Условия педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в развитии патриотизма при ознакомления с былинами
статья
Условия педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в развитии патриотизма при ознакомления с былинами
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.2.docx | 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Условия педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в развитии патриотизма при ознакомления с былинами
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования формируется как программа психолого – педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития личности детей дошкольного возраста ( объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования согласно п.2.3 ФГОС).
Понятие «поддержка» введено в педагогику относительно недавно Крыловой Н.Б. и получило развитие в работах Газмана О.С. и других исследователей, которые рассматривают её как профессиональную деятельность педагогов в общеобразовательных учреждениях, направленную на оказании помощи детям в решении их проблем [Ускова с.9].
Психолого – педагогическое сопровождение образовательного процесса является требованием федерального документа (Ф.З. от 29.12.2012.г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации), ФГОС ДО (от 17.10.2013.г. №1155) и определяет новое содержание педагога в дошкольной образовательной организации.
Цель психолого – педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в развитии патриотизма: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребёнка, его всестороннего личностного развития на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности.
Условия психолого - педагогического сопровождения:
- Уважительное отношение к детям, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенность в своих способностях и возможностях.
- Содержание, формы и методы должны соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям детей.
- Непосредственно – образовательную деятельность строится на взаимодействии педагога и детей и учитывает уровень готовности каждого ребёнка.
- Поддерживать положительные добрые отношения между детьми и между педагогом и детьми при взаимодействии в разных видах деятельности.
- Поддерживать инициативу , активность и самостоятельность детей.
- Защита детей от всех форм психического и физического насилия.
- Поддержка родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, привлечение родителей к активному участию в жизни дошкольного учреждения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Неделя осторожного пешехода
Планирование психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Неделя осторожного пешехода...
Планирование психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Неделя игр и забав (зимние каникулы)
Неделя игр и забав (зимние каникулы)...
План психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС. Тема. Книжкина неделя
План психолого-педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС...
План психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Наш дом - Земля
План психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Наш дом - Земля...
Психолого- педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста.
Презентация с рекомендациями....
Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности»
Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности» направлена на выявле...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления си...