Календарное планирование на январь средняя группа
картотека (средняя группа) на тему
День недели | Расписание непосредственной — образовательной деятельности на январь 2016 года. | |||
Понедель ник
| Познавательное развитие «Украшаем ѐлку». Цель: формировать у детей представление о празднике Новый год
Физическое развитие 11 | Познавательное развитие
"Прогулка в зимний лес"
Физическое развитие 18 | Познавательное развитие «Что лишнее?» Цель: Учить детей анализировать группы предметов.
Физическое развитие 25 |
|
Вторник
| Речевое развитие Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза». Цель: учить составлять рассказ из 3-4 предложений Художественно-эстетическое развитие: музыка 12 | Речевое развитие Составление рассказа «День рождения Тани
Художественно-эстетическое развитие: музыка 19 | Речевое развитие Чтение стих-я Е.Благининой «Снег».
Художественно-эстетическое развитие: музыка 26 |
|
Среда
| Художественно-эстетическое развитие «Гирлянда» Цель: учить изготавливать коллективную гирлянду для украшения группы.
Физическое развитие 13 | Художественно-эстетическое развитие: Будка для собачки. Учить вырезать круг из квадрата и овал из прямоугольника. Продолжать учить наклеивать формы. Физическое развитие 20 | Художественно-эстетическое развитие «Деревья в снегу». Аппликация из ваты: «Деревья в снегу».
Физическое развитие 27 |
|
Четверг
| Познавательное развитие "Квадрат" Цель:Учить детей сравнивать целое и часть, упражнять в делении квадрата на 2 и 4 части Художественно-эстетическое развитие: музыка 14 | Познавательное развитие " Сравни по количеству"
Художественно-эстетическое развитие: музыка 21 | Познавательное развитие «Как узнавать растение(дерево, траву, куст)» (Воронкевич стр 112)
Художественно-эстетическое развитие: музыка 28 |
|
Пятница
| Художественно-эстетическое развитие :рисование «Наша нарядная ѐлка» Цель: учить детей передавать в рисунке образ новогодней ѐлки… Физическое развитие 15 | Художественно-эстетическое развитие :рисование Как розовые яблоки, на ветках снегири
Физическое развитие 22 | Художественно-эстетическое развитие :лепка
Физическое развитие 29 |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.doc | 270 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | Расписание непосредственной — образовательной деятельности на январь 2016 года. | ||||
Понедель ник | Познавательное развитие «Украшаем ѐлку». Цель: формировать у детей представление о празднике Новый год Физическое развитие 11 | Познавательное развитие "Прогулка в зимний лес" Физическое развитие 18 | Познавательное развитие «Что лишнее?» Цель: Учить детей анализировать группы предметов. Физическое развитие 25 | ||
Вторник | Речевое развитие Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза». Цель: учить составлять рассказ из 3-4 предложений Художественно-эстетическое развитие: музыка 12 | Речевое развитие Составление рассказа «День рождения Тани Художественно-эстетическое развитие: музыка 19 | Речевое развитие Чтение стих-я Е.Благининой «Снег». Художественно-эстетическое развитие: музыка 26 | ||
Среда | Художественно-эстетическое развитие «Гирлянда» Цель: учить изготавливать коллективную гирлянду для украшения группы. Физическое развитие 13 | Художественно-эстетическое развитие: Будка для собачки. Учить вырезать круг из квадрата и овал из прямоугольника. Продолжать учить наклеивать формы. Физическое развитие 20 | Художественно-эстетическое развитие «Деревья в снегу». Аппликация из ваты: «Деревья в снегу». Физическое развитие 27 | ||
Четверг | Познавательное развитие "Квадрат" Цель:Учить детей сравнивать целое и часть, упражнять в делении квадрата на 2 и 4 части Художественно-эстетическое развитие: музыка 14 | Познавательное развитие " Сравни по количеству" Художественно-эстетическое развитие: музыка 21 | Познавательное развитие «Как узнавать растение(дерево, траву, куст)» (Воронкевич стр 112) Художественно-эстетическое развитие: музыка 28 | ||
Пятница | Художественно-эстетическое развитие :рисование «Наша нарядная ѐлка» Цель: учить детей передавать в рисунке образ новогодней ѐлки… Физическое развитие 15 | Художественно-эстетическое развитие :рисование Как розовые яблоки, на ветках снегири Физическое развитие 22 | Художественно-эстетическое развитие :лепка Физическое развитие 29 |
Календарное планирование образовательной работы с 11.01 по 15.01.2016 года
Тема : "Зимушка-зима"
Направление развития (ОО) | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 11 | Совместная деятельность | утро | «Опасные ситуации» Цель: Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов на улице с незнакомыми людьми. | «Украшаем ѐлку». Цель: формировать у детей представление о празднике Новый год | «Только на эту букву». | Конструирование из бумаги «Новогодняя ѐлочка» | Упражнение «Парашютисты». Цель: Учить детей выполнять прыжки с места в обозначенное место. Развивать мышцы ног, совершенствовать двигательные качества. |
вечер | Упражнение по мотивам четверостишия: "Тёплой водою руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, и ладошки им потру." | «Праздник Новый год». Цель: познакомитьс традициями Нового года… | Чтение С.Я.Маршак «Круглый год» (декабрь, январь, февраль). | Театрализованная деятельность: театр игрушек по сказке «Снегурушка и лиса». | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игры «Какой?, Какие?» «Найди ошибки». | ||
Самостоятельная деятельность | Внесение настольной - игры «Мягкий конструктор». | ||||||
индивидуальная работа | Настольная игра "собери пазлы" | Закрепление умения подбирать предметы по цвету | Ситуативный разговор «Праздник Новый год" | Игра «Сложи картинку» | «Пойми меня». Цель: учить движениями тела создавать образ |
Календарное планирование образовательной работы с 11.01. по 15.01.2016 года
Тема "Зимушка-зима"
Направление развития (ОО) | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
в т о р н и к 12 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Я, ты, он, она - вместе дружная семья!» | «Природа и здоровье» Цель: Углублять и систематизировать представления о взаимоотношениях человека с окружающей средой. | Составление рассказа по картине «Таня не боится мороза». Цель: учить составлять рассказ из 3-4 предложений | Путешествие в сказку «Теремок» Закреплять знание правил манипулирования верховыми куклами. Формировать правильное произношение всех звуков | Утренняя гимнастика Дид. игры «Собери картинку», «Это я, это я, это все мои друзья…». |
вечер | Дежурство по столовой. Цель:: Учить детей сервировать стол к детскому празднику, использовать различные элементы декора, создающие праздничное настроение. Развивать эстетический вкус, фантазию. | Дидактическая игра «Экологическое домино». | «Кто заметит больше небылиц?» Цель: Учить детей выявлять противоречия, нелогичные ситуации, пояснять суть несоответствий. Развивать логическое мышление, речь. | Чтение стихотворения И.Токмаковой «Живи, ѐлочка». | Гимнастика после сна. П.И. «Кот и мыши». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. | ||
Самостоятельная деятельность | Самостоятельная игровая деятельность. | ||||||
индивидуальная работа | Д/И «Так бывает или нет» | Дид. игра «Как правильно перейти дорогу» | Лексико- грамматическое упражнение «Подбери признаки», | Раскраски с различным видами спорта | Отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. |
Календарное планирование образовательной работы с 11.01 по 15.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
с р е д а 13 | Совместная деятельность | утро | Упражнение «Ладушки-ладошки». Цель: Формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно, мыть руки, осознанно следить за их чистотой. Углублять представления о важности соблюдения гигиенических процедур. | Наблюдение за птицами из окна. Цель: Прёдложить детям рассмотреть и охарактеризовать строение птиц (туловище, голова, хвост), окраску, понаблюдать за повадками, отметить особенности поведения. Воспитывать интерес к живой природе. | Упражнение «Скажи наоборот». Цель: Расширять и активизировать словарный запас детей, учить подбирать прилагательные-антонимы, четко произносить слова. | Рассматр. илл. В. Буша. Цель:Рассказать детям о творчестве В. Буша, который считется родоначальником жанра «комикс».Помочь выявить изображения, передающие характеры персонажей, комичность ситуации. | «Гирлянда» Цель: учить изготавливать коллективную гирлянду для украшения группы. |
вечер | Беседа на тему «Наши поступки». | Игры с блоками Дьенеша " разноцветные льдинки" Цель :Формирование цветовосприятия, констркуктивных навыков. | Обобщающая беседа по прошедшему празднику: На какой праздник люди наряжают елки Какими они могут быть Чем украшают елку Из какого материала могут быть игрушки | Дид. игра «Не ошибись». | Гимнастика после сна Игра: "мы в снежки играем смело" Цель: Создать радостное настроение, метание снежка в цель. | ||
Самостоятельная деятельность | В центре художественного творчества поместить репродукции с изображением метели и вьюги. Трафареты диких зверей, обводки снежинок. На панно поместить силуэты деревьев. Птиц, зверей для составления зимних пейзажей. | ||||||
индивидуальная работа | Д.И. " Подбери одежду" | Беседа: «Связь живой и неживой природы» | Беседа «Какие зимние месяцы ты знаешь». | Д.И. Что забыл нарисовать художник? | Подвижно-речевая игра "Льдинки, ветер и мороз" |
Календарное планирование образовательной работы с 11.01 по 15.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
ч е т в е р г 14 | Совместная деятельность | утро | Игры с конструктором «Лего»: «Строим многоэтажный дом». Цль: Уточнять представления детей о деталях конструктора, учить строить по условию. | "Квадрат" Цель:Учить детей сравнивать целое и часть, упражнять в делении квадрата на 2 и 4 части | «Кто больше увидит». Цель: Учить детей последовательно осуществлять зрительное обследование и словесное описание формы предметов. | Конструирование из бумаги : «Геометрические фигуры». Цель: Формировать у детей умение аккуратно вырезать | Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика для языка «Жил был язычок» |
вечер | Чтение русской народной потешки «Ты пирог съел?» | Игра – экспериментирование «Каждому камешку, свой домик» | Отгадывание загадок | Рассматр.репр. И.И. Шишкина «Рожь». Цель:Учить детей воспринимать образ родины через пейзаж, видеть красоту родной природы, выделять использованные художником средства выразительности. Воспитывать любовь к родной природе. | Упражнения с теннисной ракеткой и мячом. Цель: Повторить с детьми правила безопасного обращения с теннисной ракеткой и мячом, упражнять в удерживании мяча на ракетке. Развивать ловкость, координацию движении. | ||
Самостоятельная деятельность | Самостояельные игры воспитанников с мозайкой. | ||||||
индивидуальная работа | Карточки-эмоции " Определи настроение. Почему? Как ты думешь? | Математическая игра «Сходство-различие» | Рассматривание иллюстраций, составление предложений. | Работа с ножницами "Вырежи круг" | Пальчиковая гимнастика " апельсин" |
Календарное планирование образовательной работы с 11.01 по15.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п я т н и ц а 15 | Совместная деятельность | утро | Игра «Ателье». | Настольно-печатная игра «Что где растет». | «Непонятные слова». | «Наша нарядная ѐлка» Цель: учить детей передавать в рисунке образ новогодней ѐлки… | Двигательная деятельность. Цель:Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень владения детьми правилами подвижных игр. |
вечер | Упражнение по мотивам потешки: Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают. Правой моем левую, левой моем правую. | «Маленькое море». Цель: Расширять представления детей о видах рыб, об их жизнедеятельности, формировать представление об аквариуме как об экосистеме. | Беседа: «часто ли вы бываете в гостях у бабушки» Составление рассказа «Я у бабушки в гостях» | Лепка Тема: Лепка по замыслу. Цель: Учить определять содержание своей работы. | Гимнастика после сна Повторить и закрепить навык работы с мячом правой и левой рукой, на месте и в движении | ||
Самостоятельная деятельность | |||||||
индивидуальная работа | Полив растений в группе. Борис Алиса Б | Выбрать предметы которые притягивают магнит | Какие мы знаем зимние явления | Игра : «Дорисуй, что я задумал» | Лежа на спинке , приподнимать и сгибать ноги в коленях. Коля Василиса. |
Календарное планирование образовательной работы с 11.01 по 15.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
Конкурс «Лучшая постройка из снега» Консультация «Мелкая моторика у ребенка 4 лет» | В центре книги поместить книги с зимними иллюстрациями. |
Планирование прогулки с 11.01 по 15.01 января 2016 года
Тема " Зимушка - зима"
Направления развития(ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Совместная деятельность | Утро | . Игра «Найди. О чем расскажу» | «Строим ледяную горку» Цель: Предложить детям рассказать о том, какие действия и как нужно выполнять, чтобы построить горку.Форм-ть соответствующие трудовые навыки, способствовать росту сплоченности детского коллектива | Игра «Кто больше увидит!» | . Упражнение «Нарисуй снежинку» | Подвижная игра «Мороз Красный нос» Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту. |
Вечер | Развешивание кормушек для птиц. | Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. | Чтение стих. " на ладонь упала робко звезда". Цель: слушание стихотворения, умение отвечать на вопросы | Трудовая деятельность Посыпание скользких дорожек песком. | П/и «Мыши в кладовой». Цель: упражнять в пролезании под шнуром, развивать ловкость. | |
Создание условий для самостоят. детск.д-ти. | . Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. | |||||
Индивидуальная работа | Уборка выносного материала. Илья В. Элиф Филипп Б. | Зимняя забава «Берегись, заморожу» Алиса Б. Николай О. | Пересказ сказки "Мышка и Мишутка" Нина Ф. Дима В. | Предложить убрать игрушки на участке. Татьяна Р. Вера К. | П.И. «Жмурки». Никита О. Ева |
Календарное планирование образовательной работы с 18.01 по 22.01.2016 года
Тема : "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 18 | Совместная деятельность | утро | Дидактическая игра «Кто заметит больше небылиц?» | Тема: «Прогулка в зимний лес Цель: закрепить знания детей об особенностях каждого времени года, используя модели; обобщить знания о жизни диких животных и птиц в зимний период года. | Тема: Составление описания внешнего вида Цель:: Учить составлять описания друг у друга внешнего вида, одежды,дать представление о том, что звуки в словах идут друг за другом в определенной последовательности. | Знакомство с народными приметами пословицами поговорками про январь. | Утренняя гимнастика Работа в уголке физического воспитания: упражнения с теннисной ракеткой и мячом. Задачи: Повторить с детьми правила безопасного обращения с теннисной ракеткой и мячом. |
вечер | Беседа: «Куда вы путешествуете вместе с семьей» | «Я, ты, он, она - вместе дружная семья!» | Словестная игра «Где мы были , мы не скажем, а что делали покажем» | «Над чужой бедой не смейся». Цель: Обсудить с детьми суть пословиц «Не бывает чужого горя», «На свете нет чужой бедыПродолжать работу по формированию доброжелательных отношений между детьми группы. | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. | ||
Самостоятельная деятельность | Трафареты, обводки, цветные карандаши. Картинки и иллюстрации с разными пейзажами зимы. | ||||||
индивидуальная работа | Учить сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки Борис Алиса Б. | Беседа «Какие зимние месяцы ты знаешь». Василиса Нина | Разучивание ритмической гимнастики «Я мороза не боюсь» Илья М Таня Р. | Работа с раскраской " Одень медвеженка" Элиф Дима В. | Лежа на спине, поочередно поднимать выпрямленные ноги Вера К. |
Календарное планирование образовательной работы с18.01 по 22.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
в т о р н и к 19 | Совместная деятельность | утро | Сюжетно-ролевая игра «Зимние забавы для зверей» | «Городецкие мастера». Цель: Продолжать знакомить детей с русскими народными промыслами, учить узнавать городецкие изделия, роспись. Поддерживать познавательный интерес | Составление рассказа «День рождения Тани Цель:учить составлять описание предметов посуды и рассказ на заданную тему,образовывать названия предметов посуды, уметь описывать их, называя качества и действия. | Музыкальная игра «Оркестр». Цель: Учить детей реагировать на окончания музыкальных фраз, имитировать приемы игры на муз. инструментах. развивать чувство ритма, воображение. | Утренняя гимнастика «Пингвины». Цель:Упр-ть детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево, учить двигаться с изменением темпа движения. |
вечер | Игры с конструктором «Лего»: «Строим многоэтажный дом». Цель: Уточнять представления детей о деталях конструктора, учить строить по условию. | Игры с блоками Дьенеша "Разноцветные льдинки" Цель: Формировать цветовосприятие, конструктивные навыки. | Артикуляционная гимнастика для языка «Жил был язычок» | Заучивание стих-я о зиме. Цель:Работать над выразительностью речи детей, учить использовать различные средства выразительности, передавая разные настроения и образы. | Гимнастика после сна. "Мы в снежки играем смело" Цель: Создать радостное настроение, метание снежка в цель. | ||
Самостоятельная деятельность | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Самостоятельная аппликация «Узор на чашке» | ||||||
индивидуальная работа | Настольная игра " Собери пазлы" Дима В Софья К. | «Что делать, если укусила собака» Илья В. Коля | Д/И «Доскажи словечко» Даша О. Степа | Раскраски с различными видами зимнего вида спорта. Настя К. Миша | Игры со снежками ( наполненные крупой) Цель: развитие мелкой моторики. Дима О Ева В. |
Календарное планирование образовательной работы с 18.01. по 22.01.2016 года
Тема "Зимушка - Зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
с р е д а 20 | Совместная деятельность | утро | Трудовые поручения: генеральная уборка в групповом помещении. Цель: Формировать у детей осознанное отношение порядку, стремление его поддерживать. | Д.И. " День-Ночь" Цель: Продолжить работу по знакомству детей с частями суток, формированию З.О.Ж. | Дидактическая игра «Кто смеется? Кто грустит?» | Будка для собачки. Цель: Учить вырезать круг из квадрата и овал из прямоугольника. Продолжать учить наклеивать формы | Утренняя гимнастика Метание мешочка с песком вдаль. |
вечер | Беседа о правильном питании «Польза и вред шоколада» | Разрезные картинки. Цель: Продолжать развивать конструктивные навыки детей, развивать речь детей. | «Смешиваемые звуки (ш) – (щ)». Цель: Учить различать смешиваемые звуки (ш) и (щ) и находить их в начале, середине и конце слова. Проводить звуковой анализ слова. | Чтение и инсценировка русской народной сказки «Два Мороза». Цель:Продолжать знакомить детей с произведениями русского народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному. | Гимнастика после сна Подвижная игра «Колпачок и палочка». | ||
Самостоятельная деятельность | Настольно - печатный материал по теме, Картинки, иллюстрации на тему " Дети гуляют", нетрадиционный материал в спортивном уголке, атрибуты для сюжетно - ролевых игр. | ||||||
индивидуальная работа | Настольно - печатная игра " Лото - Настроение" Даша О. Василиса | "Собери картинку" Нина Ф. Таня Р. | Артикуляционная гимнастика " Плакса" Илья М. Вера К. | Работа с ножницами "Вырежи круг" Ева В. Илья В. | Пальчиковая гимнастика "апельсин" Никита О Борис |
Календарное планирование образовательной работы с 18.01. по 22.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
ч е т в е р г 21 | Совместная деятельность | утро | Коллективная постройка многоэтажного дома. Цель:. С опорой на умение детей сооружать высокие постройки с перекрытиями, организовать коллективную работу с конструктором. | " Сравни по количеству" Цель: Упражнять детей сравнивать множество предметов, где больше предметов, где меньше, передавать рассуждения и результаты сравнения. | Д. И. «Зачем нужно?» Цель:. Упражнять детей в правильном произнесении звука (ч) в различных словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока слова с данным звуком. Развивать фонематический слух, форм-ть звуковую культуру речи. | Конструирование из бумаги (оригами): «Геометрические фигуры». Цель: Формировать у детей умение аккуратно вырезать | Утренняя гимнастика. Игровое упражнение «Белые медведи». Цель:. Учить ходить с опорой на стопы и ладони, продвигаться вперед, имитировать движения животных. Развивать гибкость, мышцы спины. |
вечер | Беседа «Форма дежурных». Цель: Обсудить с детьми назначение элементов формы дежурного (фартук, шапочка), необходимость их использования, содержания в порядке. | Д.И. «Какой предмет лишний?» Цель:Учить детей классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами, учить выбирать объекты и явления, характерные для января. | «Когда это бывает?». Цель:Учить детей узнавать по описанию и правильно называть явления природы, выделять явления, характерные для зимы. Форм-ть грамматический строй речи, учить использовать конструкции предложения. | Д.И. «Угадай чей голосок?» Цель:Форм-ть у детей умение организовывать игру, выступать в роли ведущих и водящих. Развивать слуховое восприятие. Форм-ть начала досуговых компетенций. | Гимнастика после сна. Пальчиковая гимнастика "Вышли пальчики гулять" Цель: Продолжать работу над мелкой моторикой рук. | ||
Самостоятельная деятельность | Игрушки для обыгрывания, конструктор для построек, образцы построек ( горка, трамплин, каток и т.д.) атрибуты для сюжетно - ролевых игр по выбору детей. Восковые мелки, пластилин. | ||||||
индивидуальная работа | Трудовое поручение -полив растений Алиса Б Василиса | Игры с мозаикой " Выложи узор " Нина Ф Таня Р | Повторение стихотворения Сурикова " Белый снег пушистый" Илья М. Вера К. | "Назови цвета" Цель : Закрепление цветов. Илья В Миша А. | Игровое упражнение "Веселые медвежата" Никита О Настя к. |
Календарное планирование образовательной работы с 18.01 по 22.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п я т н и ц а 22 | Совместная деятельность | утро | Чтение стихотворения В. Буша «Плих и Плюх» Цель: Учить детей понимать комичность ситуации, давать характеристику персонажей, выделять их личностные качества, черты характера. | «Кто где живет?» Цель: Продолжать знакомить детей с дикими животными, учить видеть связь особенностей их строения, поведения в зимнее время года, питания и места обитания.Делать выводы. | .Дидактическая игра «Расставь по порядку» .Цель: Учить детей сопоставлять и упорядочивать предметы по одному.Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия и речевые конструкции. | «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Цель: рисование снегирей на заснеженных ветках. Создание простой композиции. Передача особенностей внешнего вида конкретной птицы- строение тела и окраски | Утренняя гимнастика Подвижная игра «Страна «Наоборот» .Цель:: Учить детей выполнять действия, противоположные по смыслу указаниям водящего |
вечер | Дидактическая игра «Не ошибись». Цель:Познакомить детей с таким жанром устного народно творчества и художественной литературы,как загадки-шутки | «Что изменилось?» Цель: Учить детей, рассматривая рисунки, выявлять, что изменилось, правильно называть явления, характерные для зимы. Развивать внимание, зрительное восприятие | Дидактическая игра «Только на эту букву». | Рассматривание репродукций картин о зиме. Цель:Учить детей внимательно рассматривать произведения, видеть особенности композиционного построения, рассказывать о том, что запечатлел на картине художник, что хотел рассказать зрителям. | Гимнастика после сна П.И. «Волк» Цель:Учить детей соблюдать правила игры и правила безопасности, контролировать правильность выполнения основных движений | ||
Самостоятельная деятельность | Самостоятельная игровая деятельность .Цель: Формировать умение находить партнеров для игр, придумывать сюжет игры, строить игровое взаимодействие, выступать в качестве организаторов игры. | ||||||
индивидуальная работа | " Покажи как..." ( летят снежинки, воет ветер и т.д.) Дима В. Борис | Д.И. "Что изменилось?" Цель : развитие внимания и памяти. Даша О. Илья В | Повторение стихотворения В. Берестова " День настал" Коля О. Ева В. | Музыкальное упражнение: "Кто как поет" ( летят снежинки, воет ветер) Дима О. Элиф. | Игровое упражнение Лошадки ( Высоко поднятые ноги) Алиса Б. Дима В. |
Календарное планирование образовательной работы с 18.01. по 22.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
Консультирование «Самостоятельность ребенка 4-5 лет» Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | Картинки и иллюстрации природы и животного мира Севера. Подбор игрушек Белые медведи и т.д. |
Планирование прогулки с 18.01 по 22.01 января 2016 года
Тема " Зимушка - зима"
Направления развития(ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Совместная деятельность | Утро | «Не оставайся на земле». Цель:Учить детей быстро ориентироваться на участке, совершенствовать основные виды движений. Развивать ловкость, учить действовать в соответствии с правилами. . | Наблюдение: характеристики ветра. | Рассматривание стволов деревьев. Цель:Предложить детям сравнить между собой стволы разных деревьев по размеру, цвету, качеству поверхности, учить детей узнавать деревья зимой по стволу. Активизировать речь. | Гололед. Чтение стих-я В.Берестова «Не идется и не едется…» Цель:Познакомить детей с таким сезонным явлением, как гололед, объяснить природу этого явления, обсудить, какие свойства льда (твердый, хрупкий, гладкий, скользкий). | П.И. «Мороз» Цель: Упр-ть в беге, учить передвигаться легко, ритмично, по всей площадке, по сигналу принимать и сохранять позы, соответствующие заданию водящего. |
Вечер | Труд: Сбор снега в лунки деревьев | Наблюдение: движение снежинок. Цель:Учить детей выделять особенности объектов неживой природы, отвечать по результатам наблюдений на вопросы о форме снежинок, их движении. | Чтение стихотворения про зиму | Лепка снеговика и зайчика Цель: поддерживать интерес к коллективной работе. | Игра-эстафета «Донеси - не урони» Цель: Упражнять детей в передаче эстафеты, выполнении движений в быстром темпе. Развивать скоростные качества, быстроту реакции. | |
Создание условий для самостоят. детск.д-ти. | Лопатки, емкости, ведра, формочки, маски и резиновые игрушки.... Лейки с разноцветной водой. | |||||
Индивидуальная работа | Очистка и уборка игрушек от снега. Борис Б. Всилиса | Беседа по вопросам: «Нравится ли вам зима?». Таня Р Никита О. | Рассматривание снежинок под лупой. Сравни лед и снег. Даша О. Илья М. | Рисуем цветной водой на снегу. Дима В. Ева | Игровое упражнение "перепрыгни через ров" Алиса Б. Миша А. |
Календарное планирование образовательной работы с 25.01. по 29.01.2016 года
Тема : "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 25 | Совместная деятельность | утро | Дидактическая игра «Экологическое домино». Цель: Систематизировать знания детей о диких и домашних животных. Уточнить и активизировать в речи их названия, названия детенышей. Развивать логическое мышление, внимание. | «Что лишнее?» Цель: Учить детей анализировать группы предметов, выявлять их соответствие заданному качеству, признаку, категории, находить среди них лишний объект. Развивать логическое мышление. | «Кто я?» Цель:Учить детей восставлять загадки – описания, в которых загаданный объект нужно узнать по внешнему виду, одежде. Активизировать в речи детей понятия, связанные с названием, деталями и свойствами предметов одежды. | Чтение стих-я Е.Благининой «Снег». Цель: Расширять представления о предметах, явлениях, событиях, не имеющих места в собственном опыте дошкольников | Утренняя гимнастика П.И. «Трамвай». Цель:Учить детей согласованно перемещаться всей группой, ориентироваться в пространстве, менять вид двигательной деят-ти в зависимости от цветовых модулей. Развивать ловкость и быстроту реакции. |
вечер | «Зимний рейс». Цель:Учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, считаться с интересами товарищей. | Экспериментальная деят-ть: «Сильная газета» Цель:Познакомить детей с новыми свойствами бумаги: на большую площадь действует сильное давление. | «Кто что слышит?» Цель. Воспитывать у детей слуховое внимание, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); развивать сообразительность, выдержку. | Театрализованные этюды «Зимушка, зима!» Цель:Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, учить в жестах и движениях передавать зимние явления природы | Игровое упр-е «Послушный мяч». Цель: Учить детей бросать мяч друг другу двумя руками. Развивать крупные мышцы рук, координацию движений, ловкость. Повышать подвижность суставов. | ||
Самостоятельная деятельность | Настольно - печатные игры знакомые детям. Атрибуты для с.р.и. по выбору детей. | ||||||
индивидуальная работа | Настольно-печатная игра "Лото осторожности" Таня Р Илья М. | Собери льдинку (разрезные картинки) Нина Ф. Настя К. | Повторение стихотворения День настал... Дима В. Даша О. | Кляксография ( на что похожа клякса, дорисуй) Ева В. Никита О. | Дыхательная гимнастика Алиса Г. Филипп |
Календарное планирование образовательной работы с 25.01. по 29.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
в т о р н и к 26 | Совместная деятельность | утро | Прослушивание музыкальных произведений: «Котик заболел», «Котик выздоровел». Муз. А, Гречанина Цель:Учить детей различать и определять разные настроения, передаваемые музыкой, ее эмоционально – образное содержание. | «Из чего сделано?» .Цель:. Учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (резина, металл, дерево, стекло, пластмасса); активизировать словарь детей; воспитывать наблюдательность, вниманиею. | Чтение стих-я Е.Благининой «Снег». Цель:Пополнять и активизировать словарь детей, учить использовать в речи образные слова и выражения, эпитеты. | Д.И. «Новоселье куклы».
| П.И. «Самолеты» Цель: Учить детей действовать по сигналу, ввести практику судейства с целью контроля за соблюдением игроками правил игры. Форм-ть умение самостоятельно организовывать игру, вступать в игровое взаимодействие. |
вечер | Трудовые поручения: реставрация книг. Цель:Предложить детям выбрать книги, нуждающиеся в ремонте, предположить, что произошло с этими книгами. Организовать работу по ремонту книг. | Беседа «Растения тоже любят умываться». Цель:Актуализировать опыт детей по уходу за растениями – обсудить. Как можно «умыть» комнатные растения, почему важно, чтобы листья растений были чистыми. | «Что дальше?» Цель:Учить детей применять знания о временах года. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия, форм-ть грамматический строй речи. | Практическое упр-е «Зеркало». Цель:Учить детей следить за своим внешним видом, форм-ть осознанное отношение к порядку в одежде, чистоте лица и рук | Гимнастика после сна. П.И. «Мыши в кладовой». Цель:Упражнять детей в выполнении основных игровых действий (подлезание под веревку правым и левым боком.) | ||
Самостоятельная деятельность | Строительный материал, книги иллюстрации по теме Спортивные атрибуты. | ||||||
индивидуальная работа | Полив растений в группе Никита Николай | Игровая ситуация. Кто такого же роста как я? Дима О. Миша А. | "Придумай окончание" Настя К. Дима В. | Рисование геометрических фигур Борис Нина | Прокатывание обруча и без за ним Алиса Б. Даша О. |
Календарное планирование образовательной работы с 25.01. по 29.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
с р е д а 27 | Совместная деятельность | утро | Сюжетно-ролевая игра «Больница»: сюжет «Ветлечебница». Цель: Учить детей усложнять игру путем расширения состава ролей, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом. | «Найди такую же». | Рассматривание моделей животных, которые живут на крайнем севере. Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ, отвечать на вопрсы. | Творческая мастерская: лепка «Снегурочка». Цель: Закреплять умение лепить женскую фигуру из конуса, применяя комбинированный способ лепки из целого куска и отдельных частей. | Гимнастика после сна Воздушные процедуры. Хождение босиком по закаливающим дорожкам. |
вечер | «Разные приветствия». Цель:Обсудить с детьми, зачем люди здороваются друг с другом, фом-ть привычку приветствовать своих товарищей, взрослых при встрече, здороваться с родителями, прощаться, уходя домой. | Настольно –печатная игра «Собери картинку». Цель:Учить детей составлять пазл по образцу, комментировать свои действия. Развивать зрительное восприятие, воображение. | Наблюдение из окна: зимние узоры на стекле. Цель:Продолжать знакомить детей с зимними явлениями природы, обратить внимание на то, что стекла окон «разрисованы» красивыми узорами, объяснить детям природу этого явления. | «Зимовье зверей». Цель:Учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию сказки, характеризовать действия персонажей, рассказывать своими словами с опорой на иллюстрации о произошедших с ними событий. | «Найди свой цвет». Цель. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, упр-ть в беге, учить двигаться в пространстве по цветовым модулям. | ||
Самостоятельная деятельность | Настольные игры. Цель:Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры, действовать согласно правилам игры. Форм-ть начала досуговых компетенций. | ||||||
индивидуальная работа | Застегнуть пуговицы на кофтах кукол Татьяна Р. Даша П. | Пазлы "Цвета и формы" Миша А. Софья | Повторение стихотворения Акима " Как на горке" Ева Элиф | Обрывная аппликация Борис Б. Василиса | Прыжки вокруг мягкого модуля Алиса Г Филипп |
Календарное планирование образовательной работы с 25.01. по 29.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
ч е т в е р г 28 | Совместная деятельность | утро | С-р игра «Магазин». Цель:Совершенствовать умение объединяться в игровые подгруппы, распределять роли, готовит место для игры, подбирать атрибуты. | «Зимние виды спорта». Задачи. Учить детей развивать сюжет игры, привносить в нее свои впечатления, знания, опыт. Форм-ть умение согласовывать действия и совместными усилиями достигать результата. | Утренняя гимнастика П.И. «Лошадки». Цель: Учить детей согласованно выполнять задания водящего, менять направление и темп движения по звуковому сигналу | ||
вечер | Трудовое поручение: «Протирание листьев крупных растений» | «Когда это бывает?» Задачи. Актуализировать и дополнять знания детей о временах года, характерных для них явлениях природы, событиях в жизни людей. Развивать связную речь, внимание, находчивость, способность к саморегуляции поведения | Мультзал: мультфильм «Кому нужна зарядка», серия «Смешарики». Цель: расширять представления детей о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упр-ий для организма человека. | Гимнастика после сна. П.И. «Прыжки через ров». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять прыжки на двух ногах через линию. Развивать мышцы ног, координацию движений | |||
Самостоятельная деятельность | |||||||
индивидуальная работа |
Календарное планирование образовательной работы с 25.01. по 29.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п я т н и ц а 29 | Совместная деятельность | утро | Беседа «Растения тоже любят умываться». Цель: Актуализировать опыт детей по уходу за растениями – обсудить. Как можно «умыть» комнатные растения, выяснить, любят ли , по мнению ребят, растения «умываться», почему важно, чтобы листья растений были чистыми. | "Как узнавать растение" Цель: обобщить представление детей о типичной морфологии растений (дерево, трава, куст) ; закреплять умение различать и показывать части растений. | . | П.И. «Паровоз и вагоны». Цель:Форм-ть у детей умение действовать согласованно, выполнять роли игроков и организаторов игры. Форм-ть начала досуговых компетенций. Обогащать двигательный опыт, стимулировать творчество в двигательной деят-ти. | |
вечер | .Упражнение «Научи Незнайку пользоваться носовым платком» | Экспериментальная деят-ть: «Сильная газета» Цель: Познакомить детей с новыми свойствами бумаги. Развивать у детей умение рассуждать, сравнивать результаты проверок, наблюдательность | Рассматривание иллюстраций детей, катающихся на коньках, лыжах, санках и т.д. Упражнение «Расскажи, что делают дети» | Прослушивание муз. произведения «Как у наших у ворот». Цель:. Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством. Расширять представления о такой танцевальной музыки, как народная, плясовая. | Гимнастика после сна. П.И. «Самолеты» Цель:Учить детей действовать по сигналу, ввести практику судейства с целью контроля за соблюдением игроками правил игры. | ||
Самостоятельная деятельность | |||||||
индивидуальная работа |
Календарное планирование образовательной работы с 25.01. по 29.01.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
«Как одевать ребенка в холодное время года» (Консультация) Эффективные средства и методы закаливания» (памятка) |
Планирование прогулки с 25.01 по 29.01 января 2016 года
Тема " Зимушка - зима"
Направления развития(ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Совместная деятельность | Утро | Драматизация сказки «Три поросенка» | Опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры» | Деревья зимой. Задачи. учить узнавать деревья по внешнему виду и по описанию, самостоятельно составлять простейшие загадки – описания. | «Выложи снежинку» | П.И. «Стрелок». Цель:Познакомить детей с правилами игры, учить бросать мяч в движущуюся цель. Развивать глазомер, ловкость, |
Вечер | «В мире вежливых слов». Цель: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, обсудить, какие слова и выражения необходимо использовать в каждой их них, для чего используют вежливые слова. | Наблюдение на участке «Как скрипит снег?» Цель: Прогуливаясь по дорожкам. Предложить детям прислушаться и ответить на вопрос о том. Какие звуки они слышат, как их можно назвать. Рассказать. Почему в мороз снег «скрипит». | Чтение стих-я К. Бальмонта «На дворах и домах…» Цель:Продолжать знакомить детей со свойствами снега, учить отвечать на вопросы по результатам наблюдения, давать характеристику снежинок | .Подвижная игра «Раз, два, три - к дереву беги». | ||
Создание условий для самостоят. детск.д-ти. | Трудовое поручение: Очищение дорожек ото льда. Игры с султанчиками. Уборка выносного инвентаря. | |||||
Индивидуальная работа | Трудовые поручения: кормление зимующих птиц. | . Беседа: «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?» | . | «Два Мороза». Цель:Учить действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве. |
Календарное планирование образовательной работы с .01.02 по 05.02.2016 года
Тема : "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально- коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п о н е д е л ь н и к 01 | Совместная деятельность | утро | Трудовые поручения: стираем кукольное белье. Цель:Учить детей стирать мелкие детали одежды кукол, обсудить значимость их труда, учить выполнять поручения аккуратно, соблюдать правила личной гигиены. | «Что сначала, что потом?». Цель:Актуализировать представления детей о порядке следования различных явлений, времен года, событий в жизни человека, учить формулировать ответы на вопросы развернуто, отвечать полными предложениями. | Чтение стих-я Г. Ладонщикова «Зимняя радость». Цель: Учить детей сопоставлять содержание стих-я со своими наблюдениями, рассказывать о своих впечатлениях от прогулки, использовать в рассказе слова и выражения их стих-я. | Утренняя гимнастика | |
вечер | «Конкурс на лучшую прическу», компоновка игрового уголка. Цель:. Обогащать игровой и личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности. Учить подбирать и изготавливать атрибуты. | Экспериментирование «Умная галка». Цель:Познакомить детей с тем, что уровень воды повышается, если в воду класть предметы. | |||||
Самостоятельная деятельность | |||||||
индивидуальная работа |
Календарное планирование образовательной работы с 2.11. по 27.11.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
в т о р н и к 02 | Совместная деятельность | утро | С -р игра «Почта». Цель: Используя метод косвенного руководства игрой, (передать символьные письмазадания, отправить посылки детям группы). Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли,действия. | «Из чего сделано?». Цель: Учить детей группировать предметы, называя материал, из которого они сделаны (резина, металл, дерево, стекло, пластмасса). Активизировать словарь детей, воспитывать наблюдательность, внимание. | Утренняя гимнастика П.И. «Стрелок». Цель:Учить детей выполнять бросок в движущуюся цель, совершенствовать выполнение основных движений учить соблюдать правила безопасности. | ||
вечер | С-р игра «Салон красоты». Цель:Упражнять детей в выполнении действий, учить поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. | Д.И. «Домино» Цель:Продолжать воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам игры. | Чтение р.н.ск. «Морозко». Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к услышанному | ||||
Самостоятельная деятельность | |||||||
индивидуальная работа |
Календарное планирование образовательной работы с 01.02 по05.02.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
с р е д а 03 | Совместная деятельность | утро | Практическое упр-е «Я тебе помогу». Цель:Побуждать детей собираясь на прогулку, помогать друг другу. Форм-ть навыки самообслуживания, учить благодарить товарищей за помощь. | Ситуация «Кто там?» Цель:Обсудить с детьми правила поведения в ситуации визита незнакомого человека (не открывать дверь, не говорить, что ты дома один), учить, как и к кому можно обратиться за помощью в подобной ситуации. | Р.И. «Гори, гори ясно…». Цель: Повышать речевую активность детей , развивать быструю реакцию на сигнал, форм-ть умение выступать в роли водящего. | Творческая мастерская: «Деревья в снегу». Аппликация из ваты: «Деревья в снегу». Цель:Учить наклеивать готовые формы на лист картона в правильной последовательности, оформлять работу ватой | |
вечер | «Учимся пользоваться носовым платком». Цель: Обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании (прикрывать рот платком, отворачиваться в сторону от находящихся рядом людей), как правильно пользоваться носовым платком. | Д.И. «Чудесный мешочек» Цель:С целью развития осязательного восприятия учить выделять признаки предметов по структуре поверхности, группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, стекло, дерево, пластмасса. | Разучивание стих-я Я. Купала «Зима». Цель:Предложить детям разучить стих-е, учить выразительно декламировать стих-е, поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении. | ||||
Самостоятельная деятельность | |||||||
индивидуальная работа |
Календарное планирование образовательной работы с 2.11. по 05.02.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
ч е т в е р г 04 | Совместная деятельность | утро | Упражнение «Зеркало». Цель: Форм-ть у детей к-г навыки, осознанное отношение к своему внешнему виду, простейшие приемы самоконтроля. Учить заботиться о чистоте тела. | «Бензозаправочная станция». Цель: Формировать у детей умение устно, с опорой на знаки (цифры), сравнивать количество предметов, определять количественные отношения между ними. | «Было, будет». Цель:Обсудить с детьми значение слов «сегодня», «вчера», «завтра», учить правильно использовать эти понятия в речи, выбирать нужное слово. | Рассматривание альбома и иллюстрациями городецких изделий. Цель:Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, выделять детали узора, обращать внимание детей на цветовую гамму, использованную мастерами | |
вечер | С-р игра «Шоферы». Цель:Используя косвенный метод руководства игрой, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, предлагать обыгрывать ситуации | Театрализованные этюды «Зимние виды спорта» Цель:Развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, учить в жестах и движениях показывать зимние виды спорта (лыжный, конькобежный спорт, фигурное катание и т.д.) | Чтение рассказа Г.Скребицкого «Кто как зимует?» Цель:Расширять кругозор детей, учить детей отвечать на вопрос по тексту. Рассказывать, что и о ком они узнали из рассказа. Поддерживать интерес к чтению. | ||||
Самостоятельная деятельность | |||||||
индивидуальная работа |
Календарное планирование образовательной работы с 2.02. по 05.02.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Направление развития (ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||
п я т н и ц а 05 | Совместная деятельность | утро | Упр-е «Когда я ем…» Цель:Форм-ть у детей к – г навыки, учить соблюдать основные правила поведения за столом (сохранять осанку, правильно держать локти, брать пищу маленькими кусочками, тщательно пережевывать, есть бесшумно. | « Тёплая капелька, или поможем колобку умыться» Цель:. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; Познакомить со способом получения теплой воды, смешивая горячую с холодной. | |||
вечер | «Зимой на остановке». Цель:Учить детей распределять роли с учетом возможностей, интересов и желаний игроков. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры. | Прослуш. муз. произвед: «Как у наших у ворот», «По улице мостовой», русские народные мелодии. Цель:Форм-ть у детей культуру слушания музыкальных произведений, учить высказывать мнение о произведениях разного характера, сравнивать. | |||||
Самостоятельная деятельность | |||||||
индивидуальная работа |
Календарное планирование образовательной работы с 2.11. по 05.02.2016 года
Тема "Зимушка - зима"
Взаимодействие с родителями | Создание предметно-пространственной среды |
1. Беседа 2."Консультация | 1.Иллюстрации к теме. |
Планирование прогулки с 2.02. по 05.02.2016 года
Тема " Зимушка - зима"
Направления развития(ОО) | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |
Совместная деятельность | Утро | Наблюдение за работой снегоуборочной техники. Цель:Предложить детям понаблюдать за уборкой снега, рассказать как трактор убирает снег, для чего люди создают снегоуборочные машины. Учить детей составлять рассказ – фантазию. | Игра-эстафета «Бег парами». Цель: Упражнять детей в выполнении элементов игры, учить согласовывать действия с партнерами, выполнять задание на скорость. | |||
Вечер | «Береги здоровье смолоду…». Цель:Предложить детям рассмотреть различные ситуации, сформулировать правила здоровьесбережения, связанные со здоровьем органов слуха. | Наблюдение за деятельностью людей в вечернее время. Цель:Расширять у детей представления об объектах окружающей действительности, учить выявлять особенности поведения людей в вечернее время | П.И. «Прятки». Цель:Предложить детям рассказать правила игры, пояснить. Как можно действовать игрокам, водящему. | |||
Создание условий для самостоят. детск.д-ти. | Зимние игры-забавы. Цель:Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. | |||||
Индивидуальная работа | . | . | Катание на ледянках. Цель:Учить детей выполнять спуск с горки и торможение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...