Главные вкладки
Павлова Ирина Витальевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Художественно-творческое развитие
Увлечения: Дача, вязание
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №428
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-irina-vitalevna"Подлинная любовь рождается только в сердце, пережившем заботы о судьбе другого человека."
"Есле ребёнок по настоящему интелектуально развит, его можно использовать как хочешь, с ним всегда добьёшся цели. Между тем имеется так мало людей, с помощью которых можно добиться выполнения поставленной задачи. Повсюду, особенно среди простого народа, таких людей становится всё меньше" И.Г.Песталоцци.

О себе
На работу в детчкий сад попала совершенно случайно и неожиданно для себя сделала открытие, что мне нравится работать с детьми, наблюдать за ними, учить новому и учиться у них. Эта работа приносит мне моральное удовлетворение.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир начал формироваться очень давно и в разные периоды жизни итересы были разные. В юности увлекалась классической литературой: Толстой (который Лев Николаевич), Бунин, Пушкин, Лермонтов и др. и среди русских классиков Антон Семенович Макаренко "Педагогическая поэма" (эта книга прочитана мной несчётное колличества раз и всегда с огромным удовольствием).
Историческая и приключенческая литература: Дюма,Гулиа, Валишевский, Дэфо, Ян, Стивенсон и др.
Фэнтэзи: Семёнова, Бутяков, Нортон и др.
Сейчас читаю много сказок и стала сама придумывать коротенькие сказочки.

Моё портфолио
"Дети - цветы жизни" - эту мысль из педагогических основ системы Фребеля знает каждый родитель в России. Наивысшая цель педагогики - свободный, думающий, говорящий человек.
"Дети охотно всегда чем нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но и нужно принимать иеры к тому, чтобы всегда у них было что делать" Ян Амос Каменский