Пример календарного планирования на неделю
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Данный материал отображает календарное планирование работы воспитателя с детьми подготовительной группы ориентируясь на ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_na_nedelyu.doc | 112.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно- образоватеной работы на неделю (05.10 -09.10)
Группа: подготовительная Тема: «Перелетные птицы»
Цель: обогащать и закреплять знания детей о перелетных птицах.
Тема и дата итогового мероприятия:создание альбома рисунков детей о перелетных птицах. (Пятница 09.10)
Ответственный за проведение итогового мероприятия Маринцева А.И.
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе) | |||
5 Окт. Пн.
| Утро | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Беседа с детьми «Как я провел выходные» Закрепление КГН «Мое пушистое полотенце» Утренняя гимнастика | Упражнять детей в понимание смысла пространственных отношений (вверху- внизу, впереди- сзади, слева- справа, рядом с, около) (Матвей. Захар, Тимофей) | Дидакт. игра: «Сложи узор» Настольная игра «Геометрическое лото» |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | 1.Развитие речи (Развитие речи») Тема: «Рассказывание на тему «Первый день Тани в детском саду » (О.С.Ушакова Развитие речи детей 6-7 лет с.53) Цель: упражнять детей в составлении рассказа по плану, предложенному воспитателем…… 2.Худож. эстетич. развитие (рисование) Тема: «Осеннее дерево под ветром и дождем» ( Т.М.Бондаренков Худож.творч подготовит. группе детского сада с.33) Цель: учить детей компоновать композицию на листе бумаги……… 3.Худож.-эстетич. развитие (музыка) | |||
Прогулка | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Наблюдение за красотой деревьев; п/и «Смелые ребята», « Лисичка и курочка», уборка листьев на участке. | Перебрасывание мяча друг другу снизу.(Ева, Максим, Али, Захар) | Продолжать развивать игровую деятельность детей, формировать через нее систему социальных отношений. Вынести на прогулку ведра, формочки, игрушки для обыгрывания построек. Организовать д/и «Какое время года?». | |
Работа перед сном | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Чтение сказки М.Горького «Воробьишко» Анализ работы дежурных по занятиям. Закрепление навыков самообслуживания: «Оказание взаимопомощи при одевании и раздевании». | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Полоскание горла. | Работа по звукопроизношению: поиск звука в слове (Айшат, Максим,Толя) | Пополнить уголок природы картинками о признаках осени.. Организовать: н.-п (птицы., звери) Дежурство в уголке природы. Сюжетно-ролевая игра «Мама готовит ужин» | ||
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом. П/и «Самолеты», «Ворота». Уборка игрушек на веранде. | Перебрасывание мяча друг другу снизу.( (Алиса, Матвей, Вадим) | Конструирование из природного материала. Обыгрывание построек. | ||
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе) | |||
6 Окт. Вт.
| Утро | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад» Утренняя гимнастика | Упражнять детей в штриховке силуэтов предметов в одном направлении, не заходя за контур (Алена, Настя Д., Али) | Дидакт. игра: «Назови какая?» Дежурство в уголке природы, по столовой, на занятиях. |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | 1.Физическое развитие (бассейн) 2.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Деление на равные части» (В.П.Новикова Математика в детском саду 6-7 лет Сценарии занятий с.20) Цель: упражнять в делении целого на части, познакомить со способом рисования многоугольника в тетради… | |||
Прогулка | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Наблюдение изменениями , происходящими в природе; п/и «Сделай фигуру», «Карусель». Уборка игрушек на веранде. | Упражнять детей в прыжках на одной ноге на месте и продвигаясь вперед (на расст. 2-3 м.) (Саша С., Хадижа, Ева ) | Конструирование из песка и природного материала. Организация сюж.- ролевой игры «Мы едем в детский сад». Вынести атрибуты. | |
Работа перед сном | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Чтение русской народной сказки «Царевна- лягушка», анализ поручений, закрепление КГН- аккуратно вешать одежду на спинку стула. | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ребристой дорожке. | Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорок на звуки(ш) (Амина, Али,Гена) | Пополнить дидактический уголок игрой «Построй домик для животного». Организовать игру с детьми игру. Уборка в группе (игровых уголках) Конструирование улицы из напольного конструктора. Сюжетно-ролевая игра «Водитель автобуса» | ||
Прогулка | «Наблюдение за изменением температуры воздуха» П/И «Охотники и зайцы», «Красочки». Рыхление почвы. | Упражнять детей в прыжках на одной ноге на месте и продвигаясь вперед (на расст. 2-3 м.) (Саша Ч., Толя, Ангелина ) | Ситуативная беседа с детьми : «А ты правильно поступил» Цель: продолжать формировать у детей культуру поведения в детском саду. С/р игр. «Едем в магазин» | ||
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе) | |||
7 Окт. Ср.
| Утро | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Утренняя гимнастика Беседа: «Как готовятся птицы к зиме» | Упражнять детей в счете групп предметов в пределах 10-ти (Марина, Араик, Гена) | Дидактическую игру «Наряды матушки-земли», «Времена года». Дежурство в уголке природы. |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | 1.Позновательно-исследовательская деятельность (ознакомление с социальным миром) Тема: «Удивительные предметы» (О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Занятия с детьми 6-7 лет с.31) Цель: учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее… 2.Физическое развитие (физкультура) (зал) 3.Худож.- эстетич. развитие (Лепка) Тема: «Учимся лепить птиц» (Т.М.Бондаренко Худож. творч. в подг.гр. с.129) Цель: учить лепить птиц из целого куска по мотивам народной глиняной игрушки…. | |||
Прогулка | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Наблюдение за небом; п/и «Карусель», «Стоп». Уборка опавших листьев. | Прыжки в высоту (Гена, Хадижа, Кирилл, Максим) | Конструирование из песка. Обыгрывание постройки. | |
Работа перед сном | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Чтение сказки «Василиса прекрасная», анализ выполнения поручений.. Формирование навыков самообслуживания: Беседа: «Убираем вещи на свои места» | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ребристой дорожке. | Работа по звукопроизношению: проговаривание потешки на звуки (ш) (Даша, Матвей, Али) | Ремонт коробок из-под настольно-печтатных игр в группе.С-р игра «Дочка заболела» Организация познават.-исслед-кой деят-ти: игра «Светло- темно» | ||
Прогулка | Наблюдение за вечерним пейзажем, игра-забава «Кто быстрее», «Пчелка и ласточка». Помощь дворнику в уборке листьев, рассказать для чего. | Прыжки в высоту (Саша Ч., Толя. Дима) | Конструирование из песка. Обыгрывание постройки.
|
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе) | |||
8 Окт. Чт.
| Утро | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Утренняя гимнастика Дидакт. игра «День за днем» Цель: закреплять у детей дни недели. | Упражнять детей в восприятии количества на слух («Угадай, сколько раз ударила в барабан и т.п.») (Настя Д, Саша Ч., Максим) | Дежурство в уголке природы. Конструирование по желанию детей из «ЛЕГО». |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количество и счет» (В.П.Новикова Математика в детском саду 6-7 лет Сценарии занятий с.23) Цель: упражнять в счете. закреплять умение составлять числа из единиц… 2. Худож. эстетич. развитие (музыка) 3.Худож. эстетич. развитие (рисование) Тема: «Декоративное рисование завиток» (Т.С.Комарова Худож. творч. в д/с. с.18) Цель: учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками…. | |||
Прогулка | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Наблюдение за перелетными птицами П /и: «Охотники и зайцы «Успей подхватить» Уборка огорода от ботвы. | Передача мяча друг другу двумя руками от груди (Захар, Назпари) | Организация познават.-исслед-кой деят-ти: «Движение воздуха» Конструирование из песка. Обыгрывание постройки. | |
Работа перед сном | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Чтение басни И.Крылова «Стрекоза и муравей», анализ работы дежурных по столовой, закрепление КГН - аккуратно вешать одежду на спинку стула, мыть руки после туалета. | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ребристой дорожке. | Работа по звукопроизношению: проговаривание потешки на звук (Ц) (Настя Д., Алиса) | Пополнить книжный уголок рассказами и стихотворениями о перелетных птицах. Ремонт книг в книжном уголке. Организовать дидактическую игру «Наряды матушки-земли» Сюжетно-ролевая игра «Доктор » | ||
Прогулка | П/и «Гуси- лебеди», «Дорожка препятствий». Наблюдение за огородом. Уборка игрушек. | Передача мяча друг другу двумя руками от груди (Максим, Влад) | Конструирование из песка. Обыгрывание постройки. Д/и «Отгадай-ка». | ||
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность детей и взрослого с учетом интеграции образовательных областей | ||
Подгрупповая Групповая | Индивидуальная | Организация развивающей среды для самостоятельной детей (центры активности в группе) | |||
9 Окт. Пт.
| Утро | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Утренняя гимнастика Заучивание стихотворения А. Пушкина «уж небо осенью дышало…» | Упражнять детей в технике резания бумаги ножницами по намеченному контуру. (Марина, Араик. Амина) | Дежурство по столовой. Д/и «Геометрическое лото» Цель: закреплять у детей геометрические формы предметов. |
Непосредственно образовательная деятельность | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | 1.Развитие речи (обучение грамоте) Тема: «Звук и буква О» (Л.Е.Кыласова Развитие речи в подг. гр. с.154) Цель: продолжать упражнять детей в звуко- буквенном анализе и синтезе слов, развивать фонематический слух, познакомить с буквой «О» 2.Познавательное развитие (ознакомление с миром природы) Тема: «Кто живет в аквариуме?» (С.Н.Николаева Юный эколог с.19) Цель: уточнить условия жизни обитателей аквариума…. 3.Физическое развитие (физкультура) (на улице) | |||
Прогулка | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Наблюдение за погодой. Подвижные игры: «Замри» «Красочки». Уборка игрушек на веранде. | Ориентирование в пространстве (Али, Кирилл, Саша С., Дима) | Конструирование из песка. Обыгрывание постройки. Д\и «Угадай что в мешочке» (Овощи). | |
Работа перед сном | Развитие: социально- коммуникативное, познавательное, худож.-эстетическое, физическое | Чтение русской народной сказки «Сивка-бурка». Беседа: «Культура поведения за столом». Анализ работы дежурных по занятиям. | |||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по ребристой дорожке. | Работа по звукопроизношению: проговаривание скороговорки на звук (ц) (Айшат, Алиирилл) | Организовать хозяйственно-бытовой труд (протираем игрушки). Дидактическая игры: «Гнездовья птиц», «Угадай и расскажи». Сюжетно-ролевая игра «Мы пешеходы» Настольные игры по желанию детей. | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой . П/и «У медведя во бору», «Летает- не летает». Уборка игрушек на веранде. | Ориентирование в пространстве (Захар, Ангелина, Алиса) | Конструирование из песка. Обыгрывание постройки. Д /и «Бывает- не бывает» . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример индивидуального планирования на неделю учителя-дефектолога
Примерное оформление документации учителя-дефектолога для индивидуальной работы...
Пример календарного планирования на неделю, в рамках проекта "Знакомство с профессией медика"
Представляю примерное планирование на пять дней по проекту "Знакомство с профессией медика" для средней группы....
План коррекционной работы учителя-дефектолога с ребенком на неделю. Пример календарного планирования.
Примерный план работы учителя-дефектолога с ребенком на неделю....
Пример календарного планирования на неделю
Календарное планирование...
Календарное планирование Тема недели: «Неделя именинника»
Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстановке, проявлять смекалку, творческую фантазию;-побуждать участв...
Пример календарного планирования на месяц в подготовительной группе ДОУ
Календарный план воспитательно-образовательного процесса в группах – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления образовательной программы с указанием необходимых ...