календарное планирование по теме "Хлеб всему голова"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарное планирование на неделю в октябре в подготовительной группе по теме "Хлеб всему голова"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
октябрь | 19.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь 2020 г.
Тема месяца: Осень вгости к нам пришла и гостинцы принесла.
Тема недели: Хлеб – всему голова.
Понедельник 18 | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Беседа с детьми: « Хлеб – всему голова» - побуждать детей использовать в своих ответах образные выражения, синонимы. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: октябрь 3-4 неделя 1 Музыкальное занятие 2. Познание (формирование целостной картины мира). Откуда хлеб пришел. Источник: О.А.Скоролупова стр.94 Цель: Закрепление знаний детей о хлебе как одном из величайших богатст на земле. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей, которые выращивают хлеб. Прогулка. Наблюдение: деревья в середине осени. Источник: Л.Л.Тимофеева стр. 96. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА Совместная деятельность педагога с детьми. Сюж. рол. игра « Мы – хлеборобы» - закрепить в сознании детей профессиональные действия людей, работающих в сельском хозяйстве; вспомнить названия их профессий. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения « Урожай» И. Бунина Прогулка. Наблюдениеза грачами. Источник: Л.Л.Тимофеева стр. 97. |
Вторник 19 | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Беседа сдетьми «Культура поведения за столом» - Обратить особое внимание на культуру обращения с хлебом. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: октябрь 3-4 неделя 1.Физкультурное занятие 2. Познание (ФЭМП): занятие 15. Источник: «Занятия по математике в детском саду», Л.С.Метлина, стр. 143. Цель: Ознакомление детей с количественным составом из единиц чисел 8 и 9; продолжать учить определять разное количество разных предметов в группах. 3. Познание (познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность) Коллективный труд «Булочки из сдобного теста» Источник: О.А.Скоролупова стр.120. Цель: Обучение детей делать булочки различной формы из сдобного теста. Прогулка. Наблюдение за трудом взрослых: окапывание деревьев и кустарников. Источник: Л.Л.Тимофеева стр. 99. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА Совместная деятельность педагога с детьми. Сюж. рол. игра « Что делают из муки» - напомнить какие изделия делают из муки. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа « Пшеница» Л. Кон. Прогулка. Наблюдение за голубем и синицей. Источник: Л.Л.Тимофеева стр.99. |
Среда 20 | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьм Строительная игра « Комбайн» - развитие навыков работы с конструктором, нового расположения деталей. Поиск новых конструктивных решений. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: октябрь 3-4 неделя 1 Коммуникация: Стихотворение Ю.В. Ждановской « Нива» Источник: О.А.Скоролупова стр.106 Цель:.Воспитание на стихотворном материале любви к Родине и уважение к труду хлеборобов. Обучение грамоте Конспект №8 Цель: Обучение детей роводить звуковой анализ слова. Учит делить слова на слоги, определять количество слогов и место ударения в слове. 2. .Художественное творчество (рисование). « Урожай» Источник: О.А.Скоролупова стр.115 Цель: Обучение детей изображать фигуры людей, машины. Развивать чувство композиции: учить гармонично размещать рисунок на бумаге. 3.Физкультурное занятие. Прогулка. Беседа об осени. Источник: Л.Л.Тимофеева стр. 101. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА Совместная деятельность педагога с детьми. Дид. игра « Дверная скважина» - развитие зрительной памяти и пространственного мышления. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа « Рожь» Л.Кона Прогулка.Наблюдение за облаками. Источник: Л.Л.Тимофеева стр.102. |
Четверг 21 | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями Совместная деятельность педагога с детьми. Дтд. Игра « Подбери слово» - развитие мышления, сообразительности, умения подбирать нужные слова. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: октябрь 1-2 неделя 1.Музыкальное занятие. 2. Художественное творчество (лепка, аппликация). « Хлебное поле» Цель: Обучение выполнять рисунок на пластилине с помощью стеки, заостренного карандаша, отпечатков различных предметов. Источник: О.А.Скоролупова стр.119. 3. Познание (ФЭМП): Занятие 16. Источник: «Занятия по математике в детском саду», Л.С.Метлина, стр. 144. Цель: Обучение детей сравнивать числа с опорой на наглядный материал и определять на сколько одно из смежных чисел больше (меньше ) другого. Прогулка.Наблюдение за лужами после заморозков. Источник: Л.Л.Тимофеева стр.104. Оздоровительны мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА Совместная деятельность педагога с детьми. Дид. игра « Звук потерялся» - для развития внимания, фонематического слуха. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворения « Руки человека» Я.Драгутите Прогулка. Наблюдение « Что деревья могут « рассказать» о себе. Источник: Л.Л.Тимофеева стр.105. |
Пятница 22 | Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Утро. Прием детей. Осмотр детей. Работа с родителями. Совместная деятельность педагога с детьми. Дид. игра « Да-нет» - развитие логического мышления, сообразительности, целеустремленности, выдержки. Утренняя гимнастика (источник) КАРТОТЕКА: октябрь неделя 1. Физкультурное занятие. 2. Художественное творчество (рисование) « Хлебное поле» Источник: О.А.Скоролупова стр. 119. Цель: : Обучение выполнять рисунок с отпечатков различных предметов. Совершенствовать чувство композиции. 3. Коммуникация (чтение художественной литературы). « Теплый хлеб» К. Паустовский Источник:: О.А.Скоролупова стр. 149. Цель: Воспитание интереса к художественной литературе. Учить отвесать на вопросы по рассказу полным ответом. Прогулка.Наблюдение: характеристики ветра. Источник: Л.Л.Тимофеева стр.107. Оздоровительные мероприятия перед сном: солевые дорожки, дорожка здоровья, мытье рук до локтей, сон без маек. Вечер. Гимнастика пробуждения (источник) КАРТОТЕКА Совместная деятельность педагога с детьми. Дид. ига « Бабушка укладывает чемодан» - для развития механической памяти. Чтение художественной литературы. Чтение рассказа « Хлеб» М.Глинской. Прогулка. Наблюдение в цветнике. Источник: Л.Л.Тимофеева стр.108. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование по теме: "Хлеб-всему голова"
Календарное планирование на осенний период...
Календарное планирование в старшей группе «Хлеб всему голова»
Календарное планирование в старшей группе «Хлеб всему голова»...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Тема:" Хлеб- всему голова"
Разработка предназначена для воспитателей ДОУ, совместная образовательная деятельность педагога с детьми направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализациидетей старшего дошкол...
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Хлеб – всему голова»
Календарно-тематическое планирование в средней группе Тема недели: «Хлеб – всему голова»...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: «Хлеб всему голова»
Тема недели: «Хлеб всему голова»Цель. Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины ...
Календарно-тематическое планирование на тему "Хлеб-всему голова"
Календарно-тематическое планирование(средняя группа) на тему "Хлеб-всему голова"...
Календарно-тематическое планирование " Хлеб всему голова"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)...