КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа) по теме
В данном материале представлено КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА с учётом интеграции для 2 младшей группы на Март 2 неделя. Тема: « К нам Весна шагает»
Задачи физического воспитания реализуются согласно программе «Из детства в отрочество»
Вторая младшая группа
Л.Н. Галигузова, Л.Г. Голубева, Т.Н.Доронова «Воспитание и развитие детей от 3 до 4 лет», М., Просвещение 2007г.
Н.В. Полтавцева, Н.А. Гордова «Физическая культура в дошкольном детстве», пособие для инструкторов физкультуры и воспитателей, работающих с детьми 3-4 лет, М.Просвещение, 2007г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mart_2_nedelya.doc | 57.5 КБ |
planirovanie_obrazovatelnoy_oblasti.docx | 13.35 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
2 МЛАДШАЯ ГРУППА Март 2 неделя. Тема: « К нам Весна шагает»
Дни недели | Совместная образовательная деятельность | Создание условий для самостоятельного творчества | |
Непосредственно образовательная деятельность, осуществляемая в рамках организации двигательной детской деятельности | Образовательная двигательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов | ||
Групповая №49 стр133игровая мотивация «В гости к нам весна шагает» Задачи: Упражнять в беге в рассыпную. ОРУ без предметов Закрепить навык подлезания в обруч не касаясь пола рукам. В отбивании большого мяча от пола предложить де тям выпускать мяч с разной силой, отталкивая его перед со бой (у носков ног). В подвижной игре «Воробушки и кот» закреплять уме ние возвращаться в ограниченное пространство, выполнять спрыгивание на две полусогнутые ноги на носки. В п.и. « Пройди тихо» развивать умение передвигаться бесшумно. Стр 135 №50 игровая мотивация : «В гости к нам весна шагает» Задачи: Закреплять слитность движений при выполнении прыжков в длину с места и правильное приземление. развивать энергичное отталкивание одновременно двумя но гами. Приучать детей при лазанье по гимнастической стенке ставить ногу на середину стопы, правильно захватыватьрейку руками. Знакомить детей с подвижной игрой «Самолетики и ту чи». Закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро ориентироваться в пространстве. «Вновь солнышко смеётся» развивать умение выполнять имитационные движения. | |||
Понедельник | Утро Утренняя разминка На основе подвижных игр «Цветные автомобили»» закреплять умение бегать в рассыпную. Действовать по сигналу. В п.и. «Конни ки». Закреплять умение бе гать парами в разных на правлениях, не наталкиваясь друг на дру га способствовать развитию выразительности имитационных движений. В подвижной игре «Найди где спрятано» развивать ориентировку в пространстве. Пальчиковые упражнения. Прогулка Разучить правила игры «Вновь солнышко смеётся» В игре «Цветные автомобили» закреплять умение ориентироваться в пространстве, бегать быстро. В упражнении «Пробеги, не задень» закреплять умение переходить от бега к подлезании на ступнях без помощи рук под шнур, натянутый на высоте 70 см Отработка физ.навыков( прыжки) Ежедневно в конце прогулки организовывать бег в течение 45 с и быструю ходьбу в течении 2 мин II половина дня Бодрящая гимнастика. Комплекс № 4 В упражнении «Ходьба по наклонной доске» развивать у детей функцию равновесия. Привлечь внимание детей к положению головы при спуске (спросить детей, что нужно сделать, чтобы не разгоняться) | Организация двигательной активности (Равновесие) Заинтересовать детей выполнением упражнений в равновесии. Подготовить материал (кирпичики ,брусочки доска) В упражнении «Ходьба по наклонной доске» развивать у детей функцию равновесия. Привлечь внимание детей к положению головы при спуске (спросить детей, что нужно сделать, чтобы не разгоняться) | |
Вторник | Утро Утренняя разминка комплекс стр134 без предметов Прогулка В п.и. «Вновь солнышко смеётся» развивать умение выполнять имитационные движения. В игре «Цветные автомобили» закреплять умение ориентироваться в пространстве, бегать быстро. В упражнении «Пробеги, не задень» закреплять умение переходить от бега к подлезанию на ступнях без помощи рук под шнур, натянутый на высоте 70 см Отработка физ.навыков бег Ежедневно в конце прогулки организовывать бег в течение 45 с и быструю ходьбу в течении 2 мин II половина дня Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика комплекс №4 В отбивании большого мяча о пол закреплять умение после отскока ловить мяч, захватывая его с боков, регулировать силу отталкивания | Организация двигательной активности (мяч) Создание условий для самостоятельной деятельности детей с мячом. | |
Среда | Утро Утренняя разминка Полоса препятствий : подлезание под шнур не касаясь пола руками., прыжки через бруски ш.25 -30 см, ходьба наклонной доске., пролезание в обруч Пальчиковые упражнения. Прогулка п.и. « Найди свой цвет» развивать умение действовать по сигналу, закрепить знания цветов.. В упражнении «Ходьба по наклонной доске» развивать у детей функцию равновесия. Привлечь внимание детей к положению головы при спуске (спросить детей, что нужно сделать, чтобы не разгоняться Ежедневно в конце прогулки организовывать бег в течение 45 с и быструю ходьбу в течении 2 мин II половина дня 15.00 Бодрящая гимнастика комплекс №4 Отработка физ.навыков (мяч) В задании «Играй в мяч» (отбивание и ловля мяча) упражнять детей в ловле мяча, захватывая его с боков . ударить мяч и поймать его после отскока от пола . Отработка физ.навыков (мяч) | Организация двигательной активности (прыжки) Создать условия для выполнения упражнений в прыжках Заинтересовать двигательной деятельностью с прыжками | |
Четверг | Утро Утренняя разминка комплекс стр134 без предметов В упражнении «Играй в мяч» закреплять уме ние отбивать большой мяч о пол, ловить его, захватывая с боков. Прогулка « Найди свой цвет» развивать умение действовать по сигналу, закрепить знания цветов . В упражнении «Самый меткий» закреплять умение выполнять броски одной рукой снизу с расстояния 2 м в корзину, прини мая правильное и. п. Броски выполнять пра вой и левой рукой Отработка физ.навыков (Равновесие) Ежедневно в конце прогулки организовывать бег в течение 45 с и быструю ходьбу в течении 2 мин II половина дня 15.00 Постепенный подъем. Бодрящая гимнастика. комплекс №4 В лазанье по гимнастической стенке оценивать умение ставить ногу на се редину стопы, пра вильно захватывать рейку руками. | Организация двигательной активности (ползание) Создать условия для выполнения упражнений с лазанием. Активизировать двигательную деятельность детей.
| |
Пятница | Мероприятие на свежем воздухе стр127 На основе подвижных игр. «Найди свой цвет» «Вновь солнышко смеётся» «Самолётики и тучи» Закрепить правила игр. Знания цветов. Развивать выразительность имитационных движений. Воспитывать умение играть дружно | Утро Утренняя разминка комплекс стр134 без предметов Пальчиковые упражнения. Прогулка: игры по желанию детей Отработка физ.навыков Ежедневно в конце прогулки организовывать бег в течение 45 с и быструю ходьбу в течении 2 мин II половина дня 15.00. Бодрящая гимнастика. комплекс №4 массаж стоп Игры с мячом | Организация двигательной активности П/и по желанию детей |
Предварительный просмотр:
Планирование образовательной области «Физическая культура»
Март 1 неделя 2 младшая группа
Тема недели | Непосредственно образовательная деятельность, осуществляемая в рамках организации двигательной деятельности | Интеграция с другими образовательными областями | |
групповая | индивидуальная | ||
«Самые любимые" | №47 стр130 игровая мотивация «На автомобилях за подарками маме» Задачи: Закрепить умение перестраиваться в пары « Автомобиль с прицепом» Упражнять детей в подлезании на ступнях без помощи Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе В подвижной игре «Цветные автомобили» закреплять умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Действовать по сигналу. Способствовать закреплению основных цветов. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве. Имп-«Где спрятался волчок» Стр 131 №48 игровая мотивация : « Разноцветные мячи» Задачи: Упражнять в ходьбе разными способами. ОРУ С мячами. В отбивании большого мяча от пола показать связь си лы толчка и высоты подпрыгивания мяча, упражнять в пра вильной ловле, захватывая мяч с боков. В подвижной игре «Цветные автомобили»(мяч руль автомобиля) закреплять умение бегать врассыпную быстро, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве, действовать по сиг налу. ИМП –« найди мяч" | Прописывается на отдельных листах с учётом мониторинга физического развития детей | Здоровье: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Социализация: развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Коммуникация: помогать детям посредством речи взаи- модействовать и налаживать контакты друг с другом Познание: Способствовать закреплению знания основных цветов. Способствовать расширению знаний о правилах дорожного движения. Музыка Развивать умение двигаться под музыкальное сопровождение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перпективно - календарный план образовательная область "физическая культура" 2 мл. группа
план по программе Н. Вераксы " От рождения до школы"...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в старшей группе
Календарно-тематическое планирование в старшей группе по физической культуре (непосредственно образовательная деятельность на улице)Используемая литература:Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физич...
Календарно -тематическое планирование по физической культуре в первой младшей группе
Календарно- тематический план разработан на весь учебный год с учетом ФГОС. В него включены общеразвивающие упражнения, основные виды деятельности, подвижные игры, подвижные игры на прогулке, малоподв...
Календарно -тематическое планирование по физической культуре в старшей группе
Календарно -тематическое планирование по физической культуре в старшей группе...
Календарно -тематическое планирование по физической культуре в подготовительной группе
Календарно -тематическое планирование по физической культуре в подготовительной группе...
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в детском саду
Календарно-тематическое планирование по физической культуре в детском саду. По книгам С.Я. Лайзане, Л.И.Пензулаева....
Комментарии
Календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая гру
Как всегда, отлично!
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ Ф
Молодец!!!
Календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая гру
Спасибо!
спасибо большое,
спасибо большое, замечательный материал