Тематическое планирование на неделю по теме магазин, продукты питания для детей средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
magazin_produkty_pitaniya.docx | 15.77 КБ |
Предварительный просмотр:
3 неделя. Тема: «Магазин, продукты питания»
Цель: Расширить представления о продуктах питания, питьевой воде; о продуктовых магазинах, о разнообразии отделов в магазине, их названия. Формировать знания о хлебе - одном из главных продуктов питания в России. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей, производящие продукты питания. Расширять знания о пользе продуктов питания и их вреде.
День неде ли | нод | Виды деятельности (2 половина дня) |
16.11 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Познавательно – исследовательская дея – ть (региональный компонент) Тема: «Хлебушек душистый» Цель: формировать представления о ценностном назначении хлеба. Вызвать интерес к традициям посева и уборки хлебных культур. Расширять кругозор, способствовать развитию детского творчества. («Волжская земля – Родина моя» с. 101) Изобразительная деятельность (конструирование) Тема: «Супермаркет» (коллективное) Цель: расширять знания о строении дома и его назначении. Продолжать развивать умение осуществлять сенсорный анализ постройки. Расширять представления об архитектурных постройках. Выделять части построек, рассказывая из каких построек состоит. Двигательная деятельность: Цель: Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение. | Коммуникативная деятельность: Д/и «Продолжи предложение» Цель: развивать логическое мышление, фразовую речь, умение строить сложное предложение. (Е.А. Алябьева с. 96) |
17.11 В Т О Р Н И К | Познавательно – исследовательская дея – ть (ФЭМП): Тема: «Цифры и числа 1 - 6» Цель: закреплять прямой и обратный счёт в пределах 6, умение соотносить цифры с количеством. Развивать пространственно – временные представления, умение выделять существенный признак, по которому предметы объединяются в группу. «Игралочка с. 98» Двигательная деятельность (плавание) Изобразительная деятельность (рисование) Тема: «Отделы в продуктовом магазине» Цель: Учить передавать форму и характерные особенности продуктов питания по их описанию в загадках; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; располагать рисунок на целом листе. Развивать чувство формы и цвета. | Продуктивная деятельность: (тестопластика) Тема: развивать умение лепить разные продукты питания по представлению, украшать их. Развивать умение лепить знакомыми способами; творческие способности. Музыкально –театральная деятельность: |
18.11 С Р Е Д А | Коммуникативная деятельность (Р/Р): Тема: «Что я ем?» Цель: формировать представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья. вредных продуктах питания. Развивать умения обследовательских действий, умение определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь, по запаху, по вкусу) Отгадывание и загадывание загадок о продуктах питания. (Горбатенко с.) Зкр: знакомство со звуком «О», произношение, артикуляция. Знакомство с буквенным изображением. Аджи с. 28 Музыкальная деятельность. Двигательная деятельность: Цель: Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение. | Чтение художественной литературы Чтение стихотворения «Сладкоежка» Цель: уметь отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. |
19.11 Ч Е Т В Е Р Г | Коммуникативная деятельность (логопед) «Эрудит» (матем.) дополнительная услуга Хореография | Познавательно – исследовательская деятельность: «Нюхаем, пробуем, трогаем» Цель: закреплять представление об органах чувств, их назначении. (Чистякова с. 9) |
20.11 П Я Т Н И Ц А | Музыкальная деятельность. Двигательная деятельность (ЛФК) «Ступеньки творчества» (тестопластика) | Трудовая деятельность: «Уберёмся в супермаркете» Цель: формировать умение наводить порядок в с/р игре «Супермаркет». Доводить начатое до конца. |
Итог: выпуск книжек – малышек «Вредные – полезные продукты»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование на неделю по теме: "Животные наших лесов" (средняя группа)
Календарно - тематическое планирование на неделю в средней группе на тему: "Животные наших лесов"....
Тематическое планирование на неделю по теме мойдодыр для детей средней группы
Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю....
Календарное планирование на неделю по теме "Мой дом, мой город" в средней группе
Приведен календарный план работы с детьми в средней группе по теме "Мой дом, мой город"....
Планирование на неделю по теме "В здоровом теле - здоровый дух" средняя группа
Планирование предназначено для воспитателей средней группы. Составлено с учётом ФГОС ДО....
Календарно-тематическое планирование на неделю (14.01.2019г.-18.01.2019г.) в старшей группе. Лексическая тема недели: «Жизнь диких животных зимой».
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Жизнь диких животных зимой"....
календарно-тематическое планирование на неделю, по теме "Новый год", для детей с ОНР. старшая возрастная группа.
Календарно-тематическое планирование лексическая тема Новый Год...
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме: "Книжкина неделя"
Календарно-тематическое планирование (старшая группа)Тема недели: «Книжкина неделя»...