КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ВЕСНА КРАСА"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
планиРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 08. 31. 2021г. по 12. 03. 21 г.
Тема: Весна красна.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Ласковое солнышко» Дата проведения итогового мероприятия: 12.03. 2021 г.
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК -12. 03. 21г.
| Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» - заучить. Беседа: «Что такое весна?» - побуждать детей говорить. | Ин. работа: с Дамиром, Лерой «Найди пару». – развитие внимания | КГН. Побуждать мыть руки и вытирать насухо полотенцем. Потешка: « Ах, вода, врда» . Приучать детей правильно держать ложку. | Д/И: «Когда это бывает» - развивать речь у детей. П/И: «Пузырь» (учить детей образовывать круг) Пополнение исследовательского центра игрушками для игры с водой: песком, резиновыми уточками, корабликами, трубочками. | Беседа с родителями о профилактике ОРВИ. |
Организованная образовательная деятельность
| Познавательное развитие, Физическое развитие | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Почему снег тает.Карпухина с 62 Цель: Формировать навык наблюдательности ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПОМЕЩЕНИИ Физкультурное №51. Цель: Побуждать детей к двигательной активности. Фёдорова С. Ю. Стр 61 | |||||
Прогулка:
| Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. . Прогулка 6.Март. | Индивидуальная деятельность: бег на месте. .(Лиза, Гриша, Тимофей.) | Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки на прогулку . | Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом . | ||
Работа перед сном | Чтение «По дороге с облаками». | ||||||
Вечер:
| Гимнастика после сна. потешки: «Солнышко - колоколнышко» (учить договаривать слова потешки. П/И: 1,2,3 – до солнышка беги»» | « Лепка. Катаем шарик»с Катей, Мирой, Мишей. | Во время еды напоминать детям: сидим прямо, правильно держим ложку, наклоняемся над тарелкой | Внести раскраски «Весна» и трафареты солнышка, тучки, сосульки. Настольно-печатные игры по желанию детей П/з: знакомить детей с правилами. | |||
Прогулка | Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. |
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК – 16 03. 21г.
| Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковые игры "Весна"», «Капель», «Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата. Беседа «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь. | Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы ( с Гришей, Тимофеем, Соней, Ксюшей.) | КГН «За столом»- Напомнить детям как нужно вести себя за столом. Формировать навыки самообслуживания и КГН , учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. | Чтение Г.Зайцев «Приятного аппетита» П/з. расширять словарный запас, умение воспринимать текст. Д/и « Оденем куклу Машу на прогулку»- закрепить последовательность одевания. | Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Организованная образовательная деятельность
| Речевое развитие, Познавательное развитие,
| ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Игровая ситуация « Встреча гостей» Позина. Зан 3 сттр22 Цель:Формирование начальных представлений о культуре нашей Родины: культура и правила поведения в обществе, традиции и обычаи русского народа. | |||||
Прогулка:
| Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Приметы ранней весны Цель:закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. Прогулка 8. Март | Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах. .(с Ксюшей, Арсением, Соней, Софией,Ваней, Ваней, Викторией). | Похвалить детей за то, что они самостоятельно смогли надеть колготки и носочки. | Подвижные игры .«Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Подвижные игры «Береги предмет». Цель: формировать умениебыстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | ||
Работа перед сном | Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать детей самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. | ||||||
Музыкальное занятие | МУЗЫКА (в группе) По плану музыкального руководителя. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. потешка « Ласточка, ласточка» (побуждать детей повторять слова) | «Учимся держать карандаш» с Егором, Артемом. | Приучать детей мыть руки с мылом Мытьё рук с потешкой: Закатаем рукава, открываем кран - вода. Взяли в руки мыло, чтоб микробов смыло. | П/И: «Птицы и автомобиль». Схема стих. «Весна» .Самостоятельная деятельность детей: строим башню. | |||
Прогулка | «Зайцы и волк». Цели:— приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; — учить ориентироваться в пространстве, находить свое место. |
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА –10. 3. 21г.
| Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию. Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам. | Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать слуховое восприятие, чувство ритма. С .Савелием, Дариной, Викой, Андреем, София | формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.
| Повторить выученные стихи А .Барто «Птичка», «Лошадка», «Зайка».- раз вивать память, речь. С/И «Мы едем на автобусе» - совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей
|
Организованная образовательная деятельность
| Речевое развитие, Физическое развитие
| РАЗВИТИЕ РЕЧИ Здраствуй, Весна. Гербова с94 Занятие 7 Цели:- развивать способность слушать понимать рассказ взрослого о весне; сосредотачиваться при рассматривании картин;- слушать, не отвлекаясь, небольшое стихотворение;- отвечать на вопросы по содержанию картины-аппликации;- формирование фонематического компонента,различение близких по звучанию звукоподражаний: «чик – чирик» и «чив – чив – чив». ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ Физкультурное №52. Цель: Формировать умения в основных видах движений. Фёдорова С. Ю. Стр 62 | |||||
Прогулка:
| Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за работой дворника Цель:продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. ветра.Прогулка 8 Март. | Игровое упражнение «По узенькой дорожке» Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг).с Ваней, Дашей, Тимофеем П, Мирой. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо после прогулки. | Подвижные игры «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы». Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||
Работа перед сном | Чтение отрывка К.И.Чуковского «Федорино горе». | ||||||
Вечер:
| Гимнастика после сна. В. Шипунова «Солнышко» - развивать умение слушать. Д/И: «Лото» - развивать логическое мышление.. Крухок «Говорушки»- развитие речи. | « Рисование цветными карандашами»с Денисом, Соней, Ксюшей. | КГН. учить одеваться самостоятельно. | П/И: «Собери цветы» - упражнять в беге в указанном направлении.Дидактическая игра "Профессии". П/з.: продолжать знакомить с профессиями взрослых, развивать речь , словарь детей. П/И: «Собери цветы» - упражнять в беге в указанном направлении | |||
Прогулка | .Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ – 11. 03. 21г.
| Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Какого цвета весна?». Разучивание пальчиковой гимнастики «Шаловливые сосульки» | Д\И «Один-много» - формирование навыка образовывать существительные множественного числа с окончанием -и (ручейки, капельки, птички, кораблики) Вовлечь Соню,Катю. Дашу. | Ситуативная беседа «Что мы одеваем весной» | Игра – ситуация «В гости к бабушке». Для игры предложить детям «Игры - Шнуровки» - развивать усидчивость, мелкую моторику рук. Предложить детям самостоятельно поиграть с куклой..Показать игрушки- забавы (деревянные стукалки) «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм | Беседа с родителями о подписании направлений на прививку. |
Организованная образовательная деятельность
| Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие
| РИСОВАНИЕ «Весенняя капель» (рисование пальчиками) Колдина Д.Н., стр. 47 Цель: учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА ПРОГУЛКЕ Формировать умение детей бегать между предметами, не задевая их. Картотека физкультурных занятий на воздухе 2-3 лет. multiurok.ru | |||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений зимой; . Прогулка 9. Мрт | Индивидуальная работа: прыжки в длину. Савелий, Гриша, Егор, Тимофей. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки, кофту, шапку на прогулку. | П/И «Найди свое дерево». «Зайцы и волк» Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место. | ||
Работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном. | ||||||
Вечер:
| Гимнастика после сна. Д/И: «Какое набо?» ( развивать мышление) . Муз. песенка «Маленькая птичка» . Ч.Х.Л. В. Берестов «Март» - учить слушать детей. Катание машинок. Заучивание стих. «Весна» | Д/и «Найди и назови» Цель: создание условий для закреплении умения быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера . ( с Мишей, Софией, Соней, Азарией) | КГН. Побуждать детей мыть руки аккуратно. Сопровождается потешкой: « Водичка, водичка…» | Стр./Игра: «Дорожки» Игра-путешествие «Веселый автобус» - вовлечь детей в игровую ситуацию. П/з : совершенствовать конструктивные умения и навыки детей. Самостоятельная деятельность детей. | |||
Прогулка | . П/и «Мороз, красный нос» развивать ловкость, быстроту движений. |
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА – 12. 03. 21 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?». Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Продолжать совершенствовать способность распределять роли между собой самостоятельно | Закрепление умения находить предмет в пространстве (на полке, за столом и т.п.) .(Тимофея, Егора, Дашу.Ксюшу.) | КГН. Побуждать детей кушать аккуратно. | Пальчиковая гимнастика: «Солнышко», «Сосулька» - развивать мелкую моторику. Д/И: «Пароход» (развивать правильное дыхание) П/И: «1,2,3 – к солнышку беги» - побуждать детей ориентироваться в пространстве. | Беседы о правилах поведения на улице, когда гололёд . |
Организованная образовательная деятельность
| Художественно – эстетическое развитие
| МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя ЛЕПКА Занятие 14 Тема: «Вкусный пирог для мамы» лепка из пластилина» Продолжать закреплять умение детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту. Стр16 Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). | |||||
Прогулка:
| Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.Прогулка 10 Март. | «Кто быстрее» | Ситуативный раз говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одевания и раздевания | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические. Слушание музыкальной композиции: Брамс «Колыбельная». | ||||||
Вечер:
| Гимнастика после сна. Чтение сказки «Заюшкина избушка» - учить детей слушать сказку и отвечать на вопросы. Д/И: «Кого разбудило солнышко?» (учить отвечать на вопрос) взрослым. Кружок «Говорушки». Цель: развитие речи детей. | «Признаки весны» с Лизой, Савелием, Мирой,, Софией,Соней)
| Приучать детей говорить спасибо после приема пищи. | Дид./и. «Чудесный мешочек»- уточнить знания о строительном материале: кубик, кирпичик, шарик, крыша -треуг-я призма.- развивать мышечную память. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Кот и мыши», «Перебежки – догонялки». Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, формочки). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna_krasna.docx | 40.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с 08. 31. 2021г. по 12. 03. 21 г.
Тема: Весна красна.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Ласковое солнышко» Дата проведения итогового мероприятия: 12.03. 2021 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: Попова Е.В.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПОНЕДЕЛЬНИК -12. 03. 21г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «Пальчики» - заучить. Беседа: «Что такое весна?» - побуждать детей говорить. | Ин. работа: с Дамиром, Лерой «Найди пару». – развитие внимания | КГН. Побуждать мыть руки и вытирать насухо полотенцем. Потешка: « Ах, вода, врда» . Приучать детей правильно держать ложку. | Д/И: «Когда это бывает» - развивать речь у детей. П/И: «Пузырь» (учить детей образовывать круг) Пополнение исследовательского центра игрушками для игры с водой: песком, резиновыми уточками, корабликами, трубочками. | Беседа с родителями о профилактике ОРВИ. |
Организованная образовательная деятельность | Познавательное развитие, Физическое развитие | ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ Почему снег тает.Карпухина с 62 Цель: Формировать навык наблюдательности ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ПОМЕЩЕНИИ Физкультурное №51. Цель: Побуждать детей к двигательной активности. Фёдорова С. Ю. Стр 61 | |||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за сосульками Цели: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. . Прогулка 6.Март. | Индивидуальная деятельность: бег на месте. .(Лиза, Гриша, Тимофей.) | Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки на прогулку . | Подвижные игры «Лошадки», «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. Самостоятельная деятельность детей на территории участка. Игры с выносным материалом . | ||
Работа перед сном | Чтение «По дороге с облаками». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. потешки: «Солнышко - колоколнышко» (учить договаривать слова потешки. П/И: 1,2,3 – до солнышка беги»» | « Лепка. Катаем шарик»с Катей, Мирой, Мишей. | Во время еды напоминать детям: сидим прямо, правильно держим ложку, наклоняемся над тарелкой | Внести раскраски «Весна» и трафареты солнышка, тучки, сосульки. Настольно-печатные игры по желанию детей П/з: знакомить детей с правилами. | |||
Прогулка | Подвижные игры «Найди себе пару». Цель: упражнять в беге, развивать выносливость и ловкость. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК – 16 03. 21г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Пальчиковые игры "Весна"», «Капель», «Солнышко». Цель: Развитие мелкой моторики рук , речевого аппарата. Беседа «К нам пришла весна». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь. | Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы ( с Гришей, Тимофеем, Соней, Ксюшей.) | КГН «За столом»- Напомнить детям как нужно вести себя за столом. Формировать навыки самообслуживания и КГН , учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом. | Чтение Г.Зайцев «Приятного аппетита» П/з. расширять словарный запас, умение воспринимать текст. Д/и « Оденем куклу Машу на прогулку»- закрепить последовательность одевания. | Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Познавательное развитие, | ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Игровая ситуация « Встреча гостей» Позина. Зан 3 сттр22 Цель:Формирование начальных представлений о культуре нашей Родины: культура и правила поведения в обществе, традиции и обычаи русского народа. | |||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Приметы ранней весны Цель:закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны. Прогулка 8. Март | Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах. .(с Ксюшей, Арсением, Соней, Софией,Ваней, Ваней, Викторией). | Похвалить детей за то, что они самостоятельно смогли надеть колготки и носочки. | Подвижные игры .«Зайцы». Цель: закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Подвижные игры «Береги предмет». Цель: формировать умениебыстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | ||
Работа перед сном | Формировать культурно-гигиенические навыки: приучать детей самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике. | ||||||
Музыкальное занятие | МУЗЫКА (в группе) По плану музыкального руководителя. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. потешка « Ласточка, ласточка» (побуждать детей повторять слова) | «Учимся держать карандаш» с Егором, Артемом. | Приучать детей мыть руки с мылом Мытьё рук с потешкой: Закатаем рукава, открываем кран - вода. Взяли в руки мыло, чтоб микробов смыло. | П/И: «Птицы и автомобиль». Схема стих. «Весна» .Самостоятельная деятельность детей: строим башню. | |||
Прогулка | «Зайцы и волк». Цели:— приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; — учить ориентироваться в пространстве, находить свое место. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
СРЕДА –10. 3. 21г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание картины Н. М. Ромадина «Март», А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по содержанию. Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам. | Игровое упражнение: «Дождь идёт». Развивать слуховое восприятие, чувство ритма. С .Савелием, Дариной, Викой, Андреем, София | формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Повторить выученные стихи А .Барто «Птичка», «Лошадка», «Зайка».- раз вивать память, речь. С/И «Мы едем на автобусе» - совершенствовать речевое общение детей в игровой деятельности. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей |
Организованная образовательная деятельность | Речевое развитие, Физическое развитие | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Здраствуй, Весна. Гербова с94 Занятие 7 Цели:- развивать способность слушать понимать рассказ взрослого о весне; сосредотачиваться при рассматривании картин;- слушать, не отвлекаясь, небольшое стихотворение;- отвечать на вопросы по содержанию картины-аппликации;- формирование фонематического компонента,различение близких по звучанию звукоподражаний: «чик – чирик» и «чив – чив – чив». ФИЗКУЛЬТУРНОЕ ЗАНЯТИЕ Физкультурное №52. Цель: Формировать умения в основных видах движений. Фёдорова С. Ю. Стр 62 | |||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за работой дворника Цель:продолжать воспитывать уважение к труду взрослых; учить приходить на помощь окружающим. ветра.Прогулка 8 Март. | Игровое упражнение «По узенькой дорожке» Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг).с Ваней, Дашей, Тимофеем П, Мирой. | Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо после прогулки. | Подвижные игры «Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков. «Охотники и зайцы». Самостоятельная деятельность детей на прогулке. | ||
Работа перед сном | Чтение отрывка К.И.Чуковского «Федорино горе». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. В. Шипунова «Солнышко» - развивать умение слушать. Д/И: «Лото» - развивать логическое мышление.. Крухок «Говорушки»- развитие речи. | « Рисование цветными карандашами»с Денисом, Соней, Ксюшей. | КГН. учить одеваться самостоятельно. | П/И: «Собери цветы» - упражнять в беге в указанном направлении.Дидактическая игра "Профессии". П/з.: продолжать знакомить с профессиями взрослых, развивать речь , словарь детей. П/И: «Собери цветы» - упражнять в беге в указанном направлении | |||
Прогулка | .Подвижная игра «Перебежки-догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ЧЕТВЕРГ – 11. 03. 21г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Какого цвета весна?». Разучивание пальчиковой гимнастики «Шаловливые сосульки» | Д\И «Один-много» - формирование навыка образовывать существительные множественного числа с окончанием -и (ручейки, капельки, птички, кораблики) Вовлечь Соню,Катю. Дашу. | Ситуативная беседа «Что мы одеваем весной» | Игра – ситуация «В гости к бабушке». Для игры предложить детям «Игры - Шнуровки» - развивать усидчивость, мелкую моторику рук. Предложить детям самостоятельно поиграть с куклой..Показать игрушки- забавы (деревянные стукалки) «Послушай и повтори». Развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм | Беседа с родителями о подписании направлений на прививку. |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие | РИСОВАНИЕ «Весенняя капель» (рисование пальчиками) Колдина Д.Н., стр. 47 Цель: учить детей рисовать пальчиками вертикальную линию, состоящую из точек. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев. ФИЗКУЛЬТУРНОЕ НА ПРОГУЛКЕ Формировать умение детей бегать между предметами, не задевая их. Картотека физкультурных занятий на воздухе 2-3 лет. multiurok.ru | |||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за деревьями Цели: формировать знания о жизни растений зимой; . Прогулка 9. Мрт | Индивидуальная работа: прыжки в длину. Савелий, Гриша, Егор, Тимофей. | Напомнить последовательность одевания. Продолжать учить детей самостоятельно надевать колготки и носочки, кофту, шапку на прогулку. | П/И «Найди свое дерево». «Зайцы и волк» Цели: приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место. | ||
Работа перед сном | Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно находить свое полотенце, мыть руки с мылом, насухо вытирать руки; формировать навык раздевания перед сном. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Д/И: «Какое набо?» ( развивать мышление) . Муз. песенка «Маленькая птичка» . Ч.Х.Л. В. Берестов «Март» - учить слушать детей. Катание машинок. Заучивание стих. «Весна» | Д/и «Найди и назови» Цель: создание условий для закреплении умения быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера . ( с Мишей, Софией, Соней, Азарией) | КГН. Побуждать детей мыть руки аккуратно. Сопровождается потешкой: « Водичка, водичка…» | Стр./Игра: «Дорожки» Игра-путешествие «Веселый автобус» - вовлечь детей в игровую ситуацию. П/з : совершенствовать конструктивные умения и навыки детей. Самостоятельная деятельность детей. | |||
Прогулка | . П/и «Мороз, красный нос» развивать ловкость, быстроту движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ПЯТНИЦА – 12. 03. 21 г. | Утро: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное Физическое развитие | Утренняя гимнастика Беседа «Почему весной говорят «природа проснулась?». Сюжетно-ролевая игра: «Магазин». Продолжать совершенствовать способность распределять роли между собой самостоятельно | Закрепление умения находить предмет в пространстве (на полке, за столом и т.п.) .(Тимофея, Егора, Дашу.Ксюшу.) | КГН. Побуждать детей кушать аккуратно. | Пальчиковая гимнастика: «Солнышко», «Сосулька» - развивать мелкую моторику. Д/И: «Пароход» (развивать правильное дыхание) П/И: «1,2,3 – к солнышку беги» - побуждать детей ориентироваться в пространстве. | Беседы о правилах поведения на улице, когда гололёд . |
Организованная образовательная деятельность | Художественно – эстетическое развитие | МУЗЫКА (В ГРУППЕ) По плану музыкального руководителя ЛЕПКА Занятие 14 Тема: «Вкусный пирог для мамы» лепка из пластилина» Продолжать закреплять умение детей сплющивать пластилиновый шар между ладоней, придавая ему форму лепешки; учить украшать изделие с помощью дополнительного материала. Воспитывать отзывчивость и доброту. Стр16 Янушко Е.А. Лепка с детьми раннего возраста (1—3 года). | |||||
Прогулка: | Социально – коммуникативное, Речевое, Познавательное, Физическое, Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: развивать наблюдательность, память; воспитывать доброжелательное отношение к птицам.Прогулка 10 Март. | «Кто быстрее» | Ситуативный раз говор «Нужно самому уметь одеваться». Продолжать учить последовательно одевания и раздевания | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. | ||
Работа перед сном | Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические. Слушание музыкальной композиции: Брамс «Колыбельная». | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Чтение сказки «Заюшкина избушка» - учить детей слушать сказку и отвечать на вопросы. Д/И: «Кого разбудило солнышко?» (учить отвечать на вопрос) взрослым. Кружок «Говорушки». Цель: развитие речи детей. | «Признаки весны» с Лизой, Савелием, Мирой,, Софией,Соней) | Приучать детей говорить спасибо после приема пищи. | Дид./и. «Чудесный мешочек»- уточнить знания о строительном материале: кубик, кирпичик, шарик, крыша -треуг-я призма.- развивать мышечную память. | |||
Прогулка | Подвижные игры: «Кот и мыши», «Перебежки – догонялки». Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, формочки). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реализация ФГТ в ГБДОУ.Календарно- тематическое планирование. Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений (средняя группа)
Рабочая программа показывает, как с учетом конкретных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников, педагог создает индивидуальную педагогическую модель образо...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
В данном материале представлено КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА с учётом интеграции для 2 младшей группы на Март 2 неделя. Тем...
Календарно-тематическое планирование образовательной области "Речевое развитие". Образовательная деятельность "Чтение художественной литературы"( с детьми 4-5 лет)
Планирование по программе "Детство"...
Календарно - тематическое планирование образовательной области «Познавательное развитие». Образовательная деятельность "Социальный мир"
Календарно - тематическое планирование по программе "Детство" для детей 3-4 лет...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля)СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области. Тема недели: "Военная техника".
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю февраля) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. ...
Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» («Аппликация/Лепка») реализуемой в непрерывно образовательной деятельности.
Календарно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество» («Аппликация/Лепка») реализуемой в непрерывно образовательной деятельности....
Календарно-тематическое планирование образовательной работы в средней группе №2 в рамках образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Комплексное занятие №1«Мои любимые игрушки в группе» (предметное рисование)вызывать у детей интерес к детскому саду, к игровому уголку в группе...