Пример календарного планирования на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Данный материал отображает календарное планирование работы воспитателя с  детьми подготовительной группы ориентируясь на ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie_na_nedelyu.doc112.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно- образоватеной работы на неделю (05.10 -09.10)

Группа: подготовительная  Тема: «Перелетные птицы»

Цель: обогащать и закреплять  знания детей о перелетных птицах.

Тема и дата итогового мероприятия:создание альбома  рисунков детей о перелетных птицах. (Пятница 09.10)

Ответственный за проведение итогового мероприятия Маринцева А.И.

   

Режим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность детей и  взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Подгрупповая

Групповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе)

  5 Окт.

Пн.

   

   

   

     

Утро

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Беседа с детьми  «Как я провел выходные»

 Закрепление КГН «Мое пушистое полотенце»

Утренняя гимнастика

Упражнять детей в понимание смысла пространственных отношений (вверху- внизу, впереди- сзади, слева- справа, рядом с, около) (Матвей. Захар, Тимофей)

Дидакт. игра: «Сложи узор»

Настольная игра «Геометрическое лото»

Непосредственно

образовательная

деятельность

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

1.Развитие речи  (Развитие речи») Тема: «Рассказывание на  тему «Первый день Тани в детском саду » (О.С.Ушакова Развитие речи детей 6-7  лет с.53) Цель: упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному  воспитателем……

2.Худож. эстетич. развитие (рисование)  

Тема: «Осеннее дерево под ветром и дождем»

( Т.М.Бондаренков Худож.творч подготовит. группе детского сада с.33)

Цель: учить детей компоновать композицию на листе бумаги………

 3.Худож.-эстетич. развитие (музыка)

Прогулка

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Наблюдение  за красотой деревьев;

 п/и «Смелые ребята»,

 « Лисичка и курочка»,  уборка листьев на участке.

Перебрасывание мяча друг другу снизу.(Ева, Максим, Али, Захар)

Продолжать развивать игровую деятельность детей, формировать через нее систему социальных отношений.

Вынести на прогулку ведра, формочки, игрушки для обыгрывания построек.

Организовать д/и «Какое время года?».

Работа перед сном

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Чтение  сказки М.Горького «Воробьишко» Анализ работы дежурных по занятиям. Закрепление навыков самообслуживания: «Оказание взаимопомощи при одевании и раздевании».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Полоскание горла.

Работа по звукопроизношению: поиск звука в слове (Айшат, Максим,Толя)

Пополнить уголок природы картинками о признаках осени..

Организовать: н.-п  (птицы., звери)

Дежурство в уголке природы.

Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит ужин»

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом. П/и «Самолеты», «Ворота».  Уборка игрушек на веранде.

 Перебрасывание мяча друг другу снизу.( (Алиса, Матвей, Вадим)

Конструирование из природного материала. Обыгрывание построек.

   

Режим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность детей и  взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Подгрупповая

Групповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе)

6 Окт.

Вт.

   

   

   

     

Утро

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад»

Утренняя гимнастика

Упражнять детей в штриховке силуэтов предметов в одном направлении, не заходя за контур (Алена, Настя Д., Али)

Дидакт. игра: «Назови какая?»

Дежурство в уголке природы, по столовой, на занятиях.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

1.Физическое развитие (бассейн)

2.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Деление на равные части» (В.П.Новикова Математика в детском саду 6-7 лет Сценарии занятий с.20) Цель: упражнять в делении целого на части, познакомить со способом рисования многоугольника в тетради…

Прогулка

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Наблюдение изменениями , происходящими в природе;

п/и «Сделай фигуру»,

«Карусель».

Уборка игрушек на веранде.

Упражнять детей в прыжках на одной  ноге на месте и продвигаясь вперед (на расст. 2-3 м.) (Саша С.,  Хадижа, Ева )

Конструирование из песка и природного материала. Организация сюж.- ролевой игры «Мы едем в детский сад». Вынести атрибуты.

Работа перед сном

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

 Чтение русской народной сказки «Царевна- лягушка», анализ   поручений, закрепление КГН- аккуратно вешать одежду на спинку стула.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ребристой дорожке.

Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок  на звуки(ш)

(Амина, Али,Гена)

Пополнить  дидактический уголок  игрой «Построй домик для животного». Организовать игру с детьми игру.

Уборка в группе (игровых уголках)

Конструирование улицы из напольного конструктора.

Сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса»

Прогулка

«Наблюдение за изменением температуры воздуха» П/И «Охотники и зайцы»,

«Красочки».

Рыхление почвы.

 Упражнять детей в прыжках на одной  ноге на месте и продвигаясь вперед (на расст. 2-3 м.) (Саша Ч., Толя, Ангелина )

 Ситуативная беседа с детьми : «А ты правильно поступил» Цель: продолжать формировать у детей культуру поведения в детском саду. С/р игр.  «Едем в магазин»

   

Режим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность детей и  взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Подгрупповая

Групповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе)

 7 Окт.  

Ср.

   

   

   

     

Утро

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как готовятся птицы к зиме»

Упражнять детей в счете  групп предметов в пределах 10-ти (Марина, Араик, Гена)

Дидактическую игру «Наряды матушки-земли», «Времена года».

Дежурство в уголке природы.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

1.Позновательно-исследовательская деятельность (ознакомление с социальным миром)

Тема: «Удивительные предметы» (О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Занятия с детьми 6-7 лет с.31)

Цель: учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее…

2.Физическое развитие (физкультура) (зал)

3.Худож.- эстетич. развитие (Лепка)

Тема: «Учимся лепить птиц» (Т.М.Бондаренко Худож. творч. в подг.гр. с.129)

Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки….

Прогулка

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Наблюдение за небом;

п/и «Карусель», «Стоп».

Уборка опавших  листьев.

Прыжки в высоту (Гена, Хадижа, Кирилл, Максим)

Конструирование из песка. Обыгрывание постройки.

Работа перед сном

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Чтение  сказки  «Василиса прекрасная», анализ выполнения поручений.. Формирование навыков самообслуживания: Беседа: «Убираем вещи на свои места»

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Хождение по ребристой дорожке.

Работа по звукопроизношению: проговаривание потешки на звуки (ш) (Даша, Матвей, Али)

Ремонт коробок из-под настольно-печтатных игр в группе.С-р игра «Дочка заболела»

Организация познават.-исслед-кой деят-ти: игра «Светло- темно»

Прогулка

Наблюдение за вечерним пейзажем, игра-забава «Кто быстрее», «Пчелка и ласточка». Помощь дворнику в уборке листьев, рассказать для чего.

Прыжки в высоту  (Саша Ч., Толя. Дима)

Конструирование из песка. Обыгрывание постройки.

 

   

Режим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность детей и  взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Подгрупповая

Групповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе)

 8

Окт.

Чт.

   

   

   

     

Утро

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Утренняя гимнастика

Дидакт. игра «День за днем» Цель: закреплять  у детей дни недели.

Упражнять детей в восприятии количества  на слух («Угадай, сколько раз ударила в барабан и т.п.») (Настя Д, Саша Ч., Максим)

Дежурство в уголке природы. Конструирование по желанию детей из «ЛЕГО».

Непосредственно

образовательная

деятельность

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количество и счет» (В.П.Новикова Математика в детском саду 6-7 лет Сценарии занятий с.23)

Цель: упражнять в счете. закреплять умение составлять числа из единиц…

2. Худож. эстетич. развитие (музыка)

3.Худож. эстетич. развитие (рисование)

 Тема: «Декоративное рисование завиток» (Т.С.Комарова Худож. творч. в д/с. с.18)

Цель: учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками….

Прогулка

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Наблюдение за перелетными птицами

П /и: «Охотники и зайцы

«Успей подхватить»

Уборка огорода от ботвы.

Передача мяча друг другу двумя руками от груди (Захар, Назпари)

Организация познават.-исслед-кой деят-ти: «Движение воздуха»

Конструирование из песка. Обыгрывание постройки.

Работа перед сном

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Чтение басни И.Крылова «Стрекоза и муравей», анализ работы дежурных по столовой, закрепление КГН - аккуратно вешать одежду на спинку стула, мыть руки после туалета.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Хождение по ребристой дорожке.

Работа по звукопроизношению: проговаривание потешки на звук (Ц) (Настя Д., Алиса)

Пополнить книжный уголок рассказами и стихотворениями о  перелетных птицах. Ремонт книг в книжном уголке.

Организовать дидактическую игру «Наряды матушки-земли»

Сюжетно-ролевая игра «Доктор »

Прогулка

П/и «Гуси- лебеди», «Дорожка препятствий». Наблюдение за огородом.

Уборка игрушек.

Передача мяча друг другу двумя руками от груди (Максим,  Влад)

Конструирование из песка. Обыгрывание постройки.

Д/и  «Отгадай-ка».

   

Режим

Интеграция образовательных областей

 Совместная деятельность детей и  взрослого с учетом интеграции образовательных областей

Подгрупповая

Групповая

Индивидуальная

Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе)

 9

Окт.

Пт.

   

   

   

     

Утро

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Утренняя гимнастика

Заучивание стихотворения А. Пушкина «уж небо осенью дышало…»

Упражнять детей в  технике резания бумаги ножницами  по намеченному контуру.

(Марина, Араик. Амина)

Дежурство по столовой.

Д/и «Геометрическое лото»

 Цель: закреплять у детей геометрические формы предметов.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

1.Развитие речи (обучение грамоте)  

Тема: «Звук и буква О»  (Л.Е.Кыласова Развитие речи в подг. гр. с.154)

Цель: продолжать упражнять детей в звуко- буквенном анализе и синтезе слов, развивать фонематический слух, познакомить с буквой «О»

2.Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)  

Тема:  «Кто живет в аквариуме?»  (С.Н.Николаева Юный эколог с.19)

 Цель: уточнить условия жизни  обитателей аквариума….

3.Физическое развитие (физкультура) (на улице)

Прогулка

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Наблюдение за погодой.

Подвижные игры: «Замри»

«Красочки». Уборка игрушек на веранде.

Ориентирование в пространстве (Али, Кирилл, Саша С., Дима)

Конструирование из песка. Обыгрывание постройки.

Д\и «Угадай что в мешочке» (Овощи).

Работа перед сном

Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое

Чтение русской народной сказки «Сивка-бурка». Беседа: «Культура поведения за столом». Анализ работы дежурных по занятиям.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ребристой дорожке.

Работа по звукопроизношению: проговаривание скороговорки на звук (ц) (Айшат, Алиирилл)

Организовать хозяйственно-бытовой труд (протираем игрушки).

 Дидактическая игры: «Гнездовья птиц», «Угадай и расскажи».

Сюжетно-ролевая игра «Мы пешеходы»

 Настольные игры по желанию детей.

Прогулка

Наблюдение за погодой . П/и «У медведя во бору», «Летает- не летает».  Уборка игрушек на веранде.

Ориентирование в пространстве (Захар, Ангелина, Алиса)

Конструирование из песка. Обыгрывание постройки.

Д  /и «Бывает- не бывает» .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример индивидуального планирования на неделю учителя-дефектолога

Примерное оформление документации учителя-дефектолога для индивидуальной работы...

Пример календарного планирования на неделю, в рамках проекта "Знакомство с профессией медика"

Представляю примерное планирование на пять дней по проекту "Знакомство с профессией медика" для средней группы....

Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»

Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...

Пример календарного планирования на месяц в подготовительной группе ДОУ

Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых ...