День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 09.11.2020г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Дидактическое упражнение “Сложи аккуратно”. Цель: учить детей складывать и убирать вещи после зарядки в шкаф правильно, аккуратно. | Индивидуальная работа. Игра с пальчиками «Мой дом» Цель: приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев. Андрей П., Маша Х. В нашем доме все друзья (Дети ритмично стучат кулачками по столу.) Самый младший- это я. (Разжимают кулачки, начиная с мизинчика.) Это мама Маша, Это папа Саша, Это брат Юра, Это сестра Даша. | Коммуникативная игра «Назови соседа ласково». Цель: установление положительного контакта между детьми. Описание: Используя вежливые слова, нужно назвать своего соседа ласковым именем. Например, ребенок обращается к соседу слева: «Здравствуй, Настенька!» | “Нарисуй друга”. Создать условия для рисования цветными карандашами. Цель: создать условия для рисования цветными карандашами. Задачи: 1. Учить выделять особенности данного персонажа. 2. Учить детей рисовать аккуратно. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp). Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность | 9.00-9.20/9.30-9.50 Познавательное развитие (ОИТ) /Речевое развитие (Развитие речи) | (ОИТ) По плану специалиста |
Развитие речи. Тема: Составление рассказа-описания по лексической теме «Мебель» Цель: учить высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем. Учить правильно называть предметы мебели, познакомить с их назначением. |
10.30-10.50 Физическое развитие (Физическая культура) | По плану специалиста |
Прогулка традиционная | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Беседа «Куда подевались листочки» Цель: научить детей замечать изменения в природе с приходом осени. Задачи: 1. Узнать, что произошло с листьями на деревьях. 2. Для чего деревья сбрасывают листву. Отгадывание загадок об осени. Цель: закрепить представление детей об осени, об изменениях в природе. Тучи нагоняет, Воет, задувает. По свету рыщет, Поет да свищет. (Ответ: Ветер)
Желтой краской крашу я Поле, лес, долины. И люблю я шум дождя, Назови-ка ты меня! (Ответ: Осень) | Индивидуальная работа. Обучение спортивным играм и упражнениям «Перепрыгни» Цель: показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча. Игорь Т., Степа Д. | С/р игра «Детский сад», игра «Найди друга» П.и.: «Мы — веселые ребята». Цели: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей. Описание: Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. На середине, между двумя линиями, находится ловишка. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, садится возле ловишки. | Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Подметание песка с веранды, у канатов. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
Обед, работа перед сном |
Логочас | Игра по речевому развитию: «Поймай - скажи». Цель: учить детей правильно употреблять глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени. Оборудование. Мяч. Описание игры. Дети становятся в круг. Ведущий бросая мяч детям, называет при этом животное. Поймавший мяч бросает его ведущему, называя какое-либо действие этого животного. Образец: Корова - мычит; лягушка – квакает. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. С/р «Пригласим друга в гости» Цель: учить детей проявлять гостеприимность.
| Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Игра в слова» Цель.: расширять и активизировать словарный запас. Вика З., Ярослав О.
| Беседа: "Как можно помочь другу?" Цель: формировать умение помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.
| Самостоятельные игры детей в центрах активности. Дидактические игры по интересам.
|
Артикуляционная гимнастика: "Улыбочка, заборчик, трубочка" Цель: развитие мышц речевого аппарата. Пальчиковая игра «Пчелка». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. |
Прогулка | Наблюдение за людьми (как одеты, как себя ведут, какое выражение лица). Цель: продолжать учить детей думать и анализировать.
| Индивидуальная работа. П/и "Догони соседа". Цель: развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию. Дима Д., Маша Л. | С/р. игра «Семья» П./и «Мой веселый звонкий мяч» Цель: развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, упражнять в беге, с подпрыгиванием на двух ногах, уважительно относится друг к другу. | Игры с выносным материалом по желанию детей. Цель: воспитывать трудолюбие.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 10.11.2020г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа о добрых поступках и делах. Цель: воспитывать в детях доброту и желание помогать другим.
| Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Найди маму для детеныша». Цель: закрепить названия животных и их детенышей. Матвей С., Илья И. | Игра: «Чем мы похожи» Цель: ознакомить учащихся с понятием толерантность, стимулировать их воображение в поисках собственного понимания толерантности. | Д/и “Настроение”. Цель: дать представление детям об их собственных эмоциях и эмоциях других людей (хорошем и плохом настроении).
| Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp). Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность | 9.00-9.20/9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие (МХК) / Познавательное развитие (математическое развитие) | (МХК) По плану специалиста |
(Математическое развитие) Тема: «Счет до пяти. Число и цифра 5». Цель: сформировать представления о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством. |
10:30-10:55 Художественно – эстетическое развитие (Муз-ное развити) | По плану специалиста |
Прогулка - народные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за водой. Цель: расширять представления о воде. 1. Узнать почему осенью вода на улице холодная. 2.Обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру. 3. Вода прозрачная, в ней все видно. | Индивидуальная работа. Упражнять Машу Р. и Мишу Ф. набирать воздух через нос выдыхать через рот. Цель: развивать правильное дыхание, профилактика заболеваний | Хороводные игры: «Каравай». Цель: учить детей играть всем вместе, напевать песню в процессе игры, соблюдать правила. П/и "Ручеёк". Цель: развивать умение строиться друг за другом. Описание: Выбирается водящий, остальные делятся на пары и сцепляют руки. Пары встают дуг за другом, образуя коридор и поднимая руки вверх. Водящий входит в образованный коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге выбирая себе пару. Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там, подняв руки вверх. Освободившийся игрок становится водящим,. | Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Подметание песка с веранды, у канатов. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
Обед, работа перед сном |
Логочас | Игра по речевому развитию: «Назови признаки осени» Цель: учить детей называть признаки времён года (осень), развивать умение использовать в речи глаголы. Образец: Вянут и желтеют трава, листья на деревьях. По небу бегут серые тучи, идёт холодный дождь. |
Вечер | Гимнастика пробуждения. Ходьба по тактильным дорожкам. Беседа: «Вежливые слова». Цель: приучать детей к вежливости(здороваться, прощаться, благодарить и т.д.)
| Индивидуальная работа. Закрепить умение выворачивать одежду со Степой Д., Гордеем Г.. Цель: продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности. | Беседа о дружбе «Улыбнись, и друг с другом подружись» Цель: дать детям понятие о том, что дружить нужно со всеми детьми. | Работа в центре "Рисования". Цель: Учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности предметов, красиво располагая их на бумаге. |
Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика «Трубочка, лошадка» Цель: развитие мышц речевого аппарата. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдать, фиксировать. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
| Индивидуальная работа. Д/и «Отправляемся в полет». Цель: закрепить умение классифицировать виды транспорта, повторить правила безопасного поведения во время воздушных путешествий. Максим Ф., Есения Ч. | П/и "Ручеёк". Цель: развивать умение строиться друг за другом.
| Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 11.11.2020г.
среда |
утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Беседа: «Назови соседа ласково». Цель: установление положительного контакта между детьми.
| Индивидуальная работа Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных. Цель: формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Максим Ш., Настя Р.
| Тренинг «Давайте здороваться» Цель: познакомить (закрепить) детей с различными формами вербального и невербального приветствия. Образец: передавая шарик, вы поздороваетесь друг с другом, называя его ласково по имени
| Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.
| Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp). Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
|
Образовательная деятельность | 9.00 -9.20 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Тема: лепка «Вот ёжик - ни головы, ни ножек» с.54 Цель: учить лепить ёжика, передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки», осуществлять самостоятельный поиск средств образной выразительности. |
9.40-10.00 Физич. развитие (физ-кая культура) |
По плану специалиста |
Прогулка - туризм | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение «Что такое карта?» Цель: вызвать интерес к рассматриванию карты, стремиться научиться её читать. Развитие общей физической подготовки детей. | Индивидуальная работа с Матвеем С., Машей Л.. Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер
| П/и «По местам!» Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, формировать навыки ориентировки в пространстве. Описание: Играющие образуют круги. В центре каждого круга лежит предмет (кубик, мешочек, кегля). По сигналу воспитателя все разбегаются в разные стороны. На сигнал «По местам!» все играющие должны быстро встать в круг вокруг своего предмета. Выигрывают те ребята, которые первыми встали в круг. | Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Подметание песка с веранды, у канатов. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
Обед, работа перед сном | Игра по речевому развитию: «Повтори и запомни» Цель: развивать, память, мышление, внимание. Образец: Таня лепит. Дети лепят. Толя играет. Дети играют. Оля катается. Дети катаются. |
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций, картин по теме "Сказки". Цель: закреплять представление о добрых героях сказок.
| Индивидуальная работа с Дашей П., Евой Ж., основные цвета. Цель: закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый.
| Д/и «Новая кукла» Цель: закрепить знания об игрушке-кукле, знания детей о действиях с ней, активизировать речь детей, развивать умение играть дружно, умение быть хорошим товарищем по игре, внимательное, доброжелательное отношение, говорить вежливые слова, бережное отношение к игрушкам. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. С/р игра «В гости с подарками!» Цель: учить детей делать подарки своими руками, дарить подарки своим друзьям.
|
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Логочас | Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | П/игра «Мяч водящему» Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками, не прижимая к груди, животу.
| Индивидуальная работа. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами. Маша Х., Даня Н. | П/и «По местам!» Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, формировать навыки ориентировки в пространстве.
| Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам. Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 12.11.2020г. | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Беседа – рассуждение «Для чего нужны друзья?». Цель: уточнить у детей понятие о дружбе. | Индивидуальная работа. Настольная игра «Пазлы». Цель: учить подбирать и соединять части пазла. Максим Ш., Ксюша Ф. | Коммуникативная игра «Дружба- это чудо!» Цель: познакомить детей с правилами дружбы, сформировать навыки общения со сверстниками.
| Д/и “Маленькие помощники”. Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь, воспитывать у детей желание помогать близким людям. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp). Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
|
| 9.00-9.30 Художественно – эстетическое развитие (Муз-ное развити) |
По плану специалиста |
11.10-11.30 Художественно-эстетическое развитие (ритмическое развитие) |
По плану специалиста |
Прогулка – опытно эксперементальная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
Логочас
Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение «Свойство солнечных лучей» Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей. Ход опыта: В солнечный день на прогулке намочить резиновые мячи, положить на солнце и понаблюдать, как они будут высыхать. Предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются. Оборудование: Резиновые мячи, леечка с водой | Индивидуальная работа. прыжки через скакалку .Цель: Формировать точные двигательные навыки и основные движения (прыжки) с Машей Л ., Илья К. | Дидактическая игра «Узнай, чей лист». Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе). Ход игры: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Показать детям, предложить узнать, с какого дерева и найти сходство с не опавшими листьями. Подвижная игра «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. Ход игры: Все должны передвигаться по площадке, а по команде ведущего «Раз, два, три, замри» - остановиться. Произнося эти слова, воспитатель показывает детям одну из карточек со схематическим изображением позы человека. Ребята должны замереть в той же позе. Тот, кто примет неправильную позу, выбывает из игры. | Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Подметание песка с веранды, у канатов. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
Обед, работа перед сном | Игра по речевому развитию: «Доскажи словечко» Цель: упражнять в составлении предложений, используя при этом подходящие по смыслу глаголы. Образец: Ушами мы (что делаем?) слушаем. Глазами (что делаем?) смотрим. Головой (что делаем?) думаем. Носом (что делаем?) дышим, нюхаем. |
Консультация – рекомендация «Как одеть ребенка на прогулку». Цель: повышение воспитательного потенциала семьи.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Вечер | Гимнастика после сна Чтение детям сказки "Лисичка – сестричка и волк". Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать эмоциональное восприятие сказки. | Индивидуальная работа Игры-поручения (расставим стульчики, уберем игрушки) Ксения Ф., Максим Ф. Цель: учить детей убирать за собой игрушки ,учиться расставлять стульчики. | Беседа: «За столом». Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой.
| Игры с крупной и мелкой мозаикой Цель: развивать мелкую моторику рук
|
| Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Прогулка | Подвижная игра «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.
| Индивидуальная работа Д/и «Когда это бывает?» Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года с Даней П., Викой к. | Игра «Ручеек».Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Игра.
| Игры с выносным материалом и по желанию детей. Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 13.11.2020г. | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа «Мы разные, но мы дружим!» Цель: Формирование толерантного сознания и поведения детей дошкольного возраста, воспитание миролюбия и взаимной терпимости.
| Индивидуальная работа Викой К., Дима Д., речевая игра «Громко-тихо».Цель: Развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию. | Д/и «Кукла Катя обедает» Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, развивать заботливое отношение к кукле и культуру поведения во время еды. | Д/и “Мы разные”. Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение различать индивидуальные особенности других детей.
| Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp). Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.
|
Образовательная деятельность | 09.00 - 9.20 Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) | Тема: «В лес за грибами и ягодами» Цель: Расширить представление детей о значении леса в жизни людей. Познакомить с некоторыми свойствами древесины. |
11.00 -11.20 Физическое развитие (физкультура на улице) | 1ч. Игра «Трамвай». Ходьба и бег в колонне, врассыпную. 2ч. Прокатывание мяча двумя руками от себя между предметами (кубиками) или под дугами. Подвижная игра «Куры в огороде» («куры» подлезают под веревкой в группировке в «огород», «сторож» - ребенок догоняет). Игра «Кто добежит быстрее» (бег на скорость до ориентира) 3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения. |
Прогулка – спортивные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Подвижные игры: Футбол. Цель: отрабатывать удар ногой по неподвижному мячу. Задачи: 1. провести инструктаж по технике безопасности при работе с мячом; · 2. изучение правил игры; 3. учить правильно пинать мяч; 4. делать удар так, чтобы мяч укатился как можно дальше; 5. удары по мячу внутренней стороной стопы («щёчкой»); 6. удары внешней стороной стопы | Индивидуальные работа по прыжкам в длину с места с Настя Р., Кира Б. Цель: развитие движений у детей. | П/и «Догоните меня» Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу, бегать по прямому направлению, развивать умение двигаться дружно в коллективе, не толкая друг друга.
|
Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Подметание песка с веранды, у канатов. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
Обед, работа перед сном |
| Игра по речевому развитию: «Поймай - скажи». Цель: учить детей правильно употреблять глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени. Оборудование. Мяч. Описание игры. Дети становятся в круг. Ведущий бросая мяч детям, называет при этом животное. Поймавший мяч бросает его ведущему, называя какое-либо действие этого животного. Образец: Корова - мычит; лягушка – квакает. |
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъём , гимнастика после сна Ходьба по коррекционным дорожкам Просмотр мультфильма «Тигренок и его друзья» Цель: показать, что доброта поможет преодолеть все невзгоды. | Индивидуальная работа Д/и «Какого цвета не хватает?». Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память. Маша Х., Миша Ф. | Дидактическая игра: «Угадай, кто позвал?». Цель: учить детей выполнять функции водящего, организатора игры, развивать слуховое восприятие. | Создать условия для конструирования (мозаики, пазлы, настольные игры). |
Логочас | Артикуляционная гимнастика "Улыбочка" Цель: развитие мышц речевого аппарата. Пальчиковая игра Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за растительным миром. Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
| Индивидуальная работа. Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Гриша Ш., Ева Ж. | Игра «Ручеек».Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.
| Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. |