Пример планирования
методическая разработка (младшая группа)

Кочанова Александра Артемовна

Комплексно-тематический план образовательной работы в младшей группе 

Задачи:

 

-- Формировать доброжелательное представление о рождественском празднике.

Социально-коммуникативное

-- Закреплять умения выделять цвета, форму, величину как обычное свойство предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам.

познавательное развитие

– Учить четко произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно. Развивать моторику р аппарата, слуховое восприятие.

–Развивать художественно- творческие способности, расширить и обогатить словарный запас детей на тему «Рождество»

художественно-эстетическое развитие

 -- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх, и физических упражнениях, развивать скорость, ловкость, выносливость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nedelnyy_11-22_yanv.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематический план образовательной работы в младшей группе «Пуговки»

с 11 по 22 января 2021 года

Возраст детей: 3-4 года         Лексическая тема «Рождественское чудо»

Задачи:

-- Формировать доброжелательное представление о рождественском празднике.

Социально-коммуникативное

-- Закреплять умения выделять цвета, форму, величину как обычное свойство предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам.

познавательное развитие

 Учить четко произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно. Развивать моторику р аппарата, слуховое восприятие.

–Развивать художественно- творческие способности, расширить и обогатить словарный запас детей на тему «Рождество».

художественно-эстетическое развитие

 -- Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх, и физических упражнениях, развивать скорость, ловкость, выносливость.

физическое развитие

Итоговые события: «Поделись улыбкой», составление альбома с праздничной фотографией, вечер досуга «Прощание с елочкой».

Сетка непосредственно образовательной деятельности

День недели

НОД

Название, задачи

Понедельник

Математическое и сенсорное развитие

Занятие №3 стр. 7

Задачи: Продолжить учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения.

Занятие №4 стр. 7

Задачи: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения.

Вторник

Развитие речи

Рассматривание картинки «Зимний лес»

Задача: Познакомить детей с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления, учить детей пересказывать текст, обогащать словарный запас.

Среда

Лепка \ аппликация

Лепка: «Вот такая елочка!».

Задача: Создание образов по замыслу с передачей особенности внешнего вида новогодней елки.

Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения

Тема: «Тайны воды»

Задача: Познакомить детей с некоторым свойством воды.

Пятница

Рисование

Рисование «Нарисую снеговика пальчиками я!»

Задачи: продолжить обучать детей рисовать пальчиковым способом.

 

Сетка совместной образовательной деятельности и культурных практик в режимных моментах

Формы образовательной деятельности

в режимных моментах

Тема, задачи

Общение

Ситуации общения воспитателя с детьми и накопления положительного социально-эмоционального опыта

(ежедневно)

 "Новогодние праздники это…", "Дедушка Мороз, спасибо", "На чем передвигается Дедушка Мороз?", "Я люблю рисовать на снегу…", "Елочка, прощай".

Игровая деятельность, включая сюжетно-ролевую игру с правилами и другие виды игр

Индивидуальные игры с детьми (сюжетно-ролевая, режиссерская, игра-драматизация, строительно-конструктивные игры)

(ежедневно)

«Инженер», «Автобус», «Чур, я снегурочка» «Детский сад», «Кухня»,  «Пожарный».

Задачи: развивать умение контактировать со сверстниками, развивать речевые способности, развивать умение выстраивать определенную форму.

Совместная игра воспитателя и детей: сюжетно-ролевая игра, режиссерская игра, игра-драматизация, строительно-конструктивная игра (2 раза в неделю)

«Магазин», «В путешествие с Рыжиком».

Задачи: Формировать умение совместно играть и взаимодействовать друг с другом, вспомнить название овощей, фруктов и уметь определять безошибочно их цвет. Вовлечь в игру детей игровым персонажем, помочь развивать сюжет, сосредоточить внимание детей и их интерес, включать их в диалог.

Подвижные игры

(ежедневно)

 «Танцевальный кавардак», «Море волнуется», «Зайчики в трамвайчике», «Медвежата и медведь», «Кошки мышки».

Задачи: Формировать умение слышать и правильно выполнять задания. Играть дружно, н толкаться.

Наблюдения за природой (на прогулке)

(ежедневно)

Наблюдение за природой зимы, изменениями погоды, облаками, снегопадом. Наблюдение за авто.

Формы творческой активности, обеспечивающей художественно-эстетическое развитие детей

Досуг здоровья и подвижных игр

(1 раз в 2 недели)

 Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки, в прокатывании мяча.

 П./игра «Берегись автомобиля».

Задача: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваться друг на друга. Воспитывать интерес к подвижным играм.

Творческая мастерская (рисование, лепка, художественный труд по интересам)

(1 раз в неделю)

 Аппликация (коллаж) «Символ 2021»

 Задача: Определить символ 2021 года, учить вырезать форму по линии, самостоятельно дорисовать к готовой аппликации не хватающие детали.

Чтение литературных произведений

(ежедневно)

  1. Чтение сказки "Ёлка» В. Сутеев, «Снежный ком» Эрил Карл, «Маленькая елочка» Люк Купманс, «Приключение новогодних игрушек» Е. Ракитина, «Подарок для Снегурочки» С. Токмакова

Музыкально-театральная гостиная

(1 раз в 2 недели)

Слушание «Елочка» муз. М Красева.

Танец «Снежинки»

Задача: Продолжать знакомить детей с зимой и ее явлениями. Продолжать учить выполнять несложные плясовые движения

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Самообслуживание, индивидуальные трудовые поручения (ежедневно)

«Моей руки», «Вытираем руки», «Несем правильно стульчик», «Собираем игрушки после игры»

Трансформация развивающей предметно-пространственной развивающей среды

Пополнить уголок рисования, атрибутов для уличных игр

Взаимодействие с семьей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Рекомендации по чтению дома, обсуждение фотопроекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример планирования воспитательно-образовательной работы на неделю в подготовительной к школе группе

Здесь показана примерная форма календарного плана для воспитателя с учётом ФГТ - комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе проектной деятельности взрослых и детей ...

пример каждодневного планирования

План работы на каждый день на примере одной группы...

Пример календарного планирования на неделю

Данный материал отображает календарное планирование работы воспитателя с  детьми подготовительной группы ориентируясь на ФГОС....

Календарно-тематическое планирование (пример)

Данный материал будет полезен для музыкальных руководителей детских садов. ...

пример планирования

планирование...

ПРИМЕР ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ОСЕНЬ

ПРИМЕР СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС...

Пример планирования на неделю

Планирование на неделю...