календарно- тематическое планирование Тема "Вода вокруг нас"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Дата Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
29 Тема недели: «Вода вокруг нас» 25.04.ПН
Тема | 1 половина дня
| Утро | Беседа«Земля наш общий дом» Утренняя зарядка №2 Труд в уголке природы | Д/игра «Выбери товар»
| Инд.работа с Элиной,с Макаром Игра с мячом «Кто знает больше вежливых слов
| Обучающая ситуация «Окажи первую помощь»
| Атрибуты к СРИ. Внести глобус-модель Земли
| |
1 Занятие Рисование Тема: «Подводный мир» (коллективное рисование) 2 Занятие Музыкальное занятие по плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение беседа «Осторожно на игровой площадке!» Труд на участке: Сбор крупного мусора П/и «Бездомный заяц» Инд. работа– прыжки на двух ногах – развивать ловкость, координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном
| Чтение стихотворения « По утрам и вечерам открываю в ванне кран» КГН "Мы чистюли" Цель: закрепить умение намыливать руки | |||||||
3 Занятие Познавательное развитие Тема: «Веселая капелька » | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика №1 Работа в книжном уголке, просмотр иллюстраций, картин, альбомов по теме недели. М/и: «Живая или неживая природа» Беседа по просмотренному Самостоятельная игровая деятельность.. | ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | |||||||
Вечер | Рисование «Глобус» Н/П игры «Пазл» , «Лото» Игры по интересам детей
| |||||||
Дата 26.04 Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими деть | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ВТ
| 1 половина дня
| Утро | Беседы: «Живая и мертвая вода» Утренняя Зарядка № 2 Пальчиковая гимнастика «Ласточка» |
Просмотр видеоролика рекламы детских товаров | Инд.работа с Макаром ,Витей и Ариной «Обведи и заштрихуй»
|
Игр ситуация «Научи Антошу засучить рукава»
| Введение мнемотаблиц для разучивания пословиц про воду
| |
Занятие 1 ФЭМП Тема«Смежные числа» (занятие закрепление) Занятие2 Аппликация Тема: «Рыбки» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа- Когда это бывает?" — Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном
| Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь воду?» - обсудить ситуации из жизни сделать выводы. КГН | |||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: Ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону Занятие 34 | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Гимнастика пробуждения Просмотр призентации «Водные обьекты нашей страны» Д/и «Угадай, что мы задумали», отгадывание загадок » Обводка трафаретов птиц: грачей, скворцов, ласточек, книжки-раскраски. | ||||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за небом и облаками Труд подмести биседку Подвижная игра «Сделай фигуру» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Рисование "Загадочные кляксы". Самостоятельная игровая деятельность Наст/п игры «Шашки», «Лото»
| |||||||
Дата 27.04 Тема недели |
Режимные моменты |
Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
|
Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
Ср.
| 1 половина дня
| Утро | Беседа « Жизнь без воды в живой и неживой природе» Утренняя зарядка №2 Рассматривание запрещающих знаков у водоемов | Беседа : «Профессия рекламщик»
| Инд.работа с Глебом ,Макаром,ЭлинойД/игра «Кто, чем питается?»
|
Беседа «Ложь и фантазия»
| Внесение природоохранительных водных и запрещающих знаков Внесение книг, иллюстраций по теме.
|
Занятие 1 Обучение грамоте Тема: «Звуковой анализ слов» стр 56 Занятие 2 Музыкальное занятие По плану муз.руководителя | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за солнцем и облаками Труд на участке: посыпать дорожки песком П/и «День-ночь» Инд. работа–Упр « Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| ЧХЛ по желанию детей Ситуативный разговор на освоение и запоминание правил по здоровьесбережению «Что оденем в дожик?», «Можно ли ходить по лужам?» | ||||||
Занятие 3 Финансовая грамотность Тема: «Выгодно-невыгодно» | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Беседа : «Путешествие капельки» Эксперементирование «Вода-это пар» КГН | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдения за состоянием погоды Труд :собрать выносной материал Подвижная игра «Мышеловка» Индивидуальная работа «Попади в цель» | ||||||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р.и. «Путешествие по Планете Земля»
| ||||||
Дата 28.04 Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ЧТ
| 1 половина дня
| Утро | Беседа: «Камни в природе» Утренняя зарядка №2 Дыхательная гимнастика «Веселые рыбки», «Рыбки разговаривают» стр 107 |
Рисование: «Банер с рекламой» | Индивидуальная работа с Ариной и Артемом – поупражнять в вырезании по шаблонам.
| Беседа « Равенство прав всех людей»
|
Обеспечить детей материалами в Центре творчества.
Презентация «Водоемы нашего края». |
Занятие 1ФЭМП Тема: «Закрепление понятий «больше-меньше»» Занятие 2 Физическое развитие Тема: Ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями. Труд : уборка игрового материала. П/и «Бездомный заяц» Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Д/и «Небо, земля, вода» Цель: закреплять знания детей о среде обитания живых существ, КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика Презентация «Водоемы нашего края». Речевая игра «Кто больше назовет действий «стр 108 Строительные игры – выполнение построек по выбору детей. Настольно-печатные игры | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Труд Собрать выносной материал Подвижная игра Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | ||||||
Вечер | С/Р игра «На пикнике», «Семья» Игры в развивающих зонах |
Дата 29.04 Тема недели |
Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми
| Амплификации ППРС | ||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | ||||
ПТ
| 1 половина дня
| Утро | Развивающая ситуация «Чистая вода – богатство страны» Утренняя зарядка №2 Дежурство в уголке природы |
Ситуативная беседа «Давайте придумаем свою рекламу» | Инд.работа .с Мариной и Полиной формировать умение составить рассказ по серии картинок
| Игр упр-е 2Как мы благодарим»
| Призентация «Берегите воду»
Подбор иллюстраций для вырезания « |
Занятие 1 ЧХЛ Тема: «Солнце,мороз и ветер» чтение сказки З.Шим Занятие2 Физическое развитие на свежем воздухе Тема: Бег с высоким подниманием колен | |||||||
1 прогулка | Наблюдение за облаками Труд привлечь к уборке игрового материала. П/и «Гуси-лебеди» Инд. работа– Перепрыгни через ручеек Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | ||||||
Работа п/д сном
| Разучивание потешек про водичку КГН«Чистота-залог здоровья» | ||||||
Занятие 3 | |||||||
2 половина дня | Работа пос.сна
| Корригирующая гимнастика Безопасность в общении «Понимание, поддержка, помощь» Д/и. «Домашние и дикие животные». Работа с ножницами:Вырезание рисунка по трафатету Изготовление книжки- малышки по вырезанным рисункам | |||||
2 прогулка прогулка
| Наблюдение за состоянием погоды Труд : Подмести веранду Подвижная игра «Мышеловка» Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель» | ||||||
Вечер | Д/и на внимание «Птицы» Н/П игры «Шашки», «Лото» Лепка из пластилина по желанию |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aprel_4_nedelya.docx | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
29 Тема недели: «Вода вокруг нас» 25.04.ПН
Тема | 1 половина дня | Утро | Беседа«Земля наш общий дом» Утренняя зарядка №2 Труд в уголке природы | Д/игра «Выбери товар»
| Инд.работа с Элиной,с Макаром Игра с мячом «Кто знает больше вежливых слов
| Обучающая ситуация «Окажи первую помощь»
| Атрибуты к СРИ. Внести глобус-модель Земли | |
1 Занятие Рисование Тема: «Подводный мир» (коллективное рисование) 2 Занятие Музыкальное занятие по плану муз руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение беседа «Осторожно на игровой площадке!» Труд на участке: Сбор крупного мусора П/и «Бездомный заяц» Инд. работа– прыжки на двух ногах – развивать ловкость, координацию движений. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Чтение стихотворения « По утрам и вечерам открываю в ванне кран» КГН "Мы чистюли" Цель: закрепить умение намыливать руки | |||||||
3 Занятие Познавательное развитие Тема: «Веселая капелька » | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика №1 Работа в книжном уголке, просмотр иллюстраций, картин, альбомов по теме недели. М/и: «Живая или неживая природа» Беседа по просмотренному Самостоятельная игровая деятельность.. | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд: помочь почистить от снега лабиринт Подвижная игра «Льдинка-снежинка» Индивидуальная работа Упр « С кочки на кочку» | |||||||
Вечер | Рисование «Глобус» Н/П игры «Пазл» , «Лото» Игры по интересам детей | |||||||
Дата 26.04 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими деть | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ВТ
| 1 половина дня | Утро | Беседы: «Живая и мертвая вода» Утренняя Зарядка № 2 Пальчиковая гимнастика «Ласточка» |
Просмотр видеоролика рекламы детских товаров | Инд.работа с Макаром ,Витей и Ариной «Обведи и заштрихуй»
|
Игр ситуация «Научи Антошу засучить рукава»
| Введение мнемотаблиц для разучивания пословиц про воду | |
Занятие 1 ФЭМП Тема«Смежные числа» (занятие закрепление) Занятие2 Аппликация Тема: «Рыбки» | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за птицами Труд на участке: почистить кормушки и насыпать корм» П/и «Птицы в клетке», Инд. работа- Когда это бывает?" — Самостоятельная игровая деятельность | |||||||
Работа п/д сном | Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь воду?» - обсудить ситуации из жизни сделать выводы. КГН | |||||||
Занятие 3 Физическое развитие Тема: Ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону Занятие 34 | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Гимнастика пробуждения Просмотр призентации «Водные обьекты нашей страны» Д/и «Угадай, что мы задумали», отгадывание загадок » Обводка трафаретов птиц: грачей, скворцов, ласточек, книжки-раскраски. | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за небом и облаками Труд подмести биседку Подвижная игра «Сделай фигуру» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Рисование "Загадочные кляксы". Самостоятельная игровая деятельность Наст/п игры «Шашки», «Лото» | |||||||
Дата 27.04 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
Ср.
| 1 половина дня | Утро | Беседа « Жизнь без воды в живой и неживой природе» Утренняя зарядка №2 Рассматривание запрещающих знаков у водоемов | Беседа : «Профессия рекламщик»
| Инд.работа с Глебом ,Макаром,ЭлинойД/игра «Кто, чем питается?»
|
Беседа «Ложь и фантазия»
| Внесение природоохранительных водных и запрещающих знаков Внесение книг, иллюстраций по теме. | |
Занятие 1 Обучение грамоте Тема: «Звуковой анализ слов» стр 56 Занятие 2 Музыкальное занятие По плану муз.руководителя | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за солнцем и облаками Труд на участке: посыпать дорожки песком П/и «День-ночь» Инд. работа–Упр « Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | ЧХЛ по желанию детей Ситуативный разговор на освоение и запоминание правил по здоровьесбережению «Что оденем в дожик?», «Можно ли ходить по лужам?» | |||||||
Занятие 3 Финансовая грамотность Тема: «Выгодно-невыгодно» | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Беседа : «Путешествие капельки» Эксперементирование «Вода-это пар» КГН | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдения за состоянием погоды Труд :собрать выносной материал Подвижная игра «Мышеловка» Индивидуальная работа «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. С/р.и. «Путешествие по Планете Земля» | |||||||
Дата 28.04 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ЧТ
| 1 половина дня | Утро | Беседа: «Камни в природе» Утренняя зарядка №2 Дыхательная гимнастика «Веселые рыбки», «Рыбки разговаривают» стр 107 |
Рисование: «Банер с рекламой» | Индивидуальная работа с Ариной и Артемом – поупражнять в вырезании по шаблонам.
| Беседа « Равенство прав всех людей»
| Обеспечить детей материалами в Центре творчества. Презентация «Водоемы нашего края». | |
Занятие 1ФЭМП Тема: «Закрепление понятий «больше-меньше»» Занятие 2 Физическое развитие Тема: Ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за деревьями. Труд : уборка игрового материала. П/и «Бездомный заяц» Инд. работа– Упр «Попади в цель» Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Д/и «Небо, земля, вода» Цель: закреплять знания детей о среде обитания живых существ, КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде | |||||||
Занятие 3 | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика Презентация «Водоемы нашего края». Речевая игра «Кто больше назовет действий «стр 108 Строительные игры – выполнение построек по выбору детей. Настольно-печатные игры | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Труд Собрать выносной материал Подвижная игра Индивидуальная работа Упр «Кто быстрее» | |||||||
Вечер | С/Р игра «На пикнике», «Семья» Игры в развивающих зонах | |||||||
Дата 29.04 Тема недели | Режимные моменты | Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификации ППРС | |||||
Образовательная часть программы | Часть форм.уч.образ.отн. | Инд. Работ | Воспит. работа | |||||
ПТ
| 1 половина дня | Утро | Развивающая ситуация «Чистая вода – богатство страны» Утренняя зарядка №2 Дежурство в уголке природы |
Ситуативная беседа «Давайте придумаем свою рекламу» | Инд.работа .с Мариной и Полиной формировать умение составить рассказ по серии картинок
| Игр упр-е 2Как мы благодарим»
| Призентация «Берегите воду» Подбор иллюстраций для вырезания « | |
Занятие 1 ЧХЛ Тема: «Солнце,мороз и ветер» чтение сказки З.Шим Занятие2 Физическое развитие на свежем воздухе Тема: Бег с высоким подниманием колен | ||||||||
1 прогулка | Наблюдение за облаками Труд привлечь к уборке игрового материала. П/и «Гуси-лебеди» Инд. работа– Перепрыгни через ручеек Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом | |||||||
Работа п/д сном | Разучивание потешек про водичку КГН«Чистота-залог здоровья» | |||||||
Занятие 3 | ||||||||
2 половина дня | Работа пос.сна | Корригирующая гимнастика Безопасность в общении «Понимание, поддержка, помощь» Д/и. «Домашние и дикие животные». Работа с ножницами:Вырезание рисунка по трафатету Изготовление книжки- малышки по вырезанным рисункам | ||||||
2 прогулка прогулка | Наблюдение за состоянием погоды Труд : Подмести веранду Подвижная игра «Мышеловка» Индивидуальная работа: Упр. «Попади в цель» | |||||||
Вечер | Д/и на внимание «Птицы» Н/П игры «Шашки», «Лото» Лепка из пластилина по желанию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Мир вокруг нас"
Обогащать сенсорный опыт детей, совершенствовать восприятие ими окружающих предметов с опорой на разные органы чувств; привлекать к обследованию предметов, выделению их качественных особенностей, уста...
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»...
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Животные и птицы вокруг нас"
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Животные и птицы вокруг нас"...
Таблица календарно-тематического планирования на тему "Путешествие вокруг света" для средней группы
Таблица календарно-тематического планирования на тему "Путешествие вокруг света" для работы с дошкольниками среднего возраста...
Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели "Вода вокруг"
Календарно-тематическое планирование в средней группе тема недели "Вода вокруг"...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе по теме "Птицы вокруг нас"
Формирование представлений о птицах и об изменениях, происходящих в мире птиц с наступлением холодов. Дать представление о домашних и диких птицах, характерных отличительных особенностях. Формировать ...
Календарно - тематическое планирование Тема недели: «Мир вокруг нас. Планета Земля».
Тема недели: «Мир вокруг нас. Планета Земля».Цель: подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почв...