Календарное планирование на ноябрь для средней группы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарное планирование для средней группы на ноябрь по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование деятельности | 74.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 8 ноября | Утро | «РР» «ПР» «ХЭР» «ФР» «СКР» | Утренний круг. Д/и «Испорченный телефон» Цель: развивать у детей слуховое внимание. | Индивидуальная работа с Ариной К. по ФЭМП Закрепить название дней недели. | Ситуативный разговор «Правила поведения в группе». Цель: воспитывать умение поддерживать порядок в группе. | Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. |
НОД | ОО «ПР» ОО»ФР» | 1.ФЭМП: Занятие 10. ( И.А. Помораева, В.А.Позина стр.24) 2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | «РР» «СКР» «ФР» | Картотека прогулок. Карточка №1 | ||||
Сон | «ПР» | Закреплять умение аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном, закреплять умение пользоваться разными видами застёжек. | ||||
Вечер | ОО «ФР» ОО «РР» ОО «СКР» ОО «ПР» | Гимнастика пробуждения Цель: способствовать формированию здорового образа жизни. Чтение народных сказок. Цель: развивать память. | Индивидуальная работа с Димой М по закреплению пространственных отношений «вверху» «внизу». | Д/и: «Четвертый лишний» Цель: учить различать предметы по цвету, форме, размеру выявлять «лишний» предмет. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Конструктивные игры с большим бросовым материалом Цель: развивать игровой интерес, формировать умение обыгрывать постройки. | |
Прогулка | ОО «ФР» ОО «СКР» | «Пробежки наперегонки». Цель: формировать развитие основных движений(бег в разном темпе) |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 9 ноября | Утро | ОО «РР» ОО «ФР» ОО «СКР» | Утренний круг. Цель: создать бодрое, радостное настроение. Беседа «Осень» Что ты о ней знаешь?» Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. | Индивидуальная работа с Сашей Б развитию логического мышления Д/и: «Чудесный мешочек» | Ситуативная беседа «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми» | Просматривание детских книг Цель: закреплять знание сказок, формировать умение пересказывать знакомые сказки. |
НОД | ОО «РР» ОО «ХЭР» | 1.Развитие речи: Звуковая культура речи: звук ц.( Гербова В.В. С.36.) 2.Музыка: По плану муз руководителя. | ||||
Прогулка | ОО «ПР» ОО «СКР» ОО «ФР» | Картотека прогулок. Карточка №2 Игры детей со спортивным инвентарем на свежем воздухе. Цель: развивать основные виды движения. | ||||
Сон | ОО «РР» | Чтение р.н сказки: «Гуси лебеди» Цель: развивать умение слушать произведение. | ||||
Вечер | ОО «РР» ОО «СКР» ОО «ПР» | Гимнастика после сна. Игры малой подвижности П/д игра: «Кто позвал» Цель: формировать умение различать голоса на слух. | Индивидуальная работа с Натали Б. по развитию зрительного внимания Д/и: «Выложи узор по образцу» | Д/и «Назови предмет» Цель: активизировать словарь детей, уточнить названия предметов, часто используемых в детском саду и быту. | С/р игра: «Семья»(сюжет) «Чаепитие» Цель: формировать самостоятельность в выборе игрового материала. Игры детей в игровых центрах. Цель: развивать самостоятельность в выборе игр и партнеров по игре. | |
Прогулка | ОО «РР» ОО «ФР» | Наблюдение за сезонными изменениями на территории д/с. Цель: развивать наблюдательность, речевую активность детей. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 10 ноября | Утро | «РР» «ПР» «ХЭР» | Утренний круг. Д/игра: «Логические цепочки» Цель: развивать у детей логическое мышление. | Индивидуальная работа с Анней С по развитию ЭМП И/упр: «Столько, сколько» Цель: учим соотносить цифру с количеством. | Работа с календарем природы» Цель: формировать умение составлять короткий описательный рассказ о погоде утром. | Предложить цветные палочки для выкладывания узоров по образцу. Цель: развивать мелкую моторику, внимание. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | ОО «ФР» ОО «ХЭР» | 1. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре 2. Лепка Тема: «Сливы и лимоны» (Комарова Т.С. стр.39) | ||||
Прогулка | ОО «ПР» ОО «СКР» ОО «ХЭР» | Картотека прогулок. Карточка №3 Сбор листы на участке. Цель: приобщать детей в оказании помощи дворнику. | ||||
Сон | ОО «РР» | Закреплять понятие о доброте, формировать понятие слова «заботливость». | ||||
Вечер | ОО «ФР» ОО «СКР» ОО « ПР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Вечер загадок: Цель: развивать мышление, память. | Индивидуальная работа сАрсением Ч по развитию мелкой моторики. Цель: закрепить приёмы лепки. | Игровая ситуация «Вежливый медвежонок». Цель: учить детей в речи употреблять вежливые слова. | Свободная игровая деятельность под контролем воспитателя. Цель: развивать самостоятельность в выборе игр на участке. | |
Прогулка | ОО «ПР» | Наблюдение: «Как изменилась погода утром и днем» Цель: учить устанавливать причинно-следственную связь. П/и: «Охотники и зайцы» Цель: развивать бег с увертыванием. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 11 ноября | Утро | «РР» «ПР» «ФР» «СКР» | Утренний круг. Д/И «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Надей Д. Цель: учить использовать шаблоны. | «Урок Всезнайки» просматривание фильма из серии ИКТ здоровья: «Почему полезно спать» Цель: обогащать знания детей полезной информацией. | Игровая деятельность детей по интересам. Цель: развивать дружеские отношения в группе. |
НОД | ОО «ХЭР» ОО «ФР» ОО «ПР» | 1.Рисование: Декоративное рисование: Украшение свитера» (Комарова Т.С. стр.40) 2.Конструирование: «Терема» (Куцакова Л.В стр.28) Физкультура на воздухе. | ||||
Прогулка | ОО «ПР» ОО «СКР» | Картотека прогулок. Карточка №7 Сбор игрового инвентаря после прогулки. Цель: приучать детей к порядку и самостоятельности. | ||||
Сон | ОО «РР» | Беседа «Чистота – залог здоровья». Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, устранять недостатки | ||||
Вечер | ОО «ПР» ОО «СКР» ОО «РР» | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание пальчиковой гимнастики. Цель: развивать речь формировать умение соотносить действия со словами. | Индивидуальная работа с Евой П Д/и «Как кого зовут» Цель:учить внимательно слушать инструкцию, выполнять игровые поручения. | И/упр. «Зарядка для хвоста» Цель: учить детей имитировать движения животных. | Игры на ковре с конструктором Цель: развивать доброжелательные отношения в группе. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка | ОО «ФР» ОО «РР» | П/и: «Гуси –лебеди». Цель: учить четко произносить текст, ориентироваться в пространстве. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 12 ноября | Утро | ОО «ФР ОО «ПР» ОО «СКР» | Утренний круг. Синички день. Беседа о птицах «Зимующие и перелетные птицы» Цель: закрепить знания о зимующих и перелетных птицах. | Индивидуальная работа с Елисеем К. по развитию речи Д/И: «Кто где живет» Цель: разделить животных по местам обитания. | Худ – продуктивная деятельность «Птичка-Синичка» Цель: учить складывать фигуры птиц по принципу оригами. | Ср/и «День рождения» Цель: учить развивать сюжет игры, развивать доброжелательные отношения в группе. Предложить настольные игры. |
НОД | ОО «ПР» ОО «ХЭР» | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема: «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» ( Дыбина О.В. стр.27) 2.Музыка: По плану муз руководителя | ||||
Прогулка | ОО «РР» ОО «СКР» ОО «ФР» | Картотека прогулок. Карточка №5 | ||||
Сон | ОО «РР» | Беседа на тему «Чтобы быть здоровым надо быть чистым» Цель: закреплять знания КГН | ||||
Вечер | ОО «РР» ОО «ПР» ОО «СКР» | "Дорожка здоровья"-хождение босиком. Литературный калейдоскоп: Чтение сказок Цель: развивать слуховое внимание | Индивидуальная работа по развитию речи с Максимом Ж Цель: развивать связную речь, обогащать словарный запас. | Напомнить о ведении календаря и необходимости обращать внимание на погоду. | Свободное рисование (раскраски, трафареты, карандаши) Цель: приобщать детей к творчеству. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка | ОО «РР» ОО «ФР» | Наблюдение за одеждой людей. Цель: развивать умение анализировать и делать выводы. П/И «Ручеек» |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 15 ноября | Утро | ОО «ФР ОО «ПР» ОО «СКР» | Утренний круг. Д/игра: «Наоборот» Цель: формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова. | Индивидуальная работа по активизации активного словаря беседа об окружающем мире с Арианной К. Цель: развивать речь в процессе беседы. | Д/и: «Сосчитаем все игрушки» Цель: закреплять счет в пределах 5 формировать умение соотносить цифру с количеством. | Внесение настольной игры: «Ассоциации». Цель: развитие ассоциативного мышления. Свободная игровая деятельность под контролем воспитателя. Цель: развивать самостоятельность в выборе игр на участке. |
НОД | ОО «ПР» ОО «ФР» | 1.ФЭМП Тема: Занятие 7. (см. И.А. Помораева, В.А.Позина стр.19) 2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | ОО «РР» ОО «ФР» ОО «СКР» | Игры с выносным материалом: лопатки, формочки, ведерки для деятельности с песком. Картотека прогулок. Карточка №4 | ||||
Сон | ОО «ПР» | Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости. | ||||
Вечер | ОО «ФР» ОО «СКР» ОО «РР» | Дыхательная гимнастика « Надуй шарик» Цель: тренировать силу вдоха и выдоха. | Индивидуальная работа по ИЗО деятельности с Ариной Е. Цель: учить закрашивать предметы до контура. | Экспериментирование «Намокает -высыхает» Цель: знакомить со свойствами разных предметов и материалов. | Ср/игра: «Автобус» Цель: закрепить правила поведения в автобусе, уточнять представления о работе водителя. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | |
Прогулка | ОО «СКР» | П/игра:«Ворона и воробей». Цель: продолжать учить ориентировке в пространстве. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 16 ноября | Утро | ОО «ФР ОО «ПР» ОО «СКР» | Утренний круг. Д/ игра:«Чудесный мешочек» Цель: учить определять предметы на ощупь; развивать воображение, наблюдательность. | Индивидуальная работа с Сашей Я. по развитию сенсорных способностей И/упр. «Собери картинку» | Игровая ситуация «Что мы умеем» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки, развивать аккуратность. | Сюжетно-ролевая игра: « Магазин игрушек» Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в игре. Предложить настольно-печатную игру: «Лото – времена года». |
НОД | ОО «РР» ОО «ХЭР» | 1.Развитие речи: занятие 7. Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень». (См. Гербова В.В. С.33.) 2. Музыка: По плану муз руководителя | ||||
Прогулка | ОО «РР» ОО «СКР» ОО «ФР» | Картотека прогулок. Карточка №6 | ||||
Сон | ОО «РР» | Чтение художественной литературы по выбору детей | ||||
Вечер | ОО «ФР» ОО «СКР» ОО «РР» | Гимнастика пробуждения. Разучивание стихотворения: «Листопад» Цель: развивать память, интонационные способности. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Саидом К. Цель:закрепить названия и форму геометрических фигур. | Пальчиковые игры: «Гриб», «Осень» Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни. | Конструирование из строительного материала: Игры с крупным строительным материалом «Строим дом». Цель: учить осуществлять постройки по замыслу. | |
Прогулка | ОО «РР» | П/игры: «Найди себе пару», «Беги к березе». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 17 ноября | Утро | ОО «ФР ОО «ПР» ОО «СКР»
| Утренний круг. Д/игра:«Назови как можно больше предметов» Цель: активизировать словарь; формировать умение общаться со сверстниками. | Индивидуальная работа по развитию внимания с Элиной Ш. Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку «Рисуем фигуры» | Д/игра: «Радужный хоровод». Цель: учить называть цвета радуги, подбирать одинаковые по цвету предметы. | Настольно- дидактические игры: «Собери сказку», «Пазлы» Цель: формировать интерес к играм, развивать диалогическую речь в процессе игры. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. |
НОД | ОО «ФР» ОО «ХЭР» | 1. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре 2. Аппликация Тема:«Корзина грибов» (Коллективная композиция) (Комарова Т.С. стр.41) | ||||
Прогулка | ОО «ПР» ОО «СКР» ОО «ФР» | Картотека прогулок. Карточка №8 Наблюдение за общественным транспортом. Вспомнить правила дорожного движения. | ||||
Сон | ОО «РР» ОО «СКР» | Закреплять умение аккуратно расправлять постель перед сном. | ||||
Вечер | ОО «ФР» ОО «РР» ОО «СКР» | Оздоровительная гимнастика после сна. Работа в книжном уголке: ознакомление с иллюстрациями к книгам К.И. Чуковского. | Индивидуальная работа с Настей Ж. по развитию мелкой моторики: пальчиковая игра «Овощи» | Д/игра: «Когда это бывает» Цель: повторить осенние месяцы и приметы осени. Какие из этих примет уже можно наблюдать, а какие еще не видны? | Игры детей в игровых зонах Цель: формировать самостоятельность в выборе игрового материала, воспитывать дружеские отношения. | |
Прогулка | ОО «РР» ОО «ПР» | Наблюдения за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. П/игра: «День – ночь» |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 18 ноября | Утро | ОО «ФР ОО «ПР» ОО «СКР» | Утренний круг. День рождение Д Мороза. Д/игра: «Зашифрованное слово» Цель: учить определять и называть первый звук в слове. | Индивидуальная работа с Вовой П. по развитию речи в процессе Д/игры: «Что в мешочке» | Дежурство по столовой – сервировка стола. Цель: воспитывать умение договариваться о распределении обязанностей. | П/д игра: «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем» Цель: учить детей средствами пантомимы различать бытовые действия. |
НОД | ОО «ХЭР» ОО «РР» ОО «ФР» | 1. Рисование: Тема:«Рыбки плавают в аквариуме» (Комарова Т.С. стр.43 2.Социум: Тема:«Отгадайте, кто мы» Физкультура на воздухе | ||||
Прогулка | ОО «ПР» ОО «СКР» ОО ФР» | Картотека прогулок. Карточка № 8 | ||||
Сон | ОО «РР» | Ситуативный разговор: «Почему нельзя разговаривать за столом». Цель: воспитание культуры поведения за столом. | ||||
Вечер | ОО «РР» ОО «ФР» ОО «СКР» | Оздоровительные мероприятия. "Дорожка здоровья"-хождение босиком. Игра-забава «Курочки – клюют» Цель:способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений между педагогом и детьми. | Индивидуальная работа по развитию активного словаря с Сашей Я. В процессе работы с календарем природы. | Ситуативный разговор «Игры во дворе». Цель: воспитывать навыки безопасного поведении я на улице. | Атрибуты для с/р игры, д/и, настольные игры, оборудование для свободной продуктивно художественной деятельности. | |
Прогулка | ОО «СКР» ОО «ФР» | П/игра: «Мышеловка». Цели: учить бегать не сталкиваясь. Наведение порядка на веранде после игр. Цель: приобщать детей к труду. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 19 ноября | Утро | ОО «ФР ОО «ПР» ОО «СКР» | Утренний круг. Цель: задать тон для благоприятного и дружеского общения. Беседа с детьми «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: учить составлять короткие связные рассказы. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Мирославом Г. Д/И «Разложи по группам и сосчитай»
| Д/игра: «Какая, какой, какие?» Цель: упражнять в согласовании прилагательных с существительными. | Предложить настольные игры. Напомнить о ведении календаря и необходимости обращать внимание на погоду. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
НОД | ОО «ПР» ОО ХЭР» | 1.Ознакомление с природой:«Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу» (Соломенникова О.А. стр.41) 2. Музыка: По плану муз руководителя. | ||||
Прогулка | ОО «ПР» ОО «СКР» ОО «ФР» | Картотека прогулок. Карточка № 9 | ||||
Сон | ОО «СКР» | Учить после обеда, убирать за собой столовые приборы. Цель: приобщать детей к самообслуживанию. | ||||
Вечер | ОО «СКР» ОО РР» ОО «ФР» | Гимнастика пробуждения: Д/игра: «Я начну, а ты продолжи» Цель: учить детей придумывать окончания предложений . | Индивидуальная работа по развитию внимания с Ксенией К. Цель: упражнять в умении заштриховывать фигуры. | Хозяйственно-бытовой труд в группе. Цель: учить пользоваться средствами для поддержания чистоты и порядка. | Ср/игра: «Доктор» Цель: учить выбирать роль и подбирать соответствующие атрибуты, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. | |
Прогулка | ОО «РР» | Наблюдение за погодой «Что изменилось?» Цель: учить детей сравнивать погоду днем и вечером. П/И «Совушка-сова», самостоятельная деятельность детей. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 22 ноября | Утро | ОО «ФР ОО «ПР» ОО «СКР» | Утренний круг. Беседа «Самое доброе слово «мама» Цель: воспитывать умение рассказывать о своих мамах, любовь к мамам. | Индивидуальная работа Д/И «Живая неделька». Цель: закрепить с Максимом Г. знания последовательности дней недели. | Д/И «Кому что не хватает?» Цель: упражнять в умении дорисовывать недостающие детали. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Игры-инсценировки по сказкам Цель: формировать умение разыгрывать несложные сказки, развивать самостоятельность. |
НОД | ОО «ПР» ОО «ФР» | 1.Математика: Занятие 12. (И.А. Помораева, В.А.Позина стр.28) 2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | ОО «РР» ОО «ФР» ОО «СКР» | Картотека прогулок. Карточка № 4 Сбор игрового инвентаря после прогулки. Цель: приучать детей к порядку и самостоятельности. | ||||
Сон | ОО «РР» | Ситуативный разговор «Поведение за столом» Цель: учить правильно вести себя за столом. | ||||
Вечер | ОО «ХЭР» ОО «СКР» ОО «ПР» ОО «РР» | Корригирующая гимнастика после дневного сна. Цель: профилактика плоскостопия. Иг/упр: «Послушный язычок» Цель: проговаривание чистоговорок. | Индивидуальная работа с Ариной Е.по ИЗО «Такие разные листочки» Цель: Закрашивание предметов не заходя за контур. | Д/игра «Кто больше знает о себе». Цель: развивать речевое общение. | Предложить настольно-печатные игры: «Лото», «Чей силуэт» Предложить раскраски для самостоятельного творчества в ИЗО деятельности. | |
Прогулка | ОО «ПР» | Наблюдение за солнцем – оно рано заходит за горизонт, становится темно, световой день короткий. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдений. П/игра: «Мышеловка». Цель: развивать двигательную активность, игровой интерес |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник 23 ноября | Утро | ОО «ФР ОО «ПР» ОО «СКР» | Утренний круг. Развивающий диалог: открытые вопросы, рассуждения Ситуативная беседа на тему: «Чем бы вы хотели заняться сегодня в группе» Цель: развивать диалогическую речь. | Индивидуальная работа по развитию речи с Саидом К. Цель: развивать связную речь, обогащать словарный запас прилагательными и глаголами. | Д/игра: «Назови одним словом». Цель: учить детей подбирать обобщающие слова к предложенным группам слов. | Игровая деятельность детей по интересам. Цель: развивать дружеские отношения в группе. Настольно-печатные игры на развитие ЭМП Цель: развивать математические способности. |
НОД | ОО «РР» ОО «ХЭР» | 1.Развитие речи: Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?» ( Гербова В.В Стр..39.) 2.Музыка:По плану муз руководителя. | ||||
Прогулка | ОО «ФР» | П/игра: «Ручеек»(разучивание). Цель: продолжать обучать детей новым играм, развивать интерес к подвижным играм. Картотека прогулок. Карточка № 6 | ||||
Сон | ОО «РР» | Ситуативный разговор «Если ты испачкался или промок» | ||||
Вечер | ОО «РР» | Разучивание стихов к празднику «День матери» Цель: развивать выразительность речи, память. | Упражнять детей в умении составлять декоративный узор из знакомых элементов. | Проведение пальчиковой гимнастики: «Где обедал воробей» Цель: развивать моторику, речь. | Ср/ игра «Наша дружная семья» Цель: воспитывать дружелюбие и уважение ко всем детям. Самостоятельная деятельность под контролем воспитателя. | |
Прогулка | ОО «РР» ОО «ФР» ОО «СКР» | Наблюдения за звездами на вечернем небе. Цель: закрепить знания о смене частей суток, учить проявлять интерес к различным явлениям. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Среда 24 ноября | Утро | ОО «ФР ОО «ПР» ОО «СКР» | Утренний круг: создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе. Беседа на тему: «Как я помогаю дома маме» Цель: развивать речевое общение детей. | Индивидуальная работа по ознакомлению с природой с Мирославом М. закрепить признаки поздней осени. | «Улица полна неожиданностей». Цель: продолжать знакомство с видами общественного транспорта. | Игры с «радужным песком» Цель: развивать мелкую мускулатуру кистей рук, творческий потенциал. |
НОД | ОО «ФР» ОО «ХЭР» | 1.Физкультура: По плану инструктора по физической культуре 2. Лепка Тема:«Разные рыбки» (Комарова Т.С. стр.42) | ||||
Прогулка | ОО «ПР» ОО «СКР» | Труд: подкормка птиц. Цель: побуждать детей заботиться о птицах и самостоятельно кормить их. Картотека прогулок. Карточка №2 | ||||
Сон | ОО «РР» | КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и насухо вытирать их, пользуясь полотенцем. | ||||
Вечер | ОО «ФР» | Гимнастика пробуждения: Мастерская «Умелые ручки» Цель: учить изготавливать поделки ко Дню матери. | Индивидуальная работа с Мирославом М по ФИЗО Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | Ситуативная беседа: «Когда это бывает» Цель: расширять знание о частях суток. | Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | |
Прогулка | ОО «РР» | Во время прогулки сделать выводы, что ноябрь последний осенний месяц, скоро наступит зима. Познакомить с пословицей: «В ноябре зима с осенью борется». П/игры: по желанию детей. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Четверг 25 ноября | Утро | ОО «ФР ОО «ПР» ОО «СКР» | Утренний круг: создание положительного эмоционального настроя в детском сообществе Упражнение "Чья мама". Цель: вспомнить с детьми названия домашних животных и их детёнышей. | Повторить стихи к празднику «День матери» Цель: развивать выразительность речи | Д/и «Чего не стало». Цель: развивать зрительное внимание. | Настольные игры по темам "Овощи и фрукты", "Одежда", "Посуда". Цель: закреплять умение классифицировать понятия. |
НОД | ОО «ХЭР» ОО ПР» ОО «ФР» | 1.Рисование: Тема: «Маленький гномик» 2. Конструирование: Работа с иллюстрациями «Зверюшки и фигуры» Куцакова Л.В стр.31) Физкультура на воздухе | ||||
Прогулка | ОО «СКР» ОО «РР» | Труд: приведение в порядок участка, приучать к аккуратности. Картотека прогулок. Карточка №8 | ||||
Сон | ОО «РР» | Ситуативная беседа «Здоровье в порядке, спасибо….»Цель: развивать логическое мышление, учить делать выводы | ||||
Вечер | ОО «ФР» ОО «ХЭР» ОО «СКР» ОО «ПР» | Корригирующая гимнастика пробуждения. Привлечь детей к оформлению выставки рисунков «Портрет моей мамочки» | Индивидуальная работа по ФЭМП. С Максимом Г Д/игра: «Подбери фигуру» Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры. | Познавательная беседа на тему: «Одежда и погода» Цель: формировать умения делать выводы, развивать связную речь. | Игры с пластмассовым конструктором типа «Лего». Цель: развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность | |
Прогулка | ОО «СКР» | Трудовые поручения: Уборка участка для игры. Цель: прививать любовь и уважение к труду взрослых. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница 26 ноября | Утро | ОО «ФР ОО «ПР» ОО «СКР» | Утренний круг. Досуговое мероприятие «День матери»: Поздравительный концерт для мам. | Индивидуальная работа с Анной С Д/игра: "Разложи по порядку". Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине. | Просмотр презентации «Мамы всякие нужны». Цель: воспитывать доброе отношение к маме. Желание заботиться о ней. | Просматривание детских книг. Цель: закреплять знание сказок, формировать умение пересказывать знакомые сказки. Ср/ игра «Кукла заболела». Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача, мед. сестры. |
НОД | ОО «ПР» ОО «ХЭР» | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением Тема: « Петрушка – физкультурник» (Дыбина О.В. стр.28) 2.Музыка: По плану муз руководителя. | ||||
Прогулка | ОО «РР» ОО «СКР» ОО «ФР» | Картотека прогулок. Карточка № 1 | ||||
Сон | ОО «РР» | Беседа «Мойте руки перед едой».Цель: учить чистоте и аккуратности. | ||||
Вечер | ОО «ПР» ОО «СКР» ОО «РР» ОО «ФР» ОО «ХЭР» | Д / и «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: учить детей делать выводы. Просматривание мультфильма: «Мама для мамонтенка» | Индивидуальная работа по ИЗО деятельности Д/и «Обведи по трафарету и раскрась» с Софией Ш и Сашей Я.. Цель: закрепить название цветов. | Игра малой подвижности: «Съедобное и несъедобное» Цель: развивать интерес к совместным играм с правилами. | Самостоятельные игры в физкультурном уголке. Цель: способствовать развитию физических качеств. «Расставь по местам» Цель: развивать трудовые навыки детей (собираем игрушки). | |
Прогулка | ОО «РР» ОО «ФР» | Наблюдение за работой дворника(сбор листьев). Цель: уточнить знания детей о с/х работах осенью. П/игра: «Бездомный заяц» .Цель:развитие бега, умения прыгать на двух ногах. |
Дни недели | Режим | Образовательные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) | ||
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Понедельник 29 ноября | Утро | ОО «ФР ОО «ПР» ОО «СКР» | Утренний сбор: Игра-беседа о прошедших выходных Беседа с показом иллюстраций. «Моя семья». Цель: расширять представление о семье как о людях, которые живут вместе. | Индивидуальная работа по развитию логического мышления с Сашей Б Цель:упражнять в составлении пазлов. | Работа в уголке природы. Цель: продолжить учить заполнять календарь наблюдений. | Создать условия для творческой деятельности детей краски, пластилин, карандаши. Ср/игры «Семья» Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. |
НОД | ОО «ПР» ОО «ФР» | 1.ФЭМП.Занятие 13. ( И.А. Помораева, В.А.Позина стр.29) 2. Физкультура: По плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | ОО «РР» ОО «СКР» ОО «ФР» | Картотека прогулок. Карточка № 2 | ||||
Сон | ОО «ПР» | Беседа на тему:«Чтобы быть здоровым надо быть чистым». Цель: закреплять знания КГН. | ||||
Вечер | ОО «РР» ОО «СКР» ОО «ФР» | Дыхательная гимнастика: «Ежик» | Индивидуальная работа по развитию речи: Цель: упражнять Ксюшу К. в выразительном рассказывании стихов. | Д/И «Скажи ласково» Цель: учить детей образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме | Свободная деятельность в центрах активности. Настольные игры: мозаика, лото, пазлы, лего. | |
Прогулка | ОО «СКР» ОО «ФР» | Труд. Подмести дорожку и веранду. Цель: прививать любовь к труду. П/и «Самолеты». Игры с бумажными самолетиками |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование на декабрь средняя группа
ДеньнеделиРасписание непрерывной — образовательной деятельности на декабрь 2015 года. Понедельник Познавательное развитие"Путешествие в зимний лес" Физическое развитие 7 По...
Календарное планирование на январь средняя группа
ДеньнеделиРасписание непосредственной — образовательной деятельности на январь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Украшаем ѐлку». Цель: формировать у детей представление о празд...
Календарное планирование на февраль средняя группа
Деньнедели Расписание непрерывной образовательной деятельности на февраль 2016 года. Понедельник Познавательное развитие:формирование первичных представлений о городе, Отечестве, мире живой...
Календарное планирование на октябрь средняя группа
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с ФГОСС ДО...
Календарное планирование логопеда для средней группы
Календарное планирование логопеда для средней группы. Сентябрь....
Календарное планирование на август. Средняя группа
Календарно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период в средней группе. Ежедневное планирование на неделю августа...
Календарное планирование «Здоровей-ка!» (средняя группа)
Календарное планирование «Здоровей-ка!» (средняя группа)...