Пример планирования
методическая разработка (младшая группа)
Комплексно-тематический план образовательной работы в младшей группе
Задачи:
-- Формировать доброжелательное представление о рождественском празднике.
Социально-коммуникативное
-- Закреплять умения выделять цвета, форму, величину как обычное свойство предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам.
познавательное развитие
– Учить четко произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно. Развивать моторику р аппарата, слуховое восприятие.
–Развивать художественно- творческие способности, расширить и обогатить словарный запас детей на тему «Рождество»
художественно-эстетическое развитие
-- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх, и физических упражнениях, развивать скорость, ловкость, выносливость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelnyy_11-22_yanv.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематический план образовательной работы в младшей группе «Пуговки»
с 11 по 22 января 2021 года
Возраст детей: 3-4 года Лексическая тема «Рождественское чудо»
Задачи:
-- Формировать доброжелательное представление о рождественском празднике.
Социально-коммуникативное
-- Закреплять умения выделять цвета, форму, величину как обычное свойство предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам.
познавательное развитие
– Учить четко произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно. Развивать моторику р аппарата, слуховое восприятие.
–Развивать художественно- творческие способности, расширить и обогатить словарный запас детей на тему «Рождество».
художественно-эстетическое развитие
-- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх, и физических упражнениях, развивать скорость, ловкость, выносливость.
физическое развитие
Итоговые события: «Поделись улыбкой», составление альбома с праздничной фотографией, вечер досуга «Прощание с елочкой».
Сетка непосредственно образовательной деятельности
День недели | НОД | Название, задачи |
Понедельник | Математическое и сенсорное развитие | Занятие №3 стр. 7 Задачи: Продолжить учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения. Занятие №4 стр. 7 Задачи: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения. |
Вторник | Развитие речи | Рассматривание картинки «Зимний лес» Задача: Познакомить детей с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления, учить детей пересказывать текст, обогащать словарный запас. |
Среда | Лепка \ аппликация | Лепка: «Вот такая елочка!». Задача: Создание образов по замыслу с передачей особенности внешнего вида новогодней елки. |
Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения | Тема: «Тайны воды» Задача: Познакомить детей с некоторым свойством воды. | |
Пятница | Рисование | Рисование «Нарисую снеговика пальчиками я!» Задачи: продолжить обучать детей рисовать пальчиковым способом.
|
Сетка совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах
Формы образовательной деятельности в режимных моментах | Тема, задачи |
Общение | |
Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта (ежедневно) | "Новогодние праздники это…", "Дедушка Мороз, спасибо", "На чем передвигается Дедушка Мороз?", "Я люблю рисовать на снегу…", "Елочка, прощай". |
Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр | |
Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры) (ежедневно) | «Инженер», «Автобус», «Чур, я снегурочка» «Детский сад», «Кухня», «Пожарный». Задачи: развивать умение контактировать со сверстниками, развивать речевые способности, развивать умение выстраивать определенную форму. |
Совместная игра воспитателя и детей: сюжетно-ролевая игра, режиссерская игра, игра-драматизация, строительно-конструктивная игра (2 раза в неделю) | «Магазин», «В путешествие с Рыжиком». Задачи: Формировать умение совместно играть и взаимодействовать друг с другом, вспомнить название овощей, фруктов и уметь определять безошибочно их цвет. Вовлечь в игру детей игровым персонажем, помочь развивать сюжет, сосредоточить внимание детей и их интерес, включать их в диалог. |
Подвижные игры (ежедневно) | «Танцевальный кавардак», «Море волнуется», «Зайчики в трамвайчике», «Медвежата и медведь», «Кошки мышки». Задачи: Формировать умение слышать и правильно выполнять задания. Играть дружно, н толкаться. |
Наблюдения за природой (на прогулке) (ежедневно) | Наблюдение за природой зимы, изменениями погоды, облаками, снегопадом. Наблюдение за авто. |
Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей | |
Досуг здоровья и подвижных игр (1 раз в 2 недели) | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки, в прокатывании мяча. П./игра «Берегись автомобиля». Задача: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга. Воспитывать интерес к подвижным играм. |
Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам) (1 раз в неделю) | Аппликация (коллаж) «Символ 2021» Задача: Определить символ 2021 года, учить вырезать форму по линии, самостоятельно дорисовать к готовой аппликации не хватающие детали. |
Чтение литературных произведений (ежедневно) |
|
Музыкально-театральная гостиная (1 раз в 2 недели) | Слушание «Елочка» муз. М Красева. Танец «Снежинки» Задача: Продолжать знакомить детей с зимой и ее явлениями. Продолжать учить выполнять несложные плясовые движения |
Самообслуживание и элементарный бытовой труд | |
Самообслуживание, индивидуальные трудовые поручения (ежедневно) | «Моей руки», «Вытираем руки», «Несем правильно стульчик», «Собираем игрушки после игры» |
Трансформация развивающей предметно-пространственной развивающей среды | |
Пополнить уголок рисования, атрибутов для уличных игр | |
Взаимодействие с семьей | |
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации по чтению дома, обсуждение фотопроекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе
Здесь показана примерная форма календарного плана для воспитателя с учётом ФГТ - комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе проектной деятельности взрослых и детей ...
пример каждодневного планирования
План работы на каждый день на примере одной группы...
Пример календарного планирования на неделю
Данный материал отображает календарное планирование работы воспитателя с детьми подготовительной группы ориентируясь на ФГОС....
Календарно-тематическое планирование (пример)
Данный материал будет полезен для музыкальных руководителей детских садов. ...
пример планирования
планирование...
ПРИМЕР ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ОСЕНЬ
ПРИМЕР СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС...
Пример планирования на неделю
Планирование на неделю...