Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Физическое развитие. Физическая культура" в организованной деятельности в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) на тему
Перспективное планирование по физической культуре в соответствии с ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_fizkultura2015-2016.docx | 47.89 КБ |
Предварительный просмотр:
№ занятия | Программные задачи | Интеграция образовательных областей | Литература |
Занятие №1 | Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.77 |
Занятие №2 | Учить детей начинать ходьбу по сигналу, развивать равновесие – учить ходить по ограниченной поверхности (между двух линий). | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.77 |
Занятие №3 | Учить детей ходить и бегать, меняя | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.77 |
Занятие №4 | Учить детей ходить и бегать, меняя | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.78 |
Занятие №5 | Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.78 |
Занятие №6 | Развивать умение соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.79 |
Занятие №7 | Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.79 |
Занятие №8 | Учить детей ходить по ограниченной поверхности, подлезать под веревку и бросать предмет на дальность правой и левой рукой, развивать умение бегать в определенном направлении. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.80 |
Занятие №9 | Учить лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.80 |
Занятие №10 | Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие, помогать преодолеть робость, способствовать развитию умений действовать по сигналу. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.81 |
Занятие №11 | Ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, учить бросать предмет в определенном направлении. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.82 |
Занятие №12 | Учить детей ходьбе по гимнастической скамейке, бросанию из-за головы двумя руками, упражнять в ползании на четвереньках, развивать чувство равновесия, совершенствовать умение передвигаться в определенном направлении. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.83 |
Занятие №13 | Учить прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.84 |
Занятие №14 | Учить детей ходить парами в определенном направлении, бросать мяч на дальность от груди, упражнять в катании мяча, приучать внимательно слушать и ждать сигнала для начала движений. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.85 |
Занятие №15 | Учить детей ходьбе по наклонной доске, упражнять в метании на дальность от груди, приучать детей согласовывать движения с движениями других детей, действовать | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.87 |
Занятие №16 | Учить детей бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, воспитывать выдержку. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.88 |
Занятие №17 | Упражнять детей в прыжках в длину с места, бросании мешочков на дальность правой и левой рукой, в переступании через препятствия, закреплять умение реагировать на сигнал, воспитывать умение действовать по сигналу. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.89 |
Занятие №18 | Учить детей ходьбе по кругу взявшись за руки, упражнять в ползании на четвереньках, переступании через препятствия, катании мяча, учить ходить на носочках, приучать соблюдать определенное направление. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.89 |
Занятие №19 | Учить детей ходить в разных направлениях, не наталкиваясь, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросании мяча на дальность правой и левой рукой, воспитывать умение сдерживать себя. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.90 |
Занятие №20 | Развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, учить подлезать под рейку, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять в ползании, развивать ловкость и координацию движений. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.91 |
Занятие №21 | Учить детей бросать в горизонтальную цель, прыгать в длину с места, закреплять умение ходить по кругу, взявшись за руки. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.92 |
Занятие №22 | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, катании мяча под дугу, закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.93 |
Занятие №23 | Учить детей прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.94 |
Занятие №24 | Упражнять детей в прыжках в длину с места на двух ногах, в ползании на четвереньках и подлезании, воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.97 |
Занятие №25 | Учить детей бросать на дальность правой и левой рукой, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке, развивать внимание и координацию движений. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.98 |
Занятие №26 | Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз, учить бросать и ловить мяч, быть внимательными, стараться выполнять упражнения вместе с другими детьми. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.99 |
Занятие №27 | Закреплять умение бросать в даль, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, упражнять в ходьбе друг за другом со сменой направления, развивать чувств равновесия и ориентировку в пространстве. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.100 |
Занятие №28 | Учить лазать по гимнастической стенке, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, совершенствовать прыжок в длину с места, развивать чувство равновесия, воспитывать смелость, выдержку и внимание. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.101 |
Занятие №29 | Закреплять у детей умение ходить в колонне по одному, упражнять в бросании в горизонтальную цель правой и левой рукой, совершенствовать прыжки в длину с места, учить во время броска соблюдать указанное направление. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.102 |
Занятие №30 | Закреплять у детей умение ползать и подлезать под веревку, совершенствовать навык бросания на дальность из-за головы, выполнять бросок только по сигналу, учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.104 |
Занятие №31 | Совершенствовать прыжки в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске, развивать чувство равновесия, глазомер, ловкость и координацию движений, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.104-105 |
Занятие №32 | Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание в даль правой и левой рукой, учить быстро реагировать на сигнал. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.105-106 |
Занятие №33 | Учить катать мяч, упражнять в лазанье по гимнастической стенке, приучать соблюдать направление при катании мяча, учить дружно играть. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.106-107 |
Занятие №34 | Совершенствовать метание в горизонтальную цель правой и левой рукой, учить ползать по гимнастической скамейке, развивать чувство равновесия и координацию движений, приучать детей выполнять задание самостоятельно. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.107-108 |
Занятие №35 | Закреплять умение ходить и бегать в колонне по одному, совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер, стараться попадать в цель. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.108-109 |
Занятие №36 | Упражнять детей в прыжках в длину с места, ползании на четвереньках и подлезании под рейку (веревку), закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировки в пространстве. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.110 |
Занятие №37 | Упражнять детей в метании на дальность правой и левой рукой, учить ходьбе по наклонной доске, следить, чтобы дети были внимательны, дружно играли. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.111 |
Занятие №38 | Упражнять детей в метании в горизонтальную цель, учить прыгать в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений, умению ориентироваться в пространстве, учить детей быть внимательными друг к другу и при необходимости оказывать помощь. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.112-113 |
Занятие №39 | Учить детей прыгать в глубину, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании подлезании, способствовать развитию чувства равновесия, ориентировки в пространстве, умению быстро реагировать на сигнал. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.113-115 |
Занятие №40 | Учить детей катать мяч друг другу, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, учить дружно действовать в коллективе. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.115 |
Занятие №41 | Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал, воспитывать выдержку и внимание. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.117 |
Занятие №42 | Упражнять детей в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места, учить детей быть дружными, помогать друг другу. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с. |
Занятие №43 | Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.117-118 |
Занятие №44 | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке, учить бросать и ловить мяч, способствовать воспитанию сдержанности, ловкости и умению дружно играть. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.118-119 |
Занятие №45 | Упражнять в ползании по гимнастической скамейке, учить подпрыгивать, способствовать развитию координации движений, развивать умение быстро реагировать на сигнал, дружно играть. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.119-120 |
Занятие №46 | Учить катать мяч, упражнять в ползании на четвереньках, способствовать развитию глазомера и координации движений, учить помогать друг другу. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.120-121 |
Занятие №47 | Учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель, способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.121-122 |
Занятие №48 | Упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и прыжках в длину с места на двух ногах, развивать умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию равновесия и координации движений. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.122-123 |
Занятие №49 | Упражнять детей в метании вдаль двумя руками из-за головы и катании мяча в воротики, приучать сохранять направление при метании и катании мячей. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.123 |
Занятие №50 | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, учить спрыгивать с нее, закреплять метание вдаль из-за головы, учить ходить парами, способствовать преодолению робости, развитию чувства равновесия. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.124-125 |
Занятие №51 | Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске и метании вдаль правой и левой рукой, способствовать развитию ловкости, преодолению робости, учить дружно играть. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.125-126 |
Занятие №52 | Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под веревку ( рейку), учить становиться в круг, взявшись за руки, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений, помогать преодолевать робость, действовать самостоятельно, уверенно. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.126-127 |
Занятие № 53 | Упражнять в метании вдаль одной рукой, повторить прыжки в длину с места, развивать координацию движений, воспитывать внимание и умение сдерживать себя. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.127 |
Занятие № 54 | Учить бросать и ловить мяч, упражнять в ходьбе по наклонной доске и ползании на четвереньках, учить дружно играть, помогать друг-другу. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.128 |
Занятие № 55 | Упражнять в прыжках в длину с места, повторить ползание по гимнастической скамейке, учить быстро реагировать на сигнал. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.128-129 |
Занятие № 56 | Упражнять в спрыгивании с высоты, метании в горизонтальную цель, повторить ходьбу на четвереньках, способствовать развитию координации движений, умение сохранять определенное направление при метании предметов. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.129-130 |
Занятие № 57 | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.130-131 |
Занятие №58 | Совершенствовать прыжок в длину с места, метание в горизонтальную цель и ползание с подлезанием, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, учить быстро реагировать на сигнал. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.131-132 |
Занятие №59 | Совершенствовать метание вдаль из-за головы и катание мяча друг -другу, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости, учить дружно играть и быстро реагировать на сигнал. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.133 |
Занятие №60 | Учить бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, способствовать развитию чувства равновесия, ловкости и смелости. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.133-134 |
Занятие №61 | Совершенствовать метание вдаль одной рукой и прыжок в длину с места, способствовать развитию смелости, ловкости, умение по сигналу прекращать движение. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.134-135 |
Занятие №62 | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в спрыгивании, учить бросать и ловить мяч, воспитывать умение ждать сигнал воспитателя и действовать по сигналу. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.135-136 |
Занятие №63 | Совершенствовать ползание по гимнастической скамейке и метание вдаль от груди, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.136-137 |
Занятие № 64 | Совершенствовать метание в горизонтальную цель и ходьбу по наклонной доске, развивать умение бросать предмет в определенном направлении, способствовать развитию чувства равновесия и ориентировке в пространстве. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.137-138 |
Занятие № 65 | Закрепить умение ходить по наклонной доске, совершенствовать прыжок в длину с места и метание вдаль из-за головы, способствовать воспитанию смелости, ловкости и самостоятельности, учить согласовывать свои движения с движениями других детей. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.138-139 |
Занятие № 66 | Совершенствовать метание вдаль одной рукой, ползание и подлезание под дугу, способствовать развитию ловкости, ориентировке в пространстве, умение быстро реагировать на сигнал. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.139-140 |
Занятие № 67 | Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по гимнастической скамейке, воспитывать ловкость, развивать чувство равновесия и глазомер. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.140-141 |
Занятие № 68 | Совершенствовать прыжок в длину с места, упражнять в умении бросать вдаль из-за головы и катать мяч, способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.141-142 |
Занятие № 69 | Совершенствовать умение бросать мяч, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыгать в глубину, развивать чувство равновесия, смелость и координацию движений, воспитывать выдержку и внимание. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.142-143 |
Занятие № 70 | Закрепить умение катать мяч, упражнять в ползании по гимнастической скамейке и прыжке в глубину, совершенствовать чувство равновесия. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.143 |
Занятие №71 | Закреплять умение метать вдаль одной рукой и прыгать в длину с места воспитывать дружески взаимоотношении между детьми. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.144 |
Занятие № 72 | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать в глубину, совершенствовать метание вверх и вперед, приучать быстро реагировать на сигнал. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей, с.144-45 |
Занятие № 73 | Приучать детей пользоваться дугообразной траекторией при бросании большого мяча вдаль. Побуждать детей для увеличения сил броска использовать переход из положения сидя на пятках в положение сидя на коленях. Упражнять в подлезании в ограниченном пространстве, не задевая препятствие. В подвижной игре «Зайка беленький сидит» познакомить детей с действиями в соответствии с текстом. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.78-79 |
Занятие № 74 | Упражнять детей в мягком приземлении при выполнении прыжков в длину с места. Развивать функцию равновесия и умение ползать на ладонях и коленях в ограниченном пространстве. В игре «Добрось мяч до стены» приучать детей для энергичного броска использовать движения ног и туловища. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.82-83 |
Занятие № 75 | В прыжках в длину с места упражнять детей в энергичном отталкивании одновременно двумя ногами. Развивать умение при броске маленьким мячом придавать полету нужное направление. В подвижной игре « Кролики» упражнять детей в умении подлезать, не задевая препятствие. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.86-87 |
Занятие № 76 | Развивать функцию равновесия при ходьбе по гимнастической скамейке. Побуждать к уверенному нахождению на высоте. Упражнять в энергичном броске маленького мяча вдаль одной рукой от плеча. В подвижной игре «Кролики» развивать ориентировку в пространстве и упражнять в быстром переходе от подлезания к бегу. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.90-91 |
Занятие №77 | Упражнять детей в умении различать действия по названию. Развивать раскованность действий на гимнастической скамейке при сочетании ползания и ходьбы. В прыжках в длину с места побуждать детей пользоваться энергичным отталкиванием и мягком приземлением. В подвижной игре «Принеси предмет» побуждать детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, и быстро ориентироваться в пространстве. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.94-95 |
Занятие №78 | В бросании большого мяча вдаль побуждать детей энергично выпускать предмет. Упражнять детей в быстром ползании на ладонях и коленях. В подвижной игре «Воробышки и автомобиль» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.98-99 |
Занятие №79 | В прыжках на двух ногах с продвижением вперед упражнять детей в энергичном отталкивании и мягком приземлении. Развивать умение при ползании по гимнастической скамейке сохранять равновесие, уверенно действовать на возвышении. В подвижной игре « Воробышки и автомобиль» закреплять умение пользоваться круговым хватом при держании палки, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.102-103 |
Занятие №80 | Упражнять детей в энергичном отталкивании большого мяча от груди двумя руками из разных положений. Развивать умение выполнять подлезание под шнуры, натянутые на высоте 50 и 40 см, не задевая их. В подвижной игре « Воробышки и автомобиль» закреплять умение использовать стойку на палке серединой стопы или круговой хват палки руками. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.106-107 |
Занятие №81 | Приучать детей при лазанье по гимнастической стенке захватывать рейку круговым хватом руки и ставить ноги на рейку серединой стопы. В прыжках в длину с места закреплять умение энергично отталкиваться одновременно двумя ногами и мягко приземляться на полусогнутые ноги на носки. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.109 -110 |
Занятие №82 | Приучать детей выполнять отталкивание одновременно двумя ногами в прыжках в длину с места. Развивать функцию равновесия при ползании на ладонях и коленях по гимнастической скамейке, формировать уверенность в действиях на высоте. Познакомить детей с содержанием и правилами игры «Лохматый пес». | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с. 112-113 |
Занятие № 83 | Упражнять детей в умении пользоваться круговым хватом руками и ставить ногу на рейку серединой стопы при лазанье по гимнастической стенке. Развивать умение при перелезании через гимнастическую скамейку выполнять действия в определенной последовательности: встать к скамейке боком, положить ладони на скамейку, перенести одну ногу на противоположную сторону скамейки, перенести другую ногу. Формировать умение выполнять подлезание под дугу высотой 40 см, не задевая препятствие. В подвижной игре «Догони мяч» побуждать детей к энергичному отталкиванию большого мяча от груди двумя руками. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с. 116-117 |
Занятие № 84 | В прыжках в длину с места закреплять умение энергично отталкиваться одновременно двумя ногами, мягко приземляться на полусогнутые ноги на носки. В подлезании под препятствия различной высоты формировать умение менять наклон головы с учетом высоты препятствия. В подвижной игре «Догони мяч» развивать у детей умение энергично отталкивать мяч от груди двумя руками. Побуждать к оценке своих действий. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с. 119-120 |
Занятие № 85 | Упражнять детей в лазаньи по гимнастической стенке, не пропуская рейки, пользуясь круговым хватом руками и ставя ступни ног в упоре серединой. Приучать детей энергично отталкивать мяч при бросании вдаль, выполняя небольшой замах рукой. Ознакомить детей с содержанием и правилами игры «Птички в гнездышках». | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», 122-123 |
Занятие № 86 | Упражнять детей в метании шишек в коробку, стоящую на столе, с расстояния 1,5 м. Развивать умение подлезать под шнур. Способствовать развитию координации движений, ориентировки в пространстве. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», 126-127 |
Занятие № 87 | Упражнять детей в выполнении движений в игровой ситуации, развивать способность использовать привычные движения для преодоления препятствий. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», 122-123 |
Занятие № 88 | Упражнять детей в энергичном отталкивании большого мяча от груди двумя руками при бросании вдаль. Знакомить детей с содержанием и правилами игры «Курочка-хохлатка». Приучать детей к выполнению роли водящего, развивать быстроту ответной реакции на звуковой сигнал. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.134-135 |
Занятие № 89 | В прыжках в длину с места развивать у детей мягкое приземление и энергичное отталкивание одновременно двумя ногами. Упражнять детей в бросании вдаль мешочков от плеча одной рукой с использованием дугообразной траектории. В подвижной игре «Солнышко и дождик» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга и используя всю территорию площадки, быстро реагировать на сигнал. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.137-138 |
Занятие № 90 | Закреплять умение выполнять знакомые движения в новых условиях. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Полтавцева Н.В. «Физическая культура в дошкольном детстве», с.140-141 |
Занятие №91 | Упражнять детей в ходьбе приставным шагом вперед, беге друг за другом, закреплять умение лазать по гимнастической скамейке вверх и вниз удобным способом, метании набивных мешочков правой и левой рукой. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.36 |
Занятие №92 | Упражнять детей в умении ходить приставным шагом в стороны, в беге в колонне по одному. Развивать умение ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы . Формировать умение прыгать через шнур, ползать по гимнастической скамейке на четвереньках. Побуждать детей к энергичному отталкиванию большого мяча от груди двумя руками при бросании мяча через шнур . | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.36 |
Занятие №93 | Упражнять детей в умении размыкаться и смыкаться при построении обычным шагом. Развивать раскованность действий при подъеме на возвышении и спуске с него..Формировать умение двигаться прямым галопом. При бросании предметов в цель развивать меткость, координацию движений. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.36 |
Занятие №94 | Упражнять детей в умении размыкаться и смыкаться при построении обычным шагом. Развивать раскованность действий при подъеме на возвышении и спуске с него..Формировать умение двигаться прямым галопом. При бросании предметов в цель развивать меткость, координацию движений. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.37 |
Занятие №95 | Закреплять умение приставным шагом вперед, бегать на скорость , совершенствовать метание на дальность правой и левой рукой, приучать влезать на гимнастическую стенку удобным способом. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.37 |
Занятие №96 | Закреплять умение ходить по толстому шнуру, подниматься на возвышение и спускаться с него , совершенствовать метание вверх и вперед, упражнять в прыжках в длину с места. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.37 |
Занятие №97 | Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Закреплять умение ходить между мячами, расположенными в шахматном порядке . Формировать умение бросать мяч от груди двумя руками. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.37 |
Занятие №98 | Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Развивать умение бросать мешочки с песком через шнур, расположенный на высоте 1 м, расстояние 1,5 м. Совершенствовать умение подлезать под шнур. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.38 |
Занятие №99 | Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Развивать умение бросать мешочки с песком через шнур, расположенный на высоте 1 м, расстояние 1,5 м. Совершенствовать умение подлезать под шнур. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.38 |
Занятие №100 | Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Развивать умение бросать мешочки в цель ( высота 1 м, расстояние 1,5 м). Формировать умение прокатывать мяч воспитателю с расстояния 1,5 м. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.38 |
Занятие №101 | Упражнять детей в ходьбе друг за другом по периметру площадки, на носках, врассыпную. Развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Формировать умение бегать между шнурами ( ширина 30 см). | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.38 |
Занятие №102 | Упражнять детей в умении ходить приставным шагом вперед, бегать с изменением направления. Развивать умение ходить по гимнастической скамейке. Формировать умение лазать по наклонной доске, приподнятой одним концом на высоту 20-30 см. Побуждать детей к энергичному метанию предметов в горизонтальную цель двумя руками. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.39 |
Занятие №103 | Учить детей ходьбе приставным шагом в стороны, упражнять в беге с изменением направления, закреплять умение ходить по бревну ширина 20-25 см), прыгать через две параллельные линии ( 10-30 см), перелезать через бревно. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.39 |
Занятие №104 | Упражнять детей в ходьбе с переходом на бег и наоборот, закреплять умение лазать по гимнастической стенке вверх и вниз удобным способом, развивать умение детей ловить мяч, брошенный педагогом, прокатывать мяч в маленькие и большие воротца с расстояния 1,5 м. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.39 |
Занятие №105 | Упражнять детей в ходьбе приставным шагом вперед, беге в колонне по одному, развивать координацию при кружении в медленном темпе с предметом в руках, закреплять умение прыгать вверх с касанием предметов, ползать на четвереньках по гимнастической скамейке; развивать меткость в метании предметов в горизонтальную цель двумя руками. | Ф.р., С.- к. р., Р.р. | Н.В. Веракса С.39 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по развитию физической культуры на год II младшая группа.
перспективное планирование по физической культуре для детей младшего возраста...
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Познавательное развитие" в организованной деятельности в 1 младшей группе
Перспективное планирование по "Познанию" в соответствии с ФГОС...
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области "Художественно-эстетическое развитие. Лепка" в организованной деятельности в 1 младшей группе
Перспективное планирование по "Лепке" в соответствии с ФГОС....
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...
Организованно-образовательная деятельность по физическому развитию (физическая культура) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в страну «Весёлых мячей»
Цель: формировать здоровый образ жизни у дошкольников, сохранять и укреплять здоровье детей, улучшать физическое развитие. Задачи:1 Обучающие:Учить ходить по гимнастической скамейке, переша...