День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Понедельник 15.02.2021г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа «Для чего человек изучает окружающий мир». Цель: поддержать познавательный интерес детей к окружающему миру. | Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к утреннику с Викой К. и Гордеем Г. Цель: развитие памяти, речи.
| Упражнение «Так бывает или нет». Цель: учить замечать небылицы, развивать логическое мышление. | Конструктивно-модельная деятельность из бумаги «Самолетик». Цель: научить детей складывать самолетик, поговорить о свойствах воздуха. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp). Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Консультация для родителей «Особенности речевого развития детей 4-5 лет». Цель: повышение воспитательного потенциала семьи. |
Образовательная деятельность | 9.00-9.20/9.30-9.50 Познавательное развитие (ОИТ) /Речевое развитие (Развитие речи) | (ОИТ) По плану специалиста |
Развитие речи. Тема: составление рассказа по картине «Мама моет посуду». Цель: учить составлять рассказ по картине. |
10.30-10.50 Физическое развитие (Физическая культура) | По плану специалиста |
Прогулка традиционная | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Тема: наблюдение за погодой Цель: учить замечать изменения в природе. Ход наблюдения Ой, ты, зимушка - краса! Побелила все леса, Горы снега намела, Нас кататься позвала. Повела зима над нами Снеговыми рукавами И рассыпала снежинки На поля и на леса. Мы с горы кататься будем, И поэтому нам очень - очень Нравится зима. Воспитатель задает детям вопросы. Что изменилось в природе? Чем покрылась земля? Что лежит на ветках деревьев? Что делают деревья зимой? | Индивидуальная работа. Подвижная игра «Один — двое» Цель: при движении парами учить соразмерять свои движения с движениями партнера. Игорь Т., Степа Д. | «Угадай чей голосок» Цель: Развитие слухового внимания. Ход игры: Один участник игры становится в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу, не держась за руки, и говорят: Мы собрались в ровный круг, Повернемся разом вдруг, И как скажем скок - скок - скок! – Угадай чей голосок? Слова "Скок - скок - скок!" произносит один ребенок по указанию воспитателя. Стоящий в центре должен узнать его. Тот, кого узнали, становится на место водящего. | Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Расчистка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
Обед, работа перед сном |
Логочас | Чтение художественной литературы «Эксперимент» Найденова В. Цель: обсудить произведение. |
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Изучение технологии «мнемотаблицы» Цель: развития связной речи. | Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к утреннику с Матвеем С. и Кристиной П. Цель: развитие памяти, речи. | Экспериментальная деятельность «Мыло-фокусник». Цель: познакомить детей со свойствами и назначением мыла, развивать любознательность. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Дидактические игры по интересам.
|
Артикуляционная гимнастика: «Улыбочка, заборчик, трубочка» Цель: развитие мышц речевого аппарата. Пальчиковая игра «Пчелка». Цель: развитие мелкой моторики, развитие речи. |
Прогулка | Наблюдение «Как одеты прохожие?» Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Индивидуальная работа. П/и "Догони соседа". Цель: развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию. Дима Д., Маша Л. | П/и. «Угадай чей голосок» Цель: Развитие слухового внимания. | Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Расчистка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Вторник 16.02.2021г.
вторник | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа на тему «Кто такие ученые». Цель: развитие кругозора детей. Задачи: - дать представление о том, кто такие ученые, - о способе познания мира — эксперименте (опыте). | Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к утреннику с Максимом Ш. и Катей Ж. Цель: развитие памяти, речи. | Разгадывание загадок по тематике «Природные явления». Цель: развивать логическое мышление, речь. | Рассматривание картинок «Ученые, лаборатории». Цель: привлечь внимание детей к теме недели. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp). Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Беседа с родителями «Роль семьи в развитии поисково-исследовательской активности ребенка». Цель: побуждать родителей развивать детей путем проведения элементарных экспериментов в домашних условиях.
|
Образовательная деятельность | 9.00-9.20/9.30-9.50 Художественно-эстетическое развитие (МХК) / Познавательное развитие (математическое развитие) | (МХК) По плану специалиста |
(Математическое развитие) Тема: сравнение по длине. Цель: уточнить понимание слов «длинный» и «короткий», закрепить сравнение по длине, сформировать представление об упорядочивании по длине нескольких предметов, развивать глазомер; |
10:30-10:55 Художественно – эстетическое развитие (Муз-ное развити) | По плану специалиста |
Прогулка - народные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за трудом дворника Цели: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи. Ход наблюдения Тихо-тихо снег идет, Белый снег, лохматый. Мы расчистим снег и лед На дворе лопатой. Воспитатель задает детям вопросы. Какое время года сейчас? Почему вы так думаете? Кто убирает снег? Чем он работает? Кому нужен труд дворника? | Индивидуальная работа. Упражнять Машу Р. и Мишу Ф. набирать воздух через нос выдыхать через рот. Цель: развивать правильное дыхание, профилактика заболеваний | Игра с бегом Игра «Лодырь» Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу. Ход игры: выбирают «хозяина». Дети становятся в одну шеренгу, взявшись за руки. «Хозяин» проходит вдоль шеренги, останавливается возле кого-либо и говорит: -Приходи ко мне просо полоть. -Не хочу! -А кашу есть? -Хоть сейчас! -Ах ты, лодырь! - восклицает «хозяин» и бежит к любому концу шеренги. «Лодырь» тоже бежит к этому концу шеренги, но за спинами играющих. Кто из них первый схватит за руку крайнего в шеренге, тот становится с ним рядом, а оставшийся меняется ролью с «хозяином». После слов «Ах ты, лодырь » ,«хозяин» имеет право сделать несколько обманных движений и только после этого бежать к какому-либо концу шеренги. Соревнующийся с ним игрок должен бежать непременно к тому же концу. Если бегущие схватят за руку крайнего игрока одновременно, то водить продолжает прежний «хозяин». | Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Расчистка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
Обед, работа перед сном |
Логочас | Игра по речевому развитию: «Назови признаки зимы» Цель: учить детей называть признаки времён года (зимы), развивать умение использовать в речи глаголы. Образец: Начинает холодать. На лице сильный мороз. С неба падает снег. |
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Изучение технологии «мнемотаблицы» Цель: развития связной речи. | Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к утреннику с Машей Х. и Машей Л. Цель: развитие памяти, речи. | Дид.игра «Назови и покажи» (изучаем тело человека). Цель: повторять с детьми части тела. | Работа в центре «Рисования». Цель: Учить детей отражать в рисунке несложный сюжет, передавать характерные особенности предметов, красиво располагая их на бумаге. |
Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5, мы во двор пошли гулять» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. Артикуляционная гимнастика «Трубочка, лошадка» Цель: развитие мышц речевого аппарата. |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: учить наблюдать, фиксировать. П/и «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.
| Индивидуальная работа. Д/и «Отправляемся в полет». Цель: закрепить умение классифицировать виды транспорта, повторить правила безопасного поведения во время воздушных путешествий. Максим Ф., Есения Ч. | Игра «Лодырь» Цель: развивать умение выполнять движения по сигналу.
| Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Расчистка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Среда 17.02.2021г.
среда |
утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Поручение «Разложим материал для занятий». Цель: поощрять желание трудиться.
| Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к утреннику с Настей Р. и Сашей О Цель: развитие памяти, речи. | Рассматривание картины «Мальчик заболел». Цель: донести до детей, что болеть грустно и плохо, формировать привычку к здоровому образу жизни. | Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Цель: обогащать представления детей о характерных признаках осени, учить правильно называть характерные для данного времени года природные явления.
| Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp). Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
|
Образовательная деятельность | 9.00 -9.20 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) | Тема: лепка «Два жадных медвежонка» Цель: учить детей лепить конструктивным способом. |
9.40-10.00 Физич. развитие (физ-кая культура) |
По плану специалиста |
Прогулка - туризм | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | «Турист и его снаряжение» «Что такое компас? Знакомство с географическими направлениями» Цель: Вызвать интерес к прибору, с помощью которого определяются географические направления, обучать работе с прибором. Ввести понятия север и юг. Развитие общей физической подготовки детей | Индивидуальная работа с Матвеем С., Машей Л.. Метание предметов в цель. Цель: развивать силу рук и глазомер
| Игра – исследование «Отметь на карте свое местонахождение». Цель: учить ориентироваться по карте. | Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Расчистка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
Обед, работа перед сном | Чтение Л. Милева «Быстроножка и серая одежка». Цель: познакомить с новым произведением. |
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Изучение технологии «мнемотаблицы» Цель: развития связной речи. | Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к утреннику с Евой Ж. и Даней Н. Цель: развитие памяти, речи. | Дидактическая игра «Что бывает синим». Цель: развивать речь и образное мышление. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: приобщать детей к самостоятельной деятельности. |
Беседа: безопасность детей – наше дело. Цель: продолжать совместную с семьёй работу по закреплению правил безопасности в быту, в природе, в общении с незнакомцами. |
Логочас | Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за автомобилями Цели: учить различать автомобили по их назначению; формировать интерес к профессии водителя, стремление освоить его трудовые действия. | Индивидуальная работа. «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами. Маша Х., Даня Н. | Д/и «Покажи и назови, что расположено впереди (сзади, слева, справа)» Цель: учить ориентироваться в пространстве..
| Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Расчистка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Четверг 18.02.2021г. | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. (по плану специалиста) Поручение «Разложим материал для занятий». Цель: поощрять желание трудиться. | Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к утреннику с Гордеем Г. и Андреем П. Цель: развитие памяти, речи. | Рассматривание коллекции бумаги. Цель: вспомнить о свойствах бумаги и возможностях её использования | Д/и «Маленькие помощники». Цель: учить детей радовать своих родных, оказывать им посильную помощь, воспитывать у детей желание помогать близким людям. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp). Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
|
| 9.00-9.30 Художественно – эстетическое развитие (Муз-ное развити) |
По плану специалиста |
11.10-11.30 Художественно-эстетическое развитие (ритмическое развитие) |
По плану специалиста |
Прогулка – опытно эксперементальная деятельность | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие
Логочас
Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | «Где быстрее?» Цель: опытным путем выявить условия изменения агрегатных состояний жидкости (лед —> вода, вода —> лед). Ход опыта: Взрослый вместе с детьми изготавливает на прогулке фигурные льдинки, вносит их в группу, рассматривает (они твердые, холодные). Выясняет, можно ли их сделать теплыми; где можно их согреть (проверяют все предположения детей: батарея, варежки, ладошки, емкости с горячей водой, свеча и т.д., раскладывая льдинки на десять минут в разные места). Помещают одинаковые по размеру льдинки в целлофановые мешочки. Один — берут в руку, другой — прячут в варежку. Через пять минут выясняют, почему льдинка в руке исчезла (от тепла руки она превратилась в воду). Уточняют, изменилась ли льдинка, лежащая в варежке, и почему (льдинка почти не растаяла, потому что в варежке нет тепла). Определяют, где быстрее льдинка превратится в воду (там, где больше тепла: свеча, батарея, рука и т.д.). | Индивидуальная работа. прыжки через препятствие. Цель: Формировать точные двигательные навыки и основные движения (прыжки) с Машей Р ., Илья К. | Подвижная игра «Лиса и зайцы» Цель: способствовать двигательной активности, снимать импульсивность, развивать игровые навыки и произвольность поведения. Ход игры: Воспитатель или один из детей назначается лисой, остальные — зайцы. Лисе мало поймать одного из зайчишек. Пойманный заяц становится лисой. | Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Расчистка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
Обед, работа перед сном | Чтение К. Чуковский «Мойдодыр». Цель: формировать умение давать оценку персонажей, формировать КГН через литературу. |
Консультация «Как провести выходной день с детьми». Цель: повышение педагогической культуры родителей. |
Вечер | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Изучение технологии «мнемотаблицы» Цель: развития связной речи. | Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к утреннику с Игорем Т. и Афродитой С. Цель: развитие памяти, речи. | Конструктивно-модельная деятельность «Мебель для кукол». Ц Цель: побуждать детей рассказывать , как и для кого они строили. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: приобщать детей к самостоятельной деятельности. |
| Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Прогулка | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь. | Индивидуальная работа Д/и «Когда это бывает?» Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времен года с Даней П., Викой к. | Подвижная игра «Лиса и зайцы» Цель: способствовать двигательной активности, снимать импульсивность, развивать игровые навыки и произвольность поведения. | Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Расчистка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Пятница 19.02.2021г. | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). Беседа «Предметы которые нас окружают» Цель: расширить представления о предметах рукотворного мира. Закреплять умения детей группировать предметы по назначению: посуда, инструменты, техника. | Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к утреннику с Сашей О. и Матвеем С. Цель: развитие памяти, речи. | Рассматривание картинок с разнообразными предметами, которые нас окружают (бытовая техника, посуда, мебель и т.д). Цель: выделить отличительные особенности предметов. | Рисование на тему «Мебель будущего» Цель: на примере показать, как можно изменить мебель добавив в нее новые элементы. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp). Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Консультация для родителей «Безопасность зимних прогулок»
|
Образовательная деятельность | 09.00 - 9.20 Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) | Тема: обитатели скотного двора. Цель: уточнить и закрепить знания детей о домашних животных села, об их назначении и пользе для человека. |
11.00 -11.20 Физическое развитие (физкультура на улице)
| Задачи: закреплять прыжки на 2х ногах, приземляясь на переднюю часть стопы, в обычной обуви. Развивать выносливость в подвижных играх. 1ч. Ходьба обычная, по сигналу «лошадки» - ходьба высоко поднимая колени. Прыжки на 2х ногах. Бег обычный, по сигналу – поворот, бег в противоположную сторону. 2ч. Игровое упражнение «Перепрыгни – не задень» (прыжки на 2х ногах между предметами). Подвижная игра «Быстро из круга» (дети, взявшись за руки идут или медленно бегут, несколько детей в кругу хлопают в такт. По сигналу педагога «Стой!» - дети останавливаются, поднимают руки, дети, стоящие в кругу должны выбежать из него на 3 счета. Кто не успел, считается проигравшим). Подвижная игра «Мы веселые ребята». 3. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада. |
Технопарк\ Клубный час 9.45 – 10.45 | Изобретение картотеки мнемотаблицы. |
Прогулка – спортивные игры | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за зимующими птицами Цели: расширять представления о зимующих птицах; воспитывать любовь и заботу о них. Ход наблюдения Воробушки игривые, Как детки сиротливые, Прижались у окна. Воспитатель задает детям вопросы. Каких зимующих птиц вы знаете? Трудно ли птицам добывать корм зимой? Что нужно смастерить для корма? С наступлением холодов зимующие птицы (воробьи, вороны, сороки, голуби, синицы и снегири) приближаются к жилью человека. Для птиц наступило трудное время: они не могут найти корм. Урожай пшеницы и ржи убрали с полей, насекомые исчезли (заснули). Поэтому птицы прилетают поближе к людям, надеясь, что они покормят их. Мы будем подкармливать птиц осенью и зимой, чтобы они не погибли от голода. | Индивидуальные работа по прыжкам в длину с места с Настя Р., Кира Б. Цель: развитие движений у детей. | П/и «Охота на зайцев» Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. Ход: Все ребята - «зайцы» и 2-3 «охотника». «Охотники» находятся на противоположной стороне, где для них нарисован дом. Воспитатель: Никого нет на лужайке. Выходите, братцы-зайки, Прыгать, кувыркаться!.. По снегу кататься!.. «Охотники» выбегают из домика и охотятся на зайцев. Пойманных «зайцев» «охотники» забирают себе в дом, и игра повторяется. |
Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Расчистка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
Обед, работа перед сном |
| Чтение стихов и рассказов о изобретениях. Цель: расширять знания детей, развивать связную речь. |
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание стихотворений при помощи технологии «мнемотаблицы» Цель: развитие связной речи. | Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к утреннику с Гордей Г. и Настя Р. Цель: развитие памяти, речи. | Лепка по желанию «Моё изобретение» Цель: создание условий для развития творческой фантазии посредством лепки из пластилина собственного изобретения. | Самостоятельные игры детей в центрах активности. Цель: приобщать детей к самостоятельной деятельности. |
Логочас | Артикуляционная гимнастика "Улыбочка" Цель: развитие мышц речевого аппарата. Пальчиковая игра Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за людьми (как одеты, как себя ведут, какое выражение лица). Цель: продолжать учить детей думать и анализировать. | Индивидуальная работа. Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Гриша Ш., Ева Ж. | П/и «Охота на зайцев» Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег. |
Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Расчистка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
Суббота 20.02.2021г. | утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Утренняя гимнастика. (по плану специалиста). «Кто такие изобретатели?» Цель: создание условий для развития познавательной активности ребенка. | Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к утреннику с Игорь Т. и Андрей П. Цель: развитие памяти, речи. | Д/и: «Играем с цветом» Цель: закрепить понятие цвета. Развивать умение комбинировать цвет в рисунке. Учить детей работать с алгоритмами. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. | Игры в центрах самостоятельности по интересам Цель: приобщать детей к самостоятельной деятельности. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp). Цель: контроль за состоянием здоровья детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. |
Образовательная деятельность |
|
|
11.00 -11.20 Физическое развитие (физкультура на улице)
| 1ч. Ходьба обычная. Ходьба «след в след», махи руками «бушует ветер», по сигналу - присесть, сгруппироваться. Бег обычный. 2ч. Игровое упражнение «Кто добросит до флажка?» Метание мешочков (других предметов) из-за головы до флажка. Лазание по лестнице вверх и вниз чередующим шагом. Подвижная игра «Перелет птиц» (дети делятся на 2-3 группы в зависимости от наличия пособий. По сигналу каждая стая летит к своему пособию: лестница, песочница, скамейка). 3ч. Ходьба в медленном темпе вокруг детского сада. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за снегом. Цель: продолжать знакомить детей с разными свойствами снега. Ход наблюдения Предложить детям провести опыт: налить в банки воды и в морозный день одну закопать глубоко в снег, а другу оставить на воздухе. Понаблюдать в какой банке вода замерзнет быстрее. Итак, в банке, оставленной на морозном воздухе, вода замерзнет быстрее. Вывод: снег защищает почву, не давая ей охладиться, и поэтому растения под снегом остаются зелеными. Художественное слово: Снег кружится, Снег ложится - Снег! Снег! Снег! Рады снегу зверь и птица И, конечно, человек! Рады серые синички: На морозе мерзнут птички,
Выпал снег - упал мороз! Кошка снегом моет нос. У щенка на черной спинке Тают белые снежинки. Тротуары замело, Все вокруг белым – бело. | Индивидуальные работа по прыжкам в длину с места с Саша О., Гриша Ш. Цель: развитие движений у детей. | Дидактическая игра «Где живет?». Цель: научить детей выявлять надсистемные связи объектов живой и неживой природы. Продолжать развивать речь детей, мышление. Учить различать объекты живой и неживой природы и называть их. Ход игры: ведущий называет предметы окружающего мира - это неживые объекты из ближайшего окружения и объекты живой природы, задаёт вопрос: Где живёт: например медведь |
Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Расчистка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|
Обед, работа перед сном |
| Игра по речевому развитию: «Повтори и запомни» Цель: развивать, память, мышление, внимание. Образец: Таня лепит. Дети лепят. Толя играет. Дети играют. Оля катается. Дети катаются. |
Вечер | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разучивание стихотворений при помощи технологии «мнемотаблицы» Цель: развитие связной речи. | Индивидуальная работа. Повторение стихотворений к утреннику с Катя Ж. и Дима Д. Цель: развитие памяти, речи. | Оформление картотеки технологии мнемотаблицы. Цель: пополнение базы по речевому развитию детей. | Игры в центрах самостоятельности по интересам Цель: приобщать детей к самостоятельной деятельности. |
Логочас | Артикуляционная гимнастика "Улыбочка" Цель: развитие мышц речевого аппарата. Пальчиковая игра Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. |
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально - коммуникативное развитие Художественно – эстетическое развитие | Наблюдение за неживым объектом. Цель: продолжать знакомить детей с деревьями, рассказать, почему деревья не мерзнут зимой. Ход наблюдения: Продолжать рассказывать о деревьях. Почему они не промерзают? Какая у них есть защита? Как мы помогаем деревьям перенести холодную зиму? У них есть защита: все лето деревья откладывают под кожицей ствола и веток особую ткань – пробковую. Она не пропускает из дерева ни вод, ни воздуха. Чем старше дерево, тем толще пробковый слой, поэтому старее деревья легче переносят холод. Художественное слово: Ель обыкновенная - издали надменная, а вблизи - уютный дом. | Индивидуальная работа. Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками. Гриша Ш., Ева Ж. | Подвижные игры «Лошадки» Цель: упражнение в ходьбе с соблюдением равновесия, прыжках, развивается быстрота, ловкость, координация движений. | Трудовая деятельность. Уборка игрового инвентаря по ящикам. Расчистка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.
|