Календарное планирование по теме: "Хлеб-всему голова"
методическая разработка (старшая группа) на тему
Календарное планирование на осенний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_shablon_1.doc | 365 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование работы группы «Колосок»
с 03.10 по 10.2016 месяц октября по теме: «Осень в гости к нам пришла»
Цель: : Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с с/х профессиями. Уточнение знаний о правилах безопасного поведения в природе. Закрепление знаний о временах года, последовательности месяцев в году. Расширение представлений об отображении осени в произведениях искусства
Итоговое мероприятие: Вернисаж детских работ
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики № 5.
Бодрящая гимнастика Разучивание динамических упражнений после сна «Осенняя разминка».
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Правильное и аккуратное размещение одежды в шкафчиках.
Работа с родителями : Ширма « Наблюдения в природе».
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Понедельник | I половина дня | Познавательное развитие «Осенняя пора» Ц: обобщить и систематизировать знания детей об осени Музыка (По плану муз. Руководителя) Вечер. Региональный компонент. «Что нам осень принесла» Воспитывать бережное отношение к родной природе города. | Беседы - «Что такое осень?», «Почему деревья сбрасывают листья?», Рассматривание иллюстраций с изображением овощей, фруктов, деревьев, беседа об изменении их осенью. Просмотр презентации об осени Дидактические игры: «От какого дерева лист», «Что растет в лесу?» Д/и «Какие месяцы в году», «Времена года». | Картотека изображений по теме «Осень» ( природа, овощи/фрукты и т.д) Атрибуты для игровой ситуации «Осенняя ярмарка» Внести репродукции И.Петров- Водкин «яблоки и лимон» и др. | |
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня | Игровая ситуация «Осенняя ярмарка» Эксперимент «Почему осенью много луж? ». | ||||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями: Вакцинация против гриппа | |||||
Чтение художественной литературы: М. Борисова «По мокрой мостовой» | |||||
Вторник | I половина дня | (Аппликация) Осенний букет в вазе Ц - Закреплять умение вырезать симметричные формы из сложенной вдвое бумаги Познавательное развитие (ФЭМП) Состав числа 3 из двух меньших Матем. в старшей группе стр 20 Физическое развитие (Физическая культура по плану физ. Руководителя) | Беседа «Как вести себя в природе». Закрепление знаний о соблюдении правил безопасности во время отдыха на природе. Экскурсия по территории детского сада: «Экологическая тропа. Деревья и кустарники». Заучивание стихотворения Плещеев. «Осень наступила...» Чтение рассказов об осени. Сухомлинский «Яблоко в осеннем лесу» ФЭМП д/и «Найди фигуры одного цвета, у которых есть углы», д/и «Назови геометрическую фигуру» | Геометрические плокостные, объемные фигуры, Д/и «Числовые ступеньки», «Сложи узор», «Посчитай-ка», Блоки Дьенеша. «, н/элект игра «Занимательная математика», н.п «Жил был кружочек» | |
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
II половина дня | Коллективная работа «Осенний парк»(Аппликация + рисование) Игра с крупным конструктором: Конструирование «Осенний город». | ||||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями Прогулка по осеннему парку «Сосновка» | |||||
Чтение художественной литературы М.И.Борисова «Нужен желудь» | |||||
Среда | I половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Творческое рассказывание. Интервью у осеннего леса Развитие речи стр. 18 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя (Физическая культура на улице) По плану инструктора по физкультуре. | Беседа «Как вести себя в природе». Закрепление знаний о соблюдении правил безопасности во время отдыха на природе. Эксперимент «Почему осенью много луж? ». -Д/и «Когда это бывает?», «Что лишнее?», «Времена года», «Лото». | Разрезные картинки (Фигуры, предметы) д\м «Сложи картинку», наглядн/материал «где прячутся цифры». Внести раскраски, трафареты, шаблоны по теме «Осень» | |
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | -Беседа по серии картинок «Наступила золотая осень». Чтение рассказов об осени. И.Бунин «Листопад». Рисование «Деревья осенью», «Осенние плоды». | ||||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями Напомнить родителям Лизы В. Одевать ребенка по погоде. | |||||
Чтение художественной литературы М.И.Борисова «Листья Бегут» | |||||
Четверг | I половина дня | (Ознакомление с окруж. миром природы) Природа родного края Ц: Продолжитьзнакомство детей с природой ближайшего окружения, (рисование) Осенний лес Ц - упражнять в умении рисовать высокие и низкие, с тонким и толстым стволом деревья; Музыкальный досуг. По плану муз.руководителя | Беседа с элементами исследования «Почему желтеют и опадают листья». -Рассказ воспитателя о рябине как символе России. Ситуация общения - осенние работы в деревне «Кто собирает урожай». Составление рассказа из личного опыта «Осенние заботы». -Рассматривание и описание картин И. Левитана «Золотая осень». | ||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | Чтение рассказов об осени. Сухомлинский «Яблоко в осеннем лесу» - Раскрашивание по номерам Отгадывание загадок об осени | ||||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями Экскурсия в Летний сад. | |||||
Чтение художественной литературы: М.Борисова «Красивая решетка» | |||||
Пятница | I половина дня | (Развитие речи/Грамота) Звук [С], буква С Шумаева стр 26 подбирать слова с заданными звуками. (Рисование) «Осень золотая» Ц - Закрепить нетрадиционные техники рисования: размывание акварельного пятна; Физическая культура По плану инструктора по физкультуре. | Беседа по серии картинок «Наступила золотая осень». - Развивающая образовательная ситуация «У природы нет плохой погоды». Познакомить с народными приметами ( Осенью паутина – на ясную погоду, Если на лужах пузыри- дождь долгий будет) Хороводная игра «Во поле береза стояла) | ||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | Слушание музыки: П. Чайковский, А. Вивальди «Времена года». Рисование «Наш город в осенью». | ||||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями: Напомнить родителям Алисы Б. и Лизы М. (донести недостающие ксерокопии документов) | |||||
Чтение художественной литературы: Вечер стихов и загадок об осени. |
Календарное планирование работы группы «Колосок»
с 10.10 по14.10 месяц Октябрь. по теме: Хлеб - всему голова
Цель: Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины используются при выращивании и уборке злаков, их переработке); процесс изготовления хлеба и хлебопродуктов. Дать представления о том, как выращивали хлеб в старину. Развивать умение называть последовательность выращивания хлеба – пахота, боронование, посев, рост, жатва, молотьба, выпечка. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к людям вырастившим его.
Итоговое мероприятие: Чаепитие с хлебом из хлебопечки, вечер загадок о хлебе.
Утренняя гимнастика: Комплекс утренней гимнастики № 7.
Бодрящая гимнастика:
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Культура поведения за столом.
Работа с родителями: Предложить родителям вместе с детьми найти и выучить стихи, пословицы и поговорки о хлебе.
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Понедельник | I половина дня | Познавательное развитие (Ознакомление с предметным окружением и социальным миром) Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» Ц: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, воспитывать бережное отношение к хлебу. (Музыка. По плану муз. Руководителя) | Беседа - «О тех, кто выращивает хлеб» - познакомить с профессией комбайнера, тракториста, хлебороба Опыты с землей - Формировать представления о свойствах твердой и рыхлой почвы. Закреплять знания о том, что в твердую землю нельзя посадить зерно | Внесение колосьев и зерен пшеницы, ржи, овса. дидактические игры: «Лото. Хлебобулочные изделия», «Разрезные картинки. Хлебобулочные изделия», «Что лишнее?» | |
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | Вечер. Региональный компонент. «Памятные места нашего города» - Познакомить с основными достопримечательностями города. | Вертуальная экскурсия: «Петропавловская крепость» Заучивание стихов по мнемотаблице «Стреляет в полдень пушка» | |||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями: Посоветовать маме Лизы В. Показать ребенка эндокринологу. | |||||
Чтение художественной литературы :М. Пришвин «Лисичкин хлеб», | |||||
Вторник | I половина дня | (Лепка) - Лепка из соленого теста - «Хлебобулочные изделия» Ц - передавать форму знакомых предметов, их пропорции, используя усвоенные ранее приёмы лепки. Познавательное развитие (ФЭМП) Состав числа 4 из двух меньших Математика стр 21 Физическое развитие (Физическая культура по плану физ. Руководителя) | Беседа о культуре поведения за столом, бережном отношении к хлебу. Драматизация сказки «Колосок» Познакомить с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – сеялка. Закреплять знания детей об условиях необходимых для роста и развития растений (хлебного колоса) Просмотр презентации «Пекарня», Опытно – экспериментальная деятельность: - Превращение зерна в муку (ступка, кофемолка). | Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Булочная»: муляжи х/б изделий, фартуки, колпаки для продавцов, сумки, кошельки, для покупателей, металлические и бумажные деньги, ценники. | |
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | С/р игра «Булочная» - Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий. | ||||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями :Приготовить вместе с ребенком тесто для блинов. | |||||
Чтение художественной литературы К.Паустовский «Теплый хлеб», русск. н. сказка «Колобок» | |||||
Среда | I половина дня | Речевое развитие (Развитие речи) Хлеб – всему голова Ц - уточнить и расширить знания детей о хлебе, хлебных продуктах, уточнить понимание пословиц о хлебе Художественно-эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя (Физическая культура на улице) По плану инструктора по физкультуре | Просмотр диафильма «От зерна до каравая» Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники. Д/и «Что сначала, что потом» представление о процессе выпекания хлеба (замес теста, ингредиенты, изделия из муки). Заучивание скороговорки «Петр-пекарь пек пироги в печи», поговорок и пословиц о хлебе | Внести раскраски, трафареты по теме: «Сельскохозяйственная техника». Внести соленое тесто для самостоятельных поделок Внести репродукцию картины И.Шишкина «Рожь» | |
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | Драматизация сказки «Колосок» Конструирование из бросового материала «Мельница». | ||||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями: Экскурсия в «Музей хлеба» | |||||
Чтение художественной литературы: Мусатов « Кто в поле главный», Погореловский « Слава хлебу». | |||||
Четверг | I половина дня | (Познавательно-исследовательская деятельность/Ознакомление с окружающим миром природы) Как хлеб на стол пришел Ц - упражнять в сравнении двух растений (рожь и пшеница); формировать умения делать выводы после сравнения (рисование) Натюрморт Ц - Обучать приемам и способам изображения с использованием различных материалов Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя | Репродукция картины И.Шишкина «Рожь», беседа по содержанию. Экскурсия на пищеблок «Как готовится тесто». Д/и «Чудесный мешочек», «Четвертый лишний», «Разрезные картинки», «Найди отличия» | Внести в уголок ИЗО соленое тесто. | |
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | . Оригами «Колос» Слушание «Осенняя песенка» П.Чайковский,, «Осень» А.Вивальди. | ||||
Прогулка: Смотри картотееку. | |||||
Работа с родителями: Напомнить маме Ани Х. о наличии носового платка( во время прогулки) | |||||
Чтение художественной литературы: Шим « Хлеб растёт», А.Ремизов «Хлебный голос» С.Топелиус «Три ржаных колоса» | |||||
Пятница | I половина дня | (Развитие речи/Грамота) Грамота Звук [М], буква М Шумаева стр. 2 (Рисование) За чашкой чая - Ц - использовать разные изобразительные средства для получения выразительного образа; гармонично размещать элементы рисунка на листе бумаги; - развивать чувство композиции; Физическая культура По плану инструктора по физкультуре | Просмотр презентации «Путь хлеба» Опытно – экспериментальная деятельность: - Замешивание теста и выпечка хлеба в домашних условиях (хлебопечка) Ситуативный разговор «Не будет хлеба, не будет и обеда» | ||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | Сл./и «Кто больше назовет хлебобулочных изделий» Р/и «Скажи какой?» "Закончи предложение" Изготовление поделок из соленого теста. | ||||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями: Пригласить гостей на чаепитие с выпечкой. | |||||
Чтение художественной литературы: Д.Хармс «Очень- очень вкусный пирог», В.Крупин «Нынешний хлеб», «Колосок» (украинская народная сказка) |
Календарное планирование работы группы _Колосок»
с 26.09 по 30.09месяц Сентябрь по теме:«Мой город, моя страна »
Цель: :.Расширение представлений о родной стране,о государственных праздниках. Дать элементарные сведения об историиРоссии. Углублять и уточнять представления о Родине — России. Поддерживать интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. Закреплять знания о флаге, гербе и гимне России. Расширять представления о Москве — главном городе, столице России.
Итоговое мероприятие:Проведение детско-родительского досуга «Фотоориентирование».
Утренняя гимнастика_: Комплекс утренней гимнастики № 3.
Бодрящая гимнастика
Воспитание КГН, навыков самообслуживания: Правильная последовательность размещения одежды на стульчике (перед дневным сном)
Работа с родителями : оказание помощи в сборе материала по теме «Моя страна».
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Понедельник | I половина дня | (Ознакомление с социальным миром) Познавательная беседа «Из прошлого нашей Родины». Ц: продолжать знакомить детей с историей нашей страны; побуждать интерес к жизни предков. (Музыка. По плану муз. Руководителя) | Беседа- «Дружат народы нашей планеты, «Москва – столица России», «История России». Цель: Познакомить детей с историей возникновения страны, с её символикой. Воспитывать интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну. Воспитывать патриотические чувства. Презентация – Столица России, гимн, флаг, герб. Д/И «Хитрые вопросы», «Найди ошибку». | Организовать в группе выставку по теме «Моя страна»: глобус, карты нашей Родины, герб, флаг, иллюстрации. Выставка книг в уголке на тему «Моя страна». Наборы открыток. | |
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | Вечер. Региональный компонент. «Семья и дом родной» - формировать представление о мире и семье | Беседа - «Мой любимый город», «Я – петербуржец» - закрепить и расширить знания детей о своём городе, понятие – «коренной петербуржец» Д/и«Загадки на улицах города» | |||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями. Предложить родителям Лизы М. Д/И «Назови правильно»(Имена членов семьи) | |||||
Чтение художественной литературы В. Степанов «Наш дом», | |||||
Вторник | I половина дня | (Аппликация) Символика нашей страны Ц. Формировать умение собирать из частей на листе герб, флаг страны. Закреплять умение работать ножницами, клеем. Познавательное развитие (ФЭМП) Логические игры и упражнения Бондаренко стр 87 (Физическая культура по плану физ. Руководителя) | Широка страна моя родная»-расширение представлений о родной стране «Обычаи русского народа» Цель: расширять знания детей об обычаях и традициях русского народа. Д/и«Загадки на улицах города», «Доберись до дома», «Подскажи дорогу», «Что перепутано?», «Собери мозаику», «Угадай по описанию» | Внести журналы, книги, фотографии, макеты. Внести в группу Алфавит магнитный . Внести альбом «Символика страны». Подвести к пониманию того, что государственные символы призваны объединять жителей одной страны | |
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | Создать условия для возникновения режиссерской игры «Моя улица»-Способствовать развитию творчества, речевой активности, использовать предметы-заместители. | ||||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями попросить своего ребенка назвать домашний адрес. | |||||
Чтение художественной литературы Н.Забила «Путями-дорогами» | |||||
Среда | I половина дня | Речевое развитие (Развитие речи0 Составление рассказа детьми о Санкт-Петербурге по 6-8 опорным картинкам - путешествие по карте Художественно-эстетическое развитие(Музыка) По плану музыкального руководителя Физическая культура на улице) По плануинструктора по физкультуре | У каждого своя Родина (страна) - продолжать знакомить с картой и множеством стран на земле. Составление рассказов из личного опыта: «Моя прогулка по городу» Рассматривании альбома «Город, в котором я живу». Виртуальная экскурсия по городу «Найди лишнее» - д/игра | Выложить настольно-печатные игры «Символы России», «Страна Россия». | |
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | Конструктивная деятельность-фантазия на тему «Мой город в будущем» Слушание Государственный гимн Российской Федерации песни о нашем городе. «Салют над городом» | ||||
Прогулка: Смотри картотеку | |||||
Работа с родителями По дороге в детский сад: назвать улицу по которой идем, ближайшие соседние… | |||||
Чтение художественной литературы В. Степанов «Что мы Родиной зовем», альбом «Стихи о празднике, Родине». | |||||
Четверг | I половина дня | Познавательное развитие ) Игра – путешествие по карте России. Ц расширять представления о стране: территория, жители; обеспечить запоминание в нахождении страны на глобусе, карте мира. (рисование) «С чего начинается Родина» Цель: Продолжать учить несложные сюжеты и пейзажи. развивать творческое воображение, способности композиции. Музыкальный досуг. По плану музыкального руководителя | Презентация:«Родина» по стихотворению З.Александровой Рассматривание альбомов с неофициальными символами России – матрёшки, балалайка, самовар, тройка лошадей, берёза Рассматривание глобуса, карты мира. Заучивание стихотворения М. Исаковского «Поезжай за моря, океаны. | Выложить фотоинформацию «Достопримечательности моего города | |
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | Аппликация(объемная) «Люблю березку русскую» Хороводная игра: «Во поле береза стояла» | ||||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями: посетить Этнографический музей. | |||||
Чтение художественной литературы «Берегите Россию»,«Я – русский человек» - В. Гусев | |||||
Пятница | I половина дня | (Грамота) Закрепление пройденных звуков Шумаева стр.21 активизировать в речи глаголы (Рисование) «Русская матрешка» Цель: познакомить детей с разными видами росписи матрешек. Украшение сарафана матрешки. Физическая культура По плануинструктора по физкультуре. | -Познакомить с символами России - (ромашки, берёзки, колосья пшеницы) Экспериментирование: опыт «Вулкан». Задачи: показать химическую реакцию соды и лимонной кислоты; систематизировать знания детей о вулканах, показать вулканы на карте. | Д/и: «Кто где живет?», «Кому, что нужно для труда», «Собери картинку». - энциклопедия «Страны мира» -иллюстрации природы России. | |
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
II половина дня | Хороводная игра «Меланья» Игра-забава«Кто первый? | ||||
Прогулка: Смотри картотеку. | |||||
Работа с родителями Собирать природный материал для поделок | |||||
Чтение художественной литературы«Лучше нет родного края» П. Воронько С. Баруздин «Страна, где мы живём». |
Календарное планирование работы группы _________________
с ______ по _______ месяц ___________ по теме____________________________________________
Цель: _____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика_________________________________________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями _________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Понедельник | I половина дня | ||||
Прогулка | |||||
II половина дня | |||||
Прогулка | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Вторник | I половина дня | ||||
Прогулка | |||||
II половина дня | |||||
Прогулка | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Среда | I половина дня | ||||
Прогулка | |||||
II половина дня | |||||
Прогулка | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Четверг | I половина дня | ||||
Прогулка | |||||
II половина дня | |||||
Прогулка | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Пятница | I половина дня | ||||
Прогулка | |||||
II половина дня | |||||
Прогулка | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
Календарное планирование работы группы _________________
с ______ по _______ месяц ___________ по теме____________________________________________
Цель: _____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоговое мероприятие_______________________________________________________________________________________________________________________
Утренняя гимнастика_________________________________________________________________________________________________________________________
Бодрящая гимнастика ________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитание КГН, навыков самообслуживания ___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Работа с родителями _________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
ННОД | Совместная деятельность в ходе режимных моментов | Индивидуальная работа | Создание условий для самостоятельной деятельности | ||
Понедельник | I половина дня | ||||
Прогулка | |||||
II половина дня | |||||
Прогулка | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Вторник | I половина дня | ||||
Прогулка | |||||
II половина дня | |||||
Прогулка | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Среда | I половина дня | ||||
Прогулка | |||||
II половина дня | |||||
Прогулка | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Четверг | I половина дня | ||||
Прогулка | |||||
II половина дня | |||||
Прогулка | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы | |||||
Пятница | I половина дня | ||||
Прогулка | |||||
II половина дня | |||||
Прогулка | |||||
Работа с родителями | |||||
Чтение художественной литературы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в старшей группе Тема:" Хлеб- всему голова"
Разработка предназначена для воспитателей ДОУ, совместная образовательная деятельность педагога с детьми направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализациидетей старшего дошкол...
комплексно - тематическое планирование по лексической теме "Хлеб - всему голова", старшая группа
комплесно - тематическое планирование...
Календарно-тематический план работы в старшей группе по теме: "Хлеб - всему голова" (на неделю)
Календарно-тематический план работы по теме: "Хлеб - всему голова" (на неделю)...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему: «Хлеб всему голова»
Тема недели: «Хлеб всему голова»Цель. Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий помогают хлеборобам; какие орудия и машины ...
Календарно-тематическое планирование на тему "Хлеб-всему голова"
Календарно-тематическое планирование(средняя группа) на тему "Хлеб-всему голова"...
календарное планирование по теме "Хлеб всему голова"
Календарное планирование на неделю в октябре в подготовительной группе по теме "Хлеб всему голова"...
календарно-тематическое планирование на тему " Хлеб-всему голова" в средней группе
цель: формировать представление о выращевании хлеба,как из величайших богатств на земле. И как пришел к нам хлеб на стол....