Перспективное планирование содержания ООД
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Перспективное планирование содержания ООД в подготовительной подгруппе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivka_podgotovitelnaya_vesna.docx | 99.35 КБ |
perspektivka_podgotovitelnaya._osen.docx | 103.37 КБ |
perspektivka_podgotovitelnaya_zima.docx | 100.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Март | |||
Тема недели | Мамин праздник. | ||
Неделя | ООД | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
I |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 82) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр.67)
(Т.С. Комарова, стр.72) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 120)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(О.В. Дыбина, стр. 29)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 123)
|
| |
Тема недели | Моя семья. | ||
Неделя | ООД | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
II |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 95) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр.71)
(Т.С. Комарова, стр.88) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 126)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(О.В. Дыбина, стр. 66)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 128)
|
| |
Тема недели | Признаки ранней весны. | ||
Неделя | Понедельник | ||
III |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 88) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 68)
(Т.С. Комарова, стр. 92) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 130)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(О.А. Соломенникова, стр. 58)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 132)
|
| |
Тема недели | Перелетные птицы. | ||
Неделя | Понедельник | ||
IV |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 51) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 71)
(Т.С. Комарова, стр. 99) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 134)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(Л.Ю. Павлова, стр. 31)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 96)
|
| |
Апрель | |||
Тема недели | Профессии. Инструменты. | ||
Неделя | Понедельник | ||
I |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
|
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 73)
|
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 138)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 140)
|
| |
Тема недели | Космос. | ||
Неделя | ООД | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
II |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 91) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 66)
(Т.С. Комарова, стр. 101) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 143)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(О.В. Дыбина, стр. 53)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 145)
|
| |
Тема недели | Электроприборы. Безопасность в доме. | ||
Неделя | ООД | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
III |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 56) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 71)
|
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 147)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 149)
|
| |
Тема недели | Транспорт. ПДД. | ||
Неделя | Понедельник | ||
IV |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 79) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 76)
|
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 151)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 153)
|
| |
Тема недели | Признаки поздней весны. Насекомые. | ||
Неделя | Понедельник | ||
V |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 101) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 79)
(Т.С. Комарова, стр. 99) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(О.А. Соломенникова, стр. 69)
|
| |
Пятница | |||
|
|
| |
Май | |||
Тема недели | День Победы. | ||
Неделя | Понедельник | ||
I |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 76) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 79)
(Т.С. Комарова, стр. 97) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(О.В. Дыбина, стр.73)
|
| |
Пятница | |||
|
|
| |
Тема недели | Лето. Цветы. | ||
Неделя | Понедельник | ||
II |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 79) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 80)
|
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(Л.Ю. Павлова, стр.65)
|
| |
Пятница | |||
|
|
| |
Диагностика |
Предварительный просмотр:
Сентябрь | |||
Тема недели | Детский сад. Профессии. | ||
Неделя | ООД | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
III |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
3. Аппликация по замыслу (Т.С. Комарова, стр. 73) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр.19)
(Т.С. Комарова, стр. 55) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 17)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
|
(О.В. Дыбина, стр33)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 18)
|
| |
Тема недели | Осень. Признаки осени | ||
Неделя | Понедельник | ||
IV |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр.56) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 36)
(Т.С. Комарова, стр. 38) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 20)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
|
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 21)
|
| |
Октябрь | |||
Тема недели | Осень. Деревья. | ||
Неделя | ООД | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
I |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр.39) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 28)
(Т.С. Комарова, стр. 40) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 24)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
| 1. Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу… (О.А. Соломенникова, стр.38) 2. *** 3. Занятие №11 |
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 25)
|
| |
Тема недели | Овощи. Огород. | ||
Неделя | ООД | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
II |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 36) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 25)
(Т.С. Комарова, стр. 82) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 27)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
|
(Л.Ю. Павлова, стр. 10)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 30)
|
3. *** | |
Тема недели | Фрукты. Сад. | ||
Неделя | Понедельник | ||
III |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)
|
(Т.С. Комарова, стр. 43) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 39)
(Т.С. Комарова, стр.82) |
Учить определять названия цветов | |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 32)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
|
(О.В. Соломенникова, стр. 33)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 34)
| 1. Познакомить с составом числа 9 из единиц; уточнять представление о цифре 9; совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа; развивать глазомер; закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его стороны и углы. 2. *** 3. *** | |
Тема недели | Дары леса: грибы и ягоды. | ||
Неделя | Понедельник | ||
IV |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)
|
(Т.С. Комарова, стр. 36) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 33)
(Т.С. Комарова, стр.42) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 36)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
|
(Л.Ю. Павлова, стр. 13)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 38)
|
| |
Тема недели | День народного единства. Родина. Москва. | ||
Неделя | Образовательная область | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
V |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 74) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 76)
«Родная страна» (Т.С. Комарова, стр.102) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 41)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
|
(О.В. Дыбина, стр.49)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 44)
|
| |
Ноябрь | |||
Тема недели | Мой город (село). Моя улица. | ||
Неделя | Образовательная область | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
I |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр.86) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 35)
(Т.С. Комарова, стр. 47) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 46)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
|
(Л.Ю. Павлова, стр. 45)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 48)
|
| |
Тема недели | Народная культура. | ||
Неделя | Образовательная область | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
II |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр.57) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр.58)
(Т.С. Комарова, стр.58) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 51)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
|
(О.В. Дыбина, стр.35)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 54)
|
| |
Тема недели | Подготовка диких животных к зиме. Поздняя осень. | ||
Неделя | Понедельник | ||
III |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр.100) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр.40)
(Т.С. Комарова, стр.48) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 55)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
|
(О.А. Соломенникова, стр. 45)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 58)
|
| |
Тема недели | Одежда. Головные уборы. | ||
Неделя | Понедельник | ||
IV |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 44) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр.)
(Т.С. Комарова, стр.37) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 61)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
|
(О.В. Дыбина, стр. 39)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 64)
|
|
Предварительный просмотр:
Декабрь. | |||
Тема недели | Обувь. | ||
Неделя | ООД | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
I |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр.91) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 34) 3. Нарисуй, что ты хочешь красивое (Т.С. Комарова, стр. 85) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 67)
|
| |
Четверг | |||
1. Познание. Ознакомление с окружающим миром
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
| 1. Сезонная одежда и обувь. 2. *** 3. Занятие №2 |
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 69)
|
| |
Тема недели | Посуда. | ||
Неделя | ООД | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
II |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
|
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 40)
(Т.С. Комарова, стр. 84) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 71)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
| 1. Две вазы (О.В. Дыбина, стр. 42) 2. *** 3. Занятие № 5 | 1. Закреплять умение детей узнавать предметы из стекла и керамики, отличать их друг от друга, устанавливать причинно-следственные связи между назначением, строением и материалом предмета. 2. *** 3. *** | |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 73)
|
3. *** | |
Тема недели | Продукты питания. | ||
Неделя | Понедельник | ||
III |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)
|
|
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 41)
|
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 76)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
| 1. Поваренок (Л.Ю. Павлова, стр. 48) 2. ***
| 1. Выявлять знания детей о продуктах, которые взрослые используют для приготовления определенного блюда; о том, какими инструментами и посудой они при этом пользуются. Формировать умение соотносить количество нужных продуктов для приготовления; планировать свою деятельность. 2. ***
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 77)
| 1. Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры; закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать число(уменьшать) на 1 в пределах 10; развивать «чувство времени», учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут; развивать умение моделировать геометрические фигуры 2. *** 3. *** | |
Тема недели | Новый год! | ||
Неделя | Понедельник | ||
IV,V |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)
|
(Т.С. Комарова, стр. 66) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 54)
(Т.С. Комарова, стр.74) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 80)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (обучение грамоте)
|
(Л.Ю. Павлова, стр. 32)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 83)
|
| |
Январь | |||
Тема недели | Зима (признаки зимы). Зимние забавы. | ||
Неделя | ООД | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
II |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 79) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр.55)
(Т.С. Комарова, стр.67) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 85)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(О.А. Соломенникова, стр. 50)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 88)
|
| |
Тема недели | Зимующие птицы. | ||
Неделя | Понедельник | ||
III |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 89) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 56)
(Т.С. Комарова, стр. 80) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 90)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(Л.Ю. Павлова, стр. 31)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 93)
|
| |
Тема недели | Домашние животные и птицы. | ||
Неделя | Понедельник | ||
IV |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С.Комарова, стр. 51) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 56)
(Т.С. Комарова, стр. 81) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 95)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(О.В. Дыбина, стр. 56)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 96)
|
| |
Тема недели | Животные жарких стран. | ||
Неделя | Понедельник | ||
V |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С.Комарова, стр. 99) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 55)
(Т.С. Комарова, стр. 61) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 98)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(Л.Ю. Павлова, стр. 53)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 100)
|
| |
Февраль | |||
Тема недели | Животные Севера. | ||
Неделя | ООД | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
I |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 64) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 59)
(Т.С. Комарова, стр. 41) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 101)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 103)
|
| |
Тема недели | Здоровье человека. | ||
Неделя | ООД | Тема | Задачи |
Понедельник | |||
II |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 45) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 61)
(Т.С. Комарова, стр. 45) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое) |
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 106)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(О.В. Дыбина, стр. 74)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 109)
|
| |
Тема недели | Наша армия. | ||
Неделя | Понедельник | ||
III |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 79) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 60)
(Т.С. Комарова, стр. 79) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 111)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(О.В. Дыбина, стр. 46)
|
1. Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; формировать умение рассказывать о службе в армии своих отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них.
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 114)
|
| |
Тема недели | Мой дом. Мебель. | ||
Неделя | Понедельник | ||
IV |
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) |
(Т.С. Комарова, стр. 56) |
|
Вторник | |||
Развитие речевой деятельности (развитие речи)
Продуктивная деятельность (рисование) |
(В.В. Гербова, стр. 72)
(Т.С. Комарова, стр. 42) |
| |
Среда | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 116)
|
| |
Четверг | |||
Развитие речевой деятельности (логопедическое)
|
(О.А. Соломенникова, стр. 57)
|
| |
Пятница | |||
|
(И.А. Помораева, В.А. Позина, стр. 118)
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование содержания коррекционного обучения в подготовительной логопедической группе
Перспективное планирование соответствует «Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей в подготовительной группе" авторы Филечева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т...
Перспективное планирование содержания коррекционного обучения в старшей логопедической группе с ОНР
Перспективное планирование соответствует «Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» авторы Филечева Т.Б., Чиркина Г.В, Туманова Т. В.. При составлении ...
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Физическое развитие. Физическая культура" в организованной деятельности в 1 младшей группе
Перспективное планирование по физической культуре в соответствии с ФГОС....
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Познавательное развитие" в организованной деятельности в 1 младшей группе
Перспективное планирование по "Познанию" в соответствии с ФГОС...
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Художественно-эстетическое развитие. Лепка" в организованной деятельности в 1 младшей группе
Перспективное планирование по "Лепке" в соответствии с ФГОС....
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...
Перспективное планирование содержания логопедической работы по коррекции фонетической стороны речи у детей среднего возраста с ЗПР
Перспективное планирование содержания логопедической работы по коррекции фонетической стороны речи у детей среднего возраста с ЗПР...