примерная основная общеобразовательная программа«От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы

Возрастная группа: средняя

Тема НОД«Лесная поляна».

Образовательная область: Речевое развитие

Задачи:

  • Формирование умения соотносит предметы по величине, одновременно различая их по цвету
  • Активизация речи детей

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф «Ларчик», набор «разноцветные кружки" комплект «Разноцветные верёвочки».  

Ход НОД:

Слон Лип-Лип и слоник Ляп-Ляп гуляли по Ковровой Полянке и увидели высокие и низкие деревья (высокое и низкое из жёлтых верёвочек, высокое и низкое из зеленых веревочек), как вдруг налетел сильный ветер и разбросал много листочков (большие и маленькие кружки расположены в произвольном порядке по игровому полю «Коврографа Ларчик». Решили слоники украсить заново деревья: Лип-Лип выбрал украшать высокое дерево большими листочками, Ляп-Ляп выбрал низкое дерево маленькими листочками.

Давайте, ребята, рассмотрим высокие и низкие деревья, назовите их цвета?

Поместите листочки (кружки) на деревья- большие листочки- на высокие деревья, а маленькие- на низкие деревья.

Помещая листочек на дерево, назовите цвет, размер листочка и размер и цвет дерева. Например: большой желтый листочек на высокое желтое дерево

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_rechevomu_razvitiyu.docx13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по речевому развитию «Большие и маленькие» с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик»

Примерная основная общеобразовательная программа«От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы

Возрастная группа: средняя

Тема НОД«Лесная поляна».

Образовательная область: Речевое развитие

Задачи:

  • Формирование умения соотносит предметы по величине, одновременно различая их по цвету
  • Активизация речи детей

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф «Ларчик», набор «разноцветные кружки" комплект «Разноцветные верёвочки».  

Ход НОД:

Слон Лип-Лип и слоник Ляп-Ляп гуляли по Ковровой Полянке и увидели высокие и низкие деревья (высокое и низкое из жёлтых верёвочек, высокое и низкое из зеленых веревочек), как вдруг налетел сильный ветер и разбросал много листочков (большие и маленькие кружки расположены в произвольном порядке по игровому полю «Коврографа Ларчик». Решили слоники украсить заново деревья: Лип-Лип выбрал украшать высокое дерево большими листочками, Ляп-Ляп выбрал низкое дерево маленькими листочками.

Давайте, ребята, рассмотрим высокие и низкие деревья, назовите их цвета?

Поместите листочки (кружки) на деревья- большие листочки- на высокие деревья, а маленькие- на низкие деревья.

Помещая листочек на дерево, назовите цвет, размер листочка и размер и цвет дерева. Например: большой желтый листочек на высокое желтое дерево


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ОИС по речевому развитию в подготовительной группе с использованием образовательных технологий Тема: «Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами».

Программное содержание:- обучение  детей связно составлять сюжетный рассказ по картине, соблюдая последовательность, точность и выразительность;- обучение  отвечать на вопросы воспитате...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста Тема: «Ловись, рыбка, большая и маленькая» с использованием игровой технологии

Воспитатель на глазах у детей наливает тёплую водичку в тазик, обращает внимание детей на то. Как течёт водичка, набирает её ещё раз в стаканчик и выливает обратно в таз. Предлагает малышам потрогать ...

Конспект занятия ФЭМП старшая группа с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик»

Конспект ФЭМП с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик» «Как мы помогали Королеве Математики"Цель: Формирование элементарных математических представлени...

Конспект занятия ФЭМП старшая группа с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик»

МБС(К)ОУ«С(К)НШ-ДС№10»   КонспектФормирование элементарных математических представлений детей  старшего дошкольного возраста(5-6 лет) с использованием универсального ср...

Конспект занятия ФЭМП старшая группа с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик»

Организационный моментОткрываю письмо.-Ребята, мне передали письмо гномы из Фиолетового леса. Они очень расстроены, потому что в лесу был сильный ветер и дома, в которых они жили, сильно пострадали. Г...

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровой технологии Коврограф «Ларчик» «Расколдуй гномов».

Конспект НОД по ФЭМП с использованием игровой технологии  Коврограф «Ларчик»  «Расколдуй гномов»....

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик» «Лесная поляна»

Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик» «Лесная поляна»Конспект НОД по познавательному развитию с использованием ...