Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»
материал (младшая группа)
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_nedelyu.docx | 42.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование образовательно-воспитательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Опасности вокруг нас»
дата | режим | И О О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
понедельник | Утро Завтрак: | Прием детей. Утренняя гимнастика Беседа с детьми на тему: «Почему нельзя брать спички?» Цель: показать детям опасность использования спичек. | Д.и. «Повтори за мной» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Егор | Повторить с детьми алгоритм умывания. | Пополнить РППС плакатом «Уроки безопасности» | Информирование родителей о новой теме недели. | ||
НОД |
Тема: «В гостях у кошечки» Задачи: побуждать детей строить короткие тексты – описания, составляя загадки; активизировать словарь детей наименованием предметов посуды.
Задачи: упражнение в ловли мяча после 2 – 3 ударов об пол; разучивание построения и перестроения в круг по ориентирам. | |||||||
1-я прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: учить детей видеть признаки ветра. Д.и. «Найди по описанию» Цель: учить находить предметы по словестному описанию. Трудовое поручение – собрать выносной материал. | П.и. «Кто дальше бросит» Цель: развивать силу рук. Андрей Кристина | Продолжать учить самостоятельно и правильно одевать колготки. | Игры с выносным материалом (лопатки, ведерки). Катание на горке. | ||||
Работа перед сном Обед | Чтение стихотворения А.Барто «Барабан» Цель: учить соотносить слова с движениями меняя ритм (медленно – быстро). | |||||||
2 половина дня Полдник Вечер | Корригирующая гимнастика. П.и. «Ручеек» Цель: Учить перепрыгивать на двух ногах через препятствие. | Трудовое поручение – полить цветы. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. Коля Кирилл | Продолжать учить правильно, одевать сандалии. | Рисование мелками по желанию детей. Цель: развивать творческий интерес. | ||||
2-я прогулка | Продолжить наблюдение за ветром |
дата | режим | И О О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
вторник | Утро Завтрак: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми «Чужие люди» Цель: дать детям представления о том, что нельзя уходить с чужими людьми и брать у них что – то. | Д.и. «Назови посуду» Цель: Повторить названия предметов посуды. София Вова | Повторить правила поведения за столом. | Рассматривание плаката «Уроки безопасности» | Беседы с родителям на интересующие их вопросы. | ||
НОД |
Тема: «Разные домики» Задачи: учить различать и называть элементы, составляющие плоскостное изображение домика (квадрат, треугольник, прямоугольник); различать пространственные представления (вверху, внизу, рядом)
| |||||||
1-я прогулка | Наблюдение за небом. Цель: научить отличать состояние неба (ясно, пасмурно). П.и. «Самолеты» Цель: учить выполнять движения четко по сигналу. | Д.и. «Высоко – низко» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Коля Ира | Продолжать учить самостоятельно одеваться. | Игры с выносным материалом (лопатки, ведра, ледянки). Катание на горке. | ||||
Работа перед сном Обед | Чтение рассказа «Как Чебурашка картошку выращивал» Цель: воспитывать трудолюбие. | |||||||
2 половина дня Полдник Вечер | Корригирующая гимнастика. Д.и. «Летает не летает» Цель: учить отличать летающее от не летающего. | П.и. «Поймай мячик» Цель: упражнять в ловле мяча. Даша Артем | С.р. игра «Автобус» Цель: повторить правила поведения в общественном транспорте. | |||||
2-я прогулка | Продолжить наблюдение за небом |
дата | режим | И О О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
среда | Утро Завтрак: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Д.и. «Бывает – не бывает» Цель: учить отличать правду от вымысла. | Д.и. «Много – мало» Цель: учить определять количество предметов не используя счет. | Продолжать прививать правила этикета (здороваться заходя в группу) | Папка передвижка для родителей на тему «Дыхательная гимнастика в семье» | |||
НОД |
Тема: «У кого какая мама» Задачи: закреплять и расширять знания детей о домашних животных и их детенышах; учить сравнивать и обобщать.
Тема: Цветочек в горшочке. Задачи: Учить размазывать кусочки пластилина не выходя за контур, самостоятельно выбирать цвет. | |||||||
1-я прогулка | Наблюдение за проезжим транспортом. Цель: закрепить знания детей частей машины. П.и. «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать ловкость, умение увертываться. Трудовое поручение – собрать ветки на участке | Рисование палочками на снегу | Игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, снеголепы) | |||||
Работа перед сном Обед | Показ магнитного театра «Теремок» Цель: Учить называть героев сказки по сюжету. | |||||||
2 половина дня Полдник Вечер |
Задачи: упражнять детей в ловле мяча после 2 – 3 ударов об пол; развивать координацию движений. | Продолжать прививать правила этикета (уходя говорить досвидание) | ||||||
2-я прогулка | П.и. «Догоняшки» Цель: учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Продолжить наблюдение за транспортом. |
дата | режим | И О О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг | Утро Завтрак: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Д.и. «Найти и покажи опасные предметы». Цель: учить детей отличать опасные предметы от безопасных. | «Раскрась аккуратно» Цель: учить раскрашивать не выходя за контур. Никита Арина | Повторить правила поведения в группе. | Рассматривание иллюстраций с опасными предметами. Цель: побуждать детей высказываться из личного опыта. | Информация в родительском уголке «Как создать дома условия для развития художественных способностей детей» | ||
НОД |
Тема: «Курица с цыплятами на лугу» Задачи: упражнять детей в сминании мягкой бумаги в плотные комочки двух величин; расширять представления детей о внешнем виде курицы и цыплят.
| |||||||
1-я прогулка | Наблюдение за сосульками. Цель: Показать разнообразие состояния воды. П.и. «Кто дальше бросит» Цель: развивать ловкость рук, силу броска. Трудовое поручение – расчистить тропинки на участке. | Беседа на тему: «Почему нельзя есть сосульки» Коля Катя Сережа | Продолжать учить самостоятельно одеваться. | Игры с выносным материалом (лопатки, ведра) | ||||
Работа перед сном Обед | Чтение рассказа «Как Львенок и Черепаха пели песню» Цель: поднять эмоциональный настрой детям. | Продолжать учить вешать вещи аккуратно на стул. | ||||||
2 половина дня Полдник Вечер | Корригирующая гимнастика. Д.и. «Найди такого же цвета» Цель: повторить цвета | Игры с конструктором по желанию детей. Цель: развивать воображение. | ||||||
2-я прогулка | П.и. «Самолеты» Цель: учить детей быстро и четко выполнять команды по сигналу. |
дата | режим | И О О | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями (социальными партнерами) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
пятница | Утро Завтрак: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему «Как я проведу эти выходные?» Цель: развивать диалогическую речь. П.и. «Пузырь» Цель: учить быстро и ровно делать круг. | П.и. «Сбей кегли» Цель: развивать глазомер. Егор Олеся Артем | Повторить правила поведения на улице. | Лепка пластилином по желанию детей. Цель: развитие мелкой моторики, воображения, фантазии. | Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад. | ||
НОД |
Задачи: разучивать построение и перестроение в круг по ориентирам; развивать координацию движений.
Тема: «Цыплятки – мамы курочки ребятки». Задачи: учить рисовать фигурки красками гуаши и дополнять рисунок фломастерами. | |||||||
1-я прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: учить видеть приметы ранней весны. П.и. «Зайка серенький сидит» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Д.и. «Найди по описанию» Цель: учить находить предметы по словесному описанию. | Д.и. «Далеко – близко» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Илья Ксюша Саша | Продолжать учить самостоятельно надевать варежки. | Игры с выносным материалом (лопатки, ведра). | ||||
Работа перед сном Обед | Беседа с детьми «Можно ли есть грязные продукты?» Цель: показать детям важность мытья фруктов, овощей и т.д. | |||||||
2 половина дня Полдник Вечер | Корригирующая гимнастика. Беседа с детьми на тему «Почему нельзя разговаривать во время приема пищи» | Трудовая деятельность – полить цветы. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. | С.р. игра «Салон красоты» Цель: учить использовать предметы замещения, развивать диалогическую речь, умение договариваться между собой. | |||||
2-я прогулка | П.и. «Повтори за мной» Цель: Учить выполнять движения по показу. Продолжить наблюдение за погодой. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю: «Неделя мужества «Наши защитники»
Воспитывать внимательное отношение к родным и близким людям – отцу, дедушке, братику. Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах - как защитниках «малой»...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «В мире животных (дикие животные)»
Развивать умения детей называть диких животных и их детенышей, отмечать характерные признаки представителей диких животных, уточнить, что каждому животному нужно жилище, пища, тепло. Закрепить у детей...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Петрушкин цирк (цирк, театр)»
Продолжать знакомить детей с видами искусства (цирк, театр). Дать представление об атрибутике театра. Познакомить с правилами поведения в театре и цирке. Познакомить с различными видами искусства. Раз...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Народная культура и традиции»
Формировать интереса у детей к народным праздникам и приобщение детей к ценностям русской народной культуры, познакомить детей с народными традициями и обычаями, с культурой родного края, формировать ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю "Домашние птицы"
Расширять представления детей о домашних птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни. Продолжить формировать умение различать птиц по внешнему виду и называть их. Формировать ...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю " Домашние животные"
Уточнить и расширить знания детей о домашних животных, повадках, характерных внешних признаках. Расширить знания детей о строением частей тела животных, о некоторых особенности образа жизни: как двига...
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе. Тема недели: «Школа здоровья»
Развивать знания детей о здоровье и здоровом образе жизни. Развитие умения различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), формирование представления о их роли в организме и о том, как их б...