Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Животные и птицы вокруг нас"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе по теме "Животные и птицы вокруг нас"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование во первой младшей группе по ФГОС по теме: «Животные и птицы вокруг нас»
День недели | НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментах | Создание/организация предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы | Вовлечение семей в образовательную деятельность |
Понедельник Тема недели: «Животные и птицы вокруг нас» | 1.Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. Тема: «В гости к зайки» Интеграция образовательных областей: - Учить сравнивать предметы по величине (большой – маленький), по цвету (серенький – беленький) «Познавательное развитие». - Упражнять детей в умении отвечать на вопросы педагога «Речевое развитие». 2.Восприятие смысла музыки по плану музыкального руководителя. | УТРО - Беседа с детьми на тему: «Какую пользу дает человеку заяц». Цель: дать детям понятие о том, что дает заяц человеку и какую пользу приносит лес. - Рассматривание с детьми картин и иллюстраций по теме: «Дикие животные и их детеныши». Цель: закрепить с детьми названия животных и их детенышей. - Дидактическая игра: «Кто чем питается?» Цель: дать детям понятие о том, чем питаются дикие животные. - Индивидуальная работа по речевому развитию с Савелием З., Ярославом Х. Игровое упражнение «Зайка». Цель: упражнять в звукоподражании, в умении согласовывать движения со словами. - Индивидуальная работа по познавательному развитию с Аней Х., Мия К. Дидактическая игра «Найди морковку для зайки». Цель: уточнить части игрушечного зайки, учить отвечать на вопросы, сравнивать предметы пот величине. ПРОГУЛКА 1 - Наблюдение «Облака». Цель: рассмотреть с детьми облака, развивать у детей логику и мышление в сравнение облаков с предметами. - Индивидуальная работа по физическому развитию с Максимом А., Дашей Л. Игровое упражнение «Поймай мяч». Цель: продолжать учить детей ловить мяч двумя руками. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Подвижная игра «Зайка серенький». Цель: формировать умение соблюдать правила. Поддерживать интерес к двигательной деятельности. ВЕЧЕР - Просмотр мультфильма: «Храбрый зайка». Цель: воспитывать у детей любовь к животным. - Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». Цель: познакомить детей с новой для них сказкой. - Сюжетная игра «Ветеринарная клиника». Цель: учить детей обыгрывать жизненные ситуации. - Индивидуальная работа по социально – коммуникативному развитию с Полиной С., Димой Н. Дидактическая игра «Живые картинки». Цель: учить детей рассматривать и различать картинки, изображающие эмоциональное состояние зайки. - Индивидуальная работа по физическому развитию с Никитой Н., Василисой Л. игровое упражнение «Прискакали зайки в гости к нам». Цель: учить детей прыгать на двух ногах на месте. ПРОГУЛКА 2 - Наблюдение «Солнышко». Цель: сравнивать утреннюю погоду с вечерней. - Индивидуальная работа по физическому развитию с Матвеем К., Иваном У. Игровое упражнение «Прыг – скок». Цель: закреплять умение детей прыгать на двух ногах. - Самостоятельные игры детей с выносным материалом. - Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: знакомить детей с русскими народными подвижными играми; приучать детей внимательно слушать педагога, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться на участке детского сада. | - Внести картину с изображением зайки в лесу. - Внести иллюстрации с изображением диких животных и их детенышей. - В книжном уголке приготовить книжки по теме дня. - Внести атрибуты для дидактической игры «Кто, чем питается?» - Внести морковки для индивидуальной работы. - Выносной материал на прогулку: совочки – 5шт., ведерки – 5 шт., лопатки – 3шт., мячи большие - 2 шт., маски зайчиков для подвижной игры. - Приготовление видеозаписи для просмотра мультфильма по теме дня. - Внесение атрибутов для сюжетной игры: дикие животные, одежда для ветеринара, инструменты ветеринара. Выносной материал на прогулку: совочки – 5шт., ведерки – 5 шт., лопатки – 3шт., машинки маленькие – 4 шт., маски зайчиков и волка для подвижной игры. | - Предложить родителям помочь в изготовление масок диких животных для подвижных игр. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Дикие животные"...
календарно - тематическое планирование в первой младшей группе
Это планирование соответствует программе "Детство", но может использоваться в качестве образца....
календарно-тематическое планирование для первой младшей группы
Календарно-тематическое планирование составленно для первой младшей группы. раскрывает содержание работы по темам в течение учебного года....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе.
Планирование воспитательно - образовательной работы на каждый день ( ноябрь 2013 год )....
Календарно - тематическое планирование в первой младшей группе на май 2014 г.
Ежедневное планирование на май 2014 г....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе с учётом ФГОС ДО
Планирование воспитательно - образовательной работы в первой младшей группе по теме "Детский сад" на первую неделю сентября....
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе Тема недели: «Птицы зимой»
Задачи: Закрепить домашних птиц и их птенцов, повадки, внешние признаки. Наблюдать за птицами, прилетающими на участок (ворона, голубь, синица, воробей, снегирь), подкармливать их. Расширять представл...