Тематическое планирование на неделю по теме магазин, продукты питания для детей средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Мамзина Елена Валерьевна

Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл magazin_produkty_pitaniya.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

3 неделя. Тема: «Магазин, продукты питания»

Цель: Расширить представления о продуктах питания, питьевой воде; о продуктовых магазинах, о разнообразии отделов в магазине, их названия. Формировать знания о хлебе - одном из главных продуктов питания в России.  Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей, производящие продукты питания. Расширять знания о пользе продуктов питания и их вреде.

День

неде

ли

                                    нод

      Виды деятельности (2 половина дня)

16.11

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Познавательно – исследовательская дея – ть (региональный компонент)

Тема: «Хлебушек душистый»

Цель: формировать представления о ценностном назначении хлеба. Вызвать интерес к традициям посева и уборки хлебных культур. Расширять кругозор, способствовать развитию детского творчества. («Волжская земля – Родина моя» с. 101)

Изобразительная деятельность (конструирование)

Тема: «Супермаркет» (коллективное)

Цель: расширять знания о строении дома и его назначении. Продолжать развивать умение осуществлять сенсорный анализ постройки. Расширять представления об архитектурных постройках. Выделять части построек, рассказывая из каких построек состоит.

Двигательная деятельность: 

Цель: Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение.

Коммуникативная деятельность:

Д/и «Продолжи предложение»

Цель: развивать логическое мышление, фразовую речь, умение строить сложное предложение. (Е.А. Алябьева с. 96)

17.11

В

Т

О

Р

Н

И

К

Познавательно – исследовательская дея – ть (ФЭМП):

Тема: «Цифры и числа 1 - 6»

Цель: закреплять прямой и обратный счёт в пределах 6, умение соотносить цифры с количеством. Развивать пространственно – временные представления, умение выделять существенный признак, по которому предметы объединяются в группу. «Игралочка с. 98»

Двигательная деятельность (плавание)

Изобразительная деятельность (рисование)

Тема: «Отделы в продуктовом магазине»

Цель: Учить передавать форму и характерные особенности продуктов питания по их описанию в загадках; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; располагать рисунок на целом листе. Развивать чувство формы и цвета.

Продуктивная деятельность: (тестопластика)

Тема: развивать умение лепить разные продукты питания по представлению, украшать их. Развивать умение лепить знакомыми способами; творческие способности.

Музыкально –театральная деятельность:

18.11

С

Р

Е

Д

А

Коммуникативная деятельность (Р/Р):

Тема: «Что я ем?»

Цель: формировать представления о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья. вредных продуктах питания.

Развивать умения обследовательских действий, умение определять некоторые продукты по внешним признакам (на ощупь, по запаху, по вкусу) Отгадывание и загадывание загадок о продуктах питания. (Горбатенко с.)

Зкр: знакомство со звуком «О», произношение, артикуляция. Знакомство с буквенным изображением. Аджи с. 28

 Музыкальная деятельность.

Двигательная деятельность: 

Цель: Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение.

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения «Сладкоежка»

Цель: уметь отвечать на вопросы по содержанию стихотворения.

19.11

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Коммуникативная деятельность (логопед)

«Эрудит» (матем.) дополнительная услуга

Хореография

Познавательно – исследовательская деятельность:

«Нюхаем, пробуем, трогаем»

Цель: закреплять представление об органах чувств, их назначении. (Чистякова с. 9)

20.11

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Музыкальная деятельность.

Двигательная деятельность (ЛФК)

«Ступеньки творчества» (тестопластика)

Трудовая деятельность:

«Уберёмся в супермаркете»

Цель: формировать умение наводить порядок в с/р игре «Супермаркет». Доводить начатое до конца.

Итог: выпуск книжек – малышек «Вредные – полезные продукты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование на неделю по теме: "Животные наших лесов" (средняя группа)

Календарно - тематическое планирование на неделю в средней группе на тему: "Животные наших лесов"....

Тематическое планирование на неделю по теме мойдодыр для детей средней группы

Это планирование НОД и совместной деятельности с детьми средней группы на тематическую неделю....

Календарное планирование на неделю по теме "Мой дом, мой город" в средней группе

Приведен календарный план работы с детьми в средней группе по теме "Мой дом, мой город"....

Планирование на неделю по теме "В здоровом теле - здоровый дух" средняя группа

Планирование предназначено для воспитателей средней группы. Составлено с учётом ФГОС ДО....

Календарно-тематическое планирование на неделю по теме: "Книжкина неделя"

Календарно-тематическое планирование (старшая группа)Тема недели: «Книжкина неделя»...