Перспективное планирование работы по пальчиковым играм у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
рабочая программа (младшая группа)
Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка.
Если ребенок будет выполнять упражнения, сопровождая их короткими стихотворными строками, то его речь станет более четкой, ритмичной, яркой, и усилится контроль, за выполняемыми движениями.
Развивается память ребенка, так как он учится запоминать определенные положения рук и последовательность движений. У ребенка развивается воображение и фантазия. Овладев всеми упражнениями.
Он может «рассказывать пальцами» целые истории. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_palchikovyh_igr.docx | 22.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы по пальчиковым играм
у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Месяц | Неделя | Тема | Программные задачи |
Сентябрь | 1 неделя | «Ладушки – ладушки» | формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой на совместную работу, развивать ощущение собственных движений. |
2 неделя | «Водичка, водичка…» | Развивать мелкую моторику пальцев рук. | |
3 неделя | «Капуста» | Развивать мелкую моторику пальцев рук. | |
4 неделя | «Мы топали» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
Октябрь | 1 неделя | «По грибы» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. |
2 неделя | «Утёнок» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
3 неделя | «Ёжик» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
4 неделя | «Киска» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
Ноябрь | 1 неделя | «Пальчики» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. |
2 неделя | «Сидит белка на тележке» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
3 неделя | «Кулачки» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
4 неделя | «Этот пальчик – бабушка» | Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
Декабрь | 1 неделя | «Зайка» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | «Зима» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
3 неделя | «Снежок» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
4 неделя | «Елочка» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
Январь | 1 неделя | «Машина каша» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | «Пальчики гуляют» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
3 неделя | «Строю дом» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
Февраль | 1 неделя | «Прятки» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | «Пальчики здороваются» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
3 неделя | «Утята» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
4 неделя | «Моя семья» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
Март | 1 неделя | «Куличики» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | «Дятел» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
3 неделя | «Апельсин» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
4 неделя | «Мальчик с пальчик» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
Апрель | 1 неделя | «Умываемся» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | «Солнышко» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
3 неделя | «Теремок» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
4 неделя | «Котята» | Развивать движения пальцев и кистей рук, подражать движениям взрослого. Развивать внимание. | |
Май | 1 неделя | «Птичка» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
2 неделя | «Цветок» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. | |
3 неделя | «Жук» | Развивать умение выполнять игровые задания, развивать мелкую моторику рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»
Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...
Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»
Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...
План летней оздоровительной работы для второй группы раннего возраста общеразвивающей направленности №2 на июнь – август 2019 года
В план летней оздоровительной работы входят: пояснительная записка, цели и задачи, основные направления работы....
Комплексно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 2020-2021уч. г.
Планирование воспитательно – образовательного процесса отражает интеграцию образовательных областей, виды и темы организованной образовательной деятельности....
Перспективное планирование по дидактическим играм у воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности
МесяцНеделяТемаПрограммные задачиСентябрь1 неделя Кто позвалУчить детей различать товарищей по голосу2 неделя Найди растениеУчить детей находить растение по описанию3 неделя Горох...
Перспективное планирование работы по формированию элементарной трудовой деятельности у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Труд становится великим воспитателем, когда он входит в духовную жизнь наших воспитанников, даёт радость дружбы и товарищества, развивает пытливость и любознательность, рождает волнующу...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фа...