Перспективное планирование по театрализованной деятельности у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
рабочая программа (младшая группа)
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фактором, стимулирующим развитие у детей связной речи.
Они стимулируют активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по театрализованной деятельности
у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Месяц | Неделя | Тема | Программные задачи |
Сентябрь | 1 неделя | «Мыльные пузыри» | Учить пускать мыльные пузыри, создать хорошее настроение. |
2 неделя | «Метели-зашумели» | Учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей. | |
3 неделя | Игра – драматизация по сказке «Репка» | Познакомить со сказкой «Репка». | |
4 неделя | Драматизация потешки «Огуречик, огуречик… » | Познакомить детей с потешкой, помочь запомнить и выразительно рассказать потешку «Огуречик» | |
Октябрь | 1 неделя | Настольный кукольный театр по сказке «Колобок | Предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними. |
2 неделя | Пальчиковый кукольный театр по сказке «Курочка Ряба» | Предложить детям рассмотреть кукол, познакомить с персонажами сказки. | |
3 неделя | Перчаточный кукольный театр по сказке «Лиса и заяц» | Рассмотреть с детьми куклы- перчатки ,учить следить за ходом представления. | |
4 неделя | Обыгрывание игрушки по произведению А.Барто «Бычок | Помочь детям запомнить стихотворение «Бычок» А. Барто и учить рассказывать его вместе с воспитателем, желание участвовать в досуговой деятельности. | |
Ноябрь | 1 неделя | Магнитный театр «Курочка Ряба» | Учить детей внимательно смотреть сказку, отвечать на вопросы. |
2 неделя | Игра-инсценировка «Заюшкина избушка» | Познакомить с новой сказкой «Заюшкина избушка». Учить передавать действия персонажей. | |
3 неделя | Игра-драматизация по русской народной сказке «Кот, петух и лиса» | Познакомить с новой сказкой. Учить внимательно слушать сказку, проговаривать реплики. | |
4 неделя | Потешка «Идет коза - рогатая | Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям Стимулировать участие детей в исполнении потешек, прибауток с педагогом (договаривание слов, выполнение движений, подражание игровым действиям Развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и сверстниками на основе общих, радостных сопереживании. | |
Декабрь | 1 неделя | Игра-инсценировка «Лис и мышонок» | Продолжать учить внимательно, слушать воспитателя. Формировать умение поддерживать речевое общение. Развивать интерес к театрализованной деятельности. |
2 неделя | Игра «Прогулка в зимний лес» | Вызвать у детей положительные эмоции, используя художественное слово, музыку, фольклор. Развивать умение выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние. | |
3 неделя | Игра – драматизация по сказке «Колобок | Вызвать у детей интерес к сказке. Побуждать использовать отрывки из сказки в собственной игре, выполнять действия в игре-инсценировке по сказке "Колобок". | |
4 неделя | «Мыльные пузыри | Продолжать учить пускать мыльные пузыри, создать хорошее настроение. | |
Январь | 1 неделя | Игра-драматизация по русской народной сказке «Кот, петух и лиса» | Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. |
2 неделя | Пальчиковый кукольный театр «Курочка Ряба» | Предложить детям рассмотреть кукол, познакомить их с персонажами сказки. | |
3 неделя | Магнитный театр « Теремок» | Учить детей внимательно смотреть сказку. | |
Февраль | 1 неделя | Игра-драматизация «Девочка чумазая» | Учить детей выполнять характерные действия. |
2 неделя | Настольный театр по произведениям А. Барто из цикла «Игрушки» | Учить выполнять действия за педагогом. | |
3 неделя | Обыгрывание игрушек птиц | Учить детей имитировать голоса птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам. | |
4 неделя | Инсценировка сказки «Заяц и лиса» | Учить детей передавать элементарные действия персонажей | |
Март | 1 неделя | Настольный театр по произведениям А. Барто «Игрушки» | Учить выполнять характерные действия, повторяя за педагогом |
2 неделя | Игра-драматизация по русской народной сказки «Заюшкина избушка» | Учить следить за развитием сюжета, называть героев сказки | |
3 неделя | Настольный театр по сказке В.Сутеева «Кто сказал мяу» | Учить детей следить за развитием сюжета, подражать голосам животных | |
4 неделя | «Игра с пальчиками» | Приобщать детей к театрализованной деятельности. Учить сочетать слова с движениями. | |
Апрель | 1 неделя | Игра-драматизация «Колобок» | Учить детей изображать персонажей героев |
2 неделя | Деревянный театр «Репка» | Учить передавать характер персонажей | |
3 неделя | Настольный театр сказка «Теремок» | Учить детей передавать элементарные действия персонажей | |
4 неделя | Магнитный театр «Курочка Ряба» | Учить детей внимательно смотреть сказку, отвечать на вопросы | |
Май | 1 неделя | Игра-драматизация по сказке «Колобок» | Учить детей подбирать игрушки, выразительно произносить реплики героев |
2 неделя | «Возьмем Мишку на прогулку» | Развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. | |
3 неделя | Игра в сказку «Теремок» | Развивать творческие способности у детей посредствам театрализованных игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование опытно-экспериментальной деятельности детей второй группы раннего возраста
перспективное планирование...

Перспективное планирование образовательной-игровой деятельности во второй группе раннего возраста
Использование данного материала окажет помощь воспитателям ДОУ при планировании....

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»
Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...

Конспект открытой непрерывной образовательной деятельности для воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности на тему «Угощение для кукол»
Цель: развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в работе с нетрадиционными материалами.Задачи:1.Способствовать формированию умения раскатывать шар из соленого теста и сплющивать его двумя ладо...

Рабочая программа образовательной деятельности во второй группе раннего возраста общеразвивающей направленности 2020-2021 уч.г.
Основу рабочей программы составляет подбор материалов для развернутого перспективного планирования, составленного по общеобразовательной программе дошкольного образования...

Перспективное планирование по дидактическим играм у воспитанников группы раннего возраста общеразвивающей направленности
МесяцНеделяТемаПрограммные задачиСентябрь1 неделя Кто позвалУчить детей различать товарищей по голосу2 неделя Найди растениеУчить детей находить растение по описанию3 неделя Горох...

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста на 2021-2022 учебный год.
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста на 2021-2022 учебный год....
- Мне нравится (1)