Условия педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в развитии патриотизма при ознакомления с былинами
статья

Павлова Ирина Витальевна

Условия педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в развитии патриотизма при ознакомления с былинами

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.2.docx16.41 КБ

Предварительный просмотр:

Условия педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в развитии патриотизма при ознакомления с былинами

        

        Основная общеобразовательная программа дошкольного образования формируется как программа психолого – педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста ( объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования согласно п.2.3 ФГОС).

        Понятие «поддержка» введено в педагогику относительно недавно Крыловой Н.Б. и получило развитие в работах Газмана О.С. и других исследователей, которые рассматривают её как профессиональную деятельность педагогов в общеобразовательных учреждениях, направленную на оказании  помощи детям в решении их проблем [Ускова с.9].

        Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса является требованием федерального документа (Ф.З. от 29.12.2012.г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации), ФГОС ДО (от 17.10.2013.г. №1155) и определяет новое содержание педагога в дошкольной образовательной организации.

        Цель психолого – педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в развитии патриотизма: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности.

        Условия  психолого - педагогического сопровождения:

  • Уважительное отношение к детям, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенность в своих способностях и возможностях.
  • Содержание, формы и методы должны соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям детей.
  • Непосредственно – образовательную деятельность строится  на взаимодействии педагога и детей и учитывает уровень готовности каждого ребёнка.
  • Поддерживать положительные добрые отношения между детьми и между педагогом и детьми при взаимодействии в разных видах деятельности.
  • Поддерживать инициативу , активность и самостоятельность детей.
  • Защита детей от всех форм психического и физического насилия.
  • Поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, привлечение родителей к активному участию в жизни дошкольного учреждения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Неделя осторожного пешехода

Планирование психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Неделя осторожного пешехода...

План психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС. Тема. Книжкина неделя

План психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста  в рамках реализации ФГОС...

План психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Наш дом - Земля

План психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Наш дом - Земля...

Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности»

Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности» направлена на  выявле...

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ

К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками,  имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления си...