Планирование воспитательно – образовательной работы «Неделя толерантности»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Журавлева Надежда Владимировна

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе для детей 4 – 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_tolerantnosti_09.11.-13.11.2020.docx65 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 9 (4 – 5 лет) на неделю с 09.11.2020 по 13.11.2020 гг.

Тема недели: «Неделя толерантности»

Цель: формирование основ толерантной культуры личности дошкольника.

Итоговое мероприятие: всемирный день доброты.

Дата проведения: 09.11.2020

Ответственные: воспитатели Мельникова Ю.Н., Тимохина Н.В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 09.11.2020г.

вторник

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Дидактическое упражнение “Сложи аккуратно”.

Цель: учить детей складывать и убирать вещи после зарядки в шкаф правильно, аккуратно.

Индивидуальная работа.

Игра с пальчиками «Мой дом»

Цель: приучать слушать речь, понимать, о чем говорится в потешке, соотносить слова с действиями пальцев.

Андрей П., Маша Х.

В нашем доме все друзья (Дети ритмично стучат кулачками по столу.)

Самый младший- это я. (Разжимают кулачки, начиная с мизинчика.)

Это мама Маша,

Это папа Саша,

Это брат Юра,

Это сестра Даша.

Коммуникативная игра «Назови соседа ласково».

Цель: установление положительного контакта между детьми.

Описание: Используя вежливые слова, нужно назвать своего соседа ласковым именем. Например, ребенок обращается к соседу слева: «Здравствуй, Настенька!»

“Нарисуй друга”. Создать условия для рисования цветными карандашами.

Цель: создать условия для рисования цветными карандашами.

Задачи:

1. Учить выделять особенности данного персонажа.

2. Учить детей рисовать аккуратно.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Образовательная деятельность

9.00-9.20/9.30-9.50 Познавательное развитие (ОИТ) /Речевое развитие (Развитие речи)

(ОИТ) По плану специалиста

Развитие речи. Тема: Составление рассказа-описания по лексической теме «Мебель»

Цель: учить высказываться на тему из личного опыта, предложенную воспитателем. Учить правильно называть предметы мебели, познакомить с их назначением.

10.30-10.50 Физическое развитие (Физическая культура)

По плану специалиста

Прогулка традиционная

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Беседа «Куда подевались листочки»

Цель: научить детей замечать изменения в природе с приходом осени.

Задачи:

1. Узнать, что произошло с листьями на деревьях.

2. Для чего деревья сбрасывают листву.

Отгадывание загадок об осени.

Цель: закрепить представление детей об осени, об изменениях в природе.

Тучи нагоняет,

Воет, задувает.

По свету рыщет,

Поет да свищет. (Ответ: Ветер)

Желтой краской крашу я

Поле, лес, долины.

И люблю я шум дождя,

Назови-ка ты меня! (Ответ: Осень)

Индивидуальная работа.

Обучение спортивным играм и упражнениям «Перепрыгни»

Цель: показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Игорь Т., Степа Д.

С/р игра «Детский сад»,  игра «Найди друга»

П.и.: «Мы — веселые ребята».

Цели: четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Описание: Дети стоят на одной стороне площадки. Перед ними проводится черта. На противоположной стороне также проводится черта. На середине, между двумя линиями, находится ловишка. Дети хором произносят: «Мы веселые ребята, любим бегать и скакать, ну, попробуй нас догнать. Раз, два, три- лови!» После слова «лови», дети перебегают на другую сторону площадки, а ловишка догоняет бегущих. Тот, кого ловишка дотронулся, садится возле ловишки.

Трудовая деятельность.

Уборка игрового инвентаря по ящикам.

Подметание песка с веранды, у канатов.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Обед, работа перед сном

Логочас

Игра по речевому развитию: «Поймай - скажи».

Цель: учить детей правильно употреблять глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени.

Оборудование. Мяч.

Описание игры. Дети становятся в круг. Ведущий бросая мяч детям, называет при этом животное. Поймавший мяч бросает его ведущему, называя какое-либо действие этого животного.

Образец: Корова - мычит; лягушка – квакает.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р  «Пригласим друга в гости»

Цель: учить детей проявлять гостеприимность.

Индивидуальная работа.

Дидактическая игра «Игра в слова»

Цель.: расширять и активизировать словарный запас.

Вика З., Ярослав О.

Беседа: "Как можно помочь другу?"

Цель: формировать умение помогать друг другу и обращаться за помощью к товарищам.

 Самостоятельные игры детей в центрах активности.

Дидактические игры по интересам.

Артикуляционная гимнастика: "Улыбочка, заборчик, трубочка"

Цель: развитие мышц речевого аппарата.

Пальчиковая игра «Пчелка».

Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи.

Прогулка

Наблюдение за людьми (как одеты, как себя ведут, какое выражение лица).

Цель: продолжать учить детей думать и анализировать.

Индивидуальная работа.

 П/и "Догони соседа".

Цель: развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную

координацию.

Дима Д., Маша Л.

С/р. игра «Семья»

П./и «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, упражнять в беге, с подпрыгиванием на двух ногах, уважительно относится друг к другу.

Игры с выносным материалом по желанию детей.

Цель: воспитывать трудолюбие.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 10.11.2020г.

вторник

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа о добрых поступках и делах.

Цель: воспитывать в детях доброту и желание помогать другим.

Индивидуальная работа.

Дидактическая игра «Найди маму для детеныша».

 Цель: закрепить названия животных и их детенышей.

Матвей С., Илья И.

Игра: «Чем мы похожи»

Цель: ознакомить учащихся с понятием толерантность, стимулировать их воображение в поисках собственного понимания толерантности.

Д/и “Настроение”.

Цель: дать представление детям об их собственных эмоциях и эмоциях других людей (хорошем и плохом настроении).

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Образовательная деятельность

9.00-9.20/9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие (МХК) /

Познавательное развитие (математическое развитие)

 (МХК) По плану специалиста

(Математическое развитие) Тема: «Счет до пяти. Число и цифра 5».

Цель: сформировать представления о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством.

10:30-10:55 Художественно – эстетическое развитие

(Муз-ное развити)

По плану специалиста

Прогулка - народные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за водой.

Цель: расширять представления о воде.

1. Узнать почему осенью вода на улице холодная.

2.Обратить внимание детей на свойства воды: жидкая, льется, может иметь разную температуру.

3. Вода прозрачная, в ней все видно.

Индивидуальная работа.

 Упражнять Машу Р. и Мишу Ф.

набирать воздух через нос выдыхать через рот. Цель: развивать правильное дыхание, профилактика заболеваний

Хороводные игры: «Каравай».

Цель: учить детей играть всем вместе, напевать песню в процессе игры, соблюдать правила.

П/и "Ручеёк".

Цель: развивать умение строиться друг за другом.

Описание: Выбирается водящий, остальные делятся на пары и сцепляют руки.

Пары встают дуг за другом, образуя коридор и поднимая руки вверх.

Водящий входит  в образованный коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге выбирая себе пару.

Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец «ручейка» и встает там, подняв руки вверх.

Освободившийся игрок становится водящим,.

Трудовая деятельность.

Уборка игрового инвентаря по ящикам.

Подметание песка с веранды, у канатов.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Обед, работа перед сном

Логочас

Игра по речевому развитию: «Назови признаки осени»

Цель: учить детей называть признаки времён года (осень), развивать умение использовать в речи глаголы.

Образец: Вянут и желтеют трава, листья на деревьях. По небу бегут серые тучи, идёт холодный дождь.

Вечер

Гимнастика пробуждения.

 Ходьба по тактильным дорожкам.

Беседа: «Вежливые слова».

 Цель: приучать детей к вежливости(здороваться, прощаться, благодарить и т.д.)

Индивидуальная работа.

Закрепить умение выворачивать одежду со Степой Д., Гордеем Г..

Цель: продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться в определенной последовательности.

Беседа о дружбе

«Улыбнись, и друг с другом подружись»

Цель: дать детям понятие о том, что дружить нужно со всеми детьми.

Работа в центре "Рисования".

Цель: Учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности предметов, красиво располагая их на бумаге.

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Артикуляционная гимнастика «Трубочка, лошадка»

Цель: развитие мышц речевого аппарата. 

Прогулка

Наблюдение за погодой. 

Цель: учить наблюдать, фиксировать.

П/и «Перебежки — догонялки».

 Цельучить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Индивидуальная работа.

Д/и «Отправляемся в полет».

Цель: закрепить умение классифицировать виды транспорта, повторить правила безопасного поведения во время воздушных путешествий.

Максим Ф., Есения Ч.

П/и "Ручеёк".

Цель: развивать умение строиться друг за другом.

Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам.

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 11.11.2020г.

среда

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа: «Назови соседа ласково».

Цель: установление положительного контакта между детьми.

Индивидуальная работа

Следить за порядком в раздельных шкафах. Отметить самых аккуратных.

Цель: формировать навыки складывания одежды и содержания её в порядке.

Максим Ш., Настя Р.

Тренинг

«Давайте здороваться»

Цель: познакомить (закрепить) детей с различными формами вербального и невербального приветствия.

Образец: передавая шарик, вы поздороваетесь друг с другом, называя его ласково по имени

Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы.

Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность

9.00 -9.20 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

Тема: лепка «Вот ёжик - ни головы, ни ножек» с.54

Цель: учить лепить ёжика, передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки», осуществлять самостоятельный поиск средств образной выразительности.

9.40-10.00

Физич. развитие (физ-кая культура)

По плану специалиста

Прогулка - туризм

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение «Что такое карта?»

Цель: вызвать интерес к рассматриванию карты, стремиться научиться её читать. Развитие общей физической подготовки детей.

Индивидуальная работа с Матвеем С., Машей Л..

Метание предметов в цель.

Цель: развивать силу рук и глазомер

П/и «По местам!»

Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, формировать навыки ориентировки в пространстве.

Описание: Играющие образуют круги. В центре каждого круга лежит предмет (кубик, мешочек, кегля). По сигналу воспитателя все разбегаются в разные стороны. На сигнал «По местам!» все играющие должны быстро встать в круг вокруг своего предмета. Выигрывают те ребята, которые первыми встали в круг.

Трудовая деятельность.

Уборка игрового инвентаря по ящикам.

Подметание песка с веранды, у канатов.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Обед, работа перед сном

Игра по речевому развитию: «Повтори и запомни»

Цель: развивать, память, мышление, внимание.

Образец: Таня лепит. Дети лепят. Толя играет. Дети играют. Оля катается. Дети катаются.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

 Ходьба по массажным дорожкам.

Рассматривание иллюстраций, картин по теме "Сказки".

Цель: закреплять представление о добрых героях сказок.

 Индивидуальная работа с Дашей П., Евой Ж., основные цвета.

Цель: закрепить знание основных цветов: красный, зелёный, синий, жёлтый.

Д/и «Новая кукла»

Цель: закрепить знания об игрушке-кукле, знания детей о действиях с ней, активизировать речь детей, развивать умение играть дружно,  умение быть хорошим товарищем по игре, внимательное, доброжелательное отношение, говорить вежливые слова, бережное отношение к игрушкам.

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

С/р игра «В гости с подарками!»

Цель: учить детей делать подарки своими руками, дарить подарки своим друзьям.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Логочас

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

П/игра «Мяч водящему»

Цель: учить детей бросать и ловить мяч двумя руками, не прижимая к груди, животу. 

Индивидуальная работа.

«Попади в круг». 

Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Маша Х., Даня Н.

П/и «По местам!»

Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу, формировать навыки ориентировки в пространстве.

Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушкам.

Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 12.11.2020г.

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

 Беседа – рассуждение «Для чего нужны друзья?».

Цель: уточнить у детей понятие о  дружбе.

Индивидуальная работа.

 Настольная игра «Пазлы».

 Цель: учить подбирать и соединять части пазла.

Максим Ш., Ксюша Ф.

Коммуникативная игра «Дружба- это чудо!»

Цель: познакомить детей с правилами дружбы, сформировать навыки общения со сверстниками.

Д/и “Маленькие помощники”.

Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь, воспитывать у детей желание помогать близким людям.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

9.00-9.30

Художественно – эстетическое развитие

(Муз-ное развити)

По плану специалиста

11.10-11.30 Художественно-эстетическое развитие (ритмическое развитие)

По плану специалиста

Прогулка – опытно эксперементальная деятельность

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Логочас

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение «Свойство солнечных лучей»

Цель: опытным путем показать свойства солнечных лучей. Ход опыта: В солнечный день на прогулке намочить резиновые мячи, положить на солнце и понаблюдать, как они будут высыхать. Предложить потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются.

Оборудование: Резиновые мячи, леечка с водой

Индивидуальная работа.

прыжки через скакалку .Цель: Формировать точные двигательные навыки и основные движения (прыжки) с Машей Л ., Илья К.

Дидактическая игра «Узнай, чей лист». 

Цель: учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе).

Ход игры: На прогулке собрать опавшие листья с деревьев, кустарников. Показать детям, предложить узнать, с какого дерева и найти сходство с не опавшими листьями. Подвижная игра «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

Ход игры: Все должны передвигаться по площадке, а по команде ведущего «Раз, два, три, замри» - остановиться. Произнося эти слова, воспитатель показывает детям одну из карточек со схематическим изображением позы человека. Ребята должны замереть в той же позе. Тот, кто примет неправильную позу, выбывает из игры.

Трудовая деятельность.

Уборка игрового инвентаря по ящикам.

Подметание песка с веранды, у канатов.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Обед,

работа

перед

сном

Игра по речевому развитию: «Доскажи словечко»

Цель: упражнять в составлении предложений, используя при этом подходящие по смыслу глаголы.

Образец: Ушами мы (что делаем?) слушаем. Глазами (что делаем?) смотрим. Головой (что делаем?) думаем. Носом (что делаем?) дышим, нюхаем.

Консультация – рекомендация «Как одеть ребенка на прогулку».

Цель: повышение воспитательного потенциала семьи.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Вечер

Гимнастика после сна

Чтение детям сказки "Лисичка – сестричка и волк".

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, воспитывать эмоциональное восприятие сказки.

Индивидуальная работа

Игры-поручения (расставим стульчики, уберем игрушки) Ксения Ф., Максим Ф. Цель: учить  детей убирать за собой игрушки ,учиться расставлять стульчики.

Беседа: «За столом».

 Цель: закреплять умение пользоваться салфеткой.

Игры с крупной и мелкой мозаикой

Цель:  развивать мелкую моторику рук

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка

Подвижная игра «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека.

 Индивидуальная работа

Д/и «Когда это бывает?»

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года с Даней П., Викой к.

Игра «Ручеек».Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. Игра.

Игры с выносным материалом и по желанию детей.

Цель: воспитывать у детей самостоятельность в выборе игр.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 13.11.2020г.

утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа  «Мы разные, но мы дружим!»

Цель: Формирование толерантного сознания и поведения детей дошкольного возраста, воспитание миролюбия и взаимной терпимости.

Индивидуальная работа

Викой К., Дима Д., речевая игра «Громко-тихо».Цель: Развивать речевой слух и речевую активность детей, побуждать произносить звуки по подражанию.

Д/и «Кукла Катя обедает»

Цель: закрепить знания детей о столовой посуде, активизировать их речь, развивать заботливое отношение к кукле и культуру поведения во время еды.

Д/и “Мы разные”.

Цель: развивать внимание, наблюдательность, умение различать индивидуальные особенности других детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Образовательная

деятельность

09.00 - 9.20 Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности)

Тема: «В лес за грибами и ягодами»

Цель: Расширить представление детей о значении леса в жизни людей. Познакомить с некоторыми свойствами древесины.

11.00 -11.20 Физическое развитие (физкультура на улице)

1ч. Игра «Трамвай». Ходьба и бег в колонне, врассыпную.

2ч. Прокатывание мяча двумя руками от себя между предметами (кубиками) или под дугами.

Подвижная игра «Куры в огороде» («куры» подлезают под веревкой в группировке в «огород», «сторож» - ребенок догоняет).

Игра «Кто добежит быстрее» (бег на скорость до ориентира)

3ч. Ходьба в медленном темпе. Дыхательные упражнения.

Прогулка – спортивные игры

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Подвижные игры: Футбол.

Цель: отрабатывать удар ногой по неподвижному мячу.

Задачи:

1. провести инструктаж по технике безопасности при работе с мячом; ·

2. изучение правил игры;

3. учить правильно пинать мяч;

4. делать удар так, чтобы мяч укатился как можно дальше;

5. удары по мячу внутренней стороной стопы («щёчкой»);

6. удары внешней стороной стопы

Индивидуальные

работа по прыжкам в длину с места с Настя Р., Кира Б.

Цель: развитие движений у детей.

П/и «Догоните меня»

Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу, бегать по прямому направлению, развивать умение двигаться дружно в коллективе, не толкая друг друга.

Трудовая деятельность.

Уборка игрового инвентаря по ящикам.

Подметание песка с веранды, у канатов.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Обед, работа

перед

сном

Игра по речевому развитию: «Поймай - скажи».

Цель: учить детей правильно употреблять глаголы 3-го лица единственного числа настоящего времени.

Оборудование. Мяч.

Описание игры. Дети становятся в круг. Ведущий бросая мяч детям, называет при этом животное. Поймавший мяч бросает его ведущему, называя какое-либо действие этого животного.

Образец: Корова - мычит; лягушка – квакает.

Вечер

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Постепенный подъём , гимнастика после сна

Ходьба по коррекционным дорожкам

Просмотр мультфильма «Тигренок и его друзья»

Цель: показать, что доброта поможет преодолеть все невзгоды.

Индивидуальная работа

 Д/и «Какого цвета не хватает?».

Цель: Развивать наблюдательность, внимание, память.  

Маша Х., Миша Ф.

Дидактическая игра: «Угадай, кто позвал?».

Цель: учить детей выполнять функции водящего, организатора игры, развивать слуховое восприятие.

Создать условия для конструирования  (мозаики, пазлы, настольные игры).

Логочас

Артикуляционная гимнастика "Улыбочка"

Цель: развитие мышц речевого аппарата.

Пальчиковая игра

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Наблюдение за растительным миром. Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Индивидуальная работа.

Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх  и ловить его двумя руками.

Гриша Ш., Ева Ж.

Игра «Ручеек».Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место.

Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО -ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (неделя с 1.09.14 - по 5.09.14)

Тема:  «До свиданья, лето, здравствуй, детский сад»  старшая группа...

Планирование воспитательно-образовательной работы "Неделя детской книги".

Введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными произведениями, способствующих приобщению детей к книге для развития познавательной, творческой и эмоциональной активности детей...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( неделя зимних игр и забав)

«Неделя зимних игр и забав»Цель: Формирование  элементарных    представлений  о зиме,  о  зимних  явлениях  в  живой  и  неживой  природе, ...

Планирование воспитательно-образовательной работы "Неделя осторожного пешехода"

Цель:  расширять знания детей о понятие «улица», «тротуар», «проезжая часть», о правилах поведения пешеходов и водителя в условиях улицы. Воспитывать умение са...

Планирование воспитательно – образовательной работы «Неделя инноваций»

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе для детей 4 – 5 лет...

Планирование воспитательно-образовательной работы "Неделя народного творчества. Народная игрушка" старшая группа

формировать представление детей о народной игрушке, народных промыслах и народных играх. Знакомить детей с ремеслами и занятиями взрослых на Руси. Познакомить детей с видами народного прикладного иску...