календарно -тематическое планирование подготовительная группа ноябрь
методическая разработка (подготовительная группа)
календарно -тематическое планирование подготовительная группа ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr_pod._gr.docx | 36.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование
Группа: Подготовительная Тема: Моя родина - Россия Цель: Закрепить представление о России, воспитывать чувство гордости за свою страну.
Итоговое мероприятие: Выставка «Моя Россия»
Дата проведения итогового мероприятия: 9.11. Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, родители.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
вторник– 6 ноября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика - 8.30 Беседа: «Как слушают гимн? (Прослушать гимн) Беседа с детьми «Как называется наша Родина»Ц: расширить знания детей о нашей Родине. М Викой . Костей Выучить пословицу «Москва - всем городам мать. П./И «Пятнашки» | Рассматривание репродукций с картин о родной природе. | Ситуативный разговор о дружбе. С Димой Любой | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы. | Предложить родителям прочитать детям о нашей Родине Россия. | ||
Подготов обуч гр | П/С: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определение ударного гласного звука; познакомить с тем, что буква ё может обозначать два звука – «йо»; учить составлять предложения из двух слов с заданным словом, называть слова с заданным звуком. (Стр. 89) | |||||||
ПМП | Количество и счёт. Число и цифра 8. Состав числа 8 из двух меньших. Цели: Систематизировать знания о числе 8 и цифре 8, учить писать цифру 8, познакомить образование числа 8 из двух меньших; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым. (Стр. 161 Ф. Б.) | |||||||
ХЭТ рисование | Мебель будущего». Цель: развивать творческие способности, воображение. (Образец) | |||||||
Прогулка: | Наблюдение №1 Художественное слова № 1 Подвижные игры № 7, 5 | Инд работа по физо прыжки через бордюры Сашей. Димой Инд работа по эколог.Значение воды на земле с Артёмом. Лерой | Д/У «Назови символы страны» | С/Р игра «Пограничники» - предложить атрибуты к игре. | ||||
Работа перед сном | Пожелания друг другу перед сном | |||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливающие и гигиенические мероприятия. Чтение: р/ сказка «Никита Кожемяка» | Работа в тетрадях – рисуем по клеточкам. | Рассматривание альбома «Награды и ордена» | Игры с музыкальными инструментами. Музыкальные д/и | ||||
Прогулка. | П./И «Ровным кругом друг за другом» П./И « Колечко» Школа мяча |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Среда – 7 ноября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем». Беседа с детьми на тему: « Если бы я был в Москве, куда бы отправился бы гулять» П./И «Путаница» | Выставка книг и иллюстраций Москве Ц: учить видеть перспективу, замечать пропорции, контраст цвета и тени; | Д/И «Города России» какие города ты знаешь ..? с Лизой . Женей | Дежурства по столовой. Ц: закрепить умение правильно расставлять столовые приборы. Работа в уголке природы: (увлажнить растения и собрать сухие листья) |
Папка – передвижка «Профилактика простудных заболеваний» «Если дома больной». | ||
ПРМ | Количество и счёт. Число и цифра 9. Состав числа 9 из двух меньших. Цели: Систематизировать знания о числе 9 и цифре 9, учить писать цифру 9, познакомить образование числа 9 из двух меньших; закрепить понимание взаимосвязи между частью и целым. (Стр. 161 Ф. Б.) | |||||||
Развитие речи | Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка» Задачи: учить детей воспринимать образное содержание; закреплять знания о жанре, композиции сказки. Развивать слух, понимать образные выражения. (Стр. 156, У,Г) | |||||||
Музо | ||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 2. Художественное слово №2. П./и № 6, 4 | Инд. работа по физо подбрасывание и ловля мяча с Лерой. Викой Инд работа по экологическому Польза от деревьев Маше .Викой | Д/и «Подбери родственное слово». Костей Сергеем |
Труд № 2 С Димой Костей | ||||
Работа перед сном | Слушание песни «С чего начинается Родина» | |||||||
II половина дня. | Оздоровительная гимнастика после сна. Чтение Н. Н. Носова «Затейники» Д/и «Времена года» Ц:различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы | Беседа на тему «Доброжелательное отношение к друг другу" | д/и «Составь рассказ» по теме «Моя страна». | Игры в игровых зонах по выбору детей по интересам – всё пространство группы. | ||||
Прогулка | П./И «Цепи кованы» П./И «Лиса в курятнике» Свободная деятельность детей на прогулке. |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||
Четверг – 8 ноября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика – 8.30 Беседа: «Традиции русского народа» с Настей Лерой , П./И «Мышеловка» | Рисование: «Русская матрешка» с Женей . Сергеем | Что означает каждый цвет на карте? – работа с картой.с подг. детей | Сюжетно – ролевая игра «Дружба народов». (концерт) Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы. | Консультация на тему «Детские капризы» | |||||
Р развитие | Пересказ сказки «У страха глаза велики» Задачи: связная речь: учить пересказывать текст сказки последовательно и выразительно; словарь и грамматика: учить объяснять значение слов, подбирать синонимы и антонимы, замечать смысловые несоответствия. (Стр. 168) | ||||||||||
ХЭТ Аппликация | Флаг России П/с-формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране,-воспитывать патриотические чувства, интерес к истории своей страны,-воспитывать интерес к русскому народному творчеству, декоративно-прикладному искусству ; С м образец | ||||||||||
Физо |
| ||||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 3 Художественное слово №3 П./и № 7,3 | Инд раб по физо . ходьба по извилистой дорожке с Андреем . Викой Инд . раб по эко Зачем нам вода с Женей . Олесей | Ситуативный разговор о том, какие дети знают города России с Климом . Костей | . Трудовые поручения: уборка участка с мальчиками . Свободные игры | |||||||
Работа перед сном | Копилка слов «Слова о родителях» | ||||||||||
II половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение И Суриков «Вот моя деревня» | Игры с конструктором: проекты городов. | Решение кроссворда на тему «Моя Россия» с подг. детей | С/р игра «Семья» (путешествие) Цель: развивать интерес к игре, учить вежливому тактичному обращению в ходе ролевого взаимодействия. | |||||||
Прогулка | П/И «Ровным кругом» П/и «Третий лишний» Игры с использованием оборудования участка. . |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Работа с родителями | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
пятница– 9ноября | Утренний сбор | Утренняя гимнастика -8.30 Беседа: Города России. Беседа с детьми о цветах флага нашей Родины. Рассказать, что оноозначают. Прослушивание песни «У моей России». Д/и «Кто больше назовет ласковых слов» П./И «Ручеёк» | Игра «Разрезные картинки» - предметы быта | Ситуативный разговор «Моё любимое животного с Доминикой . Лерой | Игры детей в уголках творчества: конструирования, ИЗО, экспериментирования по желанию. Дежурство в уголке природы:Собрать сухие листья, вытирание и увлажнение листьев. | ||||
П развитие | «Моя Родина – Россия П/С: Упорядочить, закрепить информацию о России, ввести понятие «родина», формировать у детей чувство любви к России. (Стр. 140, Познаю мир, Гризик, конспект занятия | ||||||||
По плану воспитателя по физической культуре | |||||||||
Прогулка: | Наблюдение № 4 Художественное слово №4 П./и № 6, 2 | Ин. Р по физо бросание и ловля обруча с Климом . доминикой . Инд раб по речи игра как растут слова с Левой сергеем . л | «Считаем двойками и тройками» - закреплять умение считать заданным числом. | Труд на участке №2 с девочками | |||||
Работа перед сном | Правила поведения в детском саду. | ||||||||
II половина дня. | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение З. Александровой «Родина» | На книжной полке» Чтение любимых сказок детям по их желанию Строительство домов по желанию детей (из разного конструктора и строительного материала). | Чтение пословиц и поговорок о Родине Беседа на тему:"Чуткое и доброжелательное отношение к людям" с Мишей . Димой | Предложить книги для самостоятельного чтения и рассматривание иллюстраций. | |||||
Прогулка. | П/И « Найди свой цвет» « Найди и промолчи» Свободные игры на прогулке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе
Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...