Перспективное планирование по игровой деятельности у воспитанников раннего возраста группы «б» общеразвивающей направленности
материал
Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планировать на основе анализа полученных результатов, обеспечивая единство работы воспитателей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_raboty_po_didakticheskim_igram_s_detmi_rannego_vozrasta.docx | 56.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по игровой деятельности
у воспитанников раннего возраста группы «а» общеразвивающей направленности
Месяц | Неделя | Тема | Д/и по ознакомлению с природой | Д/и по развитию речи | Музыкально дидактические | С/Ролевые игры | Д/игры по математике | Театрализованные игры |
Сентябрь | 1 неделя | Детский сад | «Найди детеныша» Цель: Учить находить детенышей домашних животных. | Кто позвал? Цель: Учить детей различать товарищей по голосу. | «Веселые молоточки» Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. | «Кормление кукол» Цель: учить детей выполнять игровые действия, формировать навыки ролевого поведения. | «Найди предмет» Цель: Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. | «Мыльные пузыри» Цель: Учить пускать мыльные пузыри, создать хорошее настроение. |
2 неделя | Осень золотая | «Найти растение» Цель: Учить детей находить растение по описанию. | «Поспешили – насмешили» Цель: Развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию. Развивать умение правильно произносить звуки по подражанию. | «Слушай и хлопай» Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении. | «Кукла Маша на прогулке» Цель: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. | «Узнай и запомни» Цель: Учить детей запоминать воспринятое, осуществлять выбор по представлению. | «Метели-зашумели» Цель: Учить детей вслушиваться в интонацию голоса воспитателя и подражать ей. | |
3 неделя | Овощи | «Где растет? Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность. | «Песня - песенка» Цель: Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. Уточнение звукопроизношения у детей. Развитие речевого слуха. | «Послушный бубен» Цель: Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо. | «Мама готовит обед» Цель: учить подбирать игрушки и атрибуты для игры. | «Подбери фигуру» Цель: Развивать представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. | Игра – драматизация по сказке «Репка» Цель: Познакомить со сказкой «Репка». | |
4 неделя | Фрукты | «Где растет?» учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность. | «Чего не стало?» Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. | «Музыкальная посылка» Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Учить петь под аккомпанемент шумовых инструментов. | Игровая ситуация «Готовим праздничное чаепитие» Развивать умение подбирать атрибуты, предметы заместители. | «Чудесный мешочек» Учить на ощупь определять фрукты. | Драматизация потешки «Огуречик» Познакомить с потешкой, помочь запомнить и выразительно рассказать. | |
Октябрь | 1 неделя | Ягоды. Грибы | «Почтальон принес посылку» Формировать представления детей о грибах и ягодах, учить описывать и узнавать предметы по описанию. | «Громко тихо» Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Развивать умение менять силу голоса. | «Тихие и звонкие звоночки» развивать динамический слух. | Игровая ситуация «Едем в лес за грибами» Развивать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, помогать играть рядом. | «Ищи и находи» Учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание. | Настольный кукольный театр по сказке колобок Предложить детям подержать в руках персонажей сказки, познакомиться с ними. |
2 неделя | Птицы | «Найди по картинке» Учить детей внимательно рассмотреть рисунок, находить цыплят при помощи наводящих вопросов | «Кто как кричит»? Развивать речевое внимание детей. | «В гости песенка пришла» Развивать музыкальную память, умение петь без музыкального сопровождения хором, ансамблем и индивидуально. | Игровая ситуация «Покормим птичек» Развивать первоначальные навыки ролевого поведения. Активизировать и развивать речь детей. | «Подбери пару» Учить детей подбирать пару предметов по цвету и величине. | Пальчиковый кукольный театр «Курочка ряба» Предложить рассмотреть кукол, познакомить с персонажами сказки. | |
3 неделя | Кто живет в лесу? | «Угадай по описанию» Развивать представления о внешнем виде природных объектов (животных) Развивать память, речь. | «Позови свою маму» Развивать умение правильно произносить звуки. Развивать интонационную выразительность. | «Музыкальный ёжик» Развивать представления детей о ритме, учить приёмам игры на барабане одной и двумя палочками, ладошками, пальчиками. | Игровая ситуация» Зайка в гости прискакал» Развивать навыки ролевого поведения. | «Поможем ежу» Учить детей понимать игровую задачу. Учить подбирать прищепки в соответствии с цветом контура ежа. Развивать мелкую моторику рук. | Перчаточный кукольный театр по сказке «Лиса и заяц» Рассмотреть с детьми куклы – перчатки, учить следить за ходом представления. | |
4 неделя | Кто живет в Африке и в Арктике? | «Найди живот ное» Учить находить животное по описанию и внешним признакам | «Потерялись» Соотносить название животного с названием детеныша. | «Угадай, на чём играю» Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. | Игровая ситуация «Слониха укладывает слоненка спать» Развивать умение выполнять игровые действия. | «Узнай по форме» Учить узнавать знакомы игрушки, ориентируясь на их форму. | Игра-пантомима «Кто живет в Африке?» Учить свободно двигаться, используя все окружающее пространство. формировать навыки импровизации. | |
Ноябрь | 1 неделя | Мой дом | «Рассели животных по домам» Развивать знания детей о местах проживания животных, названиях их жилищ. Развивать речь. | «Кто где живет?» Активизировать в речи слова, обозначающие названия животных и птиц, их жилищ. | «Кукла пляшет, кукла спит» Развивать у детей представление о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, грустная) | Игровая ситуация «Навела порядок в комнате» Развивать умение подбирать атрибуты для игры. | «Собери пирамидку» Учить детей устанавливать отношения предметов по величине | Магнитный театр « Курочка ряба» Учить внимательно смотреть сказку, отвечать на вопросы. |
2 неделя | Мебель | «Что где стоит» учить ориентироваться в пространстве, понимать понятие «налево», «направо», «у», «перед», «за», «наверху»; развивать мышление, память. | «Чего не стало?» Учить согласовывать прилагательные и существительные. Развивать зрительное внимание, память. | «Шагай – танцуй» Различать звучание различных инструментов и действовать на каждое по-разному. Под барабан – шагать, под гармонь – танцевать. | Игровая ситуация «Верхом поеду в гости» Развивать умение выполнять игровые действия. | «Разложи фигуры по местам» Познакомить с плоскими геометрическими формами | Игра – инсценировка «Заюшкина избушка» Познакомить с новой сказкой. Учить передавать действия персонажей. | |
3 неделя | Транспорт | «Машины разные нужны, машины разные важны» Познакомить детей с разными видами транспортных средств, которые необходимы людям. Учить различать их по внешнему виду и правильно называть. | «Научим зайку правильно говорить» Развивать интонационную выразительность. | «Слушай и хлопай» Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении. | Игровая ситуация «Дима шофер» Развивать умение выполнять элементарные игровые действия, подбирать необходимые атрибуты. | «Подбери по форме» Учить детей выбирать предметы заданной формы, различать их. | Игра – Драматизация по русской народной сказке «Кот, петух и лиса» Познакомить с новой сказкой. Учить внимательно слушать сказку, проговаривать реплики. | |
4 неделя | Я и моя семья | «Животные и их малыши» учить находить детенышей домашних животных и называть их; развивать память, речь, внимание; воспитывать любовь и бережное отношение к животным. | «Скажи?» учить детей подбирать прилагательные к существительным; развивать мышление, речь, внимание. | «Кто подошел к теремку» Развивать динамический и тембровый слух. | Игровая ситуация «Кошка укладывает котенка спать» Развивать умение выполнять игровые действия. | «Умные пальчики» знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь. | Потешка «Идет коза рогатая» Развивать интерес к совместным действиям со взрослыми и сверстниками на основе общих, радостных сопереживаний. | |
Декабрь | 1 неделя | Кто как к зиме готовится? | «Кто что ест» Формировать знания детей о животных (что они едят) развивать мышление, внимание, память. | «Кто позвал» Формировать умение детей различать на слух звукоподражательные слова. | «Совушка – сова» Развивать ассоциативно-образное и музыкальное восприятие детей. Учить двигаться под музыку и прекращать движение с её окончанием. | Игровая ситуация «Помоги Мише» Развивать умение ориентироваться в группе. Активизировать речь детей. | «Волшебный мешочек» Учить детей обследовать предметы при помощи пальчиков. | Игра –инсценировка «Лис и мышонок» Учить внимательно слушать воспитателя. Развивать интерес к театрализованной деятельности. |
2 неделя | Зима | «Времена года» учить называть времена года по их признакам, находить соответствующие картинки; развивать зрительную память, внимание; воспитывать усидчивость. | «Будь внимательным» Развивать умение правильно произносить звуки. Развивать интонационную выразительность. | «Петрушка – озорник» Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. | Игровая ситуация «Кукла Катя заболела» Развивать умение выполнять игровые действия, подбирать атрибуты для игры. | «Подбери пару» Учить детей подбирать пару предметов по цвету и величине | «Прогулка в зимний лес» Вызывать положительные эмоции, используя художественное слово, музыку. Развивать умение выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние. | |
3 неделя | Одежда, обувь | «Одежда» Формировать представления о предметах гардероба, о том, как и когда, носить одежду и обувь, как правильно надевать. | «Угадай по описанию» Развивать умение употреблять существительные множественного числа в родительном падеже. | «Угадай, на чём играю» Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. | Игровая ситуация «Маша умывается, в гости собирается» Развивать умение выполнять игровые действия. | «Расставь по величине» Учить детей сравнивать размеры плоских фигур. | Игра –драматизация по сказке «Колобок» Вызвать интерес к сказке. Побуждать использовать отрывки из сказки в собственной игре. | |
4 неделя | Новый год. Елка | Где спрятался котенок? Учить детей искать спрятанные педагогом предметы, называть найденные игрушки | «Дед Мороз раздает подарки» Развивать умение образовывать слова при помощи суффиксов; согласовывать имя существительное с прилагательным в роде и числе. | «Найди пару» Учить сравнивать звучание инструментов, находить одинаковые по звуку. | Игровая ситуация «Накормим кукол завтраком» Развивать умение выполнять различные игровые действия, использовать в игре свои умения. | «Найди предмет». Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. | «Мыльные пузыри» Учить пускать мыльные пузыри. Создать хорошее настроение. | |
Январь | 1 неделя | Домашние животные | «Домашние животные» Дать представления детям по теме «Домашние животные» (как называются, кто, как кричит, что едят). | «Кто как голос подает?» обогащать глагольный словарь по теме. Развивать память и речь детей. | «Где мои ребятки?» Упражнять детей в восприятии и различении высоких и низких звуков. Развивать коммуникативные и творческие способности. | Игровая ситуация «Кошка укладывает ребенка спать» Развивать умение выполнять игровые действия. | «Подбери по форме» Учить детей понимать суть задания, выбирать предметы заданной формы. | Обыгрывание игрушки по произведению А. Барто «Бычок» Помочь запомнить стихотворение «Бычок» и учить рассказывать его вместе с воспитателем. |
2 неделя | Зимние развлечения | «Что зимой бывает?» Формировать представление о приметах зимы. | «Эхо» Учить правильно и чётко произносить гласные звуки. | «Чудесный мешочек» Развивать умение угадывать мелодии знакомых детям произведений. | Игровая ситуация «Кукла Маша на прогулке» Развивать умение подбирать игрушки и атрибуты для игры. | «От маленького - к большому» Учить детей выкладывать последовательность из 2-3 однородных предметов. | Пальчиковый кукольный театр «Курочка ряба» Предложить рассмотреть кукол, познакомить их с персонажами сказок. | |
3 неделя | Что из чего? | «Что из чего сделано» Развивать представления об окружающих предметах, о материале, из которого они изготовлены. | «Часы» Развивать речевое внимание детей. | «Тихие и громкие звоночки» Учить детей слышать и различать громкое и тихое звучание. Координировать свои движения, добиваясь тихого или громкого звучания. | Игровая ситуация «Помогаем куклам накрывать на стол» Развивать начальные навыки ролевого поведения, связывать сюжетные действия с названием роли. | «Умные пальчики» Продолжать знакомить детей со способами обследования предметов, учить различать на ощупь знакомые предметы. | Магнитный театр «Теремок» Учить внимательно смотреть сказку. | |
4 неделя | Наши помощники | «Кто лишний» учить детей выбирать из ряда картинок лишнюю, объяснять, почему она лишняя; развивать логическое мышление, внимательность. | «Олины помощники» Образовывать форму множественного числа глаголов. | «Музыкальная посылка» Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. | Игровая ситуация «Кормление куклы Кати» Подводить к пониманию роли в игре. Развивать начальные навыки ролевого поведения. | «Ищи и находи» Учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание. | Игра – драматизация по русской народной сказке «Кот, петух и лиса» Развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. | |
Февраль | 1 неделя | Я человек | «Угадай, кто это?». Учить «видеть» целое по частям лица, головы, тела; угадать, кто изображен на картинке – девочка или мальчик, взрослый человек или ребенок. Развивать внимание. | «Что у тебя, а что у куклы»Формировать умение узнавать и называть части тела. | «Кукла пляшет, кукла спит»Развивать у детей представление о различном характере музыки (весёлая, жизнерадостная; спокойная, грустная) | Игровая ситуация «Угостим куклу чаем»Развивать умение выполнять элементарные игровые действия. | «Разложи по размеру»Учить детей составлять по образцу в определенной последовательности. | Игра –драматизация «Девочка –чумазая»Учить выполнять характерные действия. |
2 неделя | Игрушки в нашей группе | «Назови птичку» учить детей узнавать и называть птиц. Развивать зрительную память, мышление. Воспитывать любовь к природе. | «Назови ласково» учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. | «Послушные погремушки» Учить одновременно начинать и заканчивать действие с музыкальными инструментами по команде ведущего. | Игровая ситуация «Оденем куклу на прогулку» Содействовать желанию самостоятельно подбирать атрибуты для игры. | «Шнуровка» Развивать координацию мелких движений руки и зрительного контроля. | Настольный театр по произведению А. Барто из цикла «Игрушки» Учить выполнять действия за педагогом. | |
3 неделя | Я и папа | «Кому, что нужно?» Формировать представление детей о Защитниках Отечества, военной технике. Развивать познавательные процессы. | «Один – много» Образование множественного числа существительных в именительном падеже. | «Шагай – танцуй» Различать звучание различных инструментов и действовать на каждое по-разному. Под барабан – шагать, под гармонь – танцевать. | Игровая ситуация «Готовим праздничный стол для папы» Развивать умение выполнять игровые действия. | «Узнай по форме» Учить детей узнавать знакомые игрушки. | «Обыгрывание игрушек птиц» Учить имитировать голоса птиц. Воспитывать бережное отношение к птицам. | |
4 неделя | Весна на пороге | «Солнечный зайчик» Формировать представление о природных явлениях, о свойствах солнечных лучей. | «Назови ласково» Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным значением. | «Весенние цветочки» Развивать представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. | Игровая ситуация «Куклы гуляют» Активизировать и развивать речь детей. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | «Составь картинку» Учить детей составлять картинку целого предмета из двух - четырёх частей. | Игра – драматизация «Весна в лесу» Учить детей имитировать движения жителей леса. | |
Март | 1 неделя | Мамин день | «Что делает мама?» Развивать умение рассматривать и выбирать нужные предметы. | «Чья мама» Формировать умение различать взрослых животных и их детенышей и называть их. Учить произносить звукоподражания громко, тихо, тонким голосом. | Игра «Тихо - громко» Развивать умение менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. | Игровая ситуация «Мамин праздник» Активизировать и развивать речь детей. Развивать начальные навыки ролевого поведения. | «Собери цветок» Закрепить знания основных цветов. Развивать мелкую моторику пальцев. | Настольный театр по произведениям А. Барто «Игрушки» Учить выполнять характерные действия, повторяя за педагогом. |
2 неделя | Добрый мир | «Узнай настроение по рисунку» Формировать представление детей о доброте и эмоциональных состояниях, которые соответствуют этому понятию, вызвать стремление совершать добрые поступки. | «Кто в домике живет?» Развивать умение правильно произносить звуки. Развивать речевое дыхание детей. | Что звучит? Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, бубен, дудочка), называть предмет и действие с ним. | Игровая ситуация «Помоги Мише собрать игрушки» Активизировать и развивать речь детей. Развивать навыки ролевого поведения. | «Найди предмет» Учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. | Игра-драматизация по русской народной сказки «Заюшкина избушка» Учить следить за развитием сюжета, называть героев сказки. | |
3 неделя | Весенние превращения | «Найди и назови» Познакомить с характерными явлениями природы для весны. | «Отзовись» Развивать умение правильно произносить звуки. Развивать интонационную выразительность. | «Найди пару» Учить сравнивать звучание инструментов, находить одинаковые по звуку. | Игровая ситуация «На игровой площадке» Развивать умение выполнять игровые действия, использовать различные атрибуты. | «Узнай по форме» Учить детей узнавать знакомые игрушки, ориентируясь на их форму. | Настольный театр по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» Учить детей следить за развитием сюжета, подражать голосам животных | |
4 неделя | Какая бывает вода | Дидактическая игра "Составь картинку" Учить детей составлять картинку целого предмета из двух - четырёх частей. | Игра «Повтори за мной» Развивать речь, внимание. | «Весёлый дождик» Развивать исполнительские способности. Учить правильно держать молоточек. Развивать представление детей о ритме. Слышать и уметь передавать изменение динамики звучания звука. | Игровая ситуация «Какая бывает вода» Развивать навыки ролевого поведения. | «Разложи-ка кубики» Учить детей группировать объекты по величине: большие, маленькие. | «Игра с пальчиками» Приобщать детей к театрализованной деятельности. Учить сочетать слова с движениями. | |
Апрель | 1 неделя | Я вырасту здоровым | «Узнай на ощупь» Учить называть знакомые игрушки, развивать тактильные возможности. | «Узнай и назови» Развивать умение узнавать называть те или иные предметы. | «Кто вышел погулять?» Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении. | Игровая ситуация « Куклы собираются на прогулку» Развивать умение обыгрывать различные игровые действия. | "Соберём пирамидку" Упражнять детей в умении собирать пирамидку: снимать и нанизывать кольца. Учить детей находить одинаковые по величине предметы путём накладывания одного предмета на другой. | Игра-драматизация «Колобок» Учить детей изображать персонажей героев. |
2 неделя | Солнышко лучистое | «Вот какое солнышко» Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир. Формировать познавательную активность. | «Громко — тихо» Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. | «Солнышко и туча» Развивать ладовое восприятие детей, учить слышать окончание и начало частей музыкального произведения, развивать ассоциативно-образное и музыкальное восприятие детей. | Игровая ситуация «Идем в гости к солнышку» Развивать умение выполнять игровые действия. | "Бусы для кукол" учить детей называть круглую форму предмета. | Деревянный театр «Репка» Учить передавать характер персонажей. | |
3 неделя | Цвет и форма | «Найди детенышей» Учить находить детенышей домашних животных. | «Поспешили - насмешили» Развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию. Развивать у детей умения правильно произносить звуки по подражанию. | «Совушка –сова» Развивать ассоциативно-образное и музыкальное восприятие детей. Учить двигаться под музыку и прекращать движение с её окончанием. | Игровая ситуация «Куклы пускают кораблики» Развивать умение выполнять различные игровые действия. | «Помоги матрёшкам найти свой домик" Продолжать учит детей соотносить предметы по величине: большую матрёшку к большому дому, маленькую матрёшку к маленькому дому. | Настольный театр сказка «Теремок» Учить детей передавать элементарные действия персонажей. | |
4 неделя | Любимые сказки | «Найди лишнюю сказку» Формировать знания о русских народных сказках. Развивать образное мышление, внимание. | «Что изменилось?» Развивать связную речь, внимание, наглядное мышление. | «Петрушка озорник» Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Вырабатывать отношение к звуку, как к значимому сигналу, быстро реагировать на него. | Игровая ситуация «Кукла в гостях у сказки» Развивать умение выполнять различные игровые действия. | "Составь башенку" Учить детей называть и различать величину предметов: большой, маленький. Развивать у детей понимание этих слов. | Магнитный театр «Курочка Ряба» Учить детей внимательно смотреть сказку, отвечать на вопросы. | |
Май | 1 неделя | День Победы | «Отгадай» Развивать умение отгадывать предмет по названию его частей. | «Громко - тихо» Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. | «Шагай – танцуй» Различать звучание различных инструментов и действовать на каждое по-разному. Под барабан – шагать, под гармонь – танцевать. | Игровая ситуация «Идем на праздник» Развивать умение выбирать и обустраивать место для игры, подбирать атрибуты. | «Подбери фигуру» Формировать представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании. | «Возьмем мишку на праздник» Развивать предметно – игровые действия. Формировать сопровождающую речь. |
2 неделя | Цветы | «Какого цветка не стало» Формировать представление о цветах. Развивать умение называть цветы. | «Чего не стало?» упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. | «Тихие и громкие звоночки» Учить детей слышать и различать громкое и тихое звучание. | Игровая ситуация «Делаем прическу кукле» Развивать начальные навыки ролевого поведения. | «Составь цветок» Развивать умение детей подбирать предметы по цвету и величине (маленький, средний, большой). | Игра-драматизация по сказке «Колобок» Учить детей подбирать игрушки, выразительно произносить реплики героев. | |
3 неделя | Насекомые | «Угадай по описанию» Развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов. Развивать память, речь. | «Бабочка, лети!» Добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха. | «Послушный бубен» Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо. | Игровая ситуация «В гости к бабочке» Развивать умение выполнять игровые действия. | «Рассади жуков на цветы» Учить различать и называть геометрические фигуры, определять положение предмета. | Игра в сказку «Теремок» Развивать творческие способности у детей посредствам театрализованных игр. | |
4 неделя | Здравствуй, лето! | «Когда это бывает?» Формировать знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года. | «Песня - песенка» Развивать речевой слух и речевую активность, побуждать детей произносить звуки и звукосочетания по подражанию. | «Веселый кубик» Учить подражать звучанию голосов животных, используя возможности сил и тембра своего голоса. | Игровая ситуация «Идем на прогулку» Развивать умение обыгрывать различные игровые ситуации. | «Ищи и находи» Учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание. | «Возьмем Мишку на прогулку» Развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной – игровой деятельности. В первой младшей группе.
Образовательная область «СоциализацинеделятемаПрограммное содержание игры.Материалы и оборудование.Сентябрь.Сюжетно – ролевые игры.1.Уложим Мишку спать.Вызвать у детей интерес к совместной со взрослым...
Перспективное планирование образовательной-игровой деятельности во второй группе раннего возраста
Использование данного материала окажет помощь воспитателям ДОУ при планировании....
Перспективное планирование образовательно-игровой деятельности в первой младшей группе
Полезный материал для воспитателей при составлении ежедневных планов....
Перспективное планирование по игровой деятельности с детьми во 2-й группе раннего возраста.
Составила воспитатель: Александрова Т.Ю....
Перспективное планирование по театрализованной деятельности у воспитанников 2 группы раннего возраста общеразвивающей направленности
Театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. Театральные игры являются важнейшим фа...
Перспективное планирование занятий по развитию речи с воспитанниками раннего возраста группы «Б» общеразвивающей направленности
Перспективное планирование – позволяет учитывать взаимосвязь между различными разделами работы с детьми, обеспечивает систематичность и последовательность в работе, позволяет планирова...
перспективное планирование по игровой деятельности в группе раннего возраста
Игровая деятельность...