Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Физическое развитие. Физическая культура" в организованной деятельности в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему

Федорцова Наталья Аркадьевна

Перспективное планирование по физической культуре в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_fizkultura2015-2016.docx47.89 КБ

Предварительный просмотр:

№ занятия

Программные задачи

Интеграция образовательных областей

Литература

Занятие №1

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности  (между двух линий).

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.77

Занятие №2

Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности  (между двух линий).

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.77

Занятие №3

Учить детей ходить и бегать, меняя
направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.77

Занятие №4

Учить детей ходить и бегать, меняя
направление на определенный сигнал, развивать умение ползать.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.78

Занятие №5

Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.78

Занятие №6

Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.79

Занятие №7

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.79

Занятие №8

Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.80

Занятие №9

Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.80

Занятие №10

Учить  ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.81

Занятие №11

Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, учить бросать предмет в определенном направлении.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.82

Занятие №12

Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.83

Занятие №13

Учить  прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.84

Занятие №14

Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча, приучать  внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.85

Занятие №15

Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать
по сигналу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.87

Занятие №16

Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.88

Занятие №17

Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.89

Занятие №18

Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.89

Занятие №19

Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.90

Занятие №20

Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.91

Занятие №21

Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.92

Занятие №22

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.93

Занятие №23

Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.94

Занятие №24

Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.97      

Занятие №25

Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.98

Занятие №26

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.99

Занятие №27

Закреплять умение бросать в даль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувств равновесия и ориентировку в пространстве.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.100

Занятие №28

Учить  лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.101

Занятие №29

Закреплять у детей умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.102

Занятие №30

Закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями  товарищей.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.104

Занятие №31

Совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.104-105

Занятие №32

Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание в даль правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.105-106

Занятие №33

Учить  катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.106-107

Занятие №34

Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.107-108

Занятие №35

Закреплять умение  ходить  и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, стараться попадать в цель.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.108-109

Занятие №36

Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку (веревку), закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.110

Занятие №37

Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходьбе по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.111

Занятие №38

Упражнять детей в метании  в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.112-113

Занятие №39

Учить детей прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, умению быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.113-115

Занятие №40

Учить детей катать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, учить  дружно действовать в коллективе.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.115

Занятие №41

Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.117

Занятие №42

Упражнять детей в ползании и подлезании  под рейку,  прыжках в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.

Занятие №43

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.117-118

Занятие №44

Упражнять  детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.118-119

Занятие №45

Упражнять  в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.119-120

Занятие №46

Учить  катать мяч,  упражнять в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.120-121

Занятие №47

Учить  ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.121-122

Занятие №48

Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать  на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.122-123

Занятие №49

Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.123

Занятие №50

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.124-125

Занятие №51

Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске и метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.125-126

Занятие №52

Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку ( рейку), учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.126-127

Занятие № 53

Упражнять в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.127

Занятие № 54

Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной  доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг-другу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.128

Занятие № 55

Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро  реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.128-129

Занятие № 56

Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умение сохранять определенное направление при метании предметов.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.129-130

Занятие № 57

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.130-131

Занятие №58

Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием,  приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, учить быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.131-132

Занятие №59

Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг -другу, способствовать развитию глазомера, координации  движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.133

Занятие №60

Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.133-134

Занятие №61

Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умение по сигналу прекращать движение.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.134-135

Занятие №62

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке,  упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч, воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.135-136

Занятие №63

Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.136-137

Занятие № 64

Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.137-138

Занятие № 65

Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.138-139

Занятие № 66

Совершенствовать метание вдаль одной  рукой, ползание и подлезание под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировке в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.139-140

Занятие № 67

Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.140-141

Занятие № 68

Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать  развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.141-142

Занятие № 69

Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.142-143

Занятие № 70

Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и прыжке в глубину, совершенствовать чувство равновесия.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.143

Занятие №71

Закреплять умение метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с места воспитывать дружески взаимоотношении между детьми.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане  С.Я. Физическая культура для малышей, с.144

Занятие № 72

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать  быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.144-45

Занятие № 73

Приучать детей пользоваться дугообразной траекторией при бросании большого мяча вдаль. Побуждать детей для увеличения сил броска использовать переход из положения сидя на пятках в положение сидя на коленях. Упражнять в подлезании в ограниченном пространстве, не задевая препятствие. В подвижной игре «Зайка беленький сидит» познакомить детей с действиями в соответствии с текстом.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.78-79

Занятие № 74

Упражнять детей в мягком приземлении при выполнении прыжков в длину с места.

Развивать функцию равновесия и умение ползать на ладонях и коленях в ограниченном пространстве. В игре «Добрось мяч до стены» приучать детей для энергичного броска использовать движения ног и туловища.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.82-83

Занятие № 75

В прыжках в длину с места упражнять детей в энергичном отталкивании одновременно двумя ногами. Развивать умение при броске маленьким мячом придавать полету нужное направление. В подвижной игре « Кролики» упражнять детей в умении подлезать, не задевая препятствие.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.86-87

Занятие № 76

Развивать функцию равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке. Побуждать к уверенному нахождению на высоте. Упражнять в энергичном броске маленького мяча вдаль одной рукой от плеча. В подвижной игре «Кролики» развивать ориентировку в пространстве и упражнять в быстром переходе от подлезания к бегу.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.90-91

Занятие №77

Упражнять детей в умении различать действия по названию. Развивать раскованность действий на гимнастической скамейке при сочетании ползания и ходьбы. В прыжках в длину с места побуждать детей пользоваться энергичным отталкиванием и мягком  приземлением. В подвижной игре «Принеси предмет» побуждать детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, и быстро ориентироваться в пространстве.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.94-95

Занятие №78

В бросании большого мяча вдаль побуждать детей энергично выпускать предмет. Упражнять детей в быстром ползании на ладонях и коленях. В подвижной игре «Воробышки и автомобиль» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.98-99

Занятие №79

В прыжках на двух ногах с продвижением вперед упражнять детей в энергичном  отталкивании и мягком приземлении. Развивать умение при ползании по гимнастической скамейке сохранять равновесие, уверенно действовать на возвышении. В подвижной игре « Воробышки и автомобиль» закреплять умение пользоваться круговым хватом при держании палки, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.102-103

Занятие №80

Упражнять детей в энергичном отталкивании большого мяча от груди двумя руками из разных положений. Развивать умение выполнять подлезание под шнуры, натянутые на высоте 50 и 40 см, не задевая их. В подвижной игре « Воробышки и автомобиль» закреплять умение использовать стойку на палке серединой стопы или круговой хват палки руками.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.106-107

Занятие №81

Приучать детей при лазанье по гимнастической стенке захватывать рейку круговым хватом руки и ставить ноги на рейку  серединой стопы.          В прыжках в длину с места закреплять умение энергично отталкиваться одновременно двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги  на носки.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура           в дошкольном детстве», с.109 -110

Занятие №82

Приучать детей выполнять отталкивание одновременно двумя ногами в прыжках в длину с места. Развивать функцию равновесия при ползании на ладонях и коленях по гимнастической скамейке, формировать уверенность в действиях на высоте. Познакомить детей с содержанием  и правилами игры «Лохматый пес».

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве»,           с. 112-113

Занятие № 83

Упражнять детей в умении пользоваться круговым хватом руками и ставить ногу на рейку серединой стопы при лазанье по гимнастической стенке. Развивать умение при перелезании через гимнастическую скамейку выполнять действия в определенной последовательности: встать  к скамейке боком, положить  ладони на скамейку, перенести одну ногу на противоположную сторону скамейки, перенести другую ногу.  Формировать умение выполнять подлезание под дугу высотой 40 см, не задевая препятствие.       В подвижной игре «Догони мяч» побуждать детей к энергичному отталкиванию большого мяча от груди двумя руками.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве»,          с. 116-117

Занятие № 84

В прыжках в длину с места закреплять умение энергично отталкиваться одновременно двумя ногами, мягко приземляться на полусогнутые ноги на носки. В подлезании под препятствия различной высоты формировать умение менять наклон головы с учетом  высоты препятствия.  В подвижной игре «Догони мяч» развивать у детей умение энергично отталкивать мяч от груди двумя руками. Побуждать к оценке своих действий.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура            в дошкольном детстве»,       с. 119-120

Занятие № 85

Упражнять детей в лазаньи по гимнастической стенке, не пропуская рейки, пользуясь круговым хватом руками и ставя ступни ног в упоре серединой. Приучать детей энергично отталкивать мяч при бросании вдаль, выполняя небольшой замах рукой. Ознакомить детей с содержанием и правилами игры «Птички в гнездышках».

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», 122-123

Занятие № 86

Упражнять детей в метании шишек в коробку, стоящую на столе, с расстояния 1,5 м. Развивать умение подлезать под шнур.  Способствовать  развитию координации движений, ориентировки в пространстве.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», 126-127

Занятие № 87

Упражнять детей в выполнении движений в игровой ситуации, развивать способность  использовать привычные движения для преодоления препятствий.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», 122-123

Занятие № 88

Упражнять детей в энергичном отталкивании большого мяча от груди двумя руками при бросании вдаль. Знакомить детей с содержанием и правилами игры «Курочка-хохлатка». Приучать детей к выполнению роли водящего, развивать быстроту ответной реакции на звуковой сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.134-135

Занятие № 89

В прыжках в длину с места развивать у детей мягкое приземление и энергичное отталкивание одновременно двумя ногами. Упражнять детей в бросании вдаль мешочков от плеча одной рукой с использованием дугообразной траектории. В подвижной игре «Солнышко и дождик» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга и используя всю территорию площадки, быстро реагировать на сигнал.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.137-138

Занятие № 90

Закреплять умение выполнять знакомые движения в новых условиях.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Полтавцева  Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.140-141

Занятие №91

Упражнять детей в ходьбе приставным шагом вперед, беге друг за другом, закреплять умение лазать по гимнастической скамейке вверх и вниз удобным способом, метании набивных мешочков правой и левой рукой.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.36

Занятие №92

Упражнять детей в умении ходить приставным шагом в стороны, в беге в колонне по одному. Развивать умение ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы .  Формировать умение прыгать через шнур, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках.       Побуждать детей к энергичному отталкиванию большого мяча от груди двумя руками при бросании мяча через шнур .

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.36

Занятие №93

Упражнять детей в умении размыкаться и смыкаться при построении обычным шагом. Развивать раскованность действий при подъеме  на возвышении и спуске с него..Формировать умение двигаться прямым галопом. При бросании предметов в цель развивать меткость, координацию движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.36

Занятие №94

Упражнять детей в умении размыкаться и смыкаться при построении обычным шагом. Развивать раскованность действий при подъеме  на возвышении и спуске с него..Формировать умение двигаться прямым галопом. При бросании предметов в цель развивать меткость, координацию движений.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.37

Занятие №95

Закреплять умение приставным шагом вперед, бегать на скорость , совершенствовать метание на дальность правой и левой рукой, приучать  влезать на гимнастическую стенку удобным способом.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.37

Занятие №96

Закреплять умение ходить по толстому шнуру, подниматься на возвышение и спускаться с него , совершенствовать метание вверх и вперед, упражнять в прыжках в длину с места.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.37

Занятие №97

Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Закреплять умение ходить между мячами, расположенными в шахматном  порядке . Формировать умение бросать мяч от груди двумя руками.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.37

Занятие №98

Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Развивать умение бросать мешочки с песком через шнур, расположенный на высоте 1 м, расстояние 1,5 м. Совершенствовать умение подлезать под шнур.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.38

Занятие №99

Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Развивать умение бросать мешочки с песком через шнур, расположенный на высоте 1 м, расстояние 1,5 м. Совершенствовать умение подлезать под шнур.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.38

Занятие №100

Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Развивать умение бросать мешочки в цель ( высота 1 м, расстояние 1,5 м).  Формировать умение прокатывать мяч воспитателю  с расстояния 1,5 м.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.38

Занятие №101

Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.  Формировать умение бегать между шнурами ( ширина 30 см).

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.38

Занятие №102

Упражнять детей в умении ходить приставным шагом вперед, бегать с изменением направления. Развивать умение ходить по гимнастической скамейке.  Формировать умение лазать по наклонной доске, приподнятой одним концом  на высоту 20-30 см.   Побуждать детей к энергичному  метанию предметов в горизонтальную цель двумя руками.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.39

Занятие №103

Учить детей ходьбе приставным шагом в стороны, упражнять  в беге с изменением направления, закреплять умение ходить по бревну ширина 20-25 см), прыгать через две параллельные линии  ( 10-30 см), перелезать через бревно.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.39

Занятие №104

Упражнять детей в ходьбе с переходом на бег и наоборот, закреплять умение  лазать по гимнастической стенке вверх и вниз удобным способом, развивать умение детей ловить мяч, брошенный педагогом, прокатывать мяч в маленькие и большие воротца с расстояния 1,5 м.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.39

Занятие №105

Упражнять детей в  ходьбе приставным шагом вперед, беге в колонне по одному, развивать координацию при кружении в медленном темпе с предметом в руках,  закреплять умение прыгать вверх с касанием предметов, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; развивать меткость в метании предметов в горизонтальную цель двумя руками.

Ф.р.,

С.- к. р.,

Р.р.

Н.В. Веракса

С.39


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по развитию физической культуры на год II младшая группа.

перспективное планирование по физической культуре для детей младшего возраста...

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...

Организованно-образовательная деятельность по физическому развитию (физическая культура) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в страну «Весёлых мячей»

Цель: формировать здоровый образ жизни у дошкольников, сохранять и укреплять здоровье детей, улучшать физическое развитие. Задачи:1 Обучающие:Учить ходить по гимнастической скамейке, переша...