Перспективное планирование по дидактическим играм у воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности
материал (младшая группа)

Шатрова Мария Владимировна

Месяц

Неделя

Тема

Программные задачи

Сентябрь

1 неделя

 

Кто позвал

Учить детей различать товарищей по голосу

2 неделя

 

Найди растение

Учить детей находить растение по  описанию

3 неделя

 

Горох и фасоль

Развивать у детей мелкую моторику рук

4 неделя

 

Чудесный мешочек

Учить детей на ощупь определять предметы

Октябрь

1 неделя

 

Сюрприз

Учить детей понимать суть игрового задания

2 неделя

 

Найди по картинке

Учить детей внимательно рассмотреть рисунок, находить цыплят при помощи наводящих вопросов

3 неделя

 

Поможем ежику

Учить детей понимать игровую задачу. Учить  подбирать прищепки в соответствии с цветом контура ежа. Развивать  мелкую  моторику рук.

4 неделя

 

Найди животное

Учить находить животное по описанию и внешним признакам

Ноябрь

1 неделя

 

Собери пирамидку

Учить детей устанавливать отношения предметов по величине

2 неделя

 

Разложи фигуры по местам

Познакомить с плоскими геометрическими формами

3 неделя

 

Подбери по форме

Учить детей выбирать предметы заданной формы, различать их

4 неделя

 

Умные пальчики

Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь

Декабрь

1 неделя

 

Волшебный мешочек

Учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков

2 неделя

 

Подбери пару

Учить детей  подбирать пару предметов по цвету и величине

3 неделя

 

Расставь по величине

Учить детей сравнивать размеры плоских фигур

4 неделя

 

Где спрятался котенок

Учить детей искать спрятанные педагогом предметы, называть найденные игрушки

Январь

1 неделя

 

Подбери по форме

Учить детей понимать суть задания, выбирать предметы заданной формы

2 неделя

 

От маленького- к большому

Учить детей выкладывать последовательность из 2-3 однородных предметов

3 неделя

 

Умные пальчики

Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые предметы

Февраль

1 неделя

 

Разложи по размеру

Учить детей составлять по образцу вопределенной последовательности 

2 неделя

 

Шнуровка

Развивать  координацию мелких движений руки и зрительного контроля.

3 неделя

 

Узнай по форме

Учить детей узнавать знакомые игрушки

4 неделя

 

Составь картинку

Учить детей составлять картинку целого предмета из двух - четырёх частей.

Март

1 неделя

 

Собери цветок

Закрепить знания основных цветов. Развивать мелкую моторику пальцев.

2 неделя

 

Что звучит?

Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, бубен, дудочка), называть предмет и действие с ним.

3 неделя

 

Узнай по форме

Учить детей узнавать знакомые игрушки, ориентируясь на их форму

4 неделя

 

Разложи-ка кубики

Учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие, закреплять цвет.

Апрель

1 неделя

 

Узнай на ощупь

Учить называть знакомые игрушки, развивать тактильные возможности

2 неделя

 

Прищепки в корзине

Развивать мелкую моторику пальцев; развивать умение снимать и надевать прищепки.

3 неделя

 

Найди детёныша

Учить находить детенышей домашних животных.

4 неделя

 

Топчем дорожки

Познакомить   со свойствами песка. Развивать  координацию движений

Май

1 неделя

 

Птицы прилетели

Развивать умение складывать фигуру птиц из заготовок

2 неделя

 

Составь цветок

Развивать умение детей подбирать предметы по цвету и величине (маленький, средний, большой).

3 неделя

 

Рассади жуков на цветы

Учить различать и называть геометрические фигуры, определять положение предмета

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по дидактическим играм

у воспитанников 2 группы раннего возраста   общеразвивающей направленности

Месяц

Неделя

Тема

Программные задачи

Сентябрь

1 неделя

Кто позвал

Учить детей различать товарищей по голосу

2 неделя

Найди растение

Учить детей находить растение по  описанию

3 неделя

Горох и фасоль

Развивать у детей мелкую моторику рук

4 неделя

Чудесный мешочек

Учить детей на ощупь определять предметы

Октябрь

1 неделя

Сюрприз

Учить детей понимать суть игрового задания

2 неделя

Найди по картинке

Учить детей внимательно рассмотреть рисунок, находить цыплят при помощи наводящих вопросов

3 неделя

Поможем ежику

Учить детей понимать игровую задачу. Учить  подбирать прищепки в соответствии с цветом контура ежа. Развивать  мелкую  моторику рук.

4 неделя

Найди животное

Учить находить животное по описанию и внешним признакам

Ноябрь

1 неделя

Собери пирамидку

Учить детей устанавливать отношения предметов по величине

2 неделя

Разложи фигуры по местам

Познакомить с плоскими геометрическими формами

3 неделя

Подбери по форме

Учить детей выбирать предметы заданной формы, различать их

4 неделя

Умные пальчики

Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь

Декабрь

1 неделя

Волшебный мешочек

Учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков

2 неделя

Подбери пару

Учить детей  подбирать пару предметов по цвету и величине

3 неделя

Расставь по величине

Учить детей сравнивать размеры плоских фигур

4 неделя

Где спрятался котенок

Учить детей искать спрятанные педагогом предметы, называть найденные игрушки

Январь

1 неделя

Подбери по форме

Учить детей понимать суть задания, выбирать предметы заданной формы

2 неделя

От маленького- к большому

Учить детей выкладывать последовательность из 2-3 однородных предметов

3 неделя

Умные пальчики

Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые предметы

Февраль

1 неделя

Разложи по размеру

Учить детей составлять по образцу в определенной последовательности

2 неделя

Шнуровка

Развивать  координацию мелких движений руки и зрительного контроля.

3 неделя

Узнай по форме

Учить детей узнавать знакомые игрушки

4 неделя

Составь картинку

Учить детей составлять картинку целого предмета из двух - четырёх частей.

Март

1 неделя

Собери цветок

Закрепить знания основных цветов. Развивать мелкую моторику пальцев.

2 неделя

Что звучит?

Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, бубен, дудочка), называть предмет и действие с ним.

3 неделя

Узнай по форме

Учить детей узнавать знакомые игрушки, ориентируясь на их форму

4 неделя

Разложи-ка кубики

Учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие, закреплять цвет.

Апрель

1 неделя

Узнай на ощупь

Учить называть знакомые игрушки, развивать тактильные возможности

2 неделя

Прищепки в корзине

Развивать мелкую моторику пальцев; развивать умение снимать и надевать прищепки.

3 неделя

Найди детёныша

Учить находить детенышей домашних животных.

4 неделя

Топчем дорожки

Познакомить   со свойствами песка. Развивать  координацию движений

Май

1 неделя

Птицы прилетели

Развивать умение складывать фигуру птиц из заготовок

2 неделя

Составь цветок

Развивать умение детей подбирать предметы по цвету и величине (маленький, средний, большой).

3 неделя

Рассади жуков на цветы

Учить различать и называть геометрические фигуры, определять положение предмета


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план по дидактическим играм в группе раннего возраста

Перспективный план по дидактическим играм в группе раннего возраста...

Перспективное планирование работы по пальчиковым играм у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности

Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. Если ребенок будет выполн...

Перспективное планирование работы по формированию элементарной трудовой деятельности у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности

Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующу...

Перспективное планирование по театрализованной деятельности у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности

Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фа...

Перспективное планирование по игровой деятельности у воспитанников раннего возраста группы «б» общеразвивающей направленности

Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планирова...