Тематическое планирование на неделю на тему «Лес. Ягоды. Грибы»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Тема: «Лес. Ягоды. Грибы»
Программное содержание:
- Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях;
- Продолжать ознакомление с природой родного края;
- Воспитание бережного отношения к природе;
- Развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество.
Сроки 17.10.2022 – 21.10.2022г.
Итоговое мероприятие: выставка аппликаций «Ягод»
Воспитатель: Ханнанова Д.Р.
Понедельник 17 октября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР | Игровая | - Игра-упражнение "Утреннее приветствие". Цель: создавать положительный климат в группе. | Внести настольные игры. | Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены. | -Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
НОД | РР( по Подгруппы) Худ.- эст. развитие (музыка) Логопедическое занятие | Двиг Музыкальная | Рассматривание картины «Лес» Цель: Формировать навыки понимания рассказа воспитателя по сюжетной картинке. Музыкальное занятие по плану муз работника. | |||
Прогулка | ФР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я | Наблюдение «Деревья: клен осенью». Задачи: на эмоционально-чувственной основе подводить детей к пониманию того, что осенью листья деревьев постепенно меняют свою окраску. Знакомство с новой подвижной игрой «Пятнашки» Цель: обучение детей бегать по площадке врассыпную Сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал. | - Инд. работа с Камиллем– ориентация в пространстве. | |
Вечер | ПР СКР | Познав - исллед Самообсл. и Эл.Бт. | Рассматривание фотоиллюстраций о грибах. | Внести иллюстрации с грибами. | Закрепление умения одеваться. | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самооб и Эл.Бт | Повторение наблюдение. Самостоятельные игры с выносными игрушками. Совместные игры с воспитателем. Цель: содействовать налаживанию контактов между детьми и взрослыми. Сбор выносного материала. | Внести выносной материал. | Упражнять в катании мяча в прямом направлении (Камиль) |
Вторник 18 октября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ХЭР | Игровая Двигательная | П/и: «листочки». Цель: развитие общей и мелкой моторики | Внести настольные игры. | Учить самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
НОД | ПР ФР Занятие с учителем- дефектолого | Познав-исслед Двигательная | Ознакомление с окружающим миром: рассматривание картин по теме. Физическое развитие по плану физ инструктора. | |||
Прогулка | ФР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я | Наблюдение за осенними листочками. Цель: продолжать знакомство с признаками осени. П/и «Весёлый колокольчик». Цель: учить внимательно слушать и слышать звук, упражнять в спокойном беге | Внести выносной материал. | Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении с остановкой на сигнал «лягушки»; врассыпную. (Милена) | |
Вечер | ПР | Игровая | Дыхательное упражнение «Дерево на ветру» Цель: формирование дыхательного аппарата. | Внести строительный материал. | Конструктивно-модельная деятельность: игры со строительным материалом | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самооб и Эл.Бт | Повторение наблюдение. Физминутка «Деревья». Цель: продолжать учить выполнять движения согласно текста. | Внести настольные игры. | Упражнять в ходьбе между двумя линями. Расстояние 25 см, длина 2.5-3см.(Камиль) |
Среда 19 октября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Пальчиковая гимнастика «Грибы» Цель: развитие мелкой моторики, координация речи с движением. Театрализованная деятельность обыгрывание сказки В Сутеева «Под грибом» Цель: обучение детей понимать смысл сказки | Внести настольные игры. | Игры в центре сенсорного развития с Максимом: учить различать цвета. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
НОД | ПР ХЭР | Познав-исслед Музыкальное | Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Цель: развитие мелкой моторики. Музыкальное занятие по плану муз работника. | |||
Прогулка | ПР СКР | Познав. – исслед-я Самооб и Эл.Бт | Наблюдение за цветником Цель: формирование обобщенных представлений о сезонных изменениях в природе; Сбор выносного материала. | Внести выносной материал. | Развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, «Через ручеек» (Вова) | |
Вечер | ФР ПР СКР | Двигательная Познав-исслед Самообсл. и Эл.Бт. | Совместная коллективная работа «лес». ПОКАЖИ НОС Цель: помочь детям ощущутить и осознать свое тело. | Внести настольные игры | Учить Владимира самостоятельно снимать обувь, ставить в шкаф. | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самооб и Эл.Бт | Повторение наблюдение. Физминутка «ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО…» Вместе с ребенком имитируем дуновение ветра, качая туловище , руки над головой. Сбор выносного материала. | Внести выносной материал. | Упражнять в играх с мячом; «попади в корзинку» (Максим) |
Четверг 20 октября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями |
Утро | ФР ХЭР ПР СКР | Игровая Музыкальное Познав-исслед Самообсл. и Эл.Бт. | Слушание музыки: пьеса П.И.Чайковский «Осень». Рассматривание с детьми иллюстрации «Осенняя береза». Цель: расширение представлений детей о деревьях | Внести настольные игры. | Продолжить учить Давллета держать ложку самостояльно. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. |
НОД | ХЭР ФР Занятие с дефектологом | Худож Двигательная | Тема «Лес» Цель: Формировать навыки рисования травки. Музыкальное занятие по плану муз работника | |||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самооб и Эл.Бт | Наблюдение. Рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников. Цели: способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; | Внести выносной материал | Упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении с остановкой на сигнал «лягушки»; врассыпную. (Милена) | |
Вечер | ПР | Познав. – исслед-я | П/И «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;учить попадать в цель. | Внести настольные игры. | Продолжить учить Милену сидеть за столом во время завтрака , обеда, полдника. | |
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самооб и Эл.Бт | Повторение наблюдение. Игры с песком по инициативе детей. Цель: в процессе игры продолжать знакомить со свойствами сухого и мокрого песка. | Внести выносной материал. | Упражнять в ходьбе между двумя линями. Расстояние 25 см, длина 2.5-3см.(Камиль) |
Пятница 21 октября
Режим | ОО | Виды деят-ти | Совместная образовательная деятельность в режимных моментах | Организация предметно-развивающей среды | Индивидуальная деятельность | Взаимодействие с родителями | ||
Утро | ФР РР | Игровая Двигательная Коммуникативная | Рассматривание картины «Осенний лес» - расширять представления детей о типичных признаках осени. | Внести картинки «Осенний лес» | Продолжить учить Милену сидеть за столом во время завтрака, обеда, полдника. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | ||
НОД | ХЭР ФР Логопедическое занятие | Худ-эст Двигательная | Аппликация: тема «Ягоды» Цель: Формировать навыки рассматривания и обследования ягод. Учить наклеивать готовые листья на бумагу, пользоваться салфеткой. Физическое развитие по плану физ инструктора. | |||||
Прогулка | ФР СКР | Игровая Двигательная Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: закрепить знания о взаимосвязи живой и неживой природы; Сбор игрушек после прогулки | Внести выносной материал. | Упражнять в беге через разные препятствия. Цель: развитие навыков бега через препятствия.(Максим) | |||
Вечер | ПР СКР | Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Прослушивание музыки о грибах и ягодах. Цель: Приучить к слушанию и усидчивости. Игры с пластилином Цель: развитие мелкой моторики. | Внести муз аппарат, пластилин. | Закрепить навык по сбору игрушек. (Владимир) | |||
Прогулка | ФР ПР СКР | Двигательная Игровая Познав. – исслед-я Самообсл. и Эл.Бт. | Повторение наблюдение. Игры по замыслу детей. Сбор игрушек после прогулки. | Внести выносной материал. | Повторить прокатывание мячей друг другу. (Максим,Давлет) |
Тема: «Лес. Ягоды. Грибы»
Программное содержание:
- Закрепление знаний детей о дарах леса, грибах и ягодах, произрастающих в нашем лесу, о родном городе и его окрестностях;
- Продолжать ознакомление с природой родного края;
- Воспитание бережного отношения к природе;
- Развитие умения детей в продуктивной игровой и других видах детской деятельности; вовлечение родителей в активное сотрудничество.
Сроки 17.10.2022 – 21.10.2022г.
Итоговое мероприятие: выставка аппликаций «Ягод»
Воспитатель: Ханнанова Д.Р.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование на неделю по теме: "Животные наших лесов" (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование на неделю в средней группе на тему: "Животные наших лесов"....
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ ПО ТЕМЕ "ОСЕНЬ" ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Комплексно-тематический план на неделю по теме "Осень" во второй младшей группе составлен с учетом современных требований и соответствует ФГОС....
Тематическое планирование на неделю по теме кухня, столовая, посуда
Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю....
Тематическое планирование на неделю по теме мойдодыр для детей средней группы
Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю....
Тематическое планирование на неделю по теме магазин, продукты питания для детей средней группы
Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю....
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме: "Книжкина неделя"
Календарно-тематическое планирование (старшая группа)Тема недели: «Книжкина неделя»...
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Грибы.Ягоды"
План НОД на неделю "Грибы.Ягоды"...