Перспективное планирование по игровой деятельности у воспитанников раннего возраста группы «б» общеразвивающей направленности
материал

Шатрова Мария Владимировна

Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планировать на основе анализа полученных результатов, обеспечивая единство работы воспитателей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по игровой деятельности

у воспитанников  раннего возраста   группы «а» общеразвивающей направленности

Месяц

Неделя

Тема

Д/и по ознакомлению с природой

Д/и по развитию речи

Музыкально дидактические

С/Ролевые игры

Д/игры по математике

Театрализованные игры

Сентябрь

1 неделя

Детский сад

«Найди детеныша»

Цель:     Учить находить детенышей домашних животных.  

Кто позвал?

Цель: Учить детей различать товарищей по голосу.

«Веселые молоточки»

Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

«Кормление кукол»

Цель: учить детей выполнять игровые действия, формировать навыки ролевого поведения.

«Найди предмет»

Цель: Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

«Мыльные пузыри»

Цель: Учить пускать мыльные пузыри, создать хорошее настроение.

2 неделя

Осень золотая

«Найти растение»

Цель: Учить детей находить растение по  описанию.

«Поспешили – насмешили»

Цель: Развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию. Развивать умение правильно произносить звуки по подражанию. 

«Слушай и хлопай»

Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.

«Кукла Маша на прогулке»

Цель: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры.

«Узнай и запомни»

Цель: Учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению.

«Метели-зашумели»

Цель: Учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей.

3 неделя

Овощи

«Где растет?

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

«Песня - песенка»

Цель: Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха.

«Послушный бубен»

Цель:  Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо.

«Мама готовит обед»

Цель:   учить подбирать игрушки и атрибуты для игры.

«Подбери фигуру»

Цель: Развивать представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Игра – драматизация по сказке «Репка»

Цель: Познакомить со сказкой «Репка».

4 неделя

Фрукты

«Где растет?»

учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

«Чего не стало?»

Упражнять  в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

«Музыкальная посылка»

Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Учить петь под аккомпанемент шумовых инструментов.

Игровая ситуация «Готовим праздничное чаепитие»

Развивать умение подбирать атрибуты, предметы заместители.

«Чудесный мешочек»

Учить на ощупь определять фрукты.

Драматизация потешки «Огуречик»

Познакомить с потешкой, помочь запомнить и выразительно рассказать.

Октябрь

1 неделя

Ягоды. Грибы

«Почтальон принес посылку»

Формировать представления детей о грибах и ягодах,  учить описывать и узнавать предметы по описанию.

«Громко  тихо»

Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Развивать умение менять силу голоса.

«Тихие и звонкие звоночки»

развивать динамический слух.

Игровая ситуация «Едем в лес за грибами»

Развивать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, помогать играть рядом.

«Ищи и находи»

Учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание.

Настольный кукольный театр по сказке колобок

Предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними.

2 неделя

Птицы

«Найди по картинке»

Учить детей внимательно рассмотреть рисунок, находить цыплят при помощи наводящих вопросов

«Кто как кричит»?

Развивать речевое внимание детей.

«В гости песенка пришла»

Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально.

Игровая ситуация «Покормим птичек»

Развивать первоначальные навыки ролевого поведения. Активизировать и развивать речь детей.

«Подбери пару»

Учить детей подбирать пару предметов по цвету и величине.

Пальчиковый кукольный театр «Курочка ряба»

Предложить рассмотреть кукол, познакомить с персонажами сказки.

3 неделя

Кто живет в лесу?

«Угадай по описанию»

Развивать  представления  о внешнем виде природных объектов (животных) Развивать память, речь.

«Позови свою маму»

Развивать умение правильно произносить звуки. Развивать интонационную выразительность.

«Музыкальный ёжик»

Развивать представления детей о ритме, учить приёмам игры на барабане одной и двумя палочками, ладошками, пальчиками.

Игровая ситуация» Зайка в гости прискакал»

Развивать навыки ролевого поведения.

«Поможем ежу»

Учить детей понимать игровую задачу. Учить  подбирать прищепки в соответствии с цветом контура ежа. Развивать  мелкую  моторику рук.

Перчаточный кукольный театр по сказке «Лиса и заяц»

Рассмотреть с детьми куклы – перчатки, учить следить за ходом представления.

4 неделя

Кто живет в Африке и в Арктике?

«Найди живот ное»

Учить находить животное по описанию и внешним признакам

«Потерялись»

Соотносить название животного с названием детеныша.

«Угадай, на чём играю»

Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.

Игровая ситуация «Слониха укладывает слоненка спать»

Развивать умение выполнять игровые действия.

«Узнай по форме»

Учить узнавать знакомы игрушки, ориентируясь на их форму.

Игра-пантомима «Кто живет в Африке?»

Учить свободно двигаться, используя все окружающее пространство.

формировать навыки импровизации.

Ноябрь

1 неделя

Мой дом

«Рассели животных по домам»

Развивать  знания детей о местах проживания животных, названиях их жилищ. Развивать речь.

«Кто где живет?»

Активизировать в речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ.

«Кукла пляшет, кукла спит»

Развивать у детей представление о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, грустная)

Игровая ситуация «Навела порядок в комнате»

Развивать умение подбирать атрибуты для игры.

«Собери пирамидку»

Учить детей устанавливать отношения предметов по величине

Магнитный театр « Курочка ряба»

Учить внимательно смотреть сказку, отвечать на вопросы.

2 неделя

Мебель

«Что где стоит»

учить ориентироваться в пространстве,   понимать понятие «налево», «направо», «у», «перед», «за», «наверху»; развивать мышление, память.

«Чего не стало?»

 Учить согласовывать прилагательные и существительные. Развивать зрительное внимание, память.

«Шагай – танцуй»

Различать звучание различных инструментов и действовать на каждое по-разному. Под барабан – шагать, под гармонь – танцевать.

Игровая ситуация «Верхом поеду в гости»

Развивать умение выполнять игровые действия.

«Разложи фигуры по местам»

Познакомить с плоскими геометрическими формами

Игра – инсценировка «Заюшкина избушка»

Познакомить с новой сказкой. Учить передавать действия персонажей.

3 неделя

Транспорт

«Машины разные нужны, машины разные важны»

Познакомить детей с разными видами транспортных средств, которые необходимы людям. Учить различать их по внешнему виду и правильно называть.

«Научим зайку правильно говорить»

 Развивать интонационную выразительность.

«Слушай и хлопай»

Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.

Игровая ситуация «Дима шофер»

Развивать умение выполнять элементарные игровые действия, подбирать необходимые атрибуты.

«Подбери по форме»

Учить детей выбирать предметы заданной формы, различать их.

Игра – Драматизация по русской народной сказке «Кот, петух и лиса»

Познакомить с новой сказкой. Учить внимательно слушать сказку, проговаривать реплики.

4 неделя

Я и моя семья

«Животные и их малыши»

учить находить детенышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

«Скажи?»

учить детей подбирать прилагательные к существительным; развивать мышление, речь, внимание.

 «Кто подошел к теремку»

Развивать динамический и тембровый слух.

Игровая ситуация «Кошка укладывает котенка спать»

Развивать умение выполнять игровые действия.

«Умные пальчики»

знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь.

Потешка «Идет коза рогатая»

Развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и сверстниками на основе общих, радостных сопереживаний.                    

Декабрь

1 неделя

Кто как к зиме готовится?

«Кто что ест»

Формировать знания детей о  животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память.

«Кто позвал»

Формировать умение детей различать на слух звукоподражательные слова.

«Совушка – сова»

Развивать ассоциативно-образное и музыкальное восприятие детей. Учить двигаться под музыку и прекращать движение с её окончанием.

Игровая ситуация «Помоги Мише»

Развивать умение ориентироваться в группе. Активизировать речь детей.

«Волшебный мешочек»

Учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков.

Игра –инсценировка «Лис и мышонок»

Учить внимательно слушать воспитателя. Развивать интерес к театрализованной деятельности.

2 неделя

Зима

«Времена года»

учить называть времена года по их признакам, находить соответствующие картинки; развивать зрительную память, внимание; воспитывать усидчивость.

«Будь внимательным»

Развивать умение правильно произносить звуки. Развивать интонационную выразительность.

«Петрушка – озорник»

Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.

Игровая ситуация «Кукла Катя заболела»

Развивать умение выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры.

«Подбери пару»

Учить детей  подбирать пару предметов по цвету и величине

«Прогулка в зимний лес»

Вызывать положительные эмоции, используя художественное слово, музыку. Развивать умение выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние.

3 неделя

Одежда, обувь

«Одежда»

Формировать  представления о предметах гардероба, о том, как и когда, носить одежду и обувь, как правильно надевать.

 «Угадай по описанию»

Развивать умение употреблять существительные множественного числа в родительном падеже.

«Угадай, на чём играю»

Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.

Игровая ситуация «Маша умывается,  в гости собирается»

Развивать умение выполнять игровые действия.

«Расставь по величине»

Учить детей сравнивать размеры плоских фигур.

Игра –драматизация по сказке «Колобок»

Вызвать интерес к сказке. Побуждать использовать отрывки из сказки в собственной игре.

4 неделя

Новый год. Елка

Где спрятался котенок?

Учить детей искать спрятанные педагогом предметы, называть найденные игрушки

«Дед Мороз раздает подарки»

Развивать умение образовывать слова при помощи суффиксов; согласовывать имя существительное с прилагательным в роде и числе.

«Найди пару»

Учить сравнивать звучание инструментов, находить одинаковые по звуку.

Игровая ситуация «Накормим кукол завтраком»

Развивать умение выполнять различные игровые действия, использовать в игре свои умения.

 «Найди предмет».

 Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

«Мыльные пузыри»

Учить пускать мыльные пузыри. Создать хорошее настроение.

Январь

1 неделя

Домашние животные

«Домашние животные»

Дать представления детям по теме «Домашние животные» (как называются, кто, как кричит, что едят).

«Кто как голос подает?»

обогащать глагольный словарь по теме.

Развивать память и речь детей.

«Где мои ребятки?»

Упражнять детей в восприятии и различении высоких и низких звуков. Развивать коммуникативные и творческие способности.

Игровая ситуация «Кошка укладывает ребенка спать»

Развивать умение выполнять игровые действия.

«Подбери по форме»

Учить детей понимать суть задания, выбирать предметы заданной формы.

Обыгрывание игрушки по произведению А. Барто «Бычок»

Помочь запомнить стихотворение  «Бычок» и учить рассказывать его вместе с воспитателем.

2 неделя

Зимние развлечения

«Что зимой бывает?»

Формировать представление о приметах зимы.

«Эхо»

Учить правильно и чётко произносить гласные звуки.

«Чудесный мешочек»

Развивать умение угадывать мелодии знакомых детям произведений.

Игровая ситуация «Кукла Маша на прогулке»

Развивать умение подбирать игрушки и атрибуты для игры.

«От маленького - к большому»

Учить детей выкладывать последовательность из 2-3 однородных предметов.

Пальчиковый кукольный театр «Курочка ряба»

Предложить рассмотреть кукол, познакомить их с персонажами сказок.

3 неделя

Что из чего?

«Что из чего сделано»

Развивать представления об окружающих предметах, о материале, из которого они изготовлены.


«Часы»

 Развивать речевое внимание детей.

«Тихие и громкие звоночки»

Учить детей слышать и различать громкое и тихое звучание. Координировать свои движения, добиваясь тихого или громкого звучания.

Игровая ситуация «Помогаем куклам накрывать на стол»

Развивать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли.

«Умные пальчики»

Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые предметы.

Магнитный театр «Теремок»

Учить внимательно смотреть сказку.

4 неделя

Наши помощники

«Кто лишний»

учить детей выбирать из ряда картинок лишнюю, объяснять, почему она лишняя; развивать логическое мышление, внимательность.

«Олины помощники»

 Образовывать форму множественного числа глаголов.

«Музыкальная посылка»

Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов.

Игровая ситуация «Кормление куклы Кати»

Подводить к пониманию роли в игре. Развивать начальные навыки ролевого поведения.

«Ищи и находи»

 Учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание.

Игра – драматизация по русской народной сказке «Кот, петух и лиса»

Развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.

Февраль

1 неделя

Я человек

 «Угадай, кто это?».

Учить «видеть» целое по частям лица, головы, тела; угадать, кто изображен на картинке – девочка или мальчик, взрослый человек или ребенок. Развивать внимание.

«Что у тебя, а что у куклы»

Формировать умение узнавать и называть части тела.

«Кукла пляшет, кукла спит»

Развивать у детей представление о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, грустная)

Игровая ситуация «Угостим куклу чаем»

Развивать умение выполнять элементарные игровые действия.

«Разложи по размеру»

Учить детей составлять по образцу в определенной последовательности.

Игра –драматизация «Девочка –чумазая»

Учить выполнять характерные действия.

2 неделя

Игрушки в нашей группе

«Назови птичку»

учить детей узнавать и называть птиц. Развивать зрительную память, мышление. Воспитывать любовь к природе.

«Назови ласково»

учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

«Послушные погремушки»

Учить одновременно начинать и заканчивать действие с музыкальными инструментами по команде ведущего.

Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку»

Содействовать желанию самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

«Шнуровка»

Развивать  координацию мелких движений руки и зрительного контроля.

Настольный театр по произведению А. Барто из цикла «Игрушки»

Учить выполнять действия за педагогом.

3 неделя

Я и папа

«Кому, что нужно?»

Формировать представление  детей о Защитниках Отечества, военной технике. Развивать познавательные процессы.

«Один – много»

Образование множественного числа существительных в именительном падеже.

«Шагай – танцуй»

 Различать звучание различных инструментов и действовать на каждое по-разному. Под барабан – шагать, под гармонь – танцевать.

Игровая ситуация «Готовим праздничный стол для папы»

Развивать умение выполнять игровые действия.

«Узнай по форме»

Учить детей узнавать знакомые игрушки.

«Обыгрывание игрушек птиц»

Учить имитировать голоса птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам.

4 неделя

Весна на пороге

«Солнечный зайчик»

Формировать представление о природных явлениях, о свойствах солнечных лучей.

«Назови ласково»

Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным значением.

«Весенние цветочки»

Развивать представление о ритме, учить запоминать  и передавать заданный ритмический рисунок.

Игровая ситуация «Куклы гуляют»

Активизировать и развивать речь детей. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

«Составь картинку»

Учить детей составлять картинку целого предмета из двух - четырёх частей.

Игра – драматизация «Весна в лесу»

Учить детей имитировать движения жителей леса.

Март

1 неделя

Мамин день

«Что делает мама?»

Развивать умение рассматривать и выбирать нужные предметы.

«Чья мама»

Формировать умение различать взрослых животных и их детенышей и называть их. Учить произносить звукоподражания громко, тихо, тонким голосом.

Игра «Тихо - громко»

Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

Игровая ситуация «Мамин праздник»

Активизировать и развивать речь детей. Развивать начальные навыки ролевого поведения.

«Собери цветок»

Закрепить знания основных цветов. Развивать мелкую моторику пальцев.

Настольный театр по произведениям А. Барто «Игрушки»

Учить выполнять характерные действия, повторяя за педагогом.

2 неделя

Добрый мир

«Узнай настроение по рисунку»

Формировать представление детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызвать  стремление совершать добрые поступки.

«Кто в домике живет?»

Развивать умение правильно произносить  звуки. Развивать речевое дыхание детей.

Что звучит?

Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, бубен, дудочка), называть предмет и действие с ним.

Игровая ситуация «Помоги Мише собрать игрушки»

Активизировать и развивать речь детей. Развивать навыки ролевого поведения.

«Найди предмет»

Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

Игра-драматизация по русской народной сказки «Заюшкина избушка»

Учить следить за развитием сюжета, называть героев сказки.

3 неделя

Весенние превращения

«Найди и назови»

Познакомить с характерными явлениями природы для весны.

«Отзовись»

Развивать умение правильно

произносить звуки. Развивать интонационную выразительность.

«Найди пару»

Учить сравнивать звучание инструментов, находить одинаковые по звуку.

Игровая ситуация «На игровой площадке»

Развивать умение выполнять игровые действия, использовать различные атрибуты.

«Узнай по форме»

Учить детей узнавать знакомые игрушки, ориентируясь на их форму.

Настольный театр по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»

Учить детей следить за развитием сюжета, подражать голосам животных

4 неделя

Какая бывает вода

Дидактическая игра "Составь картинку"

Учить детей составлять картинку целого предмета из двух - четырёх частей.

Игра «Повтори за мной»

Развивать речь, внимание.

«Весёлый дождик»

Развивать исполнительские способности. Учить правильно держать молоточек. Развивать представление детей о ритме. Слышать и уметь передавать изменение динамики звучания звука.

Игровая ситуация «Какая бывает вода»

Развивать навыки ролевого поведения.

«Разложи-ка кубики»

Учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие.

«Игра с пальчиками»

Приобщать детей к театрализованной деятельности.  Учить  сочетать слова с движениями.

Апрель

1 неделя

Я вырасту здоровым

«Узнай на ощупь»

Учить называть знакомые игрушки, развивать тактильные возможности.

«Узнай и назови»

Развивать умение узнавать  называть те или иные предметы.

«Кто вышел погулять?»

Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении.

Игровая ситуация « Куклы собираются на прогулку»

Развивать умение обыгрывать различные игровые действия.

 "Соберём пирамидку"

Упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца. Учить детей находить одинаковые по величине предметы путём накладывания одного предмета на другой.

Игра-драматизация «Колобок»

Учить детей изображать персонажей героев.

2 неделя

Солнышко лучистое

«Вот какое солнышко»

Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.

Формировать познавательную активность.

«Громко — тихо»

Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо.

«Солнышко и туча»

 Развивать ладовое восприятие детей, учить слышать окончание и начало частей музыкального произведения, развивать ассоциативно-образное и музыкальное восприятие детей.

Игровая ситуация «Идем в гости к солнышку»

Развивать умение выполнять игровые действия.

"Бусы для кукол"

учить детей называть круглую форму предмета.

Деревянный театр «Репка»

Учить передавать характер персонажей.

3 неделя

Цвет и форма

«Найди детенышей»

Учить находить детенышей домашних животных.

 «Поспешили - насмешили»

Развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию. Развивать  у детей умения правильно произносить звуки по подражанию.

«Совушка –сова»

Развивать ассоциативно-образное и музыкальное восприятие детей. Учить двигаться под музыку и прекращать движение с её окончанием.

Игровая ситуация «Куклы пускают кораблики»

Развивать умение выполнять различные игровые действия.

«Помоги матрёшкам найти свой домик"

Продолжать учит детей соотносить предметы по величине: большую матрёшку к большому дому, маленькую матрёшку к маленькому дому.

Настольный театр сказка «Теремок»

Учить детей передавать элементарные действия персонажей.

4 неделя

Любимые сказки

«Найди лишнюю сказку»

Формировать знания о русских народных сказках. Развивать образное мышление, внимание.

«Что изменилось?»

Развивать связную речь, внимание, наглядное мышление.

«Петрушка озорник»

Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Вырабатывать отношение к звуку, как к значимому сигналу, быстро реагировать на него.

Игровая ситуация «Кукла в гостях у сказки»

Развивать умение выполнять различные игровые действия.

"Составь башенку"

Учить детей называть и различать величину предметов: большой, маленький. Развивать у детей понимание этих слов.

Магнитный театр «Курочка Ряба»

Учить детей внимательно смотреть сказку, отвечать на вопросы.

Май

1 неделя

День Победы

«Отгадай»

Развивать умение отгадывать  предмет по названию его частей.

«Громко - тихо»

Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса.

«Шагай – танцуй»

Различать звучание различных инструментов и действовать на каждое по-разному. Под барабан – шагать, под гармонь – танцевать.

Игровая ситуация «Идем на праздник»

Развивать умение выбирать и обустраивать место для игры, подбирать атрибуты.

«Подбери фигуру»

Формировать представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

«Возьмем мишку на праздник»

Развивать предметно – игровые действия. Формировать сопровождающую речь.

2 неделя

Цветы

«Какого цветка не стало»

Формировать представление о цветах. Развивать умение называть цветы.

«Чего не стало?»

упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

«Тихие и громкие звоночки»

Учить детей слышать и различать громкое и тихое звучание.

Игровая ситуация «Делаем прическу кукле»

Развивать начальные навыки ролевого поведения.

«Составь цветок»

Развивать умение детей подбирать предметы по цвету и величине (маленький, средний, большой).

Игра-драматизация по сказке «Колобок»

Учить детей подбирать игрушки, выразительно произносить реплики героев.

3 неделя

Насекомые

«Угадай по описанию»

Развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов. Развивать память, речь.

«Бабочка, лети!»

Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха.

«Послушный бубен»

Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо.

Игровая ситуация «В гости к бабочке»

Развивать умение выполнять игровые действия.

«Рассади жуков на цветы»

Учить различать и называть геометрические фигуры, определять положение предмета.

 Игра в сказку «Теремок»

Развивать  творческие способности у детей посредствам театрализованных игр.

4 неделя

Здравствуй, лето!

«Когда это бывает?»

Формировать знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.

«Песня - песенка»

Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. 

«Веселый кубик»

Учить подражать звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса.

Игровая ситуация «Идем на прогулку»

Развивать умение обыгрывать различные игровые ситуации.

«Ищи и находи»

Учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание.

«Возьмем Мишку на прогулку»

Развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательной – игровой деятельности. В первой младшей группе.

Образовательная область «СоциализацинеделятемаПрограммное содержание игры.Материалы и оборудование.Сентябрь.Сюжетно – ролевые игры.1.Уложим Мишку спать.Вызвать у детей интерес к совместной со взрослым...

Перспективное планирование образовательной-игровой деятельности во второй группе раннего возраста

Использование данного материала окажет помощь воспитателям ДОУ при планировании....

Перспективное планирование образовательно-игровой деятельности в первой младшей группе

Полезный материал для воспитателей при составлении ежедневных планов....

Перспективное планирование по игровой деятельности с детьми во 2-й группе раннего возраста.

                                          Составила воспитатель: Александрова Т.Ю....

Перспективное планирование по театрализованной деятельности у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности

Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фа...

Перспективное планирование занятий по развитию речи с воспитанниками раннего возраста группы «Б» общеразвивающей направленности

Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планирова...