Перспективное планирование по дидактическим играм у воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности
материал (младшая группа)
Месяц | Неделя | Тема | Программные задачи |
Сентябрь | 1 неделя
| Кто позвал | Учить детей различать товарищей по голосу |
2 неделя
| Найди растение | Учить детей находить растение по описанию | |
3 неделя
| Горох и фасоль | Развивать у детей мелкую моторику рук | |
4 неделя
| Чудесный мешочек | Учить детей на ощупь определять предметы | |
Октябрь | 1 неделя
| Сюрприз | Учить детей понимать суть игрового задания |
2 неделя
| Найди по картинке | Учить детей внимательно рассмотреть рисунок, находить цыплят при помощи наводящих вопросов | |
3 неделя
| Поможем ежику | Учить детей понимать игровую задачу. Учить подбирать прищепки в соответствии с цветом контура ежа. Развивать мелкую моторику рук. | |
4 неделя
| Найди животное | Учить находить животное по описанию и внешним признакам | |
Ноябрь | 1 неделя
| Собери пирамидку | Учить детей устанавливать отношения предметов по величине |
2 неделя
| Разложи фигуры по местам | Познакомить с плоскими геометрическими формами | |
3 неделя
| Подбери по форме | Учить детей выбирать предметы заданной формы, различать их | |
4 неделя
| Умные пальчики | Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь | |
Декабрь | 1 неделя
| Волшебный мешочек | Учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков |
2 неделя
| Подбери пару | Учить детей подбирать пару предметов по цвету и величине | |
3 неделя
| Расставь по величине | Учить детей сравнивать размеры плоских фигур | |
4 неделя
| Где спрятался котенок | Учить детей искать спрятанные педагогом предметы, называть найденные игрушки | |
Январь | 1 неделя
| Подбери по форме | Учить детей понимать суть задания, выбирать предметы заданной формы |
2 неделя
| От маленького- к большому | Учить детей выкладывать последовательность из 2-3 однородных предметов | |
3 неделя
| Умные пальчики | Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые предметы | |
Февраль | 1 неделя
| Разложи по размеру | Учить детей составлять по образцу вопределенной последовательности |
2 неделя
| Шнуровка | Развивать координацию мелких движений руки и зрительного контроля. | |
3 неделя
| Узнай по форме | Учить детей узнавать знакомые игрушки | |
4 неделя
| Составь картинку | Учить детей составлять картинку целого предмета из двух - четырёх частей. | |
Март | 1 неделя
| Собери цветок | Закрепить знания основных цветов. Развивать мелкую моторику пальцев. |
2 неделя
| Что звучит? | Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, бубен, дудочка), называть предмет и действие с ним. | |
3 неделя
| Узнай по форме | Учить детей узнавать знакомые игрушки, ориентируясь на их форму | |
4 неделя
| Разложи-ка кубики | Учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие, закреплять цвет. | |
Апрель | 1 неделя
| Узнай на ощупь | Учить называть знакомые игрушки, развивать тактильные возможности |
2 неделя
| Прищепки в корзине | Развивать мелкую моторику пальцев; развивать умение снимать и надевать прищепки. | |
3 неделя
| Найди детёныша | Учить находить детенышей домашних животных. | |
4 неделя
| Топчем дорожки | Познакомить со свойствами песка. Развивать координацию движений | |
Май | 1 неделя
| Птицы прилетели | Развивать умение складывать фигуру птиц из заготовок |
2 неделя
| Составь цветок | Развивать умение детей подбирать предметы по цвету и величине (маленький, средний, большой). | |
3 неделя
| Рассади жуков на цветы | Учить различать и называть геометрические фигуры, определять положение предмета |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_raboty_po_didakticheskim_igram_s_detmi_rannego_vozrasta.docx | 21.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по дидактическим играм
у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Месяц | Неделя | Тема | Программные задачи |
Сентябрь | 1 неделя | Кто позвал | Учить детей различать товарищей по голосу |
2 неделя | Найди растение | Учить детей находить растение по описанию | |
3 неделя | Горох и фасоль | Развивать у детей мелкую моторику рук | |
4 неделя | Чудесный мешочек | Учить детей на ощупь определять предметы | |
Октябрь | 1 неделя | Сюрприз | Учить детей понимать суть игрового задания |
2 неделя | Найди по картинке | Учить детей внимательно рассмотреть рисунок, находить цыплят при помощи наводящих вопросов | |
3 неделя | Поможем ежику | Учить детей понимать игровую задачу. Учить подбирать прищепки в соответствии с цветом контура ежа. Развивать мелкую моторику рук. | |
4 неделя | Найди животное | Учить находить животное по описанию и внешним признакам | |
Ноябрь | 1 неделя | Собери пирамидку | Учить детей устанавливать отношения предметов по величине |
2 неделя | Разложи фигуры по местам | Познакомить с плоскими геометрическими формами | |
3 неделя | Подбери по форме | Учить детей выбирать предметы заданной формы, различать их | |
4 неделя | Умные пальчики | Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь | |
Декабрь | 1 неделя | Волшебный мешочек | Учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков |
2 неделя | Подбери пару | Учить детей подбирать пару предметов по цвету и величине | |
3 неделя | Расставь по величине | Учить детей сравнивать размеры плоских фигур | |
4 неделя | Где спрятался котенок | Учить детей искать спрятанные педагогом предметы, называть найденные игрушки | |
Январь | 1 неделя | Подбери по форме | Учить детей понимать суть задания, выбирать предметы заданной формы |
2 неделя | От маленького- к большому | Учить детей выкладывать последовательность из 2-3 однородных предметов | |
3 неделя | Умные пальчики | Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые предметы | |
Февраль | 1 неделя | Разложи по размеру | Учить детей составлять по образцу в определенной последовательности |
2 неделя | Шнуровка | Развивать координацию мелких движений руки и зрительного контроля. | |
3 неделя | Узнай по форме | Учить детей узнавать знакомые игрушки | |
4 неделя | Составь картинку | Учить детей составлять картинку целого предмета из двух - четырёх частей. | |
Март | 1 неделя | Собери цветок | Закрепить знания основных цветов. Развивать мелкую моторику пальцев. |
2 неделя | Что звучит? | Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, бубен, дудочка), называть предмет и действие с ним. | |
3 неделя | Узнай по форме | Учить детей узнавать знакомые игрушки, ориентируясь на их форму | |
4 неделя | Разложи-ка кубики | Учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие, закреплять цвет. | |
Апрель | 1 неделя | Узнай на ощупь | Учить называть знакомые игрушки, развивать тактильные возможности |
2 неделя | Прищепки в корзине | Развивать мелкую моторику пальцев; развивать умение снимать и надевать прищепки. | |
3 неделя | Найди детёныша | Учить находить детенышей домашних животных. | |
4 неделя | Топчем дорожки | Познакомить со свойствами песка. Развивать координацию движений | |
Май | 1 неделя | Птицы прилетели | Развивать умение складывать фигуру птиц из заготовок |
2 неделя | Составь цветок | Развивать умение детей подбирать предметы по цвету и величине (маленький, средний, большой). | |
3 неделя | Рассади жуков на цветы | Учить различать и называть геометрические фигуры, определять положение предмета |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по образовательному компоненту «Игры-занятия с дидактическим материалом» для детей первой группы раннего возраста общеразвивающей направленности (от 1,5 до 2 лет)
Рабочая программа для группы раннего возраста...
Перспективный план по дидактическим играм в группе раннего возраста
Перспективный план по дидактическим играм в группе раннего возраста...
Перспективное планирование работы по пальчиковым играм у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. Если ребенок будет выполн...
Перспективное планирование работы по формированию элементарной трудовой деятельности у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующу...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фа...
Перспективное планирование по игровой деятельности у воспитанников раннего возраста группы «б» общеразвивающей направленности
Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планирова...
Конспект организованной совместной деятельности игры – развлечения группы раннего возраста общеразвивающей направленности для детей от 1.5 до 3 лет Тема: «Путешествие по сказкам»
Путешествие по сказкам для детей от 1,5 до 3 лет...