КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 28. 12. 20 г. по 30. 12. 20 г.
Тема: Зимние забавы.
Итоговое мероприятие: Зимние забавы со снеговиком
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zimnie_zabavy.docx | 26.39 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 28. 12. 20 г. по 30. 12. 20 г.
Тема: Зимние забавы.
Итоговое мероприятие: Зимние забавы со снеговиком. Дата проведения итогового мероприятия: 30. 12. 20 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК - 28. 12.20 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа по теме недели «Зимние забавы» - с помощью картинок познакомить детей о зимних развлечениях. Пальчиковая гимнастика « Снег кружиться…» | С Катей – продолжать закреплять умение самостоятельно и по просьбе взрослого выполнять разученные действия с игрушками: открывать, закрывать, вынимать, выкладывать | Беседа «Поведение за столом» Цель: формировать у детей к.г.н., продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно держать ложку. | Внести: иллюстрации на тему «Зимние игры и забавы» В познавательный уголок внести новые настольно-печатные игры по данной теме... Д/и «Найди по описанию». Цели: развивать умение соотносить описательный рассказ с изображением на картинке. | Рекомендации для родителей «Как одевать детей зимой» |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие, Физическое развитие | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Тема: Снеговик и Елочка. Соломенникова с 13. Цель: Формировать познавательно - речевые, творческие способности детей в процессе ознакомления с окружающим. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Физкультурное №32 Цель: Формировать умения в основных видах движений (ходьбе, беге, прыжках). Побуждать детей к двигательной активности. Фёдорова С. Ю.Стр 45 | |||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Продолжать наблюдение за снегом. Цель: обогащать словарь детей, развивать наблюдательность. П/и «Метелица» | П \и. «Самолеты на посадку». Цель: развивать координацию движений, учить перемещаться на улице, не наталкиваясь друг на друга. (Викой, Тимофеем) | Беседа о порядке в группе и в игровых уголках. Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.. | П/и «У оленя дом большой»- закреплять умение соотносить движение с текстом. Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом . | ||
Работа перед сном | Чтение потешки «Петушок» Цель: помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрацию к потешке. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Чтение худ. литературы: русская народная сказка «Снегурочка». «Сказка про трёх Снеговиков» стихотворения А.Прокофьева «Как на горке , на горе», А.Блока «Зима» | Д/и «Собери елочку» Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах, правильно располагать готовые формы, активизировать речь во время и после выполнения задания. (Мира, Гриша. Миша. Вика). | Продолжать формировать КГН. Учить под контролем взрослого мыть руки и лицо, тщательно вытирать их личным полотенцем | Настольные игры по желанию детей. Самостоятельная худ. деятельностьть (предложить детям краски и бумагу и нарисовать снеговиков) Самостоятельная игровая деятельность в центрах | |||
Прогулка | «Лепим домик для зайчат» лепка из снега П/и. «Пробеги тихо». Уход детей домой. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК – 29. 12. 20 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Рассматривание картин из серии «Времена года» (зима), «Санки». | Закрепить умение у Кати, Мира, Миши правильному поведению за столом. | Закреплять знание своего полотенца, продолжать приучать самостоятельно умываться после еды. | Предложить детям посмотреть картинки с изображением снегопада. Пальчиковые игры: «Раз, два, три, четыре – мы с тобой снежок слепили»; «Снежная баба».. | Консультация для родителей «Правила безопасности на улице и дома» |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Познавательное развитие, | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Медведь. Токмакова . Бондаренко 112 Цель : Познакомить с новым стихотворением/ | |||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за спокойно падающими снежинками. Цель: Формировать представления о зиме. Познакомить детей со свойствами снега. Рассмотреть, как снежинка блестит на солнышке и быстро тает на ладошке. | П/и «Кружатся снежинки»-продолжать учить двигаться по всей территории веранды, плавно, не наталкиваясь друг на друга..(с Ксюша, Даша, Тимофеем, Егором). | П/и «Зайчик.» «Мороз-красный нос», «Мы-веселые ребята»-учить четко говорить текст в игре.\ Лепка снеговика, и игра со снеговиком. | Трудовая деятельность: продолжать строить снеговые постройки, поливать и украшать их.. | ||
Работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном Слушание «Звуки природы. Шум леса». | ||||||
НОД Музыкальное занятие | МУЗЫКА (в группе) По плану музыкального руководителя. | ||||||
Вечер: | Беседа «Когда на улице мороз отморозить можно нос». Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период и при обращении с предметами. Формирование основы здорового образа жизни. | Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком, если он кушает снег? Чтение «Зимней сказки» Соня,София, Иван, Денис. | Ситуативный раз говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одевания и раздевания | Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | |||
Прогулка | Наблюдение: «Снегопад, метель»- учить детей наблюдать за зимними туманами, различать снегопад, П/и «Мыши и кот» Цель: выполнять движения по сигналу. Выносной материал: Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки. | ||||||
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА –30. 12. 20 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Рассмотреть картинки с изображением зимней забавы «катание с горки» - вызвать у детей веселые воспоминания, умение составить рассказ по наводящим вопросам. | Пальчиковые игры «Зайцы», «Зимняя прогулка» - развивать зрительное восприятие, моторику рук.( Дения, Азария, Даша, Тимофей,Грища) | Закрепление правил поведения в умывальной комнате | Внесение альбомов, иллюстраций по теме недели | Индивидуальные беседы с родителями. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Физическое развитие | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Тема: Зимние забавы. Цель: Продолжать давать представления и зиме и зимних забавах. Активизировать и обогащать словарный запас существительными зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга. Отвечать на вопросы по содержанию картины. Развивать артикуляционный аппарат, внимание, мышление, воображение. Воспитывать устойчивый интерес к занятиям, желание помочь Львенку. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Физкультурное №32 Цель: Побуждать детей к двигательной активности. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела Фёдорова С. Ю.Стр 45 | |||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за снегом. | «Догони меня» - формировать умение детей выполнять движения по команде, развивать выносливость (Егор, Гришей) | Приучать самостоятельно, снимать сапоги, шапку, куртку; вещи не раскидывать | Подвижная игра «Медведь и снег» - вызывать радость у ребят, учить бегать не наталкиваясь друг на друга. . Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||
Работа перед сном | . Закреплять навык аккуратно складывать одежду. Прослушивание колыбельной. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Слушание песни «Легкие снежинки» - вызывать радость от прослушивания, развивать чувство ритма. Игра – драматизация «Теремок» - формируем умения изображать героев, способствовать развитию речи. | Настольные игры «Домик», «Кубик» - закреплять умение детей соотносить предметы с отверстиями. .(Ваней, Савелием,,Дашей) | объяснить ребятам: «Чтобы не упасть - нельзя сильно бегать по группе…» - соблюдать безопасность. | Игры со строительным материалом – продолжать учить детей ставить кубики друг на друга так, чтобы они не падали. Подобрать иллюстрации к произведению, кубики, настольные игры. | |||
Прогулка | Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ.Календарно- тематическое планирование. Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений (средняя группа)
Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников, педагог создает индивидуальную педагогическую модель образо...
Календарно-тематическое планирование образовательной области "Речевое развитие". Образовательная деятельность "Чтение художественной литературы"( с детьми 4-5 лет)
Планирование по программе "Детство"...
Календарно - тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие». Образовательная деятельность "Социальный мир"
Календарно - тематическое планирование по программе "Детство" для детей 3-4 лет...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля)СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области. Тема недели: "Военная техника".
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. ...
Календарно тематическое планирование неделя "Зимние забавы". Вторая группа раннего возраста
Формировать элементарные представления о зиме,о зимних явлениях в неживой и живой пироде, о зимних развлечениях....
Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» («Аппликация/Лепка») реализуемой в непрерывно образовательной деятельности.
Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» («Аппликация/Лепка») реализуемой в непрерывно образовательной деятельности....
Календарно-тематическое планирование образовательной работы в средней группе №2 в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Комплексное занятие №1«Мои любимые игрушки в группе» (предметное рисование)вызывать у детей интерес к детскому саду, к игровому уголку в группе...