Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик» «Лесная поляна»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик» «Лесная поляна»
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик» «Лесная поляна»
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы
Возрастная группа: средняя
Тема НОД: «Лесная поляна».
Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП).
Цель: Формирование элементарных математических представлений дошкольников средствами игровой технологии «Коврограф «Ларчик» Воскобовича. ,
Задачи:
• Закрепление умения выделять признаки- цвет, размер
• Повторение понятий «один, много, ни одного», счёт до 5
• Закрепление умения сравнивать группы предметов
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф «Ларчик», набор «разноцветные кружки" комплект, «Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Зеле, Селе).
Ход НОД:
Гномы отправились в лес за ягодами. Кохле собирает только красные ягоды, Желе-желтые, Селе-синие, Зеле-зеленые. Гномик Кохле в лес пошел гулять (приклеить красного гнома на «Коврограф «Ларчик») большие ягоды нашел (приклеить несколько больших ягод.) Посчитайте, ребята, сколько ягод нашел гномик Кохле. Ответ детей: 5.
- Ребята, посмотрите ягоды одинакового размера? Ответ детей: нет, большие и маленькие.
-А давайте посчитаем сколько больших ягод? Ответ детей: 3, а сколько маленьких ягод, ответ детей: 2.
- Одинаковое количество ягод? Ответ детей: нет.
– Каких ягод больше: маленьких или больших. Ответ детей: больших ягод больше.
Гномик Кохле встретил в лесу своих друзей гномика Желе и Селе, им тоже захотелось собрать ягоды. Гномик Желе собрал желтые ягоды, а гномик Селе собрал синие ягоды.
-Давайте посчитаем, сколько собрали ягод гномики?
Навстречу им шёл грустный гномик Зеле. Он не собрал ягод.
-Скажите, почему гномик Зеле не сорвал ягоды? Ответы детей: они не спелые.
- Сколько ягод у гномика Зеле? Ответы детей: ни одной.
А сколько всего собрали ягод наши гномы? Ответы детей:много
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик» «Лесная поляна»
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы
Возрастная группа: средняя
Тема НОД: «Лесная поляна».
Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП).
Цель: Формирование элементарных математических представлений дошкольников средствами игровой технологии «Коврограф «Ларчик» Воскобовича.,
Задачи:
- Закрепление умения выделять признаки- цвет, размер
- Повторение понятий «один, много, ни одного», счёт до 5
- Закрепление умения сравнивать группы предметов
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Материалы и оборудование: игровое поле «Коврограф «Ларчик», набор «разноцветные кружки" комплект, «Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Зеле, Селе).
Ход НОД:
Гномы отправились в лес за ягодами. Кохле собирает только красные ягоды, Желе-желтые, Селе-синие, Зеле-зеленые. Гномик Кохле в лес пошел гулять (приклеить красного гнома на «Коврограф «Ларчик») большие ягоды нашел (приклеить несколько больших ягод.) Посчитайте, ребята, сколько ягод нашел гномик Кохле. Ответ детей: 5.
- Ребята, посмотрите ягоды одинакового размера? Ответ детей: нет, большие и маленькие.
-А давайте посчитаем сколько больших ягод? Ответ детей: 3, а сколько маленьких ягод, ответ детей: 2.
- Одинаковое количество ягод? Ответ детей: нет.
– Каких ягод больше: маленьких или больших. Ответ детей: больших ягод больше.
Гномик Кохле встретил в лесу своих друзей гномика Желе и Селе, им тоже захотелось собрать ягоды. Гномик Желе собрал желтые ягоды, а гномик Селе собрал синие ягоды.
-Давайте посчитаем, сколько собрали ягод гномики?
Навстречу им шёл грустный гномик Зеле. Он не собрал ягод.
-Скажите, почему гномик Зеле не сорвал ягоды? Ответы детей: они не спелые.
- Сколько ягод у гномика Зеле? Ответы детей: ни одной.
А сколько всего собрали ягод наши гномы? Ответы детей:много
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игровых технологий для детей второй группы раннего возраста «Зимнее путешествие».
Предлагаю конспект НОД с использованием игровых технологий на тему: "Зимние путешествие." 2 младшая группа...
Конспект занятия по познавательному развитию с использованием игровых технологий в средней группе "Путешествие в страну сказок"
На занятиях по познавательному развитию, создаются условий для естественного решения доступных познавательных задач посредством игровых приёмов....
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игровых технологий. Тема: «Кто живёт в лесу?» Младшая группа
Конспект составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием(дикие животные), учетом возраста (младший), с использованием игровых упражнений по развитию мелкой моторики рук. Закрепление з...
Конспект занятия ФЭМП старшая группа с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик»
Конспект ФЭМП с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик» «Как мы помогали Королеве Математики"Цель: Формирование элементарных математических представлени...
Конспект НОД по познавательному развитию с использованием игровой технологии для детей младшего возраста «В гости к зайчатам»
НОД для младшей группы...
Конспект занятия ФЭМП старшая группа с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик»
МБС(К)ОУ«С(К)НШ-ДС№10» КонспектФормирование элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста(5-6 лет) с использованием универсального ср...
Конспект занятия ФЭМП старшая группа с использованием игровой технологии «Коврограф «Ларчик»
Организационный моментОткрываю письмо.-Ребята, мне передали письмо гномы из Фиолетового леса. Они очень расстроены, потому что в лесу был сильный ветер и дома, в которых они жили, сильно пострадали. Г...