ПРИМЕР ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ОСЕНЬ
методическая разработка (подготовительная группа)
ПРИМЕР СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование в подготовительной группе ноябрь | 51.07 КБ |
Планирование в подготовительной группе октябрь | 54.18 КБ |
Планирование в подготовительной группе сентябрь | 64.33 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели | ОО | НОД | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Моя Родина-Россия | Вот эта улица, вот этот дом | Мой уютный дом: квартира, мебель | Моя семья (праздник День Матери) | Здравствуй, Зимушка-Зима! | |||
понедельник | ПР | ФЦКМ 1.Разв.позн-ислед..деят-сти 2.Ознак. с предм. окр. 3. Ознак. с соц. миром 4. Ознак. с миром природы | Разв. позн.-исслед. деят.: «Путешествие по карте России» (см. конспект НОД (ЭР «nsportal.ru) | Ознакомл. с соц. миром: НОД «Визитная карточка Санкт-Петербурга» (см.»Петербурговедение для малыше Алифанова О.А стр173.)
| Ознакомл. с предметн. миром «Стеклодел и гончар» (см.О.В.Дыбина «Из чего сделаны предметы» стр 115) | Ознак. с соц. миром: НОД беседа «Мамин праздник» (см.конспект НОД (ЭР «nsportal.ru)
| Ознак. с миром природы: НОД «Клуб знатоков леса» (см. О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр.353) |
ФР | По плану инструктора по физической культуре | ||||||
ХЭР | Лепка, аппликация | Пластилинография: НОД «Русский сувенир»: «Матрешка» (СМ.Лыкова И.А «Плывет-плывет кораблик стр.12) | Аппликация: НОД «Домик» (оригами) (см.конспект нод(ЭР «nsportal.ru) | Лепка «Мебель для игрушечного домика» (см.конпект нод (ЭР «nsportal.ru) | Аппликация: «Генеалогическое дерево «Я не просто живу, Я подобно реке, начинаюсь в затерянном далеке» (см.конспект НОД (ЭР «nsportal.ru) | Лепка: «Забавные зайчата на зимней опушке» Цель: разв. умен. сост. композицию, дополнять декоративными деталями. | |
вторн | ПР | ФЭМП 1.Кол-во 2.Величина 3.Форма | НОД № 10 (см. «Я считаю до 20» Е.В.Колесникова НОД №10). | НОД №11 (см. «Я считаю до 20» Е.В.Колесникова НОД № 11). | НОД № 12 (см. «Я считаю до 20» Е.В.Колесникова НОД №12 ). | НОД № 13 (см. «Я считаю до 20» Е.В.Колесникова НОД №13). |
|
ХЭР | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
среда | РР | ЗКР | ) «День народного единства» выходной | НОД Закрепление пройденного материала (см. Журова «Подготовка к обучению грамоте» в подготовит.гр. конспект№ 7) | НОД Закрепление пройденного материала (см. Журова «Подготовка к обучению грамоте» в подготовит. гр. конспект№ 8 | НОД «Действие словоизменения на четырех звуковых словах № 9 (см. Журова «Подготовка к обучению грамоте» в подготовит. гр. конспект№ 9 | |
ХЭР | Рисование тематическое | НОД «Я-Архитектор» (обуч.рис. в проекции) (см.конспектНОД ЭР «nsportal.ru) | НОД «Я -дизайнер» (обуч.рис.в проекции) (см.конспект НОД ЭР «nsportal.ru) | НОД «Я –художник»: семейный портрет ( см.конспект НОД ЭР «nsportal.ru) |
| ||
ФР | Бассейн | По плану инструктора по физической культуре | |||||
четверг | ПР | ФЭМП 4.Ориент. в пространстве. 5.Ориент. во времени 6. Экспер. деят-стьпо фэпм | НОД № 8 (см. «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» И. А.Помораева, В. А. Позина Конспект № 6) | НОД № 9 (см. «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» И. А.Помораева, В. А. Позина Конспект № 7) | НОД № 10 (см. «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» И. А.Помораева, В. А. Позина Конспект №8 | НОД №11 (см. «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» И. А.Помораева, В. А. Позина Конспект № 9) | |
ФР | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||||
пятница | РР | Связная речь Грамматический строй речи Словарная работа | НОД Заучивание стихотворения А. Пушкина «Уж небо осенью дышало…» (см. О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр.145) | НОД «Рус.нар.сказка «Царевна – Лягушка» в обр.А.Толстова. (см. О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» стр.136 ) | НОД «Рус.нар.сказка «Иван-царевич, Серый волк и Жар-птица». (в обр.А.Толстова) (см.конспект НОД ЭР ns/portal) | «Рус.нар.сказка «Иван-царевич, Серый волк и Жар-птица». (в обр.А.Толстова) (см.конспект НОД ЭР ns/portal) | |
ХЭР | Рисование декоративное | НОД Каргопольские | НОД Узор «Царский ковер» по мотивам каргопольской росписи (См. «Планирование работы по обуч. декоративн. рисованию №6) | НОД «Есть на Волге город древний, Ярко красками горя, Чудо – птицы там порхают, Будто в сказку нас зовя» (рис. птицы по мотивам городецкой росписи) (См. «Планирование работы по обуч. декоративн. рисованию) | НОД «Есть на Волге город древний, Ярко красками горя, Чудо – птицы там порхают, Будто в сказку нас зовя» прорисовка дек.деталей (рис. птицы по мотивам городецкой росписи) (См. «Планирование работы по обуч. декоративн. рисованию) | ||
ХЭР | Музыка | По плану музыкального руководителя |
Планирование НОД в подготовительной группе ноябрь
Предварительный просмотр:
Планирование НОД в подготовительной группе октябрь
День недели | ОО | НОД | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема недели: | Осень золотая | «Что нам осень подарила?» | «Дикие животные» | «Перелетные птицы» | |||
Фрукты, овощи | Дары леса | ||||||
понедельник | ПР | ФЦКМ 1.Разв.позн-ислед..деят-сти 2.Ознак. с предм. окр. 3. Ознак. с соц. миром 4. Ознак. с миром природы | Ознак. с миром природы (см. НОД Сентябрь от 28.09) ***** | Ознакомл. с предмет. окружением: НОД «Предметы – помощники для сбора урожая» (см.конспект НОД)
| Разв.позн-ислед..деят-сти НОД «Территория России: Тайга» (см. «Беседы о тайге и ее обитателях» Т.А.Шорыгина стр 5) | Ознак. с миром природы: НОД «Клуб знатоков Леса» (см «Добро пожаловать в Экологию» О.А.Воронкевич стр353.) | Ознак. с миром природы НОД «Перелетные птицы» ( смТ.А.Шорыгина стр.29) |
ФР | По плану инструктора по физической культуре | ||||||
ХЭР | Лепка, аппликация | ***** | НОД Аппликация и плетение из бумажных полос. Создание плетёной формы как основы будущей композиции (см.И.Лыкова «Изо-деят. в д.с» стр 42) | НОД Лепка «Грибное лукошко» (см.И.Лыкова «Изо-деят. в д.с» стр 40) | Аппликация силуэтная «Кто в лесу живёт?» (см.И.Лыкова «Изо-деят. в д.с» стр 60 | НОД Летят перелётные птицы (рисование и аппликация) (по мотивам сказки М. Гаршина (см.И.Лыкова «Изо-деят. в д.с»стр 62) | |
вторн | ПР | ФЭМП | (см планир. от 29.09) | НОД № 6 (см. «Я считаю до 20». Е.В.Колесникова НОД № 6) | НОД № 7 (см. «Я считаю до 20». Е.В.Колесникова НОД №7 ) | НОД № 8 (см. «Я считаю до 20» Е.В.Колесникова НОД № 8). | НОД № 9 см. «Я считаю до 20» Е.В.Колесникова НОД №9 |
ХЭР | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
среда | РР | ЗКР | (см.планир. от 30.09) | НОД «Звуковой разбор слов, звук Ш, мягкие и твердые согласные» (см. Журова «Подготовка к обучению грамоте» в подготовит.гр. конспект№ 3) | НОД «Звук.разбор слов, процесс словоизменения» (см. Журова «Подготовка к обучению грамоте» в подготовит. гр. конспект№ 4 | НОД «Закрепление действий звукового анализа и слово-изменения» (см. Журова «Подготовка к обучению грамоте» в подготовит. гр. конспект№ 5 | НОД «Закрепление действий звукового анализа и слово-изменения» (см. Журова «Подготовка к обучению грамоте» в подготовит. гр. конспект № 6) |
ХЭР | Рисование тематическое | ***** | НОД сюжетн. рис. простым карандаш.+ гуашь «Посадил дед репку» по мотивам р.н.сказки «Репка». (см. конспект НОД) | НОД рис. акварель «Лес точно терем расписной» : рисование пейзажа по замыслу (см.конспект НОД) | НОД рис карандаш+гуашь «Лисичка –сестричка» (рис. по мотивам рус.нар. сказок) (см. конспект НОД) | НОД рис. «Птицы на осеннем озере» (см. конспект НОД) | |
ФР | Бассейн | По плану инструктора по физической культуре | |||||
четверг | ПР | ФЭМП 1.Кол-во 2.Величина 3.Форма 4.Ориент. в пространстве. 5.Ориент. во времени 6. Экспер. деят-стьпо фэпм | НОД «Деление множ-ва на части, деление квадрата на равные части» (см. «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» И. А.Помораева, В. А. Позина Конспект № 2) | НОД «Количеств. счет, в прямом и обр. порядке» (см. «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» И. А.Помораева, В. А. Позина Конспект № 3) | НОД «Соседи числа, сравнение предметов по длине) (см. «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» И. А.Помораева, В. А. Позина Конспект №4 | НОД «Представления о количественном составе числа 5 из единиц» . (см. «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» И. А.Помораева, В. А. Позина Конспект № 5) | Экспер. деят-сть по ФЭПМ НОД «Измерение длины предмета с помощью условной мерки» Просмотр м/ф «38 попугаев» Цель:закр. материала. |
ФР | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||||
пятница | РР | Связная речь Грамматический строй речи Словарная работа | НОД Пересказ текста: И.С.Соколова-Микитова «Улетают журавли» Цель: соверш. монологич. речь, разв. планирующ. функции речи, способности сохранять сюж. линию, разв. внимания к слову, к грамматич. оформлению речи. | НОД «Лексико-грам. упр.» (см. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе» стр.9) | НОД «Для чего нужны стихи?» (см. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе» стр.9) | Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). (см. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе» стр10) | Работа с сюжетной картиной (см. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе» стр 11) |
ХЭР | Рисование декоративное | НОД Глиняные игрушки (см. | НОД «Глиняные игрушки | НОД «Декоративная роспись (беседа). «Нарисуй, что хочешь» | НОД «Каргопольские легенды. Рассказ об истории промысла» | НОД Узор «Коврик» по мотивам каргопольской росписи | |
ХЭР | Музыка | По плану музыкального руководителя |
Предварительный просмотр:
Планирование НОД в подготовительной группе сентябрь.
День недели | ОО | НОД | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 5 неделя |
Тема недели: | Здравствуй, детский сад | Правила поведения и безопасности | Я и мои друзья | Кто, кто в садике живет | Осень золотая | ||
понедельник | ПР | ФЦКМ 1.Разв.позн-ислед..деят-сти 2.Ознак. с предм. окр. 3. Ознак. с соц. миром 4. Ознак. с миром природы | ***** | Ознакомл. с предметным окружением: НОД Образовательный квест «Предметы, которые могут стать опасными» Цель: форм. представл. о необходимости собл. правила безопасности при действиях с некоторыми предметами. Создание картотеки знаков «Мир Без Опасности» Цель: закр. представл. о личной отсветственности каждого за свою безопасность и безопасность окружающих: предложить разработать знаки, сообщающие об опасности для презентации детям младшего возраста. | Разв.позн-ислед..деят-сти (формирование первичных представлений об объектах окружающего мира) НОД «Наш дом-Земля-Вселенная» Цель: форм. представл. о Вселенной, как об огромном мире, продолжить знакомить с названиями и расположениями планет, их размерами, составление алгоритма «Я-мой дом-моя улица-мой город-моя страна-плаета Земля-Солнечная система-Млечный путь-Вселенная» (см. Г.Т.Алифанова «Петербурговедение для малышей» стр 171 | Ознак. с соц. миром НОД Экскурсия по детскому саду «Кто работает в детском саду» Цель: расширять представления детей о профессиях людей, их значимости в обществе; дать понятие слову «профессия»; воспитывать уважение к труду сотрудников детского сада, школы ;узнавать сотрудников детского сада, называть по имени, отчеству; развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения. | Ознак. с миром природы НОД «Путешествие колоска» Цель: познак. со злак. культурами, из которых выпекают черный и белый хлеб, разв. умение отличать характерн. признаки раст.: строение, цвет и т.д), познаком. с соврем. техникой изготовлен. хлеба и сравнить с тем, как его изготавливали раньше. (О.А.Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр.323 |
ФР | По плану инструктора по физической культуре | ||||||
ХЭР | Лепка, аппликация | ***** | Пластилинография «Знаки безопасности» Цель: продолж.формир. умение выполнять работу в технике пластилинография, соблюдать аккуратность при работе с пластилином | Аппликация коллективная (для декорат. оформления группы) «Я и мои друзья» Цель: соверш. умен. вырезать симметричные фигуры (силуэт человечка), применяя прием вырез. из листа бумаги сложенной пополам, дополнять аппликацию деталями (см. кончпект НОД) | Лепка: «Девочка играет в мяч» Цель: закреп. умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т.д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упр. в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. | Аппликация «Кораблик из осенних листьев» в технике симметричного вырезания Цель: форм.умен. использ. приём вырезания симметр. фигур из листа цветной бумаги сложенной вдвое. | |
вторник | ПР | ФЭМП 1.Кол-во 2.Величина 3.Форма 4.Ориент. в пространстве. 5.Ориент. во времени 6. Экспер. деят-сть по фэпм | Програм. содержание: закреплять знания о числах от 1 до 10; умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; умение писать цифры; отгадывать математическую загадку, записывать ее решение выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку. 3. Формировать: навыки самоконтроля и самооценки. («Я считаю до 20» Е.В.Колесникова НОД №1) | Програм. содерж.: закреплять знания о знаках «+», «-»;умение писать знаки;сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнение, правильно пользоваться словами большой, поменьше, еще меньше...самый маленький.:составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур.Формировать:умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; форм.навыки самоконтроля и самооценки. («Я считаю до 20». Е.В.Колесникова НОД № 2.) | Програм. содерж. :закреплять: умение считать по образцу и названному числу; - умение считать по образцу; Форм. понимание независимости числа от пространственного расположения предметов.умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; форм. навыки самоконтроля и самооценки («Я считаю до 20». Е.В.Колесникова НОД № 3) | Програм.. содерж.: закреплять умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков; устанавл. соответс. м-у кол-вом предметов и цифрой; рисовать треугольники и трапеции в тетради;знания о составе числа 6 из двух меньших; о треугольнике и трапеции. Продолжать учить решать логические задачи. («Я считаю до 20» Е.В.Колесникова НОД № 4). | 29 Програм. содерж.: закрепл. умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета. Продолжать форм.умен. - отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр;понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;форм.навыки самоконтроля и самооценки. («Я считаю до 20» Е.В.Колесникова НОД № 5). |
ХЭР | Музыка | По плану музыкального руководителя | |||||
среда | РР | ЗКР | Мониторинг результатов образовательного процесса по речевому развитию по Н.В.Верещагиной Д.и «Где спрятался звук» (цель: диагнос. умение называть слова с определен ным звуком, находить слова с этим звуком в предложен ии, определяет место звука в слове) | Мониторинг результатов образовательного процесса по речевому развитию по Н.В.Верещагиной Д.и «Путаница», «Подскажи словечко» (цель: диагност. умение согласов. слова в предложении правильно строить сложноподч е предложения, образовывать однокорен ные слова) | НОД по подготовке к обучению грамоте . Цель: закрепл. представл. о звуковом анализе слов, отличии буквы от звука, гласного зв. от согласного (см конспект НОД Журова «Подготовка дошкольников к обучению грамоте» | НОД по подготовке к обучению грамоте Журова Цедь:. Закрепить действие звук. анализа. напомн. какие звуки русского языка бывают: гласные-согласные-твердые-мягкие. Разбор слов по зв.сост: Лягушка, Василёк, Нитки, Рыба. | 30 НОД по подготовке к обучению грамоте Журова Цель:. Закреп. действия звук анализа. 2... Познакомить с действием словоизменения на примере слов, состоящих из трех звуков. 4. Учить детей при отгадывании слова по схеме задавать вопросы которые бы подвели к отгадке. |
ХЭР | Рисование тематическое | Мониторинг результатов образовательного процесса по худ.-эстет.разв.по Н.В.Веррещагиной Дид.игры: «Лото»: «Виды народного творчества», Картотека изображений: «Виды исскусства» Цель: диагностир. знание некоторых видов нар. творчества (хохломская, дымковская, городецкая, филимоновская роспись, кружевоплетение, богородская игрушка), знание некотор. видов искусства: музыка, живопись, театр, архитектура. | Рис. цв. карандашами «Спасатели» Цель: форм. умение изображать персонажей рисунка в движении, создавать фон. (конспект НОД) | Рис. цв. карандашами «Мои друзья» Цель: форм. умение строить композицию рисунка, передавать движения людей, проявл. самост. в выборе цветовых решений (конспект НОД) | Рис. цв. карандашами «Моя группа детского сада» Цедь: форм. умение строить композицию рисунка, передавать движения людей, проявл. самост. в выборе цветовых решений (конспект НОД) | Рис. цв. карандашами «Осен-рыжая лиса, красит в рыжий цвет леса» Цедь: форм. умение строить композицию рисунка, передавать движения людей, проявл. самост. в выборе цветовых решений для фона (конспект НОД) | |
ФР | Бассейн | По плану инструктора по плаванию | |||||
четверг | ПР | ФЭМП | Мониторинг результатов образовательного процесса по формированию элементарных математических представлений по Н.В.Верещагиной Дид.игры: «Радуга» (Цель: Диагн.умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Какая по счету?», «На каком месте?»), «Числовая прямая» (Цель: Диагн умен. опр. место числа в натур. ряду) «Считай - не ошибись! (Цель: диагн. умение считать в прямом и обратном счете, польз. мат.знаками «+», «-«, «=»), «Числовые домики» (Цель: диагн. знание состава чисел в пределах 10) | Мониторинг результатов образовательного процесса по формированию элементарных математических представлений по Н.В.Верещагиной Дид. игры «Зашифрованные фигуры» (Цель: диагностир. знание геометрич. фигур, их элементов) «Поставь стрелки правильно» (Цель: диагн. умеие определ. время по часам с точностью до часа), Создан. пробл. сит.: «Служителю зоопарка нужно взвесить медвежат» (Цель: диагност. сформ. представления об измерении длины и веса с помощью общепринятой меры) | Упр. в делении множества на части и объединении его частей; соверш.умение устанавл. зависим. м-у множеством и его частью.Закр. навыки порядкового счета в пределах 10, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».Форм. представления о взаимном расположении предметов в пространстве (в ряду): слева, справа, до, после, между, перед, за, рядом. Конспект №1 «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» И. А.Помораева, В. А. Позина | Экспериментальная деятельность по ФЭМП: НОД «Измерение длины предмета (ленты) Цель: форм. умение сравнивать предметы по величине «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, ввести в речевую практику слова «длинее», «короче». Форм. представл. об способе измерения длины с помощью мерки, познакомить с измерительными инструментами: портновский метр, рулетка, линейка. Познакомить с единицами длины: сантиметр, метр, (см. конспект НОД) |
***** |
ФР | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||||
пятница | РР | Связная речь Грамматический строй речи Словарная работа | Мониторинг результатов обр. процесса по речевому развитию по Н.В.Верещагиной Предлож. сост. рассказ по серии сюжетных картинок Н. Радлова «Где клубок?» (Цель: диагностир. умение составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовате льно развивающи мся действием, из личного опыта, сочинять сказки на заданную тему) | Мониторинг результатов образовательного процесса по речевому развитию по Н.В.Верещагиной Д.и «Магазин игрушек» (Цель: диагностир. умен. делить слова на слоги, различать звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность) НОД «Летние истории» Цель. Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным. см. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий» | НОД «Подготовишки» Цель: помогать правильно строить высказывания, форм. культуру диалога, соверш. умение высказывать сомнения, не обижая собеседника, учить говорить не торопясь, достаточно громко, без напряжения; развивать интонационную выразительность речи. (см. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий» | НОД «Считалочка» А. Шабунина: Цель: совершенств. навыки дифференц. звуков, форм. представл. о звуке, слоге, слове, предложении. (см. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе детского сада. Планы занятий») | ***** |
ХЭР | Музыка | По плану музыкального руководителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в подготовительной группе "Осень пора золотая,осень пора урожая!!"
Обобщающее занятие о ХЛЕБЕ!!Развитие речи,окружающий мир,лепка-мукосоль......
Занятие в подготовительной группе "Осень"
комплексное занятие на осеннюю тему...
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе." Осень разноцветная" ( по произведениям русских поэтов,художников,композиторов)
Интегрированное занятие....
Подготовка к обучению грамоте. Календарное планирование занятий в подготовительной группе.
Материал для занятий по подготовке к обучению грамоте детей в подготовительной группе....
Планирование занятий в подготовительной группе по программе "Радуга"
Планирование занятий по месяцам согласно тематическому планированию для детей подготовительной группы....
Перспективное планирование занятия в подготовительной группе Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»
Перспективное планирование занятия в подготовительной группе...